Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

"Боинг" пронесся над Москвой на высоте 600 м из-за угрозы крушения

 ↓ ВНИЗ

12345678

Авиадиспетчер
Старожил форума
11.11.2013 15:03
Диспетчеру, наверное, грамоту дадут. С печатью. Или выговор за то, что завел в Москву. А когда у него зашкалит давление на ВЛЭКе - пинка под зад. И пенсию в 12 000...
neustaf
Старожил форума
11.11.2013 15:04
В авиакомпании "Трансаэро" между тем опровергают факт опасного сближения "Боинга" с другими самолетами.

- При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования, произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку, - сообщил представитель авиаперевозчика. - Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10:00 штатно совершил посадку в ручном режиме. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало.


если это действительно исходит от АК -

"Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики" то отмазка знатная, за высокий профессионализм экипаж наградят?

Sky_controller
Старожил форума
11.11.2013 15:06
2Glider:

Тут не то что стремануться, тут обоsраться можно)))))
неграмотный пилот
Старожил форума
11.11.2013 15:07
Авиадиспетчер:

Не было RA! TA аж захлебывалось. 560 м = 1705 футов. Не сходится...

10/11/2013 [17:25:27]
------
На высотах ниже 2350 футов режим RA срабатывает за 15 секунд до возможного столкновения при разнице в высотах 600 футов и менее. Это значит, что если они летели лоб в лоб со скоростью 180 узлов каждый ( для примера ), то RA появилась бы на удалении (180+180):60:4=1.5 мили.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.11.2013 15:08
АК «Трансаэро»:

При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало.


Была.
Авиадиспетчер
Старожил форума
11.11.2013 15:13
неграмотный пилот:

На высотах ниже 2350 футов режим RA срабатывает за 15 секунд до возможного столкновения при разнице в высотах 600 футов и менее. Это значит, что если они летели лоб в лоб со скоростью 180 узлов каждый ( для примера ), то RA появилась бы на удалении (180+180):60:4=1.5 мили.


Спасибо. Алгоритм работы TCAS в этой истории, безусловно, самое важное. Как и орбита внутрь обрезанной схемы с предпосадочной прямой...
Sky_controller
Старожил форума
11.11.2013 15:14
неграмотный пилот:

то RA появилась бы на удалении (180+180):60:4=1.5 мили.

И как бы они разошлись, с сумарной поступательной 300-350 узлов? 30 сек. на осмысливание происходящего, принятие решения, и выполнения, при том, что экипаж Трансаэро в этот момент вел "неравный бой" с курсовым маяком)))) Да и снижаться там особо некуда, кругом высотки, мачты и деревья.
gkaufman
Старожил форума
11.11.2013 15:20
Пилот "Трансаэро": Transaero262, провернулся по локатору самолет с курса, неправильно захватил, возможно, ложный захват, не было глиссады.

Вот это объяснение меня больше всего удивило. А для чего тогда экипаж в кабине, если они с ложным захватом КГС справиться не смогли, и уж тем более не смогли его определить? Думаю если не диспетчер, то нарезали бы орбиту аки собака за хвостом сколько угодно.
татъ
Старожил форума
11.11.2013 15:25
А для чего тогда экипаж в кабине, если они с ложным захватом КГС справиться не смогли, и уж тем более не смогли его определить? Думаю если не диспетчер, то нарезали бы орбиту аки собака за хвостом сколько угодно.

Какой, нах ложный захват с разворотом на 180.Все разжевано на 2-3 странице.
gkaufman
Старожил форума
11.11.2013 15:44
тать спасибо, я слежу за ходом событий этой ветки, и тоже прекрасно понимаю что к чему.
aim high
Старожил форума
11.11.2013 16:02
а Диспетчер МОЛОДЕЦ. Чётко, лаконично и ГРАМОТНО, ни слова лишнего, приятно было слушать.Красиво разгрёб заваруху.

Намедне (08.11), один из молодого и горячего поколения нагибал КВСа, за то что тот немедленно не ответил на повторный вызов диспетчера, хотя тот спокойно и грамотно объяснил причину. А молодой брызгал слюной как сопливая выпускница Смольного института. Хорошо что не этот юнец был за каналом, в этой ситуации, результат мог быть иной.
aim high
Старожил форума
11.11.2013 16:10
Лайф.вру отжигает

С учетом средней крейсерской скорости "Боинга" в 800 км/ч два лайнера преодолели бы расстояние в 2, 5 км всего за 5-6 секунд.

800 км/ч на кругу-то, во дают журналисты.
Фотограф
Старожил форума
11.11.2013 16:15
если это действительно исходит от АК
2 neustaf:

На их сайте до сих пор (пока не исправили):
http://transaero.ru/ru/company ...

Сообщение авиакомпании «Трансаэро»
| 07.11.2013

В связи с появившейся в одном из интернет-СМИ полностью не соответствующей действительности информации авиакомпания «Трансаэро» сообщает следующее.

6 ноября 2013 года самолет авиакомпании Boeing 737 выполнял рейс Ереван – Москва. При посадке в московском аэропорту Внуково, производившейся в автоматическом режиме, вследствие некорректной работы наземного навигационного оборудования произошло незначительное отклонение воздушного судна от курса захода на посадку.
Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики и в 10.00 штатно совершил посадку в ручном режиме. При этом никаких опасных сближений с другими воздушными судами у самолета авиакомпании не было. Никакой угрозы для безопасности пассажиров не возникало.
Dysindich
Старожил форума
11.11.2013 16:38
То Sky_controller:
"...И как бы они разошлись, с сумарной поступательной 300-350 узлов? 30 сек. на осмысливание происходящего, принятие решения, и выполнения, при том, что экипаж Трансаэро в этот момент вел "неравный бой" с курсовым маяком)))) Да и снижаться там особо некуда, кругом высотки, мачты и деревья..."

Уважаемый, Sky_controller, алгоритмы работы TCAS не предполагают осмысления и принятия решения после выдачи резолюции RA... ТОЛЬКО МГНОВЕННОЕ ИСПОЛНЕНИЕ! в течение 2-3 секунд с момента получения... Пожалуйста, передайте это знакомым пилотам (подозреваю, что такие найдутся, судя по обсуждениям).
В любом случае: маневр по TCASу мог быть похож на вираж, но - только в вертикальной плоскости (в народе, именуемый - "петля Нестерова", и то, при условии, что пилота в момент взятия штурвала на себя пробил страшный паралич, и он тянул на себя, пока не полопались сухожилия).
Что касается "снижаться некуда...", можете поверить на слово : умная TCAS- не даст тупых команд, современные версии учитывают даже , идиота в кабине, который пытается выполнить реверсивные действия по отношению к резолюциям... Да и потом - приоритет системы предупреждения столкновения с землей - выше, чем у TCASа, со всеми вытекающими последствиями, хотя, и она не спасет от совсем бесстрашного пилота.
aim high
Старожил форума
11.11.2013 16:39
ещё один перл от Лайфа

" Диспетчер в РУЧНОМ режиме спас два боинга от столкновения. По неизвестным причинам самолёты летели на высоте 600м на встречу друг друг. Диспетчер взял упрвление в свои руки..."

И этот бред с экранов несут дикторы Лайфа
neustaf
Старожил форума
11.11.2013 16:39
Фотограф:

если это действительно исходит от АК
2 neustaf:

На их сайте до сих пор (пока не исправили):


ну, такие левые отмазки, для такой солидной конторы.....

"Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики",

что за зверь такой наземная автоматика и "своевременно" орбиту начили крутить или команды земли выполнять
Dysindich
Старожил форума
11.11.2013 16:56
To neustaf:
"...Экипаж своевременно и профессионально среагировал на сбой наземной автоматики...",

Еще не вечер, сначала, читателя нужно подготовить...
Теперь, когда публика знает, что действия были своевременными и профессиональными, она готова к информации, что не было никакого виража, а был уход на второй круг (круг, ведь круглый..., а диспетчер перепутал с орбитой (потому, что не только ИЛС отказала, но и другая наземная автоматика, из состава локатора, а бинокль с вышки - "...утащил проклятый сторож..." как сыграть нам пьесу эту?...(примерно такие вопросы сейчас стоят перед именитой компанией).
Фотограф
Старожил форума
11.11.2013 17:05
как сыграть нам пьесу эту?

2 Dysindich:

Там же и ответ:

Как сыграть нам пьесу, Боже!
Ослепительных приборов
Нужно больше, господа,
Чтобы толще засияла
Вифлиемская звезда!

Электричество поели, да пожрали провода...
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2013 17:31
Интересно, кто из отечественных режиссеров уже думает об Оскаре?
underr
Старожил форума
11.11.2013 17:43
Диспетчер молодец. Разрулил все четко и грамотно.
KOSTYA
Старожил форума
11.11.2013 17:54
Для меня и ранее ТСО была в " черном списке" (по моим личным данным), а теперь-тем более, с таким тупоылым персоналом. Даже не лётным составом, а с менеджментом, который пытается отрицать очевидное. Значит не всё там в порядке с обеспечением БП.
Alex Skyboy
Старожил форума
11.11.2013 18:13
2 KOSTYA:

Для меня и ранее ТСО была в " черном списке" (по моим личным данным), а теперь-тем более, с таким тупоылым персоналом. Даже не лётным составом, а с менеджментом, который пытается отрицать очевидное. Значит не всё там в порядке с обеспечением БП.
+++++++++++
Уточните Ваш выбор тогда?

Vish
Старожил форума
11.11.2013 18:27
Подскажите, пожалуйста, запись переговоров можно где-нибудь послушать?
neustaf
Старожил форума
11.11.2013 18:58

Glider:

Лайф.вру опубликовало якобы радиообмен диспа с бортами TSO и UTA
http://lifenews.ru/#!news/122510

Siver
Старожил форума
11.11.2013 19:19
Одно дерьмо передают!
Sky_controller
Старожил форума
11.11.2013 20:55
2Dysindich:

Да я знаю, что RA выполняется сразу, без колебаний и TCAS не посоветует снижаться в землю. Но учитывая то, что экипаж не смог распознать выполнение виража самолетом (есть же указатель курса наконец), то как бы они выполняли RA, сколько бы они думали? И как мне кажется с утра во Внуково, прилетают все уставшими, после короткого "сна" в гостинице, или разворотным рейсом, и реакции у всех соответствующие. Но это уже вопрос к ОЛР в а/к. А там кстати еще мог с Оклита снижаться, и занять 900 м., и будь они все на одном пятачке, куда всем деваться?
моснафигатор
Старожил форума
11.11.2013 20:59
Скоро опубликуют интервью диспетчера с ВК, надеюсь все точки под ! Будут накладены!-)
моснафигатор
Старожил форума
11.11.2013 21:06
Сегодня ради эксперимента не дал разрешения двум экипажам заход по ИЛС до ИАФ на 14 правую, оба они поехали в Москву не меняя курса, на вопрос почему? Вы нам заход не разрешили! Один из АК РОССИЯ другой Австриец, вот и думай, а кому то дашь он сразу в сторону final крутит...
татъ
Старожил форума
11.11.2013 21:12
Сегодня ради эксперимента не дал разрешения двум экипажам заход по ИЛС до ИАФ на 14 правую, оба они поехали в Москву не меняя курса, ,

Звиняюсь, а что вы ожидали?
perony
Старожил форума
11.11.2013 21:13
Не пойму это глюк или ТСО-516 по флайт радару опять над москвой кружит ?
Тупой
Старожил форума
11.11.2013 21:24
Сегодня ради эксперимента...

Вы их дустом попробуйте!
моснафигатор
Старожил форума
11.11.2013 21:25
Тать

Выше два пилота писали, что если им разрешить заход до иаф они нажмут app и начнут крутить не доезжая до ИАФ, хотя я уверен надо разрешать до ИАФ, ибо STAR заканчивается в ИАФ
татъ
Старожил форума
11.11.2013 21:33
Выше два пилота писали, что если им разрешить заход до иаф они нажмут app и начнут крутить не доезжая до ИАФ,

Моснафигатор, )))
имхо, проблемы чисто с орфографией.
Одно дело разрешить "заход по ИЛС " до точки ИАФ(сегодня), другое
разрешить "заход по ИЛС до точки ИАФ" давеча!)) Каюсь, давеча сам так понял!))
Славбогу, сегодня разъяснилось.)))
Dysindich
Старожил форума
11.11.2013 21:55
"...хотя я уверен надо разрешать до ИАФ..."

Хорошая уверенность :-)))
ВС не может покинуть IAF без разрешения захода, на то она и IAF (ясный перец для схем, предусматривающих эту точку).
татъ
Старожил форума
11.11.2013 22:00
Хорошая уверенность :-)))

Эндрю, чел имел ввиду по времени, пока ВС не доехало до ИАФа, а не "до ИАФ" как
конечной точки разрешения.))
неграмотный пилот
Старожил форума
11.11.2013 22:11
Моснафигатор
Я уже тоже объяснил, что согласно первого поста-смысл был не понятен, так же до сих пор непонятно, как люди могут выполнять 3 разворот раньше схемы. Тем более нажатие кнопки APP не отменяет всей схемы, которая забита в FMS, и если намеренно вручную не начать разворот раньше, то ВС так и пройдет по схеме (с нажатой кнопкой APP), просто возможен потом захват ложного луча курса.
Тупой
Старожил форума
11.11.2013 22:28
Вот рисовались бы у на в IAF зоны ожидания - тогда и проблем было бы поменьше.
моснафигатор
Старожил форума
11.11.2013 22:41
Схемы рисуют штурмана из УУДД, а мы контролируем их исполнение. К штурманам у меня тоже вопросы, почему тисум(тусим) и актимель находятся не на продолжении оси полос 32 левая и правая соответственно, а где-то в стороне???
Dmitry737
Старожил форума
11.11.2013 22:42
плох тот диспетчер который гонит на пилота и пилот тот никудышный который гонит на диспетчера, 80 процентов из прочитанного вода, и понос, стыдно уважаемые авиаторы, надо помогать и понимать друг друга, а не хамить друг другу. я сам пилот и за друга диспетчера могу и в дыню дать. Уважайте друг друга в первую очередь, а быдле можно и опустить (простить) он же быдло!!! А улучшать свои знания и умения надо всем!!!
По теме: выкрутились из этой ситуации как пилоты так и диспетчера на отлично!!! А вот чуть в дерьмо не попали вместе это факт, только виновен в этом ....... ! Прочитайте книгу жалоб пилотов на работу системы во внуково, я сам там запись делал пару раз потом понял что бесполезно и все так летаем как получится и заводим как магем, авось обойдется!!! ВСЕМ УДАЧИ В НЕЛЕГКОМ ТРУДЕ
Vish
Старожил форума
11.11.2013 23:03
А кто-нибудь знает, почему до виража у трансаэро уход на второй круг был?
татъ
Старожил форума
11.11.2013 23:05
А вот чуть в дерьмо не попали вместе это факт,

Чего уж бабушку лохматить- "вместе"..
STAN
Старожил форума
12.11.2013 00:14
Коллеге респект, здоровья и удачи!
Sky_controller
Старожил форума
12.11.2013 01:07
2Dmitry737:

А как спросишь: "Как ИЛС работал?". В ответ: "Отлично!".
KOSTYA
Старожил форума
12.11.2013 01:21
Alex Skyboy:
2 KOSTYA:
+++++++++++
Уточните Ваш выбор тогда?////////

Выбор прост - там, где я лично в кабине в левом кресле)))))
elektron
Старожил форума
12.11.2013 03:29
Ballu
Старожил форума
12.11.2013 07:27
Да....накосячили трансы знатно....отрицательный опыт - тоже ОПЫТ!Не они первые.....
Dmitry737
Старожил форума
12.11.2013 08:30
после этого случая парни научаться летать по павторителям, а диспетчера иметь ввиду что проблема существует и по видимому кроме вас с нами ее решать никто не собирается!
2тать читай ниже: ВСЕМ УДАЧИ! а быдло с быдлом всегда посруться!
моснафигатор
Старожил форума
12.11.2013 09:29
Оба они поехали в Москву

Но не доехали, так как был дан курс и разрешен заход
Alex Skyboy
Старожил форума
12.11.2013 11:49
2 KOSTYA:

Alex Skyboy:
2 KOSTYA:

Уточните Ваш выбор тогда?////////

Выбор прост - там, где я лично в кабине в левом кресле)))))

Вот и славненько, удачных полётов. :)
E-50 Ausf.M
Старожил форума
12.11.2013 11:55
после этого случая парни научаться летать по павторителям, а диспетчера иметь ввиду что проблема существует и по видимому кроме вас с нами ее решать никто не собирается!

Вы в курсе, что ТСО старается выполнять до 30% полетов и заходов "Raw Data" , что кстати вполне могло оказаться, что этот полет окончился благополучно благодаря таким тренировкам
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru