Не попасть в GILSU по 32А и 32В.
По 32К и 32М именно в GILSU и попадаешь.
2 KOSTYA:
Вот именно это и не очень красиво, что я в самом начале и отметил. Хрен с ним, но в пояснении могли бы сказать, что да имелся некий технический сбой, но помощь была оказана диспетчерами МЦ. Но ведь ни слова об этом, типа мол техника и сам экипаж всё поправил. Да он чуть не убил и себя и коллегу, следовавшего следом.
Когда была Росаэронавигация случай на подходе с шасси быстро ракрутили в положительную сторону работы УВД. Сегодня этого уже нет.Да и облеты на Трансаэро у МЦ, и чего типа ворошить, сейчас руководство в теплой беседе общую версию выработает и вроде как и ничего и не было.
А диспетчеру ВНК-круг ещё раз большой респект.
2 F14B:
1.А какое отношение приведенная Вами ссылка имеет к этому случаю?
2. То, что творится в эфире - это вообще разговор особый
3. Думаю диспетчеру лучше видно кого за ке заводить и не надо его учить
4. ОрВД и УВД вообще вещи разные. Вам, что б понятно было УВД как составляющая общего понятия ОВД является составной частью ОрВД.
b737
Старожил форума
09.11.2013 00:14
Летим во Внуково из Хабаровска. По расчету 8-20. На подходе сообщают обычную фразу: держите минимальную, вы 15-е на посадку. Дальше начинается векторение отсюда и до вечера. После 20 минут круиза вокруг Внуково наконец-то дали курс на OSTIS. Задали скорость 180 узлов, пришлось выпускать механизацию, но почему-то не снижают. На мой вопрос, можем мы рассчитывать на заход, как холодной водой, вы 20-е на посадку. Говорю, что если через 15 минут не сяду, то надо будет уходить на запасной. Знаете, что мне ответил уважаемый диспетчер: А что вы предлагаете. Предлагаю нас заводить на посадку. И это молодое дарование отвечает: А это по человечески по отношению к другим. Пришлось остановить этот понос в эфире и призвать к ответственности. Такое ощущение, что посадили стажёра, который ФАПов в руках не держал. В итоге 9-10 налёта, переналёт 50 минут при общем рабочим 11-40. Будет язык заплетаться при завершении такого полёта или нет?
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2013 00:20
2b737:
Так как быть с другими, кто ниже и пришел раньше?
b737
Старожил форума
09.11.2013 00:23
ФАПы читать и не задавать глупые вопросы.
b737
Старожил форума
09.11.2013 00:29
Тем, кто дальше обложки ничего не читает.
3.84. Воздушному судну, которому требуется немедленная посадка, обеспечивается внеочередной заход на посадку.
Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди, имеет преимущественное право в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка.
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2013 00:57
Недостаточный остаток это видимо российское изобретение. Вообще это называется "минимальный запас топлива". И что б Вы знали считается аварийной ситуацией, что б потом не было неожиданостью ТЛГ в инспекцию.
B-747-8
Старожил форума
09.11.2013 01:00
В итоге 9-10 налёта, переналёт 50 минут
Ну за час вы сожгли лишних 2-3 тонны керосина как минимум (не знаю, на чём летели), и ваша АК должна бы выставить счёт диспетчерской службе.
b737
Старожил форума
09.11.2013 01:04
2 Инквизитор
Вы читать умеете?
Clown
Старожил форума
09.11.2013 01:15
У буржуев есть две стандартные фразы:
"Minimum fuel" - уведомляем АТС, что топлива на ожидание нет
(т.е. на один заход и далее на запасной)
"May day fuel" - по расчету после посадки на ближайшем ад топлива
останется менее чем на 30 мин.
IN-FLIGHT FUEL MANAGEMENT
9.1 The pilot-in-command shall advise ATC of a minimum fuel state by declaring MINIMUM FUEL when, having committed to land at a specific aerodrome, the pilot calculates that any change to the existing clearance to that aerodrome may result in landing with less than planned final reserve fuel.
NOTE: The declaration of MINIMUM FUEL informs ATC that all planned aerodrome options have been reduced to a specific aerodrome of intended landing and any change to the existing clear-ance may result in landing with less than planned final reserve fuel. This is not an emergency sit-uation but an indication that an emergency situation is possible should any additional delay occur.
9.2 The pilot-in-command shall declare a situation of fuel emergency by broadcasting MAYDAY MAYDAY MAYDAY FUEL, when the calculated usable fuel predicted to be available upon landing at the nearest aerodrome where a safe landing can be made is less than the planned final reserve fuel.
NOTE: This is an emergency and the aircraft shall be given priority over other traffic in the landing sequence. The aircraft will be committed to a landing, as in the event of any delay or a go-around, there may be insufficient fuel remaining for a safe landing
В каких доках РФ прописаны подобные процедуры?
Спасибо
Инквизитор
Старожил форума
09.11.2013 01:17
2 b737:
Умею, потому и говорю, что понятие "недостаточное количества топливо" есть российское изобретение. Есть понятие ИКАО как Минимальный запас топлива - ситуация, когда запас топлива на борту воздушного судна достиг уровня, при котором это воздушное судно должно совершить посадку на конкретном аэродроме и дополнительная задержка не допускается.
В соответсвии и очередь диспетчер поломает для Вас.
Но и с учетом пункта 30 приложения 1 ПРАПИ "Срабатывание сигнализации о минимальном остатке топлива в расходном баке" подлежит расследованию.
А текст ФАП 128 надо привести к международным понятиям. Так же как и бредовый следующий пункт 3.85, который к заходу ВЗП не имеет отношения. Это к полетам по ПВП относится. Так как при ВЗП последующий наводится за предыдущим после чего ВЗП разрешается второму с самостоятельным выдерживанием эшелонирования. Ну это так, кстати.
b737
Старожил форума
09.11.2013 01:20
Всё что здесь много написано английскими буквами, очень коротко написано русскими, в приведённом мной тексте. Вдумчиво читайте и всё сами поймёте.
Разъярённый курсант
Старожил форума
09.11.2013 01:41
b737:... Говорю, что если через 15 минут не сяду, то надо будет уходить на запасной...
На такую фразу порой приходилось слышать от диспетчера, погодите минутку, я Вам курс выхода подскажу и прочее... Так что не Вы первый...
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2013 02:10
Э: Ухожу на запасной.
Д: Уходите.
А что, бывает иначе? Умоляю, не уходите!..
b737
Старожил форума
09.11.2013 02:17
Извини, дорогой. Аэродром открыт, погода соответствует? Почему я должен уходить на запасной, где своя очередь на посадку? Значит там меня посадят вне очереди, а на аэродроме планируемой посадки нет. Вот уж набрали диспетчеров по объявлению. Документы читайте и относитесь к своим обязанностям как положено. Не в симулятор играете.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
09.11.2013 02:25
b737 доброй ночи, а вы из Хабаровска что берете запасным для Внуково?
b737
Старожил форума
09.11.2013 02:41
Домодедово.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
09.11.2013 02:41
И все?
E-50 Ausf.M
Старожил форума
09.11.2013 02:44
Дайте ка угадаю...а когда из Хабаровска в Домодедово то запасной ....Внуково?)))
neustaf
Старожил форума
09.11.2013 02:50
Ну за час вы сожгли лишних 2-3 тонны керосина как минимум (не знаю, на чём летели), и ваша АК должна бы выставить счёт диспетчерской службе
///////
А почему сразу не ВВП? Когда он прилетает, улетает много кто пережигает топливо
neustaf
Старожил форума
09.11.2013 02:55
Это не могло не случиться. 24 схемы прибытия для одной действующей ВПП. Диспетчер сообщает схему через раз и почти каждый раз её меняют при смене частоты. И заканчивается всё банальным векторением,
///////
Так это дисп борт на Первопрестольную завекторил или какая то из схем ведет внутрь МКАДа?
b737
Старожил форума
09.11.2013 02:58
E-50 Ausf.M:
И все?
09/11/2013 [02:41:42]
E-50 Ausf.M:
Дайте ка угадаю...а когда из Хабаровска в Домодедово то запасной ....Внуково?)))
09/11/2013 [02:44:14]
----------
А куда больше? В Домодедово третья категория и две непересекающиеся полосы. Кто ж в полном здравии возьмёт Внуково запасным? Естественно Шереметьево.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
09.11.2013 03:13
Аааа.. шельма ))богато у вас с керосином, если даже Нижний не канает
Pilot, Remember - when VKO destination , Russian fucking Extra fuel Must have )))
Navstar
Старожил форума
09.11.2013 06:47
А вот я согласен с в737. Ближайший запасной вне мвз на его тип незнаю, но предположу что Спб (нет?).
Тут в тупиках реально атс остаются.
Штурман ёмоё
Старожил форума
09.11.2013 10:04
господа диспетчера, указание на смену давления (в ультимативной форме) на глиссаде, удаление менее 3 миль это нормально? Проявление высшего профессионализма?
E-50 Ausf.M
Старожил форума
09.11.2013 10:15
Ну вот мы и в Хопре)))
Летали летали в зоне ожидания, сели в ДМД
Внукино 150 видимость сейчас
Технократ
Старожил форума
09.11.2013 11:06
Почему не используются схемы RNAV transition?
Кадет
Старожил форума
09.11.2013 11:09
2 neustaf: Ошибка обычно растёт как снежный ком. Когда всё заранее настроено и проверенно, шансов улететь на мск гораздо меньше, чем по вышеприведённому сценарию.
Clown
Старожил форума
09.11.2013 11:11
Извини, дорогой. Аэродром открыт, погода соответствует? Почему я должен уходить на запасной, где своя очередь на посадку? Значит там меня посадят вне очереди, а на аэродроме планируемой посадки нет.
Не хотелось бы Вас огорчать, коллега, но у нас с Вами для внеочередной
посадки на ЗАРУБЕЖНОМ ад 2 варианта:
1. заявить MINIMUM FUEL. После того, как к расчетный остаток топлива
к моменту посадки станет менее FINAL RESERVE FUEL - объявить
MAYDAY FUEL и насладиться внеочередным заходом.
2. уйти на запасной, но вариант с MAYDAY FUEL тоже вероятен, там тоже может
оказаться очередь из "запасников". :-)))
В РФ вообще ничего не понять!
Экипаж воздушного судна, сообщивший органу ОВД о недостаточном остатке топлива для ожидания посадки в порядке общей очереди, имеет преимущественное право в выполнении маневра на снижение и заход на посадку перед другими воздушными судами, кроме воздушных судов, которым требуется немедленная посадка.
Недостаточный остаток - для чего недостаточный??
Если для для ухода на за, то это даже не PAN PAN, действия на решение КВС.
Если недостаточный для ухода на 2 круг и повторного захода - это аварийная ситуация
со всеми вытекающими( расследование и т. д.).
У нашего АТС тоже нет четких инструкций по этим ситуациям.
Турок во Внуково ляпнул MINIMUM FUEL, дисп разогнал всех, его завел
как аварийный борт вне очереди( он был третий на посадку).
Тот обалдел от такого счастья, наверное. :-)))
F14B
Старожил форума
09.11.2013 11:18
E-50 Ausf.M:
"when VKO destination" - здесь VKO явно глагол.
"Did you VKO your destination? - Yep, I VKOed my destination as usual."
Siver
Старожил форума
09.11.2013 11:43
Улыбнуло )))
Авиадиспетчер
Старожил форума
09.11.2013 11:52
Все заметили, как умело замыливается тема? Ушли уже в хрен знает какие дебри, никакого отношения к опасному сближению "Трансаэро" не имеющие. Которые и обсуждались здесь же тысячу раз.
На ближайшем разборе будет тест на беременность: если нам НЕ покажут страшное кино - всё, сливай в воду. Событие ушло в анналы...
Авиадиспетчер, покамест вы подтверждаете репутацию злобного буратины. Что вы надеетесь здесь увидеть? "Признание" КВС: "Да, это я выполнял этот рейс. Был накуренный, второй перебрал денатурата и спал в салоне, заблёваный. Курс посадки я не знаю, частоту круга в горбу видал - весь полёт работаю на 121.5"?
Вам ведь уже писали - дождитесь официальных результатов, а не статьи на сайте Арама Габрелянова. Из неё ведь ничего не понятно.
B767
Старожил форума
09.11.2013 13:05
2b737
Уважаемый инструктор, еще раз прочитайте внимательно пункты 5.41 и 5.44, упомянутых Вами ФАПов.А вообще, и об этом все знают, о ТСО или только хорошее или ничего.
Удачи.
b737
Старожил форума
09.11.2013 15:23
Прочитал, и что, уважаемый 767. О Вас только хорошее, но сначала сами поймите, что написали.
Дым Дымыч
Старожил форума
09.11.2013 15:51
Авиадиспетчер:
Все заметили, как умело замыливается тема? Ушли уже в хрен знает какие дебри
======
На этом форуме все темы так заканчиваются
Navstar
Старожил форума
09.11.2013 16:33
Пусть хоть тут летчики нормально пообщаются.
Navstar
Старожил форума
09.11.2013 16:33
Пусть хоть тут летчики нормально пообщаются.
Sky_controller
Старожил форума
09.11.2013 22:16
Инквизитор:
Недостаточный остаток это видимо российское изобретение. Вообще это называется "минимальный запас топлива". И что б Вы знали считается аварийной ситуацией, что б потом не было неожиданостью ТЛГ в инспекцию.
=========
15 мин до ухода на запасной, это не минимальный остаток, и как инцидент не квадифицируется, там еще керосина о-го-го, и АЛР не пахнет, но диспетчеру надо задуматься, что надо бы завести их пораньше, т.к. ВС с меньшим остатком топлива имеют приоритет по отношению к другим.
neustaf
Старожил форума
09.11.2013 23:17
но диспетчеру надо задуматься, что надо бы завести их пораньше, т.к. ВС с меньшим остатком топлива имеют приоритет по отношению к другим.
////////
Ну и построить такую схему, что кто имееи больший приоритет. Им всем несладео в той очереди из 10-15 бортов, если одного вырезать и давать ему зеленый коридор, то остальные будут висеть еще дольше, цепная реакция поцдет дальше
А мнение :я летаю в более крутой АК и имею преимущесвто перед другими неверно,
ASN
Старожил форума
09.11.2013 23:24
neustaf:
очереди из 10-15 бортов
двадцать три-двадцать четыре минуты ( ну, двадцать пять)до посадки последнего..
при условии- умение точно установить дистанцию..
это по ППП...
Технократ
Старожил форума
09.11.2013 23:35
Повторюсь, работает ли сейчас схема ухода и если нет, кто отвечает за процедуру ухода?
Sky_controller
Старожил форума
09.11.2013 23:40
2 neustaf:
ФАП ОрВД, который является руководящим документом для диспетчера гласит.
П6.3.2 При определении очередности захода на посадку органу ОВД следует исходить из необходимости предоставления посадки воздушным судам:
15 минут до ухода на запасной, это мало, на запасном тоже может быть не айс, и тогда экипажу придется повторять подвиг омского Ту-204.
neustaf
Старожил форума
09.11.2013 23:43
То ASN
---_\в принцмпе вполне, а если та же полоса и на выпуск работает, тогда как? Всех тормозить? Потом жалобы по часу от запуска и до взлета, заруливаем дозаправлятся
//////
И это что повод залетать на полМосковия и идти в лоб встречному борту?
Sky_controller
Старожил форума
09.11.2013 23:43
Технократ:
Повторюсь, работает ли сейчас схема ухода и если нет, кто отвечает за процедуру ухода?
Конечно работает! Если экипаж не получил других указаний, то должен строго её придерживаться.
mpkkem
Старожил форума
09.11.2013 23:53
UDYZ course 085 deg.
Инквизитор
Старожил форума
10.11.2013 00:13
2 Sky_controller:
А 16 или 14 минут до ухода на запасной, надо задумываться?
Ещё раз, есть понятие минимальный запас, а есть MAYDAY FUEL. Я просто за то, что бы и пилоты и дисперчеры говорили на одном языке. Что б было понятия и того и другого, и что б все понимали, что надо делать в конкретной ситуации, а не просто кто то хитрожо..ый оперировал непонятным понятием "недостаточный остаток"
А когда много задумываешься то инспекция потом интерпретирует это так как ей хочется.
Ну например для того, что б отпороть диспетчера при желании можно ему впаять то , что завел грузовой ABW перед пассажирским. С пассажирами ведь имеют приммущество согласно п. 34 тройного ФАП и то, что Вы привели.
И если сильно задумываться, то когда ABW приходит, а над аэродромом хоровод, то ему так и надо типа сказать, что б сразу уходил у остальных преимущество перед ним ещё на пару часов.
Бред, не правда ли? Но так велят ФАПы.
neustaf
Старожил форума
10.11.2013 00:20
To Sky-controller///
Что то я вообщее ничего не понял, вы лично мне адресуете сообщение из нескольких пунктов, в принципе я и не против, а к заходу Трансов через Москву это имеет каккое отношение?
По 32К и 32М именно в GILSU и попадаешь.
2 KOSTYA:
Вот именно это и не очень красиво, что я в самом начале и отметил. Хрен с ним, но в пояснении могли бы сказать, что да имелся некий технический сбой, но помощь была оказана диспетчерами МЦ. Но ведь ни слова об этом, типа мол техника и сам экипаж всё поправил. Да он чуть не убил и себя и коллегу, следовавшего следом.
Когда была Росаэронавигация случай на подходе с шасси быстро ракрутили в положительную сторону работы УВД. Сегодня этого уже нет.Да и облеты на Трансаэро у МЦ, и чего типа ворошить, сейчас руководство в теплой беседе общую версию выработает и вроде как и ничего и не было.
А диспетчеру ВНК-круг ещё раз большой респект.
2 F14B:
1.А какое отношение приведенная Вами ссылка имеет к этому случаю?
2. То, что творится в эфире - это вообще разговор особый
3. Думаю диспетчеру лучше видно кого за ке заводить и не надо его учить
4. ОрВД и УВД вообще вещи разные. Вам, что б понятно было УВД как составляющая общего понятия ОВД является составной частью ОрВД.