Ну если в Тушино 50 лет живете, то можно подумать что и 70:))
паломник22
Старожил форума
07.11.2013 21:25
а чё опять ILS RW19 ВО внучке кердык? сегодня смотрел НОТАМ- НИЧАВО! РАБОТАЕТ в полную мощь...
неграмотный пилот
Старожил форума
07.11.2013 21:37
возможно повторение пройденного
ЭКИПАЖЕМ ВОЗДУШНОГО СУДНА Б-737-500 ФГУП'ГТК РОССИЯ' В ПРОЦЕССЕ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ БЫЛО ДОПУЩЕНО НАРУШЕНИЕ УСТАНОВЛЕННОЙ СХЕМЫ ЗАХОДА НА ПОСАДКУ В АЭРОПОРТУ ПУЛКОВО.
(часть информации пропущена)
ДЛЯ ПОВТОРНОГО ЗАХОДА ЭКИПАЖ СОГЛАСОВАЛ СО ОЛУЖБОЙ ДВИЖЕНИЯ ДЛЯ ПОСАДКИ ВПП 10 ЛЕВ. И ПОЛУ4ИВ УКАЗАНИЕ ДИСПЕТ4ЕРА КРУГА СНИЗИТЬСЯ ДО 6ООМ. РАЗВЕРНУЛСЯ НА КУРС 70 ГРАДУСОВ ДЛЯ ВЫХОДА НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС. НА УДАЛЕНИИ 16 КМ. ОТ ТОРЦА ВПП НА ВЫСОТЕ 6ООМ.ПРОИЗОШЕЛ 'ЗАХВАТ' КУРСОВОГО МАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOK' ПРИ ВКЛЮ4ЕННОМ АВТОПИЛОТЕ ПОСЛЕ 4ЕГО САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 28 ГРАДУСОВ ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСАДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАДУСОВ, ТАКОЕ ПОВЕДЕНИЕ САМОЛЕТА БЫЛО ВЫЗВАНО НЕУСТАНОВКОЙ КВС НА ПУЛЬТЕ УПРАВЛЕНИЯ
АВТОПИЛОТОМ НОВОГО КУРСА ПОСАДКИ 99 ГРАДУСОВ И АВТОПИЛОТ НА4АЛ 'ВЫВОДИТЬ' САМОЛЕТ НА ПРЕДЫДУЩИЙ ПОСАДО4НЫЙ КУРС 279 ГРАДУСОВ ПО КРАТ4АЙШЕМУ ПУТИ, ЛЕВЫМ РАЗВОРОТОМ. ПОСЛЕ ВЫХОДА САМОЛЕТА ИЗ ЗОНЫ ДЕЙСТВИЯ КУРСОВОГО МАЯКА, САМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВПРАВО С КРЕНОМ ДО 32 ГРАДУСОВ.НА УДАЛЕНИИ 10КМ., С КУРСОМ 155 ГРАДУСОВ И ВЫСОТЕ 620М., В РЕЖИМЕ СТАБИЛИЗАЦИИ КУРСА И ВЫСОТЫ САМОЛЕТ ПЕРЕСЕК ПРОДОЛЖЕНИЕ ОСИ ВПП 10ЛЕВ.И НА4АЛ УКЛОНЯТЬСЯ ВПРАВО ОТ КУРСА ЗАХОДА. ПЕРЕЙДЯ НА РУ4НОЕ УПРАВЛЕНИЕ АВТОПИЛОТОМ, КВС НА4АЛ ЛЕВЫЙ РАЗВОРОТ И ПРИСТУПИЛ К
СНИЖЕНИЮ С ВЕРТИКАЛЬНОЙ СКОРОСТЬЮ ДО 10М/С.. НА УДАЛЕНИИ 6КМ.ОТ ТОРЦА , НЕ ВЫСОТЕ 280М., (НА 30 МЕТРОВ ВЫШЕ ГЛИССАДЫ) В ПРОЦЕССЕ ПРИБЛИЖЕНИЯ К ЗОНЕ ДЕЙСТВИЯ ILS НА КУРСЕ 58 ГРАДУСОВ ПРОИЗОШЕЛ ЗАХВАТ 'ЛУ4А КУРСОВОГО РАДИОМАЯКА В РЕЖИМЕ 'VOR/LOC', НО ПО ПРИ4ИНЕ НЕПРАВИЛЬНОГО УСТАНОВЛЕННОГО КУРСА ЗАХОДА НА ПОСАДКУСАМОЛЕТ НА4АЛ РАЗВОРОТ ВЛЕВО С КРЕНОМ 22 ГРАДУСА ВМЕСТО ОЖИДАЕМОГО РАЗВОРОТА ВПРАВО НА ПОСДДО4НЫЙ КУРС 99 ГРАдУСОВ. ПОСЛЕ КОМАНДЫ ДИСПЕТ4ЕРА: 'РОССИЯ 136, ПОСАДКУ ЗАПРЕЩАЮ ПРЕКРАТИТЕ СНИЖЕНИЕ. УХОДИТЕ НА ВТОРОЙ КРУГ.ПРЯМАЯ 600' ЭКИПАЖ НА4АЛ УХОД НА ВТОРОЙ КРУГ В АВТОМАТИ4ЕСКОМ РЕЖИМЕ НАЖАВ КНОПКУ УХОДА НА РЫ4АГАХ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯМИ, В СООТВЕТСТВИИ С РЕКОМЕНLАЦИЕЙ РЛЭ И РПП АВИАКОМПАНИИ.
(Далее также часть информации пропущена)
Vish
Старожил форума
07.11.2013 21:47
Модест
Старожил форума
07.11.2013 22:18
"Словно вдоль по Питерской, Питерской, пронесся над Москвой!"(с).
Алена777
Старожил форума
07.11.2013 22:34
Я тоже видела этот самолет вчера. Стояла на остановке ул. Матвеевская на Аминьевском шоссе, ждала автобуса. Удивилась тому, что он летел над Москвой довольно низко. Не часто такое встречается.
booster
Старожил форума
07.11.2013 22:37
В Пулково это было в 2006 году, октябрь, этим рейсом летели из Москвы Анодина и Матвиенко для встречи с родственниками катастрофы Ту-154 под Донецком. Об этом речь идет?
Hotpilot
Старожил форума
07.11.2013 22:51
В точку. Об этом)
MSRT
Старожил форума
07.11.2013 23:08
когда трансаэровские экипажи комплектуют мальчиками-пилотами 84-89 годов, то в принципе ничего удивительного, что потерялись над Москвой.
Duke Nukem
Старожил форума
07.11.2013 23:14
ждала автобуса
===
Вадителя автобуса уже пришла в себя?
Боря Петушков
Старожил форума
07.11.2013 23:17
Я тоже видела этот самолет вчера. Стояла на остановке ул. Матвеевская на Аминьевском шоссе, ждала автобуса. Удивилась тому, что он летел над Москвой довольно низко. Не часто такое встречается.
ему разрешили
когда трансаэровские экипажи комплектуют мальчиками-пилотами 84-89 годов, то в принципе ничего удивительного, что потерялись над Москвой.
я бы не потерялся!
Балбесина
Старожил форума
07.11.2013 23:23
юрий91:
вот оно что? операторы самолета облажались, стрелки в кучу собрать не могут компьютерные мальчики, пусть книжки кораблина почитают про заход на посадку по приводам с расчетом элементов захода на посадку, азы авиации ещё никто не отменял 4-х уровневые вы наши
07/11/2013 [20:35:49]
О, еще один суперлетчег не попавший на иномарки...
MSRT
Старожил форума
07.11.2013 23:25
когда трансаэровские экипажи комплектуют мальчиками-пилотами 84-89 годов, то в принципе ничего удивительного, что потерялись над Москвой.
я бы не потерялся!
Молодой человек сам по себе не летающая обезьяна, но когда средний возраст всего экипажа (кабинного и летного) 25 лет - это летающий детский сад со всеми вытекающими. В трансаэро это к сожалению реальность, особенно в отряде 737.
horse427
Старожил форума
07.11.2013 23:44
для liffffe news достаточно того, что вы уже нажували, да, капитан?
Задайтесь вопросом - каким был средний возраст пулковского экипажа, чудившего в 2006м с Анодиной на борту.
Технократ
Старожил форума
08.11.2013 08:32
Нет там никакой процедуры ухода на данный момент.
A4370/13 NOTAMR A4232/13
Q) UUWV/QNMAS/IV/BO/AE/000/999/5536N03717E025
A) UUWW B) 1310300635 C) 1311302000
E) DVORDME WNK 113.7MHZ U/S.
letsflyaway
Старожил форума
08.11.2013 08:45
Мальчики 84 г р?У них налета 5-6 т ч и опыта больше , чем у многих , , дядь".Сколько лет было коммандеру Dam Buster-ов не интересовались?- был самый опытный летчик на Ланкастерах.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 08:49
Технократ:
В контексте имеется ввиду-схемы ухода
БП ТСО
Старожил форума
08.11.2013 08:56
Кстати по процедуре ухода во Внуково.
Господа опытные пилоты, объясните неразумному КАК можно выполнить процедуру ухода на второй круг, если она полностью опирается и основана на VOR/DME WNK который в данный момент U/S?
Вопрос на который не могу найти ответ.
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 09:00
БП ТСО
Уход на второй круг...Векторением епт!
Первый день во Внукове што ли?))Ох уж эти трансаэровщики
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 09:01
Как так нет? А в сборнике то что написано уже неработает?
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 09:09
Про уход на второй круг: То что прописано в сборнике это первоочередное(на случай потери связи и прочей суматохи) фактически , да, будет векторение 99% изза сами знаете какого движения в данной ТМА, еще интересно узнать мнение диспетчеров по этому поводу- а лучше завести новую тему об этом полезном мероприятии(про схему ухода и ее выполнения).
Интересует другой вопрос которым задасться каждый пилот.
БП ТСО
Старожил форума
08.11.2013 09:19
2 Е-50 Ausf.M
К Вам вопросов больше нет. Все понятно.
2 Navstar:
Дима! Гипотетически! Я в первый раз во Внуково. Прилетел из Буркина - Фасо. Скажи ГДЕ я должен узнать что в случае ухода в 99% будет векторение?
Я понимаю подобный ответ от капитана из западного Китая, там все с детства академики, но ты то монстр в таких делах.
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 09:49
Это всего лишь небольшой пятилетний опыт полетов во Внуково. Я, даже, немного уверен что за всю историю Внуково уход на втрой , по схеме которая выложена в сборнике, никто ниразу не летал или если только спец отряд отрабатывал данную задачу :)
С чего вы решили что я монстр какойто в этом. Просто надо знать и выполнять. Делов то.
И Еще раз. Заведите тему и пообщаемся там чтобы не уклоняться от траектории ветки :)
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 09:49
Это всего лишь небольшой пятилетний опыт полетов во Внуково. Я, даже, немного уверен что за всю историю Внуково уход на втрой , по схеме которая выложена в сборнике, никто ниразу не летал или если только спец отряд отрабатывал данную задачу :)
С чего вы решили что я монстр какойто в этом. Просто надо знать и выполнять. Делов то.
И Еще раз. Заведите тему и пообщаемся там чтобы не уклоняться от траектории ветки :)
Alex Skyboy
Старожил форума
08.11.2013 09:56
2 MSRT:
когда трансаэровские экипажи комплектуют мальчиками-пилотами 84-89 годов, то в принципе ничего удивительного, что потерялись над Москвой.
Очень даже удивительно, к такому возрасту СВЖ уж можно изучить.
юрий91
Старожил форума
08.11.2013 10:23
судя по твоему нику ---"Балбесина"--- на твой ответ лови подачу:
О, еще один суперлетчег не попавший на иномарки...
никогда не задавался такой целью, ибо леДчиков много, а хороших штурманов по пальцам пересчитать у кого написано - штурман-инженер, часто вижу и слышу в эфире как в штаны бздите когда вам схемы меняют подхода или выхода, вереща что у нас пассажиры на борту и мы не могем перестроиться, а мозги включить вместо компутера слабо
B-747-8
Старожил форума
08.11.2013 10:34
"Летающий детский сад" - мне понравилось :)
Navigator154
Старожил форума
08.11.2013 10:39
судя по ветке, мало кто представляет кабину и оборудование Б737NG, на котором Трансы выполняют полеты из ВНК. на этом самолете существует масса других устройств кроме захода ILS, например режим LNAV. кроме этого на FMC можно выставить в FIX точки входа в глиссаду например(что и делаем перед каждым заходом) на случай отказа ИЛС или LNAV. вручную всегда можно на них выйти. так что бред что причина уклонения- отказ наземного оборудования пусть останется на совести газетчиков. экипаж накосячил 100%!!!! возможно что установили обратный COURSE на MCP и самолет стал уходить по нему. пока сообразили, - упороли в Москву.
ну и на последок... с детства нас учили- САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ!!!!!!
Gammon
Старожил форума
08.11.2013 10:47
2юрий91:
никогда не задавался такой целью, ибо леДчиков много, а хороших штурманов по пальцам пересчитать у кого написано - штурман-инженер, ...
2 Navigator154: с детства нас учили- САМОЛЕТОВОЖДЕНИЕ ДОЛЖНО БЫТЬ КОМПЛЕКСНЫМ!!!!!!
пять баллов
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 10:49
БП ТСО:
Милый, ты шутки юмора понимать умеешь?
Процедура ухода до недавнего времени была типа..эээ...набираешь по прямой там эээ... 500 футов или 1.7 милю по прямой (что позже) затем влево курс вроде 164 на этом крусе набираешь 2000 футов
на удаление 5 с копейками мили затем на Каменку и тд
Щас там в схемах процедура описана какими то нелепыми точками без названий, без удалений, тупо с координатами (RNAV что ле?) - что видимо предполагает, что в ФМС уход на второй круг забит из базы данных и самолет сам улетит, если токмо экепаш не затупит.
)))
Так что расслабся
P.S. Когда у тебя наступит время dj время ухода перейти на частоту Круга - будь уверен 99% что тебе уже дадут сразу Курс-куда тебе шлёпать
E-50 Ausf.M
Старожил форума
08.11.2013 10:52
Расслабились там в Домодедово ващееее гламурные тсошники, вам тут ещё дадут дошираку сухого погрызть и кипяточку не предложат)))
Дед Пихто.
Старожил форума
08.11.2013 10:56
А сыр-бор из-за чего?
Ошибка замечена вовремя, исправлена - ГРАМОТНО. (Самолёт в пункте назначения без повреждений, пассажиры - довольны!)
Ша шпицыалисты доразбираются до попытки теракта и попытки посадки в страром Шереметьево-3 им.М.Руста.
татъ
Старожил форума
08.11.2013 11:05
Гаммон, ))
АСН уж в маразме, достаточно прочитать о "РНК с оторванным номером" чтоб понять это.))
Фотограф
Старожил форума
08.11.2013 11:11
Ша шпицыалисты доразбираются до попытки теракта и попытки посадки в страром Шереметьево-3 им.М.Руста.
2 Дед Пихто.:
В старом Шереметьево-3 три новых КДП. Используются редко: 7 и 9 мая, во время полётов Главного Стерха и его ВРИО, вертолётов ФCO.
Navigator154
Старожил форума
08.11.2013 11:13
Согласен с Дед Пихто. Будем ждать официальных телеграмм из Транснадзора. сейчас говорить и думать можно все что угодно. Истину знает только экипаж того ВС
Веталь
Старожил форума
08.11.2013 11:22
Navstar:
Про уход на второй круг: То что прописано в сборнике это первоочередное(на случай потери связи и прочей суматохи) фактически , да, будет векторение 99% изза сами знаете какого движения в данной ТМА, еще интересно узнать мнение диспетчеров по этому поводу- а лучше завести новую тему об этом полезном мероприятии(про схему ухода и ее выполнения).
Интересует другой вопрос которым задасться каждый пилот.
08/11/2013 [09:09:24]
Обычно уход на второй круг выполняется так, как и прописано-левым на курс 163, набор 600м.. Здесь даже выдумывать ничего не надо... Вот только в схемах STAR прописали высоту пролета ОСТИС тоже 600м.(раньше было 900м.), что при интенсивном прилете и при уходе ВС на второй круг, без вмешательства диспетчера может привести к "плохим"последствиям...Поэтому(если говорить за себя), то я на ОСТИС всегда снижаю только до 900м., даже если экипаж спрашивает-"-ВК, высоты по схеме?", отвечаю -"-Нет, по указанию." Но про уход на второй круг, это действительно другая тема.
Swans0ng
Старожил форума
08.11.2013 11:48
А как тема данной ветки связана с якобы постоянно возникающими неполадками во Внуково???
Веталь
Старожил форума
08.11.2013 11:56
Неполадки во Внуково-это отдельная тема, которая не связана с данной темой.
Gammon
Старожил форума
08.11.2013 12:00
татъ:
АСН уж в маразме, достаточно прочитать о "РНК с оторванным номером" чтоб понять это.))
=========
Вы тож не подарок. "Про чемоданы" - я даю расклад по разгрузке с фондом з/п и технологическим временем в расчете на единицу "продукции" - вы талдычите "а слабо в одно рыло?"
Лонжерон
Старожил форума
08.11.2013 12:12
Я думал, что это ответ какого нить ихнего "чемберлена" за наш пролёт Ту-160 над свободолюбивой и непокобелимой Колумбией.
Слышно было прекрасно. Но с балкона второго этажа не увидел.
К стати сказать ну может не "над Тушино", а совсем рядышком, над МКАД бывает слышно.
Так уж не исключительное это событие вовсе.
татъ
Старожил форума
08.11.2013 12:13
"Про чемоданы" - я даю расклад по разгрузке с фондом з/п и технологическим временем в расчете на единицу "продукции"
Гаммон, )) ваш расклад- один в один россказни АСН про компАс и деревянную линейку,
ну или байки МихалИсакыча об отстреле двигателей у Боинга поочередно.))
Страшно далеки они от народа!(с) )).
Звиняюсь за ОФФ на ветке.))
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 12:39
Я в этот день работал на домодедовской линейке.
После происшествия смотрел запись, так вот как опытный диспетчер, заявляю это была реальная угроза столкновения. Транс в районе 4-го разворота стал крутить левую орбиту , в это время от третьего к четвёртому шел ютэйр в снижение 400 пересекал 620 а транс строго на него поехал в наборе пересекал 560 метров. Диспетчер круга дал набор УТЕ и отворот влево. Это было реально близко, в общем герой не транс а дисп Внуково круг. Перед трансом и за ним претензий к ИЛС не было. Может они полосу не ту ввели. Помнится в Пулково лет 6 обратно пулковские не ту впп ввели и крутили не пойми чего и как(((
Да и у меня недавно: разрешаю заход ИЛС впп 32 левая, экипаж мне подтверждает 32левая, а сам дятел поехал на 32 правая, а на правую другой заходит((( какие параллельные независимые заходы??? Убийцы((( причем впп ему еще на подходе задали!
А сколько случаев: разрешаю заход по ИЛС до точкие IAF и одаренные пилоты не доходя до IAF начинают крутить в сторону final, а на прямой другой борт, как результат опасное сближение. Случаев 10 только у меня.
Так вот когда я стажирую молодых, первый закон диспетчера , говорю я им, это вбить себе в голову, что каждый экипаж хочет тебя найобать(дисп: курс 240 набирайте эшелон 120, пилот курс 120 набираем 240итд и тп) и так каждую смену. чуть зазевался и чей-то поршень у тебя в попе(((
Это я к тому, что если дисп ошибается то ибут по черной грязи, а пилотов мажут все время, вот и сейчас говорят затерли все на борту(((
А еще приглашают на облет трас посмотреть мол на работу экипажа, спасибо насмотрелись уже, мне деньги давай не поеду я с ними, я российскими авиалиниями бесплатно не полечу!!! Я летаю только адекватными иностранными авиакомпаниями, тем более что прайс такой же, а часто и дешевле, всем рекомендую!!!
моснафигатор
Старожил форума
08.11.2013 13:05
Приврал я немного, из российских доверяю АЭРОФЛОТУ.
Navstar
Старожил форума
08.11.2013 13:30
Navigator154. Согласен всегда свж комплексно!
Виталь. Похвально! За-обеими руками за мудрость!(про высоту над Остис).
Моснафигатор: запомните- люди всегда имеют право ошибиться- это нормально и скажу вам бельше- это всегда будет. Важно всем выносить из этого какойто опыт чтоб такого не повторилось, а если по разгвоздяйству ошибка то тут нужны наверно меры. Экипаж бывает и в запарке какойто ( как и этот борт о котором тут идет речь) важно не осуждать а помоч.
Динарий
Старожил форума
08.11.2013 13:36
моснафигатор: ну уж не всё так печально, не преувеличивайте. Хотя Москву давно пора расфомировать - об этом давно все говорят, Эвакуировать в Сибирь.И проблема с гастарбайтерами решится.