Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Лоукостеры полетят из "Раменского"

 ↓ ВНИЗ

12

Gloria
Старожил форума
07.11.2013 16:54
Не исключено, что еще не вбит последний гвоздь в историю и Быково и не перевернута его последняя страница.
http://rbctv.rbc.ru/archive/le ...
ГД Ассоциации «Аэропорт» ГА Горбачева В.И лоббирует ась.
И деточка ведущий обещал даже посветить целую передачу.
Таганрог
Старожил форума
07.11.2013 17:02
Быково в лоукост переделать, тоже хорошая идея! Хоть и ВПП ограниченных размеров
denokan
Старожил форума
07.11.2013 17:04
B-747-8:

далеко не все резервы исчерпали

Когда они исчерпают, будет поздно дрыгать ножками. Инфраструктуру надо строить опережающими темпами, а то получился, как с пробками в Москве - машины разрешили без очередей покупать всем кому не попадя, а дорог не построили.
===

Строить - но НЕ в Москве. И не около нее, что с учетом темпов развития жилых массивов абсолютно то же самое. И строить так, чтобы потоки воздушные не пересекались у самой земли, а Быково-Домодедово-Раменское - это сплошной конфликт взлетов и посадок. Как можно этого не понимать?
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 17:11
А я ещё три года назад предлагал Мигалово под это дело приспособить - езды всего час на Сапсане или 1, 5 на электричке (если на всю железку без остановок), так ведь нет, обсмеяли - якобы чуть ли не единственный аэродром подскока, гордость нашей ВТА, последний бастион, не дадим разрушить супостатам и прочий бред...
Gloria
Старожил форума
07.11.2013 17:19
Лоукостер главное что он несет это передел рынка! А под него и вся инфраструктура должна быть адаптирована. Объяснил как смог.
http://www.fly-routetime.ru/le ...
Дядя
Старожил форума
07.11.2013 17:41
А я ещё три года назад предлагал Мигалово под это дело приспособить - езды всего час на Сапсане или 1, 5 на электричке (если на всю железку без остановок), так ведь нет, обсмеяли

Правильно обсмеяли....
Лоу-кост не с аэропорта надо начинать, а с авиакомпании.
А базирование вторично...
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 18:20
Про лоу-кост тогда вообще речи не шло, просто ещё один международный а/п с длинной полосой для дальних рейсов недалеко от столицы, чтобы разгрузить имеющиеся три. Пассажиру, который пролетел или собирантся пролететь через полмира 5-8-10 часов уже всё равно, что надо ещё пару часиков от Москвы в аэроэкспрессе проехаться.
Таганрог
Старожил форума
07.11.2013 18:31
B-747-8
Может Дягилево для этих целей подойдёт? Некоторые ещё предлагают Клин-5
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 18:38
Дягилево, Клин... Чтобы большие дальнемагистральые лайнеры, тем более Б-747 и А-380 садились, нужна полоса реальная, а аэровокзал типовой собрать дело плёвое. В Мигалово же полоса под Русланы заточена.
Дядя
Старожил форума
07.11.2013 18:40
Может Дягилево для этих целей подойдёт? Некоторые ещё предлагают Клин-5

Некоторые даже Нижний и Ярославль предлагают.....
Кубинка рулит!
Таганрог
Старожил форума
07.11.2013 18:52
Дядя:
Про Нижний слыхал, это уже круто, с тем же успехом можно Самару (Курумоч) предлагать:) Кубинка, говорят нужна военным. Ярославль вполне себе вариант, я ещё в 2008-2009 предлагал туда малобюджетный рейс из Краснодарского края открыть, там Буй рядом, к Светланке и Танюшке можно по быстрому, классно:)))))
зараз
Старожил форума
07.11.2013 18:56
denokan:
2 зараз
Вы сильно заблуждаетесь, если сводите совершенствование МВЗ к появлению дополнительных гражданских аэропортов в ней.
---
Разговор был о: "Нет большей дурости, чем интенсифицировать Раменское, блокируя работу рядом расположенного Домодедово...". Мое мнение, совершенствование МВЗ заключается в построении оптимальных подходов (выходов) с аэропортов и, естественно, в совершенстве управления экипажами.

Выскажу еще одну не популярную мысль, зачем вокруг Москвы столько военных аэродромов? Полки с авиатехникой сократили в разы, а районы полетов границ не изменили, если не считать, что разрешили в отдельных случаях использовать гражданам верхнее воздушное пространство. Вот и ютятся граждане между военными и справедливо возмущаются, что им места мало...
B-747-8
Старожил форума
07.11.2013 18:57
Ярославль это пердь, да и далеко. Туда даже Сапсан пустить не могут, всю дорогу перетряхивать надо.
Кадет
Старожил форума
07.11.2013 19:07
B-747-8:
...Если всё ВД организовать по уму, а не как выгодно "эффективным менеджерам", то западные и северные рейсы надо делать из ШРМ, южные из ВНК, юго-восточные из ДМД, а восточные из Раменского, тогда никто никому не будет мешать...

Это как Вам предложить свой район Москвы не покидать, чтобы пробок меньше было.
LHBP
Старожил форума
07.11.2013 19:27
2 Кадет
.....так он и не из Москвы.....И не понять ему что надо порты действующие развивать))))
Sttoper777
Старожил форума
07.11.2013 19:39
В общем, без снятия запретной зоны над внутримкадьем ростом не обойтись.
А так решать вопрос с собственниками - а то у нас как бы и Отсафьево, и Раменское, и Чкаловский международные аэропорты, и планы по Кубинке никто не отменял, а на выходе - пшик.
Я думаю, в Манхеттенском Нью-Йорке тоже часто вспоминают недобрым словом аэропорты им. Кеннеди и Ля Гуардию, но там то уже все приучены и протест будущих работников Башни Свободы никого не волнует.
canadian
Старожил форума
07.11.2013 23:26
В Москве 9 (!) жд вокзалов, если кто не знает. И это ппц как неудобно: попробуйте с баулом с киевского скататься на рижский. Нах развивать аэропорты по тому же сценарию?
Victor N.
Старожил форума
07.11.2013 23:49
canadian:

В Москве 9 (!) жд вокзалов, если кто не знает. И это ппц как неудобно: ...
==========
А в Париже сколько?
А в Лондоне?
паломник22
Старожил форума
08.11.2013 00:02
2 denokan
И строить так, чтобы потоки воздушные не пересекались у самой земли, а Быково-Домодедово-Раменское - это сплошной конфликт взлетов и посадок. Как можно этого не понимать?

..Внуково-Горки2(3, 4, ...)-Резиденция-Дачи-UUP63-UUP52- ЭТО СПЛОШНОЙ КОНФЛИКТ взлетов и посадок. Как это можно не понимать.

паломник22
Старожил форума
08.11.2013 00:03
2 denokan
И строить так, чтобы потоки воздушные не пересекались у самой земли, а Быково-Домодедово-Раменское - это сплошной конфликт взлетов и посадок. Как можно этого не понимать?

..Внуково-Горки2(3, 4, ...)-Резиденция-Дачи-UUP63-UUP52- ЭТО СПЛОШНОЙ КОНФЛИКТ взлетов и посадок. Как это можно не понимать.

Таганрог
Старожил форума
08.11.2013 01:10
canadian
В Москве 9 (!) жд вокзалов, если кто не знает. И это ппц как неудобно: попробуйте с баулом с киевского скататься на рижский. Нах развивать аэропорты по тому же сценарию?

07/11/2013 [23:26:35]

Но в дорогу зовёт только один - Ярославский, аж нимагу, в Буй охота!)))))
Евгений79
Старожил форума
10.11.2013 14:24
Причем Ермолино с Внуковым и Быково, Нормальный Губернатор в области объявился который умеет считать деньги (это не Громов) и все прекрасно понимают кто заказывает музыку тот и оплачивает, вопрос понятен почему и Жуковский.Лии в Ахтубе, а все колом в Губернатора стоять небудет...
B-747-8
Старожил форума
10.11.2013 14:47
попробуйте с баулом с киевского скататься на рижский

А челночество уже лет 10 как закончилось, и нет нужды таскаться с баулами с вокзала на вокзал.
Billy
Старожил форума
11.11.2013 01:16
Кто-то должен остановить эти разговоры про две полосы Шереметьево как препятствие для увеличения потока и громко заявить с трибуны: бывают полосы и ближе расположены, но это не помеха для одновременных взлётов и посадок (как в Сан-Франсиско), бывают полосы как в Шереметьево и одну можно использовать для взлётов, другую - для посадок одновременно, бывает даже одна полоса (как в Гатвике) и она вмещают поток в 1.5 раза больше Шереметьево.

А если создать условия для хаба в Самаре или Саратове (самые идеальные точки для направлений Сибирь-Юг, Северо-Запад-Центральная Азия), Москва с 3-мя аэропортами не понадобится.
12




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru