http://arsenyev.net/na-aak-pro ...
"Специалисты" как всегда знают всё. Случай такой действительно был, но катастрофы не было. Володя Юртаев чистый штурман и самолетом не управлял. Вопли о том, почему он оказался в составе экипажа самолета где штурман не предусмотрен были. А Володя Воронов вполне сознательно, когда понял, что ручка не идет влево за нейтраль, вывел самолет педалью из правого крена, перевел в левый и когда поняли, что строящийся турками на немецкие деньги военный городок останется в стороне, благополучно катапультировались. Самолет упал под мачту ЛЭП и вроде в 50 метрах от нефтепровода. В первые три дня шуму было очень много во всех СМИ. Чего только можно было не услышать "об этих военных". Но генерал Клишин прилетел в Краснодар и разрулил ситуацию. Володя Воронов был почетным жителем Краснодара.
-Интересно, зачем усиливать фюзеляж и стойки шасси корабельной версии-
===
Если спокойно идёте по пешеходном переходу, а зебра начинает дергаться вверх-вниз, Ваши коленки и таз не пострадали-бы?:))
01/11/2013 [10:58:38]
===
Потому-чта на глупый вопрос, загружающий виртуальное пространство, соответствующий ответ.
Более идиотским является только ответ: "не кладите кошку в микроволновку".
Какое отношение корабельная качка имеет к усилению конструкции шасси? Правильным был бы вопрос: "замена сухопутного шасси на корабельное", но он не ставился.