Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жулебино упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

123456789

booster
Старожил форума
30.10.2013 15:19
Путевое управление на соосниках осуществляется использованием крутящих моментов несущего винта путём изменения углов атаки лопастей.

Неправда это крутящие моменты двигателей суммирует и передает несущим винтам главный редуктор.
ВР-80 разработан на базе ВР-252, Мкр валов несущих винтов редуктор изменить не может, без нарушения кинематической связи, что является аварийным режимом для ВР-80. Если не вру, то nнв=272 об/мин. В комплекте с ВР-80 работают два ПВР-80.
В основу путевого управления соосной схемы положена разница реактивных моментов нижнего и верхнего винтов, осуществляется по каналу "дифференциальное управление" МОДШ+килевые шайбы.
В аэродинамике соосной схемы присутствуют те же "бяки", что и одновинтовой схемы: "вихревое кольцо", вращение неконтролируемое, и т.д. + "соосная "фишка"- "схлест лопастей ННВ/ВНВ". Без расшифровки СОК не стоит торопиться с выводами.
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 15:25
Правый_руль
Старожил форума
30.10.2013 15:31
Злой Черкес: И повнимательнее посмотрите фото, там все комли на местах



не могли бы вы отметить ВСЕ комли на фото, и перевыложить в сеть. Как раз очевидцы слышали взрывы в воздухе. И поясните уже ваш термин: неисправная колонка
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 15:49
booster, неправильно выразился...разница реактивных моментов. И, уважаемый Правый руль, вам комли после соударения об планету в целости и сохранности нужно показать. Смотрите сами, материала уже выложено море. Термин про неисправность один, причин много. Может ползун заело, может тарелка перекоса заклинила...комиссия и определит почему его завращало. Всего лишь написал свою версию или мне уже на фоне красной скатерти становиться помазав лоб зелёнкой?
Правый_руль
Старожил форума
30.10.2013 16:46
Черкес, понятно, комли целы, ищите сами, только на фото обрубки верхних лопастей просматриваются, и почему-то сразу была озвучена версия "ложного срабатывание системы катапультирования"



booster: В аэродинамике соосной схемы присутствуют те же "бяки", что и одновинтовой схемы: "вихревое кольцо", вращение неконтролируемое, и т.д. + "соосная "фишка"- "схлест лопастей ННВ/ВНВ"



ага, милевский засланец дипломатично умолчал о одновинтовой фишке: отруб хвостовой балки. Да и стат. и динамич. потолки у соосников в разы больше, к чему бы это?
nikolai
Старожил форума
30.10.2013 16:47
Птичку жалко, построенную на сплошных
противоречиях.Слава героям-пилотам!
Позор власти, озабоченной своим благо-
состоянием!
booster
Старожил форума
30.10.2013 17:00
Правый_руль:
Черкес, понятно, комли целы, ищите сами, только на фото обрубки верхних лопастей просматриваются, и почему-то сразу была озвучена версия "ложного срабатывание системы катапультирования"

booster: В аэродинамике соосной схемы присутствуют те же "бяки", что и одновинтовой схемы: "вихревое кольцо", вращение неконтролируемое, и т.д. \+ "соосная "фишка"- "схлест лопастей ННВ/ВНВ"

ага, милевский засланец дипломатично умолчал о одновинтовой фишке: отруб хвостовой балки. Да и стат. и динамич. потолки у соосников в разы больше, к чему бы это?
30/10/2013 [16:46:27]

Не устраивайте срач, я не рекламирую никакие схемы несущей системы, написано мной было с целью не плодить преждевременные выводы о том, что ведомо тем, кто уже сегодня анализировал данные СОК и уже знает предварительные причины.
Понеслись уже выводы "знатоков": отстрел лопастей, вращение, тех. неисправность и т.д. - "совершенно секретно - копия на базар".
busha64
Старожил форума
30.10.2013 17:36
nikolai:

Птичку жалко, построенную на сплошных
противоречиях.Слава героям-пилотам!
Позор власти, озабоченной своим благо-
состоянием!

власти конечно позор)))но при чем здесь она?)))
Фотограф
Старожил форума
30.10.2013 17:54
власти конечно позор)))но при чем здесь она?)))
2 busha64:

Даже если ни при чём, всё равно позор!
За Сердюкова, Олимпиаду, ВВС, ВМФ, и т.д. и т.п.
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 18:00
Правый_руль:
Черкес, понятно, комли целы, ищите сами, только на фото обрубки верхних лопастей просматриваются, и почему-то сразу была озвучена версия "ложного срабатывание системы катапультирования"

Ежели вы не видите наличие комлей на месте, это не значит что их нет. И потом, представьте себе, что произойдёт с вертолётом при отстреле лопасти в воздухе. До земли, он в том состоянии что на фото, не долетит. От него остались бы одни ошмётки. И потом, погуглите и посмотрите другие фото с места происшествия и под другими ракурсами...там всё хорошо видно.
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 19:05
власти конечно позор)))но при чем здесь она?)))

При том, что в Америке и Европе такое случается раз в столетие, а у нас каждую неделю и даже чаще. Я вообще удивляюсь, как наши заводы еще успевают производить больше техники, чем падает.
kavz56
Старожил форума
30.10.2013 19:26
Летчикам выздоровления, а вот вертолет можно было бы спасти, посмотрите как действовала пожарная команда, они даже пенообразующую насадку не смогли надеть на рукав, потом вода хлыщет изо всех щелей в шлангах и стоит ЗИЛ-131 образца 70-х годов неужели нельзя приобрести что то получше.
АЗ
Старожил форума
30.10.2013 19:39
На лайф ньюс в приложении появилась счас запись падения снятая очевидцем. Рекомендую глянуть.
ispit
Старожил форума
30.10.2013 20:12
Молодой
боец

Командир батареи тяжёлых пистолетов:

для испита...не было..даже если бы и было..обе створки остались бы на месте...с пробитым фонарем в местах крепления пирошнура.погуглите фото остекленения ка-52.это не Л-39, где катапультирование через фонарь, подразумевает снятие блокировки по не сбросу и пробитие фонаря заголовником от кресла...учите матчасть...отстрел лопастей+подрыв остекленения пирошнуром+ выход за шиворот через дырку с помощью тянущего тебя за шкирбон двигателя.

29/10/2013 [23:50:37]


Спасибо. Пошёл я учить матчасть.
ispit
Старожил форума
30.10.2013 20:31
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

Привольная улица, 56.
Понастроили 25-эт. домов в 150 метрах от ЛИЦа.
Это нормально...
http://maps.yandex.ua/-/CVbSyA3U

30/10/2013 [11:51:09]

На снимке видны две площадочки, обнесённые круговыми заборами. Это не для отработки отстрела лопастей?
booster
Старожил форума
30.10.2013 20:44
ispit:

[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

Привольная улица, 56.
Понастроили 25-эт. домов в 150 метрах от ЛИЦа.
Это нормально...
http://maps.yandex.ua/-/CVbSyA3U

30/10/2013 [11:51:09]

На снимке видны две площадочки, обнесённые круговыми заборами. Это не для отработки отстрела лопастей?

30/10/2013 [20:31:12]

Нет, это старые стенды, Давно заброшенные. Еще 10 лет тому назад ЛИС из Жулебино должен был переехать в Чкаловский. "Почему не переехали"? - вопрос к руководству КБ "Камов".
Если они летели Чкаловский - Панки, то для чего садились в Жулебино? Вопрос "мутный". Маловероятно, что "отказ" произошел именно на подлете к "родной площадке", прямо мистика какая-то.
yura ff
Старожил форума
30.10.2013 20:44
ispit, не, это для отработки телепортации.
Комплект лопастей стоит, как чугунный бронепоезд с золотой трубой.. если их отстреливать на площадках - бюджет треснет ))))
А видео лайфньюса - отстой.Автор снимал с тапка, причём явео не вертолёт.
Правый_руль
Старожил форума
30.10.2013 21:05
Злой Черкес: Ежели вы не видите наличие комлей на месте, это не значит что их нет.





выложьте фото, где они есть



Злой Черкес:

И потом, представьте себе, что произойдёт с вертолётом приотстреле лопасти в воздухе



будут взрывы в воздухе, что и слышали очевидцы, при отстреле лопастей ННВ вертолет перейдет в неуправляемое вращение, что и видели очевидцы
Falkon
Старожил форума
30.10.2013 21:15
yura ff
Старожил форума
30.10.2013 21:22
Правый_руль, а если чуть подумать...
Отстрел нижних отдельно от верхних - это как ? Смысл ?
Отстреленные лопасти в Быково пару машин проткнули бы... так что не было никаких отстрелов, не выдумывйте.
Чего возбудился электорат, непонятно... Значит, подобрать площадку какому-то частнику в черте города - это нормально.А происшествие на вертолетной площадке , которая там со времён царя гороха - это буря в стакане, как же - МОГЛИ БЫ на головы упасть...
Наверное, действительно, надо было отстрелить лопасти и выйти из кабинета.Как положено.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.10.2013 21:28
" Значит, подобрать площадку какому-то частнику в черте города - это нормально.А происшествие на вертолетной площадке , которая там со времён царя гороха - это буря в стакане"

Юрий, есть отличия в полетах серийных ВС и экспериментальных - вы не находите?
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 21:41
Правый_руль, смотрите и считайте. http://www.gazeta.ru/auto/phot ...
Дальше больше. Одного комля нет, так-как ВО ВРЕМЯ ВОЗГОРАНИЯ ВЕРТОЛЁТА НА ЗЕМЛЕ И РАЗВИТИЯ ПОЖАРА, ИЗ-ЗА ВОЗДЕЙСТВИЯ ВЫСОКОЙ ТЕМПЕРАТУРЫ И ОТКРЫТОГО ОГНЯ, СРАБОТАЛ ОДИН (ОДИН) ПИРОПАТРОН ОТСТРЕЛА ЛОПАСТИ И ДВА (ДВА) РЕАКТИВНЫХ ДВИГАТЕЛЯ РПС. Второе: - при введении в действие системы спасения экипажа или его несанкционированном срабатывании(то бишь системы катапультирования) ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ВСЕ (ВСЕ) ШЕСТЬ (ШЕСТЬ)лопастей. Заметьте ни один, ни два, ни три, а ВСЕ ШЕСТЬ лопастей! Если бы это произошло в воздухе (утверждение ваше и кто-то слышал взрывы в воздухе), то вертолёт с качеством кирпича ипанулся бы об планету! Возникнут снова эти же вопросы про количество комлей на колонке...в личку. Там и пообщаемся без свидетелей и с употреблением тех выражений, которые не пропускает фильтр. Всё!
yura ff
Старожил форума
30.10.2013 21:43
Нахожу.
Что экспериментальный КА-52 (или модификация) с испытателем в кабине - в разы безопасней неизвестно кого на серийном вертолёте в черте города.
Факт.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.10.2013 21:49
"Факт...." факт пока в новостях... (((
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 21:50
booster, что делать камовской машине на базе Панков МВЗ? Садились в Жулебино потому что там ЛИК Камова. А стенд, обнесённый по кругу сеткой, видел в работе не далее как 2011 году
booster
Старожил форума
30.10.2013 22:12
Злой Черкес:

booster, что делать камовской машине на базе Панков МВЗ? Садились в Жулебино потому что там ЛИК Камова. А стенд, обнесённый по кругу сеткой, видел в работе не далее как 2011 году

30/10/2013 [21:50:57]

Не оспариваю, значит Панки вранье. Про стенд мне говорили 12 лет тому назад, тогда они не работали, не было финансирования.
X15
Старожил форума
30.10.2013 22:32
-На снимке видны две площадочки, обнесённые круговыми заборами. Это не для отработки отстрела лопастей?
===
Натурный винтовой стенд для наземных испытаний несущей системы и силовой установки со времен Ка-25-тых
http://www.e-reading.biz/illus ...
http://www.e-reading.biz/chapt ...
yura ff
Старожил форума
30.10.2013 22:51
Подполковник ВВС, он убил кого ? покалечил ? имущество повредил ?
НЕТ !
а остальное - разговоры.И они сильно смахивают на сплетни и выдумки юнцов и журналистов.Не думаю, что вам стоит уподобляться....
Люди работают.Получается не всё и сразу.К чему нагнетать ? Правильно Фотограф сказал : в бункере живите (не вам).А всё гладко и хорошо только у бездельников.Но тут, как будто, про авиацию разговаривают.
Колонка, ползун, тяги.... на кофейной гуще.Расшифруют БУР (или что там) и обьявят.А то, что экипаж не катапультировался - это как раз показатель.Но им тут уже 800 лямов "обьявили" и черную метку прислали.Слов нет.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.10.2013 22:58
"он убил кого ? покалечил ? имущество повредил ?" это чистая случайность в этом испытательном полете, испытывать все же нуно в другом месте.
Подполковник ВВС
Старожил форума
30.10.2013 23:01
Юрий, да к экипажу какие вопросы то....
ispit
Старожил форума
30.10.2013 23:10
Старожил
форума

yura ff:

ispit, не, это для отработки телепортации.
Комплект лопастей стоит, как чугунный бронепоезд с золотой трубой.. если их отстреливать на площадках - бюджет треснет ))))
А видео лайфньюса - отстой.Автор снимал с тапка, причём явео не вертолёт.

30/10/2013 [20:44:31]

Не понял Вашей иронии. Мне приходилось видеть стенды для разрыва дисков турбин авиационных двигателей при раскрутке на запредельных оборотах. Ваши комплекты лопастей там и рядом не лежали (в смысле цены). Что до указанного Вами видео, - согласен, похоже на туфту. Вертолёт там падает быстрее камня. А у него какая ни есть, всё таки вертикальная тяга была.
ispit
Старожил форума
30.10.2013 23:17
[X15 - зарегистрированный пользователь]
Старожил
форума

X15:

-На снимке видны две площадочки, обнесённые круговыми заборами. Это не для отработки отстрела лопастей?
===
Натурный винтовой стенд для наземных испытаний несущей системы и силовой установки со времен Ка-25-тых
http://www.e-reading.biz/illus ...
http://www.e-reading.biz/chapt ...

30/10/2013 [22:32:09]

Спасибо. Мне приходилось видеть Ка-25 на "Киеве". Создалось впечатление о его низкой боевой ценности. И внешне смотрится как уродец. Очевидно, его создание было таким же дорогостоящим недоразумением, как и вертолётоносцы "Москва" и "Ленинград".
booster
Старожил форума
30.10.2013 23:22
ispit:
yura ff:
ispit, не, это для отработки телепортации.
Комплект лопастей стоит, как чугунный бронепоезд с золотой трубой.. если их отстреливать на площадках - бюджет треснет ))))
А видео лайфньюса - отстой.Автор снимал с тапка, причём явео не вертолёт.
30/10/2013 [20:44:31]

Не понял Вашей иронии. Мне приходилось видеть стенды для разрыва дисков турбин авиационных двигателей при раскрутке на запредельных оборотах. Ваши комплекты лопастей там и рядом не лежали (в смысле цены). Что до указанного Вами видео, - согласен, похоже на туфту. Вертолёт там падает быстрее камня. А у него какая ни есть, всё таки вертикальная тяга была.
30/10/2013 [23:10:42]

Согласен с Вашим мнением, цена лопастей НВ не настолько велика, как некоторым кажется. Технология отработана, если взять даже Ка-26, то его стеклопластиковые лопасти НВ выпускались еще в 60-е годы прошлого века. Материалы, хоть и секретные, но не редкоземельные. РЛ силовой турбины намного сложнее и дороже в изготовлении.
lexa5323
Старожил форума
30.10.2013 23:31
yura ff:
Люди работают.Получается не всё и сразу.К чему нагнетать ?А всё гладко и хорошо только у бездельников

Правильно, как говорил А.С. Пушкин "И опыт, сын ошибок трудных..."
БРодяга
Старожил форума
30.10.2013 23:35
Могли упасть на людей-дома-машины-дачи...
В Казани были те же крики после падения Ми-8 на окраину дачного поселка...
Катастрофа Витязей на тренировке к МАКСу...
Сначала был(а) аэродром или площадка. ПОТОМ начали строить дома, дачи.
ПОТОМ выясняется, что авиация- дело не совсем безопасное. Особенно испытательные полеты.
И понеслась душа в рай! Как могли, безопасность, детские площадки, дорога, 100 метров, взрывы!!! А-а-а-а, мы все умрем!!! Артур Хейли давно все описал.
Журна...ки слюни-слезы-сопли размотали, где только могли, греют рейтинг.
Диванно-кухонные спецы тут, как тут, умняки задвигают.
Тошнота от всего этого.
С уважением ко всем адекватным.
nikolai
Старожил форума
30.10.2013 23:37
"busha64:
...власти конечно позор)))но при чем здесь она?)))"


Т-щ майор, Вы, конечно, бывший коммунист и
изучали и конспектировали не раз "марксизм-
ленинизм" и всевозможные истмат и диамат.
Прикиньте кое-что, кое-к-чему...
И, что у, Вас, получилось?
busha64
Старожил форума
30.10.2013 23:45
2nikolai:
из комсомола по возрасту.самолёты и вертолёты падают при любой власти.
X15
Старожил форума
30.10.2013 23:49
Создалось впечатление о его низкой боевой ценности
===
-Ка-25ПЛ — основная модификация вертолёта Ка-25. Вертолёт предназначен для поиска и уничтожения атомных подводных лодок бортовыми средствами обнаружения и поражения на удалении около 200 км от корабля базирования.-
-Ка-25ПЛЮ — вертолёт для борьбы с подводными лодками при помощи глубинной атомной бомбы-
И много еще кой-чего...
busha64
Старожил форума
30.10.2013 23:56
ispit:
Спасибо. Мне приходилось видеть Ка-25 на "Киеве". Создалось впечатление о его низкой боевой ценности. И внешне смотрится как уродец. Очевидно, его создание было таким же дорогостоящим недоразумением, как и вертолётоносцы "Москва" и "Ленинград".

очевидно лишь одно.сейчас Вы обсуждаете то, в чем ничего понимаете.
Правый_руль
Старожил форума
31.10.2013 05:48
Злой Черкес: введении в действие системы спасения экипажа или его несанкционированном срабатывании(то бишь системы катапультирования) ОТСТРЕЛИВАЮТСЯ ВСЕ (ВСЕ) ШЕСТЬ (ШЕСТЬ)лопастей. Заметьте ни один, ни два, ни три, а ВСЕ ШЕСТЬ лопастей! Если бы это произошло в воздухе



спасибо, логика непробиваемая: это как при наезде на гвоздь у авто лопаются ВСЕ (ВСЕ) ЧЕТЫРЕ (ЧЕТЫРЕ) колеса! Заметьте ни один, ни два, ни три, а ВСЕ (ВСЕ) ЧЕТЫРЕ (ЧЕТЫРЕ) колеса!
Sergib
Старожил форума
31.10.2013 08:26
Пруль:

Не путайте внешнее воздействие и реакцию системы на него.
Вот как раз из-за столкновения с землей лопасти обломаны по-разному - нижние - больше.
А при срабатывании отстрела их бы не было вовсе (для ясности - как если бы у вас на авто подушки "стрельнули").
Злой Черкес
Старожил форума
31.10.2013 09:29
Правый_руль, я понимаю что жертвой своих зубоскальств вы выбрали меня. И всё-таки разъясняю крайний раз. При наезде на гвоздь у авто лопается ОДНО(ОДНО) колесо, так-как гвоздь в единственном числе. При введении в действие или несанкционированном срабатывании системы спасения экипажа на вертолёте, отстреливаются ВСЕ лопасти что бы не было мясорубки и стрельбы пилотами с помощью "синхронизатора сквозь несущую систему"...это не логика а принцип работы системы.
timsz
Старожил форума
31.10.2013 10:14
Подполковник ВВС:

"он убил кого ? покалечил ? имущество повредил ?" это чистая случайность в этом испытательном полете, испытывать все же нуно в другом месте.



Испытывал он все в другом месте. Тут просто возвращался на базу. Я там несколько лет жил, не помню, чтобы они над домами летали - обходили стороной.
ars
Старожил форума
31.10.2013 10:43
Испытывают у меня под окнами (в пойме), из комнаты все отчетливо видно. Приходят обычно со стороны МКАД (причем летят не над МКАД, а с внешней стороны над лесополосой и промзонами-АШАНами, заходят над Москва-рекой и шлюзами, потом работают над поймой. Уходят или тем же путем, обратно, либо над лесопарком-карьером. Над домами только когда тренировки к МАКСу пролетов группой, но это, не к ЛИСу Камова, это другие ответственные. "Касатка" 3 года назад тоже упала не на дома, а на безлюдную область возле леса у карьера. По моим 30-летним наблюдениям, приходят в зону и уходят не над домами. Кстати, а интересны, Милевские машины в пойму с какой точки приходят? Тоже у меня под окнами постоянно вертятся...
neantichrist
Старожил форума
31.10.2013 11:03


Не знаю, может кто-то уже опубликовал, но на всякий сл. повторю:

31/10 Вести-24 (Приморье) дали текст, что машина собрана 4 года назад на Прогрессе, тогда же передана в МО. Завод не комментирует, руководство в Мск. Через щели заводского забора просочилось, что выполнялась программа испытания новой системы кондиционирования.




Фотограф
Старожил форума
31.10.2013 12:27
Алексей1406:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Здравствуйте всем! Я тут рядом живу! Говорю правду, которую знаю сам и которую знаю со слов очевидцев! Нет тут никакого завода Камова! Завод Камова находится в Люберцах, в нескольких километрах от места падения. А здесь у нас в Жулебино распологается ЛИК - Лётно испытательный комплекс Камова. Не очень большая площадь, на которой базируются такие машина как Ка-52, Ка-31, Ка-32, Ка-226, Ка-31... Раньше часто можно было увидеть Ка-29, Ка-50... Много лет стоял гигант Ми-26 пожарный... Летают вертолёты часто - прилетают, улетают, рокот стоит на всё Жулебино... Территория вертолётной площадки (как все её тут называют) обнесена забором с колючей проволкой. От забора метрах в 50-ти находится дорога, улица Привольная. От дороги в 50-ти метрах уже жилые 4-ёх этажные дома. Так вот, Аллигатор возвращался с полёта. И уже заходил на посадку. Буквально на высоте пары десятков метров при снижении вертолёт начал быстро вращаться и стал неуправляем. Вращаясь и снижаясь он и совершил жёсткую посадку на то самое место, куда и должен был сесть. Т.е. он приземлился на своей территории вертолётной площадки. Один из пилотов смог выбраться самостоятельно. Второго уже вытаскивали прибежавшие на помощь люди. Его вытащили прежде, чем вертолёт загорелся. Выгорел полностью. Видел обломки своими глазами, ну фото в интернете полно.. Остов фюзеляжа в груде искорёженных обломков и торчащие три лопасти верхнего винта. Не катапультировались возможно потому, что посадка обещала быть не самой жёсткой да и пытались наверное спасти вертолёт...но об этом вообще не мне судить... Так что... не на дома он упал! И ни на каком ни на заводе Камова... А на своей территории лётного комплекса, который находился здесь ещё задооолго до начала стройки Жулебино... Пилоты в больнице с множественными травмами... опасности жизни нет, но состояние тяжёлое...ну, это уже в новостях говорят вроде... А вот детали где, что и как весьма размыты... Надеюсь, что многое объяснил... Очень хочется верить, что пилоты поправятся...
booster
Старожил форума
31.10.2013 12:45
Фотограф:
Ничего нового лично мне Вы не сказали: не секрет, что завод находиться на улице 8 Марта в Люберцах, за железной дорогой. Пешком от завода до ЛИСа около 40 минут ходьбы. На фото видно, что вертолет лежит на территории ЛИСа, но не на площадке. Что ЛИС этот еще более 10 лет назад собирались переносить в Чкаловский это тоже "секрет Полишинеля".
Фотограф
Старожил форума
31.10.2013 13:13
Ничего нового лично мне Вы не сказали
2 booster:

"Мопед не мой, я только дал объяву"
процитировал Алексей1406:
http://www.strizhi.ru/cgi-bin/ ...
Правый_руль
Старожил форума
31.10.2013 14:28
neantichrist: Не знаю, может кто-то уже опубликовал, но на всякий сл. повторю:31/10 Вести-24 (Приморье) дали текст, что машина собрана 4 года назад на Прогрессе, тогда же передана в МО. Завод не комментирует


___________


не знаешь, тогда уж лучше молчи, на Прогрессе собирают аллигаторы, в корабельных металл используется другой, коррозионностойкий. А данный вертолет принадлежал КБ Камова и испытывался для Мистралей, у них фюзеляж другой и много еще чего по мелочи.
Бизарт
Старожил форума
31.10.2013 15:51
Вращаясь и снижаясь он и совершил жёсткую посадку на то самое место, куда и должен был сесть. Т.е. он приземлился на своей территории вертолётной площадки.

А почему хвост за забором?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru