Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

В Жулебино упал вертолет

 ↓ ВНИЗ

123456789

Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 00:18
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Скажем проще, что на посадке может дать такой разворачивающий момент на сооснике?и какую вертикальную держат колёса на камове?На 28-х держат под 12 метров в секунду...а что здесь с убирающимися?

У 52 те же данные. Тут вопрос в том, почему его стало вращать ещё в воздухе? Думаю что всё-таки был отказ колонки. На этой площадке заход идёт вдоль забора между гаражами и домом, после зависания на высоте не ниже 100 метров разворот влево на 90 градусов и начало снижения на указанный пятак для посадки. На фото видно, что киль лежит прямо возле забора. Не будь удара хвостом об забор они могли удачно плюхнуться на площадку.
СССР-86868
Старожил форума
30.10.2013 00:21
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Кто сказал, что они покинули кабинеты методом катапультирования?



Я понял, что они не катапультировались. Я про эту ссылку вообще http://www.zvezda-npp.ru/k37.html Как это происходит с нулевых скорости, высоты.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 00:21
СССР...почему в бок...дергаешь..отстрел(пробив) лопастей...опосля пробив пирошнуром верхней створки..опосля, тебя двигатель вытаскивает за шкварник из кабинета.двигатель он и висит чуть за заголовником кресла.вопрос.при многочисленных повреждениях и пробитиях кабины такого большого обьема с повреждениями...есть ли смысл в катапультированиии таким способом.....не проще ли усилить шасси?
61Rus
Старожил форума
30.10.2013 00:27
This:
Только на высоте не ниже 8 км. Даже при отказе двух двигателей самолет аккуратно спланирует к месту своей катастрофы уже за пределами Москвы. Так что людям ничего не грозит.
_+_+_

А чо, при отказе двух двигателей катастрофа неизбежна?
Или возможностью спланировать на аэродром и нормально сесть можно пренебречь, как скоростью вращения винтов при катапультировании?

Как-то стиль изложения на Олега Т. похож... Или ученик?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 00:28
Без обид, я учил многие вещи...но никогда не поверю, что убираемыЕ колёса выдержат как неубираемые стойки.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 00:32
Завтра поспрошаю своих испытателей про колёса.
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 00:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Без обид, я учил многие вещи...но никогда не поверю, что убираемыЕ колёса выдержат как неубираемые стойки.

Ищу мандрычку. Уточню.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 00:38
Поехал я домой..."вафля" на работе..сложно тыкать в 5 дюймов и пытацо что-то говорить...на росвертоле однокашник...попробую поговорить из дома
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 00:42
Валентину Падалке привет пусть передаст.
БРодяга
Старожил форума
30.10.2013 00:47
Если было вращение то осмелюсь предположить. МОДШ?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 01:35
Злой Черкес:
.....Думаю что всё-таки был отказ колонки....

Отказ колонки-это рассинхрон?
То есть имеет место рассинхрон винтов?Верхнего и нижнего?
Просто в свою бытность старшего летчика(Су-24), довелось лежать в Смоленском госпитале(1997год), с великим военным, строевым вертикальным.Который погиб на сооснике, буквально через год, на пилотаже:(Ну там другой гемор... на соосниках..перехлест...дык он говорил, что на будущих вертикальных(Ка-50.Ми-28)колеса держат ацкую вертикальную+амортизирущие кресла)...вопрос, Черкес, видя как убираюцо колесики на ка-52, это прикол такой, или амортстойки столько выдержат как на Ми-28?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 02:11
Злой Черкес:

Валентину Падалке привет пусть передаст

Без обид, я только Гену Падалку знаю...но он космонавт...Родственники?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 02:19
хммм..здесь много вертикальных...но летающих на соосниках?
СтасБугор
Старожил форума
30.10.2013 04:30
Здравствуйте, поддержу версию фрида http://i57.fastpic.ru/big/2013 ... , если что, для "экспертов", диаметр нижних лопастей такой же как и верхних, если остались комли верхних лопастей, где комли нижних? Далее вертолёт вращался перед падением и очевидцы слышали хлопки в воздухе, боекомплекта не было, - значит работал отстрел лопастей. А может камовцы и испытывали катапультирование, в смысле имитировали, и что-то пошло не так?
Правый_руль
Старожил форума
30.10.2013 06:18
Будни испытателей из э риал найтмэа фор хомячки энд жуpнaлaжkи. Только кто разрешил выложить на госканалах видео секретного предприятия, или ка52К уже рассекретили?


Специально для дины ивановой с россия24, это ВЕРТОЛЕТ, а не самолет, 2. Это не боевой аппарат, - экспериментальный, 3. Это не аллигатор, у него еще даже нет клички
aerik
Старожил форума
30.10.2013 06:46
Бизарт:

---" а вышли из вертолета сами."

Неспеша...вразвалочку.

Ага, и на какой высоте?
aerik
Старожил форума
30.10.2013 06:50
Фотограф:

http://russianplanes.net/id122606
kabuki:
Я там сегодня был, видел его отлёт на работу в зоне в 14-05.
Снять не получилось, так как неожиданно сломался объектив, перестал нормально фокусироваться.
Вот он сегодня в 14-05 перед самый взлётом:
http://imageshack.us/a/img802/ ...

Снять не получилось...но все равно снял
aerik
Старожил форума
30.10.2013 06:58
С учетом находившегося на борту опытной машины комплекса испытательного оборудования ущерб от аварии может составить около 800 миллионов рублей. Об этом сообщает «Интерфакс» со ссылкой на анонимный источник, знакомый с ситуацией.

Около мильярда рублей - посчитают диверсией. Спи...ть у нас можно и три (как Васильева) и ничего не будет, если знаешь кому "давать".
Фотограф
Старожил форума
30.10.2013 07:56
Ага, и на какой высоте?
2 aerik:
На уровне земли.

*****

Только на высоте не ниже 8 км. Даже при отказе двух двигателей самолет аккуратно спланирует к месту своей катастрофы уже за пределами Москвы. Так что людям ничего не грозит.
2 This:

Я знаю. Но коллега testoperator предлагает запретить экспериментальные полеты, "кабычегоневышло" 29/10/2013 [19:44:05].
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 08:28
почему Почётный Президент Овощебазы до сих пор не озвучил

Он потому и подался на овощебазу, что кремлёвские свиньи всё просpaли и развалили, всю авиацию и промышленность, и нЕкому свой бесценный опыт передавать. В любой нормальной стране Он бы как минимум возглавлял авиационную академию или учебный центр для пилотов экстра-класса, а у нас вынужден таджиков хлыстом гонять, чтоб капусту побыстрее разгружали.
Залетчик
Старожил форума
30.10.2013 08:48
Правый руль:
Только кто разрешил выложить на госканалах видео секретного предприятия, или ка52К уже рассекретили?

Если вы про жулебинское поле, то все Жулебино уже много лет наблюдает секреты. Мой родственник был в ахуе, когда останавливался у меня дома и из окна видел очередной пролетающий Ка на расстоянии вытянутой руки.

По поводу того, что все обошлось без жертв, кроме конечно двух пострадавших летчиков, это большое везение. Дело в том, что сразу за забором этого вертолетного поля, проходят десятки тропинок по которым гуляют жители района. А в это время, так в основном мамаши с колясками. В случае отстрела винтов или сдвинься они чуть в сторону от места посадки, жертвы могли быть серьезные.

Advisor
Старожил форума
30.10.2013 08:49
да... пожарные конечно курам на смех...
ars
Старожил форума
30.10.2013 09:14
Пилоты Ка-52, потерпевшего крушение на юго-востоке Москвы, старались увести падающий вертолет в сторону от жилых домов. Об этом в интервью телеканалу РЕН-ТВ сообщил летчик-испытатель Юрий Тимофеев, управлявший воздушной машиной.

"Мы старались на аэродром сесть. Уводили вертолет от жилого массива - там микрорайон, строения. Пытались примоститься хотя бы на этот пятак", - рассказал пилот. Летчик считает, что причиной аварии стали технические неполадки.

Читать полностью: http://top.rbc.ru/incidents/30 ...
testoperator
Старожил форума
30.10.2013 09:14
Фотограф: Я не предлагал запретить экспериментальные полеты, я за то что бы они проводились на удалении от густонаселенных районов. Согласитесь если бы зона в районе посадки была свободна от препятствий и пожарный расчет отработал хотя бы на оценку хорошо, то мы бы про этот инцидент даже не узнали бы.
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 09:18
Там вообще скоро эти Собянины-Воробьёвы всё коробками для офисного планктона застроят, так что надо думать, как авиазаод в какой-нибудь Задрищенск-на-Перди переносить.
testoperator
Старожил форума
30.10.2013 09:26
"Мы старались на аэродром сесть. Уводили вертолет от жилого массива - там микрорайон, строения. Пытались примоститься хотя бы на этот пятак", - рассказал пилот. Летчик считает, что причиной аварии стали технические неполадки.
Заставляют летчиков летать в жилом массиве, что бы они потом героически уводили вертолет от жилого массива!? Бред!!!
Никто не знает как экипаж себя чувствует?
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 09:46
to Командир батареи тяжёлых пистолетов. Уточнил - стойки рассчитаны для выполнения аварийной посадки с перегрузкой 2, 5-2, 6 единиц (до 12м/с). Путевое управление на соосниках осуществляется использованием крутящих моментов несущего винта путём изменения углов атаки лопастей. Они посыпались при зависании и начале разворота влево, предполагаю всё-таки отказ колонки. Дал левую педаль - уменьшился угол атаки лопастей нижнего винта и увеличился у лопастей верхнего винт, остались в таком положении. Обратная дача вправо, для уменьшения угловой скорости и стабилизации вертолёта не дало нужного действия. Закрутило влево. Дальше посыпались со снижением и плюхнулись. Результат на фото. На Ми-28 тоже, не просто неубирающиеся стойки. Там целая система амортизации. При ударе об планету шасси складывается и через троса выбирает фиксаторы пола, ручка складывается и уходит вперёд - кресло начинает просаживаться вниз гася силу удара. Валентин Падалка однофамилец Геннадию, но тоже Герой РФ и работает лётчиком-испытателем на Роствертоле.
to СтасБугор. Никакого испытания и имитации катапультирования не проводилось. Хлопки слышны и в нормальном горизонтальном полёте. Долго рассказывать лучше сами почитайте про соосную схему. Отстрела лопастей то же не было. А два взрыва на земле, после начала пожара - сработали реактивные движки РПС. Все имитации и испытания катапульт на вертолётах проводятся на земле, единственный случай Гарнаев на Ми-4 отстрел лопастей на испытаниях этой самой системы. И повнимательнее посмотрите фото, там все комли на местах.
Nebylov
Старожил форума
30.10.2013 09:59
Ми-8. для которого в Тайницком саду площадка, оснащен какими-нибудь чудо-стойками/катапультами? или они отказались от регулярных полетов на работу?
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 10:02
....Пытались примоститься хотя бы на этот пятак", - рассказал пилот.... Журналисты коверкают всё что можно и как можно. Это всё равно, что пилот любого аппарата скажет: "Пытались примоститься хотя бы на этот аэродром." выполняя заход на посадку на свой аэродром.
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 10:06
Не отказались, но "пассажиры" стараются работать за МКАДом, в Москву прутся лишь в крайних случаях (приёмы, награждения, выступления и т.д.)
X15
Старожил форума
30.10.2013 11:51
Привольная улица, 56.
Понастроили 25-эт. домов в 150 метрах от ЛИЦа.
Это нормально...
http://maps.yandex.ua/-/CVbSyA3U
бывалый дисп
Старожил форума
30.10.2013 12:06
Прокуратура жжет:
"Московским межрегиональным следственным управлением на транспорте (ММСУТ) возбуждено уголовное дело по признакам преступления, предусмотренного ч. 1 ст. 263 УК РФ (нарушение правил безопасности движения и эксплуатации воздушного транспорта, повлекшее причинение крупного ущерба) по факту аварийной посадки вертолета Ка-52 "Аллигатор"."

И давно боевой вертолет ТРАНСПОРТОМ стал?:)))
А ведь заклюют мужиков:(
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 12:14
Не заклюют. Не курсанты же были, а опытные пилоты-испытатели, предпринявшие все меры для спасения машины и людей на земле. У нас конечно мусора (прокуроры, судьи и т.д.) по больше части мрази конченые, но это не тот случай, чтоб на нём карьеру делать или бабки рубить.
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 12:18
X15:

Привольная улица, 56.
Понастроили 25-эт. домов в 150 метрах от ЛИЦа.
Это нормально...
http://maps.yandex.ua/-/CVbSyA3U

Такая же картинка в Панках и Ухтомке.
Фотограф
Старожил форума
30.10.2013 12:25
Фотограф: Я не предлагал запретить экспериментальные полеты, я за то что бы они проводились на удалении от густонаселенных районов.
2 testoperator:

В Московской области сейчас почти везде "густонаселенные районы". И продолжают "густозаселяться".
timsz
Старожил форума
30.10.2013 13:25
testoperator, если из-за каждого построенного рядом дома переносить весь аэродром, то никаких денег у государства не хватит, даже если воровать не будут.

В конце концов, никто под пистолетом не заставляет там квартиры покупать. Я какое-то время жил там недалеко, так, наоборот, еще бы заплатил, чтобы поближе к ЛИС переехать.

А то после катастрофы "Витязей" заговорили, что ЛИИ надо перенести. Да дешевле всех недовольных в Сибирь переселить.


Вопросик. Есть заслуживающая доверия информация, что именно этот вертолет является прототипом Ка-52К? Или вообще какое-то отношение к программе имеет?
YUM
Старожил форума
30.10.2013 13:31
///... пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями. Скоростью вращения которых можно пренебречь в сравнении со скоростью взлёта кресла. Они считайте - неподвижны.///

/// Аднака...А если лопасть над ним?Башкой отстрелим?Ну да, ну да...шлём то на кой!)))///

Вообще-то, стрелять сквозь винт научились давно. Но у вертушки вообще, а у камовских в особенности, с "плоскостями винта" имеется напряг!
нету там "плоскостей", а есть "конус", образуемый несущим винтом.
Скорость набегающего потока у "атакующей" плоскости - выше и она взмывает.А "отступающая" , наоборот, опускается. Кроме того, они еще и смещаются относительно точек крепления вперед и назад.
Движение вертушек осуществляется заваливанием конуса вперед , вбок или назад, по необходимости.
( если я правильно помню чему меня в "школе вертолетчиков" учили...40 лет тому назад)

Ну и как тут работать "синхронизаторам", типа пушечно - пулеметных ?

По этой причине простой прыжок из кабины вертолета = участию в танце с саблями из балета "Бахчисарайский фонтан", только "сабли" не в руках танцоров, а живут своей жизнью.
===
Башкой отстрелить лопасть не получится, даже если над ней будет торчать бронированный подголовник. ХЗ с какой стороны придет "атакующая" и на каком уровне.



ВСК
Старожил форума
30.10.2013 13:42
Стрелять сквозь винт, конечно, давно научились. Не научились пока летчика из кабины выбрасывать со скоростью пули.:-)
aerik
Старожил форума
30.10.2013 13:42
timsz:
А то после катастрофы "Витязей" заговорили, что ЛИИ надо перенести. Да дешевле всех недовольных в Сибирь переселить.

Не надо к нам в Сибирь всякий мусор сваливать. Понаедут тут!
Sapfir
Старожил форума
30.10.2013 14:01
This: "Но катапультирование выполняется с таким ускорением, что к моменту подлета пилота к плоскости винта пилот набирает вертикальную скорость, необходимую для безопасного пролёта между двумя соседними лопастями."

дружище, поройся в сети... у Ка-52 диаметр винта 14, 5 м. то есть длина окружности (по краям лопастей) будет составлять примерно 45, 5 м. Я вот скорость вращения вала Ка-52 не нашел, но у Ми-24 это 238 оборотов в минуту... хорошо, поделим на 2 = 119 об/мин (Взято с потолка.. ну это же не Ка-52) кабина тоже не под оконечностью крыла находится, а где-то в I трети радиуса от ротора. Таким образом, если посчитать исходя из тех данных которые я принял за исходные (а я думаю, что они занижены), то над кабиной лопасти идут со встречной скоростью 60 м/с... Расстояние от кабины до нижних лопастей, примерно равно высоте самой кабины... Перегрузочку сам рассчитаешь, с которой надо разогнать пилота, чтобы он не попал в мясорубку над кабиной при вращающихся лопастях? )))
КарКарыч
Старожил форума
30.10.2013 14:04
booster

А по должности кто: пилот, испытатель, КЛО, комэеска?
Я тоже большую часть пролетал на одном типе, но никогда, не подержав в руках Тестер и магнитофон не буду озвучивать причину.
Sergib
Старожил форума
30.10.2013 14:30
2 Злой Черкес:

А Падалка в испытателях с какого года?

http://www.testpilot.ru/base/2 ...
B-747-8
Старожил форума
30.10.2013 14:36
Стрелять сквозь винт, конечно, давно научились.

Уточните - сквозь вал двигателя или между вращающимися лопастями?
ВСК
Старожил форума
30.10.2013 14:41
Как угодно.
Sergib
Старожил форума
30.10.2013 14:42
Через вал двигателя - без синхронизатором, через винт - с ним.
Предлагаю из автора идеи катапультирования без отстрела лопастей сделать снаряд. Для апробации так сказать.
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 14:44
to Sergib. Если память не подводит, то выпустился он из ЦПЛИ в 2003 году.
Sergib
Старожил форума
30.10.2013 14:49
2 Злой Черкес:
С ЦПЛИ он в ВП на завод?
Злой Черкес
Старожил форума
30.10.2013 14:59
to Sergib. После выпуска увольнение из рядов МО РФ и на работу на Роствертол.
booster
Старожил форума
30.10.2013 15:01
КарКарыч:

booster

А по должности кто: пилот, испытатель, КЛО, комэеска?
Я тоже большую часть пролетал на одном типе, но никогда, не подержав в руках Тестер и магнитофон не буду озвучивать причину.

30/10/2013 [14:04:12]

Если Вы спрашиваете о Базыкине В., то КВС Ми-8 он был сначала в Петрозаводске (года с 1984 -го, ориентировочно), затем испытателем ЛИС завода №21 ГА и директором а/к "СПАРК+". Мне говорили, что сейчас он министр транспорта Карелии. Но я наверняка путаю какие-то и его должности, не ручаюсь на 100% за точность моей инфы. В инете наверняка есть его биография, меня подробности его биографии не интересуют.
Бизарт
Старожил форума
30.10.2013 15:14
Правый_руль:
Только кто разрешил выложить на госканалах видео секретного предприятия, или ка52К уже рассекретили?

И поэтому они вакурат перед оканами Натовских шпиёнов?
Срочно .... в глушь, Саратов. Да только какой сейчас ЛИС уедет от ГУМа? На Воронеж многие хенералы Масковские квартиры поменяли?
123456789




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru