Здравствуйте!
Есть ли у кого программа, ссылка (Excel) для расчета центровки, топлива (центровочный график) - Ил-76 Т, ТД?!
Заранее благодарю!
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Я понял, что машина серийная (76МД/76ТД)?
И что с Ф-3?
Даже в середине 80-х могли быть изменения планов.
Например, машина планировалась под "экзотический" вариант, но его "начинка" не готова и перспективы с ней не ясны. Причем это выясняется на достаточно ранней стадии производства, когда агрегаты еще не начали собирать. Чтобы планер не простаивал и МАПу и МО было проще согласовать изменения варианта исполнения (отменить "экзота", поменять местами). А чтобы конвейер не останавливался к готовым "унифицированным" (по вариантам исполнения) агрегатам этой машины добавляются необходимые агрегаты одной из следующих.
Может быть и более простое объяснение: при изготовлении "родного" Ф-1 была проблема, например с остеклением. Сроки по этой машине горели, а по следующей был запас по времени.
Вполне могли согласовать такую рокировку с ПЗ.