зараз
Какая разница "в качестве кого спрашиваете"
разница - офигительная!
одно дело выполнять функции РБЗ по заводу с отказавшими.
другое дело - действия летчика при отказе.
вы хоть представляете , о чем вы говорите?
хорошо.
поставьте ПРАВИЛЬНО условие задачи.
1. ЧТО работает на самолете (полный список пожал-ста)
2 метеоусловия (верх, низ, видимость)
3 что имеем на земле (полный список пож-ста)
4 и все-таки, - я должен действовать как РБЗ или летчик?
5 ВЫ будете подыгрывать или мне работать за две стороны
(не, пожалуй, не надо мне вашего подыгрыша, насмотрелся и наслушался на КПК)
Ну , прибой - это не чьи-то команды, а просто информация.
и МС определяется точно так же. как и по АРК, даже проще.
и по вопросу.
вы меня в качестве кого спрашиваете - летчика или лица ГРП?
---
Какая разница "в качестве кого спрашиваете", если вы эксплуатируете какое-то оборудование, то должны знать как можно его использовать в ОСП. Вот мне и интересно знать, как Вы определите УС (или МС) по информации, которую выдаёт РП на запрос "Прибой". Как я понимаю, кроме АРП и радиосвязи с экипажем у нас ничего нет. Если знаете, то расскажите, если нет, могу я выложить свое виденье данного вопроса, но оно не такое уж простое как Вам кажется, тем более, что требует обязательных условий....