Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..8910..3738

зараз
Старожил форума
20.10.2013 11:28
ASN:
Ну , прибой - это не чьи-то команды, а просто информация.
и МС определяется точно так же. как и по АРК, даже проще.
и по вопросу.
вы меня в качестве кого спрашиваете - летчика или лица ГРП?
---
Какая разница "в качестве кого спрашиваете", если вы эксплуатируете какое-то оборудование, то должны знать как можно его использовать в ОСП. Вот мне и интересно знать, как Вы определите УС (или МС) по информации, которую выдаёт РП на запрос "Прибой". Как я понимаю, кроме АРП и радиосвязи с экипажем у нас ничего нет. Если знаете, то расскажите, если нет, могу я выложить свое виденье данного вопроса, но оно не такое уж простое как Вам кажется, тем более, что требует обязательных условий....
ASN
Старожил форума
20.10.2013 12:36
зараз
Какая разница "в качестве кого спрашиваете"

разница - офигительная!
одно дело выполнять функции РБЗ по заводу с отказавшими.
другое дело - действия летчика при отказе.
вы хоть представляете , о чем вы говорите?
хорошо.
поставьте ПРАВИЛЬНО условие задачи.
1. ЧТО работает на самолете (полный список пожал-ста)
2 метеоусловия (верх, низ, видимость)
3 что имеем на земле (полный список пож-ста)
4 и все-таки, - я должен действовать как РБЗ или летчик?
5 ВЫ будете подыгрывать или мне работать за две стороны
(не, пожалуй, не надо мне вашего подыгрыша, насмотрелся и наслушался на КПК)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 12:44
booster:
Не хотел бы я с ASN в жизни встречаться.

и правильно.
таким , как вы - тупым и безграмотным - было
ОЧЕНЬ тяжко.
грамотные и умные до сих пор встречают с уважением.
некоторые вон Героями России и комдивами стали.
но не стесняются на вы и по имени отчеству назвать.
так что дышите глубже, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ....
booster
Старожил форума
20.10.2013 13:03
ASN:

booster:
Не хотел бы я с ASN в жизни встречаться.

и правильно.
таким , как вы - тупым и безграмотным - было
ОЧЕНЬ тяжко.
грамотные и умные до сих пор встречают с уважением.
некоторые вон Героями России и комдивами стали.
но не стесняются на вы и по имени отчеству назвать.
так что дышите глубже, ГИДРОУСИЛИТЕЛЬ....

20/10/2013 [12:44:58]

Подтверждаются мои самые худшие предположения: в случае несогласия или обиды, люди с завышенной самооценкой кроме как хамством ничем другим возразить не могут.
зараз
Старожил форума
20.10.2013 13:16
ASN:
поставьте ПРАВИЛЬНО условие задачи.
---
Куда еще правильней, Вы утверждаете, что по информации "Прибоя" можно определить УС, не я, Вы утверждаете, отсюда вопрос: Как это сделать?


Если Вы имеете ввиду вопрос 19/10/2013 [20:07:14]:
"...у самолета которым ты управляешь отказали ВСЕ навигационные приборы, осталась только связь и соответственно возможность передать "Прибой".
Есть ли возможность вывести этот борт на аэродром? Если есть, то как?"

Уточняю, у РП - только радиосвязь и АРП, на самолете отказали все приборы, включая КИ-13, работают только двигатели и осталась радиосвязь. Лётчик полностью "потерялся", даже приблизительно не знает где находится. Как вывести самолет на пеленгатор? Погода идеальная, но кругом пустыня, ориентиров нет, да и карту летчик потерял...

Сергей Митягин
Старожил форума
20.10.2013 13:23

зараз:

ASN:
поставьте ПРАВИЛЬНО условие задачи.
---
Куда еще правильней, Вы утверждаете, что по информации "Прибоя" можно определить УС, не я, Вы утверждаете, отсюда вопрос: Как это сделать?


Если Вы имеете ввиду вопрос 19/10/2013 [20:07:14]:
"...у самолета которым ты управляешь отказали ВСЕ навигационные приборы, осталась только связь и соответственно возможность передать "Прибой".
Есть ли возможность вывести этот борт на аэродром? Если есть, то как?"

Уточняю, у РП - только радиосвязь и АРП, на самолете отказали все приборы, включая КИ-13, работают только двигатели и осталась радиосвязь. Лётчик полностью "потерялся", даже приблизительно не знает где находится. Как вывести самолет на пеленгатор? Погода идеальная, но кругом пустыня, ориентиров нет, да и карту летчик потерял...

А Земля не треснула?Солнце не унеслось в чужую галактику?)))))))))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 13:40
Сергей Митягин
Земля не треснула?Солнце не унеслось в чужую галактику?))

да ладно.
это для ГРАЖДАН кажется такой сложной задачей.
но вы видите - человек даже вводную не может ПРАВИЛЬНО
сформулировать.
и это говорит о многом.
и об ИЖМИНСКОМ штурмане тоже.
вывести на пеленгатор просто .
даже очень просто
татъ
Старожил форума
20.10.2013 13:47
Ваенные, правильно понимаю, что ваш "Прибой"-банальный пеленгатор? Без дальности?
зараз
Старожил форума
20.10.2013 13:51
Сергей Митягин:
А Земля не треснула?Солнце не унеслось в чужую галактику?)))))))))
---
Земля не треснула. Солнце унеслось в чужую галактику, но луна осталась, поэтому летчик может выдерживать пространственное положение визуально...
зараз
Старожил форума
20.10.2013 13:55
татъ:
Ваенные, правильно понимаю, что ваш "Прибой"-банальный пеленгатор? Без дальности?
---
Прально, по нему можно определить только линию положения, грубо говоря он выдает курс на пеленгатор.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 13:55
итак.
летим, запрашиваем прибой.
получили ответ.
летим дальше - прямолинейно.
поскольку часы ТОЖЕ сломались:) - считаем в уме до 60 (правда,
я не уверен, что гражданские штурманА знают такие БОЛЬШИЕ цифры, но допустим).
отсчитали 60 - новый запрос ПРИБОЯ.
допустим, прибой УВЕЛИЧИЛСЯ.поэтому выполняем ПРАВЫЙ
разворот с креном примерно 15 градусов(почему примерно - понятно?).
во время разворота считаем опять до 60( почему до 60ти - объяснять?),
далее выводим в прямолинейный полет.
запрашиваем прибой .
летим минуту.
запрашиваем прибой.
допустим - ОПЯТЬ увеличился.
поэтому выполняем ПРАВЫЙ
разворот с креном примерно 15 градусов
во время разворота считаем до ТРИДЦАТИ( почему до 30ти - объяснять?),
далее выводим в прямолинейный полет.
опять прибой, прямолинейный полет, прибой, разворот (здесь надо смотреть - вправо или влево) 15, 10, 5 сек.
КОГДА ПРИБОЙ НЕ МЕНЯЕТСЯ - это означает, что летим ПРЯМО на АРП.
и дальше, с небходимой дискретностью запрашивая прибой - выходим на АРП.
изменение прибоя на 180 градусов обозначает пролет или ДПРС или КТА.
все.
никакой ветер, не нужен, нах считать УС и пр.
как определить МС - рассказать, ШТУРМАНИЛА?:0
A319 engineer
Старожил форума
20.10.2013 14:13

2 RR-navi:
Итак, из-за теплового разгона АКБ и ошибочных(повторяю ошибочных а не нарушений) б/и действий на самолете было обесточивание по постоянному току 27В.
Почему такое возможно? Это возможно на самолетах всех современных самолетах с основной сетью переменного тока 115В ибо сеть 27 В вторична. В то же время часть сети 27В-является аварийной шиной и именно к ней подключены АКБ. в итоге при разгоне одной из АКБ выбивании ВУ и неправильном переключении(обединении)сетей(подсетей) 27в, а их на Ту-154 две. И быстро разрядив 2 оставшихся АКБ 2 сети самолет остался без 27В.



Часто наблюдаю неточности в постах при попытках обобщения с мировой авиацией.
Не нужно обобщать советские ВС и современные зарубежные.
При вторичной сети 27 В подключение аккумуляторов на сеть например на А320 выполнено через блок контроля заряда, который выполняет функции Б/И на Ту-154 и кроме того, когда аккумуляторы полностью заряжены- они не подключены на сеть, а находятся в постоянной готовности (но не заряжаются и не разряжаются, если только саморазрядом).





зараз
Старожил форума
20.10.2013 14:19
ASN:
итак.
летим, запрашиваем прибой...
---
твоим способом пока вычислишь курс на пеленгатор топливо раньше кончится, чем самолет долетит до а/д...

не буду умничать, всё гораздо проще, нужно просто поставить самолет в вираж (например правый) и вести отсчет пеленга ("прибоя") момент, когда пеленг с увеличения перейдет на уменьшение и будет Курс на пеленгатор... дальше остаётся выдержать это значение, как вариант полет змейкой... фсё...


ASN:
никакой ветер, не нужен, нах считать УС и пр.
как определить МС - рассказать, ШТУРМАНИЛА?:0
---
как я понял от определения УС по АРП ты хитро съехал, т.е. не знаешь,
ну тогда расскажи как определить МС по АРП...
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 14:28
ASN:

итак.
летим, запрашиваем прибой.
получили ответ...

...ответ получаем в виде ПП или курса?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 14:31
в виде пеленга:)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 14:33
kovs214:
ответ получаем в виде ПП или курса?

ПРИБОЙ - курс на радиостанцию.
на 180 от азимута
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 14:41
ASN:

kovs214:
ответ получаем в виде ПП или курса?

ПРИБОЙ - курс на радиостанцию.
на 180 от азимута

...витиевато...нам бы чО попроще :)), Если я правильно помню, то ПП = МПС, а ОП = МПР, или вместо буквы М, буква И, ежели разговор о азимуте? :)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 14:41
зараз
как я понял от определения УС по АРП ты хитро съехал, т.е. не знаешь,

ты ЧО, чудак?
неужели тебе надо ВСЕ РАЗЖЕВАТЬ?
ты что - НИКОГДА УС по АРК не определял?
это тоже самое практически...
да уж, штурманА....
и по поводу МС - ты САМ знаешь, как его определить ТОЛЬКО по АРП?
то, что ты НЕ ЗНАЛ, как выйти на АРП - ясно.
а вот этот вопрос - знаешь или нет?
да или нет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 14:43
При запросе прибоя на рабочем(7 канале) можно было получить в обратку любой курс.Мне давали однажды "прибой" 540:)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 14:45
kovs214:
.витиевато

посмотрите условие - НИЧЕГО не работает, даже
ЧАСЫ и КИ -13.
только радиосвязь.
попроще - когда работал только АГД и барометрические -ЛИЧНО
завел три раза.
раз - при 100Х1.
если летчик и ГРП - опытные, тренированные - ничего сложного.
да, и ОЧЕНЬ желательны уголковые отражатели..
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 14:46
540 - 360 = 180 :))))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 14:49
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

При запросе прибоя на рабочем(7 канале) можно было получить в обратку любой курс.Мне давали однажды "прибой" 540:)

не доставай:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 14:53
Ну дык смысл в том, что прибой запрашивают на 4 канале, а не на 7:)Потому если в ответ ты говоришь на автомате, "понял 540":) То по прилету тебя ждала звиздюлина:) Мало того, что запрос не на том канале, дык еще затуп про 360 градусов:)
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 14:58
ASN.
В ГА, как мне кажется, давно пеленгаторы убрали. В училище задачи на пеленгатор, и от - решали...Там, даже, присказка какая-то была про курсы: "дают больше - берёшь меньше", "дают меньше - берёшь больше", это когда летишь "НА" или "ОТ", уже точно не помню :). Когда летали на аэродромы совместного базирования, в основном в вашу сторону, то когда ничего не работало, могли по пеленгатору попытаться завести...но когда этим не пользуешься и предлагают ПП, то сложновато :)
зараз
Старожил форума
20.10.2013 15:04
ASN:
ты ЧО, чудак?
неужели тебе надо ВСЕ РАЗЖЕВАТЬ?
ты что - НИКОГДА УС по АРК не определял?
---
Я тебе уже давно говорю, что да, мне нужно РАЗЖЕВАТЬ, а от тебя только и слышишь: "убогий", "чудак", эт всё просто. Ну расскажи если всё так просто, эту тему ты поднял, не я. А по АРК я УС не определял, не было необходимости, если это тебя успокоит...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 15:04
Это задачи второго курса:)Но если ты этим не пользуешься годами, то естественно, что забывается.Кнопки с прошитыми пунктами, вплоть до прошивки КТА, они расслабляют:)
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 15:14
...тогда уже массово стояли "михаилы", и все "СВЖ-танцы" были от них, хотя они давали Азимут Истинный, а в кабине было всё Магнитное :), приходилось в уме бороться с магнитным склонением - это по трассе :)...
ASN
Старожил форума
20.10.2013 15:14
зараз:
Я тебе уже давно говорю, что да, мне нужно РАЗЖЕВАТЬ,

НЕ ХОЧУ
ASN
Старожил форума
20.10.2013 15:24
kovs214, вот вся и проблема штурманОв - с появлением САу, РСБН
и прочего - они РАЗУЧИЛИСЬ ДУМАТЬ.
ярко выраженный пример - смотрите выше.
плюс - сама ваша подготовка - от КПК до КПК.
а в процессе - ничего.
ведь человек, пролетал 30 лет штурманом - а не умеет правильно
поставить вводную.
значит - таких занятий, тренажей, летучек - никто и никогда с ним не проводил.
а когда петух клюнет - то и лезут сразу в болото, находясь в ста
верстах от аэродрома.
да, судя по некоторым товарищам - и в ВВС сейчас та же беда..
хотите, я у него спрошу как определить отклонение от ЛЗП барометрическим
методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью?
уверен - он о таком ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ..
измельчали штурманА...
скоро в кают-компанию запретят пускать..
ибо не за что....
авиакрестьянин
Старожил форума
20.10.2013 15:24
to Kokosov:

Я раньше как и Вы относился к КИ с недоверием, но только до того момента, когда при перелете вынужден был использовать его. Отличие от ГМК только то, что непривычно и неустойчивые показания при крене более 20 и это еще при том, что в полку никто никогда не списывал девиацию у КИ.

Негоже человеку, возглавлявшему штурманскую службу, жаловаться на РСБН при автономном счислении. РСБН при автономном счислении лучше чем НИ-50М, но на НИ-50 никто не жаловался, главное грамотно использовать.

Если бы штурман выполнял свои обязанности, то привел бы самолет в аэропорт с нормальной ВПП и экипаж не подвергал бы опасности пассажиров делая аж три захода. Самолет от разрушения спасло болото и деревья. Я представляю подготовку пилотов, если они крен определяют по стакану воды, да еще заявляют об этом на всю страну.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 15:28
Я представляю подготовку пилотов, если они крен определяют по стакану воды, да еще заявляют об этом на всю страну.

Об этом заявил штурман:)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 15:38
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Об этом заявил штурман:)

ладно уж всех собак на штурмана вешать:)
KOSTYA
Старожил форума
20.10.2013 15:40
Судя по всяким "прибоям", на ветку переместилось львиная доля крутых военных перцев)))
P.S. Чтобы сразу отсечь обвинение в "пинДжаках"--имею добрый опыт в "сапоговой" авиации)))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
20.10.2013 15:50
ладно уж всех собак на штурмана вешать:)

С 10 минуты:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
зараз
Старожил форума
20.10.2013 15:55
ASN:
хотите, я у него спрошу как определить отклонение от ЛЗП барометрическим
методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью?
уверен - он о таком ДАЖЕ НЕ СЛЫШАЛ..
---
точно не слышал, знаю как определить угол сноса барическим методом при полете над водной поверхность используя два высотомера (барометрический и радиовысотомер), а вот как определить ЛБУ не знаю... просветите или хотя бы ссылку на учебник дайте, а то вдруг найдутся люди и поверят Вам на слово...
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 15:58
авиакрестьянин:

...Если бы штурман выполнял свои обязанности, то привел бы самолет в аэропорт с нормальной ВПП и экипаж не подвергал бы опасности пассажиров делая аж три захода. Самолет от разрушения спасло болото и деревья. Я представляю подготовку пилотов, если они крен определяют по стакану воды, да еще заявляют об этом на всю страну.
20/10/2013 [15:24:42]

...это уже не "опять двадцать пять", эт, уже больше... Болоту и деревьям по медальке. Про стакан они прикололись, хотели посмотреть на эхо...получилось однако :)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:09
зараз:
просветите или хотя бы ссылку на учебник дайте

ищите сами, я устал вас образовывать...
"вдруг найдутся люди и поверят Вам на слово." - я надеюсь на это.
в отличие от вас я слово держу

и не ответил

"и по поводу МС - ты САМ знаешь, как его определить ТОЛЬКО по АРП?
да или нет?"
Corvus
Старожил форума
20.10.2013 16:34
ASN:

итак.
летим, запрашиваем прибой.
получили ответ.
летим дальше - прямолинейно.
поскольку часы ТОЖЕ сломались:) - считаем в уме до 60 (правда,
я не уверен, что гражданские штурманА знают такие БОЛЬШИЕ цифры, но допустим).
отсчитали 60 - новый запрос ПРИБОЯ.
допустим, прибой УВЕЛИЧИЛСЯ.поэтому выполняем ПРАВЫЙ
разворот с креном примерно 15 градусов(почему примерно - понятно?).
во время разворота считаем опять до 60( почему до 60ти - объяснять?),
далее выводим в прямолинейный полет.
запрашиваем прибой .
летим минуту.
запрашиваем прибой.
допустим - ОПЯТЬ увеличился.
поэтому выполняем ПРАВЫЙ



У кого запрашиваем прибой, у Сыктывкара? До него 250 км от Ижмы. 1 минута лёта на скорости 800 км/ч это 13 км. Если нам повезло, и мы летим перпендикулярно направлению на Сыктывкар, то изменение показаний АРП составит за минуту 2, 5 градуса. Если меньше повезло, и летим почти на пеленгатор или от него, то изменение за минуту составит около 1 градуса, а это как раз равно погрешности АРП.

В общем, получаются весьма малые разности и расчёт будет с большой погрешностью.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:39
Corvus, вы тоже штурман?
Kokosov
Старожил форума
20.10.2013 16:40
Негоже человеку, возглавлявшему штурманскую службу,
жаловаться на РСБН при автономном счислении.

Не приписывайте мне чужих заслуг и регалий - я никогда не возглавлял штурманскую службу ЦПАТ, ее возглавляет СТАРШИЙ штурман части, а я-то был так - просто штурман Центра, в простонародьи "штурманенок". К тому же я действительно слыхом ее слыхивал о том, "как определить отклонение от ЛЗП
барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью?" (даже запомнить не смог - скопировал...)))
И претензии к автономному счислению (ЧИТАЙТЕ ВНИМАТЕЛЬНО, чтобы потом не "жалиться" на меня бывшим "флаг-штурманам САМОГО Липецкого центра) предъявлены к СН-29. Она (система навигации СН-29) при ускоренным способе начальной выставки (прим. 3 минуты) и при отсутствии коррекции от наземных маяков РСБН не учитывает ветер и выдает именно такие погрешности (ДИССа на МиГ-29 тоже нет, кстати, сразу извещаю). Если не верите моим словам - спросите у товарищей, летавших на МиГ-29. Или у "бывшего флаг-штурмана Липецкого Центра", его, похоже, должно хватить на всех...)))
зараз
Старожил форума
20.10.2013 16:41
ASN:
ищите сами, я устал вас образовывать..
---
Начнём с того, что Вы меня не образовывали, если не считать Ваш способ вывода самолета на пеленгатор, который и теоретически, и практически трудно выполним, будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр...

И меня еще волнует одно Ваше утверждение, что можно "определить отклонение от ЛЗП барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью". Вы по прежнему так думаете? Что именно БУ, а не УС, определяется барическим методом? Это больше нужно знать не мне, а тем участникам данной ветки, которые случайно поверили Вам...
татъ
Старожил форума
20.10.2013 16:43
Корвус, ))
Не воспринимайте близко к сердцу. На каждой ветке должен быть свой Гуру.))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:44
зараз:
Ваш способ вывода самолета на пеленгатор, который и теоретически, и практически трудно выполним, будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр...

ТАКОГО , да еще ОТ штурмана, да небось с АКАДЕМИЕЙ - вообще не
ожидал!
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:48
Kokosov:
К тому же я действительно слыхом не слыхивал о том, "как определить отклонение от ЛЗП
барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью?"

Kokosov, ВАМ простительно, вы и не ОБЯЗАНЫ ЭТОГО знать.
вопрос был задан ПРОФЕССИОНАЛЬНОМУ штурману ГА
Corvus
Старожил форума
20.10.2013 16:48
ASN:

Corvus, вы тоже штурман?



Нет, метеоролог и географ. Но о погрешности АРП представление имею.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:52
зараз
И меня еще волнует одно Ваше утверждение, что можно "определить отклонение от ЛЗП барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью". Вы по прежнему так думаете? Что именно БУ, а не УС, определяется барическим методом?

Я не думаю, я ЗНАЮ , как "определить отклонение от ЛЗП барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью".
кстати, как определить как определить "угол сноса барОМЕТРИЧЕСКИМ СПОСОБОМ при полете над водной поверхностью" - я тоже знаю.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:54
Corvus:
Нет, метеоролог и географ.

фуууу, отлегло:)
ASN
Старожил форума
20.10.2013 16:57
татъ:
)
Не воспринимайте близко к сердцу. На каждой ветке должен быть свой Гуру.))

ну так пользуйтесь:)
пока я добрый:)
ВЫ ведь ТОЖЕ не знаете, как имея только радиосвязь и АРП определить МС?
татъ
Старожил форума
20.10.2013 17:02
ВЫ ведь ТОЖЕ не знаете, как имея только радиосвязь и АРП определить МС?

Эт типо нарисовав пару пеленгов на карте приложить деревянную линейку с пройденным
расстоянием? С курсом от Ки-13? Не вгадал?))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 17:09
татъ:
Эт типо нарисовав пару пеленгов на карте приложить деревянную линейку с пройденным
расстоянием? С курсом от Ки-13? Не вгадал?))

а если нет КИ-13? отказал?:)
вон как ЗАРАЗ менЕ условия ставил.
только радиостанция и АРП?
карту вы самокрутку пустили, НЛкой грелись :)
ну и?
1..8910..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru