ASN:
слушай, мое мнение о тебе гораздо ммммм, как бы это..
но я ведь всем его не высказываю..
---
да высказывай, мне то то что от этого...
но твой тупизм зашкаливает, "в ИА - у летчика карта с прокладкой, минутные отрезки, контроль общего времени полета, время после ППМ, пеленги, расчетная табличка
по точному выходу на цель" - для тебя это решение всех проблем, главное минутные отрезки и контроль общего времени...
кстати, поясни, как общее время влияет на точность навигации???
контроль
общего времени полета, время после ППМ, пеленги, расчетная
табличка
по точному выходу на цель.
даже после отказа всех навигационных приборов -
ГРАМОТНЫЙ летчик способен самостоятельно
выйти в район аэродрома.
дальше - по обстоятельствам...
и в мое время точность выхода на ППМ -полторы минуты на
СБВ - это на тройку.
так шта...
А скорость ветра (который тоже "слегка" влияет на точность СВЖ) грамотный летчик ИА узнаёт слегка намочив палец слюной и выставив его за пределы фонаря кабины... Да-да, так и летали...)))