Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..567..3738

korvl22001
Старожил форума
18.10.2013 20:00
Valter:

Прошу пардону (пятница, все дела)... Но можно указать тему на этом форуме, где обсуждение не скатывается в элементарный срач и взаимные оскорбления?

P.S. Мне просто интересно, извините. Спортивный интерес, итить его пяткой в колено...

Кулинарные форумы поюзайте....там вроде спокойненько. Здесь суровые мужики)))
неко
Старожил форума
18.10.2013 20:01
Valter

Здесь нет срача, только актуальная тематика...
Valter
Старожил форума
18.10.2013 20:05
korvl22001:
Кулинарные форумы поюзайте...
]
Отчего же, там тоже идут войны апологетов маянезика и оппозиционеров ея же))
booster
Старожил форума
18.10.2013 20:44
Valter:

Прошу пардону (пятница, все дела)... Но можно указать тему на этом форуме, где обсуждение не скатывается в элементарный срач и взаимные оскорбления?

P.S. Мне просто интересно, извините. Спортивный интерес, итить его пяткой в колено...

18/10/2013 [19:51:32]

От участников зависит, итить твою пяткой в колено...
а-ноним
Старожил форума
18.10.2013 21:13
а-ноним, я свой пост повторю:

В РЛЭ, написано как раз про периодичность...А какие другие признаки разгона есть? Не на Земле, а в полёте? Если Вам не трудно, опишите пожалуйста.
17/10/2013 [08:22:52]
-----
виноват, исправлюсь. касаемо признаков, если "гуляет" напряжение в сети 27 В и соответственно ток нагрузки соответствующего ВУ, то это повод задуматься о состоянии аккумуляторов не взирая на периодичность контроля. второе если выбивает ВУ и при подключении резервного ВУ его тоже незамедлительно выбивает, то это уже прямой признак наличия КЗ в сети.
kovs214
Старожил форума
19.10.2013 07:32
а-ноним:

.. касаемо признаков, если "гуляет" напряжение в сети 27 В и соответственно ток нагрузки соответствующего ВУ, то это повод задуматься о состоянии аккумуляторов не взирая на периодичность контроля. второе если выбивает ВУ и при подключении резервного ВУ его тоже незамедлительно выбивает, то это уже прямой признак наличия КЗ в сети.
18/10/2013 [21:13:02]

Благодарю. У меня большие сомнения, что ЭТО всё было, и на ЭТО не обратили внимание. Интервал проверок(в полете), как тут писали, 30-50 мин, кроме этого в РЛЭ есть временной интервал проверки топливной системы. Допустим, проверку аккумуляторов провели, начали остальные проверки и в это время начался разгон аккумуляторов, то что стояло "старье" - это большая вероятность...А в полёте, БИ "сидеть" на одних аккумуляторах, как Вы понимаете, резона нет...
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 08:29
Здравствуйте. для незнающих постараюсь объяснить несколько технических нюансов Ту-154 и данного инцидента в частности а заодно выражу свое отношение и к действиям экипажа и его наградам.
Итак(для любителей попинать и умеющих летать над облаками на с ПОЛНОСТЬЮ неработающим электронным ПНО) Итак, из-за теплового разгона АКБ и ошибочных(повторяю ошибочных а не нарушений) б/и действий на самолете было обесточивание по постоянному току 27В.
Почему такое возможно? Это возможно на самолетах всех современных самолетах с основной сетью переменного тока 115В ибо сеть 27 В вторична. В то же время часть сети 27В-является аварийной шиной и именно к ней подключены АКБ. в итоге при разгоне одной из АКБ выбивании ВУ и неправильном переключении(обединении)сетей(подсетей) 27в, а их на Ту-154 две. И быстро разрядив 2 оставшихся АКБ 2 сети самолет остался без 27В. при этом трехфазное напряжение 36В и однофазное 115В(основной источник электроснабжения) на самолете осталось. Только вот беда(и надо сказать непредусмотренная конструкторами и инструкциями) ВСЕ электронное оборудование не работает без 27В. Какие-то приборы работают только от 27В, какие-то от 27В и 115В, какие-то от 27В и 36В. НО!!!- НЕТ таких которые работают ТОЛЬКО от переменного тока. Везде нужно 27В. итог. Из всего ПНО И Р/о у 85684 работало только. Механические КУС 730/1100 у КВС, 2П и Б/И, механические высотомеры ВМ-15(ВД-20) у КВС и Б/И. Аварийный вариометр ВАР-75 у КВС и вариометр ВАР-30 у Б/И. И компас КИ-13. и ВСЕ!!!!!!!! Т.е. по сути оборудование планера Бланик или какого сопвича 1913г.
И все это над облаками, на высоте 10600м со скоростью 870км/ч без р/связи.
При этом в салоне горел свет(115в) работали себе ШЭД(хоть касалетки грей) и кипятильники у б/пр(115В). Я сам штурман. И могу сказать-будь хоть семи пядей во лбу, в таких условиях, с таким оборудованием на Ухту и Нарьян-мар не выйдешь и не зайдешь.
Поэтому ребята приняли абсолютно правильное решение пробить облачность там где она повыше от земли и пожиже и найти в тайге более-менее приемлимую площадку для аварийной посадки вне аэродрома. Смею утверждать-если бы они пытались проравться в Ухту и Мар случилась бы катастрофа. И покажите мне живого человека кто без АГД или хотя бы ЭУП летал в облаках????
Пробили облачность-стали искать подходящую "полянку" или болото-болаго двигатели работали и время у них еще было. И тут им подвернулась(великая удача и благодарность С.Сотникову) Ижма. Естественно даже короткая полоса позволяющая пробежать и погасить первые самые опасные 150-200км/ч скорости это намного лучше. Они наверняка знали что выкатятся. На полосу в Ижме Ту-154 сможет сесть без выкатывания только с полной механизацией и ТОЛЬКО при ювелирном расчете с касанием на первую плиту на минимальной скорости и при хорошем Ксц.
конец первой части
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 08:33
часть вторая
По поводу шасси , механизации и управления.
Шасси выпускали от 2ГС(МЕХАНИЧЕСКИЙ КРАН у 2П-точно такой же как и на Ту-134-никакого электричества там не нужно) Заходили на читом крыле на скорости 390-400км/ч касание на 330-340км/ч ибо без 27В не предкрылки не закрыки на выпустишь-хотя на закрылках гидромоторы , а на предкрылках электромоторы но от 115В-но управление этим всем от 27В.
И самое страшное-управление. Ведь шток МЭТ в каком положении был при обесточивании по 27В в таком и остался а при уменьшении скорости были большие непарируемые усилия на штурвале на пикирование, неотключился полетный загружатель РН, АБСУ не работала и не работал посадочный алгоритм.... В общем такая посадка ничем не легче(а даже может и сложнее) того Вальса в Чкаловском 85563. Однако справились. И это ВЫСОЧАЙШЕЕ МАСТЕРСТВО ПИЛОТИРОВАНИЯ И САМООБЛАДАНИЯ(которое , к примеру, Дагестанцы в ДМД потеряли).
По действиям экипажа. В том что специалист своего дела-бортинженер одним движением обесточил 27В КВС не виноват. Он все-таки КВС, а не господь Бог. Действия всего остального экипажа кроме Б/и(для и самого б/и после обесточивания) ОБРАЗЕЦ ПРОФЕССИОНАЛИЗМА И САМООБЛАДАНИЯ(к тому же это мы здесь умные и понимаем что происходило с самолетом. Они до конца и не поняли. Плюс -усталость, уже 10часов на работе и 8 из них в воздухе.
конец второй части
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 08:36
часть третья
По поводу награды. Здесь я полностью разделяю мнение Ув.Арабского летчика.
Если брать положение о "Герое России" то это не им. А орден Мужества , "За заслуги перед отечеством" высокой степени(или Пугачиха с ее 2 степенью сделала больше для страны чем эти парни??????) самое то. С другой стороны сейчас этих героев раздают кому не попадя-и в этом списке Мирнинские парни ничуть не менее достойны большинства тех кому этого героя дали. Повторюсь пилоты и штурман(особенно пилоты) проявили ОГРОМНОЕ САМООБЛАДАНИЕ и ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в поистине катастрофической ситуации... Ведь не над подмосковьем дело было с ее аэродромной сетью, а над североуральской тайгой.
К слову МД-11 рейса Свисс111 в районе Галифакса в схожей ситуации погиб....
По поводу действий Б/И
Да, ошибся. Причем не юридически. Он мог понять что происходит с самолетом но не хватило то ли знаний, то ли опыта, то ли соображалки. А вообще это очень узкое место эл/ситемы Ту-154. И событие далеко не первое, и не второе.
в 2008г в конце июля на 85704 рейсом из 147 москвы перед снижением случилось то же самое. И развивалость так же. Только когда выбило ВУшки у б/и хватило ума и опыта не объединять сети... Так и сели с имея аварийное питание по 27В только от одной подсети и двух АКБ №1 и №3. И у ЮТэйра было нечто похожее. Но всегда проносило... В этот раз не пронесло... хотя, конечно, как сказать 85684 до сих пор летает в отличии от многих его собратьев...
По поводу не такой уж опасности теплового разгона.
Да, для самолетов с основной сетью 27В(Ан-24, Ан-12, Ту-134) это а)неопасно б)легкообнаружаемого(во всяком случае на Ту-134 где амперметр зарядки АКБ торчит перед глазами и по нему прекрасно видно зарядный ток-и если в полете он начал расти(даже незначительно) то значит щелкай по АКБ-отсекай неисправную, у меня два случая на ТУ-134 было, никаких проблем) И то даже сали просрали разгон-сам взрыв АКБ не к чему не приведет-только к отсутствию АКБ и небольшому повреждению негерметичного отсека с АКБ. На Ту-154 все по другому. И обнаружить сложно(надо постоянно щелкать галетником по АКБ). и обсеточится как 2 пальца об асвальт... Не зря доработку требуют, ох не зря...
Вот где-то так
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
19.10.2013 08:54
RR-navi.
Грамотный анализ!
С уважением! Удачи!
ASN
Старожил форума
19.10.2013 09:44
RR-navi
Повторюсь пилоты и штурман(особенно пилоты) проявили ОГРОМНОЕ САМООБЛАДАНИЕ и ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ в поистине катастрофической ситуации...

ага, оказывается у них в кокпите был еще ДЯДЯ ВАСЯ, который
создал "поистине катастрофическую ситуацию":)
да, и штурман - ОСОБЕННО - "проявил ОГРОМНОЕ САМООБЛАДАНИЕ
и ВЫСОЧАЙШИЙ ПРОФЕССИОНАЛИЗМ":)

RR-navi, спасибо за особенности Ту-5.
ну, а в плане действий экипажа...
извините, но экипажа там НЕ БЫЛО.
был КОЛХОЗ....
спящий...
ASN
Старожил форума
19.10.2013 09:48
да, так никто и не ответил, мож не знают - какова
дальнейшая судьба ЭКИПАЖА ГЕРОЕВ?
95driver
Старожил форума
19.10.2013 10:04
RR-navi:
Супер! Всегда с удовольствием читаю Ваши посты. Спасибо. С уважением!



ASN: Вы не правы.
ASN
Старожил форума
19.10.2013 10:08
95driver:
ASN: Вы не правы.

WARUM?
неко
Старожил форума
19.10.2013 10:10
RR-navi

Они выжили, потому, что умеют летать по настоящему, а не просто кнопки нажимать, как некоторые...
ASN
Старожил форума
19.10.2013 10:22
RR-navi, а ведь ВНИМАТЕЛЬНО перечитав ВАС - понимаешь,
что вы очень ГРАМОТНО выставили экипаж как БЕЗГРАМОТНЫХ
дилетантов, СЛУЧАЙНО оказавшихся в кабине:)

- "И событие далеко не первое"
- "и не второе."
- "очень узкое место эл/ситемы Ту-154"
- "Они до конца и не поняли"

и вопрос
" И быстро разрядив 2 оставшихся АКБ"
быстро - это как?
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 10:32
ASN
Повторюсь.
система, именно система человек-машина дала сбой. причем в данном вопросе не в первый раз.
Просто в этот раз сложился ком ошибок и отказов который создал аварийную, поистине катастрофическую ситуацию. Повторюсь-непосредственной(юридической) вины б/и нет. Но ОН мог исправить ситуацию(или недопустить ее вообще) но не сложилось. В смысле не смог.
Почему-второй вопрос, и поверьте, несмотря на награду ему в Мирном не один десяток раз его задали. То что б/и на Ту-154 фактически перегружен извесно давно. И дел у него много и контроль Эл/сист и АКБ в частности не самая основная его задача.
Почему Вы решили что в кабине не было экипажа??? Почему претензии к штурману? То что не привел в Ухту. Привести в тех условиях туда мог только господь Бог. штурман на него не похож. Еще раз повторюсь-собрались бы в ухту(учитывая погоду ухты) быть им вем трупами.
В чем вина КВС-не контролировал б/и? В данном вопросе б/и юридически имеет полную самостоятельность это раз. Два. КВС не бог-и навскидку дать решение нестандартной проблемы-ему, по сути не эксплуатирующему эл/сист крайне сложно. Однако мы имеем факт-экипаж сумел найти, зайти и сесть на мизерную полосу на огромной скорости, при частично неисправном управлении ВС, больших усилиях на пикирование на штурвале, с нерегулируемой СКВ и неизвестностью об остатке топлива в расходном баке(жизни).
Не это ли говорит что экипаж в кабине таки был. и был организован командиром.
И пилоты проявили показали высочайшую технику пилотирования....
А прежде чем поносить экипаж полетайте сначала на Ту-154, хотя бы на исправном...
а что до отсутствия экипажа(яркий пример катастрофа в ДМД-там было все, НО...)
Летчики эти летают, штурман тоже, насчет б/и не знаю вроде тоже...
Вы хотите спросить про летают ли вместе-скорее всего иногда встречаются. Открою страшную тайну. В ГА экипажи приказом не закрепляются(во многих А/К вообще незакрепленный метод)
. Тем более что один из пилотов в Ижме был п/инстр.
Так что вопросы у меня к АТБ(аккумуляторы и их эксплуатация) АТБ(доработка ВС) КБ(недоработка, причем это ружье стреляло уже не один раз , плюс неоперативное внесение изменений в конструкцию и РЛЭ, плюс недостаточный контроль за исполнением своий предписаний, и наконец к Б/И и его подготовке(хотя юридически к нему не подлезешь). Знай он получше конструкцию эл/сист и понимай ее-поймал бы ситуацию в начале ее развития...
С Ув. RR
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 10:50
для ASN
Разгоны АКБ случались каждый год. И не один раз(успевали поймать-разгон он ведь тоже не всегда одинаково протекает) Раза 4 или 5 это заканчивалось частичным обесточиванием с выбиванием ВУ и остатком полета на двух АКБ(два случая). И наконец Ижма.
Это ружье должно было выстрелить. Хорошо что в итоге салютом а не картечью.
Вас бы туда всепонимающий вы наш. Ведь кроме отказа эл/питания у экипажа одновременно стали отказывать ДЕСЯТКИ!!! приборов и систем. Хотя б/и действовал строго по РЛЭ с докладом КВС(на ленте это есть).
А пока на дилетанта похожи ВЫ. Уж извините. Точнее на "кабинетного летчика"
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 10:59
ASN
Я надеюсь вы поняли что другие события происходили не у этого экипажа и даже не в этой а/к.
в июле 2008 в Красэйр.
С этим КВС я летал и раньше и потом-уже в Аэрофлоте.(сейчас КВС 757/767 в Нордвинде)
Шт-тогда старший штурман КМТУ ГА(ныне начальник отдела НЛД в КМТУ)
с б/и(царствие ему небесное в мае этого года умер) летал еще на Ан-24, потом на Ту-154.
Это я про красэйровский экипаж. и ситуацию как она развивалась знаю из первых уст. Там, кстати, тоже были минуты до печального исхода ибо вся округа закрывалась туманом-а на аварийной сети по минимуму(ниже минимума) не сильно то зайдешь...
С Ув RR
ASN
Старожил форума
19.10.2013 11:03
RR-navi
Точнее на "кабинетного летчика"

я вообще не давал НИКАКИХ рекомендаций ПО ТЕХНИКЕ ПИЛОТИРОВАНИЯ.
ПО ОРГАНИЗАЦИИ - другое дело.
непонятно ваше упрямство в деле защиты мундира.
все, кто хоть немного в теме , ПОНИМАЮТ - наградили их на
фоне ИСТЕРИИ в СМИ, и из-за слов ГАРАНТА.
после уже НЕЛЬЗЯ было давать обратный ход.
иначе...
"А пока на дилетанта похожи ВЫ" - так ведь лучше вас, никто
не смог КОСВЕННО обвинить экипаж в дилетантизме.
почитайте три части..
" Почему претензии к штурману?" - а то что он НЕ ЗНАЛ
своего места, даже приблизительно - вы считаете, это нормально
для ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛА?
ASN
Старожил форума
19.10.2013 11:06

RR-navi
ASN
Я надеюсь вы поняли что другие события происходили не у этого экипажа и даже не в этой а/к.
в июле 2008 в Красэйр.

естественно, я понял.
так для этого и выпускают бюллетени.
чтобы провести какие то занятия, тренажи.
вот после вашего случая был бюллетень?
проводились с ЛС какие то занятия, тренажи?
95driver
Старожил форума
19.10.2013 11:13
ASN:

95driver:
ASN: Вы не правы.

WARUM?

я мунспик не понимаю. И вообще, что такой упертый? Прокурор? RR-navi все врубчиво и доходчиво обьяснил. Что еще? был бы человек , а статья найдется? че привязался к экипажу?не убили ни себя, ни пассажиров, хотя могли с большой вероятностью. Ошибся БИ, и ЧТО? Сам святой? никогда не ошибался? Может по воде умеешь ходить? чудак ты. (без уважения)
KOSTYA
Старожил форума
19.10.2013 11:20
RR-navi:
ASN
Повторюсь.
Повторюсь-непосредственной(юридической) вины б/и нет.///////

Несколько вопросов по этому поводу. Не задолго до этого была пара подобных случаев и выпущен специальный бюллетень или информация. Скорее всего, невнимательное отношение к этой информации(пофигизм-расписались- и всё+ночь).
а-ноним
Старожил форума
19.10.2013 11:20
" Почему претензии к штурману?" - а то что он НЕ ЗНАЛ
своего места, даже приблизительно - вы считаете, это нормально
для ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛА?
---
откуда у вас уверенность такая, что не знал? самописцы то тоже сдохли вместе с оставшимися аккумуляторами, только с объяснений экипажа можно ситуацию восстановить.
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 11:20
ОН знал место.
На момент отключения.
Самолет со скоростью 15 км в минуту с неизвестным курсом(при том что по маршруту Ту-154 летит от магнитного мередиана а/д взлета) а точность КИ-13 всем извесна.
Чего он должен был знать и что сделать. Это не АН-2 и даже не АН-24.
Занятия проводились. только вот беда. Где то формально, а где-то строго по РЛЭ.
А в РЛЭ как и в конструкции ВС была заложена мина...
И только глубоко зная(и практически понимая) конструкцию эл/сист можно было грамотно на начальном этапе выкрутится из этой ситуации.
К пилотам это никакого отношения не имеет-это все стоит у них за спиной.
проверяющий(сидящий справа) даже физически не мог видеть пульт б/и
и насчет чести мундира.
Мне очень часто достается как раз за обратное. Последний раз когда вынесли приговор КВС Ан-24 разбившегося в Игарке(моей, кстати, компании). И я высказал свое мнение по той катастрофе. Меня попинывали-мол , все могут ошибаться...
С Ув RR
kovs214
Старожил форума
19.10.2013 11:24
...в этой ситуации, штурман мог ТОЧНО знать своё место, если у него была личная ДжиПи...Самолёт летит со скоростью 15 км в мин...Отказ приборов, снижение...что тут не понятно...
KOSTYA
Старожил форума
19.10.2013 11:29
RR-navi:
ОН знал место.
На момент отключения.
Самолет со скоростью 15 км в минуту с неизвестным курсом(при том что по маршруту Ту-154 летит от магнитного мередиана а/д взлета) а точность КИ-13 всем извесна.
Чего он должен был знать и что сделать. Это не АН-2 и даже не АН-24.
Занятия проводились. только вот беда. Где то формально, а где-то строго по РЛЭ.
А в РЛЭ как и в конструкции ВС была заложена мина...
И только глубоко зная(и практически понимая) конструкцию эл/сист можно было грамотно на начальном этапе выкрутится из этой ситуации.
К пилотам это никакого отношения не имеет-это все стоит у них за спиной.
проверяющий(сидящий справа) даже физически не мог видеть пульт б/и
и насчет чести мундира.
Мне очень часто достается как раз за обратное. Последний раз когда вынесли приговор КВС Ан-24 разбившегося в Игарке(моей, кстати, компании). И я высказал свое мнение по той катастрофе. Меня попинывали-мол , все могут ошибаться...
С Ув RR

На соседнем форуме было выложен скрин с "Альфы", или как это называется. Там видно, что знал или не знал экипаж....
ASN
Старожил форума
19.10.2013 11:31
RR-navi:
ОН знал место

он НЕ ЗНАЛ место.
смотрите интервью.
"Самолет со скоростью 15 км в минуту с неизвестным курсом(" - самолет
на МОМЕНТ отключения летел с ИЗВЕСТНЫМ курсом, с ПОСТОЯННОЙ скоростью.
что мешало ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛу щелкнуть кнопку на АЧС, записать
время, курс, скорость в бортжурнал и далее вести
ШТИЛЕВОЕ счисление ?
точности КИ-13 для этого вполне достаточно.
и часы и бычий глаз 27 в не требуют.
подсветить можно и телефоном...
и не понял - почему при посадке в Усинске или Ухте - ОБЯЗАТЕЛЬНО
катастрофический исход?
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 11:37
для ASN
Смотрите погоду Усинска и Ухты. И к чему привела бы попытка найти аэродром в условиях низкой облачности. Как вы выразились штилевую прокладку он вел, и с вашей точностью место знал. Но вот беда. Ту-154 не Ан-2 и не По-2. И этой точности для выхода и захода на Ухту или Усинск недостаточно.... И потом они искали (и абсолютно правильно делали) возможность снизиться не входя в плотную облачность....
С Ув RR
ASN
Старожил форума
19.10.2013 11:42
RR-navi:
Ту-154 не Ан-2 и не По-2. И этой точности для выхода и захода на Ухту или Усинск недостаточно...

ну хз..
на Су-7б (чуть-чуть быстрее Ан-2), и без штурмана - точности
почему то хватало...
Может так учат...
и на МиГ-23млд , старлею со вторым классом, ночью, при
НГО 400-600 метров - ТОЧНО в такой же ситуации - хватило...
KOSTYA
Старожил форума
19.10.2013 11:43
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 11:51
Если бы были визуальные условия или облачность хотя бы 3-4 балла я бы с вами согласился-в этих условиях возможно выйти методом счисления в район а/д Усинск или Ухта визуально увидеть, зайти и сесть. Но этого не было. А было то что топлива на 40минут, нихрена не работает-а под вами разрывы в облачности и видно что видимость под облаками неплохая и нижний край не у самой земли... Или все равно выйти в район Ухты и там убиться?????
Заход даже на болото давал больше шансов выжить....
С Ув RR
RR-navi
Старожил форума
19.10.2013 12:00
ASN
Без приборов(всех приборов) и без связи находясь в 150км от а/д????
Облачность в Ухте и Усинске 8 баллов-т.е сплошная ее надо еще пробить...
А откуда они знали что в Ухте 400 м. А может до земли???? А толщина облачности????
Плюс обзор из кабины лайнера(в этом отношении Ан-12 и Ту-134 стоят особняком) Это даже не из Су-7.
А навигационная подготовка летчиков-истребителей при всем уважении к ним всем извесна(в последние годы не раз было видно)
С Ув RR
KOSTYA
Старожил форума
19.10.2013 12:03
Учитывая, что , в связи с последними событиями в сфере получения в данном случае архивов погоды, трудно всё воспроиизвести(на момент события смотрел, но не помню), запись, что я воспроизвёл, говорит и показывает о другом....
Cpilot
Старожил форума
19.10.2013 12:10
RR-navi:
хорошая тех учеба получилась у Вас получилась , публика вот только здесь не та немного . Можно было бы проще типа есть две батарейки по одной на каждую сеть одна коротнула а добрый дядя бортинженер взял и кинул вилку которая соединила сети))))) и получился большой мандец. Ну уж а про то , что Ту-154 летает по условно-ортодромическому курсу и про то что надо переводить курсовую систему к магнитному меридиану аэродрома посадки я здесь в суе не говорил бы вообще )))))) А уж то, что Ту 154 летит со скоростью 15 километров в минуту и какая у КИ-13 точность это ВОЕННАЯ ТАЙНА))))))
татъ
Старожил форума
19.10.2013 12:20
ASN
Без приборов(всех приборов) и без связи находясь в 150км от а/д????
Облачность в Ухте и Усинске 8 баллов-т.е сплошная ее надо еще пробить...
А откуда они знали что в Ухте 400 м. А может до земли???? А толщина облачности????

РР, респект.
АСН, то что я пытался объяснить вам двумя словами, вам разъясняют целую страницу!
Если вы и дальше собираетесь талдычить про "точно такую же ситуацию на Миг", выход на
АД с помощью КИ-13 запросто, то какие у вас могут быть претензии к Вуду?
Поверьте на слово, здесь вы выглядите так же смешно, как он там.
ASN
Старожил форума
19.10.2013 12:32
татъ:
ASN
Без приборов(всех приборов) и без связи находясь в 150км от а/д????

конец 89, начало 90го.
301 иап 8 КПВО, 10 участок, Миг-23млд, ст л-т Мальцев.
10 баллов , НГО 400 - 600м.ноябрь?, около 19 часов.
после взлета и выхода на ИМП, на удалении 100-120 км от АД,
ПОЛНОЕ обесточивание самолета(мгновенное!),
в прямолинейном полете развернулся в сторону Амура , снизился в
его русле под облака, под облаками вышел на АД.
сел.
орден Красной Звезды.

RR-navi:
А навигационная подготовка летчиков-истребителей при всем уважении к ним всем извесна(в последние годы не раз было видно)

с налетом 14 часов в год вас и под автоматом бы к самолету не подвели,
правда ВЕДЬ?
и вы многого не знаете о навигационной подготовке истребителей.
зараз
Старожил форума
19.10.2013 12:38
из профиля ASN:
ЕВВАУЛ, летал - мало, руководил - много и со всех РМ

Вывод:
ASN относится к категории людей: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"

Ничего личного...
татъ
Старожил форума
19.10.2013 12:40
в прямолинейном полете развернулся в сторону Амура , снизился в
его русле под облака, под облаками вышел на АД.

Это как? В облаках 10 баллов и в русле? Задом русло чуял? Вуду нервно курит, думает
что еще загнуть, спишите ему слова.
Люди с 14 часами в сторону Балтийского моря не смогли развернуться.
ASN
Старожил форума
19.10.2013 12:45
зараз
Вывод:
ASN относится к категории людей: "Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны"

я разве о себе что-то сказал?
ASN
Старожил форума
19.10.2013 12:50
татъ:
Это как? В облаках 10 баллов и в русле? Задом русло чуял?

извините, забыл добавить - "ЗА ОБЛАКАМИ, в прямолинейном
полете"
тать, а вы к ВОЕННОЙ авиации отношение имеете?
а то скромный какой-то, не знаю как с вами и разговаривать..
вопрос из-за этого - "Люди с 14 часами в сторону Балтийского моря не
смогли развернуться."
вы понимаете, почему в 89 году СТ. л-т летал НОЧЬЮ, В ОБЛАКАХ?
Cpilot
Старожил форума
19.10.2013 12:51
татъ:

в прямолинейном полете развернулся в сторону Амура , снизился в
его русле под облака, под облаками вышел на АД.

Это как? В облаках 10 баллов и в русле? Задом русло чуял? Вуду нервно курит, думает
что еще загнуть, спишите ему слова.
Люди с 14 часами в сторону Балтийского моря не смогли развернуться.


Это все ерунда главное , а главное это орден
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.10.2013 12:53
Патамушта в те времена даже попадались старлеи с первым классом:)
татъ
Старожил форума
19.10.2013 13:04
АСН, имею отношение к гражданской. А вы?

вы понимаете, почему в 89 году СТ. л-т летал НОЧЬЮ, В ОБЛАКАХ?

Ну так расшифруйте, что это значит? Подвиг? Криминал?
ЗЫ.Вообще, ощущение, что на 2х ветках под вашим ником пишут два разных человека.
Вам ВСЕ пайлоты (думаю, даже у киви вопрос снят после разъяснений РРа)говорят, что
это из ряда вон, а вы в вудовской манере-"да фигня, два пальца, вот Я бы.."
Блок
Старожил форума
19.10.2013 13:09
Cpilot:

"RR-navi:
хорошая тех учеба получилась у Вас получилась, публика вот только здесь не та немного."


А ему лишь бы поговорить.
Штурман. Что с него взять? :-)
ASN
Старожил форума
19.10.2013 13:10
Cpilot
Это все ерунда главное , а главное это орден

главное - человек(один, в темной кабине!) , с налетом чуть больше 400 часов,
не растерялся, и сел на своем аэродроме.
и это как раз и говорит о профессионализме и
психологической устойчивости..
да, и скорость тоже 900.
а ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛЫ с пятизначным налетом- ДВА КВС( один из них
инструктор), ВЫСОКОПРОФЕССИОНАЛ - штурман + УМНИЦА- бортинженер
только СЛУЧАЙНО не убивают толпу людей.
а орден? разве не заслужил?
Cpilot
Старожил форума
19.10.2013 13:14
ASN:

Дык вот за это СЛУЧАЙНО как раз героев то и дали
ASN
Старожил форума
19.10.2013 13:17
татъ:

ЗЫ.Вообще, ощущение, что на 2х ветках под вашим ником пишут два разных человека.

я ОДИН - и там и здесь.
и там и здесь я говорю только то, что знаю, в чем уверен.
"Ну так расшифруйте" - вылитый ВУДУ:)
"да фигня, два пальца, вот Я бы.." - это не фигня, а результат
постоянных тренировок и разной методики обучения.
у нас ст. шт АП -шт. Ту-5 бывший, Кременчуг, так он азимут Солнца
рассчитать не может..
может , прикалывается...
татъ
Старожил форума
19.10.2013 13:19
а орден? разве не заслужил?

Ля! ВАШИМИ же словами- а за что?
Подумаешь, в прямолинейном полете снизился под облаками, по Ки-13 взял курс на
аэродром, а там РП завел.Плюнуть и растереть."Типовая инструкция ВВС."
Вы уж определитесь с трусами и крестиком.
ASN
Старожил форума
19.10.2013 13:21
pilot:
Дык вот за это СЛУЧАЙНО как раз героев то и дали

спасибо за поддержку, я об этом и толкую - НИКАКОГО
умения (кроме посадки!) проявлено не было.
не подвернись ИЖМА - ну и что было бы после посадки на озеро?
1..567..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru