Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..3738

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 20:04
Ну дык данная схема практиковалась практически на всех самолетках .Про голое крыло немного смешно, это нормальные скорости, с полностью выпущенной механизацией:)Ну немного не на этих типах.А то привыкли 270-300:)
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 20:07
poigenpsv:

а 163/16 (184) дожимаешь мысленным посылом..



Совсем всё в ноль ?
Блок
Старожил форума
17.10.2013 20:08
СССР-86868:

"... На Иле ручка с тросовой проводкой, снимаешь с замков, они вывыливаются. За счёт г/аккумуляторов дожимаются."


Потому что, вываливаются они против набегающего потока!
Не хочешь, а встанешь ... на замки. Никуда не денешься!
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 20:16
ASN:

...а потом задумался- а ДЛЯ ЧЕГО надо
было моститься на какую-то площадку посреди острова(!),
СЛУЧАЙНО(!) заметить ИЖМУ, выполнить 2 -3 прохода,
сесть с РИСКОМ для своей жизни и жизни сотни
пассажиров - и все это имея ДВА круглосуточных
аэропорта, рассчитанных под Ту-5, с рабочей
погодой - в пределах 10-12 минут лета?
17/10/2013 [18:43:46]

...не всё там было так однозначно...если не ошибаюсь, то погода в тех аэропортах ухудшалась...если не работали АГ и КС, то никто, никогда опять в облака не полезет...
А, КИ-13 (вроде сейчас цифиря другая), это дань моде :), он показывает, в основном, "цену на дрова" и с большим запаздыванием...
СССР-86868
Старожил форума
17.10.2013 20:19
Блок:

СССР-86868:


Потому что, вываливаются они против набегающего потока!
Не хочешь, а встанешь ... на замки. Никуда не денешься!



Я, надеюсь Вы про носовую Ил-76 ? )))
ASN
Старожил форума
17.10.2013 20:25
татъ:

Вдогон.АСН, по-моему вы путаете отказ курсовой с полным обесточиванием.

да нет, разницу я понимаю.
но, судя по информации - обесточивания там не было.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 20:27
А, КИ-13 (вроде сейчас цифиря другая), это дань моде :), он показывает, в основном, "цену на дрова" и с большим запаздыванием..


Дык если ты без кренов?по стакану с водой:)) в прямолинейном, какие "дрова"?+-20?Я по солнцу выводил с ошибкой меньше 10 градусов:)
Блок
Старожил форума
17.10.2013 20:28
СССР-86868:

"Я, надеюсь Вы про носовую Ил-76 ? )))"


А причём тут Ил-76?
Кроме его есть и другие ... Илы.
неко
Старожил форума
17.10.2013 20:34
kovs214

А КИ-13, что показывает?
ASN
Старожил форума
17.10.2013 20:36
kovs214:

...не всё там было так однозначно...если не ошибаюсь, то погода в тех аэропортах ухудшалась...если не работали АГ и КС, то никто, никогда опять в облака не полезет...
А, КИ-13 (вроде сейчас цифиря другая), это дань моде :), он показывает, в основном, "цену на дрова" и с большим запаздыванием...
===========
выше я уже пИсал - разворот ЗА (или МЕЖДУ) облаками,
снижение по ПРЯМОЙ, расчет для снижения ПОД облака - ГАРАНТИРОВАННО
ДО аэродрома, Контроль по Солнцу(спасибо , Тимур:)), (или Луне - но это уже
высший ШТУРМАНСКИЙ пилотаж:)), пробивание облачности
на УСТАНОВИВШЕМСЯ режиме.
ничего нового я не говорю - это ТИПОВАЯ методика в ВВС.
ну, есть еще подводка самолета-лидера, но гражданам
это не поможет.
а если бы СЛУЧАЙНО, в ПОСЛЕДНИЙ момент - штурман не заметил ВПП ижмы?
что тогда?
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 20:37
prnk:

наш летный состав подвиг совершает, летая...с аккумуляторами, которые, по-хорошему, надо бы выкидывать через 3 года эксплуатации.теловой разгон набирает вероятность как раз с этого срока.акб стареют, зарядный ток их добивает.а бортсеть-то рассчитана на свежие акб!...кто ее будет понижать(напряжение), хотьна полвольта?оно стабилизировано...правда, как с этим справляется электроника?...а батареи всегда были проблемой, ввиду дороговизны и дефицита у нас во всем, "экономии и оптимизации, менеджмента.
17/10/2013 [19:24:58]

ВОТ ОНА ПЕРВОПРИЧИНА!!! Но её никто не хочет, ни слышать, ни видеть, а почему не хотят? prnk, четко написал...Был у меня разгон...всевышний, видимо помог...Когда вытащили этот аккумулятор...я думал его нашли на помойке и поставили на самолёт...случай этот был замят...Почему замят? Думаю, догадаться просто...Читай пост prnk...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 20:41
неко:

kovs214

А КИ-13, что показывает?

Лучшее образование, неко, это САМОПОДГОТОВКА!!!, отстань от человека.
http://www.reaa.ru/yabbfilesA/ ...

Магнитный жидкостный компас КИ-13

Магнитный жидкостный компас КИ-13 является запасным и предназначен для определения магнитного курса самолёта в прямолинейном горизонтальном полёте. Принцип действия КИ-13 основан на взаимодействии его постоянных магнитов с магнитным полем Земли. В корпус залит лигроин ЛВ-9, служащий для демпфирования колебаний картушки и уменьшения трения крена картушки о подшипник. Для компенсации изменения объёма жидкости при изменении температуры, компас имеет компенсационную камеру. Для устранения полукруговой девиации, снизу к корпусу крепится девиационное устройство. Конструкция компаса обеспечивает его нормальную работу при кренах самолёта до 17°. КИ-13 установлены: один - на каркасе фонаря над приборной доской лётчиков, второй - в кабине штурмана на центральной приборной доске. Погрешность ±1°.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 20:41
неко:

kovs214
А КИ-13, что показывает?
17/10/2013 [20:34:10]

...магнитный курс, если девиация правильно списана.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 20:44
kovs214

ВОТ ОНА ПЕРВОПРИЧИНА!

так ведь вам и ЗА это ТАКИЕ денежки платят!
что бы вы , при любой причине - или первопричине - обеспечили безопасный исход полета.
а иначе - зачем вы нужны в кокпите?
kovs214, это не вам лично:)
неко
Старожил форума
17.10.2013 20:45
kovs214


А если курс по КИ-13 крутится, то, что это означает...?
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 20:49
неко:

kovs214
А если курс по КИ-13 крутится, то, что это означает...?
17/10/2013 [20:45:29]

...это значит ты выполняешь разворот...вираж крутишь...
Kvinta
Старожил форума
17.10.2013 20:50
а-ноним:

Фигурально бортинженер тож не виноват-он по РЛЭ все сделал...не его вина , что сию книжищу (оба тома) писали странные люди...

Открою Вам ещё один секрет!!!

В РЛЭ ТУ-154Б и ТУ-154М, по графику набора высоты невозможно выдержать приборную скорость 575 км/час до высоты 9 750 метров в условиях МСА. Ограничение по высоте наступает раньше, а это уже криминальная ловушка для КВС, разработанная теми же странными людьми.

Уважаемые КВС, огромной Вам удачи и выдерживания V пр. только до М = 0, 85 ед. (как в ссылке по РЛЭ).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 20:54
выше я уже пИсал - разворот ЗА (или МЕЖДУ) облаками,
снижение по ПРЯМОЙ, расчет для снижения ПОД облака - ГАРАНТИРОВАННО
ДО аэродрома

Хотя случай действительно неординарный, столько всего срослось.И срослось со знаком ПЛЮС!!Метео + район + 2 КВС в фюзеляже + фанат поддерживающий бестолковую ВПП в удовлетворительном состоянии, я понимаю, что везёт тому, кто везёт, но не всегда же так сростаецо.Тут кто-то решил, что так будет лучше, у меня хороший друг в Казахстане(на 2 года младше по выпуску) разбился на МиГ-29УБ, заходили уже, пошли отказы, гидро+генераторы + пожар КСА, уже на посадочном лавинообразный рост отказов, встали двигатели, короче новогодняя ёлка в кабине, к сожалению даже прыгнули неудачно, он погиб....самолет только прошел у хохлов ремонт:(Очень долго предьявляли претензии к заводу...
......Вице-министр подчеркнул, что катастрофе самолета предшествовала "целая серия выхода из строя его агрегатов и систем". "Для меня не совсем понятна эта череда отказов. Полет продолжался около 12 минут. Затем отказал один двигатель, гидросистема, генератор постоянного тока, не выпустились шасси. За 20-25 секунд до посадки зависли обороты второго двигателя, начала падать скорость, он (второй двигатель. - "ИФ-К") отказал, и было принято решение о катапультировании", - пояснил М.Алтынбаев.

"В момент катапультирования произошел отказ управления, самолет резко накренило влево, и выстрел кресел произошел в направлении земли. Из-за этого майору Ковязинну не хватило буквально секунды", - добавил он.

При этом М.Алтынбаев отметил, что двигатели и агрегаты данного МИГ-29 были недавно отремонтированы на авиаремонтном предприятии в Украине. "Недавно в Азербайджане потерпел катастрофу МИГ-29. Говорят, что он также ремонтировался в Украине, сейчас мы проверяем эту информацию. Возможно, что причина - в некачественном ремонте", - сказал первый вице-министр обороны в этой связи.

"В случае если мы сумеем доказать, что причиной неисправностей МИГа стал некачественный ремонт на заводе, то мы будем ставить вопрос о компенсации стоимости самолета и моральном ущербе", - заключил М.Алтынбаев.

Между тем в тот же день в интервью журналистам в Астане М.Алтынбаев рассказал, что похороны пилота МИГ-29 майора А.Ковязина пройдут в четверг в Петропавловске. "Есть предварительное решение о представлении обоих пилотов - к сожалению, одного посмертно - к правительственным наградам", - добавил М.Алтынбаев.
татъ
Старожил форума
17.10.2013 20:55
так ведь вам и ЗА это ТАКИЕ денежки платят!
что бы вы , при любой причине - или первопричине - обеспечили безопасный исход полета.

Ну так они и обеспечили.
Все остальное-чистая вудовщина.Какая "типовая методика захода" в ВВС при обесточенном
самолете- по солнцу? До какой высоты пробивать до аэродрома? До 200м? А сколько
нижний край, а рельеф там? Итд.
Ей-богу, даже читать неудобно.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 20:55
ASN:

kovs214

ВОТ ОНА ПЕРВОПРИЧИНА!

так ведь вам и ЗА это ТАКИЕ денежки платят!
что бы вы , при любой причине - или первопричине - обеспечили безопасный исход полета.
а иначе - зачем вы нужны в кокпите?
kovs214, это не вам лично:)
17/10/2013 [20:44:00]

...так моно и контрафакт оправдать ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 21:01
Все остальное-чистая вудовщина.Какая "типовая методика захода" в ВВС при обесточенном
самолете- по солнцу? До какой высоты пробивать до аэродрома? До 200м? А сколько
нижний край, а рельеф там? Итд.
Ей-богу, даже читать неудобно.

Без обид, когда в кабине сидит половина футбольной команды, а ДВА из них КВС на данном типе, то как-то реально неудобно!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 21:05
Эх, не добавилось...довести эксплуатацию матчасти до такого состояния!!!А за контрафакт нужно пороть, до кровавых пузырей.
татъ
Старожил форума
17.10.2013 21:06
Без обид, когда в кабине сидит половина футбольной команды, а ДВА из них КВС на данном типе, то как-то реально неудобно!

А у нас в квартире газ! А у вас?
Вроде у ВАС майоры выходят из кабинетов при отказе курсовой на перегоне? Солнца
не было?))
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:08
татъ:
при обесточенном самолете-


самолет не был обесточен...

"До какой высоты пробивать до аэродрома? "
штурман там пассажиром летает?

"Какая "типовая методика захода"?
идет отдельным разделом в приказе по ГРП, о котором я спрашивал ВУДУ.
еще раз повторяю - РАНЬШЕ( не знаю, как сейчас) - при проведении
ВРП ДПМУ - ОБЯЗАТЕЛЬНО должны были тренировать ГРП по вводным.
Аэрофобия
Старожил форума
17.10.2013 21:09
Блок:

Аэрофобия:

"То, что они заслужили свои награды, ...
Речь о том, что к героизму это не имеет никакого отношения."


:-)
Ты уж определись уже!

1. Награды дают не только за героизм.
2. Мы с тобой, сынок, на брудершафт не пили. Деффке своей будешь тыкать. Ферштейн?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 21:13
самолет не был обесточен...

Откуда дровишки-то? Попытки запуска ВСУ- чиста от некуй делать? Шоб не скучать?

"До какой высоты пробивать до аэродрома? "
штурман там пассажиром летает?

Это уже не вудовщина, а нековщина.

Блок
Старожил форума
17.10.2013 21:16
Аэрофобия:

"Мы с тобой, сынок, ..."


Не смеши меня "дядя", а то ... у меня от смеха губы потрескаются.
:-)
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:18
татъ:

Это уже не вудовщина, а нековщина

"До какой высоты пробивать до аэродрома? " - а почему
они не задавали себе этот вопрос, пробивая облака в НЕИЗВЕСТНОМ
месте?
Аэрофобия
Старожил форума
17.10.2013 21:23
Блок:

Аэрофобия:

"Мы с тобой, сынок, ..."


Не смеши меня "дядя", а то ... у меня от смеха губы потрескаются.
:-)


Я не "дядя", сынок))) Человеку с ником "Блок" просто стыдно было не догадаться.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 21:24
ASN:

татъ:

Это уже не вудовщина, а нековщина

"До какой высоты пробивать до аэродрома? " - а почему
они не задавали себе этот вопрос, пробивая облака в НЕИЗВЕСТНОМ
месте?

...они же бесконечно летать не могли ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 21:28
Хех, с налетом в 14 часов в тот год, ты бы тать, даже в кабину не сел, Правда?Я не меряюсь херами, я говорю, что экипаж, в составе которого было аж ДВА КВС, мог не довести ситуацию до спасания людей таким способом, бог милостив, всё срослось.Расскажу историю, kovs214 её слышал, как ДВА летчика ПЕРВОГО КЛАССА!, доводят ситуацию до абсурдной, но сажают Су-24 первый раз за 30 лет эксплуатации без колес и получают по ордену Мужества.На первый же вопрос, а как бы вы поступили товарищ "страшный лейтенант", я ответил, я сразу бы выпустил шасси, зашел по кругу с ними и СЕЛ с обычным профилем, без гемора.Взлетает мой инструктор и мой замкомэска в зону, на допуск моего шкраба с правой чашки, чтобы возить меня.На Су-24 передние створки шасси являются тормозными щитками
http://bvvaul-barnaul.narod.ru ...
При уборке шасси, они автоматически не убрались, вместо того, чтобы выпустить колеса и зайти сесть, они убрали ТЩ от КНОПКИ НА РУД."ВЫПУСК_УБОРКА ТЩ"сходили в зону, открутили пилотаж, пришли, а колеса не выпускаются, ТЩ убрались не дожав концевики, и больше не убираются-выпускаются, колеса соответственно с замков снимаются, но упираются в переднюю створку..сделав 4 героических прохода с забросом углов 28 градусов и перегрузкой 8, вдруг додавит щитки и они выйдут:)при ограничении 17 градусов и перегрузки в 6.5, совершив 17!!! неудачных попыток выпуска шасси, после того, как на третьем развороте загорелся аварийный остаток 1500кг, зашли и классически сели БЕЗ КОЛЕС!!!Самолет правда через неделю был облетан и я даже на нем летал впоследствии, терь вопрос, этот гемор того стоил?
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:29
kovs214:
..они же бесконечно летать не могли ;)

ну и я о том же:)
вывод -то из всего вытекает простой.....
мягко говоря - НЕ ГЕРОИ...
Модест
Старожил форума
17.10.2013 21:38
Слушайте, "герои-не герои". Вполне была вероятность, что грюкнулись бы они в грунт, написали бы потом, что "летчик был пьян" :) по привычке.... Вот и вся недолга. А так -все живы, поэтому и герои!
Почему-то в случае планера Гимли -герои однозначно, а у нас-начинается какое-то гнусное копание. "Несть пророка в своем отечестве", что-ли?
Нехорошо.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 21:39
ASN:

kovs214:
..они же бесконечно летать не могли ;)

ну и я о том же:)
вывод -то из всего вытекает простой.....
мягко говоря - НЕ ГЕРОИ...

...на этот раз, при раздачи, у них было шесть тузов :))
Они оказались в нужное время, в нужном месте..."победителей не судят".
Здесь получилось так ;)...
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:42
kovs214:
.на этот раз, при раздачи, у них было шесть тузов :))

надо запомнить их в лицо..
чтобы ненароком не сесть играть с ними в карты..:)
татъ
Старожил форума
17.10.2013 21:44
с налетом в 14 часов в тот год,

Ну майора-то он получал не за 14 часов? Перегон- всеж не полет на МАКСе. Или
мастерство пропивается?))
А воще, тут мы все умные.Нам бы волю- все б сделали в лучшем виде, куда им всем
до нас!))

..они же бесконечно летать не могли ;)

ну и я о том же:)
АСН, есть разница- счас снизился до безопасной, не пробил- ушел.Еще попытка.Если уйти
на 300км " два пальца правее Луны" и там снизиться- то можешь там и остаться.Без
керосина.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 21:46
Аэрофобия:

"... Человеку с ником "Блок" просто стыдно было не догадаться."


Что хочешь? Говори быстрее. "Не да сук" мне сейчас.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 21:49
татъ:
АСН, есть разница- счас снизился до безопасной, не пробил- ушел.Еще попытка.

и сколько попыток?

"Если уйти на 300км " два пальца правее Луны" и там снизиться- то можешь там и остаться.Без
керосина."
еще раз - у них ЯКОБЫ был штурман.
НШС вам цитировать?
татъ
Старожил форума
17.10.2013 21:53
еще раз - у них ЯКОБЫ был штурман.

еще раз-у них ЯКОБЫ обесточен самолет.Про попытки запуска ВСУ-молчим?
Ки-13 и деревянная линейка.Процитируйте НШС для данных девайсов.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 22:01
"наставление по штурманской службе в гражданской авиации ссср (ншс га-86)" (утв. мга ссср 10.07.1985)
Утверждаю
Министр гражданской авиации
Б.П.БУГАЕВ
10 июля 1985 года

Глава 5. ПРАВИЛА САМОЛЕТОВОЖДЕНИЯ
5.1. Общие положения
5.1.1. Полеты воздушных судов гражданской авиации осуществляются по воздушным трассам, МВЛ, установленным маршрутам и районам выполнения авиационных работ.
5.1.2. При выполнении каждого полета экипаж (пилот) обязан строго соблюдать правила самолетовождения, основные из которых:
- комплексное использование навигационных средств для целей самолетовождения;
- выдерживание безопасных высот (эшелонов) и заданного маршрута полета;
- непрерывный контроль пути.
5.1.3. В различных условиях выполнения самолетовождения, которые определяются назначением, районом выполнения, высотой полета, метеорологической и аэронавигационной обстановкой, а также степенью совершенства имеющихся навигационных средств, задачами экипажа (пилота) являются:
- точное выполнение полета по заданной воздушной трассе (МВЛ, маршруту) на установленных эшелонах (высотах);
- своевременный выбор и правильное применение методов и средств навигации, обеспечивающих в данных условиях наибольшую точность, надежность и безопасность самолетовождения;
- контроль точности и достоверности используемой навигационной информации с помощью дублирующих навигационных средств, данных наземного радиолокационного контроля и визуальной ориентировки;
- обеспечение прибытия воздушного судна в пункт (район) назначения и осуществление посадки в заданное время.
5.1.4. При выполнении полета экипаж (пилот) обязан:
- строго выдерживать расчетный курс следования;
- контролировать изменение курса при выполнении разворота, а при выходе из него убедиться в правильности взятого расчетного курса по всем имеющимся курсовым приборам;
- периодически контролировать приборную и истинную скорости полета, число М, фактический остаток топлива;
- вести контроль набора высоты и снижения, а также выдерживания установленной высоты (эшелона) полета.
5.1.5. Для обеспечения точного следования по заданному маршруту полета, своевременного выхода на контрольные пункты (ориентиры) и аэродром посадки экипаж (пилот) обязан непрерывно вести контроль пути с использованием всех имеющихся навигационных средств и при необходимости вносить исправления в расчетный режим полета.
Контроль пути предусматривает:
- по направлению - определение фактического путевого угла и линейного бокового уклонения;
- по дальности - определение пройденного или оставшегося расстояния;
- полный - определение места воздушного судна.
В случае отклонения воздушного судна от воздушной трассы, МВЛ или установленного маршрута экипаж (пилот) и диспетчер службы движения обязаны немедленно принять все возможные меры к выводу воздушного судна на воздушную трассу СССР, МВЛ или на установленный маршрут.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 22:04
... вам чО, для пиджаков жалко две медальки, они и так обделены на побрякушки :)))
ASN
Старожил форума
17.10.2013 22:04
5.2.2.3. Предотвращение потери ориентировки в полете достигается:
- качественной подготовкой экипажа к каждому полету;
- четкой организацией выполнения полетов и управления ими;
- повышением надежности работы навигационного оборудования воздушных судов и наземных радиотехнических средств;
- строгим соблюдением правил самолетовождения, высокой ответственностью членов экипажа за качество выполнения полетов.
5.2.2.4. Основными причинами потери ориентировки являются:
- неудовлетворительная подготовка экипажа (пилота) к полету;
- нарушение правил самолетовождения вследствие халатности и недисциплинированности экипажа (пилота);
- неудовлетворительная организация полетов и управления ими;
- отказ навигационного оборудования воздушного судна в полете.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 22:08
.2.2.5. При потере ориентировки экипаж обязан:
- включить сигнал бедствия системы радиолокационного опознавания и передать по радио сигнал "Полюс";
- доложить диспетчеру службы движения о потере ориентировки, остатке топлива и условиях полета;
- занять наивыгоднейший эшелон для обнаружения воздушного судна радиотехническими средствами и установить режим работы двигателей (двигателя), соответствующий минимальному часовому расходу топлива;
- применить наиболее рациональные в данных условиях способы восстановления ориентировки, согласуя свои действия с диспетчером службы движения.
5.2.2.6. При потере ориентировки в районе государственной границы экипаж должен немедленно взять курс в глубь территории СССР. Производить маневры для восстановления ориентировки вблизи государственной границы запрещается.
5.2.2.7. Основными способами восстановления ориентировки в зависимости от условий полета являются:
- определение места воздушного судна прокладкой на карте линий положения, рассчитанных с помощью имеющихся технических средств самолетовождения;
- выход на радионавигационный ориентир;
- определение местонахождения воздушного судна по данным пеленгования, полученным от радиолокаторов, пеленгаторных узлов, радиопеленгаторов;
- выход на световой ориентир или светомаяк, опознаваемый по характеру его работы (в ночном полете);
- выход на характерный линейный или крупный площадный ориентир.

Восстанавливать ориентировку беспорядочным изменением курса следования запрещается.

Блок
Старожил форума
17.10.2013 22:09
татъ:

"еще раз-у них ЯКОБЫ обесточен самолет.Про попытки запуска ВСУ-молчим?"


Какая ещё ВСУ при "коротком замыкании" в сети?!
татъ
Старожил форума
17.10.2013 22:10
АСН, многабукаф, ниасилил.Ну и не нашел слова "ки-13", "деревянная линейка".
Все равно спасибо!))Мож хоть неке пригодится.
Своими словами, если не трудно, как выйти на АП и зайти там в СМУ с их помощью.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 22:16
татъ:
Своими словами, если не трудно, как выйти на АП и зайти там в СМУ с их помощью.

выше я уже опИсывал методику выхода в РАЙОН АП.
но для этого надо точно знать МС.
чего не было.
поэтому и были такие метания.
правильно kovs214 сказал - им выпало шесть тузов...
однозначно:)
татъ
Старожил форума
17.10.2013 22:27
выше я уже опИсывал методику выхода в РАЙОН АП.

Угу."Два пальца правее Луны"(с).
А вот Вуду запросто отстрелил бы пару движков.Если бы ОН там был, конечно.
JET
Старожил форума
17.10.2013 22:30
Да ладно вам! Справились мужики с безалаберностью системы, пассажиров спасли, сами спаслись, даже самолёт сам улетел. Да, повезло! Но не каждый смог бы воспользоваться этим везением. Мужики скромные, сами геройства не признают. Это их работа. Наградили достойных.
kiwi
Старожил форума
17.10.2013 22:48
JET:
"Да ладно вам! Справились мужики с безалаберностью системы, "
===

За 40 лет полетов Ту154 наверняка такой случай бывал неоднократно, но никто "геройства" не проявил.Все просто выполняли РЛЭ.
JET
Старожил форума
17.10.2013 22:52
За 40 лет полетов Ту154 наверняка такой случай бывал неоднократно, но никто "геройства" не проявил.Все просто выполняли РЛЭ.


Наверняка, просто... Всё просто сидя за клавой...
1..345..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru