Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..363738

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:52
Уровень не уменьшится, а давление? он функциклировать будет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:56
А если гидробак ОДИН, а гидросистем ТРИ? Кого кольцевать?
R
tu-flightengineer
Старожил форума
12.11.2013 19:01
АН-12БП похоже оправился учить матчасть....
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 19:04
Ксати на ТУ154 на панели у кВС и у БИ сигнализация падения Р в ГС идут с раличных датчиков.
У КВС показывает сигнал падения у БИ сигнала нет уровень и давление по манометру в норме-
вылетать или нет когда время уже подхимает?
Но это наверное больше к Гаммону.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 19:10
Уровень не уменьшится, а давление? он функциклировать будет?

12/11/2013 [18:52:09]

Из за потери наддува гидробака?
Не скажи такого в бане-тазиками закидают :))
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 19:13
Насмеялсо пора на боковую.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 19:22
Из за потери наддува гидробака?
Не скажи такого в бане-тазиками закидают :))

Вот и ты дружок сдулся, я тебя просто спросил, работать будет?Ты не ответив, типа пошел спать:)Причем тут тазики в бане? тебя спросили РАБОТАТЬ БУДЕТ? Как ты понимаешь, нужно было ответить Да или НЕТ, ты прогнал про тазики:))На вопрос:
"А если гидробак ОДИН, а гидросистем ТРИ? Кого кольцевать?" Ты тупо ослеп:))Иди действительно спать:)Мы продолжим смеяцо дальше.
Flin
Старожил форума
12.11.2013 20:01
неко: Что за звук с 1 по 10сек...?Как сирена воет...Меня это вопрос с детства волнует!


На Ту-154 при запуске маршевого двигателя так визжит воздушный стартёр. Этот стартёр раскручивает ротор двигателя в начальный момент. Сам стартёр приводится в движение воздухом, отбираемым от вспомогательной силовой установки(ВСУ). Саму же ВСУ можно запустить от самолётных аккумуляторов или от наземного источника электропитания.
Мне бы Ваше детство.
неко
Старожил форума
12.11.2013 20:15
Flin

Спасибо...Интересное звучание конечно.А на М, то-же так-же звучит стартер?
татъ
Старожил форума
12.11.2013 20:16
...Меня это вопрос с детства волнует!

На Ту-154 при запуске маршевого двигателя так визжит воздушный стартёр. ..

Блин, а человек целых три дня провел в волнениях! А как все просто...
Не рассказывайте ему, плз, еще пару лет, что Дед Мороз - не существует..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 20:36
Неко, подружись с Таганрогом:)Твоего возраста где-то, и тогда вы сможете нагнуть весь форум своими вопросами.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 20:41
Не рассказывайте ему, плз, еще пару лет, что Дед Мороз - не существует..

Новогодняя ночь. Маленький мальчик просыпается посреди ночи, и видит под елкой деда в красном кафтане, валенках, с мешком:
- Ой! Дедушка Мороз! Так ты настоящий!
- Да внучек, настоящий, но теперь когда ты меня видел, мне придется тебя убить.
Flin
Старожил форума
12.11.2013 20:48
неко:
Спасибо...Интересное звучание конечно.А на М, то-же так-же звучит стартер?


Извините, конечно, но чего бы Вам самому не погуглить и разрешить наконец все Ваши многолетние сомнения?
У меня это заняло несколько секунд.
http://rutube.ru/video/4ad60e5 ...
Чем ещё я могу Вам помочь?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 20:51
Чем ещё я могу Вам помочь?

Купите ему мозг.
poigenpsv
Старожил форума
12.11.2013 21:48
Ну вот и до шариков добрались, заряжен, разряжен, надеюсь речь идёт про азотную полость, иначе вообще не разобрать.... С лампочкой всё просто, конечно если она не под куполом цирка..Правильно?
Признаков неправильного шарика несколько.. всё зависит от конкретного типа, но принцип один, потребитель не дорабатывает, или жидкости не хватает, или давления, в первом всё слишком быстро, во втором всё медленно и плавно, а ещё можно просто глянуть на МА, но ведь это слишком просто...кстати жидкость из бачка не уходит, а сам бачок все-таки поддавливается, но совсем не шариком, а воздухом.
Про кольцевание в тему, особенно на этой ветке.. Мало кулонов, надо ещё и гидрашку вылить..страна героев любит..
poigenpsv
Старожил форума
12.11.2013 21:49
Ну вот и до шариков добрались, заряжен, разряжен, надеюсь речь идёт про азотную полость, иначе вообще не разобрать.... С лампочкой всё просто, конечно если она не под куполом цирка..Правильно?
Признаков неправильного шарика несколько.. всё зависит от конкретного типа, но принцип один, потребитель не дорабатывает, или жидкости не хватает, или давления, в первом всё слишком быстро, во втором всё медленно и плавно, а ещё можно просто глянуть на МА, но ведь это слишком просто...кстати жидкость из бачка не уходит, а сам бачок все-таки поддавливается, но совсем не шариком, а воздухом.
Про кольцевание в тему, особенно на этой ветке.. Мало кулонов, надо ещё и гидрашку вылить..страна героев любит..
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 21:59
..кстати жидкость из бачка не уходит, а сам бачок все-таки поддавливается, но совсем не шариком, а воздухом.

Тогда ответьте пожалуйста на этот вопрос, который я задал ранее, спрашиваю без подьепок.
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

12/11/2013 [18:39:45]
TehnikTu16
Старожил форума
12.11.2013 23:04
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Ну дык шо там, с окияном?Посадку выполнил кто?Как уже было отмечено, главное, чтобы достался свисток:)Хотя может и акула глухая приплыть.

:)))! Комбат, спасибо за шутку, был под столом со смеху, домашние заволновались, две страницы ветки пропустил. Дайте что-нибудь еще типа "глухой акулы"!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 23:21
Собака отвлекает, не даёт сосредоточиться:)
Gammon
Старожил форума
13.11.2013 02:00
poigenpsv:
С лампочкой всё просто, конечно если она не под куполом цирка..Правильно?
========
... это такой класс "бытовых" задач на сообразительность:) ... НУ РАЗУМЕЕТСЯ, мы можем лампочку ПОТРОГАТЬ - ну это же ОЧЕВИДНО :))))
Попробуйте за минимальное количество "ходов" решить ту же задачу, но в ОБЩЕМ виде:
Выключателей ТРИ, один ИСПРАВЕН, два НЕИСПРАВНЫ.
Неисправные: залипание / или обрыв / или перепутана полярность.
Лампочка под куполом.
За какое минимальное количество "заходов" можно "вычислить" исправный? ЗА ОДИН?
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 06:18

Новичок
-курсант

pilotyga:

2АН-12БП
А запараллелить их нельзя чтоли?

12/11/2013 [17:31:00]

Если закольцевать, придется ручным насосом перекачивать АМГ из одного бака в другой, в зависимости от того какой гидроаккумулятор отказал.Никому нафиг этот геморрой не нужен.При отказе левого г/акк., перед посадкой, если командир примет решение пользоваться основными тормозами, то придется закольцовывать, и ручным насосом перекачивать из левого бака в правый.Не надо объяснять, почему???
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 06:33

Молодой
боец

tu-flightengineer:

во-во, АН-12БП пытался самоутвердиться за счет попыток нагибания "ижминского" би, а когда ему задали прямой вопрос по системам его ан-12 то он и поплыл...такое, кстати, за военными замечается...слабое знание своих обязанностей, но гонору-у-у...

12/11/2013 [18:42:52]

Але, гараж.Это где я поплыл?Ответил на все вопросы, не смотря на то, что товарищ толком сформулировать вопрос не в состояний.Вашего БИ, ваша же комиссия по расследованию и нагнула.Уже все ваши признали, что он ошибся.Один ты не догоняешь.Чего так туго доходит???Кстати сам то когда последний раз видел гидроаккумулятор?Я уж не говорю про зарядку азотом.Сможешь зарядить?Или религия не позволяет?
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 06:34
poigenpsv:
С лампочкой всё просто, конечно если она не под куполом цирка..Правильно?
========
Во-первых не нужно мне приписывать чужих фраз

А теперь упростим условие задачи, сделам чтобы искать всего лишь только один обрыв(провод)
на "кошках"- ну например есть закрытая комната в которой висит исправная лампа накаливания и к той лампе идут 3 параллельных выключателя 2 из которых ИСПРАВНЫХ. Нужно манипулируя выключателями до открытия двери, открыв дверь определитьСЯ какой выключатель НЕ ИСПРАВНЫЙ...
Я думаю что Вам это как семечки...
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 06:41

Молодой
боец

tu-flightengineer:

АН-12БП похоже оправился учить матчасть....

12/11/2013 [19:01:27]

Спать я пошел.У меня уже ночь глубокая.Мат.часть я каждый день своими руками к полетам готовлю, в отличии от тебя, пассажир.
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 06:50


2АН-12БП
А запараллелить их нельзя чтоли?

12/11/2013 [17:31:00]

Если закольцевать, придется ручным насосом перекачивать АМГ из одного бака в другой, в зависимости от того какой гидроаккумулятор отказал.Никому нафиг этот геморрой не нужен.При отказе левого г/акк., перед посадкой, если командир примет решение пользоваться основными тормозами, то придется закольцовывать, и ручным насосом перекачивать из левого бака в правый.Не надо объяснять, почему???
8888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888888
Вы же ранее говорили что при отказе в левой нужно отключать АП.
Или это геморрой уже пилотов и он Вас как не касается? :)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 07:30
Спать я пошел.У меня уже ночь глубокая. 06:41:34

На службу пора собираться-это как минимум
Как максимум-на обед






Gammon
Старожил форума
13.11.2013 08:06
пилотяга, см. 02:00:50 :))))

"упростим" (12:57:04), ДОПОЛНИВ:
1.неисправные выключатели В ОБРЫВЕ.
2.лампочка доступна для ОСМОТРА.

ТОГДА, включаем №№ 1, 2, курим, выключаем №2, входим:

ЕСЛИ лампочка ГОРИТ, то исправен №1
ЕСЛИ не горит, но ГОРЯЧАЯ - исправен №2
ИНАЧЕ - исправен №3

Аналогично ДОПОЛНИВ (06:34:54) ... полагаю и АН-12БП с этим ДОПОЛНЕНИЕМ(!!) ОТВЕТИТ.
Ибо вопрос задан НЕ МНЕ :))))
неко
Старожил форума
13.11.2013 08:49
Flin

У "М" менее выражен звук стартера, чем у "Б".И вообще, двигатель Б-ки сплошная симфония...
Я раньше думал, что этот звук(стартера)при запуске от Ил-86 исходит...)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 09:03
Gammon:


Аналогично ДОПОЛНИВ (06:34:54) ... полагаю и АН-12БП с этим ДОПОЛНЕНИЕМ(!!) ОТВЕТИТ.
Ибо вопрос задан НЕ МНЕ :))))

Вам вам , Гаммон и не надо переводить стрелки на АН-12БП.
Ведь мой пост был на Вашу реплику


"Gammon:
poigenpsv:
С лампочкой всё просто, конечно если она не под куполом цирка..Правильно?
========
... это такой класс "бытовых" задач на сообразительность:) ... НУ РАЗУМЕЕТСЯ, мы можем лампочку ПОТРОГАТЬ - ну это же ОЧЕВИДНО :))))
Попробуйте за минимальное количество "ходов" решить ту же задачу, но в ОБЩЕМ виде:
Выключателей ТРИ, один ИСПРАВЕН, два НЕИСПРАВНЫ.
Неисправные: залипание / или обрыв / или перепутана полярность.
Лампочка под куполом.
За какое минимальное количество "заходов" можно "вычислить" исправный? ЗА ОДИН?

13/11/2013 [02:00:50] "
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 09:24
Да ладно, хрен с ней -ламочкой, все равно не ответите.
Так что Вы там предлагали какой то эксперимент провести с безбашенным экипажем ТУ154?
Чтобы что то там определить, как истинный макетно-натурный испытатель.
Еще раз и поподробней, что и как нужно сделать?
А то будете потом как Ан12 мямлить что Вы так и сказали и так и думали :))
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 11:52
Вы же ранее говорили что при отказе в левой нужно отключать АП.
Или это геморрой уже пилотов и он Вас как не касается? :)

А за базар готов ответить?Вот мой пост:

Другой не пользуемся.Если в правой гидросистеме произошла такая оказия, придется автопилот выключать, летчикам не повезло.)))Вообщем то на эшелоне гидросистема ни где не задействована.На заходе шасси, закрылки.От исправной г/системы.На пробеге тормоза, по обстоятельствам, руление тоже.

12/11/2013 [17:25:23]

Где здесь про левую гидросистему???
Gammon
Старожил форума
13.11.2013 12:06
2pilotyaga:
А что с лампочкой? ... очевидно, что условия задачи требуют УТОЧНЕНИЯ. Характер неисправности выключателя (обрыв/залипание/полярность), возможность определения состояния лампочки, ПРЕДШЕСТВУЮЩЕГО открыванию двери (по температуре колбы) - ТОЖЕ. Слово "накаливания" употреблено ведь не просто так? ... а ведь есть светильники, где так просто до лампочки не добраться!

ЕСЛИ исправных выключателей ДВА, третий неисправный В ОБРЫВЕ - ситуация ХУЖЕ, ибо нужно в одном из вариантов определить температуры ГОРЯЩЕЙ лампочки.
Включаем №1, курим, выключаем №1, включаем №2, входим.
Если лампа НЕ горит - то неисправен №2
иначе, если лампа горит, и ГОРЯЧАЯ - то неисправен №3,
иначе неисправен №1.

Касательно Ту-154: если "чистый" эксперимент для контроля работоспособности АГР - то нужно состояние "в воздухе" и 115 В от одного из генераторов. Потребовать запускать двигатель я постеснялся, только и всего. Также как и убирать сигнал от концевиков обжатия стоек шасси. Если Вы настаиваете на том, что ВСУ без 27В "погаснет" - то , наверное, знаете, о чем говорите. Я по схемам не проверял, и до субботы туда не полезу.
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 12:18
Вот так все начиналось:

Новичок
-курсант

pilotyga:

2АН-12БП
Тогда к Вам вопрос
Зачем нужен гидроаккумулятор и что будет если он не заряжен азотом?

12/11/2013 [13:14:44]

Каков вопрос, таков и ответ.Если бы было желание получить развернутый ответ, вопрос должен звучать примерно так:Назначение гидроаккумулятора, внешние признаки отказа при стравливании азота.Моя ошибка была, что начал объяснять как технарю, а надо было как первокласснику, чего какая стрелка показывать будет.
poigenpsv
Старожил форума
13.11.2013 12:22
2 А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

Уточните условия
Пневмосистема это азотная полость г/акк., или наддув гидробака? пока могу сказать точно, что гидробак останется на месте.. или вас интересует уровень жидкости баке? или целостность самого бачка? или работоспособность линии, где г/акк. поддерживает давления?
poigenpsv
Старожил форума
13.11.2013 12:22
2 А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

Уточните условия
Пневмосистема это азотная полость г/акк., или наддув гидробака? пока могу сказать точно, что гидробак останется на месте.. или вас интересует уровень жидкости баке? или целостность самого бачка? или работоспособность линии, где г/акк. поддерживает давления?
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 12:26
Кстати, что там с наддувом гидробака?Командир батареи тяжёлых пистолетов задал конкретный вопрос.Все?Сдулся?Мастер только вопросы задавать?Не ответишь, значит балабол!
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 12:33

Старожил
форума

poigenpsv:

2 А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

Уточните условия
Пневмосистема это азотная полость г/акк., или наддув гидробака? пока могу сказать точно, что гидробак останется на месте.. или вас интересует уровень жидкости баке? или целостность самого бачка? или работоспособность линии, где г/акк. поддерживает давления?


13/11/2013 [12:22:11]

Наддув гидробака имелся ввиду.Пусть pilotyga по кумекает, ему вопрос адресован.Пусть хотя бы скажет для чего эта система нужна.
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 12:48
Другой не пользуемся.Если в правой гидросистеме произошла такая оказия, придется автопилот выключать, летчикам не повезло.)))Вообщем то на эшелоне гидросистема ни где не задействована.На заходе шасси, закрылки.От исправной г/системы.На пробеге тормоза, по обстоятельствам, руление тоже.

Во во притаком октказе закольцевать что нельзя чтоли или час выяснится что можно
но ты опяь недопонял ?

pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:01
иначе, если лампа горит, и ГОРЯЧАЯ - то неисправен №3,

Вошел и за светящуюся взялся с целью определить ее температуру-это Вам как бегать нужно)
о видно в характере куда то нестись во имя спасения ююю:)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:16
Наддув гидробака имелся ввиду.Пусть pilotyga по кумекает, ему вопрос адресован.Пусть хотя бы скажет для чего эта система нужна.

Про кавитацию насосов поди уже слышал? Ведь вырос уже :))?
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:20
так всетаки ???
Другой не пользуемся.Если в правой гидросистеме произошла такая оказия, придется автопилот выключать, летчикам не повезло.)))Вообщем то на эшелоне гидросистема ни где не задействована.На заходе шасси, закрылки.От исправной г/системы.На пробеге тормоза, по обстоятельствам, руление тоже.

Во во при таком октказе закольцевать что нельзя чтоли или щчас выяснится что можно
но ты опяь недопонял ?



13/11/2013 [12:48:49]
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:31
Попух КЛИЕНТ?
poigenpsv
Старожил форума
13.11.2013 13:36
2 Вообщем то на эшелоне гидросистема ни где не задействованае

Везде по разному, на моём типе даже очень...
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:44
еще для Гаммона
Касательно Ту-154: если "чистый" эксперимент для контроля работоспособности АГР - то нужно состояние "в воздухе" и 115 В от одного из генераторов. Потребовать запускать двигатель я постеснялся, только и всего. Также как и убирать сигнал от концевиков обжатия стоек шасси. Если Вы настаиваете на том, что ВСУ без 27В "погаснет" - то , наверное, знаете, о чем говорите. Я по схемам не проверял, и до субботы туда не полезу.

Можете в субботу отдыхнуть-ничего не произойдет

kovs214
Старожил форума
13.11.2013 13:52
Gammon.
Вот нашел в конспекте (старом). АГР-72А питается 36 вольт 400 гц. Это питание он получает от преобразователя ПТС-250 (преобразователь трёхфазный статический, мощность 250 ва), преобразователю, в свою очередь нужно питание постоянным током 20-30 в, его можно получить от ВУ-6А (выпрямит-ные устройства), или, если я правильно понимаю, от аккумуляторов...Вот эту ветку, как мне кажется, и надо отслеживать. Если ВУ накрылись, и нет аккумуляторов, то, скорей всего АГР работать не будет...я так думаю (С) ;)
pilotyga
Старожил форума
13.11.2013 13:57
2kovs214
Все правильно!
Вот она-старая гвардия!
татъ
Старожил форума
13.11.2013 14:02
Ковс, это уж обсуждали.))
Там у вас был еще какой-то АПП, который в случАе накрытия ПТСа сажал АГР на переменку.
Правда, сам таинственный АПП питался от пост.27в.))
Гаммон считает, что и при накрывшемся АПП, АГР сядет на переменку. В литературе он этого
не нашел, но дает чесслово.))
ДжентльмЕнам- обычно верят на слово.)) Но на всякслучАй- он и предлагает эксперимент.))
kovs214
Старожил форума
13.11.2013 14:14
татъ.
АПП такое не нашёл. Есть АПШ-3 (автомат переключения шин)...

ЗЫ. Наддув в гидробаках (ТУ-154) 2 КГ/СМ^2. Он повышает высотность ГС. Так написано в конспекте...
АН-12БП
Старожил форума
13.11.2013 14:19

Новичок
-курсант

pilotyga:

Попух КЛИЕНТ?

13/11/2013 [13:31:03]

Ну чудак-человек!Мне что, больше делать нечего, только твои посты отслеживать.У тебя понятия хоть какие то есть о гидросистеме АН-12 или ликбез провести?
татъ
Старожил форума
13.11.2013 14:22
Ковс, не буду упираться рогом, )) цитирую классика(Гаммона), то что он таки нашел-

"ПТС-250 - действительно, запитывается от 27 - но при обрыве хотя бы одной фазы (а там "оборваны" будут 3) - переключается АПП-1А на питание выходных цепей от правой шины 36."

Вот эта АПП и питается пост.27в(это уж мои происки) )).
Будет ли посажен АГР на переменку при обесточивании АПП? Вопрос вопросов.
Здравый (мой) смысл говорит-нет, Гаммон-да. И кому верить?)) Еще раз вздохнул...


12..363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru