Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..35363738

неко
Старожил форума
12.11.2013 14:18
http://www.youtube.com/watch?v ...


Что за звук с 1 по 10сек...?Как сирена воет...Меня это вопрос с детства волнует!
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:40
АН-12БП Че замолчали то :)?
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 14:42
Да не надо несколько раз повторять, я с первого раза все понял.)))Вы меня протестировать что ли решили?Опять в общих чертах:гидроаккумулятор разделяется поршнем на две камеры азотную и гидравлическую.Заряжается азотом 60+/-3 кг/см^2, давление АМГ-10 и азота равны при работе насоса.По мере расхода АМГ-10 поршень под действием сжатого азота будет перемещаться, вытесняя АМГ-10 из г/аккумулятора в системы потребителей, как то так.Еще как демпфер работает.Принцип действия основан на противодавлении.Без азота, это просто емкость для АМГ-10.Это я про гидроаккумулятор АН-12, думаю не очень отличается от других типов.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:55
АН-12БП
Да не нужно мне про конструкцию паст-копи делать
Придодите на самолет гаккум разряжен как увидите по каким признакам?
че не понятно.?
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:01

Новичок
-курсант

pilotyga:

А если он перезаряжен?

12/11/2013 [14:18:19]

Клапан предохранительный сработает.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:06

Новичок
-курсант

pilotyga:

АН-12БП Че замолчали то :)?

12/11/2013 [14:40:39]

Я на нескольких ветках общаюсь, за всеми не успеваю.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 15:13
2 АН-12БП
Так и запишем-не знает что будет при разряженном гидроаккумуляторе.
А ведь должен знать свой самолет на все 100:)
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:13

Новичок
-курсант

pilotyga:

АН-12БП
Да не нужно мне про конструкцию паст-копи делать
Придодите на самолет гаккум разряжен как увидите по каким признакам?
че не понятно.?

12/11/2013 [14:55:58]

Сразу то нельзя было написать, чего хотите?Написал по памяти, естественно ушло время, что бы грамотно сформулировать.На АН-12 два гидроаккумулятора, какой имеется ввиду?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 15:17
На АН-12 два гидроаккумулятора, какой имеется ввиду?


А дафайте про обои по очереди и поговорим.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 15:24
Чет Гаммон кудато запропастился, наверное макетным моделированием по выключателям занимается :)
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:26

Новичок
-курсант

pilotyga:

2 АН-12БП
Так и запишем-не знает что будет при разряженном гидроаккумуляторе.
А ведь должен знать свой самолет на все 100:)

12/11/2013 [15:13:49]

Еще раз повторяю первый признак это отсутсвие давления в магистрали стояночного тормоза, если разряжен гидроаккумулятор левой гидросистемы.Также с гидробака все АМГ в гидроаккумуляторе окажется.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:35

Новичок
-курсант

pilotyga:

На АН-12 два гидроаккумулятора, какой имеется ввиду?


А дафайте про обои по очереди и поговорим.

12/11/2013 [15:17:07]

Я понимаю у Вас был когда то такой отказ, и Вы теперь с умным видом спеца из себя строите.А у меня такого отказа не было и я только на основе собственных знаний предполагаю, как это может внешне проявится.Еще раз повторяю, АМГ из гидробаков уйдет в гидроаккумуляторы, ибо подпора в них не будет.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 15:39
А потом если просахатили в правой что будет?
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:42
АН-12БП:


Новичок
-курсант

pilotyga:

АН-12БП
Да не нужно мне про конструкцию паст-копи делать
Придодите на самолет гаккум разряжен как увидите по каким признакам?
че не понятно.?

Если бы я еще конструкцию описывать начал, еще бы страниц на десять как минимум.Описан был принцип действия.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 15:52
Мне интересен был бы Ваш ответ о работе ГС с разряженным ГАКК а на о его принципе действия. Но Вы в этом вопросе не копенгаген пока.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 15:53

Новичок
-курсант

pilotyga:

А потом если просахатили в правой что будет?

12/11/2013 [15:39:43]

Чтоб просахатить надо очень постараться.Системы независимы друг от друга, закольцовываются через кран кольцевания, кран, как правило закрыт.Открывается в особых случаях, это уже другая тема.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 16:04
завтра когда придете Родину защищать НА СВОЙ самалет стравита давление в ГА до 0 запустите источник дарления и посмотрите, потом доложите.
Я Вам рассказывать не собираюсь.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 16:16
Так, где там Гаммон? Не соизволите Вы пройти на эстакаду? Чтобы развенчать Ваши фантазии
ПО выискиванию проводков, причем не выходя из кабины.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 16:19

Новичок
-курсант

pilotyga:

Мне интересен был бы Ваш ответ о работе ГС с разряженным ГАКК а на о его принципе действия. Но Вы в этом вопросе не копенгаген пока.

12/11/2013 [15:52:48]

Уважаемый, Вы бы для начала научились грамотно формулировать вопросы.Сначала был вопрос, как с ходу определить, что разряжен г/аккумулятор, я Вам ответил, что все АМГ-10 уйдет в г/аккумуляторы.По указателю гидросмеси будет ноль, ну или почти ноль литров.Под самолетом сухо, подтеков нет.Куда АМГ делось?Ясен пень в г/аккумуляторах, где ж ему еще быть.Почему?Да потому что азота там нет, стравило.Теперь, бля, мы уже полетели с какого то бодуна.Вы мне сначала найдите идиота, который полетит, когда у него по указателю ноль литров АМГ.Вы случаем не сами ли лоханулись так жестоко.Ладно, допускаю, что в полете стравил азот.Я уже писал, что г/аккумулятор работает, как демпфер.Давление по манометру будет гулять, количество г/смеси по указателю резко уменьшиться, ибо демпфирования не будет, велика вероятность разрушения трубопроводов г/системы.
kovs214
Старожил форума
12.11.2013 16:21
pilotyga.
Позволю себе поинтересоваться, а Вы с инспекторов будете?
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 16:32

Новичок
-курсант

pilotyga:

завтра когда придете Родину защищать НА СВОЙ самалет стравита давление в ГА до 0 запустите источник дарления и посмотрите, потом доложите.
Я Вам рассказывать не собираюсь.

12/11/2013 [16:04:17]

Слушайте пилотяга, какой источник давления на АН-12?Двигатель чтоль запускать?Нет у нас насосной станции.Мат.часть сначала выучите.Куда Вы лезете в технические дела?Сами то хоть в глаза видели гидроаккумулятор?Подать питание на обмотку контактора проще пареной репы, если знаешь хоть чуть-чуть основы электотехники.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 16:32
Ваенному нужно помогать-давления в гидросистеме будет значительно меньше нормы.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 16:41

Новичок
-курсант

pilotyga:

Ваенному нужно помогать-давления в гидросистеме будет значительно меньше нормы.

12/11/2013 [16:32:17]

Я тебе уже ответил, что давление будет гулять по манометру при работе потребителей, естественно ниже нормы.Только я еще на земле определю, что у меня г/аккумулятор разряжен.Нафига мне лететь с таким косяком???
kovs214
Старожил форума
12.11.2013 16:48
АН-12БП. Посмотрите его профиль...
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 16:48
А как мохешь исправить если в воздуе ЭТО?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 16:53
2kovs214
В профиле что и на заборе

АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 17:03

Новичок
-курсант

pilotyga:

А как мохешь исправить если в воздуе ЭТО?

12/11/2013 [16:48:23]

Зачем мне ЭТО исправлять в воздухе, если ЭТО обнаружено на земле, на земле и будем исправлять.Если ЭТО произошло в воздухе, есть вторая г/система, ей и будем пользоваться.
Gammon
Старожил форума
12.11.2013 17:11
2pilotyaga
до пятницы вечера меня нету ... аврал ...
надеюсь, дождетесь.
насчет выключателей уточните условия. когда переключаем, когда смотрим. видим ли лампочку в МОМЕНТ переключения.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 17:13
Если ЭТО произошло в воздухе, есть вторая г/система, ей и будем пользоваться.

А другую что отключаешь?


АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 17:13

Старожил
форума

kovs214:

АН-12БП. Посмотрите его профиль...

12/11/2013 [16:48:09]

Да Бог с ним с профилем.Иногда и не грех такие задачки порешать, может пригодиться когда-нибудь(тьфу-три раза, через левое плечо.)))
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 17:19
Gammon:

2pilotyaga
до пятницы вечера меня нету ... аврал ...
надеюсь, дождетесь.
насчет выключателей уточните условия. когда переключаем, когда смотрим. видим ли лампочку в МОМЕНТ переключения.


В момент открывания двери мы ее видим но как увидали все переключения запрещены
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 17:23
Gammon
до пятницы вечера меня нету ... аврал

А я подозревал что макетирование пожаром закончится :))
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 17:25

Новичок
-курсант

pilotyga:

Если ЭТО произошло в воздухе, есть вторая г/система, ей и будем пользоваться.

А другую что отключаешь?




12/11/2013 [17:13:32]

Другой не пользуемся.Если в правой гидросистеме произошла такая оказия, придется автопилот выключать, летчикам не повезло.)))Вообщем то на эшелоне гидросистема ни где не задействована.На заходе шасси, закрылки.От исправной г/системы.На пробеге тормоза, по обстоятельствам, руление тоже.
prnk
Старожил форума
12.11.2013 17:25
граждане! в случае отказа ГА вспоминаем руководство по ЛЕТНОЙ эксплуатации. к тех.составу не подходить!...к инженеру можно...техник может много чего про полет не петрить.также, как и пилотяга в ветоши.разделение труда и зарплаты!
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 17:31
2АН-12БП
А запараллелить их нельзя чтоли?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 17:40
pilotyga:

2АН-12БП
А запараллелить их нельзя чтоли?

Закольцевать можно, но не надо....Ты чего ко всем доипалсо, умник?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 17:47
Закольцевать можно, но не надо....

А может быть нужно чтобы отсутствие демпфирования о чем говорил АН-12БП не разворотило гидросистему.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 17:55
А у тебя куда-то ушла гидрашка( наружу) и закольцевав обе, ты потеряешь давление и во второй?Как тебе такой вариант?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 18:04
А у тебя куда-то ушла гидрашка( наружу) и закольцевав обе, ты потеряешь давление и во второй?Как тебе такой вариант?

Что ВСЯ гидражка помещается в ОДИН аккум ? ДУМАЙ сначала.


pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 18:09
Если в воздух ушло то давление 0 будет.А если в аккум то не 0.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:10
Дык а с чего ты решил, что ГА наипнулсо, может это уже гидро из ГС вытекает:)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:14
А если 3 ГС то ты их все закольцуешь?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 18:29
Дык а с чего ты решил, что ГА наипнулсо, может это уже гидро из ГС вытекает:)

Дык влет покажет 0 когда вытечет, а кода вытекает как бык писяет тут конроля как грязи
хватает
1 падение уровня
2 падение Р
3 САМОЕ ГЛАВНОЕ- если акк исправен то кода на манометре дойдет до 60 он резко уйдет на 0
татъ
Старожил форума
12.11.2013 18:34
Ты чего ко всем доипалсо, умник?

То наш ответ Чемберленам!))
Счас на своей шкуре почувствуете, что такое -" в глаза, мне, в глаза смотреть!"))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:36
:)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:39
А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 18:40
2 татъ
:)))
tu-flightengineer
Старожил форума
12.11.2013 18:42
во-во, АН-12БП пытался самоутвердиться за счет попыток нагибания "ижминского" би, а когда ему задали прямой вопрос по системам его ан-12 то он и поплыл...такое, кстати, за военными замечается...слабое знание своих обязанностей, но гонору-у-у...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
12.11.2013 18:47
кстати, за военными замечается...слабое знание своих обязанностей, но гонору-у-у...

Ну наконец плавно подошли к теме: "сапоги-пиджаки":)))
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 18:47
А если тупо пневмосистема ушла, то чего с гидробаком произойдет, при отсутствии наддува?

А если тупо наддув бака ушел тогда тупо учить матчасть потому как уровень не уменьшится

12..35363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru