Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..3435363738

prnk
Старожил форума
11.11.2013 10:32
это тот случай, когда командир НЕЧАЯННО поставил РУДы на стоп.уморенный однообразием пейзажа после выполнения задания...после этого сделали доработку, ...там и лед плавал.целое художественное произведение было на этот случай.
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 10:57
prnk:
вот иногда приходится на дикий пляж под Калининградом, на берег Балтики, пробираться.а клиренс-16 см, а ямы...-в общем, вам по пояс будет.

Там у Донского еще не успели обгадить? ... был там лет пять назад ...
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 11:02
Gammon:

... кстати, по некоторым комментам тута, определить визуально истинную высоту над морем всё равно представляет собой практически неразрешимую задачу - не так разве?

Конечно так, тем более ночью. При виз.заходе есть такое понятие "точка выравнивание", грубо говоря при заходе "втыкаешь" нос самолёта в эту точку, и получаешь визуальную глиссаду снижения. Условно - это торец ВПП. Ночью тоже можно, если аккуратно ;), т.к. огни ВПП горят. Где ВСЁ это найдём в океане, ночью? Допустим будет луна - это плюс, но условия мы взяли, хоть маленький, но штормик, т.е. водная поверхность "буграми"...да, есть фары, но прока от них мало. Условия по РЛЭ, садится надо вдоль волн, т.е. если я правильно понимаю - это с боковым ветром...Gammon, эта картина уже не для слабонервных :)). Хорошо мне на пенсухе фантазировать :))

Соответственно, выставив на высотомере QNH ("правильный" или "с запасом"), где-нибудь с N00 метров (Вам виднее), начинаем снижать скорость, вплоть до предсрывных режимов.

Насчёт давлени - это скорей фэнтэзи, хотя стандарт можно установить, если РВ работает, то можно по нему приблизительно выставит, но случай-то у нас Ижмы перенесённый на воду ;). Насчёт уменьшение скорости - мысль грамотная, но тут опять-вилы. Мех-ция не работает (Ижма). Заход с "гладким" крылом, а это скорость 400-420 кмч, и как я выше писал, нет запаса по углу атаки (Gommon, аппетит не потеряли?). Сравним: с мех-цией, держим 270 кмч, касание 240 кмч, и "тянуть" на себя можно и до 190 кмч...Чувствуете разницу, наверное ;)
Это мы пока ещё в воздухе...в самолётной стихии, а ещё предстоит побыть кораблём ;)...
Эх, были бы РЖД проложены через океаны :))
10/11/2013 [21:29:45]
Блок
Старожил форума
11.11.2013 11:09
kovs214:

"Заход с "гладким" крылом, а это скорость 400-420 кмч, ..."


А меньше 400 - никак?
Сколько было у Карогодина, например?
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 11:28
неко:

kovs214
Град наверно опасен для полета?Да, "градинка" сама по себе весит мало, но удар об самолет при его скорости около 900км.ч очень приличный...

Видел самолёт ТУ-154, в Уфе, после попадания его в град, при заходе в Сочи...Картина впечатляет...Как-будто слесарным молотком побили кромки крыла, стабилизатора и киля...

Ладно боковые стекла паксов, а как лобовое стекло пилотов...?И вообще вопрос такой, в каком состоянии воздух при полете на лобовом стекле пилотов?

Вот это ты завернул :)) наверное бухаешь :)))

Я так понял, что стекло не грузится потоком воздуха из-за формы носа, который отводит поток сразу на фюзеляж.

Тут есть технически авиграмотные люди, они меня поправят: толщина стекла как бы не 10 сантимов. А, в плане нагрузки, да "пятак" обтекателя локатора самый нагруженный скоростным напором...
11/11/2013 [08:49:11]
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 11:36
Блок:

kovs214:
"Заход с "гладким" крылом, а это скорость 400-420 кмч, ..."

А меньше 400 - никак?
Сколько было у Карогодина, например?
11/11/2013 [11:09:39]

Он на эшелоне... При заходе нет запаса по углу атаки, скорость уменьшаешь - начинает срабатывать АУАСП. Нам эти заходы давали только при переучивании на эту технику с уходом на второй от БПРМ. Показывали что запаса, практически, нет. Ну, а так, от массы зависит...По РЛЭ вроде такие скорости, пусть поправят, если не так...
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 11:37
kovs214:
но случай-то у нас Ижмы перенесённый на воду ;).
========
Не ну хватит на меня валить )))) ... насчет ночного девятибалльного океанского шторма между Усинском и Ухтой это не я вводную давал )))))
Я спросил а как бы ВЫ действали в ситуации в Ижме (скоротечный отказ штатных средств радионавигации и связи, неработоспособны насосы перекачки == 30 МИНУТ, место плюсминус 50 км, механизация не управляется, шасси ВЫПУСКАЮТСЯ). День. Облачность (ну сколько там было?). По РНК в пределах 30-ти минут несколько оборудованных посадочных площадок, данных по погоде на них нет. Ну что Вам-то на пенсии не пофантазировать?! :)))
Кстати - ВЫ садились бы там на грунт (если бы бетон не посчастливилось увидеть)или на воду? ... Надымчанин отвечать отказался - "не его тип". Тать - "лётный давно в курсе" - но не скажет, видимо, из принципа. ВАМ - не отвертеться :)))))
prnk
Старожил форума
11.11.2013 11:52
Донское давно, больше года, не щупал.надо нагрянуть.летом...вообще, не слышал, чтобы цивилизаторы туда добрались...а вот в куликово уже-намерены строить аквапарк и отели...святое место.а как там было хорошо.

kovs214
Старожил форума
11.11.2013 11:56
Gammon:

Я спросил а как бы ВЫ действали в ситуации в Ижме (скоротечный отказ штатных средств радионавигации и связи, неработоспособны насосы перекачки == 30 МИНУТ, место плюсминус 50 км, механизация не управляется, шасси ВЫПУСКАЮТСЯ). День. Облачность (ну сколько там было?). По РНК в пределах 30-ти минут несколько оборудованных посадочных площадок, данных по погоде на них нет. Ну что Вам-то на пенсии не пофантазировать?! :)))
Кстати - ВЫ садились бы там на грунт (если бы бетон не посчастливилось увидеть)или на воду? ... Надымчанин отвечать отказался - "не его тип". Тать - "лётный давно в курсе" - но не скажет, видимо, из принципа. ВАМ - не отвертеться :)))))
11/11/2013 [11:37:48]

Никто Вам ответ не даст, тем более летающие в настоящее время. Это всё каждый продумает про себя... Это экспромт. У них он получился удачный. Я за них рад (без сарказма). Суша-вода...не знаю...Если густая тайга, то лучше, наверное, на воду, река не океан :)...Вы сосны и кедрачи вблизи видели? Алюминий для них фольга...
prnk
Старожил форума
11.11.2013 12:08
низкоплан, наверное, на водичку врядли сядет.даже в ПМУ.надо же, чтобы фюзеляж затормозил о воду, поглиссировал...надо бы топливо слить, да эта ГА своим такое право не реализовала...если 2 метра волна и боковой, на низкоплане только молиться.кто тут расскажет, если все попробовавшие уже ничего не рассказывают...
Блок
Старожил форума
11.11.2013 12:08
kovs214:

"Он на эшелоне... При заходе нет запаса по углу атаки, ..."


А что, на эшелоне можно на меньшей скорости летать, чем ... при заходе на посадку? :-)
неко
Старожил форума
11.11.2013 12:10
kovs214

А кромки из чего сделаны, из стали?Ведь они должны быть самыми крепкими внешними деталями самолета и алюминий тут недопустим.А турбины как при граде работают?
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 12:15
Блок:
...Я про заход гутарил, и про запас по альфа ;)
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 12:19
неко:

kovs214
А кромки из чего сделаны, из стали?Ведь они должны быть самыми крепкими внешними деталями самолета и алюминий тут недопустим.

...это к сталеварам :)

А турбины как при граде работают?

...не знаю...наверное кушают его :)
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 12:22
kovs214:
Никто Вам ответ не даст, тем более летающие в настоящее время. Это всё каждый продумает про себя...

Понял. Если это вопрос психологии пилота - то больше не пристаю.

Это экспромт. У них он получился удачный.

А вот ASN говорит, что для импровизации еще рановато было, можно еще было ИСПОЛНЯТЬ. КИ-13, НЛ-10, РНК, часы, глаза. Пару дней назад обещал МНЕ рассказать КАК. Жду ...

Если густая тайга, то лучше, наверное, на воду, река не океан :)...Вы сосны и кедрачи вблизи видели? Алюминий для них фольга...

В том "квадрате", в котором они оказались, все более-менее крупные реки проходят через населенные пункты с действующими аэропортами (ПГТ Ижму - НЕ имею в виду, но по этой РЕКЕ можно было прийти и в Ухту, и в Усть-Цильму). Но НИКОГДА не было постфактум озвучено их решение, что шли целенаправленно по РЕКЕ ИЖМЕ на оборудованный АЭРОПОРТ, держа в качестве варианта экстренной посадки именно посадку НА ВОДУ.

Блок
Старожил форума
11.11.2013 12:34
неко:

"... А турбины как при граде работают?"


Дык, они же внутри двигателя вертятся!
Они, всегда работают как бы ... под зонтиком. Им ни дождь, ни даже град не страшен. :-)
kovs214
Старожил форума
11.11.2013 12:41
prnk:

низкоплан, наверное, на водичку врядли сядет.даже в ПМУ.надо же, чтобы фюзеляж затормозил о воду, поглиссировал...надо бы топливо слить, да эта ГА своим такое право не реализовала...если 2 метра волна и боковой, на низкоплане только молиться.кто тут расскажет, если все попробовавшие уже ничего не рассказывают...

...низкоплан за счет крыльев на воде держится, и эвакуация идет на крылья, а вот верхнеплан...фюз-ж наверное будет под водой...
АН-12БП
Старожил форума
11.11.2013 12:42

Старожил
форума

kovs214:

неко:

kovs214
Град наверно опасен для полета?Да, "градинка" сама по себе весит мало, но удар об самолет при его скорости около 900км.ч очень приличный...

Видел самолёт ТУ-154, в Уфе, после попадания его в град, при заходе в Сочи...Картина впечатляет...Как-будто слесарным молотком побили кромки крыла, стабилизатора и киля...

Ладно боковые стекла паксов, а как лобовое стекло пилотов...?И вообще вопрос такой, в каком состоянии воздух при полете на лобовом стекле пилотов?

Вот это ты завернул :)) наверное бухаешь :)))

Я так понял, что стекло не грузится потоком воздуха из-за формы носа, который отводит поток сразу на фюзеляж.

Тут есть технически авиграмотные люди, они меня поправят: толщина стекла как бы не 10 сантимов. А, в плане нагрузки, да "пятак" обтекателя локатора самый нагруженный скоростным напором...
11/11/2013 [08:49:11]

11/11/2013 [11:28:51]

Согласен с Вами, при попаданий в град обтекатель локатора самое слабое место.Было дело, попадали, обтекатель в хлам.Но это не смертельно, град в первую очередь опасен для двигателей.Представляете, куски льда в воздухозаборник полетят, ВНА точно хана, да и первой ступени компрессора достанется, а там по нарастающей весь двигатель разнесет.Для ТВД большая вероятность повреждения сот маслорадиатора.
АН-12БП
Старожил форума
11.11.2013 13:20
Турбина-это всего лишь часть авиационного двигателя.Почему то никому в голову не приходит, называть автомобильный двигатель например поршнем.А авиационный, традиционно-турбина, а почему не компрессор?)))
prnk
Старожил форума
11.11.2013 16:47
мода.желание быть в стае.автомобильный мотор называют движкой...движка!звучит?...турбина тоже.сразу человек показывает, что с авиацией он запанибрата.в стае он...а пренебрежительно-шутливо обзываться -ему можно...ну хочется быть принятым...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 16:55
Ну дык шо там, с окияном?Посадку выполнил кто?Как уже было отмечено, главное, чтобы достался свисток:)Хотя может и акула глухая приплыть.
Надымчанин
Старожил форума
11.11.2013 17:02
Или свисток без отверстия...
Сафокл
Старожил форума
11.11.2013 17:59
Командир батареи тяжёлых пистолетов,

Как корешу, типа другу, в НАЗе есть порошок специальный, который акул глухих отпугивает. Сам не проверял, но типа зачёты всякие сдавал, помнится ещё тот пакетик, что под зеркалом, которое с дырочкой, лежит.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 18:20
Как корешу, типа другу, в НАЗе есть порошок специальный, который акул глухих отпугивает.

Хз, но какбэ он не акул отпугивает, а тупо красит воду, (снег) обозначая место:)причем сам порошок был красный, но красил воду в зеленый.
Блок
Старожил форума
11.11.2013 18:23
Сафокл:

"... в НАЗе есть порошок специальный, который акул глухих отпугивает."


Какой-то ... неправильный у вас был НАЗ!
- Кругом акулы, а тут зеркало ... куда-то запропастилось, ... блин! :-)
poigenpsv
Старожил форума
11.11.2013 19:05
2, град в первую очередь опасен для двигателей.Представляете, куски льда в воздухозаборник полетят, ВНА точно хана, да и первой ступени компрессора достанется, а там по нарастающей весь двигатель разнесет

Для Д-30КП, ВНА скорее выдержит, первая ступень возможно, но не факт, лед не камень и не железяка, ДСД возможно, но маловероятно..
poigenpsv
Старожил форума
11.11.2013 19:06
2, град в первую очередь опасен для двигателей.Представляете, куски льда в воздухозаборник полетят, ВНА точно хана, да и первой ступени компрессора достанется, а там по нарастающей весь двигатель разнесет

Для Д-30КП, ВНА скорее выдержит, первая ступень возможно, но не факт, лед не камень и не железяка, ДСД возможно, но маловероятно..
татъ
Старожил форума
11.11.2013 20:35
"Как уже было отмечено, главное, чтобы достался свисток:)Хотя может и акула глухая приплыть."

Это- основное оборудование против акул.

"тупо красит воду, (снег) обозначая место:)причем сам порошок был красный, но красил воду в зеленый."

Это- резервное, против глухих, но зрячих.

Ну а где "аварийное"? Вдруг попадется глухая и слепая. От имени Гаммона, требую доработать НАЗ. Ну и изложить мнение пилотов, как они будут действовать в этом случае.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 20:40
От имени Гаммона, требую доработать НАЗ. Ну и изложить мнение пилотов, как они будут действовать в этом случае.

Надо втихаря поставить пилотам катапультные кресла.
татъ
Старожил форума
11.11.2013 20:45
Надо втихаря поставить пилотам катапультные кресла.

Внутри каждой акулы.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 20:49
Да акулы наедяцо паксов и пилотов не тронут.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2013 20:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов:


Хз, но какбэ он не акул отпугивает, а тупо красит воду, (снег) обозначая место:)причем сам порошок был красный, но красил воду в зеленый.

Хз, да какбэ- не катит! Купол, что на С 3-3, что у С -5К бело-оранжевый контрастный, чё там ещё красить. А акулы должны мимо идти, по задумке, раз порошок в воду натрясли.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 20:54
татъ
Старожил форума
11.11.2013 20:59
Да акулы наедяцо паксов и пилотов не тронут.

Типо, чесслово? Или опять шесть тузов?
Ну уж нет. Не катит. От имени Гаммона(ну и АСНа)- требую ГАРАНТИРОВАННО.
Надымчанин
Старожил форума
11.11.2013 21:48
Ой накличешь...
неко
Старожил форума
12.11.2013 11:59
Блок:

неко:

"... А турбины как при граде работают?"


Дык, они же внутри двигателя вертятся!
Они, всегда работают как бы ... под зонтиком. Им ни дождь, ни даже град не страшен. :-)

11/11/2013 [12:34:19]

____

А лопатки, ведь хоть они и крепкие, но очень ранимые...
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 12:13

Новичок
-курсант

неко:

Блок:

неко:

"... А турбины как при граде работают?"


Дык, они же внутри двигателя вертятся!
Они, всегда работают как бы ... под зонтиком. Им ни дождь, ни даже град не страшен. :-)

11/11/2013 [12:34:19]

____

А лопатки, ведь хоть они и крепкие, но очень ранимые...

12/11/2013 [11:59:45]

Вы хоть представление имеете, где турбина расположена???
неко
Старожил форума
12.11.2013 12:21
АН-12БП


Я лопатки имею ввиду...Ведь они "встречают" поток в первую очередь...
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 12:44

Новичок
-курсант

неко:

АН-12БП


Я лопатки имею ввиду...Ведь они "встречают" поток в первую очередь...

12/11/2013 [12:21:44]

Ну и какие лопатки в первую очередь поток встречают???
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 12:57
По логике схемотехники - АГР должен работать при наличии питания в ЛЮБОЙ из сетей. Но лучше верить эксперименту ))) Нужен подопытный 154 и знакомый безбашенный квс или би... запущенная всу, отключенные ву и аккумы. Есть возможность добыть?

09/11/2013 [20:44:48]

2 Гаммон
По логике схемотехники совершенно нет НИКАКОЙ логики в этом потому что ВСУ при таких условиях выключится.

Лучше тренеруйтесь на "кошках"- ну например есть закрытая комната в которой висит исправная лампа накаливания и к той лампе идут 3 параллельных выключателя 2 из которых не исправны. Нужно манипулируя выключателями до открытия двери, открыв дверь определитьСЯ какой выключатель исправный, ....АН 12 БП помогайте.
Сафокл
Старожил форума
12.11.2013 12:58
Ну и какие лопатки в первую очередь поток встречают???

А какая разница? Любые лопатки могут пострадать от града. А на входе в ВНА поток ускоряется. Воздействие зависит от квадрата скорости конкреции-градины. Них хорошего.
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 13:07
Чего помогать то???Мало что ль эксперимента в Ижме?Нет 27 вольт, работать ни чего не будет, потому что вся коммутация работает от постоянки.115 вольт будут только на клеммах генераторов или на контакторах"дежурить".Тут уже все писано-переписано несколько раз.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 13:14
2АН-12БП
Тогда к Вам вопрос
Зачем нужен гидроаккумулятор и что будет если он не заряжен азотом?
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 13:20

Старожил
форума

Сафокл:

Ну и какие лопатки в первую очередь поток встречают???

А какая разница? Любые лопатки могут пострадать от града. А на входе в ВНА поток ускоряется. Воздействие зависит от квадрата скорости конкреции-градины. Них хорошего.

12/11/2013 [12:58:13]

Каким образом лопатки турбины пострадают непосредственно от града???
АН-12БП
Старожил форума
12.11.2013 13:42

Новичок
-курсант

pilotyga:

2АН-12БП
Тогда к Вам вопрос
Зачем нужен гидроаккумулятор и что будет если он не заряжен азотом?

12/11/2013 [13:14:44]

Гидроаккумулятор то здесь при чем?В общих чертах, предназначен для накопления энергий гидрожидкости(АМГ-10), является также аварийным источником энергии.Без азота он не будет выполнять свою функцию.На земле, например, стояночный тормоз держать не будет.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:02
АН-12БП
Гидроаккумулятор то здесь при чем?В общих чертах, предназначен для накопления энергий гидрожидкости(АМГ-10), является также аварийным источником энергии.Без азота он не будет выполнять свою функцию.На земле, например, стояночный тормоз держать не будет.

А при том что Вы несколко сраниц назад заверяли нас всех что если человек знает что такое аккумулятор то в гидроаккумуляторе ему разобраться как два пальцА

Без азота он не будет выполнять свою функцию:

Какие? Продолжайте не зацикливайтесь на стояночном тормозе.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:03
АН-12БП
Гидроаккумулятор то здесь при чем?В общих чертах, предназначен для накопления энергий гидрожидкости(АМГ-10), является также аварийным источником энергии.Без азота он не будет выполнять свою функцию.На земле, например, стояночный тормоз держать не будет.

А при том что Вы несколко сраниц назад заверяли нас всех что если человек знает что такое аккумулятор то в гидроаккумуляторе ему разобраться как два пальцА

Без азота он не будет выполнять свою функцию:

Какие? Продолжайте не зацикливайтесь на стояночном тормозе.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:06
АН-12БП
Гидроаккумулятор то здесь при чем?В общих чертах, предназначен для накопления энергий гидрожидкости(АМГ-10), является также аварийным источником энергии.Без азота он не будет выполнять свою функцию.На земле, например, стояночный тормоз держать не будет.

А при том что Вы несколко сраниц назад заверяли нас всех что если человек знает что такое аккумулятор то в гидроаккумуляторе ему разобраться как два пальцА

Без азота он не будет выполнять свою функцию:

Какие? Продолжайте не зацикливайтесь на стояночном тормозе.
pilotyga
Старожил форума
12.11.2013 14:18
А если он перезаряжен?
Сафокл
Старожил форума
12.11.2013 14:18
АН-12БП:

Каким образом лопатки турбины пострадают непосредственно от града???

Ну что так расстраиваться? Лопатки РТ не получат воздействия от града, это точно, не переживайте. А компрессор осевой- на нём тоже лопатки, однако. И если ВНА голый, то град полетит туда, как пух в пылесос и ничего хорошего. И по вентилятору-импеллеру не за чем градом колотить, однозначно.
12..3435363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru