Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..333435..3738

kovs214
Старожил форума
10.11.2013 12:16
Надымчанин:

kovs214:

На 154 с рабочего места штурмана возможно вести визуальную ориентировку ?
Хотя бы теоретически ? Или надо скакать как обизяна между пилотами , что бы хоть что-нибудь увидеть ?
10/11/2013 [10:13:17]

Не видно ему ничего )), когда заходишь визуальна есть такая фраза "штурман умер" :))
татъ
Старожил форума
10.11.2013 12:27
...или так и будем с умным видом прогуливаться?

Счас он выложит доказательства теоремы ФермА.
Ну если вы, конечно, ответите-"сколько лет бабушке швейцара"? ЗАСЦАЛИ?
А они(доказательства) есть.На ваенном блокноте с отрезанным номером.

летный состав постоянно в небе, но, может, ему таки донесут что надо и как было делать правильно, прямо со здешнего форума?

Летный- давно в курсе, не переживайте.
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 12:53
... в доказательстве БОЛЬШОЙ теоремы больше сотни страниц - фильтр не пропустит )))))))))))
а если малой ... то паркуа бы и не па??
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 13:24
татъ:
Летный- давно в курсе, не переживайте.

А вот здесь поподробнее плз. КАК должен ТЕПЕРЬ действовать экипаж при отказе на маршруте электронных штатных средств навигации и штатных средств связи?? ... ну например начните с СЕБЯ, ежели "давно в курсе". А то переживаю ... аж кушать не могу.(С)
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 13:33
Gammon:

татъ:
Летный- давно в курсе, не переживайте.

А вот здесь поподробнее плз. КАК должен ТЕПЕРЬ действовать экипаж при отказе на маршруте электронных штатных средств навигации и штатных средств связи?? ... ну например начните с СЕБЯ, ежели "давно в курсе". А то переживаю ... аж кушать не могу.(С)
10/11/2013 [13:24:22]

А Вы не переживайте и кушайте :)). Если всё откажет, НОЧЬЮ, или над ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, то даже 6-ь тузов в колоде не помогут ;)
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 13:49
kovs214:
А Вы не переживайте и кушайте :)). Если всё откажет, НОЧЬЮ, или над ВОДНОЙ ПОВЕРХНОСТЬЮ, то даже 6-ь тузов в колоде не помогут ;)

... когда знаешь (ну или хоть веришь), что даже пара семерок будет использована на полную - оно аппетиту прибавляет :)))
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 14:02
Gammon:

... когда знаешь (ну или хоть веришь), что даже пара семерок будет использована на полную - оно аппетиту прибавляет :)))

"на полную" - это как? Неуж-то опять КИ-13? :))
prnk
Старожил форума
10.11.2013 14:06
я, когда сажусь в самолет, уже понимаю, что от нашей, понимаешь , Судьбы не уйдешь.что риск всегда есть.но ведь в кокпит ТОЖЕ садятся серъезные люди.на мой взгляд, серъезнее не бывает...я сознаю, что бывают опытные(которые уже попадали в переделки) и не очень.и ВСЕ надеются на технику...вероятность отказа мала...за местоположением самолета следит не только штурман, а и дело КВС это, и наземных служб...я на всех надеюсь. а больше всего-на Командира.вот он, зная своих, зная их возможности, и "добирает" своим пилотированием, и постоянно работает вычислителем, и отслеживает, куда идет обстановочка...штурман может подвести, а он выручит.кроме того, посадка-его конек.если уж случилось-сростется в этом все, чему он учился всю свою долгую летную жизнь.и это показали пилоты данного Туполева...я уверен в наших пилотах.все таки, на холодных северных просторах летаем, не смотря на все? еще как....так что, штурман и БИ не последние колеса в этой системе.
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 14:19
Gammon.
Гипотетически. Ночью. Допустим над Атлантикой, сложилась такая обстановка, что надо садиться на воду...Как думаете, какая вероятность уцелеть? Только не теряйте аппетит ;)
зараз
Старожил форума
10.11.2013 14:28
kovs214:
...Ночью. Допустим над Атлантикой, сложилась такая обстановка, что надо садиться на воду...Как думаете, какая вероятность уцелеть?
---
Большая. Главное чтобы свистки у всех были, акул разгонять...
А если нет свистков, то и садиться нет смысла, лучше сразу нырнуть...
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 14:34
kovs214:
Гипотетически. Ночью. Допустим над Атлантикой, сложилась такая обстановка, что надо садиться на воду...Как думаете, какая вероятность уцелеть? Только не теряйте аппетит ;)
----------
ОТЛИЧНАЯ от нуля. Не так разве?
Так что давайте будем каждый в такой ситуации заниматься своим делом :))) ... я одену жилетик и буду тихонько сидеть на указанном мне месте, а вы уж там постарайтесь как-нибудь "помягше" об воду и поближе к людЯм. А там как карты лягут.
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 14:48
зараз:

kovs214:
...Ночью. Допустим над Атлантикой, сложилась такая обстановка, что надо садиться на воду...Как думаете, какая вероятность уцелеть?
---
Большая. Главное чтобы свистки у всех были, акул разгонять...
А если нет свистков, то и садиться нет смысла, лучше сразу нырнуть...
10/11/2013 [14:28:37]

Атлантика самый штормовой океан...в РЛЭ написано "вдоль волн"...как определим ЭТО, как будем выравнивать (только не надо про РВ)...Берег вне видимости, кораблей нетути... Про день разговора нет, днём можно и ПОПРОБОВАТЬ, может и получится ;).
татъ
Старожил форума
10.11.2013 15:03
я одену жилетик и буду тихонько сидеть на указанном мне месте, а вы уж там постарайтесь как-нибудь "помягше" об воду и поближе к людЯм. А там как карты лягут.


Гы.А вот уж пото-о-ом..(если уцелею, конечно).
Я расскажу почему вы все лохи и как БЫЛО НАДО действовать.
Если конечно, ответите-"сколько лет бабушке швейцара".
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 16:51
kovs214:
Про день разговора нет, днём можно и ПОПРОБОВАТЬ, может и получится ;).

А НОЧЬЮ - бросите управление? Да/нет?? ... и если "нет" - то с какой вертикальной будете к ШТОРМОВОЙ воде подходить?

2тать: что там про "летный - давно в курсе"?
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 17:26
Gammon:

kovs214:
Про день разговора нет, днём можно и ПОПРОБОВАТЬ, может и получится ;).

А НОЧЬЮ - бросите управление? Да/нет?? ... и если "нет" - то с какой вертикальной будете к ШТОРМОВОЙ воде подходить?
10/11/2013 [16:51:25]

С какой вертикальной подходить, это знает наверное только ASN ;). А зачем управление бросать? Эт, что навеяло, что такой вопрос задаёте? Посадка на воду, это разновидность вынужденной посадки, если хотите, "морская" Ижма...Посмотрите в РЛЭ этот раздел (ТУ-154; ТУ-204, про иномарки-не знаю), там у вас будет больше вопросов, чем ответов...сплошной полёт творчества и фантазии (я не про эвакуацию)...
татъ
Старожил форума
10.11.2013 17:38
А НОЧЬЮ - бросите управление? Да/нет?? ... и если "нет" - то с какой вертикальной будете к ШТОРМОВОЙ воде подходить? (угрожающе направив указательный палец на Ковса).

Похоже, Гаммон решил не ждать всяких "пото-о-ом"(мало ли чо), а сразу научить.

что там про "летный - давно в курсе"?

Сколько лет бабушке швейцара? Не снимаем жилетик, пока не ответим, сидим тихо.



kovs214
Старожил форума
10.11.2013 17:53
Gammon:
...А НОЧЬЮ - бросите управление? Да/нет?? ...

...смотреть в глаза...я сказал смотреть в глаза :)))

тать, эт прям допрос какой-то от Gammon :))
татъ
Старожил форума
10.11.2013 17:58
тать, эт прям допрос какой-то от Gammon :))

Это еще "добрый" следователь.Счас проспится и придет "злой".
Конвеер.
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 18:09
татъ.
Злой, вчорась злоупотребил, сегоды отходняк на пивасике...какая клава :))
prnk
Старожил форума
10.11.2013 18:13
http://gorod.tomsk.ru/index-12 ... ---посадки на воду.правда, не ночью...а ночью, да в дымке...да без фар...чем можно учуять поверхность?я думаю, экранный эффект даст знать .вслепую, но учуять можно.если в горизонте удастся быть...что вряд ли.
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 18:26
prnk.
...там волны, минимум 2-а метра...Лучше эту тему не трогать...фобов добавиться ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.11.2013 19:20
Штиль там в это время и "лужа" выглядит как вода в тазике:)
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 19:30
kovs214:
А зачем управление бросать? Эт, что навеяло, что такой вопрос задаёте?
----------
Конечно, навеяло. К чему тогда было Ваше замечание о вероятность благополучного исхода при посадке на воду в шторм в Северной Атлантике в ноябре? Третьего тут не дано - либо Вы БУДЕТЕ продолжать борьбу в ПРАКТИЧЕСКИ БЕЗНАДЕЖНОЙ ситуации, либо НЕТ. А если БУДЕТЕ - то должны "ходить" с последней оставшейся "семерки" ПРАВИЛЬНО.

Посмотрите в РЛЭ этот раздел (ТУ-154; ТУ-204, про иномарки-не знаю), там у вас будет больше вопросов, чем ответов...сплошной полёт творчества и фантазии (я не про эвакуацию)...

Ну а я про что?
Вустриц не ел, но копчиком чую, что при сколько-нибудь значимом волнении ЛЮБАЯ составляющая скорости практически сразу превратится в УДАР об воду - соответственно перед касанием нужно погасить скорость ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - в том числе повышением углов атаки до запредельных. Скажете, что сильно ошибаюсь? ... возможно. Это говорит только о том, что ДЛЯ СЕБЯ Вы сейчас эту ситуацию уже проиграли в голове, и нашли СВОЙ правильный вариант действий. Наверняка, даже знаете ДЛЯ СЕБЯ, КАК действовали БЫ в Ижме.

Тать, "летный - давно в курсе", похоже, ТОЖЕ знает - только не говорит. Может быть, боится сморозить какую-нибудь глупость?
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 19:35
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 19:39
...у кого богатое воображение, замените корабль на самолет...11-ть баллов, конечно не всегда бывает, но...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.11.2013 19:42
это фотошоп:)
http://www.youtube.com/watch?v ...
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 19:46
...скоро ASN подойдёт и скажет веское слово ;). Сколько пролетал, ни разу Атлантику спокойной не видел...може не в то время ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.11.2013 19:50
А чего все решили в "луже" на воду садиться?Вы лучше думайте, как на Ижму выйти:))))
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 19:54
Gammon:

... что при сколько-нибудь значимом волнении ЛЮБАЯ составляющая скорости практически сразу превратится в УДАР об воду - соответственно перед касанием нужно погасить скорость ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - в том числе повышением углов атаки до запредельных...

...я про ночь...не про день, али Вам всё едино ;)
неко
Старожил форума
10.11.2013 19:56
kovs214

А скажи, так ли опасна реально турбулентность для самолета?
неко
Старожил форума
10.11.2013 19:59
kovs214

А как определить, встречьный или попутный ветер для самолета...?
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 20:03
...ASN "утоньчённый и короткий заход" по секретному прибору КИ-13, в тайне держит, а пытать офицера - дело бесполезное, тайны не выдаст :))
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 20:03
...ASN "утоньчённый и короткий заход" по секретному прибору КИ-13, в тайне держит, а пытать офицера - дело бесполезное, тайны не выдаст :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.11.2013 20:04
Запоминай, "ветер в спину, погода слева":)
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 20:11
неко.
Есть турбулентность и ТУРБУЛЕНТНОСТЬ, дык во вторую лучше не попадать ;).
Про ветер вопрос не понял. Если на маршруте, то есть ДИСС он меряет на основе закона Доплера. Ежеле он сломался, то достаёшь НЛ-10, и начинаешь заниматься волшебством. Как? Ответ длинный ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
10.11.2013 20:12
неко:

kovs214

А как определить, встречьный или попутный ветер для самолета...?

Посмотреть:)Истинную и путевую, посмотреть сколько УС и с каким знаком:)Всё смотрицо на приборах:)(естественно на нормальных самолетах)
неко
Старожил форума
10.11.2013 21:24
Понятно, что не просто боятся "ряски"...А град может повредить двигатели в полете?
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 21:29
kovs214:
... что при сколько-нибудь значимом волнении ЛЮБАЯ составляющая скорости практически сразу превратится в УДАР об воду - соответственно перед касанием нужно погасить скорость ЛЮБОЙ ЦЕНОЙ - в том числе повышением углов атаки до запредельных...

...я про ночь...не про день, али Вам всё едино ;)

это где я такое говорил?! ... кстати, по некоторым комментам тута, определить визуально истинную высоту над морем всё равно представляет собой практически неразрешимую задачу - не так разве?
Соответственно, выставив на высотомере QNH ("правильный" или "с запасом"), где-нибудь с N00 метров (Вам виднее), начинаем снижать скорость, вплоть до предсрывных режимов. Промахнуться
мимо торца ВПП нам не грозит, да и за превышение УНГ вряд-ли кто накажет, не правда ли? ... и ждем удара об воду... Что не так?
татъ
Старожил форума
10.11.2013 21:44
начинаем снижать скорость, вплоть до предсрывных режимов

Еще страниц 15-20 назад, я предсказывал, что Гаммон проштудировав Бехтира-Кораблина-Черного
поставит раком всю компанию.
prnk
Старожил форума
11.11.2013 00:05
углы до запредельных? хвост обломится и пассажиры повысыпаются...притирать надо.да еще крылом , не дай бог, зацепить...у меня Тойота.вот иногда приходится на дикий пляж под Калининградом, на берег Балтики, пробираться.а клиренс-16 см, а ямы...-в общем, вам по пояс будет.вот приходится газом, рулем и сцеплением работать, как в цирке...представляю, КАК приходится выеживаться пилоту-там еще инерция и скольжение...
prnk
Старожил форума
11.11.2013 00:11
град разный бывает.с яйцо-мгновенный капец самолету...а разве бывает такой на 12 км?
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 00:52
татъ:
Еще страниц 15-20 назад, я предсказывал, что Гаммон проштудировав Бехтира-Кораблина-Черного
поставит раком всю компанию.

ой да ладна ... у вас там фора в НЕСКОЛЬКО ЛЕТ - ведь именно столько на освоение курса отводится? хотя, конечно, если лекции были совмещены с "крестиками-ноликами" - тады ждите, скоро догоню


prnk:
углы до запредельных? хвост обломится и пассажиры повысыпаются...

это с чего бы? ... касательно например 154 - КОГДА и ГДЕ самолет разрушался в воздухе от перегрузок?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 01:01
это с чего бы? ... касательно например 154 - КОГДА и ГДЕ самолет разрушался в воздухе от перегрузок?

Вникай...Катастрофа Ту-154 под Сианем. Изучишь, доложишь, я проверю.
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 01:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Вникай...Катастрофа Ту-154 под Сианем. Изучишь, доложишь, я проверю.

ПризнаЮ. Уточняю - ИСПРАВНЫЙ Ту-154.

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
11.11.2013 01:18
Тогда не знаю.
prnk
Старожил форума
11.11.2013 01:35
Ту-154 нежелательно выводить на запредельный угол атаки.потом не вернешь...и об воду кэээк-!!!...-"эт точно..."
Сафокл
Старожил форума
11.11.2013 08:44
И вообще, с дуру можно что угодно отчебучить! КБТП, по себе знает, соврать мне не даст, патронирует дедушку-:)))!!!
неко
Старожил форума
11.11.2013 08:49
kovs214

Град наверно опасен для полета?Да, "градинка" сама по себе весит мало, но удар об самолет при его скорости около 900км.ч очень приличный...Ладно боковые стекла паксов, а как лобовое стекло пилотов...?И вообще вопрос такой, в каком состоянии воздух при полете на лобовом стекле пилотов?Я так понял, что стекло не грузится потоком воздуха из-за формы носа, который отводит поток сразу на фюзеляж.
Gammon
Старожил форума
11.11.2013 10:02
prnk:
Ту-154 нежелательно выводить на запредельный угол атаки.потом не вернешь...и об воду кэээк-!!!...-"эт точно..."

Дык если на море волнение - этот "кэээк"(С) произойдет неизбежно, если не при первом касании воды, так при N-ом. Из чего следует, что не менее важен МОДУЛЬ скорости, а не только ее вектор! ИМХО.
Обратите внимание - свое видение СВОИХ действий в подобной ситуации (вынужденная посадка ночью на штормовое море) пока ни один из ПИЛОТОВ не ВЫСКАЗАЛ.
Сафокл
Старожил форума
11.11.2013 10:21
Gammon:

...(вынужденная посадка ночью на штормовое море)...

Даже не на штормовую акваторию сесть проблематично. На КТОФе был однажды случай, Ту-16 садили на воду зимой, как помню. Фюзеляж разломился, кормовая г.кабина утонула в секунды, но спассредство надувное, вроде, сработало штатно, долго искали их, после всего, выжил только КК.
1..333435..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru