Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..323334..3738

Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 21:54
татъ:

Сафокл, что-то по ссылке чистый лист.
-----------
ЕЙ ГОСПОДЬ! У меня карта, как с АМ-23 выходит...
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:55
тать, карта по ссылке Сафокла ЕСТЬ.
татъ
Старожил форума
09.11.2013 21:57
татъ, так и будешь ЖОПОЙ крутить?

Гы.Ты СВОЮ выставил на всеобщее обозрение.
Интересно, Вуду читает? счас бы порадовался.
А воще, читая эту ветку, закрадывается сомнение в адекватность, на той, корейской.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 21:58
Gammon, смотрите - более-менее
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 21:58
Печора, Лая, Колва, Ижма ... их на такие карты наносят, как ПРОТЯЖЕННЫЕ ОРИЕНТИРЫ??
ASN
Старожил форума
09.11.2013 22:02
реки как реки...
с АРП раэобрались?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 22:03
тать, карта по ссылке Сафокла ЕСТЬ.

А, сорри, счас высветилось "кол-во запросов..."
Что там с Ижмой-то, значок АП, зря на АСНа наезжаю?)) Иль всеж просто нп?
На руках-27.06.13. Н.п.
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 22:15
Что там с Ижмой-то, значок АП, зря на АСНа наезжаю?)) Иль всеж просто нп?
На руках-27.06.13. Н.п.
---------
Не меняет сути. Насколько я помню, всё начиналось с того, что "предположим, мы ЗНАЕМ, что в Ижме есть кусок бетона, пригодный для посадки - как выйти туда НЕ случайно".
ASN
Старожил форума
09.11.2013 22:20
Gammon:
Не меняет сути. Насколько я помню, всё начиналось с того, что "предположим, мы ЗНАЕМ, что в Ижме есть кусок бетона, пригодный для посадки - как выйти туда НЕ случайно".

ну вот опять:)
держал же до последнего:)
думал , пусть ПОМПАЖИРУЕТ на пустом месте...
а тут - Gammon:):)
татъ
Старожил форума
09.11.2013 22:23
Не меняет сути. Насколько я помню, всё начиналось с того, что "предположим, мы ЗНАЕМ, что в Ижме есть кусок бетона, пригодный для посадки - как выйти туда НЕ случайно".

Как пишет "неформальный лидер" ветки- не виляйте опой.
Это ж было "ошибочное решение", садиться на грунт. АСН запросто вывел бы на АП! Ижма.
Так чо там? Не могу открыть.
ASN
Старожил форума
09.11.2013 22:33
татъ, так и будешь ЖОПОЙ крутить?
что обозначает значок по МОЕЙ ссылке?
=========
да, и деды спрашивают - пробовал СВЖ
на 20 метрах и скорости 1100 км.ч по ГИК-1 или ДГМК-5(!)?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 22:34
ASN
Старожил форума
09.11.2013 22:40
Gammon, на яндексе номально..
и Ижма обозначена как НП..
наверное, новая карта..
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 22:42
Как пишет "неформальный лидер" ветки- не виляйте опой.
Это ж было "ошибочное решение", садиться на грунт. АСН запросто вывел бы на АП! Ижма.
----
Не-а!! ... АСН обещал вывести В ТОЧКУ с точностью, позволяющей увидеть полосу, ЕСЛИ ОНА ТАМ ЕСТЬ. Вы утверждали, что с их оснащением - с точностью не выше 15-20 км.
Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 22:45
nandron

2Сафокл:
Уважаемый, киньте, пожалуйста туда же этот кусок: http://s003.radikal.ru/i201/13 ... ,
а то тать открыть полный файл не может, мучается бедолага)))
татъ
Старожил форума
09.11.2013 22:47
Гаммон, что и требовалось доказать.
Соу, все россказни АСНа о карте с "отрезанным номером"(гы)- фтопку.Как и все остальное.
Ну и напоследок-ОФФ.
Читал у В.В.Конецкого(кажись), как курсант-морячок, чтоб растопить женские сердца-
выдавал следы от фурункулов на заднице за боевые ранения.Иногда проскакивало.
Ну если ваше тает от россказней...))
ASN
Старожил форума
09.11.2013 22:51
татъ, уважьте дедов, ответьте на два вопроса
-тчо обозначает значок по МОЕЙ ссылке?
-пробовали вы СВЖ на 20 метрах и скорости 1100 км.ч по ДГМК-5 )?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 23:00
Сафокл
Старожил форума
09.11.2013 23:01
andron

Сафокл_у:

Уважаемый, возразите пожалуйста на это:

"ASN:

Gammon, на яндексе номально..
и Ижма обозначена как НП..
наверное, новая карта.."

что карта актуальна на момент рассматриваемого события, о чем свидетельствует в правой части карты: ввод в действие 3 июня 2010г.
татъ
Старожил форума
09.11.2013 23:06
Имхо, конечно, дискуссия себя исчерпала.))
ASN
Старожил форума
09.11.2013 23:07
Сафокл, попозже..
дождемся ответа ТАТя...
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 23:07
татъ:
Соу, все россказни АСНа о карте с "отрезанным номером"(гы)- фтопку.Как и все остальное.

А чо - фтопку?? ... аэропорт БЫЛ, соответственно на картах ТОЖЕ был. Так что на СТАРЫХ картах БЫЛ обозначен, как аэропорт, на новых - НЕТ.

Ну хорошо, Ламанов говорил, что летели "к людям" - соответственно, насколько точно вышли бы на НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ Ижма - настолько быстрее пришла бы помощь. Почему не полетели?
ASN
Старожил форума
09.11.2013 23:15
ну чО, тать?
опять слабО?
татъ
Старожил форума
09.11.2013 23:35
А чо - фтопку?? ... аэропорт БЫЛ, соответственно на картах ТОЖЕ был. Так что на СТАРЫХ картах БЫЛ обозначен, как аэропорт, на новых - НЕТ.

Гаммон, уж лень отвечать на очевидные вещи.Последний раз.
Никто не летает со "старыми картами", за этим следят специальные люди.На момент
события- читаем нандрона, все как счас.Лапша АСНа- она и есть лапша, рассчитанная
на то, чтоб растопить "женское сердце".

Ну хорошо, Ламанов говорил, что летели "к людям" - соответственно, насколько точно вышли бы на НАСЕЛЕННЫЙ ПУНКТ Ижма - настолько быстрее пришла бы помощь. Почему не полетели?
Вы кроме "брата Коли" воще никого не читаете? Очень хорошо объяснял кокосов-
ничего не работает, топлива на 30мин, не до жиру- увидели просвет в облаках, снизились.
Лететь в облаках по кратчайшему с точностью +/-50км(еще и без ничего), эт к АСНу, тот
мастер.

ну чО, тать?
опять слабО?
А, да, слабо.Бомб не кидал.Прячься дальше за дедов.



ASN
Старожил форума
09.11.2013 23:38
татъ
.Бомб не кидал

я знаю..
видно...
я по поводу - "что обозначает значок по МОЕЙ ссылке?"
так что обозначает этот значок, тать?
Gammon
Старожил форума
09.11.2013 23:45
татъ:
На момент
события- читаем нандрона, все как счас.
-----
А я чо, против что ли? ... на карте у них был Н/П - у АСНа А/П ... сути не меняет - и то, и другое лучше, чем посреди тайги поляну искать.

Очень хорошо объяснял кокосов-
ничего не работает, топлива на 30мин, не до жиру- увидели просвет в облаках, снизились.
-----
... увидели реку, пошли по руслу. А почему пошли ВНИЗ по течению? Тоже вопрос "к звездам"?
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 08:17
ASN:

прочитал им последние пару страниц..
УССЫКАЮТСЯ..
колхоз из пяти человек - ЗАБЛУДИЛСЯ...
или из четырех? хз..
много..
предложили на 20 метрах н скорости 1100 км.ч по ГИК-1 или ДГМК-5(!)
ориентироваться..
ну , чЁ , тать - справишься?
09/11/2013 [21:22:23]

...небо-то оно для всех едино..."И на старуху бывает проруха" ((...Не так ли ASN?
http://www.kp.ru/daily/26089/2 ...
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 09:30
kovs214:
...небо-то оно для всех едино..."И на старуху бывает проруха" ((...Не так ли ASN?

Сейчас-то речь уже не про ошибки. ASN вроде как обладает неким ЗНАНИЕМ, которое В ТЕХ условиях помогло бы с необходимой точностью выйти на посадочную площадку (уже ПОСЛЕ отказа навигационного и связного оборудования), будь то Усинск, Усть-Цильма, Ухта, Ижма. А тать уверен, что никаких "тузов в рукаве" у АСН-на нет.
неко
Старожил форума
10.11.2013 09:37
kovs214


Почему так рано встаешь по выходным...?
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 09:39
неко, дык ыть Земля вращается!!
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 09:42
неко.
)) глянь на часовые пояса ;)
Надымчанин
Старожил форума
10.11.2013 09:42
предложили на 20 метрах н скорости 1100 км.ч по ГИК-1

Это типа с родного аэродрома на родной полигон , по окуркам ? )))
И то это было один раз и то случайно вышли )))
СВЖ они осуществляют на 20 метрах ...))) Это после скольки выжратого у вас там
такие таланты проявляются ? Или вы себя опять на том школьном собрании
ощутили ? ))) Вывезти вас всем этим липецким колхозом , вместе с флаг-штурманами
в ямальскую тундру , на белизну , при фактической 150х3000 и всем работающем
оборудовании , даже на скорости 200 , без GPS , хрен найдете какое-нибудь стойбище или
буровую...
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 09:46
Gammon:

kovs214:
...небо-то оно для всех едино..."И на старуху бывает проруха" ((...Не так ли ASN?

Сейчас-то речь уже не про ошибки. ASN вроде как обладает неким ЗНАНИЕМ, которое В ТЕХ условиях помогло бы с необходимой точностью выйти на посадочную площадку (уже ПОСЛЕ отказа навигационного и связного оборудования), будь то Усинск, Усть-Цильма, Ухта, Ижма. А тать уверен, что никаких "тузов в рукаве" у АСН-на нет.
10/11/2013 [09:30:05]

ASN, тут грозится уже страниц 10-ь "оттрахать" всю ГА :))))
неко
Старожил форума
10.11.2013 09:51
kovs214

А, ну-да!Сейчас у тебя где-то 12:50 или 13:50.Значит вчера крепко выпил, как обычно...
Блок
Старожил форума
10.11.2013 09:53
kovs214:

Каких ... только в нашей авиации нет! :-)
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 09:56
неко.
...моя цистерна уже закончилась неко :)), бабахнул в молоко :)). Это ASN вчера в бане был с друганами и оттель вёл репортаж ;). Ты ничо не попутал? :)
kovs214
Старожил форума
10.11.2013 10:00
Блок.
Дык, "Чудаки украшают мир"(С) :))
татъ
Старожил форума
10.11.2013 10:05
А тать уверен, что никаких "тузов в рукаве" у АСН-на нет.

Гаммон, какие нах тузы?
Заявлять, что у тебя карта РНК с "оторванным/отрезанным номером"- все равно, что говорить
про бакс с отрванным портретом президента.Этот "номер"- поллиста А5.Он ее никогда не видел, но твердо уверен, что запросто выйдет.Гы.Остальное- наверняка такая же туфта.
Чиряки на заднице, выдаваемые за боевые раны.Хотите- восторгайтесь.Дело ваше.
Надымчанин
Старожил форума
10.11.2013 10:13
kovs214:

На 154 с рабочего места штурмана возможно вести визуальную ориентировку ?
Хотя бы теоретически ? Или надо скакать как обизяна между пилотами , что бы хоть что-нибудь увидеть ?
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 10:16
татъ:
Этот "номер"- поллиста А5.
=======
РНК не ел, но скажу :)
Там на этом А5 всякие разные штампики всякие разные люди ставили наверняка )))
А мне чё - я сижу жду. Ежели внятная схема навигации будет изложена - то понять ее не сложнее задачки по геометрии СШ, "со звездочкой" ))))) ... и наоборот
Надымчанин
Старожил форума
10.11.2013 10:28
Ежели внятная схема навигации будет изложена - то понять ее не сложнее задачки по геометрии СШ, "со звездочкой" ))))) ... и наоборот


Кроме внятной схемы навигации , необходим опыт ведения визуальной ориентировки...
А его ни у штурмана 154 , ни у АСН не было и нет... Специфика не та...
Да и карты эти не для этого предназначены.
Чёто анекдот вспомнился - " в теории , сынок , мы имеем 3 ляма баксов , а на практике ,
2-х прости...ток и сидора."
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 10:43
Надымчанин, так ведь и у пилотов тоже не ахти с опытом подбора площадок и посадок на гладком крыле было !! :)))
ASN
Старожил форума
10.11.2013 10:48
Gammon:

Там на этом А5 всякие разные штампики всякие разные люди ставили наверняка )))

+100500
Надымчанин
Старожил форума
10.11.2013 10:51
Gammon:

Надымчанин, так ведь и у пилотов тоже не ахти с опытом подбора площадок и посадок на гладком крыле было !! :)))

У них просто так фишка легла...Ну и усилия для благополучного исхода были приложены.
А могло быть и совсем не сладко...
ASN
Старожил форума
10.11.2013 10:53
татъ:
Он ее никогда не видел, но твердо уверен, что запросто выйдет.Гы.Остальное- наверняка такая же туфта.

ну почему вы в таком случае не хотите ПРЯМО ответить
МОЖНО или НЕЛЬЗЯ в ТЕХ условиях ГАРАНТИРОВАННО выйти на ижму ли, усть- цильму, усинск и т.д.
ведь вроде все ясно - я гоню туфту, я чудак..
но
так чего вы БОИТЕСЬ?
я лично думаю - пример с АРП вас пугает...
Gammon
Старожил форума
10.11.2013 10:56
Надымчанин:
Ну и усилия для благополучного исхода были приложены.
А могло быть и совсем не сладко...

Как считаете - если бы бетон не нашли - им лучше на грунт или на воду садиться было? (BTW что на этот счет в РЛЭ - не знаю, не читал).
Надымчанин
Старожил форума
10.11.2013 11:11
Gammon:

Ни как не считаю...С ТУ-154 ваше не знаком...
Я же не еппарь-теоретик...
татъ
Старожил форума
10.11.2013 11:12
Там на этом А5 всякие разные штампики всякие разные люди ставили наверняка )))

+100500
10/11/2013 [10:48:02]

Гы.Вот вам и еще доказательство.
Нет там никаких "штампиков", Гаммон. На обороте этого А5- просто кусок той же РНК.
ASN
Старожил форума
10.11.2013 11:15
татъ, ну так что ?
prnk
Старожил форума
10.11.2013 12:12
это форум авиа.пользу должен приносить.если кто знает, как сориентироваться при потере текущего местоположения в ситуации под Ижмой, то пусть этот специалист обучит остальных...я ТАК думаю.я понимаю. что действующий летный состав постоянно в небе, но, может, ему таки донесут что надо и как было делать правильно, прямо со здешнего форума? или паксам почитать и больше не летать, чтобы зачесалось наверху?...есть ли "военная тайна, которой боятся буржуины"?...или так и будем с умным видом прогуливаться?
1..323334..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru