Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..293031..3738

ASN
Старожил форума
05.11.2013 14:32
татъ, так только в таком режиме - как у вас - анонимном -
и можно демонстрировать свою безграмотность..
что, думаете, RR-navi, еще некоторые ПУБЛИЧНЫЕ люди - не читают эту ветку?
хм, сомневаюсь...
а говорить свое мнение открыто , с именем - это ЧРЕВАТО..
потерей лица...
так, ШТА....
назовите хотя бы свой тип, компанию и ИМЯ...
слабО?
татъ
Старожил форума
05.11.2013 14:42
как у вас - анонимном -
и можно демонстрировать свою безграмотность..

Гы.Можно и так, как у вас- рассказывая о картах РНК с оторванным "номером", но ясно
читаемом "внетрассовым аэродромом Ижма".

назовите хотя бы свой тип, компанию и ИМЯ...слабО?
Слабо! Но могу предложить ключ от квартиры, где деньги лежат. Не нужен?

Кста, в поддержку бредней не высказались ни анонимы, ни подписанты.
Как раз, думаю, чтоб "лица не потерять".
Так шта(с)...

wwIIp
Старожил форума
05.11.2013 14:55
Трактор:
Не способен он!

это - давно понятно...



В один из таких серых, угнетающих дней меня вдруг вызвали по телефону на командный пункт. Я хотел было взять с собой планшет, но, выглянув за дверь, понял: карта мне не понадобится. Облака висели так низко, что не видно было другого края аэродрома. Правда, я уже давно подумывал о полете на предельно малой высоте. Его можно было бы сравнить с пешеходным путешествием, поскольку ориентироваться пришлось бы по телеграфным столбам, развилкам дорог, посадкам и строениям. Но для такой детальной ориентировки необходимо хорошо знать местность на маршруте.
...
— Дайте мне двухкилометровку, — попросил я Никандрыча. Моя карта малого масштаба не годилась для такого полета.
Штаб полка сообщил в дивизию, что на поиски танков Клейста вылетаю я. Только Никандрыч положил трубку, позвонили к нам. Комдив вызывал меня к телефону.
— Покрышкин, надо найти танки!
Это был приказ и просьба вместе. Комдив повторил его для того, чтобы я еще больше проникся важностью задания. Он понимал, что одних слов "надо найти" мало. Нужно было сказать еще что-то.
— Мы сегодня уже потеряли два "маленьких" в этом поиске. Они разбились в тумане. Ты знаешь, зачем я говорю тебе об этом?
— Знаю. Я должен возвратиться, товарищ комдив.
— С данными!
— Все понятно.
— Посмотри на Чалтырь. Там наши окружили вражеские войска. Но главное — танки!
— Есть главное — танки!
— Представим тебя к ордену.
— Задание будет выполнено!
Сначала я мысленно прошел по намеченному маршруту. Выйдя к Новочеркасску, повернул на юг, потом взял вправо и полетел вдоль дороги, ориентируясь по телеграфным столбам. Увидев линию железной дороги, повернул снова вправо.
Мне нужно было заранее определить время пролета каждого ориентира. Я проиграл и несколько вариантов восстановления потерянной ориентировки.
После тщательной подготовки сел в кабину МИГа и взлетел. Сразу же вошел в облака, снизился. Высота двадцать пять — тридцать метров, видимость крайне ограниченная, горизонт закрыт, земля просматривается только прямо перед самолетом.
Строго придерживаюсь ориентиров. Вот станица Богаевская. От нее дорога идет на Новочеркасск. Я лечу на Чалтырь. К городку беспечно движутся немецкие мотоциклисты. Если он окружен нашими, вокруг него должны быть свои войска. Я вижу только немцев. Лечу так низко, что, кажется, слышу тарахтение мотоциклов
А.И.Покрышкин(с) .Небо войны

А теперь масштабируем на скорости , массу и размеры, ТТХ Ту-154.

Ну и кто смог бы , учитывая "Но для такой детальной ориентировки необходимо хорошо знать местность на маршруте."?
татъ
Старожил форума
05.11.2013 15:02
Ну и кто смог бы , учитывая "Но для такой детальной ориентировки необходимо хорошо знать местность на маршруте."?

"Есть такой парень, и вы его знаете!"(с)
Жаль, один на всю страну.Был, но уже вышел.Надеемся теперь только на Джамшутов.
nandron
Старожил форума
05.11.2013 15:08
wwIIp:
...А теперь масштабируем на скорости , массу и размеры, ТТХ Ту-154.

...это Вы к кому?
ASN
Старожил форума
05.11.2013 15:19
wwIIp:
А теперь масштабируем на скорости , массу и размеры, ТТХ Ту-154.

а теперь смасштабируйте на Нп=500, V=600 ( или 700, как удобней),
видимость более 10..
плюс - специально обученный человек, который ОБЯЗАН все это знать и уметь
плюс - РНК...
вполне достаточно...

татъ, вы примерно так же ерничали, когда разбирали вопрос выхода на АРП,
имея только КИ-13 и радиостанцию...
после того - немного приутихли..
теперь опять...

"Слабо!" - то , что вы безграмотный слабак - понятно давно...
татъ
Старожил форума
05.11.2013 15:29
татъ, вы примерно так же ерничали, когда разбирали вопрос выхода на АРП,

Гы.Ну-ка пример моих высказываний по выходу на АРП.

вполне достаточно...

Ясное дело, чтоб пробежать стометровку быстрее 10 секунд, надо встать в позицию
низкого старта, плюс-кроссовки "адидас" и пдюс- не прозевать сигнал.
Вполне достаточно(с)...

"Слабо!" - то , что вы безграмотный слабак - понятно давно...
Как бы поделикатней высказазать, что давно понятно о вас..))

Gammon
Старожил форума
05.11.2013 15:32
ASN, читатели ветки, которым СЛЕДОВАЛО БЫ знать, как действовать в подобной ситуации, могут ведь не дождаться развязки С ИНСТРУКЦИЕЙ, и свалить с ветки !!!
В конце концов, пожалейте паксов, которые уже могут занимать места в самолете ...
В общем, ждем ...
ASN
Старожил форума
05.11.2013 15:36
Gammon:
ждем .

мне ПРИНЦИПИАЛЬНО важно, чтобы тать ОТКРЫТО сказал,
что ОН в УКАЗАННЫХ условиях - не сможет ГАРАНТИРОВАННО выйти на Ижму..
почему важно - другой вопрос...
а до тех пор...ждите;)
wwIIp
Старожил форума
05.11.2013 15:40
nandron:

...это Вы к кому?
----------
Ко всем, кто хочет найти ответ на вопрос "как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ"

Чтобы подчеркнуть важность наземных ориентиров, которыми кстати
успешно воспользовался и экипаж "Ижмовского Ту-154"(неточных ориентиров)
Но для этого у них было время...

"и: Облачность пробили и увидели полосу? Кто-то в экипаже знал, что там есть аэродром?

Ламанов: Никто. Выскочили и начали смотреть. Высота маленькая, а скорость сумасшедшая - 400 км в час! У нас же рулевые агрегаты тоже отказали, управляли напрямую. Вы думаете, что мы рулями управляем? Нет, у нас же электростанция практически, в штатном-то режиме электромоторы всем управляют. Там даже пружина поставлена, чтобы мы чувствовали нагрузку. А тут нет электричества. Тут уж чем выше скорость, тем лучше управление. Поэтому, как командир, я принял решение, что на скорости 400 я обеспечу безопасный исход полёта.

и: Кто все-таки полосу увидел?

Ламанов: Все и увидели. Но не сразу. Выскакиваем - а там тайга, красно-желтая. И все мелькает, один ковер сплошной! А смотреть-то на землю надо, потому что больше не на что - приборов ориентации же нет. Тут мы увидели речку. Где речка, там жилье, там поля и огороды, то есть площадка. И точно: видим Ижму, населенный пункт. Мы - к нему. И там вдруг эта полоса! Мы на полосу-то не надеялись, нам хоть бы площадочку какую. Как раз мы угол взяли, и она под нами... Точно полоса? Точно. Не показалось, точно полоса? Точно! И мы стали разворачиваться, строить маневр. Три захода сделали, посмотрели: вдруг там тракторы стоят? Адаптировались к скорости. И деревья уже не так быстро вроде мелькают, понимаете?

и: На четвертый заход хватило бы топлива?

Ламанов: Нет. Там минуты на четыре оставалось... Сели на скорости 390 при норме 270. Кто-то говорит, что можно было меньше держать. Не знаю. Рулевых агрегатов нет, указателя угла атаки нет - как еще-то скорость гасить? И посадочная масса у нас 82 тонны вместо 80 допустимых. Мы же до посадки пролетели всего три часа вместо пяти, керосина - полные баки, а взять мы его не можем. Но зато самолет управляем, пусть и ценой большой скорости, и мы садимся на бетонную полосу, а при посадке нет ничего важней, чем первое касание. И лес там дальше не страшный, дубов нет...



Читайте далее: http://izvestia.ru/news/372165 ... "
татъ
Старожил форума
05.11.2013 15:43
ASN, читатели ветки, которым СЛЕДОВАЛО БЫ знать, как действовать в подобной ситуации, могут ведь не дождаться развязки С ИНСТРУКЦИЕЙ, и свалить с ветки !!!

Гаммон, ))
зато читатели получили подробную инструкцию "а-ля АСН", как поставить рекорд по бегу.
Фперед, за медалями!))
wwIIp
Старожил форума
05.11.2013 15:47
ASN:

wwIIp:
А теперь масштабируем на скорости , массу и размеры, ТТХ Ту-154.

а теперь смасштабируйте на Нп=500, V=600 ( или 700, как удобней),
видимость более 10..
плюс - специально обученный человек, который ОБЯЗАН все это знать и уметь
плюс - РНК...
вполне достаточно...


Не ту речку увидел ... и всё, приплыли.
ASN
Старожил форума
05.11.2013 15:47
wwIIp, ну вот , тем более - на 500 метров - "сумасшедшая"(!)
скорость 400 кмч!
wwIIp
Старожил форума
05.11.2013 15:51
ASN:

wwIIp, ну вот , тем более - на 500 метров - "сумасшедшая"(!)
скорость 400 кмч!


Цитируйте полностью:
"Высота маленькая, а скорость сумасшедшая - 400 км в час!"
Все относительно.
nandron
Старожил форума
05.11.2013 15:55
wwIIp:

nandron:

...это Вы к кому?
----------
Ко всем, кто хочет найти ответ на вопрос "как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ"

...тут, только для одного актуален этот вопрос.
kovs214
Старожил форума
05.11.2013 15:58
ASN:

wwIIp, ну вот , тем более - на 500 метров - "сумасшедшая"(!)
скорость 400 кмч!
05/11/2013 [15:47:29]

....Далее, по закону жанра, приводятся скорости пролета ДПРМ и БПРМ для СУ-24 :)))
татъ
Старожил форума
05.11.2013 16:01
вв2п, человек летал всю жизнь вокруг своего хвоста. Он искренне считает, что речка-
только одна, и единственный ап стоит на видном месте. Справа от моста. Чего тут
не гарантировать?
ASN
Старожил форума
05.11.2013 16:04
kovs214:
Далее, по закону жанра, приводятся скорости пролета ДПРМ и БПРМ для СУ-24 :)))

ну, вам то непростительно...
причем тут БПРС и ДПРС?
это их скорость на маршруте..
что бы не напрягать -
"Выскочили и начали смотреть. Высота маленькая, а скорость сумасшедшая - 400 км в час!"

wwIIp, маленькая высота - МИНИМУМ 500 метров, а скорее намного больше.
но не более 1000 метров..

kovs214
Старожил форума
05.11.2013 16:19
ASN.
...мне кажется, это пересказ журналистов...ляпов там много...
ASN
Старожил форума
05.11.2013 16:25
kovs214:
мне кажется, это пересказ журналистов...ляпов там много...

я не комментирую журналистов.
и выше я давал свои условия полета - Н=500,
V=600(700).
вы бы какую скорость держали в тех условиях?
Ту-154 позволил бы держать в ГП 600?
kovs214
Старожил форума
05.11.2013 16:30
ASN.
...подзабыл я уже ограничения, надо в лит-ру лезть...вроде 600 это уже ограничение, обычно 550-570 кмч.
ASN
Старожил форума
05.11.2013 16:37
kovs214:
обычно 550-570 кмч

а, я думал для 154го 600 - это мало;)
тем более, выдерживать 500- 550 кч - это вообще
кайф для визуальной ориентировки...
зы "по закону жанра":) - у МиГ-31 ограничение
по приборной у земли - 1500 к.ч:)
kovs214
Старожил форума
05.11.2013 16:43
ASN.
Вы возите себя ;), а нам надо ещё и паксов ;). Скорость - это прочность конструкции, а прочность - это вес...Токо не предирайтесь к словам...:))
ASN
Старожил форума
05.11.2013 16:51
kovs214
Токо не предирайтесь к словам...:))

да неШ можно?
все тут понятно и без слов..
у каждого свои задачи и глупо требовать от 31го загрузки сотни паксов..
у меня две машины - на праворуком микроавтобусе я ВОЖУ,
на второй - ЕЗЖУ...;)
lednab
Старожил форума
05.11.2013 17:02
Gammon:
Изучаю, формулирую мысли ...

Даже поплохело от этой фразы. Ведь умолял же больше не углубляться в теорию передачи керосина по проводам. И к булютеню № 5720-БЭ отсылал, чтобы только убедить - бортачу есть чем развлекаться и в штатной ситуации, а уж в аварийной тем более не до отлучек в тех отсек для поиска зелёного провода. Только запомнить процедуру по упомянутой указивке, и уже половина извилин для "слона" потеряны...
А свинец господствовал на всех "большых" и не только у Туполя, а военные соколы и ястребки в те благословенные годы обходились серебром по цинку.
taimyr
Старожил форума
05.11.2013 17:02
Герои конечно, какие могут быть сомнения?
Gammon
Старожил форума
05.11.2013 17:13
lednab:
Даже поплохело от этой фразы.

:)))
"Про проводочки" больше не буду.
№ 5720-БЭ - МОГУ изложить СВОЕ мнение касательно того, что по этому бюллетеню МОГЛО быть, но НЕ БЫЛО сделано. Кратенько.

А свинец господствовал на всех "большых" и не только у Туполя, а военные соколы и ястребки в те благословенные годы обходились серебром по цинку.

Спасибо. Этой информации достаточно.
nandron
Старожил форума
05.11.2013 17:17
taimyr:
Герои конечно, какие могут быть сомнения?

...а у кого сомнения!
...у неко-подобых?
ASN
Старожил форума
05.11.2013 20:18
тать, знаете, чья это кабина?
http://imageshack.us/content_r ...
ASN
Старожил форума
08.11.2013 11:33
что-то пропал тать...
не появляется...
не он ли, часом, бороздил над Москвой?
с его штурманской подготовкой - вполне возможно...
татъ
Старожил форума
08.11.2013 11:45
И вам не хворать!))
Что, нет больше желающих слушать, как вы по пачке Беломора, да еще с оторванным уголком,
запросто бороздили просторы Большого театра?))
ASN
Старожил форума
08.11.2013 12:00
о, вот и тать!
повезло, наверное!
выше вопрос...вам..

"пачке Беломора, да еще с оторванным уголком, " - не понял...
это вы о чем?
герои летели по пачке беломора?
а что ж вы раньше молчали?
та ды - да, без шансов - посадка в поле...
вообще - интересная логическая цепочка просматривается -
стакан, беломор ...далее, наверное - селедка, бабы?
татъ
Старожил форума
08.11.2013 12:07
вообще - интересная логическая цепочка просматривается -
стакан, беломор ...далее, наверное - селедка, бабы?

Вы пропустили свое бороздение Большого театра.))
ASN
Старожил форума
08.11.2013 12:12
татъ, а вопрос выше с фоткой?
татъ
Старожил форума
08.11.2013 12:23
татъ, а вопрос выше с фоткой?

Регистрацию потребовал, гад. Не стал, так и до ключа от квартиры недалеко.))
ASN
Старожил форума
08.11.2013 12:31
тать
Регистрацию потребовал, гад.
======
хм, у меня тоже:)
ASN
Старожил форума
08.11.2013 12:41
а если так:
http://yadi.sk/d/dxLx-wTNCLbDo
татъ
Старожил форума
08.11.2013 12:46
а если так:

Неужто ПАК ФА?))
Стрелку- увидел!))
Надымчанин
Старожил форума
08.11.2013 12:54
А стакан хде ?
неко
Старожил форума
08.11.2013 13:23
AlexVor:

2 неко:
Во всяком случае они укрепили уверенность некоторых паксов...
=====
Ты - дебил. И плохо кончишь. Уверен в этом на все сто.....

02/11/2013 [21:38:37]


---


Забыл ответить...Никогда не будь уверен на все сто в этой жизни.А ты считаешь себя нормальным человеком, может ты и есть тот самый "дебил", а вокруг тебя нормальные-здоровые люди?Плохо кончишь?А ты считаешь, что можно жизнь кончить хорошо, ну например когда буксировочный канат оторвется, отрубив тебе голову заодно своим хлыстом...?
lednab
Старожил форума
08.11.2013 16:46
ASN
-----
Сердце кровью обливается. Уже с пяток веток привлекательных объявилось, а Вы с татьем всё клинчуетесь. Может вот эту картинку (фото № 36) http://daypic.ru/technique/54999 Вы хотели обсудить. Тут без стрелок, всё подписано, глядишь и разрулитесь...
ASN
Старожил форума
08.11.2013 17:29
lednab:
глядишь и разрулитесь..

спасибо за снимки. классный кабинет..
и почему -то при самом современном навигационном оборудовании -
не забывают старину КИ приткнуть.
наверное, для красоты..
вон и на моем снимке - кабина МиГ-31..
уж с его-то РСБНами - РСДНами, казалось бы..
а нет - стоит..
и у нас в полку флаг-штурман жестоко порол за
НЕУМЕНИЕ работать с КИ.
только таким ГЕРОЯМ, как ИЖМИНСКИЕ и ТАТи - он без
надобности..
хрена им полоса в семи минутах лёту.....
онЕ быстренько на грунт примостятся...
мягко..

kovs214
Старожил форума
08.11.2013 17:30
ASN.
...всплыла ветка :). По-поводу скоростей... Если я правильно понял, то они заходили с "гладким" крылом... Нюанс есть (если его так можно назвать), при заходе на ТУ-154...
При таком заходе, в глиссаде, практически, нет запаса по углу атаки, в болтанку будет постоянно срабатывать АУАСП...Далее, посадочная скорость намного больше ограничений по резине шасси, проще говоря - при посадке на бетон, в такой конфигурации, колёса лопнут (прецеденты были). И так, посадочная масса превышала расчетную, АУАСП не работал...ASN, как там Суворов (не Резун) говорил, по-поводу везения и мастерства ;).
ASN
Старожил форума
08.11.2013 17:35
kovs214
ASN, как там Суворов (не Резун) говорил, по-поводу везения и мастерства ;)

kovs214, обратите внимание - я о ПИЛОТАХ даже не упоминал.
о скоростях.
имел в виду только скорость полета по маршруту, не более..
действия пилотов - меня не особо интересуют...
я больше о штурмане;)
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 17:43
ASN.
...продублирую свой пост ;)

kovs214:
ASN.
Что есть МС? Это контроль пути по дальности и направлению, которое ведёт штурман. По направлению контроль идёт по ТКС и НВУ (по Z). По дальности, по оставшемуся расстоянию по НВУ (по S). Они летят. Всё это вырубается. Самолёт продолжает лететь со скоростью 15 км/мин, дальше начинает снижаться с выполнением эвоюций. Тут изначально МС уже потеряно, а чтобы выйти в какую-нибудь точку, нужна привязка от чего "танцевать"...И как вы хотите решить дальнейшую задачу с выходом в новую точку?
05/11/2013 [14:32:02]
татъ
Старожил форума
08.11.2013 17:47
не забывают старину КИ приткнуть.

Незаменимая вещь!
Если летать вокруг хвоста. Так что там с майором-то было? Ки наглухо отказал?
(чтоб не показаться смешным- спрашиваю).

онЕ быстренько на грунт примостятся...
мягко..
Ну дык кресла-то привинченные, не выкидные. Приходится мягонько на грунт.))

kovs214
Старожил форума
08.11.2013 17:50
ASN.
Борт-инженера вы уже за ангаром расстреляли, содрав все регалии, следующая очередь, я понимаю, штурмана :)))
kovs214
Старожил форума
08.11.2013 17:57
...каждый экипаж на борту должен иметь сей девайс :))

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...
ASN
Старожил форума
08.11.2013 17:58
kovs214:
Тут изначально МС уже потеряно

с какой стати?
с отказом основных средств навигации штурман переходит
на аварийные, которыми и являются КИ, часы, УС, РНК( и
банальная НЛка, если штурман не обучен считать в уме(это
даже ДИКО представить!).
и эти аварийные средства в тех МУ ГАРАНТИРОВАННО позволяли
выйти именно на Ижму ( по погоде)

ASN
Старожил форума
08.11.2013 18:02
kovs214:

...каждый экипаж на борту должен иметь сей девайс :))

зачем?
есть НПЛ
1..293031..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru