Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..282930..3738

татъ
Старожил форума
03.11.2013 23:27
а знать МС - в ЛЮБОЙ момент времени - это не обязательно?

Завязываем с демагогией.Ответите на мои три вопроса- сами сообразите точность
этого МС.

вы КТО, тать?
Гы.Приятно было побеседовать, как кто-то писал- "рваный рубль зовет"!
До завтра. ))



ASN
Старожил форума
03.11.2013 23:42
татъ:
Ответите на мои три вопроса
Откуда у вас известна скорость(дисса нет, ветер-х.з.),
откуда на РНК Ижма(ап выведен
из реестра х.з. когда),
откуда у вас Д-70(прошли Усинск 4мин17сек назад ?) ? Итд.

1. разве барометрические приборы на Ту-154 перестают работать без
электроэнергии?
2. хз, откуда, но обозначен как - ВНЕТРАССОВЫЙ аэродром.
в АИП - есть....
3.скорость путевая 950 - 960, время 4мин17сек - вот и Д -70(примерно)...

итак , "Завязываем с демагогией" и я
жду ответа на вопрос :
Вы ( или любой из ваших болельщиков ) - ЗНАЕТЕ,
как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?
Блок
Старожил форума
03.11.2013 23:58
ASN:

Э! Ну, ты почему такой ...
Тебе же русским языком сказали: "До завтра."
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 09:48
Rock:

Ну вот АН-12БП появился.Крайнии дни тебя тут не было, Родина позвола штоль?Ладно, шутки в сторону.Чё узнать то хотел, как увидеть ток зарядки аккумуляторов по амперметру?Да элементарно, выше нуля(вправо по часам)заряжается, ниже нуля -разрядка.Я не знаю, какие приборы у того парня на "тушке"перед глазами были, чего он там не увидел, нафига ещё какие то красные сигнальные лампы про аккумуляторы, не куй в носу ковырять!Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак.Я бы это РЛЭ да разработчикам в жопу...

31/10/2013 [14:28:06]

Ага, про Родину угадали.Мы ж не только в интернетах сидим, еще и служим иногда ))).А вот про зарядку аккумуляторов, все с точностью наоборот.Выше нуля по часовой стрелке, аккумулятор разряжается, амперметр показывает ток нагрузки.Против часовой стрелки ниже нуля, аккумулятор заряжается, т.е.становится потребителем электроэнергии.Все необходимые приборы у того парня перед глазами были.Элементарных знаний по электротехнике у него не было.Бог с ним с этим "тепловым разгоном", он поди и термина такого ни когда не слышал, но про короткое замыкание, наверняка что то слышал, хотя бы на бытовом уровне.У него все признаки К.З.были, а он даже не понял, что происходит.
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 09:59

Старожил
форума

Gammon:

АН-12БП:
А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?
----------

Вы мне эту ересь не приписывайте.Этот перл Блока, мне чужого не надо))).
Gammon
Старожил форума
04.11.2013 10:13
АН-12БП:
А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?

Вы мне эту ересь не приписывайте.Этот перл Блока, мне чужого не надо))).

"Вашего" там под Блоком, цитаткой из РЛЭ :)
А ВЫ кстати одну батарейку "спрятать подальше" при подобном развитии событий не хотели бы? :)
Кстати - параллельное соединение аккумуляторов на 154 СНИЖАЕТ надежность системы в целом, поскольку, очевидно, интенсивность отказов ДВУХ элементов ВДВОЕ выше, причем отказ одного с достаточной вероятностью приводит к отказу другого :))
Rock
Старожил форума
04.11.2013 10:18
2 АН-12БП

Ну вот, я уже всё забыл значит и написал с точностью наоборот:))).А вообще и мне и моим коллегам по Ту-134 трудно было поддерживать форму в этом деле, т.к. вся энергетика перед глазами и в руках штурмана.
kovs214
Старожил форума
04.11.2013 10:27
АН-12БП:

....Все необходимые приборы у того парня перед глазами были.Элементарных знаний по электротехнике у него не было.Бог с ним с этим "тепловым разгоном", он поди и термина такого ни когда не слышал, но про короткое замыкание, наверняка что то слышал, хотя бы на бытовом уровне.У него все признаки К.З.были, а он даже не понял, что происходит.
04/11/2013 [09:48:42]

АН-12БП, ну зачем так утрировать? Про тепловой разгон все пилоты знают, т.к про это трындят на каждом КПК, который проходили через 2-а года и 3-и месяца, про БИ я уже молчу. Зачем, почти коллег, выставлять дураками... Ну да, пришел маЛчик, сел в кресло БИ и полетел...Вы знаете какие там стоят приборы и технологию проверки акум-ров в полёте? Проверка идет без записи на МСРП, и ни кто мне не докажет (хотя я не БИ) что я не проверял аккумуляторы перед их разгоном...А, бдить в полёте ТОЛЬКО аккумуляторы, согласитесь, что это нонсенс, есть ещё ТС, МС, даже двигатели есть, у которых надо смотреть ТВГ, обороты, вибрацию, система кондиц-я, высотная система имеется в наличии...
ASN
Старожил форума
04.11.2013 10:36
kovs214
А, бдить в полёте ТОЛЬКО аккумуляторы, согласитесь, что это нонсенс, есть ещё ТС, МС, даже двигатели есть, у которых надо смотреть ТВГ, обороты, вибрацию, система кондиц-я, высотная система имеется в наличии...

это УЖАС!
плюс СВЖ, радиосвязь, стрельба из пушек, бомбометание, пуски НУРС,
противоракетный, противозенитный, противоистребительный маневры,
плюс "махающее " крыло - с каждым углом стреловидности свои ограничения,
своя практическая аэродинамика.....
и все ЭТО - в одном полете...
и все ЭТО - ОДИН человек...
хз
Надымчанин
Старожил форума
04.11.2013 10:49
Началось...
kovs214
Старожил форума
04.11.2013 10:49
ASN.
...перемолчу ;)
kovs214
Старожил форума
04.11.2013 10:53
...КИ-13, КИ-13, КИ-13...НЛ-10, НЛ-10, НЛ-10, КИ-13, КИ-13...:)))
ASN
Старожил форума
04.11.2013 10:56
kovs214:
.перемолчу ;)

а зря...
ведь я это сказал не для того, чтобы похвалиться...
цель - показать, что со всеми этими задачами ВПОЛНЕ
способен справиться и один человек...
но подготовленный, ВЛЕТАННЫЙ...
но для чего тогда в кокпит поселили целый колхоз?
как вы думаете?
kovs214
Старожил форума
04.11.2013 11:28
ASN.
Насчет "ВЛЕТАННОСТИ" моно и поговорить, но лучше не стОит...про "колхоз" и "навоз" - это старые песни..., а дураками здесь можно выставлять и ВАС и НАС, только для чего? ;). Я понимаю: умные все сидят на Земле, а дураки, естественно витают в облаках, это ещё со времён Икара понятно :)). А не ошибается тот, кто сидит за клавой на табуретке, а табуретка стоит на полу ;).
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 11:42

Старожил
форума

Gammon:

АН-12БП:
А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?

Вы мне эту ересь не приписывайте.Этот перл Блока, мне чужого не надо))).

"Вашего" там под Блоком, цитаткой из РЛЭ :)
А ВЫ кстати одну батарейку "спрятать подальше" при подобном развитии событий не хотели бы? :)
Кстати - параллельное соединение аккумуляторов на 154 СНИЖАЕТ надежность системы в целом, поскольку, очевидно, интенсивность отказов ДВУХ элементов ВДВОЕ выше, причем отказ одного с достаточной вероятностью приводит к отказу другого :))


04/11/2013 [10:13:19]

Как Вы себе представляете последовательное соединение аккумуляторов????Это ж какое напряжение они Вам выдадут?Один откажет, остальные бесполезны?При подобном развитии событий , даже если я уже проморгал тепловой разгон, видя, что у меня падает напряжение в сети, а ампераж многократно вырос, т.е.налицо все признаки К.З.поберег бы оставшуюся сеть, и не стал бы объединять с закоротившей сетью.Даже если бы вначале объединил, тут же бы разъединил, потому что хуже стало, но не как бы не пялился целых четыре с половиной минуты, как у меня вольты утекают.В неисправной сети стал бы по очереди выключать потребители, чтобы вычислить источник К.З.И начал бы в первую очередь с аккумуляторов, как с наиболее потенциальным проблемным источником К.З.
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 12:02
kovs214:


АН-12БП, ну зачем так утрировать? Про тепловой разгон все пилоты знают, т.к про это трындят на каждом КПК, который проходили через 2-а года и 3-и месяца, про БИ я уже молчу. Зачем, почти коллег, выставлять дураками... Ну да, пришел маЛчик, сел в кресло БИ и полетел...Вы знаете какие там стоят приборы и технологию проверки акум-ров в полёте? Проверка идет без записи на МСРП, и ни кто мне не докажет (хотя я не БИ) что я не проверял аккумуляторы перед их разгоном...А, бдить в полёте ТОЛЬКО аккумуляторы, согласитесь, что это нонсенс, есть ещё ТС, МС, даже двигатели есть, у которых надо смотреть ТВГ, обороты, вибрацию, система кондиц-я, высотная система имеется в наличии...

04/11/2013 [10:27:02]

Заходите в Гугл, набираете в поисковике:Приборная доска БИ Ту-154.Там хорошо видно, какие приборы у БИ.Про контроль аккумуляторов, я уже не говорю, тут БИ выкрутился, проверял-не проверял мы не узнаем, конечно он будет говорить, что проверял, поверим ему на слово.Я уже толкую про его действия, когда все началось.У него проблемы начались с электрикой, вот и надо с концентрироваться на приборах, которые связанны с этой темой.На ТВГ, обороты, вибрацию и т.д. и т.п.краем глаза.РУДы, извиняите, у пилотов тоже есть, поводят РУДами и без БИ.
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 12:36
Кстати есть у нас упражнение у летчиков "Полет по дублирующим приборам".В полете, по команде инструктора, борттехник закрывает специальными заглушками основные приборы.Например:"Закрыть курсовые приборы", закрываются курсовые приборы, кроме одного.Угадайте какого???По нему некоторое время пилотируют.
Gammon
Старожил форума
04.11.2013 13:29
АН-12БП:
Как Вы себе представляете последовательное соединение аккумуляторов????Это ж какое напряжение они Вам выдадут?Один откажет, остальные бесполезны?
-------
Ну, как ... как в карманном фонарике, "минус к плюсу" :)) ... так кстати на грузовиках и делается - 2 аккума по 12 В :))) Но я это не предлагал:)))))
Я имел в виду, что при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении аккумуляторов тепловой разгон ОДНОГО успешно подпитывается энергией ДРУГОГО - что приводит к выходу из строя ОБОИХ. И уж если мы хотим непременно иметь в сети постоянно подключенный аккумулятор (сглаживание пульсаций и все такое) - то пусть он будет ОДИН. Через некоторое время - можно будет подключить ВМЕСТО него ДРУГОЙ.

Даже если бы вначале объединил, тут же бы разъединил, потому что хуже стало, но не как бы не пялился целых четыре с половиной минуты, как у меня вольты утекают.
-------
Весьма логично. Если мы УЖЕ ПОТЕРЯЛИ генерирующие мощности - то заряжать один аккумулятор за счет других НЕ СТОИТ в любом случае, т.к. КПД цикла намного меньше, чем 100%. Аккумуляторы с балансом тока "на заряд" - нужно было отключать НЕМЕДЛЕННО.
АН-12БП
Старожил форума
04.11.2013 14:43

Старожил
форума

Gammon:

АН-12БП:
Как Вы себе представляете последовательное соединение аккумуляторов????Это ж какое напряжение они Вам выдадут?Один откажет, остальные бесполезны?
-------
Ну, как ... как в карманном фонарике, "минус к плюсу" :)) ... так кстати на грузовиках и делается - 2 аккума по 12 В :))) Но я это не предлагал:)))))
Я имел в виду, что при ПАРАЛЛЕЛЬНОМ соединении аккумуляторов тепловой разгон ОДНОГО успешно подпитывается энергией ДРУГОГО - что приводит к выходу из строя ОБОИХ. И уж если мы хотим непременно иметь в сети постоянно подключенный аккумулятор (сглаживание пульсаций и все такое) - то пусть он будет ОДИН. Через некоторое время - можно будет подключить ВМЕСТО него ДРУГОЙ.

Даже если бы вначале объединил, тут же бы разъединил, потому что хуже стало, но не как бы не пялился целых четыре с половиной минуты, как у меня вольты утекают.
-------
Весьма логично. Если мы УЖЕ ПОТЕРЯЛИ генерирующие мощности - то заряжать один аккумулятор за счет других НЕ СТОИТ в любом случае, т.к. КПД цикла намного меньше, чем 100%. Аккумуляторы с балансом тока "на заряд" - нужно было отключать НЕМЕДЛЕННО.

04/11/2013 [13:29:34]

Gammon ну Вы же грамотный человек?Я думаю, не стоит Вам рассказывать элементарные вещи про последовательное и параллельное соединение.Напряжение самолетного АКБ 24вольта, напряжение бортсети постоянного тока примерно 27вольт.Посчитайте сами сколько Вам выдадут четыре последовательно соединенных АКБ.Опять же параллельно соединенные АКБ увеличивают общую емкость и пусковой ток.
Неисправный АКБ уже не являлся источником электроэнегии, он уже превратился в мощнейший потребитель, внутренние сопротивление резко уменьшилось, попросту говоря он коротил, просто повезло, что пожара не было.Естественно его надо было немедленно выключать.
Gammon
Старожил форума
04.11.2013 16:40
АН-12БП:
Gammon ну Вы же грамотный человек?Я думаю, не стоит Вам рассказывать элементарные вещи про последовательное и параллельное соединение.
===========
Вы сами за меня придумываете, и тут же "мой бред" опровергаете!! Где я говорил про последовательное соединение?! ... убрать ПАРАЛЛЕЛЬНОЕ в режиме standby(!!) - а это СОВСЕМ другое дело!!! ОТКЛЮЧАТЬ одну батарею, и держать подключенной на сеть только ОДНУ.

Опять же параллельно соединенные АКБ увеличивают общую емкость и пусковой ток.
===========
Да кстати - амперчасы и амперы - НО НЕ ваттчасы и ватты!!
lednab
Старожил форума
04.11.2013 17:56
Привет долгожителям. ВПЕРВЫЕ афтор ветки, сам НЕКО, потерялся в волнах полемики собственного замеса. Думаю, Вам никогда не прийти к согласию, поскольку всё по сути было сказано chopper 16/10 2013 [21.38.38.] и Аэрофобия 16/10 2013 [22.48.22.] ещё на второй странице. А далее разворачивалась только сказка про попову собаку: - Как она съела кусок мяса и он её убил.
Ну скажите пож. какая Вам нах. разница из-за чего экипаж принял решение быстро-быстро искать землю пока хоть педалирование осуществимо в конфигурации "Муромца" Может высунувшись в форточку правак обнаружил, что даже БАНО погасли и ПВД остывает на глазах... И это стало последней каплей к принятию решения?
Главное в этой теме найти героя. Вы как хотите, можете дальше керосин по проводам гонять, а лучше почитайте вот это http://d3.ru/comments/297769 И если хватит терпения осилить тамошние комменты, поддержите коллегу материально. Может и на Ваш SOS он костерок у торца сложит. Вот уж его то точно холить всю полосу никто не заставлял и баблосов за это не подбрасывал. А скорей наоборот подъ@@вали кореша за зряшный 10 летний ПОДВИГ!
lednab
Старожил форума
04.11.2013 18:27
И сугубо для Вас Gammon: http://www.aviadocs.net/RLE/Tu ...
Поскольку Вы уже в схемотехнике ТУшек стали профессором. Дайте пож. квалифицированное заключение по относительно свежему и в теме творчеству Туполевцев
Чего же эти канальи не предусмотрели, пуская импорт на борт?
Только пож. ещё один раунд не затевайте. Эта история, как и все прочие сослагательного варианта не имеет.
неко
Старожил форума
04.11.2013 21:35
Реальный герой этой истории всеми забытый-"смотрящий" за аэродромом и исправно ухаживавший за полосой...Ему то-же нужно было дать "звезду" героя...
lednab
Старожил форума
05.11.2013 06:43
О! Да МЫ оказывается всё время были тут, в засаде!
Ну вот и разъясните народу, почему у нас в Гондурасе рассказы про Му-МУ пишут одни, а памятники всегда ставят другим?...
Хотя конечно, мужик попал со своим героизмом не в своё время. Вот если бы он полосу раздолбал киркой за 10 лет и распродал щебёнкой, тогда это пришлось бы властям по вкусу, тут бы суд да "дело" типа Сердюковского и всенародная слава...
Да на этом и веточку можно обламывать. Ведь ещё столько прочих несуразностей имеется вокруг Авио.
АН-12БП
Старожил форума
05.11.2013 06:47
Вот Сотников однозначно достоин уважения.Содержал аэродром в порядке, наверняка без всяких дополнительных указивок сверху.
Блок
Старожил форума
05.11.2013 08:52
:-)
А все остальные ... ни разу не достойны!
татъ
Старожил форума
05.11.2013 09:14
Куда-то пропал АСН(озабоченно)..Никто не видел? Волнуюсь..))
АН-12БП
Старожил форума
05.11.2013 09:14
Все достойны!Но Сотников, это особый случай.
guardian01
Старожил форума
05.11.2013 09:29
Об этом вспомнили на 28-странице горячей дискуссии. Потому то и не досталась ему звезда Героя.
Блок
Старожил форума
05.11.2013 09:59
татъ:

"Куда-то пропал АСН(озабоченно). ..."


Дык, сегодня же ... праздник! :-)
АН-12БП
Старожил форума
05.11.2013 11:22

Старожил
форума

guardian01:

Об этом вспомнили на 28-странице горячей дискуссии. Потому то и не досталась ему звезда Героя.

05/11/2013 [09:29:37]

Об этом RR-navi еще на 6-странице вспомнил.
ASN
Старожил форума
05.11.2013 11:44
татъ:
Куда-то пропал АСН(озабоченно)..Никто не видел? Волнуюсь..))

зря волнуетесь..
идет обсуждение не по моей теме, чего влезать..
выше я ответил на ваши ТРИ вопроса, теперь ЖДУ
ответа на ОДИН мой вопрос:

"Вы ( или любой из ваших болельщиков ) - ЗНАЕТЕ,
как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?"

ну, или ОЧЕРЕДНУЮ отмазку...
какую уж по счету...
татъ
Старожил форума
05.11.2013 12:20
зря волнуетесь..

Ф-фу..Отлегло.))
Сначала по ответам))-
1." разве барометрические приборы на Ту-154 перестают работать без электроэнергии?"
Разницу меж воздушной и путевой знаем? Откуда? (Ветерок на 10000- 50-70узлов, средний)
Дисс-не работает.

2. "хз, откуда, но обозначен как - ВНЕТРАССОВЫЙ аэродром.в АИП - есть...."
эт на какой карте?(понизив голос, с придыханием)-небось, на ваенной?
На сермяжной Р-8(давеча спецом спер списанную, счас-перед глазами) Ижма-просто точка
на карте.И чо, кстати, такое-"внетрассовый ап"? Не на трассе? Как Нижний-Стригино? Не знал.

3."скорость путевая 950 - 960, время 4мин17сек - вот и Д -70(примерно)..."
За путевую уж сказал.За 4мин17сек-эт был прикол.Секундомер щелкают на Ан-2, при плечах
8, 5км. На плечах в 500км -этого нет(бессмысленно).Поэтому запись в ШБЖ-21.05-реально
это от 21.04.35 до 21.05.25. На скорости 900- ошибка в 15км.
Разрешите теперь правильно сформулировать ваш тест?))
Зная скорость- 830-970км/ч, МС +/-20км, имея показания КИ+/-10гр, как ГАРАНТИРОВАННО выйти
на Ижму?))
Зы.Кста, зачем? Ап на карте нет, откуда мы знаем о его существовании?))

ASN
Старожил форума
05.11.2013 12:39
татъ:


1." разве барометрические приборы на Ту-154 перестают работать без электроэнергии?"
Разницу меж воздушной и путевой знаем?

знаем.
в ДАННОМ случае - АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНО...
2. "небось, на ваенной?"
нет, на РНК. номер не вижу, обрезан..
"И чо, кстати, такое-"внетрассовый ап"?" читайте легенду РНК.
3. непринципиально

Разрешите теперь правильно сформулировать ваш тест?))

Зная - скорость- 830-970км/ч,
МС +/-20км,
имея показания КИ+/-10гр,
как ГАРАНТИРОВАННО выйти на Ижму?))

УТОЧНЯЮ
- имея РНК
-погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10
ъ
да, теперь все условия есть - можете отвечать...
nandron
Старожил форума
05.11.2013 12:43
ASN:
"Вы ( или любой из ваших болельщиков ) - ЗНАЕТЕ,
как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?"

...а что, экипаж промазал?

...это и есть мастер-класс от ASN?
татъ
Старожил форума
05.11.2013 12:53
АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНО...
Это про +/- 100км/ч?

нет, на РНК. номер не вижу, обрезан..
"И чо, кстати, такое-"внетрассовый ап"?" читайте легенду РНК.
)))))))! Восторг!

непринципиально
А это про +/- 20км?
Тогда накукуй выходить на ижму? Можно ж выйти +/-50км в радиусе от нее!
И сесть +/-20 км от полосы!Мелочи(непринципиальные)))) Вот это с Ки- легко! Верю!))

Так откуда мы узнали о существовании ап в Ижме? С тырнету?))

ASN
Старожил форума
05.11.2013 13:00
татъ, я прекрасно понимаю ваши увертки - отмазки.

ЕЩЕ раз задаю вам КОНКРЕТНЫЙ вопрос (на ВАШИХ условиях,
кстати):
ВЫ сможете :

Зная
- скорость- 830-970км/ч ( на эшелоне!)
- МС \+/-20км,
имея
- показания КИ\+/-10гр,
- РНК
-погоду 6-7 баллов 600-1000 метров , видимость более 10

ГАРАНТИРОВАННО выйти на Ижму?))

тать - ДА или НЕТ?
Gammon
Старожил форума
05.11.2013 13:07
lednab:
И сугубо для Вас Gammon: http://...

Изучаю, формулирую мысли ...
Скажите, пожалуйста - а какие аккумуляторы стояли на самолетах, и, в частности, ТУПОЛЕВА, РАНЬШЕ, до NiCd? ... здесь уже попадалось, что на Ту-134 иногда стояли свинцово-кислотные... А ДО Ту3/5? ... интересует ТРАДИЦИЯ КБ.
татъ
Старожил форума
05.11.2013 13:09
тать - ДА или НЕТ?

Дык этож "АБСОЛЮТНО НЕПРИНЦИПИАЛЬНО"(с)))
А к чему вы приплели-"погоду 6-7 баллов 600-1000 метров , видимость более 10"?
Без этого- никак? ))

ASN
Старожил форума
05.11.2013 13:15
татъ, не надо ЮЛИТЬ.
вы СУМЕЕТЕ при вышеуказанных условиях ГАРАНТИРОВАННО
выйти на ИЖМУ?
ДА или НЕТ?
татъ
Старожил форума
05.11.2013 13:31
АСН, прекращайте уж. При этих данных вы гарантированно выйдете в лишь радиус 25-50км
в лучшем случае. Если вам повезет(сомневаюсь, однако), сможете отличить эту Ижму от
другого городишка, если вам еще больше повезет- обнаружите полосу, не указанную ни на
одной карте(что они и сделали).
Зы.Бывали случАи, что люди находясь на прямой! не видели полосу, садились на рулежки.
Или вообще в другом порту.
ASN
Старожил форума
05.11.2013 13:39
Тать
При этих данных вы гарантированно выйдете в лишь радиус 25-50км

тать , вопрос не обо МНЕ.
что Я ЗНАЮ и УМЕЮ - второй вопрос.
кстати, вы могли бы это понять при иллюстрации
выхода на АРП...

вопрос был задан ВАМ и ПРОСТОЙ вопрос:

"татъ, вы СПОСОБНЫ понять вопрос:
СУМЕЕТЕ при вышеуказанных условиях ГАРАНТИРОВАННО
выйти на ИЖМУ?
ДА или НЕТ?"

я ведь не спрашиваю - КАК?
я спрашиваю - ВЫ СПОСОБНЫ?
Трактор
Старожил форума
05.11.2013 13:44
Ну хорош уже!
"Устроили тут ромашка!" (С)

Не способен он!
татъ
Старожил форума
05.11.2013 13:47
Что у вас с капслоком?))
Ну замените "вы" на "я" в том ответе(или на "любой"), делов-то.))
ASN
Старожил форума
05.11.2013 13:53
Трактор:
Не способен он!

это - давно понятно...
желательно услышать от него самого!
зы а вообще-то стремно наблюдать - как ИЗВИВАЕТСЯ!
татъ
Старожил форума
05.11.2013 13:57
это - давно понятно...

АСН, у вас брата нет?(с)
А то у меня сосед-дедок, как встречу- все талдычит, что ОН давеча за ночь-10 раз.
Влегкую.
ASN
Старожил форума
05.11.2013 14:13
тать, вы меня не удивили, что не ответили...
а некоторым образом даже обрадовали...
я понял, что не страшно, если разрешат доступ иностранцам..
и пойдут к нам пилоты из СНГ..
РАВШАНЫ и ДЖАМШУДЫ , как их называют гордые и умелые(!) Российские КВСы..
потому что эти РАВШАНы и ДЖАМШУДЫ давно рулят 134 и 154, и Як -40
и SAABами в авиакомпаниях России....
только зовут их ИВАНами, МИТЯми, РОМАНами...
а знания и умения эти РУССКИЕ джамшуты имеют такие же,
как и джамшуты на маршрутках .
да, нет, джамшут с маршрутки хоть сам сможет пробитое колесо поменять...
что ж , ждем очередных ГЕРОЕВ....

татъ
Старожил форума
05.11.2013 14:21
АСН, прежде чем разразиться очередной проповедью, отлистал бы ветку назад,
и попробовал бы найти хоть один голос в поддержку своей пурги.
Зы.Что с братом-то? Мой сосед, не?
A319 engineer
Старожил форума
05.11.2013 14:28
будете удивлены, но на DC-9, MD-80 применяются две батареи по 12 В соединённые последовательно:


http://www.aeroed.com/shepard0 ...
kovs214
Старожил форума
05.11.2013 14:32
ASN.
Что есть МС? Это контроль пути по дальности и направлению, которое ведёт штурман. По направлению контроль идёт по ТКС и НВУ (по Z). По дальности, по оставшемуся расстоянию по НВУ (по S). Они летят. Всё это вырубается. Самолёт продолжает лететь со скоростью 15 км/мин, дальше начинает снижаться с выполнением эвоюций. Тут изначально МС уже потеряно, а чтобы выйти в какую-нибудь точку, нужна привязка от чего "танцевать"...И как вы хотите решить дальнейшую задачу с выходом в новую точку?
1..282930..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru