Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..272829..3738

poigenpsv
Старожил форума
31.10.2013 19:37
Командиру батареи тяжёлых пистолетов

Запросов много было?

2 РЛЭ самолета Ту-154М предусмотрена необходимость выключения аккумулятора, если его ток заряда больше 25 А

На моём типе уже было изменение до 10 А....(это вместо лампочки)

Rock
Старожил форума
31.10.2013 20:02
Злые вы все! Нельзя так.
Трактор
Старожил форума
01.11.2013 06:59
Rock:

Злые вы все! Нельзя так.

Я вообще СССР не ругал.
Сказано было к тому, что они, в подсунутой им ситуации, правильно её разрулили.
неко
Старожил форума
01.11.2013 18:52
Они достойны награды все...Сделали всё, что бы не упасть...Во всяком случае они укрепили уверенность некоторых паксов...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.11.2013 18:58
Во всяком случае они укрепили уверенность некоторых паксов...)))


Тебя?Ты как был аэрофобом, так им и остался:)
ivan-petrov
Старожил форума
01.11.2013 21:08
неко:
Они достойны награды все...

Все её и получили, по заслугам!
неко
Старожил форума
01.11.2013 21:45
Да, получили и слава Богу...Но рискну предположить, что именно роль квс-а была отправным звеном их успеха..."Рвется там, где тонко"(с)Что не раз уже наблюдали, увы в других случаях...
татъ
Старожил форума
01.11.2013 21:55
Что не раз уже наблюдали, увы в других случаях...

Ну наконец-то переходим к главному!))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
01.11.2013 22:02
Ну и, все ждут:)
Gammon
Старожил форума
02.11.2013 15:49
неко:
Да, получили и слава Богу...Но рискну предположить, что именно роль квс-а была отправным звеном их успеха..."Рвется там, где тонко"(с)Что не раз уже наблюдали, увы в других случаях...

... ну не томи уже!! ... и так уже в "подвал" свалились, хотя и пятницо было!
Ведь наверняка же, там CVR работал ... просто качество записи при пониженном напряжении "так себе" ... не все могут разобрать ... но есть ПРОГРАММЫ !!!! :))))))
неко
Старожил форума
02.11.2013 20:25
Gammon

О чем ты...)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.11.2013 20:36
О твоем выкладывании на ютуб ролика, проливающего свет на катастрофу под Донецком.И который бы нам открыл глаза, сирым и убогим от авиации.Не доходит до тебя ?
татъ
Старожил форума
02.11.2013 20:55
О твоем выкладывании на ютуб ролика, проливающего свет на катастрофу под Донецком

И еще десяток страниц АСН будет рассказывать, как обойти грозу, используя в качестве
ориентира- мох на деревьях? А Гаммон, проштудиров Бехтира, выдаст "четыреста сравнительно честных способов" выхода из плоского штопора?
Сопьемся, нах.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
02.11.2013 21:01
Ну не мы же тут лепили "горбатого", и обещали вселенское разоблачение.
ASN
Старожил форума
02.11.2013 21:26
татъ:

И еще десяток страниц АСН будет рассказывать, как обойти грозу, используя в качестве
ориентира- мох на деревьях?

тать, ну не тянете вы на пилота!
не может быть КВС, ОТВЕЧАЮЩИЙ за сотни душ - быть
таким ПУСТЫШКОЙ.
который раз вы пальцем в..небо?
неужели рядом с вами нет никого поумней?
чтобы , перед тем как БРЯКАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ глупость - спросить у него
совета?
тоже, небось , налетал МУЛЬОН часов?
AlexVor
Старожил форума
02.11.2013 21:38
2 неко:
Во всяком случае они укрепили уверенность некоторых паксов...
=====
Ты - дебил. И плохо кончишь. Уверен в этом на все сто.....

татъ
Старожил форума
02.11.2013 21:41
неужели рядом с вами нет никого поумней?
чтобы , перед тем как БРЯКАТЬ ОЧЕРЕДНУЮ глупость - спросить у него
совета?

Есть!
АСН и Гаммон. Спрашиваю совета(пользуясь случАем)- как обойти грозу с помощью мха
на деревьях?
(как сказал бы Гаммон, тянет на отдельный топик).)))
Зы.Точно сопьемся, нах.
ASN
Старожил форума
02.11.2013 21:46
татъ, вы смешной и ....глупый..
продолжайте смешить дальше...
татъ
Старожил форума
02.11.2013 22:07
татъ, вы смешной и ....глупый..

Эх-х..И тема не раскрыта, и собутыльника потерял...
"Ты что, обиделся, Кузьмич? Не обижайся.."(с) Особенности нац.охоты.)))
ASN
Старожил форума
02.11.2013 22:15
татъ, сейчас как минимум - пол-форума потешается над вами...
а тему раскрывать - зачем спешить?
пусть подольше вы народ потешите...
неко
Старожил форума
03.11.2013 15:59
Запись...?!С этой темой к Kovs214...Он лучше ее(тему) знает...
kovs214
Старожил форума
03.11.2013 16:41
неко:

Запись...?!С этой темой к Kovs214...Он лучше ее(тему) знает...
03/11/2013 [15:59:27]

Я про запись вбросы не делал, не переводи стрелки ;)
неко
Старожил форума
03.11.2013 18:12
kovs214


Зачем им запись, и так все понятно, верно...?
kovs214
Старожил форума
03.11.2013 18:25
неко.
Есть общее, тут - понятно, а частности каждый может трактовать исходя из субъективности ;)
ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:03
КОНКРЕТНО ПО ТЕМЕ:

С сайта ШПЛС
"На Международной конференции высшего уровня по вопросам безопасности в авиации, которую только что провел Всемирный Фонд безопасности полетов, серьезное внимание было уделено вопросам обучения пилотов коммерческих авиалиний. Наиболее серьезные пробелы в подготовке пилотов касаются их способностей выводить самолеты из «штопора»
Представители Национального совета по безопасности на транспорте и Федерального управления гражданской авиации США сообщили, что как минимум в четырех катастрофах за последние 20 лет недоученные пилоты, попав в «штопор», продолжали тянуть штурвал «на себя» вместо того, чтобы перевести самолет в горизонтальный полет или снижение и набрать необходимую для выхода из "штопора" скорость.

Отмечена парадоксальная ситуация, когда пилот-любитель, чтобы получить пилотское свидетельство, должен продемонстрировать свое умение выводить самолет из реального штопора, в то время как пилот коммерческой авиации проходит тренировку, в которой скорость воздушного судна только подходит к минимальным значениям, не достигая их. Выведение самолета из развившегося штопора не отрабатывается и на тренажерах; таким образом, пилоты не имеют навыков действий, когда они попадают в реальный штопор.
Проведенные расследования происшедших катастроф показали, что некоторые экипажи, попавшие в «штопор» на больших высотах, так и не поняли, что с ними происходит до самого столкновения с землей."
ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:16
"недоученные пилоты, " - так сколько часовмульенов километров
было у НЕДОУЧЕННОГО пилота карагодина?
и куда делась ОТВЕТСТВЕННОСТЬ за десятки-сотни пассажиров за спиной, как только замаячила возможность потери 33 серебренников?
а, ДЕНОКАН?
а, RR-navi?
ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:20
да, еще - сколько бы еще ДУШ добавилось бы,
если бы НЕДОУЧЕННОМУ экипажу ГЕРОЕВ не ПОДВЕРНУЛАСЬ ижма?
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 21:25
ASN:
КОНКРЕТНО ПО ТЕМЕ:
-----------

Да кстати, уже неоднократно попадались магические "30 минут" как время, в течение которого самолет должен "уметь летать" при отказах в системах электроснабжения. Видимо, таковы требования сертификации.
Как следствие: пилоты/штурманы ДОЛЖНЫ УМЕТЬ выходить с необходимой точностью на аэропорты, находящиеся в пределах 30-ти минут полета, в том числе при отказах навигационного/связного оборудования, которое ТАКЖЕ с достаточной вероятностью может выйти из строя при отказах в СЭС.

ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:30
Gammon:
Да кстати, уже неоднократно попадались магические "30 минут" как время, в течение которого самолет должен "уметь летать" при отказах в системах электроснабжения.

в Истребительной Авиации - НЕ БОЛЕЕ 23 мнут...
татъ
Старожил форума
03.11.2013 21:32
Кажись, все в сборе! Понеслась! ))
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 21:36
2татъ:
03/11/2013 [21:25:57]
??? ... должны или НЕ должны?
ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:40
татъ, так что там по поводу обхода засветок?
да, и сколько там у вас налета?
вы - НЕДОУЧЕННЫЙ(( в смысле - БЕЗГРАМОТНЫЙ)?
или( ПЕРЕУЧЕННЫЙ - в смысле - все забыл )?
татъ
Старожил форума
03.11.2013 21:43
03/11/2013 [21:25:57]
??? ... должны или НЕ должны?

Гаммон, эти 30мин- взяты из расчета емкости ак-ров.))
Соу, есть ак-ры, значит есть-
одна курсовая, один АРК, одна КГС, одна УКВ, итд.
Со всем этим набором- да влегкую! Не обращая внимание на мох на деревьях.)))
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 21:50
ASN, пачиму злой сегодня такой??!!
Касательно умения пользоваться КИ и прочим "на всяк случай". Нельзя объять необъятное. Как пример: хорошо БЫ уметь виртуозно умножать "столбиком" ... на всяк случай ... но приобретение этого навыка отнимет кучу времени, которое логичнее потратить на овладение другими разделами математики. Будучи не в теме совершенно, соответственно спрашиваю: требует ли овладение соответствующим навыком навигации "по КИ" настолько серьезных затрат времени, что тать безусловно предпочитает потратить его на что-нибудь более полезное ...
ASN
Старожил форума
03.11.2013 21:56
Gammon:
но приобретение этого навыка отнимет кучу времени,

при планомерных занятиях - обучение СВЖ с КИ - не требует кучи времени..
нужно лишь ПОНИМАНИЕ и ЖЕЛАНИЕ..
и некоторые организационные вопросы , типа списания девиации..
злой - незлой - есть повод, даже ТРИ..
попозже расскажу...
пусть ТАТЬ попозорит пилотов...
татъ
Старожил форума
03.11.2013 21:56
вы - НЕДОУЧЕННЫЙ(( в смысле - БЕЗГРАМОТНЫЙ)?
или( ПЕРЕУЧЕННЫЙ - в смысле - все забыл )?

Два в одном! Не знал и забыл!

да, и сколько там у вас налета?
В смысле, "навозу"?)) А у вас?))

требует ли овладение соответствующим навыком навигации "по КИ" настолько серьезных затрат времени, что тать безусловно предпочитает потратить его на что-нибудь более полезное ...

А вам (обоим) слабо, используя счеты, взять интеграл?))


ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:00
татъ:
да, и сколько там у вас налета?
В смысле, "навозу"?)) А у вас?)

Тать, у меня налета мало( можете посмотреть профиль).
"навозу" - нет.
но такого налета , как у меня - у вас ВООБЩЕ НЕТ...
так что, дорогой товарищ , мне с вами мериться не с руки..
так сколько у вас "навозу"?
можете - в "касалетках"..
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 22:01
татъ:
Гаммон, эти 30мин- взяты из расчета емкости ак-ров.))
-----------
Ну ваще-та наоборот :)))

Соу, есть ак-ры, значит есть-
одна курсовая, один АРК, одна КГС, одна УКВ, итд.
-----------
Ладно, усложняем. 154. До ближайшего а/п ЧАС лёту. Через полчаса закончится электричество, но самолет может лететь ЕЩЕ полчаса на расходном баке. КУДА он при этом прилетит - зависит исключительно от штурмана. От того, УМЕЕТ он, или НЕ умеет.
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 22:13
А вам (обоим) слабо, используя счеты, взять интеграл?))

С абаком у меня проблемы - никогда не умел пользоваться этой хренью!! :) Но вот более-менее грамотно посчитать на калькуляторе - СМОГУ, с ДОСТАТОЧНОЙ для практических целей точностью. И не понимаю, почему ВЫ отказываетесь решать аналогичную задачу вывода самолета на аэродром с ДОСТАТОЧНОЙ точностью с использованием "абака" .. тьфу ты "бычьего глаза" .. причем отказываетесь по "идеологическим" причинам?
татъ
Старожил форума
03.11.2013 22:20
можете - в "касалетках"..
Задумался...Тонна, две? Умеете поставить человека в тупик!))

Ладно, усложняем
Гаммон, ки прыгает +/-10гр, скорость 850, уклонение за оставшиеся 30мин. прикинуть сами
сможете? (можно с калькулятором, не на счетах))).Эт мы еще ветер не берем.
Для справки- в Петрозаводске хватило ошибки в 30-40м.

ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:20
Gammon
с использованием "абака"

грамотный и обученный летчик, не говоря уже о штурмане - ОБЯЗАН
все навигационные расчеты УМЕТЬ выполнять в уме...
ничего сложного в этом нет абсолютно...
есть МНЕМОНИЧЕСКИЕ формулы...
по крайней мере так в ИА...
у граждан - хз, судя по всему - только с калькулятором..
ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:24
татъ, конкретный вопрос - КАК ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ ,
используя КИ-13 и ЗНАЯ место - А-240, Д- 70 от УСИНСКА?
7 баллов на 600-1000 метров, видимость более 10?
ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:27
тать, как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, имея
известную скорость, карты РНК, КИ_-13?
МС - А - 240, Д- 70 от УСИНСКА?
6-7 баллов 600-1000 метров видимость более 10
Gammon
Старожил форума
03.11.2013 22:32
татъ:
Гаммон, ки прыгает +/-10гр, скорость 850, уклонение за оставшиеся 30мин. прикинуть сами
сможете? (можно с калькулятором, не на счетах))).Эт мы еще ветер не берем.

Не смогу. Не моя тема. Нельзя объять необъятное.
ASN обещал научить выходить с ошибкой в ЕДИНИЦЫ градусов, несмотря на "пляски" КИ.

Для справки- в Петрозаводске хватило ошибки в 30-40м.

... а поляки под Смоленском, если бы летели на 10 м правее - то, глядишь, и ушли бы... и чего?

ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:41
Gammon:
SN обещал научить выходить с ошибкой в ЕДИНИЦЫ градусов, несмотря на "пляски" КИ.

уточняю - ПОКА я обещал - в ДАННЫХ конкретных
условиях научить ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ.
зы как меня учил СТАРЫЙ (43 года!:)) штурман 4 АЭ 106 УАП м-р ИСАЙКИН
татъ
Старожил форума
03.11.2013 22:45
ASN обещал научить выходить с ошибкой в ЕДИНИЦЫ градусов, несмотря на "пляски" КИ.
А у меня дед-сосед, говорит, что за ночь- пять раз!))

... а поляки под Смоленском, если бы летели на 10 м правее - то, глядишь, и ушли бы... и чего?
А говорите-не ваша тема! Уже теплее!))

как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, имея известную скорость, карты РНК, КИ_-13?
МС - А - 240, Д- 70 от УСИНСКА?
АСН, прекращаем морочить голову доверчивому Гаммону.))
Откуда у вас известна скорость(дисса нет, ветер-х.з.), откуда на РНК Ижма(ап выведен
из реестра х.з. когда), откуда у вас Д-70(прошли Усинск 4мин17сек назад ?) ? Итд.

6-7 баллов 600-1000 метров видимость более 10
Предлагаю условия- мильон на мильон, перед нами Волга. Могу выйти на Самару по
ки-13.Пойдет?))


ASN
Старожил форума
03.11.2013 22:58
татъ
прекращаем морочить голову доверчивому Гаммону.))

тать, я не морочу голову доверчивому Гаммону..
я задаю КОНКРЕТНЫЙ вопрос ВАМ, профессиАНАЛЬНОМУ ПИЛОТУ :
Вы ( или любой из ваших болельщиков ) - ЗНАЕТЕ,
как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,
имея РНК, скорость, КИ -13 и погоду 6-7 баллов 600-1000 метров
видимость более 10?
ВСЕ эти УСЛОВИЯ должны были быть у экипажа, а не СЕЛЬПО..
Блок
Старожил форума
03.11.2013 23:06
ASN:

"татъ, конкретный вопрос - КАК ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ ,
используя КИ-13 и ЗНАЯ место - А-240, Д- 70 от УСИНСКА?


Случайно подслушал:
- Скажите, пож-ста, как найти Площадь Ленина?
- Надо умножить его длину на ширину.
...
:-)
татъ
Старожил форума
03.11.2013 23:06
я задаю КОНКРЕТНЫЙ вопрос ВАМ..как ГАРАНТИРОВАННО выйти на ИЖМУ, зная МС,

Для начала ответьте на мои три, касающихся ваших ГАРАНТИЙ для МС.))
ASN
Старожил форума
03.11.2013 23:15
татъ
Для начала ответьте на мои три, касающихся ваших ГАРАНТИЙ для МС.))

не понял..
то есть - вы считаете, что обязанность штурмана - только
бегать за водкой?
а знать МС - в ЛЮБОЙ момент времени - это не обязательно?
а когда пошли перебои с 27 вольт - штурман должен продолжать спать?
а выдача рекомендаций КВСу - это нах не нужно ГЕРОЯМ?
вы КТО, тать?
1..272829..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru