Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..262728..3738

Sapfir
Старожил форума
30.10.2013 17:33
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Нет, пока пишет ноктюрн:)

А-а... ну ладно тогда... Посижу - почитаю... ))))
Rock
Старожил форума
30.10.2013 17:57
kovs214
Я пропустил Ил-18, не внимательно профиль читал.!А много летать пришлось на нём?.Вообще, что за горой мы как то мало знали. Спасибо за "ТЫ".
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 18:17
Rock.
До 85-го и пролетал. У нас было два отряда: пассажирский и грузовой. Потом часть с-тов списали, кто учился в ВУЗе (ты же помнишь эту эпопею) тех переучили на 154, и тогда еще к нам пришли ИЛ-62, кто-то ушел на них...
Rock
Старожил форума
30.10.2013 18:26
Ну ВУЗ то я помню, сам попал на это.Начальник ШВЛП голову кладёт, я тебя на маленькую переучу.Приезжаю из Ташкента с моторов Ил-76, говорит, вывеска поменялась, не ШВЛП мы больше, а Центр....Вышки у тебя нет, не могу.
Rock
Старожил форума
30.10.2013 18:36
Ищи место, где тебя возьмут, переучу за свой счёт! Б/м Ту-134.Нужен Риге и Сыктывкару.Выбираю последний, в первом проблемы с пропиской.Как оказалось и в Комякии проблем не меньше было.Тем не менее зацепился.
Rock
Старожил форума
30.10.2013 18:52
Rock:

Ну ВУЗ то я помню, сам попал на это.Начальник ШВЛП голову кладёт, я тебя на маленькую инструктором переучу.Приезжаю из Ташкента с переучивания на Ил-76(техником), говорит, вывеска поменялась, не ШВЛП мы больше, а Центр....Вышки у тебя нет, не могу.Повторный втык!
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 18:54
Rock.
Приехал бы в Красноярск, переучился на ИЛ-76 и был бы в чиколаде :)
Rock
Старожил форума
30.10.2013 18:57
Както глупо получилось, три поста подряд, пытался объяснить.Извините.
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 19:02
Все нормально, мысль я понял ;).
booster
Старожил форума
30.10.2013 20:02

kovs214:

Rock.
Приехал бы в Красноярск, переучился на ИЛ-76 и был бы в чиколаде :)

30/10/2013 [18:54:06]

В Красноярске можно было работать б/и Ил-76 без ВО?
Rock
Старожил форума
30.10.2013 20:59
booster
Да нет, наверное.Ладно booster, вот так сложилось.У каждого по своему.Главное мы работу свою делали.Ну, согласен?
booster
Старожил форума
30.10.2013 21:02
Rock:

booster
Да нет, наверное.Ладно booster, вот так сложилось.У каждого по своему.Главное мы работу свою делали.Ну, согласен?

30/10/2013 [20:59:45]

Стопудово! Когда я с тобой не соглашался? У всех сложилось по-своему.
Rock
Старожил форума
30.10.2013 21:04
И ещё! Я здорово умею ругатся матом, и совсем не пацан!Это для всех!
booster
Старожил форума
30.10.2013 21:08
Rock:

И ещё! Я здорово умею ругатся матом, и совсем не пацан!Это для всех!

30/10/2013 [21:04:56]

Я тебя не провоцировал, отвечаю то, что искренне думаю. Да и возраст у меня не тот, чтобы с тобой шутки шутить.
Rock
Старожил форума
30.10.2013 21:11







booster:

Rock:

booster
Да нет, наверное.Ладно booster, вот так сложилось.У каждого по своему.Главное мы работу свою делали.Ну, согласен?

30/10/2013 [20:59:45]

Стопудово! Когда я с тобой не соглашался? У всех сложилось по-своему.

Вот!Хороший ответ! Мы со всеми разберёмся:)))
kovs214
Старожил форума
31.10.2013 01:39
booster.
Летали и без ВО, и на ТУ-154 летали без ВО, их у нас было под 30-ь штук, где ж тогда столько "грамотев" можно было найти? :)
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 03:44
На просторах интернета попался интересный документик:http://www.favt.ru/favt_new/si ...
Читаем, делаем выводы.
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 04:08

Старожил
форума

Gammon:

АН-12БП:
Вольтметры, амперметры на приборной доске у него есть, надо просто уметь пользоваться.

НЕреально. Особенности зарядного цикла NiCd таковы, что для правильной зарядки нужно смотреть НЕПРЕРЫВНО - и, мало того, ЗАПИСЫВАТЬ. Собственно, именно этим и занимаются контроллеры заряда ... ну разве еще баланс тока зарядки-разрядки могут посчитать - чтобы в любой момент выдать "остаток" емкости. При обнаружении падения напряжения при сохранении зарядного тока (вариант - наоборот, увеличение тока при неизменном напряжении) - ЗАРЯД ОКОНЧЕН, дальнейшее протекание зарядного тока может привести лишь ... ну к чему обычно и приводит - к деградации элементов это минимум, а, если "повезет" - то и к тепловому разгону. А ОТКЛЮЧАТЬ АКБ - РЛЭ почему-то разрешает только в том случае, если она УЖЕ неисправна, т.е. долго "пестуемый" тепловой разгон таки пошел.

По зарядному току можно определить предрасположенность к тепловому разгону.Если зарядный ток превышает норму, это повод задуматься.Совсем не обязательно, что прямо сейчас произойдет тепловой разгон, но вероятность велика.
Блок
Старожил форума
31.10.2013 04:21
АН-12БП:

"... Если зарядный ток превышает норму, это повод задуматься."


А норма - это сколько?
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 04:37
Не более 25ампер.
Блок
Старожил форума
31.10.2013 04:54
Прямо так и написано?
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 05:18

Молодой
боец

Блок:

Прямо так и написано?

31/10/2013 [04:54:28]

Я выше ссылку на документ привел, так вот там прямо так и написано.
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 05:35
....После перехода на питание от аккумуляторных батарей, бортинженер, как следует из его объяснительной записки, «для усиления сетей включил выключенный аккумулятор № 1». В связи с этим можно предполагать, что бортинженер не смог правильно идентифицировать характер неисправности, как это предусмотрено пунктами 8.6.3 (4), (10) РЛЭ самолета Ту-154М.
Работа объединенных левой и правой сетей постоянного тока с подключенной к ним разрушенной из-за пожара аккумуляторной батареей № 1 (короткое замыкание в сети) привело к тому, что полный отказ вторичной системы электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В произошел в течение 4, 5 минут (от момента скачкообразного уменьшения напряжения в правой сети в 02:53:02 до прекращения записи на МСРП). Нормальная продолжительность полета при четырех работающих аккумуляторных батареях составляет 30 минут.

Это выписка с того документа, по результатам расследования.
Блок
Старожил форума
31.10.2013 05:54
АН-12БП:

"Не более 25ампер."


Это кто писал?
Пушкин что ли?

А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?

Н-да ...

Можешь не отвечать - я ушёл спать.
АН-12БП
Старожил форума
31.10.2013 06:35

Молодой
боец

Блок:

АН-12БП:

"Не более 25ампер."


Это кто писал?
Пушкин что ли?

А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?

Н-да ...

Можешь не отвечать - я ушёл спать.


31/10/2013 [05:54:52]

Ты не Блок, ты ТОРМОЗ.Однозначно выключается, даже без разговоров.А то дождешься и наступит, конец света!На, читай, если сам не в состояний, сей документ прочесть.
...Пунктом 8.6.3 (4) РЛЭ самолета Ту-154М предусмотрена необходимость выключения аккумулятора, если его ток заряда больше 25 А или напряжение меньше 24 В. По содержанию радиообмена в период с 02:46:45 до 02:46:31 комиссии по расследованию не представилось возможным сделать вывод о проведении бортинженером проверки тока заряда аккумуляторов и напряжения.
Rock
Старожил форума
31.10.2013 14:28
Ну вот АН-12БП появился.Крайнии дни тебя тут не было, Родина позвола штоль?Ладно, шутки в сторону.Чё узнать то хотел, как увидеть ток зарядки аккумуляторов по амперметру?Да элементарно, выше нуля(вправо по часам)заряжается, ниже нуля -разрядка.Я не знаю, какие приборы у того парня на "тушке"перед глазами были, чего он там не увидел, нафига ещё какие то красные сигнальные лампы про аккумуляторы, не куй в носу ковырять!Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак.Я бы это РЛЭ да разработчикам в жопу...
Трактор
Старожил форума
31.10.2013 14:52
Rock:

...
Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак. Я бы это РЛЭ да разработчикам в жопу...

Это из разряда: Опустите мне шторку, ща я покажу как садиться по приборам!
Итог известен?

Сидеть на диване и рассуждать - "Да я по КИ-13 и линейке вас из тайги выведу!" много ума и смелости не надо.
Смогли не растеряться и сохранить свои жизни и паксов, в сложившейся у них ситуации, значит не дураки.
Rock
Старожил форума
31.10.2013 15:21
Да не! Кучу примеров могу привести, когда строгое выполнение РЛЭ приводило к полной заднице, хоть отдельную ветку открывай.Кстати предлагал кто то, не будем, ладно? Опять СССР обсираете?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 15:26
Причем тут СССР?
Трактор
Старожил форума
31.10.2013 15:29
А СССР тут при чём?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 15:36
СССР причем, тут?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 15:45
Тут причем СССР?
Rock
Старожил форума
31.10.2013 15:46
Да притом! Самолёты советские!!!А вообще приятно, что вы так отреагировали.На форуме не любят парня с ником ТСО, зря, очень опытный бортинженер, решение каких то технических проблем, на раз!.Не надо топтать, ребята, вообщем он умница.Если здесь пилоты, а не пиздоболы, которых пугает ГОСДЕП, он многому научит.Это как закрылки выпускать:)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 15:55
Как мы отреагировали?То есть ты считаешь, что умение летать с КИ и знание пары десятков ключей на НЛ, это обсирание СССР?Видимо это уже возрастное, когда не понимаешь, что тебе пишут:)
татъ
Старожил форума
31.10.2013 16:09
нафига ещё какие то красные сигнальные лампы про аккумуляторы, не куй в носу ковырять!

Чо-то, Рок, вас не туда понесло, не дают покоя лавры Гаммона?))
А нафига сигнализация "давление масла", к примеру? Некуй в носу ковырять, сиди и пялься!
Снимем? А остальные?

Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак.
Зуб даете?))

Rock
Старожил форума
31.10.2013 16:12
То есть ты считаешь, что умение летать с КИ и знание пары десятков ключей на НЛ, это обсирание СССР?
-Нет!Я так не считаю!Читай дальше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 16:15
Дальше написано про ТСО и как закрылки выпускать:)
Rock
Старожил форума
31.10.2013 16:19
татъ:

нафига ещё какие то красные сигнальные лампы про аккумуляторы, не куй в носу ковырять!

Чо-то, Рок, вас не туда понесло, не дают покоя лавры Гаммона?))
А нафига сигнализация "давление масла", к примеру? Некуй в носу ковырять, сиди и пялься!
Снимем? А остальные?

Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак.
Зуб даете?))

Привет!Проснулся!Да клал я на все эти табло, думать надо.Я ведь спецом Gammon не отвечал, а тут ещё суперштурман!(придурок)Ну понял сейчас то?
Rock
Старожил форума
31.10.2013 16:31
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Дальше написано про ТСО и как закрылки выпускать:)
-----------
Ну так о том и речь! А чё я тебе сейчас начну рассказывать? Вот и учись как закрылки выпускать:)))Забыл, наверное как на своём это делать.Тимур, я в восторге!Это такой самоль!У меня слов нет!А то, что я пишу, да хрень полная.Пенсы попёрдывая вспоминают минувшие дни...
Rock
Старожил форума
31.10.2013 16:37
тать
Ну а действовал наверное по РЛЭ, дурак.
Зуб даете?))

ну вот хренушки.Извините, не сразу ответил, битва с военным, тоже хороший парень!
татъ
Старожил форума
31.10.2013 16:38
Тимур, я в восторге!Это такой самоль!У меня слов нет!А то, что я пишу, да хрень полная

Полный улет.)))
Аж завидно.)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 16:43
:)))
Rock
Старожил форума
31.10.2013 16:44
тать
ты его хоть на фото посмотри!Просто оргазм!:)))Особенно когда крылья складывает.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 16:51
Словами из песни Н. Анисимова:
...Я не складываю крылья,
А МЕНЯЮ стреловидность!!!
татъ
Старожил форума
31.10.2013 17:00
ты его хоть на фото посмотри!Просто оргазм!:)))Особенно когда крылья складывает.

На фото Тимура?)))

он не складывает крылья,
А МЕНЯЕТ стреловидность!!!(с)

)))


Gammon
Старожил форума
31.10.2013 17:11
АН-12БП:
А если бы зарядный ток увеличился бы до 30 А, то что, наступил бы ... конец света?
----------
...Пунктом 8.6.3 (4) РЛЭ самолета Ту-154М предусмотрена необходимость выключения аккумулятора, если его ток заряда больше 25 А или напряжение меньше 24 В.
==========
NiCd, когда он уже не первой свежести, нужно "ЧУВСТВОВАТЬ", как бы находясь в контуре зарядки :))) ... Мне такие меры, как "отстранение от летной работы" не страшны - поэтому выскажу крамольную мысль о том, что почувствовав момент "почти до краев" - НАДО ОТКЛЮЧИТЬ.
И вообще - тут народ-то в основном не совсем школьники собрались - НЕУЖЕЛИ никто не помнит про NiCd-аккумы для СОТОВЫХ телефонов?? ... и упоминавшийся в их руководствах по эксплуатации "эффект памяти"? Условно говоря, если от заряженного на 75% аккумулятора вы хотите получить БОЛЬШЕ энергии - НЕ СТАВЬТЕ его на заряд, ибо рискуете в нужный момент получить НЕ БОЛЬШЕ 25-ТИ!!! Еще раз почти по буквам: система электропитания 154 - "СВИНЦОВАЯ", ставить туда взамен Pb NiCd можно было только после ДОРАБОТКИ системы, и не только индикаторами температуры!!!

Rock:
На форуме не любят парня с ником ТСО, зря, очень опытный бортинженер, решение каких то технических проблем, на раз!.Не надо топтать, ребята, вообщем он умница.Если здесь пилоты, а не пиздоболы, которых пугает ГОСДЕП, он многому научит.
=========
Особо доставляет, когда ТСО приводит ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей позиции - а его даже слушать никто не хочет, ибо "льет воду на мельницу" :))))))
Кстати - А ОН смог бы запустить насосы перекачки без 27???? :))))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
31.10.2013 17:17
Rock:
...У меня слов нет!А то, что я пишу, да хрень полная.Пенсы попёрдывая вспоминают минувшие дни...

"Когда и тебе 900 лет исполнится, тоже не молодо будешь выглядеть ты".
Мастер Йода, прости, не узнал, я то думаю стиль знаком, о как:)
татъ
Старожил форума
31.10.2013 17:24
Если здесь пилоты, а не пиздоболы, которых пугает ГОСДЕП, он многому научит.
=========
Особо доставляет, когда ТСО приводит ДОКАЗАТЕЛЬСТВА своей позиции - а его даже слушать никто не хочет, ибо "льет воду на мельницу" :))))))

Убейте-не помню его поучений по технике, только по "госдепу".Чему там может
научить "опытный бортинженер"?

Кстати - А ОН смог бы запустить насосы перекачки без 27???? :))))))

Языком-то? Да легко!
Как советовать, так все чатлане.(с)

Блок
Старожил форума
31.10.2013 17:41
Gammon:

"... система электропитания 154 - "СВИНЦОВАЯ", ставить туда взамен Pb NiCd можно было только после ДОРАБОТКИ системы, и не только индикаторами температуры!!!"


"... после запуска подъёмных двигателей не было сигнализации об их включении. После нескольких попыток включения сигнализации всё равно отсутствовала. Лётчик увёл самолёт от корабля, выключил двигатели и катапультировался. В результате лётчик не пострадал, самолёт затонул в море."
poigenpsv
Старожил форума
31.10.2013 19:36
Командиру батареи тяжёлых пистолетов

Запросов много было?

2 РЛЭ самолета Ту-154М предусмотрена необходимость выключения аккумулятора, если его ток заряда больше 25 А

На моём типе уже было изменение до 10 А....(это вместо лампочки)

1..262728..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru