Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..252627..3738

Rock
Старожил форума
29.10.2013 13:40
booster:

Если сидя на стуле за компом, как Gammon, то смелости хватит - от чего же не "по-умничать" (по-хамить), все равно в табло реально никто не заедет. А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.

Да и хрен бы с ним.Ситуация у парней была просто убийственная:в кабине наступает тишина, все(!) приборы провисли, а ты не на обочине а на 100000 метров!А за спиной 150 паксов.Они молодцы, в ситуациях менее критичных некоторые КВС просто в ступор впадали, не раз был свидетелем.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 14:00
booster:
А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.

А вот и "содержимое" полезло.... "Слишком умный - В ТАБЛО!!"
И, оказывается, ГЛАВНОЕ - это не остаться без летной работы и не получить срок. А я-то думал, что главное - это сохранить любой ценой жизни тех, кто тебе её вверил. Этому кстати даже в автошколах учат, ежели чо. В училищах/академиях ГА не так? ... или не все усваивают?

Rock:
Вот если бы после срабатывания табло "Пожаар СУ 1" загорелось "Пожар СУ 4"-никогда бы не поверил и моторы не выключал бы.Вот 100% ложняк!

НУ ВОТ! ... нифига Вы не будете действовать "как автомат" при сигнализациях! ... какая уж тут "собака" :)))) НУ НЕ ФОРМАЛИЗУЮТСЯ всё многообразие отказов в готовые схемы!!

poigenpsv:
Поверьте это не единственно возможный случай когда вырубает по 27 вольт, действия нигде не описаны, но обычно, кто знает, что делать, у того это не происходит, диалектика...

А что кстати делать при отказе по 27 на 154-м? ... похоже, Вы это знаете ТОЧНО, хотя бы для себя ...

Gammon
Старожил форума
29.10.2013 14:04
Rock:
Они молодцы, в ситуациях менее критичных некоторые КВС просто в ступор впадали, не раз был свидетелем.

Ну и? ... тыщу раз здесь было уже сказано, что к КВС по самообладанию и пилотированию никаких вопросов, ГЕРОЙСКИЕ ... если бы не "смазывались" ответственностью ЗА ВСЁ, что делает экипаж.

booster
Старожил форума
29.10.2013 14:07
Rock:
booster:
Если сидя на стуле за компом, как Gammon, то смелости хватит - от чего же не "по-умничать" (по-хамить), все равно в табло реально никто не заедет. А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.

Да и хрен бы с ним.Ситуация у парней была просто убийственная:в кабине наступает тишина, все(!) приборы провисли, а ты не на обочине а на 100000 метров!А за спиной 150 паксов.Они молодцы, в ситуациях менее критичных некоторые КВС просто в ступор впадали, не раз был свидетелем.
29/10/2013 [13:40:31]

Это мы с тобой понимаем, как люди в воздухе в ступор впадают.
Виртуальные теоретики профотбора для летной работы не проходили, им бесполезно объяснять, как в критической ситуации у нормального, с точки зрения авиа медицины, человека мозги работают. Да и профотбор ВЛЭК проходят далеко не все.
tu-flightengineer
Старожил форума
29.10.2013 14:18
Gammon:
А вот и "содержимое" полезло.... "Слишком умный - В ТАБЛО!!"
И, оказывается, ГЛАВНОЕ - это не остаться без летной работы и не получить срок. А я-то думал, что главное - это сохранить любой ценой жизни тех, кто тебе её вверил. Этому кстати даже в автошколах учат, ежели чо. В училищах/академиях ГА не так? ... или не все усваивают?

для информации - жизни всех, кто ее вверил на этом рейсе сохранены, матчасть пострадала не критично, восстановлена и летает, чего орать то? экипаж все сделал по РЛЭ и успешно, за что и награжден, а умный отличается от "знатока" тем, что не только знает как и что делать, но также знает чего в данном конкретном случае делать НЕЛЬЗЯ.
booster
Старожил форума
29.10.2013 14:19
Рекомендую ознакомиться с переводом на русский язык Gammon:
http://slovari.yandex.ru/gammo ...
Rock
Старожил форума
29.10.2013 14:57


tu-flightengineer
умный отличается от "знатока" тем, что не только знает как и что делать, но также знает чего в данном конкретном случае делать НЕЛЬЗЯ.

Прекрасно сказано.Без комментов.А сдуру ещё 20 страниц можно писать.

Gammon
Старожил форума
29.10.2013 15:00
booster:
Рекомендую ознакомиться с переводом на русский язык Gammon:
http://slovari.yandex.ru/gammo ...

Блин, НУ ЕЩЕ РАЗ ... и СНОВА прямо в ТУ САМУЮ ДЫРОЧКУ!!! ... уже и до хихиканья над "фамилиями" дошли :))))))))
ЭТО на каком курсе АКАДЕМИИ проходили?
ASN, кстати, не смеется :)))) ... догадливый, блин


как люди в воздухе в ступор впадают

Знаю. Хотя и не в воздухе. Для того и профотбор. Чтобы не ступор. Или вопросы к профотбору.
А вот например если "полицай" впадет в ступор при виде бугая с травматом, стреляющего по прохожим? ... тоже "а ты бы смог бы??".
Таки НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую ознакомиться: http://lurkmore.to/%D0%A1%D0%B ...
Rock
Старожил форума
29.10.2013 15:10
А короче Gammon, чё сказать то хотел
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2013 15:21
Что БИ косячник:)
Rock
Старожил форума
29.10.2013 15:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Что БИ косячник:)

Разные бывают, комбат, как и лётчики:)))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2013 15:34
Вот и он про то.
kovs214
Старожил форума
29.10.2013 15:37
...он про ремонт в воздухе ;)
Rock
Старожил форума
29.10.2013 15:42
АН-12БП:

Вот ведь граждане, знают где зацепить.Прекрасно знаете, что у военных налет в разы меньше, чем у граждан.

Это не для того, что бы уколоть.Поверь мне. Просто с каждой тыщей набираешь опыт.Базовые знания-это хорошо, но оперативная память и способность ей воспользоваться-это совсем другое.Успехов тебе!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2013 15:51
Просто с каждой тыщей набираешь опыт

Не факт.
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 15:56
Rock:
А короче Gammon, чё сказать то хотел
---------
Если по топику - то БИ, наверное, парень хороший и грамотный - но не герой. По крайней мере в конкретном полете. ИМХО. Про остальных не скажу - не моя тема.
A319 engineer
Старожил форума
29.10.2013 16:09
повторяю для тех кто в танке:



не все знают, что реальные случаи ремонта самолета в полете - бывали!:

http://aviatehnik.borda.ru/?1- ...



так что ремонты (устранение неисправности ) в полёте имели место быть.
Вопрос только в адекватности, своевременности и необходимости этих действий.

Лично я на Як-42 (при полётах на техсопровождение) менял (о ужас) в полёте, в техотсеке ответчик СО-72 и блок УКВ радиостанции. Без этих работ (к которым все инженеры допущенные и были готовы, имея эти блоки на борту для замены) продолжение полёта по маршруту было под вопросов- 90-е годы, начало рейсов в Европу.
Был даже случай когда проходной упор РУД-а открутился в полёте и пришлось вместе с бортинженером аккуратно ставить его на место (в противном случае- невозможность уборки РУДа ниже Номинала с последствиями).

Никакого геройства для всего этого не требуется- просто адекватные, своевременные и необходимые действия на самолёте советского производства, правда не отражённые в руководящих документах. Но время, место и условия были соответствующие (это чтоб не вдаваться в детали).

Конечно, сегодня, работая на самолёте AIRBUS такой подход мне не представляется возможным, потому что не тот самолёт, не то время, не те требования, и я- не тот что был.

Что касается рассматриваемого случая с Ту-154 от бортинженера никаких действий по устранению неисправности не нужно было, так как это слишком сложно, слишком трудозатратно, дефицит времени и просто невозможно. Не допустить- была его задача.

Вот штурман, что бы не говорили, мог бы поспособствовать более благополучному исходу дела.
tu-flightengineer
Старожил форума
29.10.2013 16:11
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Что БИ косячник:)

самый очевидный ответ далеко не всегда самый правильный.


Gammon

Если по топику - то БИ, наверное, парень хороший и грамотный - но не герой. По крайней мере в конкретном полете. ИМХО. Про остальных не скажу - не моя тема.

так БИ героя и не получал, у него орден мужества
Rock
Старожил форума
29.10.2013 16:22
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Просто с каждой тыщей набираешь опыт

Не факт.

Факт, факт.Другой вопрос хочешь ли набираться опыта, или наоборот "Да Я всё знаю". Вот последнее хреново.Я когда прощался с "ласточкой" внутренний голос мне сказал:"Ни хрена ты её не знаешь!" Это после 36-ти лет.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.10.2013 16:28
"Ни хрена ты её не знаешь!" Это после 36-ти лет

Это беда.За 36 лет педалирования одного типа.
prnk
Старожил форума
29.10.2013 16:30
http://dc.ucoz.ua/publ/batarei ... -для гаммона.там хорошо про обязательность полного разряда нкбн при ктц...ну, раз уж он взялся "за гуж"...а вообще, граждане, был бы гаммон конструктором сэс самолета, он, я вижу, довел бы дело надежности до конца.если б у нас такие вредные конструкторы работали, не формальльно по ТЗ, а по унутреннему убеждению, то пилоты могли бы спать спокойно...и БИ тоже...так что в МВТУ правильную политику проводят:обучение должно быть прикладным.
Rock
Старожил форума
29.10.2013 16:35
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Кто это сказал, Архимед, не :"Я знаю, что ничего не знаю"
Блок
Старожил форума
29.10.2013 16:40
Gammon:

Не переживай!
Тут невооружённым глазом видно ... кто есть кто.
Rock
Старожил форума
29.10.2013 19:25
По теме ветки. Однозначно герои! Герои этого локального случая.Быть захороненными у кремлёвской стены не заслуживают, да и сами не хотят, наверное:)))Готовь НЕКО новую тему.
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 19:44
2 А что кстати делать при отказе по 27 на 154-м? ... похоже, Вы это знаете ТОЧНО, хотя бы для себя ...


Знаю....для себя, сказано уже не мало, вариантов хватает, кто в теме, тот схему откроет, книгу почитает, решение найдёт, оно есть, и никогда не окажется в такой з....
Реально в полёте, быстро его найти невозможно, а давать рекомендации, я же не КБ, есть РЛЭ, есть голова на плечах, вполне хватит..., а как действовать, по РЛЭ, или "отвертку втыкать", советчикам не место...Всем с уважением..
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 19:45
2 А что кстати делать при отказе по 27 на 154-м? ... похоже, Вы это знаете ТОЧНО, хотя бы для себя ...


Знаю....для себя, сказано уже не мало, вариантов хватает, кто в теме, тот схему откроет, книгу почитает, решение найдёт, оно есть, и никогда не окажется в такой з....
Реально в полёте, быстро его найти невозможно, а давать рекомендации, я же не КБ, есть РЛЭ, есть голова на плечах, вполне хватит..., а как действовать, по РЛЭ, или "отвертку втыкать", советчикам не место...Всем с уважением..
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 19:48
2 Вот ведь граждане, знают где зацепить.Прекрасно знаете, что у военных налет в разы меньше, чем у граждан.

А ты в полётах дай..
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 19:49
2 Вот ведь граждане, знают где зацепить.Прекрасно знаете, что у военных налет в разы меньше, чем у граждан.

А ты в полётах дай..
Gammon
Старожил форума
29.10.2013 22:16
poigenpsv:
2 А что кстати делать при отказе по 27 на 154-м? ... похоже, Вы это знаете ТОЧНО, хотя бы для себя ...

Знаю....для себя, сказано уже не мало, вариантов хватает, кто в теме, тот схему откроет,

===========
Если знаете - тогда "колитесь" :)
1. Будет ли работать АГР?
2. Как будете доводить 3/200 до насосов перекачки?
татъ
Старожил форума
29.10.2013 22:26
1. Будет ли работать АГР?
2. Как будете доводить 3/200 до насосов перекачки?

3. Ну и до кучи свою, альтернативную, версию этого-
"А ничо, что "выучившие РЛЭ"-это бывшие "понявшие ИТЭ"

Зы.Гаммон, смутные сомнения насчет АГРа- всеж терзают?))

poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 23:54
АГБ да.. штатно... не всегда...
poigenpsv
Старожил форума
29.10.2013 23:54
АГБ да.. штатно... не всегда...
Gammon
Старожил форума
30.10.2013 01:06
татъ:
Зы.Гаммон, смутные сомнения насчет АГРа- всеж терзают?))

Угу. После того, как увидел схему включения насосов перекачки...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 01:51
kovs214:
Вопрос к вам есть, территориальный.Или я перепутал, где живете.Всех остальных...знающих схемы запитывания на 134..154 попрошу не подьебывать.Подробности в личку.Кому из теоретиков надо, могу рассказать, как теряется ток, где есть куча аккумуляторов + пара генераторов переменного + пара постоянного... + из ТРЁХ гидро, отказали ДВЕ!!!НО лучше сразу ТРИ!!!Потому как от механического вытаскивания РУК, они сработали:)
Блок
Старожил форума
30.10.2013 02:32
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Спит он ещё.
Утром спросишь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 02:38
Работаю я так.Блок, я же знаю...кто ты.Вот днём и спрошу
Блок
Старожил форума
30.10.2013 03:01
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А я знаю, что ты ... знаешь. :-)
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 04:16
Комбат.
Живу согласно профиля :).
неко
Старожил форума
30.10.2013 10:07
kovs214

Кстати обращение "дедушка" носит уважительный характер в данном-моем случае, а не родственный...Дедушка, дед, дедуля...Часто такое обращение носят авторитетные люди...Так, что считай, что я тебя короновал...)))
Надымчанин
Старожил форума
30.10.2013 10:12
Так, что считай, что я тебя короновал...)))

И право на коронацию имеешь ? Готов ответить ?
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 11:58
неко.
...смахнул скупую...с небритой... :-))
неко
Старожил форума
30.10.2013 13:15
Надымчанин

Старый, кудЫ тебя несет...)
Sapfir
Старожил форума
30.10.2013 13:18
Народ, объясните - у "Моцарта" поперла очередная симфония?
Rock
Старожил форума
30.10.2013 13:22
2 kovs214:
В ваших экипажах встречались б/и после спец. факультета КИИГА? Наверное головастые парни? Лично кого я знал это подтверждает.Хотя, наверное и двоечники попадаются:)))
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 14:16
Rock.
Человек пять было. Парни очень грамотные. Тогда по АБСУ было много влпросов - щелкали они их как орехи. Тренажерная подготовка очень хорошая была. Да, и какой-то свежак они в работу принесли...Воспоминания только хорошие.
Rock
Старожил форума
30.10.2013 15:44
Спасибо! АБСУ-это отдельная песня, чудо из чудес для того времени.Земля из прибористов отдельно создавала группу. И хоть я очень далеко от этого был, тем не менее в курсе.Вот и ответ Gammon. Специально обученные люди имеют право устранять те, или иные отказы. Вы в ШВЛП переучивались на Ту-154? В каком году, кто был инструктором? Я так подозреваю, что в это время я работал там техником и возможно обслуживал ваш корабль.
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 16:15
Rock.
Тогда: в Центре ГА СЭВ :). Это было в 1985 году. Если не ошибаюсь Фролов, крутой дядька :). У него отец раньше ходил в нач.составе, тогда еще ШВЛП. Почти всю программу отлетывал в Баку. Отличные были времена :).
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
30.10.2013 16:22
Sapfir:

Народ, объясните - у "Моцарта" поперла очередная симфония?

Нет, пока пишет ноктюрн:)
Rock
Старожил форума
30.10.2013 16:43
kovs214
Меня там уже не было.Я переучивался с 81-го на 82-ой.И в эти годы уже работал б/м в Коми.Но Фролова очень хорошо помню, очень калоритная личность!Это точно!Очень жёсткий мужик был. Рассказываю:его сын по медицинским требованиям не стал пилотом, ну и что бы не загреметь в армию окончил "Егорку"-техническое училище и затем работал в моей бригаде.Я бригадиром там был.Когда Ульяновский отряд начал получать Як-42 он переучился на бортача (какая то помощь наверное была со стороны отца!) , ну и летал б/механиком.Я на его свадьбе свидетелем был.Очень хороший парень.Кстати жена инструктора Фролова, который Вас учил, была врачём отряда!Вы извините меня за излишний флуд, просто интерессно поговорить.
kovs214
Старожил форума
30.10.2013 16:53
Rock.
Можно на ты. В 82-м я там переучивался на ИЛ-18, Красноярск тогда собрал самолеты со всей страны :). Но программу ШВЛП отлетывали в Красноярске.
1..252627..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru