booster:
А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.
А вот и "содержимое" полезло.... "Слишком умный - В ТАБЛО!!"
И, оказывается, ГЛАВНОЕ - это не остаться без летной работы и не получить срок. А я-то думал, что главное - это сохранить любой ценой жизни тех, кто тебе её вверил. Этому кстати даже в автошколах учат, ежели чо. В училищах/академиях ГА не так? ... или не все усваивают?
Rock:
Вот если бы после срабатывания табло "Пожаар СУ 1" загорелось "Пожар СУ 4"-никогда бы не поверил и моторы не выключал бы.Вот 100% ложняк!
НУ ВОТ! ... нифига Вы не будете действовать "как автомат" при сигнализациях! ... какая уж тут "собака" :)))) НУ НЕ ФОРМАЛИЗУЮТСЯ всё многообразие отказов в готовые схемы!!
poigenpsv:
Поверьте это не единственно возможный случай когда вырубает по 27 вольт, действия нигде не описаны, но обычно, кто знает, что делать, у того это не происходит, диалектика...
А что кстати делать при отказе по 27 на 154-м? ... похоже, Вы это знаете ТОЧНО, хотя бы для себя ...
Если сидя на стуле за компом, как Gammon, то смелости хватит - от чего же не "по-умничать" (по-хамить), все равно в табло реально никто не заедет. А если в кабине самолета действовать наплевав на РЛЭ, то, в случае, если жив останешься, можешь остаться без летной работы, а то и срок получить.
Да и хрен бы с ним.Ситуация у парней была просто убийственная:в кабине наступает тишина, все(!) приборы провисли, а ты не на обочине а на 100000 метров!А за спиной 150 паксов.Они молодцы, в ситуациях менее критичных некоторые КВС просто в ступор впадали, не раз был свидетелем.