татъ:
1. Увы и ах, у КБ Туполева здесь очевидная ОШИБКА:..
-------
Имхо ИМЕННО так. Никакой технической необходимости/неизбежности в потере ДАЖЕ РУЧНОГО управления коммутацией 3/200 на насосы подкачки/перекачки при отказе по 27 - НЕ БЫЛО. И доработки должны были заключаться НЕ ТОЛЬКО во введении сигнализации "проверь/отключи аккумулятор" - НО И в ИЗМЕНЕНИИ схемы коммутации элементов, обеспечивающих ЖИВУЧЕСТЬ самолета при отказе по 27 - который, как доказала практическая эксплуатация, оказался ДОСТАТОЧНО вероятным событием. А то, что это ОШИБКА, а не ИДЕОЛОГИЯ - доказывает принятие схемотехнических мер по обеспечению работоспособности АГР при ТЕХ ЖЕ отказах.
Чую, если гаммону дадут скачать Черного и Кораблина, все РРы/заразы проклянут тот
день, когда услышали имя "Гаммон". А уж если тот возьмется за Бехтира ...
-------
"Нельзя объять необъятное". (C)
То есть это не Ваш пост?
пост мой.
ГОВНЮК(с) - (с) обозначает - копирайт.
ферштейн?