kovs214:
Что давал этот КИ?
КИ давал возможность выйти на оборудованный аэродром.
но это было бы возможно при ПРОСТОМ условии - если бы
штурман выполнял свои обязанности и ЗНАЛ МС.
из-за того, что это условие НЕ БЫЛО соблюдено - ПРИШЛОСЬ искать площадку...
или вы верите в то, что при посадке на грунт обошлось бы так же
благополучно?..
так что вы о погоде?
и пошли разговоры, аналогичные ТАТю, RR-navi и пр., мол , на скоростных
самолетах (и при чем здесь скорость, хз) - навигацию по КИ с нужной точностью не осуществить.
Посидел-порисовал. "Квадратный" маршрут с плечом S, ветер Vв (направление неизвестно, меняется), ошибка времени входа в маневр delT. Пренебрегая временем поворота по сравнению со временем нахождения на плече - получаем нуль функции отношения суммарной накопленной ошибки к скорости самолета при Vсам=SQR(Vв*S/delT). Подставляем "от балды, но реальные" Vв=100км/ч, S=200км, delT=10с ... получаем нуль при 2683 км/ч!! Всё, что быстрее - ошибка РАСТЕТ при УВЕЛИЧЕНИИ скорости. Всё, что медленнее - наоборот.
Получается, что при КОНКРЕТНЫХ условиях, приведенных ВЫШЕ - повышение скорости дозвукового самолета приводит к повышению точности навигации. Иначе говоря - скорость ПРИЧЕМ, но в другую сторону.
ASN?