Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123..363738

chopper
Старожил форума
16.10.2013 21:38
Что вы напали на парня, в самом деле....энтузиаст авиации, разве это плохо? Куда как лучше, чем ангельскую пыль по клубешникам занюхивать....а по существу вопроса: бортинженер в Ту-154 сидит за спиной....ну поторопился мужик с перепугу тумблером щелкнуть....да, в этом его вина...а пилоты? Пилоты справились..им проблему кинули...они с Божьей помощью справились...Фигурально бортинженер тож не виноват-он по РЛЭ все сделал...не его вина , что сию книжищу (оба тома) писали странные люди...так что- летчики-ГЕРОИ! Им подсунули проблему-они ея разрешили...все живы, ВС своим ходом ушел с места вынужденной посадки и работает до сих пор...ну-ка, аналоги данной ситуции подкинет кто, а?
а-ноним
Старожил форума
16.10.2013 21:49
Фигурально бортинженер тож не виноват-он по РЛЭ все сделал...не его вина , что сию книжищу (оба тома) писали странные люди...
---
"странные люди" предписывали ток зарядки контролировать, ни каких исключений, включая кавалеров ордена мужества.
Блок
Старожил форума
16.10.2013 22:06
а-ноним:

"... ни каких исключений, включая кавалеров ордена мужества."


5 баллов!
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 22:15
а-ноним:

Фигурально бортинженер тож не виноват-он по РЛЭ все сделал...не его вина , что сию книжищу (оба тома) писали странные люди...
---
"странные люди" предписывали ток зарядки контролировать, ни каких исключений, включая кавалеров ордена мужества.
16/10/2013 [21:49:11]

А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?
Аэрофобия
Старожил форума
16.10.2013 22:48
Если по сабжу - ни разу не герои. Герой - это тот, кто совершает подвиг, имея полную возможность его не совершать. При наличии выбора, короче говоря. Т. е. боец мог отсидеться в окопе или дезертировать, но вместо этого бросается на амбразуру. У лётчиков вышеупомянутого ТУ-154 выбора не было - они спасали не только пассажиров, но и свои пятые точки тоже. А вот лётчик, который потом на этом самолёте из Ижмы улетал -это да, герой. Ибо у него была возможность отказаться.
а-ноним
Старожил форума
16.10.2013 22:56
А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?
---
не в периодичности дело, есть и другие признаки разгона, все признаки были в наличии.
Блок
Старожил форума
16.10.2013 22:58
Аэрофобия:

После работ, которые были выполнены при подготовке самолёта к взлёту - любой КВС Ту-154-го мог выполнить этот взлёт!
а-ноним
Старожил форума
16.10.2013 23:10
У лётчиков вышеупомянутого ТУ-154 выбора не было - они спасали не только пассажиров.
---
у летчиков была задача, снизиться - подобрать площадку и выполнить посадку за 20 мин., при чем с одного захода, и справились блестяще. а то что с погодой и площадкой повезло это бога нужно благодарить. награды свои они заслужили на все 100 процентов.
Блок
Старожил форума
16.10.2013 23:22
а-ноним:

"... справились блестяще."


А могли сами погибнуть и пассажиров убить!
Аэрофобия
Старожил форума
16.10.2013 23:34
Блок:

После работ, которые были выполнены при подготовке самолёта к взлёту - любой КВС Ту-154-го мог выполнить этот взлёт!



Спасибо за информацию. Свою версию о героизме пилота, перегонявшего самолёт из Ижмы, снимаю.
Блок
Старожил форума
16.10.2013 23:41
Аэрофобия:

Мог!
Но, ... кто ж ему даст?
Аэрофобия
Старожил форума
16.10.2013 23:41
а-ноним:

у летчиков была задача, снизиться - подобрать площадку и выполнить посадку за 20 мин., при чем с одного захода, и справились блестяще. а то что с погодой и площадкой повезло это бога нужно благодарить. награды свои они заслужили на все 100 процентов.


Ни в коем случае не оспариваю профессионализм пилотов и то, что они блестяще справились со сверхсложной задачей. То, что они заслужили свои награды, тоже ни в коем разе не подвергаю сомнению. Речь о том, что к героизму это не имеет никакого отношения. Ещё раз повторюсь: героем можно стать только при наличии выбора - совершать подвиг или не совершать. Вот если бы у лётчиков была возможность катапультироваться, а они бы этой возможностью не воспользовались, то это был бы героизм.
Блок
Старожил форума
16.10.2013 23:48
Аэрофобия:

"То, что они заслужили свои награды, ...
Речь о том, что к героизму это не имеет никакого отношения."


:-)
Ты уж определись уже!
ЮмоНин
Старожил форума
16.10.2013 23:51
а есть прибор контроля тока зарядки в кабине?
Aleks64
Старожил форума
17.10.2013 00:04
to:kovs214
30-50 минут. Плюс, как правильно указали, есть признаки теплового разгона аккумулятора. Эх, Лейченко на Вас нет!!!
А по поводу импортных акк. мы тоже радовались. Но если написано-срок службы, значит срок службы. В Питере акк. отработал на год больше, но хорошо всё обнаружилось на земле. После посадки пасс. БИ обнаружил дымление с дренажа акк.в 1то, а в кабине по приборам все признаки теплового разгона. Выключил, но в итоге самолёт пришлось заменить-акк.выдернуть из гнезда не получилось(раздулся). Потом меняли все акк.по сроку службы, но всё равно на импортные-дешевле.
И ещё. До Ижмы был случай посадки на вынужденную, практически без радиосвязи, и по тем же причинам. Авиакомпанию не указываю, и так все знают.
А ещё Я рад, что Ижма произошла после нашего (Ту-154) сокращения в АК Россия и ухода на пенсию. Не надо было краснеть! За Экипаж, за Президента Диму...
Блок
Старожил форума
17.10.2013 00:05
ЮмоНин:

"а есть прибор контроля тока зарядки в кабине?"


А куда они денутся?
Это ж ... Ту-154!!!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 00:21
подобрать площадку и выполнить посадку за 20 мин., при чем с одного захода, и справились блестяще.

А не с трех?
а-ноним
Старожил форума
17.10.2013 00:30
А не с трех?
---
не с трех и не с двух, электро насосы подкачки не работают, а механическим насосам потребного для ухода давления топлива не создать. при уходе в такой ситуации, может запросто обрезать двигатели.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 01:21
Ну не обрезало же:)
Блок
Старожил форума
17.10.2013 01:36
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Дык, только потому, что ... РУДы не трогали!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 01:40
Сказать можно одно, некрасивая история со счастливым финалом.
а-ноним
Старожил форума
17.10.2013 01:42
Ну не обрезало же:)
---
тягу конечно, а не двигатели )) хотя взлетают с отключенными насосами вполне благополучно, а для ухода нужен резкий прирост тяги.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 01:43
Откуда везде инфа про два прохода? Или такая же лажа как про стаканчик?
Блок
Старожил форума
17.10.2013 01:44
А точнее - со счастливым ... концом. :-)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 01:53
а для ухода нужен резкий прирост тяги.

Я какбэ уходил с дальнего, ближнего, с начала выравнивания, с окончания выравнивания:)Что значит резкий?Меньше приемистости все равно не получится, хоть за полсекунды РУДы переведи, хоть за 6 секунд, тяга приростет одинаково, как всегда:)
Блок
Старожил форума
17.10.2013 01:55
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"Откуда везде инфа про два прохода? ..."


Это не принципиально.
Ну, сделали два-три уточняющих доворота.
С кем не бывает?


Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 01:58
Просто эти типа проходы, везде превратились в заходы.Потому и спросил.
Блок
Старожил форума
17.10.2013 02:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

"... хоть за полсекунды РУДы переведи, хоть за 6 секунд, тяга приростет одинаково, как всегда:)"


С той лишь разницей, что когда за "полсекунды", то вероятность разрыва струи - выше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.10.2013 02:06
Я имел ввиду рабочую топливную автоматику.Всё, я вас понял.
121,5
Старожил форума
17.10.2013 05:42
Пофилософствую малость. О Неко и Героях.
Из Википедии: Герой (от др.-греч. доблестный муж, предводитель)— человек исключительной смелости и доблести, либо главное действующее лицо литературного произведения.
Также класс персонажей древнегреческой мифологии, дети божества и отцов, а также потомков божества и смертного человека.
Главное отличие героев от богов в том, что герои смертны. Попытка сделать героя бессмертным— устойчивый мифологический сюжет. Большей частью не сами они, а их бессмертные родители, но обычно эти попытки остаются тщетными. Большинство героев - воины, которые уничтожают древних чудовищ и воюют между собой.

В философско-этическом понимании герой— человек, совершающий акт самопожертвования ради общего блага. В философии это понятие осмысливалось Гегелем, где герой трактуется как воплощение национального духа.

В царской России герои – воины. Герои Шипки, герои войны 1812 и пр.
В современной кондовой действительности:
Герой – человек, спасающий жизни других людей из опасной ситуации, которая ВСЕГДА была создана другими раздолбаями (иногда им самим).

В данном случае человеки спасены, экипаж – герои. Страна ими гордится. Ставит бюсты. Переименовывает улицы. Отмечает даты.
Раздолбаи выявлены, Стране за них стыдно, - наказаны отдельным приказом. Приказ доведен до исполнителей в части касающейся.
До кого приказ не доведен, те усиленно ищут на кого показывать пальцем и гудеть: «у-у-у-у сцуко…».
Так, Неко ?
121,5
Старожил форума
17.10.2013 05:54
неко, выходи...Леопольд :))
Cpilot
Старожил форума
17.10.2013 06:46
Кому героев дали те и есть самые настоящие герои и Толбоев тоже герой ..... А вот те кто сзади сидели и сети соединяли тем поэтому дали всего лишь орден мужества
неко
Старожил форума
17.10.2013 06:51
kovs214

Ясно, но ты считаешь их героями...?
неко
Старожил форума
17.10.2013 06:55
121, 5

Я думаю, что правильно, что их наградили.Это редкое явление в ГА...Как правило все списывается на мертвый экипаж и их везение в том, что не погибли...
Cpilot
Старожил форума
17.10.2013 07:24
kovs214:

Фигурально бортинженер тож не виноват-он по РЛЭ все сделал...не его вина , что сию книжищу (оба тома) писали странные люди...
---
"странные люди" предписывали ток зарядки контролировать, ни каких исключений, включая кавалеров ордена мужества.
16/10/2013 [21:49:11]

А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?



Раз в 30 минут если мне память не изменяет )))) А вообще это было раннее раннее утро .... и т д , ну в общем я думаю вы тоже хорошо представляете эту картину и как оно все было на самом деле )))))))
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 08:22
а-ноним:

А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?
---
не в периодичности дело, есть и другие признаки разгона, все признаки были в наличии.
16/10/2013 [22:56:30]

В РЛЭ, написано как раз про периодичность...А какие другие признаки разгона есть? Не на Земле, а в полёте? Если Вам не трудно, опишите пожалуйста.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 08:23
а-ноним:

А, не подскажете, с какой периодичностью надо аккумуляторы контролировать?
---
не в периодичности дело, есть и другие признаки разгона, все признаки были в наличии.
16/10/2013 [22:56:30]

В РЛЭ, написано как раз про периодичность...А какие другие признаки разгона есть? Не на Земле, а в полёте? Если Вам не трудно, опишите пожалуйста.
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 08:42
неко:

kovs214
Ясно, но ты считаешь их героями...?
17/10/2013 [06:51:46]

неко, для меня это слово очень громкое звучит, но награждать надо было однозначно...
Это, сейчас, здесь сидеть и попёзд...вать хорошо, да стаканы вспоминать и ржать,
а там, над тайгой, с пассажирами в самолёте, в ожидании что движки "сдохнут"...
А везение в авиации ни кто не отменял... Кому-то - да, а кому-то - нет...
Честь им и хвала! А завистники всегда были, есть и будут ;)
Трактор
Старожил форума
17.10.2013 08:44
А почему, собственно, возник вопрос?
Завидуете?
неко
Старожил форума
17.10.2013 08:46
kovs214

Везение и мастерство.Везение, что нашли полосу в тайге, а мастерство, что без механизации садились.По моемку на "чистом крыле", если не ошибся...Один шанс на миллион и они его вытянули...
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 08:46
Cpilot:

... А вообще это было раннее раннее утро .... и т д , ну в общем я думаю вы тоже хорошо представляете эту картину и как оно все было на самом деле )))))))
17/10/2013 [07:24:58

...эт, понятно ;).
Трактор
Старожил форума
17.10.2013 09:06
неко:


Везение и мастерство.Везение, что нашли полосу в тайге, а мастерство, что без механизации садились.По моемку на "чистом крыле", если не ошибся...Один шанс на миллион и они его вытянули...

с чего вдруг без механизации?
Опять какие-то секретные записи переговоров нашёл, которые скрывает кровавая гэбня?
kovs214
Старожил форума
17.10.2013 09:17
Блок:

ЮмоНин:
"а есть прибор контроля тока зарядки в кабине?"

А куда они денутся?
Это ж ... Ту-154!!!
17/10/2013 [00:05:42]

...всё-таки, я вас в гриме, кажется узнаю ;)
KAW.
Старожил форума
17.10.2013 09:23
а-ноним:
не с трех и не с двух, электро насосы подкачки не работают, а механическим насосам потребного для ухода давления топлива не создать. при уходе в такой ситуации, может запросто обрезать двигатели.
17/10/2013 [00:30:42]

Насколько я помню Бэшку, при обесточивании подкачивающих насосов, подача топлива самотёком на высотах до 5 000 м обеспечивает работу двигателей на всех режимах вплоть до взлётного. На эМках не так?
Блок
Старожил форума
17.10.2013 09:28
kovs214:

"...всё-таки, я вас в гриме, кажется узнаю ;)"


Я, кажется, Вас тоже. :-)
Трактор
Старожил форума
17.10.2013 10:04
KAW.:

а-ноним:
не с трех и не с двух, электро насосы подкачки не работают, а механическим насосам потребного для ухода давления топлива не создать. при уходе в такой ситуации, может запросто обрезать двигатели.
17/10/2013 [00:30:42]

Насколько я помню Бэшку, при обесточивании подкачивающих насосов, подача топлива самотёком на высотах до 5 000 м обеспечивает работу двигателей на всех режимах вплоть до взлётного. На эМках не так?


по рассказу пилотов они не отсутствия тяги боялись, а что у них расходного бака не хватит уже на второй заход.
Наверно правильно боялись.
ASN
Старожил форума
17.10.2013 10:13
только ДУРАК способен создавать себе трудности -
а потом ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать их
booster
Старожил форума
17.10.2013 11:40
а-ноним:
А не с трех?
---
не с трех и не с двух, электро насосы подкачки не работают, а механическим насосам потребного для ухода давления топлива не создать. при уходе в такой ситуации, может запросто обрезать двигатели.
17/10/2013 [00:30:42]

При чем тут подкачивающие топливные насосы, если их назначение - высотность топливной системы?
"при уходе в такой ситуации, может запросто обрезать двигатели" - вынос мозга, абсурд.
Самовыключение двигателей из - за выработки топлива из расходного топливного бака, по моему, реальность.
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 13:01
2только ДУРАК способен создавать себе трудности -
а потом ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать их

а вы повспоминайте ещё героев, а потом попробуйте сделать вывод, что такое героизм, кто такие герои, поверьте результаты довольно интересны..
poigenpsv
Старожил форума
17.10.2013 13:01
2только ДУРАК способен создавать себе трудности -
а потом ГЕРОИЧЕСКИ преодолевать их

а вы повспоминайте ещё героев, а потом попробуйте сделать вывод, что такое героизм, кто такие герои, поверьте результаты довольно интересны..
123..363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru