Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..171819..3738

Gammon
Старожил форума
25.10.2013 11:48
lednab:
В жизни всё примерно как описано в заключении МАК, только матушку бортача поминал не он а КВС, но эти подробности ессно вырезаны. Сориентироваться в такой обстановке и найти зелёный провод нереально.

... ровно настолько же нереально, как и найти за полчаса в тайге горизонтальный кусок бетона размером 50х1200 (ну или сколько там было).
ИМХО - если бы была медаль "ЗА УЧАЧУ И ВЕЗЕНИЕ" - то заслужили по полной!! ... впрочем - и пассажирам тоже памятный значок не помешал бы.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 12:08
lednab:
Сориентироваться в такой обстановке и найти зелёный провод нереально.

И еще - я не зря спросил про "помощь друга" после выхода в зону приема сотовой связи. Как думаете - НАСКОЛЬКО БЫСТРО они бы получили касательно перекачивающих насосов инструкции с земли типа "пойди туда - открой дверку - отсчитай N сверху M справа - контактор за номером XX - нажать и держать"??
booster
Старожил форума
25.10.2013 12:26
Gammon:
lednab:
Сориентироваться в такой обстановке и найти зелёный провод нереально.

И еще - я не зря спросил про "помощь друга" после выхода в зону приема сотовой связи. Как думаете - НАСКОЛЬКО БЫСТРО они бы получили касательно перекачивающих насосов инструкции с земли типа "пойди туда - открой дверку - отсчитай N сверху M справа - контактор за номером XX - нажать и держать"??
25/10/2013 [12:08:01]

Я думаю, это Ваши фантазии, объясню почему:
1) бортинженер Ту-154 (или любого другого ВС) не имеет права покидать свое рабочее место,
2)летный состав ГА (как и иные специалисты) работает в регламентируемых руководящими документами условиях, отступление от них - проступок или преступление (зависит от тяжести последствий),
3) никакое "творчество" в работе любого специалиста ГА недопустимо, т.к., порядок начинается с соблюдения законов всеми без исключения. Нарушение этого принципа в ГА не раз приводило к самым тяжелым последствиям.
4) то что в армии называется "героизм", в ГА называется "должностное преступление" (на языке прокуроров в том числе).
Говорю это исходя из своего личного опыта: 30 лет в ГА, 15 лет из них работал бортмехаником, сейчас инженером (В1, 3 и С).
неко
Старожил форума
25.10.2013 12:35
Куда "дедушка" делся...?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 12:36
booster:
1) бортинженер Ту-154 (или любого другого ВС) не имеет права покидать свое рабочее место,

У него рабочее место - это не КРЕСЛО, а САМОЛЕТ, в т.ч. и в полете!! Ощибаюсь??
Ладно, что там у него осталось от индикации и управления на "штатном" месте? - ЧТО ему нужно было контролировать и ЧЕМ управлять - чтобы сидеть на этом кресле "привязанным"? ... кстати - от пассажирова рейса - таки было, что БИ в хвост ПРОБЕЖАЛ - значит, УЖЕ НАРУШИЛ?
неко
Старожил форума
25.10.2013 12:38
booster

"1) бортинженер Ту-154 (или любого другого ВС) не имеет права покидать свое рабочее место"
___

А если в туалет напрмер человек захотел, ему, что под себя идти что-ли...?

nandron
Старожил форума
25.10.2013 12:51
lednab:
В жизни всё примерно как описано в заключении МАК

...не дадите ссылочку?
а-ноним
Старожил форума
25.10.2013 12:52
А если в туалет напрмер человек захотел, ему, что под себя идти что-ли...?
----
"Не проверив работу
Расходомера,
И, если Топливная не в Автомате,
Не отпускай в туалет инженера!
Пусть ссыт там, где спит,
Как ребёнок в кровати. " (с)
tu-flightengineer
Старожил форума
25.10.2013 12:53
Gammon:

Ну и кстати - если БЫ они пошли по GPS (которое БЫЛО)



и кто вам сказал, что оно там было?
Rock
Старожил форума
25.10.2013 12:54
Всё-таки слишком часто в детстве Вы смотрели кино "Экипаж", Gammon
booster
Старожил форума
25.10.2013 13:09
Gammon:

booster:
1) бортинженер Ту-154 (или любого другого ВС) не имеет права покидать свое рабочее место,

У него рабочее место - это не КРЕСЛО, а САМОЛЕТ, в т.ч. и в полете!! Ощибаюсь??
Ладно, что там у него осталось от индикации и управления на "штатном" месте? - ЧТО ему нужно было контролировать и ЧЕМ управлять - чтобы сидеть на этом кресле "привязанным"? ... кстати - от пассажирова рейса - таки было, что БИ в хвост ПРОБЕЖАЛ - значит, УЖЕ НАРУШИЛ?

25/10/2013 [12:36:29]

Не просто ошибаетесь, а: кошунствуете, прикалываетесь, измываетесь - это все подходит, в той или иной степени, под оценку содержания Ваших постов.
С разрешения КВС б/и имеет право покинуть рабочее место, но б/и не имеет право устранять в полете неисправности, если это не предусмотрено РЛЭ. "Устранение неисправностей электросистемы в полете" есть в РЛЭ Ту-154М? Я этот тип не изучал, в очередной раз повторяю.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 13:10
tu-flightengineer:
GPS (которое БЫЛО)
и кто вам сказал, что оно там было?

Ну, ДОКТОРА при необходимости обычно в салоне ищут, а не говорят, что "штатным расписанием не предусмотрен". Наверное, ТАМ ЖЕ можно было найти и GPS, причем, в отличие от докторов - "в количестве".

Rock:
Всё-таки слишком часто в детстве Вы смотрели кино "Экипаж", Gammon

Да, приходилось - там CИCЬKИ показывали :)))))
Rock
Старожил форума
25.10.2013 13:27
Gammon:

Rock:
Всё-таки слишком часто в детстве Вы смотрели кино "Экипаж", Gammon

Да, приходилось - там CИCЬKИ показывали :)))))

Ну вот, другое дело!!! Вам бы на какой нибудь такой вот форум, а?:)))
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 13:35
booster:
С разрешения КВС б/и имеет право покинуть рабочее место, но б/и не имеет право устранять в полете неисправности, если это не предусмотрено РЛЭ. "Устранение неисправностей электросистемы в полете" есть в РЛЭ Ту-154М? Я этот тип не изучал, в очередной раз повторяю.

Ну правильно сказал ASN пару страниц тому назад: ДАЖЕ если будете знать, ЧТО нужно сделать - НЕ сделаете, если НЕ ПРЕДПИСАНО. "КАК БЫ ЧЕГО НЕ ВЫШЛО" - даже когда костлявая за спиной замаячит. Потерявшийся штурман презрительно отвернется от услужливо протянутого ноутбука с ЖПС и подборкой карт, пилот гордо оттолкнет руку с "Иридиумом", БИ посоветует "не лезть не в свои дела" пассажиру, талдычащему про сопровождаемый им груз серверных АКБ в багажнике.
Я уже устал повторять - РЛЭ - это слишком ТОНКАЯ книжка, чтобы в ней можно было расписать все случаи и все обязанности!! ... тем процедурам, которые в нем расписаны - можно обучить ДОМОХОЗЯЙКУ за ПАРУ МЕСЯЦЕВ - "от зубов" будут отскакивать. А ВЫ, господа "летный состав" - то рассказываете о собственной исключительности и ответственности, и рассказываете что ЭТОМУ ДЕСЯТКИ ЛЕТ УЧИТЬСЯ НУЖНО, а то гордо тычете в "брошюрку", в которой видите ли расписаны ВСЕ без исключения ваши обязанности. А для чего тогда учебники по этим самолетам выпускались, если ЗНАНИЕ конструкции НИЧЕМ НЕ МОЖЕТ помочь, ибо НЕ ДОЛЖНО помогать? ... для эрудиции авсимовцев?
Ну и напоследок вопрос: ДОЛЖЕН ли был БИ на 204 во Внукове дернуть интерцепторы без команды КВС или нет?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 13:38
Rock:
Да, приходилось - там CИCЬKИ показывали :)))))

Ну вот, другое дело!!! Вам бы на какой нибудь такой вот форум, а?:)))

... дык по возрасту не прохожу

WWW
Старожил форума
25.10.2013 13:42
Lednab, уважаемый!

Увы, Ваше "до свидания" я не так понял/истолковал.

А потому, приношу извинения за комментарий не по делу!





Для Gammon:

Нельзя не отметить, что ума-разума Вам вполне хватит, чтобы за пару суток более-менее

"раскрутить" ситуацию.

Но... совершенно очевидно, что Вы не из авиации.

Ведь там на первом месте отнюдь не выработка рационализаторских предложений,

а четкое исполнение Инструкций (Руководств).

Тем более, в дефиците времени.

Тем более, для известных (повторяющихся) ситуаций.

И чего, спрашивается, изобретать велосипед, когда нужно выполнить согласно РЛЭ простейшее, до автоматизма отработанное в учебе действие – отключить неисправную АКБ.



Для tu-flightengineer:

По поводу «…такие все знатоки у себя дома в кресле...а вы знаете, что тепловой разгон данного аккумулятора произошел за время менее 5 минут? тогда как по РЛЭ БИ проверяет ЭС каждые 15!»

Вам, собственно, уже ответили несколько человек..

Вопрос не в том, как быстро идет тепловой разгон и когда его заметили.

Представим себе (при доработке по известному Бюллетеню) обнаружено сразу - по загоранию лампочки.

Вопрос в том, как реагировать на это.

И, понятно, не путем перемыкания исправной цепи на «севшую» АКБ.
victour
Старожил форума
25.10.2013 13:43
gammon (ˊgæmən) 1. n о́корок 2. v копти́ть, заса́ливать о́корок, пригота́вливать беко́нⅡ

gammon (ˊgæmən)разг.1. n 1) обма́н 2) болтовня́ 2. v 1) обма́нывать 2) нести́ вздор

Читая сие "обсуждение", анекдот вспомнился из соседней ветки:
- Все давали ей разные советы, а ей всего лишь-то надо было дать подзатыльник и сказать: «Ты дура, что ли?»
prnk
Старожил форума
25.10.2013 13:44
виктОр, браво!
booster
Старожил форума
25.10.2013 13:47
То Gammon:
Если Вас окружают дураки, то Вы - центральный.
Что бы до Вас дошло, то о чем Вам говорят, надо самому во всем этом лично поработать (не посмотреть со стороны, а именно поработать), тогда восприятие действительности станет адекватным ситуации.
Ту-204 не изучал, РЛЭ не знаю, маловероятно, что без команды КВС экипаж что - либо будет делать. Во всяком случае меня учили именно так: "действовать только после команды КВС. По НПП ГА-85 было: "ЭВС состоит из КВС и ...".
booster
Старожил форума
25.10.2013 13:53
prnk:
виктОр, браво!
25/10/2013 [13:44:54]

Присоединяюсь, "не в бровь а в глаз".
poigenpsv
Старожил форума
25.10.2013 13:54
Вы будете наверно удивлены, но все это имеется в наличии на военных бортах(истребители, бомбардировщики не в счет).Вас без бортового инструмента даже в полет не выпустят.Чтобы голова спокойная была мат.часть заранее учить надо, а не в момент происшествия, не как у нерадивых студентов, которые весь семестр прогуляют, а потом за одну ночь перед экзаменом пытаются усвоить весь материал.А вот со временем ничего не поделаешь, проблема.

Нет не удивлен, выпустят, в перечне бортового тестера нет, а китайских штук и подавно, матчасть надо знать, но РЛЭ важнее, пример перед вами, время главный фактор.
Случай с постоянкой совсем не первый, катастрофы были, Что бы определить, где что тыкать два совсем не глупых электрика потратили примерно часа 4, потом часа 3 экспериментов, потом демонстрация, как можно было действовать. Всё это на земле, со всеми схемами и консультациями.Правда было это лет 15 назад. Сделать что-то подобное в полёте теоретически возможно, если всё подготовлено, размечено. А в течении 30 минут, когда надо вылезать из той ..., а ребята везучие, это точно.
kiwi
Старожил форума
25.10.2013 14:03
Rock:
"Я Вам больше скажу, КВС как только слышит доклад "Пожар", сам его(дв-ль) и выключает!!!Без всякого анализа ситуации и обсуждения."
===

Гоните ВЫ мил человек:-))
КВС всегда анализирует, т.к. он педалирует.И если двигатель создает положительную тягу, то его не выключают, если выключение приведет к потере скорости и сваливанию.Как бы слон не хотел его выключить.
Выключение двигателя всегда обсуждают, хотя бы для того, что б определить, что собираются выключить тот, который горит, а не тот который исправен.Чего и бывало, когда были очень "грамотные" слоны, "летящие" впереди самолета.
Действия должны быть правильные, а не быстрые!
а-ноним
Старожил форума
25.10.2013 14:04
И, понятно, не путем перемыкания исправной цепи на «севшую» АКБ.
----
характерен случай с разгоном у "ютэйр", там бортач по началу тоже бездумно соединил сети, но
сразу приметил заброс по току нагрузки оставшегося ВУ и успел разомкнуть сети. не настолько "мужественен" оказался.
Таганрог
Старожил форума
25.10.2013 14:13
Gammon
Rock:
Всё-таки слишком часто в детстве Вы смотрели кино "Экипаж", Gammon

Да, приходилось - там CИCЬKИ показывали :)))))

Там сцена с сиськами - почти точная копия моей сцены с Танюшей :))))) Вот лежишь и на тебе сидит этот... алтайский мишка с вот ТАКОЙ дыришкой!

Ну а фильм Экипаж я смотрел в детстве, потому что там эффектный момент есть - чтение контрольной карты, который просто захватывает!
kovs214
Старожил форума
25.10.2013 14:32
нико, внучек :) что хотел? Я Gommon-а читаю, как дедектив, отвлечься не могу :))
а-ноним
Старожил форума
25.10.2013 14:34
Ну и напоследок вопрос: ДОЛЖЕН ли был БИ на 204 во Внукове дернуть интерцепторы без команды КВС или нет?
----
не должен конечно, спойлеры это не его хозяйство. напомнить - мог бы, а дергать без команды механизацию это чревато. одно непонятно, за каким хреном выпуск спойлеров возложен на б/и, когда ручка под рукой у командира?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 14:42
victour:
gammon (ˊgæmən) 1. n о́корок 2. v копти́ть, заса́ливать о́корок, пригота́вливать беко́нⅡ
gammon (ˊgæmən)разг.1. n 1) обма́н 2) болтовня́ 2. v 1) обма́нывать 2) нести́ вздор

Ни первое, ни второе :))) ASN может наводку дать - любит он намеками говрить :)))

Читая сие "обсуждение", анекдот вспомнился из соседней ветки:
- Все давали ей разные советы, а ей всего лишь-то надо было дать подзатыльник и сказать: «Ты дура, что ли?»

Ну зачем же вы так жестоко про БИ!!! ... дефицит времени все-таки ...


WWW:
Для Gammon:
Но... совершенно очевидно, что Вы не из авиации.
-----------
Пишу об этом не раз и открытым текстом.

Ведь там на первом месте отнюдь не выработка рационализаторских предложений,
а четкое исполнение Инструкций (Руководств).
-----------
Более того, я даже УВЕРЕН, что если смотреть "в целом" - то в ГА сейчас акуратный и внимательный "ИСПОЛНИТЕЛЬ" более "на месте", чем "СОЗИДАТЕЛЬ" - потому что "в среднем" "первый" ГОРАЗДО РЕЖЕ попадает в ситуации, из которых ИНОГДА может "выкрутиться" второй.
Но к данному КОНКРЕТНОМУ случаю это не имеет никакого отношения. Мы ведь сейчас обсуждаем, ГЕРОИ ЛИ (см.тему топика)? ... опять-таки повторюсь: про штурманов/пилотов не моя тема, БИ имхо вроде ничего ГЕРОИЧЕСКОГО не совершил. Ни в 30 крайних минут, ни до этого.

booster:
Если Вас окружают дураки, то Вы - центральный.
-----------
СПС, польщен.

Ту-204 не изучал, РЛЭ не знаю, маловероятно, что без команды КВС экипаж что - либо будет делать. Во всяком случае меня учили именно так: "действовать только после команды КВС.
-----------
Итог?? ... БИ во Внукове мог В НАРУШЕНИЕ РЛЭ - ВЫТАЩИТЬ ВСЕХ, ДАЖЕ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ!!! ... а если бы выгнали, то сейчас бы тихо-спокойно картошку-травку выращивал на даче ... А вместо этого ТЕПЕРЬ ему мнение прокурора до ... :((
booster
Старожил форума
25.10.2013 14:58
Gammon:
Итог?? ... БИ во Внукове мог В НАРУШЕНИЕ РЛЭ - ВЫТАЩИТЬ ВСЕХ, ДАЖЕ ПРОТИВ ИХ ВОЛИ!!! ... а если бы выгнали, то сейчас бы тихо-спокойно картошку-травку выращивал на даче ... А вместо этого ТЕПЕРЬ ему мнение прокурора до ... :((
25/10/2013 [14:42:44]

Что бы иметь право так писать, надо на месте того б/и сидеть, а не "оттачивать летное мастерство" на клавиатуре компа на форуме.
татъ
Старожил форума
25.10.2013 15:54
Гаммон, дык в конечном итоге , вы таки нашли решение?
Или, так , блеснуть умищем?
kovs214
Старожил форума
25.10.2013 16:06
Gammon, еще не знает, что самолет с завода идет с кмплектом книг, РТЭ называются, их штук 12, возможно ошибаюсь. Каждая книга 4-го формата, и толщиной достигают 10 см. Каждая книга - описание системы. В самолете, по понятным причинам, их не возят, так Шта, творчество отменяется.
татъ
Старожил форума
25.10.2013 16:15
Gammon, еще не знает, что самолет с завода идет с кмплектом книг, РТЭ называются, их штук 12, возможно ошибаюсь. Каждая книга 4-го формата, и толщиной достигают 10 см. Каждая книга - описание системы. В самолете, по понятным причинам, их не возят, так Шта, творчество отменяется.

Фигня вопрос! Блондинко уверен, что-
"РЛЭ - это слишком ТОНКАЯ книжка, чтобы в ней можно было расписать все случаи и все обязанности!! ... тем процедурам, которые в нем расписаны - можно обучить ДОМОХОЗЯЙКУ за ПАРУ МЕСЯЦЕВ - "от зубов" будут отскакивать."

Так что для инженера эти книжки на три-четыре месяца.Ну если, конечно, он настоящий
ИНЖЕНЕР(читать-Гаммон), а не какой-то бортач.
booster
Старожил форума
25.10.2013 16:24
То тать:
Фигня вопрос! Блондинко уверен, что-
"РЛЭ - это слишком ТОНКАЯ книжка, чтобы в ней можно было расписать все случаи и все обязанности!! ... тем процедурам, которые в нем расписаны - можно обучить ДОМОХОЗЯЙКУ за ПАРУ МЕСЯЦЕВ - "от зубов" будут отскакивать."

Так что для инженера эти книжки на три-четыре месяца.Ну если, конечно, он настоящий
ИНЖЕНЕР(читать-Гаммон), а не какой-то бортач.

25/10/2013 [16:15:59]

Только не говорите Гаммону, сколько книг и какого размера, и страниц РЛЭ Ту-154. Пусть погадает, "погуглит" - как он любит выражаться.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 16:29
А вот и я с грядки вернулся, а то снова в дезертирстве заподозрят. А тут как раз затронули тему участия паксов в принятии решений. Сняли практически с клавы. Я это приберегал на закусь, если креативный Gammon: всё таки исхитрится найти альтернативу действиям Героев.
Так вот. Если салонный экипаж ласковым голосом спросит у паксов: А нет ли тут дохтура?
То максимум что произойдёт, так это некий неко буркнет супружнице: - Ага! Опять какого то алкаша укачало... И всё!
А вот если все стюардессы выбегут в салоны как на инструктаж, и с красными от натуги лицами заверещат (матюгальник то тоже не работает, как и вызывные кнопки, и это паксов уже успело насторожить, хотя свет горит): А нет ли в салоне специалиста по GPS навигации... Со своим аппаратом! То через 5мин в салонах будет ПАНИКА с большой буквы.
Большинство как показывает практика вожмутся в кресла, но всегда находятся желающие срочно сойти или спрятаться за гермошпангоутом. Обычно поровну. Но этот то рейс северный с креативным народом, и сметая персонал человек 10-20 ломанутся к бронированой дверце. Да не с GPSками... А узнать, что случилось. Ну пусть их успели угомонить до сваливания аэроплана в пике, и GPSка у какого нибудь пацана нашлась.А штурман такую в руках отродясь не держал и не знает к какому яйцу её прикладывать. Придется Сыктывкарского школьника в кабину тащить...
В общем хрень это всё. Только Джеймс Бонд умеет с разбегу рулить хоть совецкой АПЛ, хоть линкором.
Так что прально Герои поступили, сообщив паксам про некоторые возможные затруднения при посадке. А уши между колен посоветовали вставить уже на "глиссаде", типа, чтобы ветками не нахлестало.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 16:32
татъ, booster - вы знаете, какая основная,
но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
между военными и ГАшными документами по
одному и тому же вопросу?
любому?
booster
Старожил форума
25.10.2013 16:39
ASN:
татъ, booster - вы знаете, какая основная,
но ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница
между военными и ГАшными документами по
одному и тому же вопросу?
любому?
25/10/2013 [16:32:43]

Откуда же мне знать, если документов по одним и тем же вопросам передо мной не лежит?
Дайте для сравнения, а то я кроме военных и гражданских бюллетеней по одним и тем же изделиям ничего другого не видел, но никакой принципиальной разницы я там не углядел.
Составлю мнение, тогда отвечу.
По бюллетеням я уже ответил.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 16:41
lednab:

А нет ли в салоне специалиста по GPS навигации

а ЗАЧЕМ в искать в салоне пассажира с GPS ?
ведь в кокпите сидит СПЕЦИАЛЬНО обученный, если считать
училище с академией- почти 8 лет- человек?
день, визуальный полет, видимость 10 км.
у этого человека - АВАРИЙНОЕ оборудование - работает.
карты - есть.
и в чем вопрос?
в том что этот человек ПЕРЕД этим
НЕ ВЫПОЛНЯЛ свои функциональные обязанности?
или в том , что этот человек НЕ УМЕЕТ пользоваться аварийным оборудованием?
татъ
Старожил форума
25.10.2013 16:41
АСН, раз не знаю ваенный докУмент, откуда ж мне знать разницу?))
ASN
Старожил форума
25.10.2013 16:45
спасибо за быстрые ответы.
так вот ОСНОВНАЯ и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в военных
и гражданских документах в том,
что в военных расписывают то, что ЗАПРЕЩЕНО..
в гражданских, наоборот, то , что РАЗРЕШЕНО.
разницу улавливаете?
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 16:47
Rock:

Вы знаете откуда берутся б/м и б/и? Вы думаете их готовят в течении нескольких лет в учебных заведениях? Ошибаетесь.Они приходят с "земли", где работали по основной своей специальности, т.е. техниками и инженерами.Было всего одно исключение, когда в конце 70-х в Киевском институте инженеров ГА был открыт факультет лётно- технической эксплуатации, где стали готовить б/инженеров для Ту-154.
В зависимости от полученного образования в училищах, или ВУЗах авиаспециалисты делятся на инженеров и техников по эксплуатации самолётов и двигателей ("слоны") и на специалистов по обслуживанию электро, приборного и радиооборудования ("спецы"). Где то до середины 70-х в б/мех.переучивали и тех и других, но потом выяснилось, что "спецы" хуже справляются со своими обязанностями, т.к. глубоко не знают самолёт со всеми его системами и двигатели, пошёл просто вал грубейших ошибок приводивших к катастрофам. Было принято решение переучивать только "слонов".Хотя были исключения:мой коллега по прежней работе на земле ("спец")прекрасно отлетал лет 35.Поэтому Gammon в ГА б/м и б/и летают "слоны", а не электрики и прибористы.При переучивании на б/м конечно же всё это изучается, в процессе работы появляется опыт, какие то навыки, но...наверное маловато этого будет.

Ну я из так называемых "спецов", только у нас подготовка в корне отличается от граждан.Я когда в СДшники(у граждан"слоны")перешел техническая эксплуатация от меня никуда не делась, и нахвататься опыта и навыков у меня возможностей было предостаточно(в ТЭЧ на регламенте, замена двигателя и т.д.и т.п.).А у граждан "спец" став бортачем, сразу переходит в категорию летчиков.Где ж ему набраться "слоновьего"опыта?Хотя в данном случае от бортача"спеца" толку больше бы было.ИМХО конечно.
татъ
Старожил форума
25.10.2013 16:48
АСН, ну что ни слово, то передергивание.Совсем как у Вуду.

"день, визуальный полет, видимость 10 км."
Откуда дровишки? Изначально говорилось о пробивании облачности в просветах,
как минимум.Да и погодки упоминались с НГО 300-400.

"у этого человека - АВАРИЙНОЕ оборудование - работает."
Да-да-да.Ки-13 и деревянная линейка.

"карты - есть."
Угу.РНК.Если джеппсенновские-воще сила!Вы их сами-то в глаза видели?))

Продолжаем разговор?))


Rock
Старожил форума
25.10.2013 16:49
kiwi:

Rock:
"Я Вам больше скажу, КВС как только слышит доклад "Пожар", сам его(дв-ль) и выключает!!!Без всякого анализа ситуации и обсуждения."
===

Гоните ВЫ мил человек:-))
КВС всегда анализирует, т.к. он педалирует.И если двигатель создает положительную тягу, то его не выключают, если выключение приведет к потере скорости и сваливанию.Как бы слон не хотел его выключить.
Выключение двигателя всегда обсуждают, хотя бы для того, что б определить, что собираются выключить тот, который горит, а не тот который исправен.Чего и бывало, когда были очень "грамотные" слоны, "летящие" впереди самолета.
Действия должны быть правильные, а не быстрые!

Даже не хочу вступать в спор, оставайтесь при своём мнении, только действия при пожаре должны быть и правильные и быстрые.
ASN
Старожил форума
25.10.2013 16:56
татъ:
"день, визуальный полет, видимость 10 км."
Откуда дровишки?

нашел:)
тать, неужели вы не привыкли, что я ПРОСТО ТАК никогда не говорю?

"Да-да-да.Ки-13 и деревянная линейка."
да, да. верно, плюс УС.
вполне достаточно..

"карты - есть."Угу.РНК.Вы их сами-то в глаза видели?))

не только видел..

"Продолжаем разговор?))"
почему нет?
у ВАС стоит в кокпите КИ_13?
ASN
Старожил форума
25.10.2013 16:58
да, еще забыл АЧС..
теперь комплект..
Rock
Старожил форума
25.10.2013 17:07
АН-12БП:

Ну я из так называемых "спецов", только у нас подготовка в корне отличается от граждан.Я когда в СДшники(у граждан"слоны")перешел техническая эксплуатация от меня никуда не делась, и нахвататься опыта и навыков у меня возможностей было предостаточно(в ТЭЧ на регламенте, замена двигателя и т.д.и т.п.).А у граждан "спец" став бортачем, сразу переходит в категорию летчиков.Где ж ему набраться "слоновьего"опыта?Хотя в данном случае от бортача"спеца" толку больше бы было.ИМХО конечно.

Абсолютно с Вами согласен! Академические, базовые знания в данной ситуации несомненно помогли бы и б/и такой ошибки допустить бы не мог.
booster
Старожил форума
25.10.2013 17:10
ASN:
спасибо за быстрые ответы.
так вот ОСНОВНАЯ и ПРИНЦИПИАЛЬНАЯ разница в военных
и гражданских документах в том,
что в военных расписывают то, что ЗАПРЕЩЕНО..
в гражданских, наоборот, то , что РАЗРЕШЕНО.
разницу улавливаете?
25/10/2013 [16:45:26]

Вы мне не навязывайте свое "единственное правильное мнение", дай те мне "два документа по одному и тому же вопросу" - я прочту, отвечу.
Вы вообще любитель по-военному "рубить с плеча", "приказывать", но я уже вижу, что Вы "гоните": мне доводилось изучать, пользоваться руководящими документами (общими, типовыми, пономерными, производственно - техническими) ГА - неправда, что они содержат только то, что запрещено, содержат также то, что разрешено.
Ваше мнение о превосходстве всего военного над всем гражданским это для меня не новость.
Армия всегда нужна для уничтожения врага государства, не для созидания. Любая армия это расходы народа, а не доходы. Вот в этом разницу военного и гражданского я признаю.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 17:12
ASN:

lednab:

А нет ли в салоне специалиста по GPS навигации

а ЗАЧЕМ в искать в салоне пассажира с GPS ?
ведь в кокпите сидит СПЕЦИАЛЬНО обученный, если считать
училище с академией- почти 8 лет- человек?
день, визуальный полет, видимость 10 км.
у этого человека - АВАРИЙНОЕ оборудование - работает.
карты - есть.
и в чем вопрос?
в том что этот человек ПЕРЕД этим
НЕ ВЫПОЛНЯЛ свои функциональные обязанности?
или в том , что этот человек НЕ УМЕЕТ пользоваться аварийным оборудованием?

У Вас волчья хватка. Перехватываете даже спор АОшников не брезгуя, лишь бы нагнуть несчастного штурманца лишний разок. Неужели ему перепала медалька под которую Вы уже дырку проколупали? Без обид. Уж отвязались бы от него. Всё равно Вашу карандашную прокладку никто не хочет реализовывать. А пассажира с GPS я не искал...
татъ
Старожил форума
25.10.2013 17:14
что в военных расписывают то, что ЗАПРЕЩЕНО..
в гражданских, наоборот, то , что РАЗРЕШЕНО.

Чувствуется, проделана большая аналитическая работа!
АСН, вы всерьез считаете, что Ламанову было РАЗРЕШЕНО сесть в Ижму?
А Троянову -ЗАПРЕЩЕНО лететь дальше?

нашел:)
Ясное дело, джентльмену верим на слово!))

у ВАС стоит в кокпите КИ_13?
Что-то подобное(не знаю как называется)есть.В спокойном гп болтается +/-10.
А кто такой УС?

А у граждан "спец" став бортачем, сразу переходит в категорию летчиков.Где ж ему набраться "слоновьего"опыта?
Ан-12, вы чо-то пропустили .Бортачи-все из слонов.


ASN
Старожил форума
25.10.2013 17:24
booster:
неправда, что они содержат только то, что запрещено, содержат также то, что разрешено.

ну вы настолько прямолинейны, впрямь за военного можете сойти.
ну, естествено, нельзя только на запрещении..
но основное - ведь, так как я сказал..

"Ваше мнение о превосходстве всего военного над всем гражданским "

и в чем это выражено?
я не лезу туда, где я МАЛО смыслю.
но вот пример.
АНАЛОГ гражданских технологий работы военного авиадиспетчера действует с 91(92?) года - без изменений.
и это очень НЕБОЛЬШАЯ книжечка.
рассказать вам , сколько раз менялись технологии работы АД за 6 лет, пока я в теме?
и ЧТО представляют они из себя для нашего захолустного порта?
и это ИМЕННО из-за ПРИНЦИПИАЛЬНОЙ РАЗНИЦЫ..

"Любая армия это расходы народа" - вы просто не понимаете - один основных признаков
государства - наличие АРМИИ.
есть АРМИЯ - есть государство.
и наоборот...
пока ТОЛЬКО так....
ASN
Старожил форума
25.10.2013 17:29
татъ:
А Троянову -ЗАПРЕЩЕНО лететь дальше?

тать, давайте не будем трогать то , в чем ВООБЩЕ не смыслите?
вы ведь просто не в курсе , почему ТРоянов оказался в ЭТОЙ ситуации...
поэтому, для тех , кто - знает - выглядите смешным...
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 17:34

Молодой
боец

tu-flightengineer:

WWW

А вот для упреждения этого геройства БИ просто должен бы сработать строго по РЛЭ (РТЭ).
А там написано: "ОТКЛЮЧИТЬ неисправную АКБ".


такие все знатоки у себя дома в кресле...а вы знаете, что тепловой разгон данного аккумулятора произошел за время менее 5 минут? тогда как по РЛЭ БИ проверяет ЭС каждые 15!

25/10/2013 [09:19:57]

У меня была подобная ситуация, имею я право по умничать???На АН-12 стоят 12САМ-28, тепловому разгону они не подвержены, но когда перегреваются, дымят, мама-не-горюй!!!Со стороны приходилось наблюдать на земле, даже пожарку вызвали.Вот вы мне ответе уважаемые БИ Ту-154, у вас на приборной панели установлены такие приборы, как амперметры и вольтметры, вот на фига они вам нужны???И еще каким образом определяется зарядный ток аккумуляторов???
1..171819..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru