Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..161718..3738

Rock
Старожил форума
24.10.2013 18:47
2 АН-12БП
Я так понял, что Вы летали б/техником (по нашему б/мех).Какая Ваша специальность на земле была:эксплуатация самолётов и двигателей, или А и РЭО?
lednab
Старожил форума
24.10.2013 18:57
Народ!!! Я тут интуитивно погуглил наобум АН-12БП, просто в связи с радикальностью его рекомендаций и сразу наткнулся вот на это!!!
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Волосы дыбом встали. Может с нами общается призрак бортача с того аппарата?
Там жгуты растребушил, и теперь тут советует не стесняться...
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 19:01

Молодой
боец

lednab:

АН-12БП:
Почему у граждан, прежде чем внести какие то изменения в документы, надо обязательно чтоб кто нибудь убился, кому нибудь башку винтом снесло, на обледеневшем самолете навернутся???Потому что прокурора боятся больше смерти.

Патамушта обучение в любой гимназии относящейся к авиации начинается с напутственного слова высокого чина. В первых строках речи всегда фраза: -И помните обормоты, что все рукдоки написаны кровью ваших предшественников!.. Некоторые добавляют в качестве шутки юмора: И смыть в этих рукдоках любую строку и даже слово вы сможете только пролив по глупости свою собственную!!!
Кстати в войсках происходит нечто аналогичное. Непонятно, как Вы смогли такого напутствия избежать.

Да тоже самое говорят.Но зачем понимать все так буквально.Заставь дурака богу молится он и лоб расшибет.
lednab
Старожил форума
24.10.2013 19:05
kiwi:

При остатке 2500, перед носом КВС загорается красная лампа "Остаток 2500"(про сирену не помню), поэтому на расшифровке точно есть этот сигнал.Даже при 2500 , топлива как минимум на 30 мин.
Где расшифровки??

Вы про это Gammon: раскажите. Вдруг он ещё не поверил, что эл. схема приводов ТС пронизана блокировками и ещё сигнализациями и прочими датчиками плотности жидкости... И вычленить в полёте привод ОДНОГО насоса нереально.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 19:15

Старожил
форума

Rock:

2 АН-12БП
Я так понял, что Вы летали б/техником (по нашему б/мех).Какая Ваша специальность на земле была:эксплуатация самолётов и двигателей, или А и РЭО?

24/10/2013 [18:47:27]

Я начинал, как борттехник по АДО, в данный момент старший бортовой техник.Первое образование АО, учусь заочно в МГТУ ГА по специальности ТО ЛАиД.
WWW
Старожил форума
24.10.2013 19:18
to lednab:

Народ!!! Я тут интуитивно погуглил наобум АН-12БП, просто в связи с радикальностью его рекомендаций и сразу наткнулся вот на это!!!
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Волосы дыбом встали. Может с нами общается призрак бортача с того аппарата?
Там жгуты растребушил, и теперь тут советует не стесняться...


Вы уж как-нибудь поаккуратнее со своими наездами и домыслами типа "Там жгуты растребушил ... ".

Хотя бы поэтому (цитирую фрагмент бюллетеня МАК):


Комиссия Межгосударственного авиационного комитета завершила расследование катастрофы самолёта Ан-12БП RA-12957, произошедшей 26 мая 2008 года в районе Челябинска.
Расследованием установлено, что авиационное происшествие с самолетом Ан-12 RA 12957 произошло в результате его столкновения с землей, ставшего следствием потери самолетом управляемости по крену из-за разрушения проводки управления элеронами при выполнении внеочередного захода на посадку на аэродром вылета Челябинск по причине задымления грузовой кабины.
Разрушение проводки управления элеронами произошло, предположительно, в зоне 23…25 шпангоутов грузовой кабины самолета. Причиной разрушения проводки, наиболее вероятно, явился значительный нагрев расположенной в этой зоне тяги управления, выполненной из сплава Д16-Т, и ее последующий разрыв под действием растягивающей эксплуатационной нагрузки.
Нагрев указанной тяги управления мог явиться следствием возгорания в полете расположенных в непосредственной близости от нее жгутов проводов бортовой электросети самолета, о котором свидетельствовали - задымление грузовой кабины самолета, нештатное срабатывание различных систем сигнализации, отказы оборудования самолета, самовыключение двух его двигателей.
Электрожгуты, распределительные устройства, блоки и агрегаты авиационного оборудования, размещенные в зоне 15…25 шпангоутов (потолочная часть грузовой кабины) подверглись интенсивному воздействию пожара, возникшего при столкновении самолета с землей, в результате чего точно определить место и причину первичного возгорания электрожгутов не представилось возможным.

======== конец цитаты ===========
Rock
Старожил форума
24.10.2013 19:25
АН-12БП
Спасибо.Ну я так и предполагал, удачи в учёбе!
lednab
Старожил форума
24.10.2013 19:28
WWW:
-----------
Так и я мог ЭТО процитировать. А то , что жгуты с нехрен чего не возгораются я и по жизни знаю. Обязательно было размочаливание (но не встречным ветром) или самопальная перепайка обрыва, или врезка какого нибудь электрочайника для разогрева сосисок.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
24.10.2013 19:28
О, какой-ты стал....
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 19:29

Молодой
боец

lednab:

Народ!!! Я тут интуитивно погуглил наобум АН-12БП, просто в связи с радикальностью его рекомендаций и сразу наткнулся вот на это!!!
http://www.mak.ru/russian/inve ...
Волосы дыбом встали. Может с нами общается призрак бортача с того аппарата?
Там жгуты растребушил, и теперь тут советует не стесняться...

Я вообще то военный.Покажите мне хоть один отчет МАК связанный с происшествиями военных ЛА.Убились там ваши.Нахрена вообще полетели, у них на земле проблемы начались, заруливайте на стоянку да разбирайтесь.Кстати военные, в точно такой же ситуаций, несколькими годами ранее, благополучно разобрались.Перешли на аварийное питание и все живы, здоровы.
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 19:31
lednab:
Вы про это Gammon: раскажите. Вдруг он ещё не поверил, что эл. схема приводов ТС пронизана блокировками и ещё сигнализациями и прочими датчиками плотности жидкости... И вычленить в полёте привод ОДНОГО насоса нереально.

Все автоматики и блокировки заканчиваются ПЕРЕД проводком, который идет на соленоид реле, которое при включении и подаст 3/200 на ОДИН насос. И КОГДА в качестве альтернативы - выключение двигателей и посадка "под собой" (высота 3000 - далеко не улетишь!) по выработке в течение 40-50 минут - то я бы предпочел этот проводок - ВСЁ-ТАКИ поискать. ИЛИ в этот момент у БИ были БОЛЕЕ важные занятия?
татъ
Старожил форума
24.10.2013 19:32
kiwi:
При остатке 2500, перед носом КВС загорается красная лампа "Остаток 2500"(про сирену не помню), поэтому на расшифровке точно есть этот сигнал.Даже при 2500 , топлива как минимум на 30 мин.
Где расшифровки??

Вопрос про колеса/закрылки/наличие элпитания снят, прально понимаю ?
А чем запитывается сигнализация? Неужто 115(не в курсах)?
lednab
Старожил форума
24.10.2013 19:34
Rock:

АН-12БП
Спасибо.Ну я так и предполагал, удачи в учёбе!

Присоединяюсь. Надеюсь моя шутка будет воспринята адекватно. А сметать барьеры рукдоков всё таки не спешите.
неко
Старожил форума
24.10.2013 19:34
kovs214

Думаю тебе 65...
kiwi
Старожил форума
24.10.2013 19:35
Тать, нет не снят.Прочитал 5 страниц ответа не нашел.

P.S. Т.е. если в полете на Ту154 поставить тумблер "батарея"(или аккумулятор) в выкл.-то самолет не полетит, т.к. пропадет 27 в??
nandron
Старожил форума
24.10.2013 19:37
...Электрооборудование Ту-154М,
разархивировать, открыть папку: Электрооборудование Ту-154М, запустить файл START.
http://yadi.sk/d/rKbdHCfJBX5Th
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 19:39

Молодой
боец

lednab:

WWW:
-----------
Так и я мог ЭТО процитировать. А то , что жгуты с нехрен чего не возгораются я и по жизни знаю. Обязательно было размочаливание (но не встречным ветром) или самопальная перепайка обрыва, или врезка какого нибудь электрочайника для разогрева сосисок.


24/10/2013 [19:28:36]

Что за ересь????Какой чайник???Какие сосиски???Внутри АН-12, хоть раз были???
lednab
Старожил форума
24.10.2013 19:43
татъ:

kiwi:
При остатке 2500, перед носом КВС загорается красная лампа "Остаток 2500"(про сирену не помню), поэтому на расшифровке точно есть этот сигнал.Даже при 2500 , топлива как минимум на 30 мин.
Где расшифровки??

Вопрос про колеса/закрылки/наличие элпитания снят, прально понимаю ?
А чем запитывается сигнализация? Неужто 115(не в курсах)?

Вот об этом то я Gammon и талдычу. Если тупо задавить какой нибудь контактор, то даже на слух не определишь, какая хрень включилась, а уж про лампочки и говорить нечего.
татъ
Старожил форума
24.10.2013 19:43
то я бы предпочел этот проводок - ВСЁ-ТАКИ поискать. ИЛИ в этот момент у БИ были БОЛЕЕ важные занятия?

Воще-то, в тот момент диагноз еще никто не поставил.И тепловой разгон был лишь
версией, пусть наиболее вероятной.Так что, занятий хватало.
Ну и расскажите, где б стали искать проводок? Иль как в кино, перед глазами
красный и зеленый? И грамотный энтузазист легко выбирает- ЗЕЛЕНЫЙ! (если б,
конешно, ретроград-КВС, разрешил).
korvl22001
Старожил форума
24.10.2013 19:47

неко:

Как он в двигатель не попал только...


неко:
Насколько я заметил перед "лопатками" турбины стоят не подвижные "лопатки"

У Ту-154 (и Бэ и эМ) именно так и есть. В двигатель не попадёт.
татъ
Старожил форума
24.10.2013 19:48
Тать, нет не снят.Прочитал 5 страниц ответа не нашел.

Киви, вы ж не гаммон.
РР ясно написал, что есть оьткрытие гидроклапанов колес мехпроводкой. Не верим?
У закрылков такой лабуды нет, соу, садились на чистом крыле, но с колесами.
Какие вопросы?
lednab
Старожил форума
24.10.2013 19:49
татъ:

то я бы предпочел этот проводок - ВСЁ-ТАКИ поискать. ИЛИ в этот момент у БИ были БОЛЕЕ важные занятия?

Воще-то, в тот момент диагноз еще никто не поставил.И тепловой разгон был лишь
версией, пусть наиболее вероятной.Так что, занятий хватало.
Ну и расскажите, где б стали искать проводок? Иль как в кино, перед глазами
красный и зеленый? И грамотный энтузазист легко выбирает- ЗЕЛЕНЫЙ! (если б,
конешно, ретроград-КВС, разрешил).

Этот Голливудский сценарий я расписывал энтузиастам ещё страниц пять назад но...
Как вода в песок.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 19:50

Молодой
боец

lednab:

Rock:

АН-12БП
Спасибо.Ну я так и предполагал, удачи в учёбе!

Присоединяюсь. Надеюсь моя шутка будет воспринята адекватно. А сметать барьеры рукдоков всё таки не спешите.

24/10/2013 [19:34:00]

Да никто ничего не сметает.Просто применять надо с умом.У нас не катит если ты просто отвечаешь по инструкций, обязательно надо знать почему именно так, а не иначе.
Rock
Старожил форума
24.10.2013 19:51
Да, Gammon, пока Вы разбирались с проводкАми и реле керосин кончился и Вы упали.

И ещё

Gammon:
И тем не менее - ЕСТЬ ЛИ в обязанностях БИ Ту5 В ПОЛЕТЕ функции, выходящие за рамки ЖЕСТКОГО и ЛЕГКО ФОРМАЛИЗУЕМОГО алгоритма? Очевидно ДА. Ну как например определить, пожар двигателя таки есть, или это "только лампочка". А если есть ТАКИЕ обязанности, то должен выполнять и АНАЛОГИЧНЫЕ.

Я Вас сильно разочарую:ОПРЕДЕЛЯТЬ пожар двигателя есть или нет, или "только лампочка"- смерти подобно, необходимо экстренно выключить двигатель (причём на всех этапах полёта) и выполнить все последующие процедуры, а на земле всё будет ясно.
kiwi
Старожил форума
24.10.2013 20:00
тать-вопросов больше нет.
kiwi
Старожил форума
24.10.2013 20:01
тать-вопросов больше нет.
АН-12БП
Старожил форума
24.10.2013 20:08

Старожил
форума

Rock:

Да, Gammon, пока Вы разбирались с проводкАми и реле керосин кончился и Вы упали.

И ещё

Gammon:
И тем не менее - ЕСТЬ ЛИ в обязанностях БИ Ту5 В ПОЛЕТЕ функции, выходящие за рамки ЖЕСТКОГО и ЛЕГКО ФОРМАЛИЗУЕМОГО алгоритма? Очевидно ДА. Ну как например определить, пожар двигателя таки есть, или это "только лампочка". А если есть ТАКИЕ обязанности, то должен выполнять и АНАЛОГИЧНЫЕ.

Я Вас сильно разочарую:ОПРЕДЕЛЯТЬ пожар двигателя есть или нет, или "только лампочка"- смерти подобно, необходимо экстренно выключить двигатель (причём на всех этапах полёта) и выполнить все последующие процедуры, а на земле всё будет ясно.


24/10/2013 [19:51:10]

Это потому что, Вы кнопочку надавили и вас совершенно не волнует судьба этого двигателя и кто его в порядок будет приводить в случае ложного срабатывания.А у нас десять раз подумаешь, стоит ли тушить пожар, которого может и нет вовсе, поэтому и визуально посмотришь и параметры все проверишь, и если все в норме будешь усиленно наблюдать за этим двигателем.Потому что тебе лично с этим двигателем расхлебываться.
lednab
Старожил форума
24.10.2013 20:17
АН-12БП
У нас не катит если ты просто отвечаешь по инструкций, обязательно надо знать почему именно так, а не иначе.

Увы!Это советская школа подготовки, которую так ценили всякие африканцы, сейчас стремительно отмирает.При пересадке на А или В, да и на АТРку какую нибудь впитать алгоритмы и логику работы процессоров нереально без вскипания мозга.Так что следует привыкать к рукдокам всё таки.А вся высшая математика только в сервисных центрах при наличии тестовой аппаратуры и программного обеспечения. Чего уж говорить. Сейчас даже к утюгу импортному схема не прилагается.
Rock
Старожил форума
24.10.2013 20:22
2 АН-12БП
Это потому что, Вы кнопочку надавили и вас совершенно не волнует судьба этого двигателя

Угу. Потому, что меня больше волнует своя личная судьба(не будем лицемерить) и судьба пассажиров.К тому же визуально на своём типе я ну никак ничего не смог бы определить.И ещё:при срабатывании сигнализации о пожаре СУ на взлёте мы его должны выключить не дожидаясь занятия высоты круга, причём, как Вы понимаете сразу теряем 50% тяги, тем не менее. Это я про маленькую "тушку" говорю.Ну конечно, если б у меня было 4 мотора, возможно я бы тоже не торопился:)))
Gammon
Старожил форума
24.10.2013 20:32
nandron:
http://yadi.sk/d/rKbdHCfJBX5Th

Не помогло. ТАКОЕ уже есть, но схем там нет.


Rock:
Да, Gammon, пока Вы разбирались с проводкАми и реле керосин кончился и Вы упали.

Каждый занимается своей работой, и только. Штурман определяется с местом, КВС и 2П подбирают площадку, БИ пытается "починить самолет" в конкретных сложившихся условиях. В чем проблема?

Я Вас сильно разочарую:ОПРЕДЕЛЯТЬ пожар двигателя есть или нет, или "только лампочка"- смерти подобно, необходимо экстренно выключить двигатель (причём на всех этапах полёта)

"6 июля 1982 года при взлете в Шереметьево разбился и сгорел Ил-62 компании "Аэрофлот". Погибли восемь членов экипажа и 82 пассажира. Причина — отказ системы предупреждения, который привел к ошибочной индикации пожара в двух двигателях."

lednab:
Если тупо задавить какой нибудь контактор, то даже на слух не определишь, какая хрень включилась, а уж про лампочки и говорить нечего.

Не нужно давить все подряд. Нужно давить ПРАВИЛЬНЫЙ.
Да кстати - пульт управления топливной системой БИ - там тумблерочки включения перекачивающих насосов при переключении на РУЧНОЕ - ЧТО коммутируют? ... уж не 27 ли на обмотки ПРАВИЛЬНОГО реле? А если так - то добраться до правильного проводка ... нет, НЕ легко. Но МОЖНО.

nandron
Старожил форума
24.10.2013 21:05
Gammon:
...а такое есть?
http://yadi.sk/d/lCTeBzsTBXPPR
korvl22001
Старожил форума
24.10.2013 21:09
lednab:

АН-12БП
У нас не катит если ты просто отвечаешь по инструкций, обязательно надо знать почему именно так, а не иначе.

Увы!Это советская школа подготовки, которую так ценили всякие африканцы, сейчас стремительно отмирает.При пересадке на А или В, да и на АТРку какую нибудь впитать алгоритмы и логику работы процессоров нереально без вскипания мозга.Так что следует привыкать к рукдокам всё таки.А вся высшая математика только в сервисных центрах при наличии тестовой аппаратуры и программного обеспечения.

Да....к этому пришли, уж и не знаешь, плохо это или хорошо. С одной стороны безусловно хорошо, зачем знать лишнее? Удешевляется процесс обучения, кругом узкая "пфесилизация". Тут облегчает жизнь. Не надо считать на счётах или арифмометре, когда есть калькулятор. И знать устройство калькулятора при этом вовсе не обязательно. Но тут другая засада....уже становится не нужна таблица умножения, и наши при случае умножат в уме или в столбик....а обученный по "узкой" методике, образно говоря не способен будет умножить два на два....или сложить в уме. Именно поэтому Задорнов тупыми их называет. Но надо в общем на всё смотреть. Скорее всего это и правильно, при нынешнем уровне сложности техники, тупо следовать инструкциям. Немного "отупляется" роль человека....лишают "творческого начала")).
В общем от прогресса никуда не уйти....машины гаечными ключами комплектовать и обучать ремонту не нужно....так и тут.
poigenpsv
Старожил форума
24.10.2013 21:12
2А если так - то добраться до правильного проводка ... нет, НЕ легко. Но МОЖНО.

Конечно можно, имея принципиалку, монтажку, тестер, проводов разноцветных моток, неплохо бы изоленты, щуп, пару крокодилов, а самое главное время и спокойную голову.
А можно прикинуть где взять постоянку, кинуть на контактор ВУ получить работающую полусистему, перед этим разобравшись куда убежала постоянка, и лететь дальше, и всё это так в легкую за 30 минут, в одиночку, с легким коэфф. оп....вания..
Rock
Старожил форума
24.10.2013 21:51
2 Gammon:

Про ложные срабатывания "Пожар СУ" даже комментировать не хочу, долго и бесполезно.

По поводу "починить самолёт в полёте"-обязан, но в рамках компетентности и доступности к тому, или иному агрегату.(это про кино "Экипаж"!)

Вы знаете откуда берутся б/м и б/и? Вы думаете их готовят в течении нескольких лет в учебных заведениях? Ошибаетесь.Они приходят с "земли", где работали по основной своей специальности, т.е. техниками и инженерами.Было всего одно исключение, когда в конце 70-х в Киевском институте инженеров ГА был открыт факультет лётно- технической эксплуатации, где стали готовить б/инженеров для Ту-154.
В зависимости от полученного образования в училищах, или ВУЗах авиаспециалисты делятся на инженеров и техников по эксплуатации самолётов и двигателей ("слоны") и на специалистов по обслуживанию электро, приборного и радиооборудования ("спецы"). Где то до середины 70-х в б/мех.переучивали и тех и других, но потом выяснилось, что "спецы" хуже справляются со своими обязанностями, т.к. глубоко не знают самолёт со всеми его системами и двигатели, пошёл просто вал грубейших ошибок приводивших к катастрофам. Было принято решение переучивать только "слонов".Хотя были исключения:мой коллега по прежней работе на земле ("спец")прекрасно отлетал лет 35.Поэтому Gammon в ГА б/м и б/и летают "слоны", а не электрики и прибористы.При переучивании на б/м конечно же всё это изучается, в процессе работы появляется опыт, какие то навыки, но...наверное маловато этого будет.
kiwi
Старожил форума
24.10.2013 23:22
Rock: "Про ложные срабатывания "Пожар СУ" даже комментировать не хочу, долго и бесполезно."
==

А надо бы! Вам, тов.Gammon, правильно заметил, на Ваш пёрл "о срочном и по видимому героическом выключении двигателя на любом этапе и тд..." - требует пояснений.
Rock
Старожил форума
25.10.2013 00:13
kiwi:

Rock: "Про ложные срабатывания "Пожар СУ" даже комментировать не хочу, долго и бесполезно."
==

А надо бы! Вам, тов.Gammon, правильно заметил, на Ваш пёрл "о срочном и по видимому героическом выключении двигателя на любом этапе и тд..." - требует пояснений.

Поясняю. В РЛЭ Ту-134(я говорю о своём типе)только в двух случаях на взлёте до высоты круга ЭКСТРЕННО выключается двигатель:при срабатывании сигнализации "Пожар СУ" и при загорании двух табло "Замок реверса" и "Реверс включён".Всё! При всех других неисправностях занимается высота круга и вот там уже выполняются необходимые действия, или выключение.Понятие "экстренно", неужели ни о чём не говорит? Кстати на эшелоне при пожаре двигатель тоже выключается экстренно. Так-что это не мой "перл", а требование РЛЭ.И причём здесь "героическое" выключение?
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 02:01
nandron:
http://yadi.sk/d/lCTeBzsTBXPPR

Не было.
Спасибо, изучаю.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 06:23
Всё! Теперь способ спасения борта без приключений в Ижме будет найден (за 2-е суток). Дальнейшие препирательства бессмысленны. Сваливаю.
WWW
Старожил форума
25.10.2013 06:45
Lednab, уважаемый!

Уйти, хлопнув дверью, - это вовсе не быть правым!

Вопрос спасения в Ижме (слава Богу!) уже закрыт.
И сделали это пилоты (честь и хвала!) при большом спасибо смотрителю аэродрома - Сергею Сотникову.
----------
А вот для упреждения этого геройства БИ просто должен бы сработать строго по РЛЭ (РТЭ).
А там написано: "ОТКЛЮЧИТЬ неисправную АКБ".
АН-12БП
Старожил форума
25.10.2013 06:57

Старожил
форума

poigenpsv:

2А если так - то добраться до правильного проводка ... нет, НЕ легко. Но МОЖНО.

Конечно можно, имея принципиалку, монтажку, тестер, проводов разноцветных моток, неплохо бы изоленты, щуп, пару крокодилов, а самое главное время и спокойную голову.
А можно прикинуть где взять постоянку, кинуть на контактор ВУ получить работающую полусистему, перед этим разобравшись куда убежала постоянка, и лететь дальше, и всё это так в легкую за 30 минут, в одиночку, с легким коэфф. оп....вания..

24/10/2013 [21:12:11]

Вы будете наверно удивлены, но все это имеется в наличии на военных бортах(истребители, бомбардировщики не в счет).Вас без бортового инструмента даже в полет не выпустят.Чтобы голова спокойная была мат.часть заранее учить надо, а не в момент происшествия, не как у нерадивых студентов, которые весь семестр прогуляют, а потом за одну ночь перед экзаменом пытаются усвоить весь материал.А вот со временем ничего не поделаешь, проблема.
nandron
Старожил форума
25.10.2013 08:17
Каждый мнит себя стратегом,
Видя бой со стороны...
неко
Старожил форума
25.10.2013 08:24
korvl22001

Это актуально при заднем положении двигателей, ламинируя поток, которой срывается с крыла при большом угле атаки самолета...
korvl22001
Старожил форума
25.10.2013 08:52
неко:

korvl22001

Это актуально при заднем положении двигателей, ламинируя поток, которой срывается с крыла при большом угле атаки самолета...

Не, там проще всё. В ромашке этой передняя опора расположена. У Ил-76 примерно такие-же двигатели, под крылом на пилонах. Это конструкция двигателя такая....и без этого "ламинирования" прекрасно летают.
tu-flightengineer
Старожил форума
25.10.2013 09:19
WWW

А вот для упреждения этого геройства БИ просто должен бы сработать строго по РЛЭ (РТЭ).
А там написано: "ОТКЛЮЧИТЬ неисправную АКБ".


такие все знатоки у себя дома в кресле...а вы знаете, что тепловой разгон данного аккумулятора произошел за время менее 5 минут? тогда как по РЛЭ БИ проверяет ЭС каждые 15!
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 09:29
lednab:
Всё! Теперь способ спасения борта без приключений в Ижме будет найден (за 2-е суток). Дальнейшие препирательства бессмысленны. Сваливаю.

Если не знающий машину ВООБЩЕ дилетант по обрывкам валяющейся в сети документации, между работой, приемом пищи, сном, походами в магазин, чистками зубов и ботинок способен всего за двое суток найти И ПОКАЗАТЬ ПАЛЬЦЕМ решение - то насколько же быстро должен расправляться с проблемой профессионал? ... вопрос, конечно, уже не к Вам, ибо Вас тут уже нет.
Предупреждая возражения: есть люди, которые в ситуации критического дефицита времени "цепенеют", есть и "мобилизующиеся". Вопрос профотбора. Прошел ли бы его Я - хз. Ну так я и не Б/ххххх.
Ну и кстати - если БЫ они пошли по GPS (которое БЫЛО) в круг к какому-нибудь городу, чтобы получить СВЯЗЬ С ЗЕМЛЕЙ - то насколько быстро могли бы получить технические консультации/инструкции от "гуру"? Пока что "проблема номер раз": - "восстановить управление перекачивающими насосами" - после чего получаем фору в НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.
Gammon
Старожил форума
25.10.2013 09:44
tu-flightengineer:
А вот для упреждения этого геройства БИ просто должен бы сработать строго по РЛЭ (РТЭ).
А там написано: "ОТКЛЮЧИТЬ неисправную АКБ".

Ну и?! ... если напряжение по одной из сетей 27В, РЕЗЕРВНОЕ ПИТАНИЕ которой осуществляется от АКБ - НОЛЬ - то в каком состоянии находятся аккумуляторы ЭТОЙ сети?? ... а если "оба дохлые" - т.е. НЕисправные - то накой хрен ПОДКЛЮЧАТЬ их на исправную сеть? ... ну хорошо, ошиблись, ПОДКЛЮЧИЛИ (и выбили тем самым последнее ВУ) - почему не ОТКЛЮЧИЛИ немедленно НЕисправные аккумуляторы из ОБЪЕДИНЕННОЙ сети - в точном соответствии с РЛЭ? ... после этого у самолета было бы НЕСКОЛЬКО ДЕСЯТКОВ минут НАВИГАЦИИ и СВЯЗИ (ВСУ запускать от ДВУХ АКБ не будем, правда?) и УЖЕ ПОСЛЕ этого - ЕЩЕ 30 минут ЗАПАСА ТОПЛИВА в расходном баке!!
kiwi
Старожил форума
25.10.2013 09:56
Rock,
я заострил внимание на Ваших пояснениях, т.к. красной нитью в них проходит, что БМ(БИ), т.е. "слон" и их задача на борту экстренно выключить двигатель.
Так вот в Ваших посылах нет главного, -выключение производится "ПО КОМАНДЕ КВС" и только!
А не потому, что слон так считает:-))


а-ноним
Старожил форума
25.10.2013 10:37
такие все знатоки у себя дома в кресле...а вы знаете, что тепловой разгон данного аккумулятора произошел за время менее 5 минут?
----
да хоть за секунду случился разгон, что это меняет? у него было время разобраться с аккумуляторами неисправной сети и сохранить рабочую сеть 27в.
Rock
Старожил форума
25.10.2013 10:57
kiwi:

Rock,
я заострил внимание на Ваших пояснениях, т.к. красной нитью в них проходит, что БМ(БИ), т.е. "слон" и их задача на борту экстренно выключить двигатель.
Так вот в Ваших посылах нет главного, -выключение производится "ПО КОМАНДЕ КВС" и только!
А не потому, что слон так считает:-))

Я Вам больше скажу, КВС как только слышит доклад "Пожар", сам его(дв-ль) и выключает!!!Без всякого анализа ситуации и обсуждения.Это пожалуй единственная ситуация, ну может быть ещё разгерметизация, когда нех.анализировать, а надо действовать.Просто Gammon привёл неудачный пример.
lednab
Старожил форума
25.10.2013 11:36
WWW:
Уйти, хлопнув дверью, - это вовсе не быть правым!

И с чего Вы это взяли? Просто в нашей точке глобуса наступила глубокая ночь.

Gammon:
Пока что "проблема номер раз": - "восстановить управление перекачивающими насосами" - после чего получаем фору в НЕСКОЛЬКО ЧАСОВ.

Сдаётся, что Вы всё таки переглядели Голливудских авиаужастиков. Только там объективное время в критический момент останавливается, и ГГ закатывает монолог, вспоминает маму, детство, первый поцелуй, последнюю любовницу, обязательно скелет в шкафу, а потом, за 2сек до остановки таймера, решительно режет ЗЕЛЁНЫЙ провод. В жизни всё примерно как описано в заключении МАК, только матушку бортача поминал не он а КВС, но эти подробности ессно вырезаны. Сориентироваться в такой обстановке и найти зелёный провод нереально. Вы даже не различите + и - куда втыкать и откуда взять. Я не зря привёл пример с АН-12. Там ребята тоже вначале подумали:Да хрен с ним пущай подымит, присядем разберёмся, а как посыпалось всё подряд... Тут строго подобная ситуация. В любую секунду могло начаться развитие катастрофической ситуации.Тема "разгона" замусолилась, когда они уже просеку прорубили назад к бетонке. Вот к примеру лайнер мечты с аккумуляторами и АО не шутит, чуть что и на скамейку запасных. В таком стрессе экипаж всегда единодушно ищет ближайшую лужайку. Считается, что со 100м биться не так больно как с 10000... Да впрочем я и сам видел, что это так.








1..161718..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru