Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..131415..3738

prnk
Старожил форума
23.10.2013 11:59
а Вы энаете, как дрожат руки при серъезном отказе?
prnk
Старожил форума
23.10.2013 12:00
аргументирую.руки дрожат.
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 12:45
Tрактор:
Времени на всё, про всё 30 мин.
Когда начинаешь что-то конструировать не всегда понятно получится-ли искомый результат.

Согласен.
Пытаемся продлить 30. Если получится - появится заодно и уверенность.
Как я понял - перекачивающие насосы там 3/200 (которое БЫЛО) - но вот управление ими от 27, которого НЕ БЫЛО. Где кстати стоят релюшки?
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 12:49
Gammon.
А кто будет членом кружка "умелые руки" ?
ASN
Старожил форума
23.10.2013 12:57
kovs214 - тот , чьи "умелые руки" предоставили
возможность совершить экипажу "подвиг":)
ASN
Старожил форума
23.10.2013 13:12
kovs214, RR-navi - позвольте вам ПРЯМОЙ вопрос.
вот вы достаточно въехали в тему, что бы хотя бы примерно определиться с действиями в той ситуации.
все равно ведь - вольно-невольно - новы примерили ее на себя.
так что мне важно ваше мнение.
вот вы, в ТАКОМ состоянии - ПРОБИЛИ облачность, идете визуально на 3000 м.
и тут вы ВДРУГ вспоминаете (кто-то из пилотов там летал раньше) -
что есть(был) такой аэродром ИЖМА.
вопрос - как бы вы поступили в ТОЙ ситуации- продолжали ли
бы подбирать площадку или ПОПРОБОВАЛИ сесть на ИЖМУ?
тем более - вот ЛОГИКА Ламанова:
"Ломанов: Дальше мы стали привязываться к линейным ориентирам. Под линейными ориентирами подразумеваются железные дороги, речки. Если железная дорога, река, значит, рядом населенный пункт, значит, рядом поле, площадка, на которую можно было бы совершить аварийную посадку."
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 13:22
ASN.
Если "внезапно"вспомнили про Ижму, то туда :). Вопрос опять с двойным дном? ;)
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 13:29
А что Ломанов неправильно сказал? Посадка аварийная, тайга, в фюзеляже народ, как она закончится - одному Богу известно, естественно надо садится ближе к нас. пунктам, помощь-то приходит от людей...
Трактор
Старожил форума
23.10.2013 13:45
Gammon:

...
Где кстати стоят релюшки?


хз. Наверно на насосах, насосы в баках. До крыльев вряд-ли доберёшься.
Остаётся четвёртый бак.
А дальше слишком много "если":
можно-ли до него добраться и насос подключить?
если он полный, то там 6, 5 тонн = ещё 1 час полёта.
а может из него уже перекачано всё в расходник?
ASN
Старожил форума
23.10.2013 14:17
kovs214:
Вопрос опять с двойным дном? ;)

да:)
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 14:26
ASN.
...тогда вам к Вуду :))
ASN
Старожил форума
23.10.2013 14:56
kovs214:
..тогда вам к Вуду :))

подожду ответа RR-navi:)
ну и от других желающих ПИЛОТОВ...
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 15:08
ASN.
Вы хотите нас лбами столкнуть? Не по гусарски это ;)
ASN
Старожил форума
23.10.2013 15:14
kovs214
Вы хотите нас лбами столкнуть? Не по гусарски это ;)

ни в коем случае!:)
мне ИНТЕРЕСНО понять ЛОГИКУ принятия решения
ПИЛОТАМИ ГА в ОСП:)
авось и в работе пригодится....
ну и еще кое-чего;)
kovs214
Старожил форума
23.10.2013 15:17
ОСП - это схема захода, или другое?
booster
Старожил форума
23.10.2013 15:19
Трактор:
Gammon:
...
Где кстати стоят релюшки?

хз. Наверно на насосах, насосы в баках. До крыльев вряд-ли доберёшься.
Остаётся четвёртый бак.
А дальше слишком много "если":
можно-ли до него добраться и насос подключить?
если он полный, то там 6, 5 тонн = ещё 1 час полёта.
а может из него уже перекачано всё в расходник?
23/10/2013 [13:45:31]

"Релюшки" как могут стоять на насосах, они зачем самим насосам нужны? Логики Ваших рассуждений я не понимаю.
ASN
Старожил форума
23.10.2013 15:27
ОСП - Особые Случаи в Полете
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 15:30
booster:
"Релюшки" как могут стоять на насосах, они зачем самим насосам нужны? Логики Ваших рассуждений я не понимаю.

Ну как пример целесообразности применения подобных решений - возможность питать РАЗНЫЕ насосы от ОДНОЙ трехфазной линии. Проводов меньше.
booster
Старожил форума
23.10.2013 15:40
Gammon:
booster:
"Релюшки" как могут стоять на насосах, они зачем самим насосам нужны? Логики Ваших рассуждений я не понимаю.

Ну как пример целесообразности применения подобных решений - возможность питать РАЗНЫЕ насосы от ОДНОЙ трехфазной линии. Проводов меньше.
23/10/2013 [15:30:12]

Ну и питай себе на здоровье, релюшку - то для чего на насос лепить?
Насосы топливные, если бы питались "от ОДНОЙ трехфазной линии", как могли отключиться? Трехфазный бывает только переменный ток.
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 16:07
booster:
Ну и питай себе на здоровье, релюшку - то для чего на насос лепить?
Насосы топливные, если бы питались "от ОДНОЙ трехфазной линии", как могли отключиться? Трехфазный бывает только переменный ток.

1. Вы чо, прикалываетесь что-ли?! ... ну хоть в гугле наберите "трехфазная линия передачи"!!
2. Объясняю "на пальцАх". Условно, если есть ДВА насоса (ну например на двух разных баках), при этом одномоментно может работать только один из них (ну например располагаемой мощности нет, чтобы оба одновременно "тянуть") ... то у нас есть два варианта решения:
А. Пульт управления с релейными блокировками, ОТ КОТОРОГО к насосам идут ДВА трехфазных кабеля.
Б. ОДИН трехфазный кабель (ТОГО же сечения!!), который проходит через установленные у двигателей реле, которые при включении подают 3 фазы на соответствующий двигатель; реле, соответственно, управляются слаботочными сигналами с пульта.
КАК ОНО КОНКРЕТНО сделано на Ту-154 - пока не знаю, не искал.

lednab
Старожил форума
23.10.2013 16:32
Gammon:

lednab, вы наверняка будете смеяццо, но за то время, которое 154-й носился над тайгой, ВПОЛНЕ можно было бы устроить на борту кружок "умелые руки"

Вопче то я по натуре АОшник, и сносно представляю, с чем хлопцы столкнулись. Умелые руки конечно это большое подспорье, но думаю, что 30мин они бы убили на извечную в киношных драматических ситуациях проблему: -Какой провод резать? Зелёный или красный... до ШРов то практически не добраться, да и требушить их бессмысленно.
А ещё 30 мин на сборку параллельно-последовательной связки БП от бытовой электроники, и общее её количество не в тему, для успешной работы в сборке должны быть однотипные БП.
И ещё. Даже 10-ка БП навряд ли хватило для селективного запуска какой либо системы. На 5-ке с мощностЯми особо не экономили.
Так что Ваше предложение ессно шутка доброго юмора. А вот утопические с издёвкой наставления АSN, о необходимости немедленной прокладки нового, внезапного курса, не зная места на момент потери данных, и главное погоды (направления ветра) на ВСЁМ этом маршруте, шибко смахивают на троллинг, возможно даже на парочку с афтором ветки. У него это за правило.
Так что голосую за Рассейский героизм. У нас героем становится любой, оказавшись по собственной невнятной просьбе к золотой рыбке: -Хочу чтобы мне дали "Героя"! С гранатой в руке перед вражеским танком.
ASN
Старожил форума
23.10.2013 16:35
lednab
А вот утопические с издёвкой наставления АSN, о необходимости немедленной прокладки нового, внезапного курса, не зная места на момент потери данных, и главное погоды (направления ветра) на ВСЁМ этом маршруте,


"Вопче то я по натуре АОшник, ".....
lednab
Старожил форума
23.10.2013 17:22

ASN:

"Вопче то я по натуре АОшник, ".....
Ага! Поэтому с наставлениями не лезу, а только сумлеваюсь.
А Вас 10 страниц умоляли провести мастер класс. Да всё мимо кассы. Только безапеляционные наставления. А я бы тоже повникал в высший пилотаж и поаплодировать не постеснялся.
Сергей Митягин
Старожил форума
23.10.2013 17:42
lednab:


ASN:

"Вопче то я по натуре АОшник, ".....
Ага! Поэтому с наставлениями не лезу, а только сумлеваюсь.
А Вас 10 страниц умоляли провести мастер класс. Да всё мимо кассы. Только безапеляционные наставления. А я бы тоже повникал в высший пилотаж и поаплодировать не постеснялся.

" Так ты ж не лётчик
ASN
Старожил форума
23.10.2013 17:53
lednab:
А Вас 10 страниц умоляли провести мастер класс

извините, дружище, мастер класс был проведен.
но ваше образование не позволило вам его понять.
и это без издевок.
зы до некоторых ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ штурманов и то не
сразу дошло...
пока не нарисовали на листочке...
lednab
Старожил форума
23.10.2013 18:20
Сергей Митягин:
Так ты ж не лётчик..

Вот именно! Поэтому люблю аплодировать не к месту, как все паксы.
lednab
Старожил форума
23.10.2013 18:56
ASN:
но ваше образование не позволило вам его понять.

Да я и не претендовал отродясь на всезнайство, поэтому и выступаю реденько, и не прошу растолковать способы борьбы с Jeppesen FlightMap. А просто ориентируюсь по реакции знающей публики. Вот уже 4 страницы прошло после упоминания Вами про рисунок на листочке, а никто пока не соревнуется в точности возможной прокладки. Хотя может и вправду стесняются проявить свою квалификацию.Но навряд ли, народ тут задиристый. ЗНАЧИТ НЕ ПОВЕРИЛИ. И продолжают искать пути спасения в окрестностях Ижмы.
booster
Старожил форума
23.10.2013 19:21
Gammon:
не говорите глупости, это Вы прикалываетесь, а я вынужден читать Ваш бред:
1) Топливные насосы питаются постоянным током. Если бы они питались 3-х фазным (однофазным) переменным током, то они бы работали. Неужели не понятно с 25-го раза: "самолет был обесточен по постоянному току. Топливные насосы прекачивающие не работали"?
2) Реле в авиационных электросистемах устанавливаются распределительных устройствах - РУ, ЦРУ и т.д.
Даже наводящие вопросы
АН-12БП
Старожил форума
23.10.2013 19:59
Может по проще человеку объяснить, что вся коммутационная аппаратура(реле, контакторы)запитывается постоянным током.Переменное напряжение было только на клеммах генераторов, вполне возможно"дежурило"на каких-нибудь контакторах в РУ, ЦРУ.А вообще здравое зерно в его мыслях есть.Насчет пассажирских GPS.Действительно, полный самолет паксов, как минимум у половины планшетники, вполне возможно автомобильные GPS, с "Навителовскими"картами, сам бог велел воспользоваться.Кстати проверенно и не раз, "Навител"довольно точно показывает МС и путевую скорость.
татъ
Старожил форума
23.10.2013 20:15
Ветка познавательная, воще!
Сначала ваенный РП растоптал штурманилу(и всех его собратьев), затем айфонщик
"ачумелые ручки" прошелся по бортачу(заоодно зацепив конструкторОв Ту). Счас ждем
хто будет гнобить конкретно летунов.Подозреваю, на сцену выйдут цирковые велосипедисты
(да я, да с закрытыми глазами, да по проволоке, а вы лишь без АГ, без связи итд...)
Хватит ли чипсов с пивом..
Сергей Митягин
Старожил форума
23.10.2013 20:22
Про касалетки забыли!))))))))))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
23.10.2013 20:26
Подозреваю, на сцену выйдут цирковые велосипедисты
(да я, да с закрытыми глазами, да по проволоке, а вы лишь без АГ, без связи итд...)
Хватит ли чипсов с пивом..

Дык закупацо надо заранее, а не бегать туды-сюды.
АН-12БП
Старожил форума
23.10.2013 20:29

Старожил
форума

татъ:

Ветка познавательная, воще!
Сначала ваенный РП растоптал штурманилу(и всех его собратьев), затем айфонщик
"ачумелые ручки" прошелся по бортачу(заоодно зацепив конструкторОв Ту). Счас ждем
хто будет гнобить конкретно летунов.Подозреваю, на сцену выйдут цирковые велосипедисты
(да я, да с закрытыми глазами, да по проволоке, а вы лишь без АГ, без связи итд...)
Хватит ли чипсов с пивом..


23/10/2013 [20:15:48]

Ну конечно по стакану то с водой проще пилотировать.)))
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 20:32
booster:
не говорите глупости, это Вы прикалываетесь, а я вынужден читать Ваш бред:
1) Топливные насосы питаются постоянным током. Если бы они питались 3-х фазным (однофазным) переменным током, то они бы работали. Неужели не понятно с 25-го раза: "самолет был обесточен по постоянному току. Топливные насосы прекачивающие не работали"?

Насчет бреда - я не обидчивый. ЧАСТО приходится слышать от людей, которые УВЕРЕНЫ, что ЗНАЮТ.
А по делу: там не ЭЦН-323 ли перекачивающими на Ту5 работают случайно? ...
ну дык у него приводным двигателем ММТ-200 числится. Букавка "Т" ничего не напоминает?

АН-12БП:
Может по проще человеку объяснить, что вся коммутационная аппаратура(реле, контакторы)запитывается постоянным током.

Не нужно ЭТОГО объяснять, я ЭТО знаю.
А что делают при отказе управления коммутационной аппаратурой "невовремя"? ... пральна, закорачивают в нужном положении ВРУЧНУЮ. И если реле негерметичное и доступно - то вопрос выеденного яйца вообще не стОит, клиним якорь в нужном положении и получаем искомое ... ну или пальцем держим. ИЛИ КАК "ПОЧТИ ШТАТНЫЙ" ВАРИАНТ при недоступности реле - подать управление на обмотку реле от ВНЕШНЕГО подручного источника. ДАЖЕ с учетом того, что киловатты на Ту5 не жалели - надеюсь, что для включения реле управления двигателем мощностью в несколько сотен ватт будет ДОСТАТОЧНО блока питания от ноутбука. НЕТ? ... тогда пжста озвучьте типы соответствующих реле в цепях питания ЭЦН-323 и сопротивления их обмоток и напряжения срабатывания.
nandron
Старожил форума
23.10.2013 20:33
татъ:

Ветка познавательная, воще!
Сначала ваенный РП...

...его именно поэтому и погнали с борта, иначе был бы писец на ровном месте...
татъ
Старожил форума
23.10.2013 20:44
Дык закупацо надо заранее, а не бегать туды-сюды.

Эт у ваенных в пенсион вклЮчено(ешо и тайский массаж, говорят), а нищете кнопочной
переживать приходиццо.

Ну конечно по стакану то с водой проще пилотировать.)))

Дык все местные велосипедисты так и думають!
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 20:45
татъ:
(да я, да с закрытыми глазами, да по проволоке, а вы лишь без АГ, без связи итд...)

Без АГ, конечно, херово :(
Это, видимо "айфонщики" со зла не поставили на Ту5 АГ, которому электропитание НЕ НУЖНО. А я слышал краем уха, что такие таки есть ...
И вообще говоря, целому бортИНЖЕНЕРУ неплохо бы заранее просчитывать варианты действий на случай, если они откажут ВСЕ, поскольку они ВСЕ имеют ОБЩЕЕ "слабое" звено по цепи питания.
А чтобы не лезть в электросхемы Ту - спрошу-ка у спецов касательно питания АГ, которое вроде как 36/400 должно быть: эти 36 откуда берутся? ... преобразованием из 27?
ASN
Старожил форума
23.10.2013 20:53
татъ:
Сначала ваенный РП...

а ПОЧЕМУ вы уверены, что я ТОЛЬКО "ваенный РП"?
у военных - руководят все, от замкомэски
(а в отдельных случаях и КЗ) и выше..
я, кстати, и гражданский диспетчер...
и пришлось как-то наблюдать ваши так называемые "тренировки" на тренажере.
в бывшей ОЛАГА..
повеселили изрядно...
поэтому и БЛУКАЛИ над всей Комью...
татъ
Старожил форума
23.10.2013 20:59
Это, видимо "айфонщики" со зла не поставили на Ту5 АГ, которому электропитание НЕ НУЖНО. А я слышал краем уха, что такие таки есть ...

АГ без элпитания? Это не там, где есть непорочное зачатие? Чо ешо батюшка глаголил?

И вообще говоря, целому бортИНЖЕНЕРУ неплохо бы заранее просчитывать варианты действий на случай, если они откажут ВСЕ, поскольку они ВСЕ имеют ОБЩЕЕ "слабое" звено по цепи питания.

Если токо какой-нить доморощенный едисон/гаммон.Рядовой бортач рассчитывает на
а.нормальные ак-ры.
б.доработку по бюлл.насчет сигнализации типо "откл.ак-р.".

Зы.Боенгу ешо не писали?
ASN
Старожил форума
23.10.2013 21:02
тать, вы ведь ДЕЙСТВУЮЩИй?
и вам тот же вопросик

вот вы достаточно въехали в тему, что бы хотя бы примерно определиться с действиями в той ситуации.
все равно ведь - вольно-невольно - новы примерили ее на себя.
так что мне важно ваше мнение.
вот вы, в ТАКОМ состоянии - ПРОБИЛИ облачность, идете визуально на 3000 м.
и тут вы ВДРУГ вспоминаете (кто-то из пилотов там летал раньше) -
что есть(был) такой аэродром ИЖМА.
вопрос - как бы вы поступили в ТОЙ ситуации- продолжали ли
бы подбирать площадку или ПОПРОБОВАЛИ сесть на ИЖМУ?
тем более - вот ЛОГИКА Ламанова:
"Ломанов: Дальше мы стали привязываться к линейным ориентирам. Под линейными ориентирами подразумеваются железные дороги, речки. Если железная дорога, река, значит, рядом населенный пункт, значит, рядом поле, площадка, на которую можно было бы совершить аварийную посадку
Gammon
Старожил форума
23.10.2013 21:19
татъ:
АГ без элпитания?

Авиагоризонт с вакуумным приводом ротора. Гуглите.

Рядовой бортач рассчитывает на
а.нормальные ак-ры.
б.доработку по бюлл.насчет сигнализации типо "откл.ак-р.".

Для бортТЕХНИКа такой подход вполне приемлем. От бортИНЖЕНЕРА - наверное, стОит ожидать несколько бОльшего.

Зы.Боенгу ешо не писали?

А смысл? ... как выясняется, у них всё ГОРАЗДО более-менее нормально в плане электрики: тут тебе и контроллеры батарей, и RATы, и проч...
АН-12БП
Старожил форума
23.10.2013 21:26
Не нужно ЭТОГО объяснять, я ЭТО знаю.
А что делают при отказе управления коммутационной аппаратурой "невовремя"? ... пральна, закорачивают в нужном положении ВРУЧНУЮ. И если реле негерметичное и доступно - то вопрос выеденного яйца вообще не стОит, клиним якорь в нужном положении и получаем искомое ... ну или пальцем держим. ИЛИ КАК "ПОЧТИ ШТАТНЫЙ" ВАРИАНТ при недоступности реле - подать управление на обмотку реле от ВНЕШНЕГО подручного источника. ДАЖЕ с учетом того, что киловатты на Ту5 не жалели - надеюсь, что для включения реле управления двигателем мощностью в несколько сотен ватт будет ДОСТАТОЧНО блока питания от ноутбука. НЕТ? ... тогда пжста озвучьте типы соответствующих реле в цепях питания ЭЦН-323 и сопротивления их обмоток и напряжения срабатывания.

23/10/2013 [20:32:00]

Все Вы правильно написали.Я Вам больше скажу, на АН-12 довольно часто происходят залепухи с коммутационной аппаратурой, приходиться либо перемыкать контакты, либо принудительно подавать питание на обмотку реле, все необходимое для этого у меня на борту есть(мультиметр, провод-перемычка, лампочка-контролька, необходимый инструмент).Но для этого необходимо ЗНАТЬ КУДА ЛЕЗТЬ).Я военный борттехник, надежда только на собственные силы, на вне базовом аэродроме ни какой дядя-техник делать тебе ни чего не будет.У граждан РЛЭ, это библия, они лишний шаг бояться сделать в сторону, поэтому я очень сомневаюсь, что БИ вообще понимал, что он делает, он просто тупо исполнял, что ему умные дяди в РЛЭ написали.
татъ
Старожил форума
23.10.2013 21:26
а ПОЧЕМУ вы уверены, что я ТОЛЬКО "ваенный РП"?

АСН, ))лехше! Насчет вас-в курсе.))
Повторюсь, ветка првратилась в здоровый стеб.
Насчет вопроса(кста, откуда 3000м? изначально была инфа, что по всем ап в округе НГО-
эбаут 300-400м)- вы клоните, что ваенный штурман, да по линейным ориетирам, да влегкую
до Копенгагена доведет? А уж до Ухты/Усинска даж линейку доставать не будет?))

Авиагоризонт с вакуумным приводом ротора. Гуглите.

Так я и думал! Надо было звать не Бэтмена, а Дартвейдера.

От бортИНЖЕНЕРА - наверное, стОит ожидать несколько бОльшего.

Блондинко, пипл от НАЗЕМНЫХ едисонов ждет большего, чем калина, лет 40.А тут 30 мин.



АН-12БП
Старожил форума
23.10.2013 21:36
Для бортТЕХНИКа такой подход вполне приемлем. От бортИНЖЕНЕРА - наверное, стОит ожидать несколько бОльшего.

Что борттехник, что бортинженер просто обязаны знать особенности эксплуатации авиационной техники.
ASN
Старожил форума
23.10.2013 21:38
татъ
АСН, ))лехше! Насчет вас-в курсе.))

УВЫ.вы ЯВНО не в курсе. Я НИКОГДА НЕ БЫЛ РП, в вашем понимании.
да и не соображаете вы в этом. уж в ветке про 007 - ну все расписано..

"Насчет вопроса(кста, откуда 3000м?"

"Талалаев: Сначала стали занимать 3000 метров – безопасную высоту, и как бы ниже туда дальше. Нам главное надо было выйти из облаков, чтобы как бы зацепиться за землю."
вот так и шарились на 3000 тысячах.

"Насчет вопроса(кста, откуда 3000м? изначально была инфа, что по всем ап в округе НГО-
эбаут 300-400м)- вы клоните, что ваенный штурман, да по линейным ориетирам, да влегкую
до Копенгагена доведет?"

я никуда не клоню. я задал вопрос ВАМ, как профессионалу
татъ
Старожил форума
23.10.2013 21:52
АСН, ешо раз, лехше! Не воспринимайте так близко к сердцу!))
Понимаю, ОБУ-не РП, имел ввиду вашу "гражданскую карьеру".Насчет действий ответил
кокосов(считаю исчерпывающе)- увидели просвет в облаках-снизились, стали искать, куда
приткнуться. Вспомнили про Ижму-хорошо, переться за 100км в Усинск используя линейные
ориентиры -надеяться еще на пару тузов к шести.Керосина на 30 мин. и погода там-х.з.
ЗЫ.Вы считаете принять решение садиться в чистом поле- легче, чем продолжать полет
неизвестно куда?
ASN
Старожил форума
23.10.2013 22:00
татъ, ну что вы все юлите!
кокосов, кокосов..
я спросил не Кокосова.
я спросил вас - ВАШИ действия?
высота 3000м, ПОД облаками, вспомнили про ИЖМУ.
вы по прежнему бы продолжали ПОДБОР площадки или все
таки полетели бы на ИЖМУ, параллельно подыскивая-
(на всякий случай ) - площадку?
татъ
Старожил форума
23.10.2013 22:07
(считаю исчерпывающе)- АСН, ни о чем не говорит?))
Только не "вспомнили бы", а "увидели бы"-да, на Ижму.
ASN
Старожил форума
23.10.2013 22:08
татъ
Понимаю, ОБУ-не РП, имел ввиду вашу "гражданскую карьеру"

тать, ОПЯТЬ прокол..
я НИКОГДА НЕ БЫЛ ОБУ в вашем понимании...
и что не так с "гражданской карьерой"?
карьера как карьера...
ASN
Старожил форума
23.10.2013 22:11
тать, ваш ответ мне понятен -"полетели бы на ИЖМУ, параллельно подыскивая-
(на всякий случай ) - площадку?"
так?
1..131415..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru