татъ:
Из РЛЭ нашемарки(по памяти)- полностью заряженных хватает на 25-30 мин.полета.
После одной попытки запуска-на 15. С а/часами- к рэсосникам.
В сухом остатке: аккумуляторов хватает на ОДНУ попытку запуска двигателей ... а может и не хватить. Что "заряженного на 100%" и гарантированно хватит, или что "заряженного на 75%" гарантированно не хватит - Х.З. "Первое" на борту иметь ОПАСНЕЕ, только и всего.
Опять же по памяти, случай полного обесточивания- лишь 2й(пред-й - Як-42 в М.Водах)
за последние лет 20. И то, после того случая -бюллетень о доработке( невыполненный
здесь).Оба багополучны.
Ан-22 - катастрофа во Внукове. 6 июня 1980 г. Ан-22 СССР-09311
Як-42 и Ту-154 ("наш") - ПОВЕЗЛО. Имелись ВСЕ предпосылки для того, чтобы эти случаи стали катастрофами.
см.также http://www.forumavia.ru/forum/ ...
СлучАев перезапуска..
СКОЛЬКО удачных и сколько неудачных?
Из РЛЭ нашемарки(по памяти)- полностью заряженных хватает на 25-30 мин.полета.
После одной попытки запуска-на 15. С а/часами- к рэсосникам.
а я надеялся у ВАС узнать ...
Опять же по памяти, случай полного обесточивания- лишь 2й(пред-й - Як-42 в М.Водах)
за последние лет 20. И то, после того случая -бюллетень о доработке( невыполненный
здесь).Оба багополучны. СлучАев перезапуска..
ЗЫ. А сколько еще резервного=ненужного можно поубирать! Горизонты, р/станции, колеса..
Непочтый край вам работы! Идею-дарю!