Неко-в принципе Вы правы. Только там был не только чей-то промах(Б/и) но и много других факторов от конструкторов и экспуатационников(АТБ), до испытателей(именно они пишут РЛЭ).
Вы не знакомы с CRM(или с нашей авиационной психологией) И не знаете принцип Швейцарского сыра(это который весь в дырках). Суть принципа. ситуация становится катастрофической после цепи ошибок(как будто много ломтиков сыра расположили так что дырка приходится над дыркой и так далее до сквозной дырки. Дырка в ломтике-ошибка. Сквозная дырка в многих ломтиках-катастрофа. Если на любом этапе хоть один ломтик повени так что дырка окажется в стороне-катастрофы не будет. В данном случае экипаж сумел правильно повернуть один из последних ломтиков...Но очень много ломтиков совпало... И недоработки конструкции, и недоработки в эксплуатации, и недоученность Б/И, И недостатки тех кто должен учить, и недостатки тех кто должен этих учителей контролировать, и недостатки нормативных документов... Это мина(особенность эл/сист Ту-154) должна была сработать. Звонков было много... Время от времени система провоцировала бортинженеров на ошибки.
Кто-то поддался, кто-то наоборот сообразил сразу, кто-то по мере развития ситуации. Но рано или поздно ДОЛЖЕН был найтись тот, кто делая все по документам-обесточит самолет.
Спасибо судьбе и парням с 85684 что этот порок Ту-154 был таки излечен без кровавой жатвы....
С Ув RR
ASN:
ну как же знает?
читайте - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр..."
---
Ну нельзя же быть таким тупым, в условии сказано ни РП, ни Летчик не знают ни МС самолета ни курса с которым следует самолет. Перечитай свой бред от 20/10/2013 [13:55:33]:
"летим дальше - прямолинейно" куда летим, как летим, приближаемся или удаляемся от аэродрома. Запомни товариСЧ, что бы не ошибиться на 180 градусов нужно знать курс, а его нет. Ох и долго ты бы мне зачеты сдавал, знаний ноль, что-то где-то слышал, а на практике понятия не имеешь как применить... Зато амбиций как у профессора навигационных наук.
ЗАРАЗ, ты ПОНИМАЕШЬ, что ВОТ ЭТИМ , выше сказанным - ты выставил
себя, как ШТУРМАНА -на всеобщее ПОСМЕШИЩЕ?
что ЛЮБОЙ, кто возьмет листок бумаги, карандашом нарисует крест,
АРП в ЦЕНТРЕ, вверху напишет "С", внизу "Ю",
повторит всю последовательность, что я описАл-поймет, насколько ты ТУП?
МАКСИМУМ через ДЕВЯНОСТО секунд (это ДИКОЕ количество времени?) при ЛЮБОМ изначальном курсе - самолет летит НА пеленгатор..
ведь советовал же тебе порисовать на бумаге...
"Запомни товариСЧ, что бы не ошибиться на 180 градусов нужно знать курс, а его нет. "
эх, товарисч- товарисч, ОПУСТИЛ ты ВСЕХ штурманОв конкретно..
заканчивал- то что?
ОЛАГу небось?