Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..3738

Сергей Митягин
Старожил форума
20.10.2013 17:12

Старожил
форума

татъ:

ВЫ ведь ТОЖЕ не знаете, как имея только радиосвязь и АРП определить МС?

Эт типо нарисовав пару пеленгов на карте приложить деревянную линейку с пройденным
расстоянием? С курсом от Ки-13? Не вгадал?))

Угу. Правда точность +- трамвайная остановка, но так хоть что-то , чем совсем ничего....
blanik78
Старожил форума
20.10.2013 17:18
Так все же самолет был обесточен полностью или только авар шина 27в?
Какая "фактическая" была в момент АП в Ухте?
Кто нибудь знает реально или все на уровне доводов?

Я думаю всем понятно что "вопросов" по этому АП слишком много и их все больше т.к. ясных ответов особо то и нет. Экипаж представлен к наградам, к высшим наградам, и высшими чинами, и никто особо разбираться то и не будет. Вспомните Ил-76 который перевозил новобранцев (кажется из Узбекистана) и сгорел после аварийной посадки, но все живы и здоровы. КВС - Герой России. Когда начали разбираться , выяснили что на рулении стало выбивать АЗСы топл насосов, но ведь надо было лететь почему- то, и КВС дал команду "включить насосы и держать" в итоге пожар в крыле в полете! Дальше героические действия экипажа по спасению самолета и пассажиров. И еще дальше обращение Солдатских Матерей к верховному о награждения экипажа за спасение сыновей! И как тут накажешь - Герои.
Чтобы судить о действиях экипажа надо собрать в кучу абсолютно всю информацию, МС, МУ по аэродромам, остаток топлива по группам, скорость ветра, бортовой самописец и тд и тп. Пока этого всего нет , говорить что виноваты - нельзя , так же как и назвать их Героями. А учитывая что ярлыки уже давно озвучены и награды розданы, реальных данных найти не получится, то что было сделано правильно преувеличится а то что было сделано с нарушением будет забыто!!!
зараз
Старожил форума
20.10.2013 17:21
ASN:
ТАКОГО , да еще ОТ штурмана, да небось с АКАДЕМИЕЙ - вообще не ожидал!
---
я не собираюсь разбирать по "косточкам" вашу писанину от 20/10/2013 [13:55:33], посоветую одно не говорите об этом своему штурману, а то он Вам двойку поставит на зачетной сессии, предварительно попросив Вас изобразить ситуацию на бумаге... вот и будете считать до 60-ти (хотя до 36-ти и проще, и быстрее)...


ASN:
Я не думаю, я ЗНАЮ , как "определить отклонение от ЛЗП барометрическим методом при полете над ВОДНОЙ поверхностью".
---
похвально, снимаю шляпу, запомнить те формулы (тем более не используя их на практике) только вундеркинд может...
ASN
Старожил форума
20.10.2013 17:29
зараз
я не собираюсь разбирать по "косточкам" вашу писанину от 20/10/2013 [13:55:33],

а вы разберите..
да желательно с листочком, на котором нарисован АЗИМУТАЛЬНЫЙ круг,
да с карандашиком...
если в уме не получается.....
вы знаете только до 36?
не вопрос - могу подогнать под 36 - принцип от этого
НЕ МЕНЯЕТСЯ, только дольше...
эх, штурман, штурман...
да, а насчет вопросика?
Edelveise
Старожил форума
20.10.2013 17:51
ASN башню давно проверяли? самое время, знаток мля, в огороде бузина, а в киеве дядька...
ASN
Старожил форума
20.10.2013 18:00
Edelveise:
ASN башню давно проверяли? самое время, знаток мля, в огороде бузина, а в киеве дядька

а по делу есть что?
или ЕЩЕ ОДИН ШТУРМАН?:)
зараз
Старожил форума
20.10.2013 18:10
ASN:
да, а насчет вопросика?
---
Если Вы сами не знаете ответ, то придется рассказать, коротко и ясно.
Чтобы определить УС нужно знать фактический путевой угол (ФПУ) ЛА. По пеленгатору его можно определить одним способом, нужно пролететь точно над АРП и не меняю курса следовать какое-то время (чем дольше, тем точнее) - "прямой" (не путать с "прибоем") и будет ФПУ...

С определением места самолета (МС) сложнее, необходимо знать путевую скорость и курс, отложить первый пеленг, через время t второй, проложить линию курса, на ней отложить от первого пеленга отрезок равный расстоянию пройденному за время t, в конец отрезка параллельно перенести первый пеленг, пересечение со вторым пеленгом даст МС.

Далеко не просто, как смеете Вы утверждать, даже определение МС по одной ПРС (не говоря уже по АРП) не дает должной точности, чем больше промежуточных действий тем меньше точность, самолет то на месте не стоит...

В общем продолжайте умничать и оценивать работу экипажа Ту как негативную и доказывать тут, что будь у экипажа ум как у ASN такое никогда не произошло бы...
RR-navi
Старожил форума
20.10.2013 18:56
ASN
Судя по шершавому языку плаката Вы все-таки из племени замполитов... Забыли только ввернуть что не зная истории КПСС -не поднять самолет в воздух...
Посему лично с Вами дискуссию вести бессмысленно. Вы действительно плохо себе представляете летную работу...
Только последний момент. Одно дело вернуться находясь за 100км от а/д(из которого взлетел, знаешь погоду-давление, ветер, высоту НГО и толщину облачности) имея КИ-13 часы и барометрические приборы задача для большинства штурманов и пилотов если не на раз-два, то на три-четыре. Единственная проблема-пространственная ориентировка в облаках без гироприборов. Хотя проблема весьма серьезная.
Другое дело случай с 85684. Ничего этого они не знали. и счисление для посадки в Ухте им бы ничего не дало.
Кстати-до какой высоты предложите снижаться имея на высотомерах 760 и не зная QFE или QNH????
Насчет постоянного мониторинга погоды по маршруту.
Тать уже правильно сказал что самолет Ту-154 трехдвигательный с порговым временем 180м.
Т.е. по сути Из Полярного в ДМД им вполне хватает одного запасного по маршруту.
К тому же Ни Усинск ни Н.Мар Ту-154 не принимают(Ухта не знаю-возможно принимает). Так зачем им эти "деревни". Т.е посадка Ту-154 там уже Экстренная-даже не вынужденая.(или летя на своей Ту-134 я должен мониторить погоду каждой Ан-2шной площадки????
Действительно когда начались траблы с электрикой но еще не окончательно пропало питание 27В они планировали вынужденную посадку в Сыктывкаре-большой серьезный а/п. Вполне возможно их запасной по маршруту. А когда отрубилось вообще ВСЕ-стало уже не до Сыктывкара...
для тех кто долго летал на Ту-154(видимо проводником)
У Ту-154 есть 3(Три) системы выпуска шасси. Основная-от ГС №1-управление электрокраном.
Аварийная от ГС №2.-управление ЧИСТО МЕХАНИЧЕСКОЕ-кочергой находящий справа от 2П(которая полосатая с кнопочкой-нажать кнопку-тянуть на себя, собственно так же как и на ТУ-134 от тормозной ГС). Аварийная от ГС №3-управление нажимным электрокраном на верхнем электрощитке пилотов(рядом с рукояткой выпуска/уборки шасси от 1 ГС).
Для выпуска от 2 ГС электропитание не нужно-там все механически!!!! Так парни и делали.
Для Инженера с Аэробуса
Я нисколько не хотел сказать что такая ситуация в точности может повторится на более современном самолете(там своих острых углов хватает) а только хотел сказать что в конструкции где основной источник эл/питания и аварийный имеют разный ток-то теоретически(а кое-где выходит и практически) возможна ситуация когда аварийная сеть(а она у всех 27В-ибо АКБ переменного тока еще не изобрели) обесточится при работающих основных источниках(генераторах 115В) при том что все управление системами(в.т.ч электрической) требует напряжения 27В....(или на аэробусе выключателям только 115в надо????)
А то что современные самолеты(и советские/российские тоже) сами контролируют ток зарядки и отключают АКБ при превышении тока-то не новость...
С Ув RR
P.S.
А господина Медведева Д.А. я , мягко говоря, не перевариваю(и это очень мягко говоря....)
RR-navi
Старожил форума
20.10.2013 19:03
И по поводу GPS
На 85684-это я лично знаю(видел) стояла и стоит GPS KLN90B. Отличная машинка-но вот беда, СТАЦИОНАРНАЯ(кстати с выдачей сигналов в АБСУ 154) с питанием от сети 27В((((
Была бы у штурмана или у кого из пилотов своя ручная-скорее всего попытались бы ломануться на аэродром(Ухта, Усинск, Н.Мар, Сыктывкар). Но не было...Кстати, использование в полете своего, карманного GPS грубейшее нарушение(тот случай когда нарушение может быть порой спасительным....)
Но и так неплохо получилось)))))
С Ув RR
татъ
Старожил форума
20.10.2013 19:03
Пришел РР и всех разогнал.
RR-navi
Старожил форума
20.10.2013 19:10
для тать
)))))))
С Ув RR
P.S.
Я то пацан ищо, хорошо словоблудам, не поддтянулись эксперты(не форумные, а экперты среди ЛС ТУ-154) вроде В.В.Ершова , Сергея Ивановича, Алекса 64, Семена.... Тут только Ув.Kovs 214 отметился-но он устал от них-влом ему про дважды два рассказывать)))))
kovs214
Старожил форума
20.10.2013 19:11
...потихоньку соберутся, и как будто...не читали :)
татъ
Старожил форума
20.10.2013 19:22
РР, ))
Холоднокровней!))Воспринимай ветку, как здоровый стеб.
(на соседней- дедушко рассказывал, как отстреливать двигатели у проклятых
нарушителей воздушного пространства.По сравнению с той -эта...)
prnk
Старожил форума
20.10.2013 19:28
пусть граждане знают: грамотные, много летающие летчики и штурманы, таки есть.Штурманам, знающих матчасть, практикам и реалистам, у которых голова даже во время знакопеременных перегрузок и виражей работает, почет и уважение.техсоставу бы так...
Сергей Митягин
Старожил форума
20.10.2013 19:32
Нетленное..." Нас всех учили понемногу_ чему- нибудь и как- нибудь"( Лётчик АС Пушкин)
татъ
Старожил форума
20.10.2013 19:43
пусть граждане знают:..

Дык граждане и так знают, а вот ваенным разве разъяснишь?))
Сергей Митягин
Старожил форума
20.10.2013 19:50
Я знаю, что ничего не знаю (др.-греч. ἓν οἶδα ὅτι οὐδὲν οἶδα; лат. scio me nihil scire или scio me nescire) — изречение приписывается древнегреческому мыслителю Сократу (по свидетельству философа Платона)[1] Однако, в примечаниях к «Апологии» издания 1968 года, под редакцией А. А. Тахо-Годи это утверждение приписывается Демокриту.[2] В некоторых цитатах встречается в чуть измененной форме — Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 21:29
татъ:
Дык граждане и так знают, а вот ваенным разве разъяснишь?))

а зачем что-то объяснять7
достаточно почитать вот ЭТО:

зараз:
Ваш способ вывода самолета на пеленгатор, который и теоретически, и практически трудно выполним, будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр...

ЭТО написАл ШТУРМАН.....
тать, RR-navi - вам не смешно?

особенно умиляет - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр."
шедевр!
ASN
Старожил форума
20.10.2013 21:36
RR-navi:
ASN
Судя по шершавому языку плаката Вы все-таки из племени замполитов...

а где вы видели "шероховатый язык плаката"?
я , на ДОСТУПНОМ для понимания вашим коллегой языке - НАУЧИЛ его , как имея только радиосвязь и АРП, выйти на аэродром.
я, думаю, что порисовав карандашиком по бумаге - он согласился со мной.
вы тоже ЭТОГО не знали?
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 21:54
особенно умиляет - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр."
шедевр!

Ну и че блажим ? При нахождении на ЛЗП , ПП будет один и тот же , не зависимо от того
на пеленгатор ты летишь или от него.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 21:59
Надымчанин:
Ну и че блажим ? При нахождении на ЛЗП , ПП будет один и тот же , не зависимо от того
на пеленгатор ты летишь или от него.

ну и?
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 22:04
Пеленгатору пох , на него ты летишь или от него , покажет направление на ВС и все...
Какие вы шедевры тут у него узрели ?
ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:10
Надымчанин:
Пеленгатору пох , на него ты летишь или от него , покажет направление на ВС и все...
Какие вы шедевры тут у него узрели ?

дружище, вам рассказать как в течении 60 секунд ПОНЯТЬ - летите вы НА или ОТ АРП?
учтите - ни ЗАРАЗ, ни RR-navi вам в этом не помогут....
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 22:19
ASN:

А что кто то , включая штурманов , сомневался в возможности определения направления
полета , "на" или "от" ? )))
Зараз вам просто указал что возможна ошибка в 180 градусов )))
В чем шедевр то ?
татъ
Старожил форума
20.10.2013 22:19
дружище, вам рассказать как в течении 60 секунд ПОНЯТЬ - летите вы НА или ОТ АРП?
учтите - ни ЗАРАЗ, ни RR-navi вам в этом не помогут....

Надымчанин, перевожу с ваенного на гражданский.)))
Встаешь в правый вираж...Коль пеленг увеличивается, то..Коль уменьшается, то...))
Правда точность +- трамвайная остановка, но так хоть что-то , чем совсем ничего..(с)

ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:28
Надымчанин:
А что кто то , включая штурманов , сомневался в возможности определения направления
полета , "на" или "от" ? )))
Зараз вам просто указал что возможна ошибка в 180 градусов )))
В чем шедевр то ?

непонятно ? ПОВТОРЯЕМ для ГРАЖДАН, которые не носили фуражек:

зараз:
Ваш способ вывода самолета на пеленгатор, который и теоретически, и практически трудно выполним, будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр...

теперь понятно?
ШТУРМАН НЕ ЗНАЕТ, как проверить - летим НА или ОТ..
мужики, ну не позорились бы уж БОЛЬШЕ...
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 22:29
татъ:
Ну на ваших скоростях может и в вираже покажет изменение ПП )))
На наших была рекомендация изменить курс на 90 градусов))) Потом уже сравнивать
изменение пеленга.
ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:32
татъ:

дружище, вам рассказать как в течении 60 секунд ПОНЯТЬ - летите вы НА или ОТ АРП?
учтите - ни ЗАРАЗ, ни RR-navi вам в этом не помогут....

Надымчанин, перевожу с ваенного на гражданский.)))
Встаешь в правый вираж

не надо переводить.
лучше расскажите параметры полета с ВРЕМЕНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА - 60 секунд.
ждем....
booster
Старожил форума
20.10.2013 22:41

ASN:

татъ:

дружище, вам рассказать как в течении 60 секунд ПОНЯТЬ - летите вы НА или ОТ АРП?
учтите - ни ЗАРАЗ, ни RR-navi вам в этом не помогут....

Надымчанин, перевожу с ваенного на гражданский.)))
Встаешь в правый вираж

не надо переводить.
лучше расскажите параметры полета с ВРЕМЕНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ ВИРАЖА - 60 секунд.
ждем....

20/10/2013 [22:32:31]

Задолбали уже, засрали всю ветку. Откройте себе свою ветку типа: "Поучаем штурманскому делу" и развлекайтесь там. Пять страниц на тему: "штурман грамотный я, вы все остальные ничего не соображаете".
татъ
Старожил форума
20.10.2013 22:42
не надо переводить.

АСН, я ж ни разу не ваенный! Перевел, как смог(левел второй? первый?)!
ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:46
booster
Задолбали уже, засрали всю ветку

а эт вы зря.
из-за двух дятлов - другие две птицы подвергали
НИ В ЧЕМ НЕ ПОВИННЫХ людей смертельной опасности.
вы ведь не забыли - " у меня же за спиной СОТНИ пассажиров"?
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 22:47
booster:

Да отстань ты... Дай челу поруководить )))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:51
Татъ:
АСН, я ж ни разу не ваенный! Перевел, как смог(левел второй? первый?)!

Тать, если честно - с вами мне приятно общаться..
вы все понимаете...
НО!
тем не менее я бы хотел бы знать - "параметры полета с ВРЕМЕНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВИРАЖА - 60 секунд."
прЫнцЫПЫ, брат!:)
WWW
Старожил форума
20.10.2013 22:55
А если возвратиться к теме топика:
"Так герои или не герои...!? "

Если зло, но по справедливости!

1. Перед пилотами можно снять шляпу (воистину)!
2. Штурман - так себе! Не сумел даже определиться с запасными по маршруту.
3. А вот главный герой - это БИ.
Это ж надо: замкнуть всю сеть на неисправный аккумулятор (вместо его отключения)!
ASN
Старожил форума
20.10.2013 22:57
Надымчанин:

booster:

Да отстань ты... Дай челу поруководить )))

Надымчанин, это понятно..
НО интересует ВАШЕ мнение о ШТУРМАНЕ, который НЕ ЗНАЕТ, как
определить - летим НА или ОТ АРП?
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 23:05
НО интересует ВАШЕ мнение о ШТУРМАНЕ, который НЕ ЗНАЕТ, как
определить - летим НА или ОТ АРП?

Не уверен , что он этого не знает ))) Эту хрень еще в училище давали.
Кстати , он вроде из ваших )))
татъ
Старожил форума
20.10.2013 23:07
тем не менее я бы хотел бы знать - "параметры полета с ВРЕМЕНЕМ ВЫПОЛНЕНИЯ
ВИРАЖА - 60 секунд

Ля! Куплю деревянную линейку.Недорого.(своя давно выброшена).Татъ.

Это ж надо: замкнуть всю сеть на неисправный аккумулятор (вместо его отключения)!
А оно на полтиннике не в автомате? Спецы, никто не знает? Где РР?

Штурман - так себе! Не сумел даже определиться с запасными по маршруту.
Читаем РРа внимательно.Не тормозим.

ASN
Старожил форума
20.10.2013 23:13
Надымчанин:
Не уверен , что он этого не знает ))) Эту хрень еще в училище давали.
Кстати , он вроде из ваших )))

ну как же знает?
читайте - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр..."

"Кстати , он вроде из ваших )))" - маловероятно.
у НАС слишком много отказов, чтобы с ТАКИМИ знаниями пролетать 30 лет.
а может...
хз, бомберов и транспортников, если по - честному - я вообще не знаю...
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 23:19
ну как же знает?
читайте - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр..."

Раз в курсах про эту "засаду" , значит и выход должОн знать )))
ASN
Старожил форума
20.10.2013 23:20
татъ:
Читаем РРа внимательно

да-да, я почитал РРа внимательно...
если верить РРу - то на ИЖМУ они заходили
чуть ли не сознательно...
удивительно, что РР вопросы со ШТУРМАНА
аккуратно переводит на БОРТИНЖЕНЕРА, , ,
да и про УСИНСК- как то так АККУРАТНЕНЬКО..
но , конечно, со МНОЙ - он дискутировать не будет..
ведь у меня - ЛОЗУНГИ..

ASN
Старожил форума
20.10.2013 23:27
Надымчанин
Раз в курсах про эту "засаду" , значит и выход должОн знать

вообще-то , можно подумать что вы имеете ЮРИДИЧЕСКОЕ образование
и ВТОРУЮ древнейшую профессию...
"да, это идиот , но это НАШ идиот!" - верно?
Надымчанин
Старожил форума
20.10.2013 23:43
ASN:

Подумать то можно что угодно...
Просто стремно , как говорится , за глаза осуждать...
Вы у него в лобовую спрашивали о возможности определения направления полета ?
Каков был ответ ?
зараз
Старожил форума
21.10.2013 00:43
ASN:
ну как же знает?
читайте - "будете думать, что самолет летит на а/д, т.к. "прибой" постоянный, а окажется ошибка на 180 гр..."
---
Ну нельзя же быть таким тупым, в условии сказано ни РП, ни Летчик не знают ни МС самолета ни курса с которым следует самолет. Перечитай свой бред от 20/10/2013 [13:55:33]:
"летим дальше - прямолинейно" куда летим, как летим, приближаемся или удаляемся от аэродрома. Запомни товариСЧ, что бы не ошибиться на 180 градусов нужно знать курс, а его нет. Ох и долго ты бы мне зачеты сдавал, знаний ноль, что-то где-то слышал, а на практике понятия не имеешь как применить... Зато амбиций как у профессора навигационных наук.
elektron
Старожил форума
21.10.2013 00:56
Респект неку! Такое замутил! По существу вопроса - Господь помог!
А в остальном... Боже ж мой! Аккумуляторы! Отдельная тема! Восполню некоторые пробелы у некоторых участников. Итак,
Даже "всезнающая Вики" не знает, что же это такое!
Ответ очень (до банальности прост), и ни вики, и ни гугль, и всяческая прочая хрень не знает, что такое ШЛАМОВЫЙ МОСТИК!
Он образуется между пластинами аккумулятора, независимо, щелочнОй он или кислотный. Через эти шламовые мостики и происходит саморазряд аккумулятора, а когда они становятся очень большими - вот вам и есть пресловутый "тепловой разгон"!
Оч странно, нас учили об этом исчо в недавнем 1979 году! Что же с этих пор поменялось?
В системах радиорелейной связи тоже используются именно щелочные аккумуляторы, и НИ РАЗУ не приходилось видеть этот самый "разгон", потому как, банки ВСЕГДА обслуживались, и, если, не приведи Господь, что-то просрали, всегда ЕСТЬ аварийная защита! Получается, самолёты рангом ниже, чем радиорелейная связь?
Такштаматчастьоднаконадоучить!
blanik78
Старожил форума
21.10.2013 01:06
Ув ASN:
да что вы так в Штурманскую теорию то ударились, учите безграмотных нас, азам СВЖ!
Прочитал ваши посты: описываемые вами способы малоприменимы в реальной жизни, так как требуют каког-то дикого количества времени, которого не всегда бывает. Это все ТЕОРИЯ!
А про барометрический способ определения уклонения от ЛЗП, я такого даже не слышал, научите???
И еще. При заходе по АРП, имея только связь, на..я мне городить серию разворотов если Примерный курс я вижу по КИ-13???
kovs214
Старожил форума
21.10.2013 06:11
...нет а ГА заходов по АРП! Ну, нет! :)). Сейчас, навряд ли кто скажет что такое ПП и ОП, раньше они ещё как-то Щ-кодом обозначались, а если нет таких заходов, то кто БУДЕТ учить теорию по ним. На тренажере только на АН-2 это отрабатывали...
RR-navi
Старожил форума
21.10.2013 07:57
для Kovs214
Захода по АРП действительно нет. Но назову два крупных а/д(для крупной техники) где АРП очень нужен и помогает. Это Игарка и Полярный(тот самый из которого вылетал 85684) с курсом 297 и 170 соответственно. Там заход РТС обратного старта(в Игарке хоть дальномер есть-а в Полярном нет). Понятно что и минимум там здоровущий 300х5000. Но при предельной погоде АРП весьма помогает. Пеленг от АРП все же точнее АРКшного МПР от приводов.
Во первых стрелки колеблются, во-вторых бывает банальный увод стрелок, в третьих точность МПР зависит точности выставки КС(ТКС) а здесь может быть ошибка(хороше если градус-два, в ТКС поменьше, но все же). Поэтому что в Игарке что в Полярном АРП очень помогают...
Не говоря про те порты куда только Ан-24 летают. Там с РТС вообще беда....
ASN
Вы правильно поняли-они именно готовились к вынужденой посадке вне аэродрома, в том районе где смогли пробить облачность и видели что видимость под облаками неплохая и нижний край более-менее высокий. Ижма им подвернулась случайно. Случайно же у нее оказалось неразобраным и незаставленым покрытие(спасибо С.Сотникову).
Разговоры про АРП и прочие штурманские методы и хитрушки давайте перенесем на другую ветку-Ничего из этого экипажу 85684 не было доступно. только счисление по КИ-13 в НЕЗНАКОМОМ районе. Кстати на магистральных самолетах с некоторых пор Полимаршрутные(генштабовские) карты не применяются. А применяются только РНК.Попробуйте полетаь визуально по РНК???? Лично я , пока летал штурманом в портфеле таскал полимаршрутные карты.
Моего друга и однокашника в Красэйр(он теперь командирствует на эрбасе)это(он тоже таскал)один раз здорово выручило. Меня же Бог миловал-ни разу не довелось применять их...
Насчет закороченого АКБ и подключения его на сеть-все не так просто.
Смотря когда отключать их.
В СиАТе на 85395 был случай-один АКБ(из тех двух что стоят в техотсеке под кабиной)стал разгонятся. В кабине естественно завоняло. Б/И определил что пошел вазго АКБ, отключил его.
Хрен дрын-дрын. Не ОТКЛЮЧИЛСЯ. И вонь подолжилась.(АКБ настолько нагрелся что нагрел и поплавил все коммутацию вокруг... Одна из ВУ отключилась... Б/и схватил чехлы с кресел -залез в тех отсек и ВЫРВАЛ плавящийся АКБ из своего гнезда. Только тогда он(аккумулятор) отключился.Вернулся в кабину подключил резервный ВУ и полетел дальше по назначению...
Не исключено что в экипаже был кое-кто из наших форумных магистров. они тогда еще работали в СиАТе. КВС- Sergey Ivanovich, 2П Denokan.
А ведь на Ту-154 два АКБ стоят в техотсеке под кабиной, а два в негерметичном отсеке, куда доступ невозможен.
Б/И с 85684 объединил сети когда повылетали все ВУшки(и то одну из них он так же зря подключил к сети не разобравшись в ситуации и не проанализировав последствия...) чего не сделал его коллега Ш.Шакуров в Красноярске. И тем самым за 2-3 минуты разрядил АКБ левой(может правой-не помню в какой сети глюк пошел)сети огромным током КЗ(имеется в виду инженер с 684)
Насчет сапоги/пинжаки
Никто никого не поносит каждый выполяют свою работу. Здесь писали и военные и гражданские.
И здравые люди-независимо от ведомственной принадлежности прекрасно понимают в каую Ж.ПУ попал экипаж...
С Ув.RR
неко
Старожил форума
21.10.2013 08:09
RR-navi


Экипаж, как футьбольная команда, где итог зависит от работы каждого человека.Да, кто-то сплоховал, но другие члены экипажа нивелировали "промах" своего коллеги четкими и верными действиями.Но и им еще и повезло сильно, т.к. нашли полосу в тайге, а это был настоящий подарок судьбы...Везет сильнейшим всегда, что они в принципе и доказали...
ASN
Старожил форума
21.10.2013 08:14
blanik78:
И еще. При заходе по АРП, имея только связь, на..я мне городить серию разворотов если Примерный курс я вижу по КИ-13???

почитайте УСЛОВИЕ задачи - не работает НИЧЕГО - ни часы,
НИ КИ-13 - НИЧЕГО , кроме радиосвязи...
и на земле -НИЧЕГО, кроме АРП...
ASN
Старожил форума
21.10.2013 08:19
kovs214:

...нет в ГА заходов по АРП! Ну, нет! :

и в ВВС нет...
но тренировки есть..
по крайней мере были в мое время..
на ПК летчик докладывает
" на ПК шасси выпущены, ЗАХОД ПО ПЕЛЕНГАТОРУ".
и ты хреначишь ему ПРИБОИ, контролируя по ПРЛ..
после НЕКОТОРОЙ практики - получалось ВПОЛНЕ приемлемо...
вы считаете - это было лишнее?
1..91011..3738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru