Так все же самолет был обесточен полностью или только авар шина 27в?
Какая "фактическая" была в момент АП в Ухте?
Кто нибудь знает реально или все на уровне доводов?
Я думаю всем понятно что "вопросов" по этому АП слишком много и их все больше т.к. ясных ответов особо то и нет. Экипаж представлен к наградам, к высшим наградам, и высшими чинами, и никто особо разбираться то и не будет. Вспомните Ил-76 который перевозил новобранцев (кажется из Узбекистана) и сгорел после аварийной посадки, но все живы и здоровы. КВС - Герой России. Когда начали разбираться , выяснили что на рулении стало выбивать АЗСы топл насосов, но ведь надо было лететь почему- то, и КВС дал команду "включить насосы и держать" в итоге пожар в крыле в полете! Дальше героические действия экипажа по спасению самолета и пассажиров. И еще дальше обращение Солдатских Матерей к верховному о награждения экипажа за спасение сыновей! И как тут накажешь - Герои.
Чтобы судить о действиях экипажа надо собрать в кучу абсолютно всю информацию, МС, МУ по аэродромам, остаток топлива по группам, скорость ветра, бортовой самописец и тд и тп. Пока этого всего нет , говорить что виноваты - нельзя , так же как и назвать их Героями. А учитывая что ярлыки уже давно озвучены и награды розданы, реальных данных найти не получится, то что было сделано правильно преувеличится а то что было сделано с нарушением будет забыто!!!
Старожил
форума
татъ:
ВЫ ведь ТОЖЕ не знаете, как имея только радиосвязь и АРП определить МС?
Эт типо нарисовав пару пеленгов на карте приложить деревянную линейку с пройденным
расстоянием? С курсом от Ки-13? Не вгадал?))
Угу. Правда точность +- трамвайная остановка, но так хоть что-то , чем совсем ничего....