Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Так герои или не герои...!?

2 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

12..363738

неко
Старожил форума
16.10.2013 15:20
Мне, как простому обывателю, по зомбоящику объясняли, что пилоты посадившие самолет под Ижмой-герои.Здесь на портале имются т.с. другие мнения...Так кто они-те пилоты, совершившие героическую посадку самолета в тайге в результате тех.неисправностей или просто исправлявшие свою ошибку пилотирования...?
Clown
Старожил форума
16.10.2013 15:24
Да ты не уймешься, смерд?! :-))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 15:35
Сей случай доведен части касающейся .Среди них экономистов не замечено:)Соответственно ты в пролете.Давай уже сразу про обход грозы.
haligali
Старожил форума
16.10.2013 15:38
А простому обывателю прочитать здесь на портале другие мнения религия не позволяет ?
Сергей Митягин
Старожил форума
16.10.2013 15:44
Неко, уймись! Существует всегда два мнения: Моё и... неправильное!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 15:57
Чего на мальчега набросились?Мальчег глаголит о пилотировании, каким боком тут эксплуатация А/Т.Он же слово умное запомнил, раньше везде фтыкал о пилотаже, его уговорили, что пилотаж несколько не то, есть пилотирование, вот он и фтыкает его по поводу и без повода.Не понимая, что его вопрос не имеет смысла, ибо задать он хотел вопрос о грамотной-неграмотной эксплуатации авиатехники.Ну что есть, то есть.Неко запоминай, весь полет, тем более если он на руках, это одна сплошная борьба с ошибками в пилотировании!Не скучай, приду когда про обход грозы верхом начнется:)
luntik
Старожил форума
16.10.2013 16:29
Считаю, что герои.Таки посадили же. Летчик жив- полет удался!))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 16:33
По армянски как-то получилось.
prnk
Старожил форума
16.10.2013 16:42
они сами себя героями не считают, значит, не герои.людям надо верить.
Якутянин
Старожил форума
16.10.2013 16:45
haligali:

А простому обывателю прочитать здесь на портале другие мнения религия не позволяет ?

16/10/2013 [15:38:21]


Вверху страницы, где написано: "ПОИСК, ПРАВИЛО, СОЗДАТЬ ТЕМУ и т.д."
нажимаете на "ПОИСК", пишите "неко", жмем Enter, читайте и наслаждайтесь.


"О, сколько нам открытий чудных

Готовят просвещенья дух

И опыт, сын ошибок трудных,

И гений, парадоксов друг,

И случай, бог изобретатель"
Dre
Старожил форума
16.10.2013 17:10
@ неко
Ты жираф?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 17:31
Нет, он экономист."В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант"
Маленький насяльника
Старожил форума
16.10.2013 17:42
Якутянин, поддерживаю - это песня! Под пивко с раками (пишится отдельно) самое то!
Таких перлов не найдешь! Пример "перенести крыло вперед для уменьшения задней центровки" (у Т154 крыло же тяжелое, чтобы ж..пу разгрузить)
KAW.
Старожил форума
16.10.2013 17:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
"В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант"
16/10/2013 [17:31:17]

Судя по его мессагам, он бестолковый не только в авиации, но и по жизни
scorpions
Старожил форума
16.10.2013 17:44
Dre:

@ неко
Ты жираф?
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Нет, он экономист."В авиацию влюбленный, бестолковый дилетант"
Сергей Митягин:

Неко, уймись! Существует всегда два мнения: Моё и... неправильное!

Вот это по теме ветки, однозначно!

Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 17:49
Ну я хз какой он по жизни, но тут он выглядит как я, когда ехал в отпуск и попал в купе к трем офицерам-танкистам:)Двое суток слушал про фрикционы и почему надо отпускать во избежание растяга или разрыва (уже не помню)ленты и прочую лабуду:)Скромно умолчав при этом, что я военный летчик:)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 18:10
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну я хз какой он по жизни, но тут он выглядит как я, когда ехал в отпуск и попал в купе к трем офицерам-танкистам:)Двое суток слушал про фрикционы и почему надо отпускать во избежание растяга или разрыва (уже не помню)ленты и прочую лабуду:)Скромно умолчав при этом, что я военный летчик:)
16/10/2013 [17:49:06]

... а, вот ежели бы, один танкист попал к трём лётчикам, то вин бы на третьи сутки уже летал и добирал :)))
Serge_sd
Старожил форума
16.10.2013 18:22
2 неко:

А Вы в "Мурзилку" напишите, там Вам всё расскажут.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 18:35
kovs214:
а, вот ежели бы, один танкист попал к трём лётчикам, то вин бы на третьи сутки уже летал и добирал :)))

Однозначно, я тут неделю назад на юбилей летал, в Харьков, ну ломает меня поездом, а наши собрались с десяток человек и поехали поездом из Москвы:)Какие третьи сутки:)под утро, некоторые из вахтовиков ужо выравнивали и добирали, но никак не могли понять, что нужно закончить и что их обьединяет:)КВС 747, КВС А-320, начальник убойного отдела, адвокат, комэска Су-24М, сварщик-гастарбайтер:)))
korvl22001
Старожил форума
16.10.2013 18:43
Герои не герои....но счастливчики, это точно. Фортуна лицом повернулась.
Valti
Старожил форума
16.10.2013 18:46
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Ну я хз какой он по жизни, но тут он выглядит как я, когда ехал в отпуск и попал в купе к трем офицерам-танкистам:)Двое суток слушал про фрикционы и почему надо отпускать во избежание растяга или разрыва (уже не помню)ленты и прочую лабуду:)Скромно умолчав при этом, что я военный летчик:)

16/10/2013 [17:49:06]


По теме: http://www.youtube.com/watch?v ...
:)))
TCO
Старожил форума
16.10.2013 18:53
В армии вподобных случаях командир оглашает: "С одной стороны виноваты, с другой стороны сели и все живы. Плюс на минус. Остаток дня считайте выходным. Свободны!"
В коммерческой авиации есть нюансы.
По уму - уволить. А брать ли куда потом? Только не в самолет. В УТО преподавать - самое то. В СССР так и делали.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 18:55
Ну как-то так, да:)))
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 19:02
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

kovs214:
а, вот ежели бы, один танкист попал к трём лётчикам, то вин бы на третьи сутки уже летал и добирал :)))

Однозначно, я тут неделю назад на юбилей летал, в Харьков, ну ломает меня поездом, а наши собрались с десяток человек и поехали поездом из Москвы:)Какие третьи сутки:)под утро, некоторые из вахтовиков ужо выравнивали и добирали, но никак не могли понять, что нужно закончить и что их обьединяет:)КВС 747, КВС А-320, начальник убойного отдела, адвокат, комэска Су-24М, сварщик-гастарбайтер:)))
16/10/2013 [18:35:58]

...авиация, она того, всех объединяет ;), с детства, почти все хотели лётчиками стать :))
неко, вот тоже хотел ;)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 19:13
У него же аэрофобия:)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 19:19
...он на ТУ-154, спокойно смотрит, когда он на картинки :)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 19:22
нико.
Вот, тебе вопрос. Откуда аккумуляторы попадают на самолет?
Они же там не пожизненно стоят...
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 19:27
нико.
Ещё вопрос. Сколько стоит аккумулятор на ТУ-154 (он там не один)?
korvl22001
Старожил форума
16.10.2013 19:32
TCO:


В коммерческой авиации есть нюансы.
По уму - уволить. А брать ли куда потом?

Мож в ТСО??))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 19:33
Кстати я ночью в Минске пока ждал рейс на Киев, узрел типа музея вдоль дороги.Ан-2, Ан-24, Як-40, Ту-134, Ту-154, вроде еще что-то стояло, 154 стоял точно, потому как крайний в ряду.
haligali
Старожил форума
16.10.2013 19:47
Не пойму почему НЕКО молчит ? Не отбрёхивается, типа "я просто спросил" ?
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 19:55
неко, привык задавать вопросы, а отвечать ни-гу-гу :)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:09
неко, выходи...Леопольд :))
неко
Старожил форума
16.10.2013 20:12
kovs214

Тебе не кажется, что "командир"-того...Ну ты понял наверно...)))
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:14
неко, я тебе задал вопросы, будь добр - ответь.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 20:18
Неко отзывается на имя Леопольд, во умора:))
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:18
неко:

kovs214
Тебе не кажется, что "командир"-того...Ну ты понял наверно...)))
16/10/2013 [20:12:05]

...я тебя уже не раз просил, со мной намёками не надо, намекают девочкам,
ну ты меня понял...наверное :)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 20:23
А что он может ответить, что аккумуляторы появляются на самолете с аккумуляторного завода?
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:24
неко.
Ещё тебе вопрос. Аккумулятор состоит из банок, как ты думаешь,
можно "новый" аккумулятор собрать из старых банок? Не забудь узнать
цену одного аккумулятора, и учти, маленький нюанс: балом правят
жадные манагеры ;)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:28
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

А что он может ответить, что аккумуляторы появляются
на самолете с аккумуляторного завода?
16/10/2013 [20:23:01]

...затеял тему, пусть "расхлёбывает" :)
Он до сих пор думает, что батоны растут на хлебном дереве ;)
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:34
неко:

Мне, как простому обывателю, по зомбоящику объясняли...
16/10/2013 [15:20:44]

...ну ты где? "Простой обыватель" с зомбоящиком?
неко
Старожил форума
16.10.2013 20:37
kovs214

Что то завелся...)))Зачем ты спрашиваешь такую чепуху..?)
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 20:39
Срочно погугли хотя бы 12САМ28.Чтобы быть во всеоружии на будущие вопросы kovs214:)))И узнай, что бывает при перезарядке на некоторых аккумуляторах.
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 20:42
неко, ну зачем ты лезешь в авиацию? Ты, даже азы знать
не хочешь :))
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 20:43
Что то завелся...)))Зачем ты спрашиваешь такую чепуху..?)

Затем, чтобы не было тупых вопросов, типа этого:
неко
...Так кто они-те пилоты, совершившие героическую посадку самолета в тайге в результате тех.неисправностей или просто исправлявшие свою ошибку пилотирования...?
Зная ответы на предыдущие вопросы, ты бы такой бред не спросил.
Aleks64
Старожил форума
16.10.2013 20:51
неко
Вы что? Оспариваете указ Президента Медведева??? Там всё написано...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 20:51
Ладно, снизойду:)Вникай, выводы ты сделаешь сам, задолбал ты реально.
...Серьезный инцидент с самолетом Ту-154М RA-85684 произошел в результате полного обесточивания системы
электроснабжения постоянного тока напряжением 27 В из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением правил ее технического обслуживания и несвоевременного обнаружения и отключения от бортовой сети воздушного судна аккумуляторной батареи № 1 по причине невыполнения на ВС ТУ-154М RA-85684 доработки по бюллетеню № 154-КБ-30/03БУ/БЭ, предусматривающего установку на приборной доске бортинженера четырех красных светосигнализаторов «Отключи аккумуляторы № 1, № 3, № 2, № 4».
Ну и напоследок оченьмногабукаф:)
1. При расследовании было установлено, что в феврале 2010 года Мирнинское авиапредприятие ЗАО АК «АЛРОСА» обращалось в ЗАО «Росаэро» по вопросу доработки самолета Ty-154M RA-85684 по бюллетеню № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
При этом ЗАО «Росаэро» в письме от 22.02.2010 № 022201/10-047 о невозможности приступить к выполнению бюллетеня № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ «ввиду отсутствия комплектующих на складе и текущей загрузки бригад», Следовательно, несмотря на наличие утвержденного разработчикам самолета и введенного в действие авиационными властями бюллетеня, он не был выполнен. Таким образом, выполнение доработок по бюллетеню зависело от деятельности посреднической организации, не являющейся авторизованным центром ТОиР.
2. В разделе «Выполнение полета» (подраздел «На протяжении всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М, утвержденной 18.11.1997 № 75/И, имеется ссылка на бюллетень
№ 154КБ-0004/99/БУ/БЭ (предусматривающий введение сигнализации критического состояния аккумуляторов).
Фактически указанный бюллетень на самолетах Ту-154М не выполнялся. Для устранения противоречия с разделом 8.6 РЛЭ самолета Ту-154М, необходимо в разделе «Выполнение полета» (подраздел «На протяжении всего полета») Инструкции по взаимодействию и технологии работы членов экипажа самолета Ту-154М, заменить ссылку на бюллетень
№ 154КБ-0004/99/БУ/БЭ, ссылкой на бюллетень № 154-КБ-30/03 БУ/БЭ.
3. Аварийное оповещение дежурной смены Санкт-Петербургского КЦПС о приведении в готовность на выполнение ПСО (Р) органами ОВД Сыктывкарского РЦ ЕС ОрВД осуществлялось с задержкой по времени, что затрудняло оперативное управление поисково-спасательными силами и средствами при проведении поисково-спасательных работ (письмо МРУ по ОВД и АКПС в Северо-Западном федеральном округе от 17.09.2010 №507).
booster
Старожил форума
16.10.2013 21:13
Командир батареи тяжёлых пистолетов:
Срочно погугли хотя бы 12САМ28.Чтобы быть во всеоружии на будущие вопросы kovs214:)))И узнай, что бывает при перезарядке на некоторых аккумуляторах.
16/10/2013 [20:39:40]

Вы его не вводите в заблуждение: на "Ижмовском Ту-154" были установлены импортные щелочные батареи, если не ошибаюсь, то Варта. Штатные тоже щелочные, наверное 20НКБН25 или что-то из этой серии НКБН. Наверное, говорю, потому, что Ту-154 сам не изучал, знаю поверхносто. Пусть меня поправят спецы.
Тепловой разгон щелочной батареи совершенно не похож на неисправности кислотных, так утверждают спецы.
kovs214
Старожил форума
16.10.2013 21:20
неко.
Ты эти приказы не читаешь, потому что там много букофф, да и не
понятны они тебе... я тебе выписал цитату из этого приказа:

..."из-за отказа аккумуляторной батареи № 1 вследствие развития
термического повреждения (теплового разгона), связанного с нарушением
правил ее ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ и НЕСВОЕВРЕМЕННОГО ОБНАРУЖЕНИЯ И
ОТКЛЮЧЕНИЯ от бортовой сети воздушного судна"...

Большими буквами это выделил я, что бы тебе "догнать" было легче...
Теперь понял, для чего я тебе задавал вопросы? Что написано в первую
очередь и что во вторую...секёшь, где "победа куётся"?...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.10.2013 21:30
Вы его не вводите в заблуждение: на "Ижмовском Ту-154" были установлены импортные щелочные батареи, если не ошибаюсь, то Варта.

Ему все равно пофигу, он ничего не читает.
12..363738




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru