Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62м - Недалёкое Прошлое (((

 ↓ ВНИЗ

123456

Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:49
...У 707 только "бочка". С потерей высоты .

так это кадушка))ошибка в технике пилотирования))
TCO
Старожил форума
20.10.2013 22:53
Начинал я на Ми-14.
Да, специальность умирающая, но мне особенно и не надо. На мой век хватило, а молодежь на моих глазах выучивалась на пилотов. Многие уже слева летают и даже инструкторят на -400-ке.
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:54
Извиняюсь! 33 года. На первую летную должность был назначен 27.11.1980

вы че алени...ну ка стали перед дядюшкой на колени...смеете спорить исче...
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 22:58
Да, специальность умирающая, но мне особенно и не надо

Дядюшка как там ..за штурвалом два барана ...между ними обезьяна
так по теме Сникерса что нибудь будет?
Stream
Старожил форума
20.10.2013 23:08
тем более начинали на ми-14, и далее небось по нарастающей и все на советских типах....?? ну да ладно. Кстати главный недостаток Вс с расположением двигателей в кормовой части фюзеляжа , т.е. с задней центровкой , это то, что самолет не выходит из штопора. Не знаю ни одного случая выхода, может кто и подскажет.Почему это об этом тут не упроминулось
TCO
Старожил форума
20.10.2013 23:12
Полетал конечно и на советских. Да, движки утяжеляют хвост, но Ил в штопор не сваливается. Испытатели говорили, что в штопоре он сам опускает нос и разгоняется.
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 23:12
Не знаю ни одного случая выхода, может кто и подскажет.Почему это об этом тут не упроминулось

так часто штопорили?
Stream
Старожил форума
20.10.2013 23:24
нет до такого не доходило в оглашении АП. на тренажере КТС пробовали выход на критические углы атаки со входом потом в штопор, не выходит.. Случай один был конечно когда створки реверса в полете переложили, падали , но уцелели.. Подробностей уже не помню
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 23:25
Stream:
Не знаю ни одного случая выхода, может кто и подскажет.Почему это об этом тут не упроминулось

подсказываю ...Допустимая предельно-передняя центровка самолета 27 %САХ
Допустимая предельно-задняя центровка самолета 34 %САХ знаний дальше хватит, глупые вопросы не задавать...
Stream
Старожил форума
20.10.2013 23:33
Вы лично на нем летали? вы его пилотировали лично?
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 23:36
http://z25t.ru/obzor/753-samol ...

стоит Лёнин самолетик в огороде ...как и его бывшая страна((
Тофик
Старожил форума
20.10.2013 23:39
Stream:

Вы лично на нем летали? вы его пилотировали лично?

дарагой ...зачем спрашиваешь...в ниприятное положение поставить хочешь))...
Stream
Старожил форума
21.10.2013 00:25
я тебя и без того поставил -от центровки на эшелоне ни чего не зависит.Центровка имеет решающее значение на взлёте и посадке при выпущенных закрылках и малых скоростях.В частности будет влиять на положение руля высоты и степень эффективности руля.... Не пилотировал ты его в общем, а пальцы веером , так еще и обвинить в чем-то мечтаешь ))). не хорошо. А свалить в штопор можно любой самолет, только вот вывести его оттуда-не любой
Тофик
Старожил форума
21.10.2013 00:35
так еще и обвинить в чем-то мечтаешь ))). не хорошо.

зачем мне вас обвинять ...да и про эшелон ничего не говорил.

Центровка имеет решающее значение на взлёте и посадке при выпущенных закрылках и малых скоростях

ну не знал я , что на взлете вы его хотели в щтопор свалить...а вообче, учите ...имеет ...54 тому пример.
Gun
Старожил форума
21.10.2013 07:04
"Давайте обсуждать вкус омаров с теми, кто их ел" как сказал один товарищ. Остальные внемлют.
Правый_руль
Старожил форума
21.10.2013 07:30
Москвич: Правый пуль, а вы лапти любите носить?





таких лаптей как вы люблю ВЫносить, а какие у вас могут быть проблемы, окромя нехватки вазелина, да и ЛЮБИМЫЙ не так посмотрел
ip
Старожил форума
21.10.2013 18:17
Stream: (человек-инкогнито с незаполненой анкетой)

1. "главный недостаток ВС с расположением двигателей в кормовой части фюзеляжа , т.е. с задней центровкой , это то, что самолет не выходит из штопора"

Ил-62 управляется по тангажу даже на углах атаки ПРЕВЫШАЮЩИХ альфа-критический
т.е. ведёт себя примерно как Як-130 (не Су-27, разумеется)

2. центровка Ил-62 в полёте (на всех этапах) стоит в пределах 30-32%САХ, что в принципе не отличается от так же известного мне А-320

3. "Центровка имеет решающее значение на взлёте и посадке при выпущенных закрылках и малых скоростях.В частности будет влиять на положение руля высоты и степень эффективности руля...."

- позвольте заметить, что Ту-154 подхватывает именно на ЧИСТОМ КРЫЛЕ
- кстати, положение руля высоты на Ил-62 на ВСЕХ этапах полёта в пределах 3-х градусов от нейтрали, если Вы вдруг это забыли)))

засим имею сказать, что для обсуждения машин КБ Ильюшина желательно иметь опыт полётов на каких-то из этого семейства, там многое хорошее переходит ещё от Ил-14 и до Ил-96 включительно...

может Вы озвучите свой лётный опыт???

андрюн
Старожил форума
22.10.2013 11:59
А датчик топливомера килевого бака менять на оперативке не пробовали ?А П19 из системы НВПБ ночью с изодранными в кровь руками ? А приходить за 3 часа до вылета и выставлять час обе инерциалки И11-1, при том, что даже ходить по самолету в это время нельзя ?Каждый прилёт на базу был с дефектами, причём одними и теми-же.Жуткая матчасть, мне никогда не нравилась.
STP
Старожил форума
22.10.2013 12:31
андрюн:
Жуткая матчасть, мне никогда не нравилась.

Жуткая по сравнению с чем?
scorpions
Старожил форума
22.10.2013 17:46
Stream
от центровки на эшелоне ни чего не зависит

Зависит сам эшелон , у туполя в перегоночном варианте он ограничен 10100 кажется, так как центровка задняя и по выдерживанию высоты подвержен раскачке.
tuhkur
Старожил форума
22.10.2013 20:30
Москвич- пидр..а ИЛ-62-самый рентабельный самолёт !!!
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru