Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62м - Недалёкое Прошлое (((

 ↓ ВНИЗ

123456

TCO
Старожил форума
17.10.2013 17:25
Вон там STP все выложил. Не в два раза. Сорри. В полтора.
Я продолжаю отрицать что Ил-62М должен подбирать фекалиях за Боингом 707-320. Это всего лишь деньги. Никакой идеологии. Должны ди конструкторы и производственники нести ответственность за такое отставание? Уволить этих - набрать тех? Нет конечно. Технологии СССР не могли гоняться за американскими. Боинг 707 фактически остановил английский авиапром. И французский. Куда уж было совку тягаться? Надо ли извлекать уроки из этого? В Европе извлекли. У России конечно же свой путь. Результаты видны.
Маленький насяльника
Старожил форума
17.10.2013 17:41
Правый руль
Не смотрите кино, если так в него верите.
747 в воздухе как утюг.
Модест
Старожил форума
17.10.2013 17:55
Santa:

/// Молодой боец Модест:
Мало того, что Ил-62 полетел на 5 лет позже, так он по своим характеристикам даже фекальную систему Боинга-707-320 не достоин чистить

///

"Молодые бойцы" балтийского легиона "СС" подтянулись к защите ТСО,

Слифф засчитан! (когда по делу сказать нечего).
Вообще-то мне за 50 (но за комплимент -спасибо!) и я из Санкт-Петербурга! :):):):)
Santa
Старожил форума
17.10.2013 18:06
to Модест:
1) "Комплимент" вам дал не я, а система форума, смотри надпись под "аватаркой".
2) Имеющих много, что "сказать по делу" в виде высокого профессионального подхода с аргументами - /// по своим характеристикам даже фекальную систему Боинга-707-320 не достоин чистить/// имеет смысл только "сливать", чтобы они не воняли!
Stream
Старожил форума
18.10.2013 11:55
что-то прет явным антисоветизмом от некоторый участников "пожужжать" тут. Да, ИЛ-62(М) не супер-пупер самолет , это знают и в ОКБ Илюшина. Тем не менее для своего того времени это хорошая машина из разряда дальнемагистральных и пришел он вовремя и на замену ТУ-114, хотя и тот мог еще долго летать. Так что сарказм по поводу "лучший -не лучший" все же тут не актуален исходя из всех тех реалий политической ситуации что существовали тогда в мире. Кто бы и чтобы там не долдонил , а ИЛ-62(М) внес свой позитивный вклад в дальнейшее развитие ГА страны, вот только не везет никак России на умных политиков. Про дороги -не в этой теме.
TCO
Старожил форума
18.10.2013 12:27
Антисоветизм - для любого вменяемого человека есть нормальное состояние.
Ил-62 - прекрасная машина для СССР, КНДР, ГДР. Он - этап в развитии советского авиапрома, одна из вех пути к сегодняшнему его состоянию.
Не надо принимать все на веру.
Ни я, ни Santa, ни STP не являемся источниками истины в последней инстанции.
Возьмите РЛЭ Ил-62М. Нашел же его Santa. Там есть номограммы. В открытых источниках есть такие же номограммы для всех Боингов. Всех версий. От прототипа 707 до 787-9 и 747-8.
А самолет замечательный. Слава Хрущеву, он фактически ПОВЕЛЕЛ создать эту машину, кстати с движками от U2. :)
TCO
Старожил форума
18.10.2013 12:31
Движки с U2 стояли конечно на простом Ил-62. На эмке уже соловьевские.
Stream
Старожил форума
18.10.2013 17:16
TCO:

Движки с U2 стояли конечно на простом Ил-62. На эмке уже соловьевские.

для людей незнающих сообщаю-НК-8-4 и аж в кол-ве 4-х штук ))) являлись силовыми установками ИЛ-62. Это так, к слову. Кстати U-2 хорошо разлетелся на куски будучи сбитым советской ПВО )).А вообще слушайте -надоел ваш тон ваших рандеву на форуме. Вы сюда ходите самоутверждаться что ли? раз в других местах Вас не слушают. Но все равно, ей Богу Вы уже тут порядком всем надоели и неужели сами этого не заметили... И еще один совет вдогонку- если хотите цитировать РЛЭ , то уж цитируйте термины такие , как написаны в подлиннике и не надо отсебячины.
tucha
Старожил форума
18.10.2013 17:25
Хорошая серьёзная машина. Мощная.
БПР
Старожил форума
18.10.2013 17:50
БПР
Старожил форума
18.10.2013 17:58
TCO
Старожил форума
18.10.2013 17:59
Stream, вы хоть видели двигатель НК-8?
Блин, достали вы уже. Как патриот, так безграмотность и невежество. Или только такие родину любят?
korvl22001
Старожил форума
18.10.2013 17:59
tucha:

Хорошая серьёзная машина. Мощная.

вы мощность как считаете?
Stream
Старожил форума
18.10.2013 22:36
TCO:

Stream, вы хоть видели двигатель НК-8?
Блин, достали вы уже. Как патриот, так безграмотность и невежество. Или только такие родину любят?


18/10/2013 [17:59:05]

Вы его точно видели только на картинке .Сынок, я отлетал 9 лет и на простом и на Эмке на регулярных линиях и не тебе судить о патриотизме и как Родину люблю не тебе уж точно рассуждать, уверен, у тебя она "за бугром". Так мало того, еще и ошибки делаешь в своей писульке... В общем подучись сперва , а также грамматику подтяни. Ферштейн??? лишний раз смолчи, за умного сойдешь тинэйджер и блинкай там в своем тебе подобном кругу.))
TCO
Старожил форума
18.10.2013 23:10
Я не буду ни с кем меряться ничем. Мне глубоко пох кто и на чем когда летал. И мнение и ваше и любое другое меня не интересует. Меня интересует арифметика. Она мнений не признает. Арифметика говорит просто: тип не имел права на жизнь.
Модест
Старожил форума
18.10.2013 23:58
2 TCO:

Я не буду ни с кем меряться ничем. Мне глубоко пох кто и на чем когда летал. И мнение и ваше и любое другое меня не интересует. Меня интересует арифметика. Она мнений не признает. Арифметика говорит просто: тип не имел права на жизнь.

В СССР право на жизнь имело многое, что не имело права на жизнь в развитых странах....Автобусы ЛаЗ, и ЛиАЗ, стиральная машина "Сибирь", проигрыватель "Аккорд", телевизор "Радуга", пылесос "Вихрь", автомобиль "Москвич", самолет Ил-62, короче, почти все изделия советской промышленности имели право на жизнь в СССР. Потому что был "железный занавес". Занавес пропал, право на жизнь этих девайсов - тоже, потому что появились НАСТОЯЩИЕ качественные устройства: автобусы Вольво, стральные машины АЕG, радиотехника Сони, автомобили настоящие, самолеты Боинг и Эйрбас.
Не реклама! :):):)
Stream
Старожил форума
19.10.2013 00:15
только куски фюзеляжа иногда отваливаются в полете, а так все нормально и имеют право на жизнь. Главное чтоб крыло не отвалилось.... Ничего , министры продвинут и с куском и поддержат сие чудо , не в первый раз
Модест
Старожил форума
19.10.2013 00:42
2 Stream:

только куски фюзеляжа иногда отваливаются в полете, а так все нормально и имеют право на жизнь. Главное чтоб крыло не отвалилось.... Ничего , министры продвинут и с куском и поддержат сие чудо , не в первый раз

Вам провести ликбез насчет "деццких долезней" советских самолетов? Или как сняли с эксплуатации самый дорогой в разработке (за всю историю СССР) самолет после перевезенных, страшно сказать, 3000 паксов? Потеряв два суперлайнера? Или сами голову включите?
Модест
Старожил форума
19.10.2013 00:57
То Stream:

Конечно, наши "авиалайнеры" (современные) выглядят куда благополучней: за 5 лет построили 28 (!) штук (как Ил-18 за 3 месяца), всего два потеряли....Один, кстати, восстановят, или в цветмет уйдет?
JET
Старожил форума
19.10.2013 02:25
ТСО, а ваш бобинг смогёт на поле сесть и взлететь? В СССР всё делалось с военным прицелом и двойного назначения. Какая ещё страна прошла такую войну, как наша? И самолёт прожил довольно долгую жизнь, в отличие от ваших изречений, на которые всем действительно пох...
X-21
Старожил форума
19.10.2013 03:22
ТСО:
Движки с U2 стояли конечно на простом Ил-62.
===

Это Вы про J57 и НК-8 что ли? Спали хорошо?

J57: 9+7 К, 1+2 Т
НК-8: 4+6 К, 1+2 Т
Мамаладзэ
Старожил форума
19.10.2013 03:31
Главное - яркое и безаппеляционное заявление!
Факты и технические подробности вторичны.....
И самое главное - самому свято верить в то что только-что придумал и изрек......
B-747-8
Старожил форума
19.10.2013 03:46
Про Д-30 забыли.
Правый_руль
Старожил форума
19.10.2013 06:33
Молодойбоец Модест:2 TCO:Я не буду ни с кем меряться ничем. Мне глубоко пох кто и на чем когда летал. И мнение и ваше и любое другое меня не интересует.



можно спорить, высказываться, но выражать такое открытое презрение к участникам форума не позволено никому. У этих модестов и тсо, и прочих прочнистов реально проблемы с психикой, но мы то здесь при чем?
ДПРМ-OM
Старожил форума
19.10.2013 09:55
А может все-таки лучше сравним Ил-62 с Vc-10? Или они не аналоги?
ДПРМ-OM
Старожил форума
19.10.2013 10:04
Что с расходом у VC-10? По-моему, в году 2005 еще Тони Блэр на нем Москву прилетал. Нашего главу МИД часто показывают в салоне ИЛ-62.
Модест
Старожил форума
19.10.2013 10:53
2 Правый_руль:
У этих модестов и тсо, и прочих прочнистов реально проблемы с психикой, но мы то здесь при чем?

Не знаю, как у других, но лично у меня проблема с лапотно-квасным патриотизмом: его нет. :):):)
TCO
Старожил форума
19.10.2013 11:16
Презрение, говорите?
Как относиться к специалисту, который в ШВЛП даже не интересовался темой?
Как относиться к специалисту, который при всем честном народе соглашается, что у самолета отвадился кусок обшивки? Он кто, этот специалист? Правый_руль? Москвич? Он 9 лет пролетал и не знает элементарных вещей!
Да нет у меня презрения к личности. Я просто совок презираю. Имею право.
И не хочу что он воспроизводился.
Вот ДПРМ-ОМ по делу вопрос задал. Надо по делу и отвечать. Можно сравнивать любые самолеты на данном маршруте или группе маршрутов. Сравнивают ДЛЯ НАЧАЛА очень просто. Рейсовое топливо делят на количество пассажиров, умноженное на расстояние. Вот и все сравнение.
У Викерса много энтузиастов. Многие жалеют об утрате Британией своего авиапрома. Есть сайт vc10.com. Там есть все по этой машине. В их ВВС они до сих пор летают. Кстати с рынка его выдавил 707.
Когда вы будете покупать самолет, чтобы выполнить на нем 20 полетов в год, вы не на расход будете смотреть, а на цену. Поэтому Их Премьер не скоро на 340-м прилетит.
И еще. В России очень много людей с психологией раба. Или холуя. Уж как кому нравится. Дескать страна дала, страна приютила. Так вот. Я, именно я содержу страну, а не она меня. И я вправе СПРАШИВАТЬ с нее и требовать от нее. Когда будет наоборот, тогда можно обсудить новую ситуацию.
Правый_руль
Старожил форума
19.10.2013 11:49
ТСО: Да нет у меня презрения к личности. Я просто совок презираю. Имею право.И не хочу что он воспроизводился.





вот я не хожу на латвийские форумы, не потому что не люблю латышей, а просто мне это НЕ ИНТЕРЕСНО. Если вам ИНТЕРЕСНО находиться на российском форуме, то соблюдайте ЭЛЕМЕНТАРНЫЕ ПРАВИЛА ПРИЛИЧИЯ
TCO
Старожил форума
19.10.2013 12:04
Я всю жизнь содержал Россию, а не Латвию. К Латвии у меня никаких вопросов нет. Она сама по себе, я сам по себе. Мы друг другу не мешаем жить.
Avacha
Старожил форума
19.10.2013 12:18
VC-10 всего месяц назад снят с вооружения британских RAF. Было большое событие, широко освещённое в тематической прессе. Если не ошибаюсь, свою лётную карьеру машины долётывали уже как заправщики.
ДПРМ-OM
Старожил форума
19.10.2013 12:22
Я вот горжусь, что отечественные пассажирские самолеты, спроектированные и запущенные в серию на рубеже 60-70, в принципе, отлетали на регулярке после завершения серийного производства по 15 лет и больше по сравнению со своими западными ровесниками. И при этом после завершении серии и экономии на новых запчасях из-за технических отказов не убили ни одного человека ( нарушения РЛЭ - это другое). Разве это не показатель? А вот сейчас только единицы могут взять в лизинг лайнер с конвейра, все остальные берут десятилетки и старше, когда другие авикомпаниии в цивилизованных странах выводят десятилетки с регулярки. Это тоже показатель.
ДПРМ-OM
Старожил форума
19.10.2013 12:36
vc10.net

25 September 2013
ZA147 took off from RAF Brize Norton around 14:45, having been delayed by fog. After a flight of around one hour she appeared just North of Bruntingthorpe, performed two go-arounds and landed at 16:02, bringing to a close a superb career of 51 years. Last ever flight of a Vickers VC10.

А ИЛ еще продолжает возить пассажиров в федеральных министерствах. МОЛОДЕЦ!!!
Паша 61
Старожил форума
19.10.2013 12:43
В Новосибирске ведь клепали крыло 62-го! Старый народ все вспоминал про строгости с приемкой, более строгой, чем по основным изделиям. Любопытно, какая-то поковка потом пригодится на заготовку к детальке "Бурана" - срочно запускалась заготовка, а материала не было! Старый технолог вспомнил про брошеный задел Ил-62, нашли! Сравнили марку материала, согласовали, пошло в работу... Новосибирск, 1984г. В другой жизни было! )))
TCO
Старожил форума
19.10.2013 12:44
Знали бы вы скольких людей убил Ил62!
Кстати 747 летает с 1967-го. Массово. Именно "классика", не -400-ка. Ну и то же, не без смертей. Но Ил именно конструкций своей сделал несколько катастроф, о чем нам любезно сообщила Европа после Люксембурга.
Ищите в Сети информацию. Всякую!
Правый_руль
Старожил форума
19.10.2013 12:45
TCO: Я всю жизнь содержал Россию, а не Латвию. К Латвии у меня никаких вопросов нет



ну так обратись уже в МИД РФ за компенсацией, реши уже больной для себя вопрос, думаю Россия не обеднеет из-за твоих грОшей. Хватит уже местных форумян терроризировать!
busha64
Старожил форума
19.10.2013 12:51
TCO:

Я всю жизнь содержал Россию

и когда в армии служил?
Паша 61
Старожил форума
19.10.2013 12:52
То TCO: февраль 1969г. - начало летных испытаний прототипа! Ну что вы уж так...
татъ
Старожил форума
19.10.2013 12:53
Я, именно я содержу страну, а не она меня. И я вправе СПРАШИВАТЬ с нее и требовать от нее.

Тебя вроде уже выперли из России всместе с 200ми?
Загнется страна без содержания..
JET
Старожил форума
19.10.2013 13:11
ТСО, тебя эта страна бесплатно вырастила, вылечила, обучила... А ты её содержал?
Ты там латвийских фашистов наслушался?
Правый_руль
Старожил форума
19.10.2013 13:23
Чтобы ни говорили ил62 самый безопасный самолет в своем классе. Первый полет 1963 год, боингом 747 еще и не пахло, а ведь ил62 летает до сих пор! В английской вики прямо написано Within the group of comparable airliners (Il-62/Il-62M, VC10/Super VC10, Boeing 707, DC8) the Il-62M had the lowest hull loss rate, то есть убил меньше всех, при этом There were no fatal accidents involving an Il-62 between 1989 and 2009, вообще не было происшествий в течении 20 лет!
newsafar
Старожил форума
19.10.2013 13:37
В результате довольно приличный удар при касании задними стойками и потом еще один удар при касании передней стойкой. Именно удар и сильный.

это нормально. в молодости у меня только так и получалась (2/п).
VT
Старожил форума
19.10.2013 13:59
Within the group of comparable airliners (Il-62/Il-62M, VC10/Super VC10, Boeing 707, DC8) the Il-62M had the lowest hull loss rate, то есть убил меньше всех, при этом There were no fatal accidents involving an Il-62 between 1989 and 2009, вообще не было происшествий в течении 20 лет!

Сравните число выпущенных и интенсивность эксплуатации.

Не надо ностальгию и патриотизм пытаться обосновать техникой или экономикой. Любовь к родине и уважение к истории -- чувства иррациональные.
Модест
Старожил форума
19.10.2013 14:03
Правый_руль:

вообще не было происшествий в течении 20 лет!

А может, все-таки, будем рассуждать объективно? Или кондовых патриотов объективность не волнует?
Сколько бортов эксплуатировалось? Сколько миллионов паксов перевезли? Какой общий налет часов на все борта?
А то так можно сказать, что Ту-114 самый безопасный: за все время одна катастрофа, и то по состоянию ВПП. А ведь 30 лет в эксплуатации! (Правда, летал через пень-колоду, но это "не существенно").
Так что, давайте подойдем по инженерному: по двигателям, например, есть информация (у того же Августиновича), сколько какой тип двигателя налетал за все время производства, вне зависимости от типа самоля, и количество отказов на 1000000 моторочасов.
У кого есть инфа, на сколько миллионов часов налета приходится 1 катастрофа у Б-707, и у Ил-62? Ведь далеко не секрет, что продолжительность эксплуатации данного воздушного судна ни о чем не говорит, и даже количество произведенных не объективный показатель - самоли могут наштамповать, а потом они стоЯт себе и стоЯт.
Профессионалы наверняка знают, что средний налет в год на один самоль в СССР был ГОРАЗДО ниже, чем в западных компаниях. Мне отец, командир Объединенного Авиаотряда, приводил данные: в Аэрофлоте в РАЗЫ меньше машины налётывают, чем в какой-нибудь Люфтганзе.
Вот бы интересно такие данные сравнить, а не махать тут красной серпасто-молоткастой тряпкой, типа Ил-62 - лучший!

VT
Старожил форума
19.10.2013 14:09
В СССР право на жизнь имело многое, что не имело права на жизнь в развитых странах....Автобусы ЛаЗ, и ЛиАЗ, стиральная машина "Сибирь", проигрыватель "Аккорд", телевизор "Радуга", пылесос "Вихрь", автомобиль "Москвич",

Вы не можете судить о потребительских качествах вышеперечисленного. Как правило, советские товары были в целом среднего (то есть приемлемого) уровня.

Проблема была в затянувшемся сроке жизни. Тот же "Москвич-408/412" вполне исчерпал себя ко второй половине семиедсятых, но заменить его так и не собрались.
Аналогичная история была и с Ил-62. В середине 80-х он должен был бы уступить место Ил-96.



Модест:
Занавес пропал, право на жизнь этих девайсов - тоже, потому что появились НАСТОЯЩИЕ качественные устройства


Для того, чтобы потреблять настоящие качественные устройства, надо зарабатывать настоящие качественные деньги. То есть делать другие настоящие качественные устройства. Вы --настоящий качественный человек?



татъ
Старожил форума
19.10.2013 14:18
Мне отец, командир Объединенного Авиаотряда, приводил данные: в Аэрофлоте в РАЗЫ меньше машины налётывают, чем в какой-нибудь Люфтганзе.

Папа не объяснял в детстве, разницу в приоритетах? Зарабатывания бабла и безопасностью?
Вылет с какими дефектами был разрешен в ганзе а с какими в аэрофлоте? Крошке сыну
было пох?
Балбесина
Старожил форума
19.10.2013 14:29
татъ:

Папа не объяснял в детстве, разницу в приоритетах? Зарабатывания бабла и безопасностью?
Вылет с какими дефектами был разрешен в ганзе а с какими в аэрофлоте? Крошке сыну
было пох?

19/10/2013 [14:18:47]


Гы ! Феерический высер ! В совке и без отложенных дефектов умудрились биться чаще чем Люфты (и т.д.) Особенно если считать на количество часов и перевезенных пассажиров ! Бу-га-га - безопасность в совецком аэрохлоте !
Модест
Старожил форума
19.10.2013 14:40
2 татъ:

Мне отец, командир Объединенного Авиаотряда, приводил данные: в Аэрофлоте в РАЗЫ меньше машины налётывают, чем в какой-нибудь Люфтганзе.

Папа не объяснял в детстве, разницу в приоритетах? Зарабатывания бабла и безопасностью?
Вылет с какими дефектами был разрешен в ганзе а с какими в аэрофлоте? Крошке сыну
было пох?


Крошка Тать, а вам невдомек, каков был уровень аварийности в этом ублюдочном советском Аэрофлоте?
И как он соотносился с уровнем аварийности в той же Люфтганзе? Ну так полюбопытствуйте, полюбопытствуйте....
татъ
Старожил форума
19.10.2013 14:40
В совке и без отложенных дефектов умудрились биться чаще чем Люфты (и т.д.) Особенно если считать на количество часов и перевезенных пассажиров

Дык кто спорит.Самоли с двиглами делали ведь дефективные балбесины, а не гансы.
Но папули понимали, что разреши вылетать с дефектами-бились бы еще чаще.Но
летали бы больше.Сри дальше.
Балбесина
Старожил форума
19.10.2013 14:52
татъ:

Дык кто спорит.Самоли с двиглами делали ведь дефективные балбесины, а не гансы.
Но папули понимали, что разреши вылетать с дефектами-бились бы еще чаще.Но
летали бы больше.Сри дальше.

19/10/2013 [14:40:23]


Хе, поцреот обиделся !
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru