Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Ил-62м - Недалёкое Прошлое (((

 ↓ ВНИЗ

123456

ivandalavia
Старожил форума
14.10.2013 22:59
http://prokhor-111.livejournal ...

Как человек, безмерно любящий этот Самолёт, предлагаю посмотреть небольшой фоторепортаж одного замечательного фотографа из Хабаровска.
Пересматриваю уже который раз и никак не могу поверить, что ничего этого больше никогда не будет, Гордость Хабаровского Объединённого АвиаОтряда, казалось совсем недавно был основным гостем Домодедово и других аэропортов страны

грустно
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 23:04
На Казанском завод вроде оставалось несколько заделов. Если у руля встанет правильная прокоммунистическая власть, для которой престиж страны и отечественного авиапрома важнее чем экономичность - всё возможно
rw4hfn
Старожил форума
14.10.2013 23:09
Вроде все слова правильные... Но причем здесь "прокоммунизм"?..

В Штатах, например, и еще много где и без оного хранят и поддерживают в отличном летном состоянии свои авиашедевры...
SMM
Старожил форума
14.10.2013 23:13
Да, Ил-62 без сомнения был эпохальным самолетом...
Но ведь и Ил-18 когда-то казался вершиной авиационного прогресса...
Время остановить нельзя... Стоит ли так близко принимать к сердцу естественный процесс? Ведь и мы, люди, тоже стареем и, рано или поздно, уйдем из этого мира...
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 23:15
rw4hfn
Потому что здоровый капитализм в нашей стране - это утопия утопий. Нашему народу нужна идея!
Ветеран ВВС
Старожил форума
14.10.2013 23:22
ivandalavia:
Прекрасный альбом... Спасибо...!!!
E-50 Ausf.M
Старожил форума
14.10.2013 23:25
Если не лениво, скажите спасибо автору в журнале, ему будет приятно.Его имя Алексей
Я просто фанат этого самолета
Таганрог
Старожил форума
14.10.2013 23:49
За альбом +100500! Спасибо! Это гордость нашей державы, которой теперь пользуется кто угодно, только не народ...
максим-95
Старожил форума
14.10.2013 23:57
А чего его хоронят.СЛО, ВВС, МЧС, КАПО Авиа возит на них грузы.Плюс зарубежом.А то про туполь уже и песню сложили, а даже Б-шки встретить можно.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 00:02
Самолёт, конечно, очень красивый, Таганрог, ваши идеи смешны и наивны!
сетевое имя
Старожил форума
15.10.2013 01:48
"Хабаровским экипажам 214-х приходилось не раз поерзать в креслах, подлетая к Москве с минимальным остатком топлива."

:))
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 02:26
По нынешним временам, конечно 186 пассажиров на 4 двигателя и с таким весом выглядит экстравагантно)) но когда-то..
kovs214
Старожил форума
15.10.2013 03:11
сетевое имя.
...сам-то ерзал?...
Правый_руль
Старожил форума
15.10.2013 06:16
Старожилфорума Москвич:По нынешним временам, конечно 186 пассажиров на 4 двигателя и с таким весом выглядит экстравагантно)) но когда-то..??



это дальнобойщик. Кстати, сейчас мчсовский ил62 в Сирию ходит

X-21
Старожил форума
15.10.2013 07:31
не в обиду всем остальным - это мой любимый самолет, с детства )). Ни в одном другом магистральном (154, 320, 737, 767, Ил-18, не считая Анов 24 и 26) не было так удобно, только Илы-86 и 96 подходят в сравнение.
izki
Старожил форума
15.10.2013 08:03
москвич не удержался, и здесь своё авторитетное мнение вставил
мир с высоты...
Старожил форума
15.10.2013 08:35
iivandalavia , огромное спасибо за ссылку на альбом!... Смешанные чувства.. И правда грустно как то сквозь воспоминания, но и день начат позитивней!.. С уважением
Santa
Старожил форума
15.10.2013 09:35
Все должно быть "живым", в том числе и отличная линейка Ил-14, 18, 62, 86, 96, "и, увы пустота".
Жаль что особо не жалеют уничтоженную фирму Ильюшина.
Stasik V.
Старожил форума
15.10.2013 10:47
У меня над домом до сих пролетает при заходе в "Чкаловский"... красота =)
Модест
Старожил форума
15.10.2013 11:01
Самолет, безусловно, элегантный. Но авиация - это прежде всего безопасность, комфорт и экономичность. Если с первыми двумя пунктами у Ил-62 вроде все нормально, но прозвище "летающий завод по утилизации керосина" с него никто не снимал, и придумано не сейчас.
При чем тут сантименты? "Авиационные светлые слезы" можно лить по чему угодно, хоть по Ил-14...:):):)
Santa
Старожил форума
15.10.2013 13:32
to Модест:
/// но прозвище "летающий завод по утилизации керосина" с него никто не снимал ///

Справедливо!
Но только требуется уточнить, что это не особенность конструкции Ил-62, а свойство доступных технологий той эпохи, когда он был спроектирован.
Его, более шумный для пассажиров ровесник B707-320B, является не меньшим "летающий завод по утилизации керосина" в сравнении с современными B757, A320, Ty-204-300. Еще важно учесть большую дальность (и размер машины) 62, что снижает топливную эффективность по сравнению с ровесниками.

Если бы был Ил-106 с двумя Нк-93, то можно было бы и померится с B777.
scorpions
Старожил форума
15.10.2013 14:08
Если бы был Ил-106 с двумя Нк-93, то можно было бы и померится с B777.


Двух нехватит для 160 т, надо три нк-93 по 16-18 тонн тяги.
Таганрог
Старожил форума
15.10.2013 14:52
Теперь технологие другие, движки малошумные, топливо жрут гораздо более гуманно. НО с точки зрения инфразвуковой безопасности старые двигатели намного безопаснее новых. А инфразвук это такая штука которую зря игнорируют, а он ещё опаснее чем обычный звук 100 ДЦб, грохот турбин, который мы слышим. И чем больше двухконтурность двигателя, тем опаснее сила инфразвука! Для таких самолётов нужна специальная защита пассажирского салона и кабины экипажа, но если её поголовно устанавливать на все Боинги, Эйрбасы и Суперджеты, авиакорпорации попросту разорятся, а покупателей на резко подорожавшие самолёты будет в разы меньше. Поэтому Боинг и конструкторы таких двухконтурных двигателей замалчивают реальные масштабы инфразвуковой угрозы для пассажиров, особенно для часто летающих. Думается, однажды всё равно здравый смысл возьмёт верх и Америка, Россия и даже изнеженная Европа осознают, что лучше терпеть шум слышимый ухом от классических ТРДД со степенью двухконтурности не выше Ту-154, чем подвергать пассажиров и экипажи можному инфразвуковому излучению, которое не слышимо и не ощутимо, но последствия вполне осязаемы через определённый промежуток времени. Думаю, турбовентиляторы Д-36 и Д-436 что стоят на Як-42, Ан-72/74, Ан-148 и Бе-200 - это тот самый предел, по достижении которого прогресс начинает приностить больше вреда чем пользы

Последствия воздействия больших доз инфразвука до сих пор не изучены. В малых и средих дозах он имеет место быль в любой технике и даже в природе. Опасен, прежде всего для психики, а потом уже для физического здоровья
Модест
Старожил форума
15.10.2013 14:59
scorpions:

Если бы был Ил-106 с двумя Нк-93, то можно было бы и померится с B777.


Двух нехватит для 160 т, надо три нк-93 по 16-18 тонн тяги.

Я не понимаю, зачем постить только ради того, чтобы чего-то запостить? Обломовщина какая-то: "А вот хорошо бы....".
Где вы двигун диам 3150 мм размещать будете? :):):) На старых местах -нельзя, воздухозаборники крыло будет закрывать. Предлагаю -под крылом: делаем из Ил-62 верхнеплан, придется ради такого диаметра фюзеляж увеличить метров до 6, 02 в диам (чтобы двигатели повыше были), переделать шасси по типу Ан-22 (а как еще?). Да, еще не забудьте НК-93 вытащить с помойной свалки истории....:):):):
Самоль можно назвать Ил-62флуд.
B-747-8
Старожил форума
15.10.2013 15:10
А такие фотографии у вас ностальгии не вызывают? Ровесники Ил-62, между прочим:

http://img1.nnm.ru/0/a/6/2/2/0 ...

http://s.pikabu.ru/images/big_ ...
TCO
Старожил форума
15.10.2013 15:13
2 Santa
Справедливости ради замечу, что расход топлива на 707 а полтора раз меньше чем у Ил-62. Технологии той эпохи в разных странах были разными как и сейчас.
А самолет - супер. Я в Алма-Ате в аэропорт ездил на него смотреть. И вот же ж, ни одна фирма нормальной модели не делает. А как бы глаз радовался!
B-747-8
Старожил форума
15.10.2013 15:20
Кто мешает на Ил-62 поставить два RR Trent 970, двухчленный гласскокпит и мог бы летать дальше.
TCO
Старожил форума
15.10.2013 15:24
Ставьте !
Балбесина
Старожил форума
15.10.2013 15:31
TCO:

И вот же ж, ни одна фирма нормальной модели не делает. А как бы глаз радовался!

15/10/2013 [15:13:43]


Возможно скоро будет нормальная модель:

http://www.zvezda.org.ru/samol ...
TCO
Старожил форума
15.10.2013 15:33
2 Балбесина
Ну дай-то бог. Хотя лично мне больше нравится 1:100, глаза уже не те. Да и живет большая модель дольше. Она прочнее и дети ей играть могут. От 7-ми лет и до 87-ми.
Москвич
Старожил форума
15.10.2013 15:35
а у меня была ГДР-овская моделька из магазина Лейпциг))) я её сам клеил))
Модест
Старожил форума
15.10.2013 15:40
А такие фотографии у вас ностальгии не вызывают? Ровесники Ил-62, между прочим:

http://img1.nnm.ru/0/a/6/2/2/0 ...

Не вызывают: я в школу ( и вообще, всю юность) на этом г.вне ездил. Особенно тостальгически вспоминается, как "хорошо" было летом на заднем сидении: через щели из мотора хреначил такой воздушок с бензиновыми парами, да еще с Т+50-60 град. С. Комфорт!
TCO
Старожил форума
15.10.2013 15:40
ГДР-ровская не точная. Очень. Там и движки даже не НК-8, а самые первые, и длина на 8 см короче. На нее и декаль не подобрать, иллюминаторы чаще стоят из-за неточной длины фюзеляжа. Но в остальном - место ей на полке среди Доюши и Пластикарта должно быть.
Балбесина
Старожил форума
15.10.2013 15:55
TCO:

ГДР-ровская не точная. Очень. Там и движки даже не НК-8, а самые первые, и длина на 8 см короче. На нее и декаль не подобрать, иллюминаторы чаще стоят из-за неточной длины фюзеляжа. Но в остальном - место ей на полке среди Доюши и Пластикарта должно быть.

15/10/2013 [15:40:47]


Абсолютно верно. Но в 1:100 нормальную модель мы вряд-ли дождемся - масштаб практически мертвый...
TriStar
Старожил форума
15.10.2013 16:06
Самолет много людей убил.

Peter Australian
Старожил форума
15.10.2013 16:07
красивый самолет. Если бы еще не эта уродливая задняя опора
DC-7C
Старожил форума
15.10.2013 16:11
Модест:

Не вызывают: я в школу ( и вообще, всю юность) на этом г.вне ездил. Особенно тостальгически вспоминается, как "хорошо" было летом на заднем сидении: через щели из мотора хреначил такой воздушок с бензиновыми парами, да еще с Т+50-60 град. С. Комфорт!
------
иногда, особенно в жару, к бензиновым парам добавлялся запах паленой резины.
просто_пакс
Старожил форума
15.10.2013 16:14
ivandalavia:

я часто летаю из Хабаровска. И часто по ближним линиям. И когда "везут" на стоянку 24-х, мимо 154-к, у которых уже вырвали все что могли, и 62-й, тоже без всего....Но с гордой ливреей "Дальавиа"... Это ностальгия и печаль.
Угроблены "дальавиа", "владавиа"...
пс
не о грустном. Мой (один из последних) полетов на 62-м в Хабару. Точно были домодедовские. Был декабрь, холодина, нас долго держали перед самолетом уже выпустив из автобуса (что-то(воду) сливали из под хвоста, сказали, что неисправен туалет). Зато потом, КВС, сказал что долетим за 6-20, весь салон воскликнул "О-О-О"...реально долетели за 6-40. Это был мой рекорд.
Хорошая машина была. Рассуждаю как пакс и любитель.
Dmitry235
Старожил форума
15.10.2013 16:42
Мое первое и единственное знакомство с ИЛ-62, к сожалению, похоже не очень приятное для виновника этой ветки - самого ИЛ-62. Может, кто-то даже знаете про этот инцидент. Какой АК летели не помню, но точно не S7, ЮТЕЙР, АФЛ и ТСО. Не ругайтесь, знаю, что выглядит это как рассказ ПАКСа о полете, коих я сам тут начитался в доволь))))))

Итак марте 2007 г. ИЛ-62 из Благовещенска в Домодедово. При подлете к Москве BC часто меняло курс с довольно приличным креном. При заходе на посадку сложилось впечатление, что мы не можем выйти на полосу. В результате довольно приличный удар при касании задними стойками и потом еще один удар при касании передней стойкой. Именно удар и сильный. Самолет свернул с полосы и остановился. Потом долго ждали тягач, который отбуксировал нас куда-то, где стояли ВС с копотью на движках, полуразобранные, ну в общем с явными проблемами. Тут же подъехало несколько машин, из них повылазили дядьки, очень злобные. Долго нас не выпускали, в итоге: выходил одним из последних, обратил внимание, что на уже пустующих передних креслах сидел молодой парень в летной форме и держался обеими руками за голову. В общем математика не сложная((( Вот так.
TCO
Старожил форума
15.10.2013 16:57
2 Балбесина
А чертежи есть?
Мне умельцы пресс-форму на всю линейку Эрбасов точат. 1:100 естественно. Я бы и Илы лил с удовольствием! Фюзеляж только из трех частей надо делать. В смысле из шести.
Dmitry235
Старожил форума
15.10.2013 17:09
TCO:

Мне умельцы пресс-форму на всю линейку Эрбасов точат. 1:100 естественно. Я бы и Илы лил с удовольствием! Фюзеляж только из трех частей надо делать. В смысле из шести.

Круто! Это ж сколько стоит?
Таганрог
Старожил форума
15.10.2013 17:10
Dmitry235
Сразу видно, нельзя на такие ответственные самолёты такой молодняк допускать
Dmitry235
Старожил форума
15.10.2013 17:45
Таганрог:

Dmitry235
Сразу видно, нельзя на такие ответственные самолёты такой молодняк допускать

Думаю, что все же ответственные не самолеты, а люди, которые строят обслуживают и пилотируют самолеты. Ну а раз парня допустили - думаю заслуживал, не смотря на возраст (ему было где-то лет 25). Надеюсь у него все обошлось.
TCO
Старожил форума
15.10.2013 17:54
Стоит изрядно.
Отдача будет минимальная.
В лучшем случае не пойду по миру. Мне матрица только стабилизаторов в 150 евро обошлась. Представляете продажную цену модели А319?
Японцы в Доюше влетели на этом масштабе в 80-х. 30$ стоил 737-200. Его брали только фанаты!
b737
Старожил форума
15.10.2013 18:22
Santa
Старожил форума
15.10.2013 18:24
to TCO:

/// Справедливости ради замечу, что расход топлива на 707 а полтора раз меньше чем у Ил-62. Технологии той эпохи в разных странах были разными как и сейчас ///

Это как?
Средний расход Ил-62 / 1.5 = 0.666 среднего расхода B707-320B ???

Так это Вы решаете Boeing прогресса в развитии от B707 к B757.
В изначальном сообщении говорилось, что заправка 204 (равный аналог B757) составляет ~0.5 от заправки 62 на равный маршрут. При том, последний (62) берет больше коммерческой загрузки.

Также необходимо учесть, что B707-320B не близкий аналог 62.
62 имеет: большую дальность (утяжеление конструкции), больший размер (количество пассажиров и ком. загрузка) и значительно менее выгодное заднее расположение двигателей (что было сделано для комфорта пассажиров в межконтинентальном 7-11 часов полете).
Очень вероятно если B707-320B "натянуть" на вышеперечисленные данные 62, то наш будут более прогрессивным.

to Модест:
/// На старых местах -нельзя, воздухозаборники крыло будет закрывать ///
Вон как интересно приподняли крыло в A380.
http://www.airliners.net/photo ...
Балбесина
Старожил форума
15.10.2013 18:36
TCO:

2 Балбесина
А чертежи есть?
Мне умельцы пресс-форму на всю линейку Эрбасов точат. 1:100 естественно. Я бы и Илы лил с удовольствием! Фюзеляж только из трех частей надо делать. В смысле из шести.

15/10/2013 [16:57:51]


Чертежики поищу, я сейчас не дома. Чертежи, в принципе, можно и в сети найти, но я не готов вам точно сказать какая графика на сегодняшний день наиболее корректная, хотя зачем вам именно 100 масштаб, не пойму, если хочется больших есть замечательные модели в 1/72, вот например Ил:
http://www.hphmodels.cz/kat63.html
TCO
Старожил форума
15.10.2013 18:38
Расход Ил-62 более 8 тонн в час. у 62М около 7-7, 2
У 707 менее 6.
И дальность соответственно расходу.
Модест
Старожил форума
15.10.2013 19:11
Вон как интересно приподняли крыло в A380.
http://www.airliners.net/photo ...

Ну так и самоль побольше чуть-чуть :). Если таким образом ремоторизировать Ил-62, то это будет полный "хенде хох!" :):):)
Santa
Старожил форума
15.10.2013 19:14
to TCO:
///
Расход Ил-62 более 8 тонн в час. у 62М около 7-7, 2
У 707 менее 6.
И дальность соответственно расходу.
///

1) Ну вот это уже лучше, так как не тянет "в 1.5".
2) О каком 707 Вы выдаете такие точные данные?
Тот, который 707-120B имеет MTOW 116500 кг против 165, 000 кг, и с полной загрузкой имеет дальность 5200 км?
Модификаций 707 было больше, чем 62.

Есть даже такой 707-300, который совершил первый полет в 1987.
http://www.airliners.net/photo ...
С четырьмя CMF56-2A

Однозначно, 707-120B не соответствует 62 по дальности и загрузке.
Плюс очень важно помнить о заднем расположение двигателей на 62, что очень сильно портит весовые характеристики любым технологиям конструкций планеров.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru