Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Почему не летают DHC-6 Twin Otter?

 ↓ ВНИЗ

12345678

klm911
Старожил форума
07.12.2014 22:10
Когда- то это был самолет моей мечты!
bolt
Старожил форума
07.12.2014 22:51
RomanKHV, Роман не к лицу молодому летчику так себя вести в публичных местах. И тыкать вам я тоже бы не советовал можно ведь и нарваться.На все вопросы я вам ответил, не понравились ответы, переспросите. И почту вашу не засорял написав одно письмо, кстати на ваши же вопросы.Что-то вы так болезено на все реагируете видать отцам командирам надо на вас обратить внимание. И где мои сплетни. Выразил мнение с информации что сдеь же слито с официальных источников.Опять же сдесь http://flyaurora.ru/?ELEMENT_ID=292 Ген. Директор Сухоребрик КП отвечает не только о намерениях компании Аврора летать на Твинах в Сахалинской области но и в Амурской области " Сахалин и Приморье являются не единственными регионами, где «Аврора» постепенно реализует программы восстановления и развития местных авиалиний. Еще одной точкой приложения наших усилий является Амурская область. В ближайшее время мы намерены провести переговоры с руководством региона и предложить проработанную нами программу полетов в Амурской области. Компания готова связать регулярными рейсами девять населенных пунктов Приамурья." Самолеты переданны компании Аврора и ей решать куда летать.Вы бы Роман, задали ваш вопрос"какой бы хера адм приморья покупала самоли для полетов на сахалине!!??") Ген. Директору Аврора как летчик летчику и как гражданин России радеющий за правильное использование "народных денег" Приморского края.
Да, на последок, просьба не засорять ветку у вас же есть мой еmail адрес так что пишите все колкости туда, разберемся...
серёга.
Старожил форума
08.12.2014 01:23
У меня вопрос к пилотам , управляющий этот самоль, : а удобно ли держать руку на руде? Не "отсыхает"?
RomanKHV
Старожил форума
08.12.2014 03:24
bolt:

RomanKHV, Роман не к лицу молодому летчику так себя вести в публичных местах. И тыкать вам я тоже бы не советовал можно ведь и нарваться.На все вопросы я вам ответил, не понравились ответы, переспросите. И почту вашу не засорял написав одно письмо, кстати на ваши же вопросы.
Вы меня на форуме помянули вам тут и ответил, нарваться?? ну ну... , переспрашивать нечего.
следующее развитие ваших мыслей будет наверное что купленые приморьем твины, аврора сможет использовать где угодно? так чтоль? тогда тут даже комментировать нечего.
и еще раз повторюсь, громкие регалии типа "гражданин рф, летчик и тд " оставьте для других.
pilot kirill-ka
Старожил форума
08.12.2014 07:12
серёга.

У меня вопрос к пилотам , управляющий этот самоль, : а удобно ли держать руку на руде? Не "отсыхает"?

Говорят, что привыкаешь.
q1
Старожил форума
08.12.2014 16:29
bolt:
------
Если не вдаваться в подробности формирования бюджета РФ, то по принятым законам,
один край (область) не может за счёт собственных средств построить, например, дорогу
другому краю (области). За исключением чрезвычайных ситуаций, например, стихийных
бедствий. Но это особый порядок.
Данный самолёт покупался на кредит взятый Приморской администрацией. И именно она несёт
всё бремя платежей. И это бремя весьма большое. Вся его (DHC-6) эксплуатация дотационна.
И насколько я знаю, она в разы выше, чем все остальные дотации на все! виды другого
транспорта, вместе взятые, Приморского края. Т.е. все остальные транспортники "лапу сосут".
bolt
Старожил форума
09.12.2014 03:54
q1, , Возможно вы и правы, но чтобы полемизировать надо видеть цифры. Понятно что расходы будет нести администрация Приморского края, но ведь она то и приняла решение и я как понимаю все было согласованно по всем этажам власти.... Вы ведь понимаете куда будет лётать Твин принимает авиакомпания. И ведь на ее сайте четко это обозначено Ген. Директором в его интервью( http://flyaurora.ru/?ELEMENT_I ... , и я так думаю не далеко голословным, видать есть для этого основания и лично я его поддреживаю, что самолет надо использовать с максимальной возможностью, коль он уже есть. Если хотите подискусировать о примение Твина пишите в личку пообсуждаем, из моего опыта есть что сказать, С уважением. Виктор
Жулик
Старожил форума
09.12.2014 21:11
ИМХО конечно, но вот ИЛ18 никогда не подведет и не дорого....))))
bolt
Старожил форума
10.12.2014 08:32
http://www.ato.ru/content/avia ...
Улубнуло в статье про авиационную корпорацию "Витязь" (российского дилера этой марки Twin Otter) и вот это "Ожидается, что по итогам 2014 г. суммарный производственный налет воздушных судов этого типа в "ЧукотАВИА" должен составить 400 ч"
vasilf
Старожил форума
30.12.2014 10:57
Новые самолеты DHC-6 полетели по двум маршрутам в Приморье

2014-12-22 10:30:00 Сегодня, 22 декабря, стартовали первые пассажирские рейсы новых самолетов DHC-6 TwinOtter 400, приобретенных Администрацией края.

В 9:00 из аэропорта Владивостока отправился рейс по маршруту «Владивосток – Терней – Амгу – Светлая – Терней». В 9:30 второй самолет вылетел по маршруту «Владивосток – Кавалерово – Пластун» и обратно.

Рейсы выполняет авиакомпания «Аврора», которая стала эксплуатантом приобретенных самолетов. Вылеты внутрикраевых рейсов осуществляются из терминала «Б» аэропорта Владивостока. Для удобства пассажиров регистрация начинается за 1 час и заканчивается за 15 минут до вылета рейса. Следующие рейсы по маршрутам в крае отправятся 26 и 29 декабря. На них уже открыта продажа билетов. Это рейсы по маршрутам «Владивосток – Кавалерово – Пластун» и «Кавалерово – Терней – Амгу – Светлая». Приобрести билеты можно в билетных кассах всего края и в кассе авиакомпании «Аврора» в терминалах «А» и «Б» международного аэропорта Владивостока.

Напомним, первый из двух приобретенных в Приморье самолетов DHC-6 TwinOtter 400 поступил в регион в конце августа, второй – в конце октября.

По словам Губернатора Приморья Владимира Миклушевского, восстановление краевых авиалиний решает сразу три задачи. «Во-первых, это просто удобно для жителей, во-вторых, это развитие туризма и, в-третьих, позволит повысить деловую активность», - заявлял ранее Владимир Миклушевский. При этом цены на билеты за счет дотаций из краевого бюджета останутся доступными для людей. В следующем году, по решению главы региона, сумму субсидий планируется увеличить почти в пять раз – с 80 до 345 миллионов рублей.

Стоимость билетов следующая:

- Владивосток - Кавалерово – 990 рублей
- Владивосток – Пластун – 1 201 рубль
- Владивосток – Терней – 1 381рубль
- Владивосток – Амгу – 1 836 рублей
- Кавалерово – Терней – 660 рублей
- Терней – Амгу – 455 рублей
- Амгу – Светлая – 338 рублей.
http://primorsky.ru/news/archi ...

Три фотографии из этого неплохого репортажа.

За это (отдельный вход с двух сторон) DHC-6 любят лётчики: http://primorsky.ru/upload/ibl ...

Так сидят пассажиры. Можно догадаться, как они проникали в этот "комфортабельный" салон: http://primorsky.ru/upload/ibl ...

У губернатора, как и у всех, крыша на голове: http://primorsky.ru/upload/ibl ...

Первые рейсы выполнены, стало быть отчитались. Постоянное расписание на эти направления пока отсутствует. Посмотрим, что будет дальше.
vasilf
Старожил форума
31.12.2014 22:46
Интересная и, главное - содержательная статья: http://primgazeta.ru/news/regi ...

Подробно о ней напишу уже в новом году. Всех - с Новым годом!
q1
Старожил форума
22.03.2015 16:14
Вот такая арифметика по загрузке рейсов Владивосток-Кавалерово и Кавалерово-Амгу, Терней, Светлая.
Интересно, какова реальная себестоимость полёта одного пассажира с учётом лизинговых платежей и процентов по кредиту? Может дешевле каждому пассажиру такси оплачивать в оба конца?
Для сравнения. Расстояние до Кавалерово по автодороге 426км. Стоимость проезда на такси 12р/км.
Итого: 5112руб.

http://alexeyvvo.livejournal.c ...

Да, увлеклась администрация приморья кредитами, в т.ч. на закупку авиатехники.
Ощущение полного финансового "звездеца".

http://www.regnum.ru/news/econ ...
makrЯк
Старожил форума
23.03.2015 02:16
По просьбе bolt отвечаю на часть вопросов с ветики про Y12 http://www.forumavia.ru/m/t/19 ...
makrЯк, Касаясь вопросов как вы просили: 1.стоимость самолета (не должно быть ведь секрета если он оплачен из "бюджета Чукотки" народ ведь должен знать куда его денежки идут).2. Комплектация и ее ( хотя бы общая) стоимость. 3. Расходы на ПЛГ( за два года эксплуатации можно ведь какую-нибудь более- менее реальную цифиру вывести ведь это важно и для других потенциальных покупателей( меня к примеру интересует расходы на техническое обслуживание на 100 часов налета с учетом формы. 4.Кто несет расходы на гарантийное обслуживание и какая ее цена. Есть ли какие-то договорные обязательства на поставку запчастей(к примеру их сроки, налогообложение) и не влияют ли на это североамериканские санкции?
По возможности поместите их на ветку Почему не летают DHC-6 Twin Otter? http://www.forumavia.ru/forum/ ... Там народ интересуется и другими экономическими показателями по Твинам.
Заранее благодарю за помощь,
С уважением.

1) Стоимость самолета не секрет, 9000 000$ кстати самолёты находятся в рублёвом лизинге.
2) Пока затрудняюсь ответить, знаю что у первых двух Твинов были доп.баки так же есть амфибийное шасси, и колёса разного диаметра. Кстати два новых твина тоже придут на больших колёсах.
3)-
4)Расходы на гарантийное обслуживание несёт ЧАО, цену не знаю.
Знаю что с того момента как по маршруту Анадырь - Залив креста стали летать Твины, стоимость билета стала ниже.
PegasVVO
Старожил форума
23.03.2015 02:23
Про Аврору:

Своими глазами видел, ибо грузяться из старого терминала, практически из бизнес-зала Авроры, что из/в Владивостока выдры летают битком. Даже приходят люди на подсадку (при мне не взяли). получается дешевле и многократно быстрее, чем на автобусе. А вот как там уже по деревням... это уже вопрос..
makrЯк
Старожил форума
23.03.2015 04:32
Сегодня стало известно, что возможно в начале Апреля АУЦ АК "Аврора" получит разрешение на подготовку пилотов и техников на DHC-6
ValentineVS
Старожил форума
23.03.2015 07:39
makrЯк:

Сегодня стало известно, что возможно в начале Апреля АУЦ АК "Аврора" получит разрешение на подготовку пилотов и техников на DHC-6

23/03/2015 [04:32:26]

Приветствую, makrЯк!
Откуда информация, если не секрет?
makrЯк
Старожил форума
23.03.2015 08:00
Приветствую, makrЯк!
Откуда информация, если не секрет?

Не секрет, инфа поступила от руководства моей АК, которое в свою очередь тесно общается с Авророй.

ValentineVS
Старожил форума
23.03.2015 08:49
Я в личку напишу.
ValentineVS
Старожил форума
23.03.2015 08:54
Отправил на k*******7@........., ., ,
makrЯк
Старожил форума
23.03.2015 09:10
ValentineVS, ответил
q1
Старожил форума
24.03.2015 11:37
PegasVVO:

Про Аврору:

Своими глазами видел, ибо грузятся из старого терминала, практически из бизнес-зала Авроры, что из/в Владивостока выдры летают битком. Даже приходят люди на подсадку (при мне не взяли). получается дешевле и многократно быстрее, чем на автобусе. А вот как там уже по деревням... это уже вопрос..

Если исходные цифры у alexeyvvo правильные, а они взяты с сайта администрации края, то
средняя загрузка верная. Возможно в какие то дни и летят с полной загрузкой!?

makrЯк:

Уточню для справки. Стоимость каждого DHC-6 для приморья 333895249 руб. на 13 августа 2014 г. Курс 36 руб./$. Итого: 9274869 $

Для Чукотки закупка двух новых, согласно тендерной документации, 9, 5 млн.$.
Ремонт DHC-6 4 389 773 USD. Того, которого сдуло в начале 2014.

http://тендеры-чукотка.рф/tend ...

Его хоть отремонтировали?
makrЯк
Старожил форума
24.03.2015 11:59
q1
Его хоть отремонтировали?

Отремонтировали, как новенький! Летают оба самолёта, вот-вот придёт еще один.
Кстати видел сегодня два Твина для японской компании First flying, кому интересно могу фотки скинуть =)))
bolt
Старожил форума
25.03.2015 10:14
ql: "Для Чукотки закупка двух новых, согласно тендерной документации, 9, 5 млн.$." Ссылку на тендер не сбросите?
makrЯк
Старожил форума
25.03.2015 13:04
bolt, я так понимаю вы как-то связаны с Viking air, что слышно про автопилоты для DHC6-400? И есть ли автопилот на 300 серии?
bolt
Старожил форума
26.03.2015 07:08
makrЯк: Viking Air обещает как вы я сами знаете из их буклета. Когда это точно будет не знаю, да и эта опция требует STC, что будет проблематично для российских самолей. Ни сама установка, а поддержание и устранение дефектов.К примеру наслышан про Караваны. На 300-х не встречал, хотя к примеру Maxcraft Avionics http://www.maxcraft.ca/ вроде как могут поставить. Опять же а сильно это надо особенно вам? если вы этот самоль пока за рога не дергали?
makrЯк
Старожил форума
26.03.2015 07:44
bolt:

пять же а сильно это надо особенно вам? если вы этот самоль пока за рога не дергали?

Мне за державу обидно =))) Ну и я надеюсь, что не за горами тот день когда поеду переучиваться, если конечно росавиация подпишет бумажки для "Авроры"
q1
Старожил форума
26.03.2015 10:51
bolt:
ql: "Для Чукотки закупка двух новых, согласно тендерной документации, 9, 5 млн.$." Ссылку на тендер не сбросите?

9 520 861.73 US рублей.

http://тендеры-чукотка.рф/tend ...
bolt
Старожил форума
27.03.2015 09:58
GL, спасибо за ссылку! Там указан по довору №537 один самоль и должен быть MSN 922. А получают 919 и совершенно в другой раскраски, не как по договору, ну и возможно по цене и комплектации тоже. Англичане в этом году получают два по более низкой цене. Японцы получают тоже ( 25 марта самоли были во Владивостоке). http://www.timescolonist.com/b ...
makrЯк
Старожил форума
27.03.2015 10:16
bolt, я видел эти самолёты, могу фотки прислать.
bolt
Старожил форума
27.03.2015 10:16
GL, в тендере фигурирует Общество с ограниченной ответственностью "ДАЛЬНЕВОСТОЧНАЯ АВИА-ЛЕСНАЯ КОМПАНИЯ" Не смогли ли объяснить с какого боку-припеку она там и что это за контора, , имеющая права на "заключения договора купли продажи воздушного судна DHC-6 Series 400 Twin Otter", собирающая поставить самолет за $9 500 000, 00? Они что являются конкурентами Витязей как я понял единственнного и непревзойденного(эксклюзивного "Производителя" Твинов в России)
bolt
Старожил форума
27.03.2015 16:55
makrЯк, "я видел эти самолёты, могу фотки прислать" . Хорошо. шлите и все места где есть надписи на японском языке.
q1
Старожил форума
04.04.2015 12:17
bolt:
--------
На самом деле, если посмотреть тендерную документацию, то конкурс не состоялся.
Что то не так с ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЙ АВИА-ЛЕСНОЙ КОМПАНИЕЙ. Но, как мне кажется, дело не
в ней, а просто не хотят отдавать тендер Витязю. Скорее всего, авиационные лесники, могут "правильно" распределить деньги и, возможно, имеют отношение к организаторам тендера. Это только предположение.
Японскую цену можно принять как реальную и честную, т.е. 6, 95 $.
И это при том, что они серьёзно защищают свой рынок ввозными пошлинами и очень маловероятно
что дают своим чиновникам "на лапу", т.е. "откаты".
bolt
Старожил форума
06.04.2015 08:01
q1: Конечно дело не в ДВАЛКО ( ее уставной капитал 10 т. рублей по пять муж и жена, участвовали в 4-х тендерах, выиграли 0), но вот других то почему-то не нашлось из всего перечня отсюда http://www.daln-yel.ru/coanali ... На счет "отдавать тендер Витязю" так он ведь является эксклюзивным дилером Viking Air. Витязи даже своего вэбсайта не имеет, а где -же тогда посмотреть их дилерские права? Все продажи по России Твинов они застолбили через себя. Т.е. схема простая, т.к. самолет "убыточный" и дорогой, то купить его могут только на средства выделенные государством (ни одна частная компания не заявила за все время о намерениях приобрести хоть один самолет), поэтому никого то сильно и не волнует во сколько обойдется продажа. Плюс минус пол-лимона(?) зелени неохти какие деньги для федеральных округов. А так как Витязи являются единственными представителем производителя самолетов то все там и оседает. Вот только почему правительство этого не видит, ведь разработка программы продвижения Твинов было с его участием и средства на организацию производства самолетов были выделены как раз по решению правительства. http://www.rb.ru/article/fok-a ...
17 августа 2011 года Министр Минэкономразвития России Э.С. Набиуллина вручила свидетельства первым резидентам Ульяновской особой экономической зоны аэропортового типа - авиакорпорации "Витязь" и компаниям "Волга-Днепр", FL Technics. Планируется, что "Волга-Днепр" и FL Technics построят в ОЭЗ центр технического обслуживания и ремонта воздушных судов; "Витязь" построит предприятие по сборке самолетов для малой региональной авиации. Суммарные инвестиции составят 3, 550 млрд. рублей.
Наверно откуда Витязи взяли деньги на заказ 10 самолетов...
http://volga.ria.ru/economy/20 ...
"....Цена самолета порядка 4, 5 миллиона долларов. Мы полагаем, что несколько дороговато для России, но начиная проект, говорить о существенном снижении цены, пока, наверное, рано. Начнется серийное производство - снижение цены пойдет само собой. А то, что самолет сегодня востребован, - очевидно. Сама корпорация "Витязь" заказала компании Viking Air 10 самолетов".
bolt
Старожил форума
10.04.2015 16:59
НУ вот появился Русский след в проблемах выпуска Твинов у производителя http://www.ato.ru/content/viki ...
Это уже вторая статья подготавливающая общественное мнение о провале проекта Вайкинг-Витязь. Зато как громко звучит.
DURADEX
Старожил форума
19.04.2015 02:06
Ну вот и во Владивостоке выкатился Дэшик. Вроде ничего не поломали?
DURADEX
Старожил форума
25.04.2015 15:24
ветром сдуло с полосы. 60 метров вправо.
bolt
Старожил форума
25.04.2015 15:37
От края полосы или ее осевой линии и какие последствия? Какой налет был у экипажа на этом типе?
bolt
Старожил форума
03.05.2015 23:57
Очень интересный репортаж http://www.ato.ru/content/vybo ...
bolt
Старожил форума
03.05.2015 23:57
Очень интересный репортаж http://www.ato.ru/content/vybo ...
bolt
Старожил форума
21.09.2015 10:37
http://www.fas.gov.ru/fas-news ...
......ФАС России подозревает Департамент и хозяйствующие субъекты в сговоре с целью обеспечения победы ООО «Авиационная корпорация «Витязь» и ООО «Чукотка-Лизинг» при осуществлении закупки двух воздушных судов DHC-6 Series 400 Twin Otter, выбора лизинговой компании на право заключения договора финансовой аренды (лизинга) воздушных судов, а также недопущение победы иных лиц в этих закупках.

«По нашей информации, разработанная ответчиками схема привела не только к устранению с рынка других поставщиков самолетов, но и к существенному удорожанию закупки. Разница между первоначальной стоимостью и той, по которой были приобретены суда, составила более 30%», – пояснил Андрей Тенишев, начальник Управления по борьбе с картелями ФАС России....

Интересно по каким ДВУМ ВС по первым или по последним? А как же Аврора там стоимость была разве меньше?
И Роснефть теперь будет оплачивать на 30% меньше? http://tass.ru/ekonomika/2211007
q1
Старожил форума
25.09.2015 08:52
bolt:
----------
Ждём решения ФАС. Тендер у Пластун-авиа был не намного меньше. Чукотка согласна купить за $9, 52 млн. 30% это 2, 856 млн. $. Значит реальная цена 9, 52-2, 856=6, 664$ и даже меньше. Что почти совпадает с японской ценой.

Ещё на эту же тему. Там и про владельцев этих фирм.

http://www.kommersant.ru/doc/2 ...

bolt
Старожил форума
28.09.2015 06:44
q1
Про Японскую цену надо скромно промолчать, т.к. я полагаю предположения не всегда совпадают с реалиями. А вот цена приобретения Твинов для России при посредничестве ( ой извиняюсь, дилерстве ООО Витязь) была официально озвучена в 4.5мил.$ при заказе первых 10 самолетов. Чтобы не повторятся см. выше на этой же странице.
То что там ЧАО или Аврора поназаказывали на миллионы в дополнение к самолетам эта еще одна история.....
bolt
Старожил форума
28.09.2015 07:06
В продолжении темы:
Статейка http://www.kommersant.ru/doc/2 ... выглядит уж очень заказной. Вот только кто на кого обиделся.
https://rospravosudie.com/cour ...

С ООО Витязь всем давно понятно по их декларации по оказанию помощи канадской компании Viking Air в продвижении своего самолета Twin Otter 400 на российский рынок
http://www.exponet.ru/exhibiti ...
А вот с какого боку припеку Дальневосточная авиа-лесная компания в этом бизнесе не понятно. Из перечисленного от сюда они что-то добились?
http://www.list-org.com/compan ...
Хотя можно и предположить исходя из цены контракта в 11.12 мил. Видать ДВАЛКО из той «разработанной ответчиками схеме» ничего не перепало, работу то они провели не слабую.
q1
Старожил форума
30.09.2015 08:23
Конечно, цена от ДВАЛКО совсем запредельная и на что она рассчитывала не ясно. Сейчас все купленные самолёты летают, возят пассажиров. Красота! :) Но, при существующем курсе доллара, платить лизинг по данным ВС и содержать их, всё равно, что "топить печь деньгами". Неокупаемость в кубе.
bolt
Старожил форума
01.10.2015 09:41
q1"Конечно, цена от ДВАЛКО совсем запредельная и на что она рассчитывала не ясно"

Неужели вы думаете что ДВАЛКО имеет какое-то отношение к поставкам самолетов Twin Otter 400 или имеет бизнес с Viking Air. Если желаете то обсудим в личке. Кстати по бумагам от ДВАЛКО для участия в тендере стоимость одного самолета была обозначена в 8.8 мил.$
bolt
Старожил форума
20.10.2015 21:41
http://www.ato.ru/content/chuk ...
"За последние 30 дней налет лучшего из четырех DHC-6 чукотского перевозчика составил 52 часа."
"Лучший" это как(?) самолет (интересно с какимRA-) более надежный или экипаж "приближенный" для большего налета.
" Отметим, что один из первых DHC-6 "ЧукотАВИА" имеет возможность дооборудования поплавковым шасси. По словам Трояновского, в России по-прежнему отсутствуют пилоты-инструкторы с допуском на такой вид шасси, но и потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет."
Г. Трояновскому надо бы заглянуть в ящики где лежат поплавки, чтобы лично убедиться что во первых они там есть, а во вторых их техническое состояние. После приобретения амфибийных поплавков стоимостью более 600т. долларов два года назад, я бы промолчал что "потребности в эксплуатации DHC-6 на воде, на сегодняшний день нет."
q1
Старожил форума
23.11.2015 16:04
Ну вот до Чукотки добрались. Приморье на очереди? Или пока команды свыше не было?

"ФАС России установила, что участники антиконкурентного соглашения еще до объявления процедур закупок вели переговоры с намерением обеспечить победу конкретному поставщику воздушных судов - ООО «Авиационная корпорация «Витязь»."

http://www.aex.ru/news/2015/11 ...
Kamchatski
Старожил форума
23.11.2015 18:22
А что, Як40 уже не летает в Кавалерово?
bolt
Старожил форума
24.11.2015 02:04
q1, Я так понимаю первоисточник здесь http://www.fas.gov.ru/fas-news ... "....общая сумма закупки превысила 1 миллиард рублей, при этом, предполагаемый ущерб от заключенного антиконкурентного соглашения, по нашим оценкам, - более 300 миллионов рублей. Правовая оценка этому обстоятельству - предмет интереса специальных служб, куда материалы дела будут направлены для принятия мер реагирования»." Что это за "Специальные службы" и как они будут изымать эти 300 мил рублей? И как могли бы эти самолеты приобретены за меньшую сумму при наличии конкуренции?
DURADEX
Старожил форума
24.11.2015 05:07
Kamchatski:

А что, Як40 уже не летает в Кавалерово?
===========

Як40 уже несколько лет как не летает...
их давным-давно порезалипродалидва поставили на постаменты в ап и во Владивостоке.
12345678




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru