neustaf:
да нет, тут все проще чистая аэродинамика. самолет вышел на вторoй режим полета, экипаж пытается сохранять высоту, скорость падает, падает У , для ее сохранения увеличивают Су - увеличением угла атаки, однако это приводит к росту лобового сопротивления (второй режим по кривым Жуковского) и дальнейшему падению скорости.
Причины выхода на второй режим
Вы своими вторыми режимами вводите народ в заблуждение и компасируете мозги. Ненароком народ подумает, что члены комиссии (которые в акте расследования не упомянули про вторые режимы) дураки, а вы один умный. Вторые режимы - чисто теоретическое понятие, характеризуется неустойчивостью по скорости (скорость, при возникшем кратковременном внешнем воздействии или начнет уменьшаться, или начнет УВЕЛИЧИВАТЬСЯ и не возвратится в исходное), но все это только при определенных условиях. Частный случай - в этом диапазоне выдерживание высоты при неизменной тяге, но если не вмешиваться в выдерживание высоты (то при сбалансированном самолете) все возвращается в исходное.
С уважением, А.К.