"Вести Россия", только что: в Риме... Airbus A320 сел без заднего колеса..
Фотограф
Старожил форума
30.09.2013 11:46
Бюро Экспресс-Новостей:
Как отмечает ИТАР-ТАСС, пилот посадил лайнер на боковую сторону корпуса, не вылетев при этом за пределы взлетно-посадочной полосы.
Южный Федеральный:
Пилоту в этой нештатной ситуации удалось посадить самолет на боковую сторону корпуса.
Day.Az:
В Риме самолет благополучно приземлился с одним шасси
Bakililar.AZ:
В Риме Airbus со 151 пассажиром благополучно приземлился с одним шасси
Рolosa.co.il:
Самолет приземлился на одном колесе
Вести.Ru:
Пилот посадил лайнер на боковую сторону корпуса, вылетев при этом за пределы взлетно-посадочной полосы, сообщает ИТАР-ТАСС.
Мир24:
Пилот самолета посадил машину на боковую сторону корпуса, вылетев за пределы взлетно-посадочной полосы.
ИТАР-ТАСС:
Как сообщило агентство АНСА, пилоту удалось посадить машину на боковую сторону корпуса, не вылетев при этом за пределы посадочной полосы.
YouTVNews:
Самолет Airbus A320 выкатился за пределы ВВП в Риме
Transport-Centre.ru:
Самолёт без шасси приземлился в Риме
9tv.co.il:
У самолета Аэробус A320 произошла авария тележки шасси, и ему пришлось приземляться с небольшим наклоном набок.
Фотограф
Старожил форума
30.09.2013 12:15
ТVI.ua:
В римском аэропорту "Ф'юмічино" самолет Airbus A320 итальянской авиакомпании Alitalia сел с невипущеною стойкой шасси и выкатился за пределы взлетной полосы.
BFM.ru:
В римском аэропорту самолет Airbus A320 приземлился на крыло. В римском аэропорту Фьюмичино произошла аварийная посадка самолета Airbus A320 со сломанным шасси. …Было принято решение совершать посадку в аварийном режиме с расчетом на левое шасси и нос воздушного судна.
Комсомольская правда:
В Риме пассажирский самолет сел на брюхо
A319 engineer
Старожил форума
30.09.2013 12:23
гидроцилиндр основной стойки на А320 был проблемным местом.. Сейчас эти цилиндры модифицируются.
Вопрос в том были ли доработаны эти девайсы на том самолёте или нет.
A319 engineer
Старожил форума
30.09.2013 12:28
A319 engineer:
гидроцилиндр основной стойки на А320 был проблемным местом.. Сейчас эти цилиндры модифицируются.
Вопрос в том были ли доработаны эти девайсы на том самолёте или нетю
СорриЖ гидроцилиндр СТВОРКИ основной стойки
scorpions
Старожил форума
30.09.2013 12:50
"Заднее шасси" есть только на б-747.
guest1
Старожил форума
30.09.2013 13:49
угу, на всех остальных шасси исключительно "передние"
Sky_controller
Старожил форума
30.09.2013 14:06
У самолета бывают носовые, основные, центральные и хвостовые стойки шасси.
korvl22001
Старожил форума
30.09.2013 14:14
scorpions:
"Заднее шасси" есть только на б-747.
Ил-62))
Sky_controller:
У самолета бывают носовые, основные, центральные и хвостовые стойки шасси.
А у Як-28 и др. как называются? по размаху которые.
scorpions
Старожил форума
30.09.2013 14:22
А у Як-28 и др. как называются? по размаху которые.
"Велосипедые вспомогалки", как на детском велике
abuabmop
Старожил форума
30.09.2013 14:26
гидроцилиндр основной стойки на А320 был проблемным местом.
&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&&
И у Ту-204 тоже "рукоятки задатчиков автопилота из пластика низкого качества"...
Учитесь, патриоты отечественной авиации, как героически надо описывать предпосылки к тяжёлому лётному происшествию. Положительные эмоции для народа вытягивая из любой ситуации.
"Благодарные пассажиры, в целости и сохранности доставленные в пункт назначения, аплодисментами приветствовали мастерство пилота, сумевшего посадить самолет".
Вспоминается улыбающаяся Советская Страна.
И причём это в наших СМИ. Представляю песнь льющуюся на пилотов и самолёт (какой, глядь, крепкий!) на родине героев.
Молодцы на самом то деле, конечно, мужики.
Снимаю фуражку.
abuabmop
B-747-8
Старожил форума
30.09.2013 14:31
А зачем было садиться на одно крыло? Не прощё было убрать выпустившиеся шасси и сесть тупо на двигатели? При такой посадке ремонта самолёту куда меньше, да и безопаснее.
Sky_controller
Старожил форума
30.09.2013 14:39
А где Москвич?
Alex Skyboy
Старожил форума
30.09.2013 14:45
2 B-747-8:
А зачем было садиться на одно крыло? Не прощё было убрать выпустившиеся шасси и сесть тупо на двигатели? При такой посадке ремонта самолёту куда меньше, да и безопаснее.
Интересно, а что у них на этот случай в умных книжках пишут?
Лётчик Лёха
Старожил форума
30.09.2013 14:49
B-747-8
"...Не прощё было убрать выпустившиеся шасси и сесть тупо на двигатели? ..."
А QRH что по этому поводу говорит Вы в курсе?
А если не уберется выпущенная стойка и зависнет в промежуточном положении?
"Если вы такие умные, что же вы строем то не ходите ? " (c)
scorpions
Старожил форума
30.09.2013 16:39
B-747-8
"...Не прощё было убрать выпустившиеся шасси и сесть тупо на двигатели? ..."
Тогда два двигателя в топку, а с одной выпущенной основной стойкой есть шанс у одного двигла даже не царапнуться. И вообще как показывает практика на брюхо это последнее дело садится.
B-747-8
Старожил форума
30.09.2013 19:49
А с одной выпущенной стойкой есть хороший шанс того, что одно крыло шаркнет по полосе, разломится, керосин из лопнувщих баков загорится, а сам лайнер развернёт поперёк и всех в горящее мясо. Кстати, Б-737 в Калининграде пару лет назад садился на движки и без всяких проблем, пассажиры в интервью говорили, что вообще мало что заметили.
ДенисKGD
Старожил форума
30.09.2013 19:57
Кстати, Б-737 в Калининграде пару лет назад садился на движки и без всяких проблем, пассажиры в интервью говорили, что вообще мало что заметили.
Это было осенью 2008 года.Там и экипаж, тоже ничего не заметил.
WhichIsWhy
Старожил форума
30.09.2013 20:12
А разве не более безопасно было бы посадить его вообще без шасси? Или на воду.
WhichIsWhy
Старожил форума
30.09.2013 20:17
При посадке на воду, самолет бы вообще не повредился.
бывалый дисп
Старожил форума
30.09.2013 20:17
2Фотограф:
На мой взгляд "...пришлось приземляться с небольшим наклоном набок..."-ЛУЧШЕЕ описание события:)))
Ветеран ГА
Старожил форума
30.09.2013 21:45
WhichIsWhy:
При посадке на воду, самолет бы вообще не повредился.
Это как с ремнями безопасности. Иногда спасают, а иногда спасаются, потому, что не привязаны. На воду тоже не всегда удачно получается. На живот - тоже. Как лучше - можно только сказать "опосля".
А Лётчик Лёха правильный вопрос задал. Наш прокурор обязательно проверил бы, действовал ли экипаж по инструкции.
А это наше.
В 1988 г. в а/п Душанбе КВС Гиро посадил Ту-154 с отказавшей гидросистемой и зависшей в промежуточном положении правой стойкой шасси. ВПП покрыли пеной. Самолёт был посажен на одну стойку и удерживался от кренения пока было возможно. Выкатились за КПБ и остановились перед бетонным забором. КВС - Орден Трудового Красного знамени.
А посадка на живот предполагает касание ВПП на посадочной скорости. Любой ультраподготовленный пилот может сделать это неудачно, хотя, как правило, справляются.
yura ff
Старожил форума
30.09.2013 22:33
. На воду тоже не всегда удачно получается. На живот - тоже. Как лучше - можно только сказать "опосля".
Тут даже не в подготовке дело.Вода гасит скорость сразу, поэтому от самолета (тем более с движками под крылом) на поверхности только куски останутся.Если движки как на туполе - может и станешь "глиссером".А может, нет.
В любом случае, на воду опасней будет.Если она в жидком агрегатном состоянии )))Да и паксы захлебнуться могут.Страшно, однако.
Cpilot
Старожил форума
30.09.2013 23:17
Самолет с двигателями под крылом (Б-737, А-320)лучше сажать с убранными шасси на гондолы двигателей , при удачном раскладе даже двигатели целые остаются (знаю случаи).
летчик леха
А QRH что по этому поводу говорит Вы в курсе?
А если не уберется выпущенная стойка и зависнет в промежуточном положении?
"Если вы такие умные, что же вы строем то не ходите ? " (c
В А320 в некоторых случаях применяется процедура LG recycle