Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25 под Ахтарями

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

rook
Старожил форума
28.09.2013 23:44
Старожил
форума
Саныч 62:

лелик2:
В идеале пластина и каждая чека должны иметь клеймо, вносятся в опись "стартового" инструментального ящика и когда сняты должны хранится там. Снимаются когда летчик сел в кабину и полностью пристегнулся.

Лично на К-36 пробовали? Снять с правого ограничителя разброса рук при пристёгнутом лётчике. Если не ошибаюсь, чеки (кроме на держки) ставятся непосредственно после выхода лётчика из кабины, снимаются (кроме держек) непосредственно перед посадкой...


+++
rook
Старожил форума
28.09.2013 23:48
Andy_K:

Командир батареи тяжёлых пистолетов: Не выносите моск, на Су-25 модификация кресла без дефлектора и без ограничителей разброса рук.


Так точно, К-36Л

Технология та же.
КарКарыч
Старожил форума
29.09.2013 12:57
Саныч 62
На К-36Л комплект чек в районе 10, не считал точнее. Но полный комплект вставляется только при выполнении работ. В экспуатации только две:в держки и фонарь.
Ограничители, дефлектор и их привода отсутствуют. Поэтому и Л-легкое.
лелик2
Старожил форума
29.09.2013 14:39
Один из нас:

Да, про "не выделили механика", это вы мощно задвинули. Уже в середине 80-х, а то и раньше, механики (срочники) занимались исключительно самообслуживанием, как уже написал Тритон.
И даже если солдатик, в виде редкого чуда, окажется на стоянке, то дальше зачехления/расчехления никакой техник его не допустит. Себе дороже.

Значит мне повезло больше. Там где довелось служить были прапорщики-механики (МиГ-25). На МиГ-31 должность называлась техник ИАС. Их тоже иногда не хватало, в этом случае старались укомплектовать технический экипаж за счет техника с не летающего борта или "отдалживали" прапорщика в другой эскадрильи.
лелик2
Старожил форума
29.09.2013 15:52
Тритон:


2. Ни разу ни у кого не видел то, что вы называете лампой-фарой, подключаемой к самолёту.Думаю. их у нас просто в природе уже не существовало.

4. А с чего вы взяли, так категорично, что самолёт не осматривался?

Здесь кто-то упоминал тяжелые годы когда батарейки нельзя было достать.
Ну как можно нормально осмотреть ночью самолет пусть даже с освещением в зоне при отсутствии фонарика? А лампы-фары и переноски можно было из гаражей вернуть на место постоянной дислокации.
В одну летную смену техники 2-х самолетов не осмотрели в послеполетную свои борта.
Утром в предполетную оба обнаружили забоины лопаток компрессора. Один доложил сразу, а второй что бы не получить "люлей" выпустил самолет, а забоины "обнаружил" при подготовке к повторному вылету.
Slesaryuga
Старожил форума
29.09.2013 19:53
Для rook:
Я написал то, что делал сам на ГП. К сожалению, у нас газовочного домика не было, пультовая стояла на колёсиках рядом, стоишь рядом и смотришь на параметры, если РР, если не регламент, 12-месячные ПОиП, то без пультовой. СПУ можно подключить, в левое крыло, толку - 0! Программа газовки в основном и проходила на 90%, при этом ни фига не слышно. Газовка проводится только днём, так положено, в ТЭЧ, конкретно. На карточке всё видно. И при запуске левого тоже. Там защитные сетки стоят. И потом, можно и руды на МГ перевести, особенно, если надо регулировки делать, "Малого газа" или "Максимала"...
В других частях может и было лучше, у нас так.
На "старте" у нас тоже никого не видел с подключенной СПУ-шкой, разве только радистов на предполётной, и тех в кабине только.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.09.2013 20:16
На "старте" у нас тоже никого не видел с подключенной СПУ-шкой, разве только радистов на предполётной, и тех в кабине только

Дело в том, что самолетка не та и на запуске реально техник с СПУ не нужен.На Л-39 то же лючек СПУ есть, многие видели как им пользуецо техник?
Это же не серьезные пепелацы, где карта на запуске начинается со слов " Пиропатроны включены, кресла под током, к запуску готов!"...и дальше в процессе выполнения карты техник напоминает, что чеки+заглушки сняты!!!
КарКарыч
Старожил форума
29.09.2013 20:43
Командир батареи тяжёлых пистолетов

Очень даже помогает когда запускаешься с техником на связи. Можно и на пальцах, но с СПУ лучше.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
29.09.2013 21:25
КарКарыч:

Командир батареи тяжёлых пистолетов

Очень даже помогает когда запускаешься с техником на связи. Можно и на пальцах, но с СПУ лучше

А кто спорит, что с СПУ лучше?, на Л-39 с СПУ то же лучше.Но метОды такой нет.У вас проверять особливо нечего(ТЩ механизация), что требует визуального контроля техника.У нас даже ход стабилизатора докладывается по СПУ техником, по градусам!!!, которые нарисованы на фюзеляже напротив стабилизатора, чем контролируется переключение АРУ стабилизатора на большой-малый ход.
Перед запуском приблизительно выглядит так.Это только перед запуском
Т-Земля на связи
Ш-пиропатроны включены, кресла под током, к запуску готов.
Л-Выполняем карту
Т-Аккумуляторы, генераторы, магнитофон, регистратор.
Ш-включены
Т-Табло фонарь, ТП
Л-не горят
Л-Триммера нейтрально
Л воздух, гидро норма
Т-Чеки заглушки сняты, к запуску готов.
Л-от левого
Т-есть от левого, руд на МГ.
Л-Руд на мг.лампа запуск горит, обороты температура растут
Карыч.представь сколько еще там карты, где свое КАЖДОЕ движение ты делаешь согласно с картой, плюс к этому карта еще и на ТРОИХ!!!Крыло проверить надо?Интерцепторы проверить надо, стабилизатор проверить надо на разном АРУ?В принципе я видел как это делают совсем без техника.Но как увидеть те же интерцепторы на крыле 69?Что они не отклоняются?Как увидеть угол отклонения тех же интерцепторов на крыле 16, что он действительно отклоняется полностью на свои градусы в ту сторону в которую дал РУС.Как посмотреть ход стабилизатора в градусах на разном плече?Никак, поэтому на нашем типе это необходимость и без нее никуды.
Ну не отличается он сильно от Л-39(разве, что два двигателя)Поэтому и нет привычки привлекать техника с СПУ на запуске.

Тритон
Старожил форума
29.09.2013 21:33
лелик2:Тритон:
2. Ни разу ни у кого не видел то, что вы называете лампой-фарой, подключаемой к самолёту.Думаю. их у нас просто в природе уже не существовало.

4. А с чего вы взяли, так категорично, что самолёт не осматривался?

Здесь кто-то упоминал тяжелые годы когда батарейки нельзя было достать.
Ну как можно нормально осмотреть ночью самолет пусть даже с освещением в зоне при отсутствии фонарика? А лампы-фары и переноски можно было из гаражей вернуть на место постоянной дислокации.
В одну летную смену техники 2-х самолетов не осмотрели в послеполетную свои борта.
Утром в предполетную оба обнаружили забоины лопаток компрессора. Один доложил сразу, а второй что бы не получить "люлей" выпустил самолет, а забоины "обнаружил" при подготовке к повторному вылету.

1. Я писал, что батарейки доставали у спекулянтов. Спекулянты, в отличие от батареек, были всегда. Иногда батарейки и выдавали. Но редко.
2. По поводу вернуть из гаражей на место постоянной дислокации - эт не ко мне. Я 2-х годичником служил. Гаража, дачи не было. А таких как я в полку было 35%.
3. У нас в предполётную, при подготовке к повторному вылету или в послеполётную было бы крайне затруднительно обнаружить забоины на лопатках компрессора.
Один из нас
Старожил форума
29.09.2013 21:41
Ветка традиционно перешла в категорию лётчик/техник-срач.
Инфы по АП ноль, пошли воспоминания типа 'а вот у нас'.
Ностальгия, блин :)
Тритон
Старожил форума
29.09.2013 21:46
Ностальгия, точняк.......
http://f-bit.ru/240607
лелик2
Старожил форума
29.09.2013 21:47
Один из нас:

Ветка традиционно перешла в категорию лётчик/техник-срач.
Инфы по АП ноль, пошли воспоминания типа 'а вот у нас'.
Ностальгия, блин :)

Если Вы о нас с Тритоном то здесь срач техник/техник. Принял к сведению. Конец связи.
Maxvys
Старожил форума
29.09.2013 23:38
Слышал от человека, который занимается расследованием, что самолет на момент катастрофы был в полном порядке. Вероятными причинами катастрофы стали отвратительная организация полетов в полку и потеря пространственного ориентирования летчиком.
КарКарыч
Старожил форума
30.09.2013 00:27
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Никто и не спорит, что Т-6 сложнее Т-8.
Самая главная особенность, что при этом весь запуск на МС пишется, со всеми докладами. Без наземного СПУ не пишется .
odnako
Старожил форума
30.09.2013 01:42
Вопрос к адекватным участникам. Известна причина катастрофы?
Один из нас
Старожил форума
30.09.2013 11:10
2 odnako
Адекватные участники не торопятся сливать служебную информацию
ЛК
Старожил форума
30.09.2013 11:48
"Адекватные участники не торопятся сливать служебную информацию"


Они бы рады, но ... кто им её даст!
Миха-74
Старожил форума
30.09.2013 14:27
Да уже дали информацию, но только адекватные участники не будут здесь распространять информацию ДСП.
КарКарыч
Старожил форума
30.09.2013 15:37
Окончательная причина станет известна после подписания акта.
Сейчас только преварительная, и под грифом ДСП.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.10.2013 14:09
Я надеюсь это не ДСП? Какое упражнение может выполнять СУ-25 описывая круги на высоте 100-200м с включеными посадочными фарами?
КарКарыч
Старожил форума
01.10.2013 18:21
Ночью на 100-200 метрах нет упражнений, не ниже безопасной.
А днем упражнений куча . С фарами летают, ибо орнитология, пошла волна миграции.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
01.10.2013 19:18
СМУ, нижняя кромка 200-300 м. 19-10 сумерки , солнце в тучах на горизонте. 4 круга в 3-4 км. от ВПП, это я видел сам. А 20 с минутами прервалась связь?
rex
Старожил форума
03.10.2013 09:55
вопрос в комментариях:

http://russianplanes.net/ID121140
rook
Старожил форума
03.10.2013 21:06
фары ночью в СМУ при наличии дымки или мороси прямой путь к потере пространственной ориентивки.Даже на глиссаде не рекомендуется, если есть ореолы.Но скорее с фарами экипаж искал того, с кем пропала связь. Возможно, пока рано что-то говрить по информации с форума.
rook
Старожил форума
04.10.2013 01:47
сорри, ориентировки
КарКарыч
Старожил форума
04.10.2013 12:00
Фары землю хватают, максимум, с 30-40 метров.
Да и не будут посылать ночью на поиски аналогичный самолет.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
04.10.2013 14:47
В 19-10 самолет ушел на юг (в пределах моей видимости) и больше я его не видел, высоту точно конечно не скажу, но шел он под нижней кромкой, периодически снижаясь, а при развороте на юг добавлял обороты, заход солнца в 19-30. Может гонял чаек, там недалеко свалка?
Pilot3217
Старожил форума
04.10.2013 22:14
целую ветку развели не имея никакой информации о результатах расследования..осадите коней, товарищи, пока ОК не довели.СЕЛЕЗНЁВ ПАВЕЛ ВЫП 69-что за бредовые высказавания...какие фары в СМУ??какой поиск??вы фары в облаках включали??
КОМАНДИРУ БАТАРЕИ ТЯЖЁЛЫХ ПИСТОЛЕТОВ-я так понимаю Су-24???неверно карту читаете, друхх..и что это за левый двигатель вначале??может я чего не знаю, конечно..банда спецов прям собралась, мля..соболезнования родным, близким, всем ахтарям..
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
05.10.2013 13:29
Pilot3217
Я рассказал то что я видел своими глазами в Ахтарях в день катастрофы. Только факты.
КарКарыч
Старожил форума
05.10.2013 15:20
''Может гонял чаек'' - гениальное предположение!
Так в КБП и записанно: Задание на полет-гонять чаек.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.10.2013 00:02
В Ахтарях до сих пор СУ-25е не летают.....Сегодня был в городке, служивые бегают с протвогазами....наверное хим-дым.....
Блок
Старожил форума
12.10.2013 01:31
Селезнёв Павел вып. 69:

"... Сегодня был в городке, служивые бегают с протвогазами ..."


Очень ценная информация! Продолжайте наблюдение.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
12.10.2013 10:30

Молодой
боец

Блок
Сложно жить без чувства юмора.....
КарКарыч
Старожил форума
12.10.2013 16:19
Итоговая проверка, поэтому и противогазы.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
17.10.2013 13:01
"Грачи полетели...." И пока молчок. Судя по всему медалей никому давать не будут, а звиздюли уже раздали.... На день авиации нач.штаба у них бегал и загонял публику на торговую площадку, наверное ларек там держал....
Блок
Старожил форума
17.10.2013 15:01
Селезнёв Павел вып. 69:

Так чем кончилась-то ... та торговля на день авиации?
Удалось ему всё-таки всех загнать? Интересно же! :-)
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
17.10.2013 15:43
Загнал! Перекрыл часовыми (бедные бойцы, +34 в бронежилетах, касках и с автоматами без рожка)прямой проход на ЦЗ, чтобы зрители топали через торговую площадку.
усе нормально
Старожил форума
18.11.2013 19:51
Итог катастрофы: кто или что виновато??
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru