Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Су-25 под Ахтарями

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

123456

Sarman
Старожил форума
25.09.2013 14:13
Если чеки в кресле, то техник самолета....попал...
Модест
Старожил форума
25.09.2013 14:20
Sarman:

Если чеки в кресле, то техник самолета....попал...


А такие случаи уже бывали?
Starлей
Старожил форума
25.09.2013 14:36
Бывали
Остап Бендер
Старожил форума
25.09.2013 15:03
земля пухом.....

трудно поверить про чеки... перед выруливанием техник должен ПОКАЗАТЬ чеки пилоту!!!! и если забывал их в кабине (тикие случаи редко но бывали), то открывали фонарь и доставали...

неужели сейчас ЭЛЕМЕНТАРНОЕ уже не выполняют ????
Sarman
Старожил форума
25.09.2013 15:28
2 Остап Бендер: Вы говорите про чеки на держках кресла, а тут судя по всему основные чеки. Да может быть все, что угодно. Парашютистов перворазников тоже бывало не пристегивали к тросу ПРП и они разбивались, казалось бы ну как это возможно ??? А выходит, что возможно....
Марфен
Старожил форума
25.09.2013 15:40
Такого быть не может!!! Что бы парашютиста перворазника не пристегнули к тросу. Я лично работал выпускающим из Ан-2 когда прыгали солдаты совершающие свой 1-й прыжок. Надо 9 парашютистов пристегнуть у удлинителю. как можно пропустить, а потом ещё бортач пройдёт к двери и меня проверит 4 удлинителя с одного борта и 5 удлинителей со второго борта. Всё просто.
B-17
Старожил форума
25.09.2013 16:02
"командира и начальника ПС и ПДС уволить из разоружённых сил россии."

Серьёзное заявление, учитывая что конкретно ничего неизвестно. Про "чеки в кресле" тоже заявление! Вы сами видели?

Пока нет достоверной информации-не надо левых версий.
Соболезную родственникам.
B-17
Старожил форума
25.09.2013 16:03
"командира и начальника ПС и ПДС уволить из разоружённых сил россии."

Серьёзное заявление, учитывая что конкретно ничего неизвестно. Про "чеки в кресле" тоже заявление! Вы сами видели?

Пока нет достоверной информации-не надо левых версий.
Соболезную родственникам.
B-17
Старожил форума
25.09.2013 16:03
"командира и начальника ПС и ПДС уволить из разоружённых сил россии."

Серьёзное заявление, учитывая что конкретно ничего неизвестно. Про "чеки в кресле" тоже заявление! Вы сами видели?

Пока нет достоверной информации-не надо левых версий.
Соболезную родственникам.
B-17
Старожил форума
25.09.2013 16:03
"командира и начальника ПС и ПДС уволить из разоружённых сил россии."

Серьёзное заявление, учитывая что конкретно ничего неизвестно. Про "чеки в кресле" тоже заявление! Вы сами видели?

Пока нет достоверной информации-не надо левых версий.
Соболезную родственникам.
Sarman
Старожил форума
25.09.2013 16:08
2 Марфен: И тем не менее....Под рукой нет анализов парашютных происшествий, но такие факты есть и в вооруженных силах в том числе....
2 В-17: согласен..
Trabalhador
Старожил форума
25.09.2013 16:12
Печальная весть из родных Ахтарей.Я там бОльшую часть авиажизни провёл(960УАП Л-39, потом 960 ИАП МиГ-29).
Мои соболезнования родным , близким и друзьям.
Очень жаль парня.
Starлей
Старожил форума
25.09.2013 17:12
To B-17:
К сожалению это не версия, а достоверная для Вас, оперативная (для тех кто в теме) информация, которую сегодня нам довели перед полётами с проведением тренажа "по действиям при потере пространственного положения" и "осмотру кабины перед посадкой в неё"!
rex
Старожил форума
25.09.2013 17:19
2Модест:
Sarman:
Если чеки в кресле, то техник самолета....попал...

А такие случаи уже бывали?


в том же Ейском училище на Су-7Б в 70-х...
Тритон
Старожил форума
25.09.2013 17:26
Мы, обычно, на полётах, ставили только одну чеку в штангу вытяжного парашюта. В остальные точки достаточно тяжело было добираться, да и времени не было, так как работали без механиков.
Но перед выруливанием обязательно в левой руке весь комплект чек показывали лётчику и давали отмашку в сторону выруливания.....В темноте (в тёмное время суток старт не освещался) подсвечивали чеки фонариком.
Starлей
Старожил форума
25.09.2013 17:48
Sarman прав! Это не те чеки с ручек и авар.сброса фонаря, а чеки основания кресла и заголовника (которые по всей видимости технологии должны быть на одной верёвке с чеками ручек и фонаря), но не всегда.
Был случай на Су-9, или МиГ-19 врать не буду, когда лётчик не смог катапультироваться (и благодаря тому что ситуация была не столь критична, т.е самолёт был управляем), растегнул подвесную систему, вылез из неё, снял чеки с заголовника, пристегнулся и вышел, и это БЫЛО!
Просто каждый кто сейчас летает признайтесь, кто их контролирует?
Starлей
Старожил форума
25.09.2013 17:50
Особенно ночью!
Sarman
Старожил форума
25.09.2013 18:45
2 Тритон: Я тоже работал без механика на Су-17М3(М4), но это не повод для не постановки основных чек по всем точкам кресла К-36. На предполетном снимались основные чеки, а чеки на держках оставались до посадки пилота в самолет. Чеки на держках снимались после полного пристегивания пилота лентамм поясного притяга и свободным концам с плечевым ппритягом, запуска и перед закрытием фонаря.
Slesaryuga
Старожил форума
25.09.2013 19:10
Для Тритона: А на "яйца"?? Там тоже всегда технарь ставит. Справа у парашюта и туда.

А вообще, пока ничего не ясно. Комиссия разберётся.
Парня жаль...
КарКарыч
Старожил форума
25.09.2013 19:20
Starлей

Рисануться осведомлённостью захотелось? Номер ТЛГ не назовёшь заодно?
Так, чисто для информации могу напомнить, что эта информация ДСП и не для форумов.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.09.2013 19:37
Видимо еще не драли за лишнюю болтовню.
Остап Бендер
Старожил форума
25.09.2013 19:49
У нас на Мигах 21 и 29 все 7 чек были связани между собой резинкой - фалой и не было возможности забрать из кабины 5 или 6 чек , а 1 или 2 оставить...а что бы всем "разгельдяям и особо ленивым не было повадно ставить только в заголовник а остальные не вставлять на свои места.. командование пороло капитально техсостав - за то что не поставил всё на место после выхода лётчика, а лётный состав - за то что сел в кресло, если не стоят чеки ..и скидок на звания и должности не делали...и думаю правильно!!! Всех приучили к порядку..
Остап Бендер
Старожил форума
25.09.2013 19:56
так же показывались чеки с пилонов подвесных баков (если были подвешены бакм и при вылетах с ДЗ - чеку АПУ и ракет с обоих сторон..
лелик2
Старожил форума
25.09.2013 20:02
Остап Бендер:

У нас на Мигах 21 и 29 все 7 чек были связани между собой резинкой - фалой и не было возможности забрать из кабины 5 или 6 чек , а 1 или 2 оставить....

Была возможность. На БД как то по готовности в спешке снимал, резинка порвалась, чека осталась. Заметил вовремя.
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
25.09.2013 20:05
КарКарыч:
Navigator-30RUS:

Вы не из уволенных за недопоимку шпиёнов?
Тритон
Старожил форума
25.09.2013 20:22
Мы ставили только одну чеку. Все чеки соединялись на дюралевой пластине размером примерно 300Х150 мм. Лётчик бы (в то время) не начал бы движение, не увидев этой связки в рукаху техника. Остальные чеки - если только кабина использовалаь для тренажа или надо было в ТЭЧ полка.
Полёты были достаточно интенсивные - между касанием на посадке и выруливанием - 40 минут. Механиков нет. За тормозным парашютом надо самому и под роспись метров от 100 до 300 в один конец. Освещения никакого нет (все прожектора на вышках давно перегорели). Фонарик в магазине ещё можно было найти, а вот батарейки только к спекулянтов. Какие уж тут другие чеки, искать отверстия.......
Миг-23МЛД
Подполковник ВВС
Старожил форума
25.09.2013 20:22
Селезнёв Павел вып. 69:

Они из тех кто знает, что могут дыньку вставить по гланды самые.
КарКарыч
Старожил форума
25.09.2013 20:32
Селезнёв Павел вып. 69:

Я просто не болтаю лишнего, особенно то, что с грифами. Поэтому до сих пор в рядах ВС и на лётной работе.
kochewnik28
Старожил форума
25.09.2013 21:02
461 ШАП, если я не ошибаюсь, был расформирован в 2008 году, осенью после войны с Грузией.В Славянске -на-Кубани в 60-х годах летали, и то летом, МиГ-17, Миг-19 Крымского полка.Как только они перешли на ЯК-28 больше самолетов мы у себя не видели Сейчас в этом месте проходит объездная дорога.
Slesaryuga
Старожил форума
25.09.2013 21:02
КарКарыч: думаете, остальных выгнали? И именно по той причине?? Ну-ну...
Evgeniy3092
Старожил форума
25.09.2013 21:08
Товарищи офицеры: лётчики, инженеры и техники, дай вам Бог здоровья, сил, терпения и нервов выполнять все ваши задачи безопасно!
Уважайте друг друга.
tucha
Старожил форума
25.09.2013 21:15
Потеря человека, печаольно. Потеря лётчика которому ещё летать да летать большая утрата. Вроде и возможность появилась с минувшим десятилетие летать по больше а всё упирается в землю. Если это чеки, то дикая халатность и пофигизм. Интересно у них на всех машинах так или это случайность. Дикое стечение обстоятельств ?
КарКарыч
Старожил форума
25.09.2013 21:39
Slesaryuga:

Есть просто элементарная профессиональная этика(это к дополнению 010 приказу)- не болтать всё, что слышишь или знаешь на работе.
Navigator-30RUS
Старожил форума
25.09.2013 21:44
2 КарКарыч:
Вы цифру "лишнюю" написали:)
Селезнёв Павел вып. 69
Старожил форума
25.09.2013 21:47
КарКарыч:

Селезнёв Павел вып. 69:

Я просто не болтаю лишнего, особенно то, что с грифами. Поэтому до сих пор в рядах ВС и на лётной работе.
Если только за это вас держат в ВВС, то неудивительно что у нас самолеты падают. Бог вас простит. Пацанов жалко.
Один из нас
Старожил форума
25.09.2013 22:28
Пусть меня затопчут, но мне почему-то, вспомнилась история с майором Трояновым.
Тут, конечно, дело кончилось трагедией и парня очень жаль.
Не патриот.
Старожил форума
25.09.2013 23:05
Как то странно, что в "глубоко модернизированном" самолете 21 века на каждой чеке не стоит по копеешному концевику, и компьютер не орет матерные слова при попытке куда-нибудь полететь с неработающей катапультой.
prnk
Старожил форума
26.09.2013 00:22
чека с флажком-выработанное десятилетиями устройство безопасности! никакой драный концевик с ней не сравнится.и сие написано кровью!
rook
Старожил форума
26.09.2013 00:49

Старожил
форума
Sarman:

2 Тритон: Я тоже работал без механика на Су-17М3(М4), но это не повод для не постановки основных чек по всем точкам кресла К-36. На предполетном снимались основные чеки, а чеки на держках оставались до посадки пилота в самолет. Чеки на держках снимались после полного пристегивания пилота лентамм поясного притяга и свободным концам с плечевым ппритягом, запуска и перед закрытием фонаря.


На Су-17м3, 4 такое же кресло и чека там одна, в общем и на чеку не очень похожа. Держки переламываются. Скорее в другом месте оставили.Еще пиропатроны включить надо перед закрытием фонаря после запуска правого. И Су-25 ночью в СМУ весьма сложная машина, поскольку без САУ, требует очень аккуратного пилотирования, особено при небольшом летном опыте.
Царствие небесное летчику. И урок остальным.
Антон79
Старожил форума
26.09.2013 01:21
Мартен
Могут и не пристегнуть, такое случалось. Был свидетелем.
Антон79
Старожил форума
26.09.2013 01:22
Прошу прощения Марфен.
korvl22001
Старожил форума
26.09.2013 01:50
Антон79:

Мартен
Могут и не пристегнуть, такое случалось. Был свидетелем.

А что, перворазники без запасных парашютов?
Антон79
Старожил форума
26.09.2013 01:52
С запасным все обязательно
Альбер
Старожил форума
26.09.2013 01:58
Остап Бендер: земля пухом.....

трудно поверить про чеки... перед выруливанием техник должен ПОКАЗАТЬ чеки пилоту!!!! и если забывал их в кабине (тикие случаи редко но бывали), то открывали фонарь и доставали...

неужели сейчас ЭЛЕМЕНТАРНОЕ уже не выполняют ????


Ну раньше такого требования и не было... У нас в полку многие технари на выпуске чек не показывали... Правая рука - "под козырёк", а левая - в направлении движения... Хотя и технологичнее, и безопаснее, действительно - показать: в одной руке - с "держек", в другой - "связку" с кресла...
Не патриот.
Старожил форума
26.09.2013 03:02
чека с флажком-выработанное десятилетиями устройство безопасности! никакой драный концевик с ней не сравнится.и сие написано кровью!
---
Одно другому не мешает. В век холодильников с интернетом концевики на чеках - не запредельные технологии.
Таймень
Старожил форума
26.09.2013 11:04
КарКарыч:
rook:
___________
Парни, а что на "Граче" в плане ККД? (переговорная).
- ессть ли внутренняя 2-х сторонняя связь "техник- летчик"?
- и как дела обстоят с фразой "чеки, заглушки сняты, к запуску готов!"?
"Грешен! Каюсь!" было дело..., всему- банальная спешка!!! Слетать, ну и плановуху выполнить.


Альбер:
_________
Чеки фонаря и кресла, связаны в кучу, отдельно могут быть от ПТБ, либо АСП.
tucha
Старожил форума
26.09.2013 11:19
для- Не патриот: чеки - вывод концевиков...... речевой информатор ....
Если есть ещё пожелания по машине напишите, завтра встречаюсь с генеральным конструктором. Все передам.
Седой паромщик
Старожил форума
26.09.2013 11:22
.
ниже минимума
Старожил форума
26.09.2013 11:29
Один из нас:
Пусть меня затопчут, но мне почему-то, вспомнилась история с майором Трояновым.

Ну а причем тут Троянов? Это совсем другая опера.
Один из нас
Старожил форума
26.09.2013 12:31
Таймень:
Парни, а что на "Граче" в плане ККД? (переговорная).
- ессть ли внутренняя 2-х сторонняя связь "техник- летчик"?
- и как дела обстоят с фразой "чеки, заглушки сняты, к запуску готов!"?

На Су-25 на законцовке крыла есть лючок, а под ним разъем для подключения переговорного устройства. Только где вы видели, чтобы техник самолета на стоянке носил "черный ЗШ" с наушниками и ларингофоны???
Разве что в ТЭЧи на газовках такое увидишь.
А насчет доклада-это кому надо такое сказать? Летчику в кабине? По-моему, в ЖПС такая графа есть, надо расписаться.
123456




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru