Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Маршрут полёта Краснодар - Украина в годы СССР

 ↓ ВНИЗ

Таганрог
Старожил форума
16.09.2013 19:11
Друзья, глядя на архивные авиарасписания рейсов в Днепропетровск и Киев, я уверен, что в те годы, когда Россия и Украина были единой державой, полёты в города Украины из Краснодара выполнялись по гораздо более простым маршрутам, нежели сейчас. Ведь не было между РСФСР и Украинской ССР никаких точек пересечения госграницы и международных коридоров. Согласитесь, абсурдно Сейчас даже не верится, что пассажиры, летавшие в конце 80-х рейсом Краснодар - Киев - Краснодар пользовались услугами ТУ-154 Таджикского УГА! - ведь был такой рейс Душанбе - Киев с дозаправкой в Краснодаре. Интересно, по какому маршруту летали от URKK до Борисполя? Ещё был рейс Ейск - Мариуполь на АН-2 или Л-410, тут уж точно просто перелетали Таганрогский залив по определённой внутреннему коридору, которого теперь нет ни на одной РНК. Да, действительно было время! Время с большой буквы!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 19:19
http://www.youtube.com/watch?v ...
А время было так себе, но тебе не понять.
Maxvys
Старожил форума
16.09.2013 20:25
Да, из маленького Ейска были рейсы в Ростов, Мариуполь, Краснодар, Донецк, Москва через Воронеж. Ан-2, Л-410, Ан-24.
Gloria
Старожил форума
16.09.2013 21:14
Что там говорить многое поменялось и пространство и время особенно "элита"!( ПРОВОЛИТЬСЯ ЕЙ СКВОЗЬ ЗЕМЛЮ!"
http://delyagin.ru/articles/60 ...
Поверим философам что то там о спирали развития! Что касается Ейск - Мариуполь то еще и паромчик плавал. Была такая 20-ка полимаршрутка года 80-81 выпуска там были ВТ. Короче Ростов - Днепропетровск - по Днепру и далее Борисполь отворотом на почти север.
Ту-114
Старожил форума
16.09.2013 22:07
1976 год. Краснодар-города Украины.

Северо-Кавказское управление:
рейс 6297, Краснодар-Донецк-Киев, Ан-24;
рейс 6299, Краснодар-Ворошиловград-Киев, Ан-24;
рейс 6301, Краснодар-Донецк-Киев, Ан-24;
рейс 6307, Краснодар-Ростов-Харьков, Ан-24;
рейс 6311, Краснодар-Одесса-Львов, Ан-24;
рейс 6315, Краснодар-Донецк-Киев-Минск-Калининград, Ан-24.

Литовское управление:
рейс 8001, Краснодар-Днепр.-Вильнюс, Ту-124;
рейс 8007, Тбилиси-Краснодар-Днепр.(Ворошилов.)-Вильнюс, Ту-124.

Украинское управление:
рейс 7494, Сочи-Краснодар-Днепр., Ан-24;
рейс 7538, Краснодар-Ворошилов., Ан-24.

УГАЦ:
рейс 2647, Краснодар-Донецк-Тула, Ан-24.

Белорусское управление:
рейс 7775, Краснодар-Запорожье-Минск, Ту-124;
рейс 7946, Сухуми-Краснодар-Запорожье-Гомель, Ан-24.

Латвийское управление:
рейс 8216, Краснодар-Донецк-Борисполь-Рига, Ан-24.

Эстонское управление:
рейс 8404, Краснодар-Борисполь-Таллин, Ту-124.

Это - по Центральному расписанию. Но были еще и рейсы с индексами У и С по расписаниям УкрУГА и СКавУГА. Часть рейсов - круглогодичные, часть - летние по всем расписаниям.




Санчоs
Старожил форума
16.09.2013 22:07
...Да, был такой рейс - 8388, Краснодар - Киев (Борисполь). Выполнялся на Як-42, вылет в 16:00. В 89-м году билет стоил 27 рублей. В 91-м уже стоил 54 рубля 50 копеек...
kiwi
Старожил форума
16.09.2013 22:18
Что там Киев...Мы на Ту154 летали Краснодар-Симферополь, 45 мин. и там:-))
Санчоs
Старожил форума
16.09.2013 22:33
А ещё был рейс Одесса - Краснодар - Грозный. Я тогда впервые на Ан-24 полетел.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
16.09.2013 22:43
."... Интересно, по какому маршруту летали от URKK до Борисполя?.."


В рабочие дни, когда всё ВП было занято полётами многочисленных "звёздных" пользователей, маршрут пролегал через Тихорецк, Егорлык, Багаевскую, Самбек, далее на Донецк, а далее кому - куда. Иногда получалось через АНАПУ - Жданов(Мариуполь).
В выходные и праздничные дни летали по спрямлённой Краснодар-Донецк или Джубга-Донецк...
Были варианты и прямо на Ростов, а там куда надо (Павловка, Донецк, Ворошиловград (Луганск).
На Симферополь и Одессу либо морем, либо по прямой через Анапу...
Как-то так...

С УВАЖЕНИЕМ.)))
gene
Старожил форума
16.09.2013 23:46
рейс 6315 - это жёстко...
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 00:14
STARik ИВАНЫЧ
Спасибо большое! Краснодар - Донецк через Тихорецк, Егорлык, Багаевскую, Самбек вот это жестко!))) Прощё чеоез БАЛЕГ прямо на Ростов, а оттуда в Украину
Симферополь и Одессу проще через Анапу, хотя и морем неплохо

через АНАПУ - Жданов (Мариуполь).

Ну это прям нынешний марршрут URKK SID SM B491 ANAKA G476 OLGIN))))), далее трасса упирается прямо в Мариуполь

Gloria
Спасибо! Верю что Украина однажды ещё приползёт к нам сама, просить шоб приняли в состав РФ

ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ТЕМЫ ПРО ПОЛЁТЫ В УКРАИНУ ЭТО НЕ ПРАЗДНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, А ЕЩЁ ОДИН НЕОРДИНАРНЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ К ПРОБЛЕМЕ ДЕЗИНТЕГРАЦИИ НАШИХ НАРОДОВ, фактически единого народа разделённого искусственно

С Уважением!)))
СвиноКот
Старожил форума
17.09.2013 00:54
В самом последнем расписании на 1992 год через КПА и Украину летали : БЕЛ, ВСУ, КЗХ, ЛАТ, ЛИТ, СКУ, ТАД, ТРК, УГЦ, УКР, ЭСТ
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2013 07:36
ВСЕМ БОЛЬШОЕ СПАСИБО! ТЕМЫ ПРО ПОЛЁТЫ В УКРАИНУ ЭТО НЕ ПРАЗДНОЕ ЛЮБОПЫТСТВО, А ЕЩЁ ОДИН НЕОРДИНАРНЫЙ СПОСОБ ПРИВЛЕЧЬ КАК МОЖНО БОЛЬШЕЕ КОЛИЧЕСТВО ЛЮДЕЙ К ПРОБЛЕМЕ ДЕЗИНТЕГРАЦИИ НАШИХ НАРОДОВ, фактически единого народа разделённого искусственно

Ну такую то фуйню зачем городить?
маслопузый
Старожил форума
17.09.2013 08:03
...однако Мариуполя в Союзе не было... был Жданов.
Mr.Turnpike
Старожил форума
17.09.2013 09:34
еще один озабоченный.. приползет-не приползет?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2013 09:46
Оно им надо?А так раздвоение личности налицо, говорит о едином народе и в это же время мечтает, чтобы они к нам приползли?Если бы не наши клоуны и внутренние тараканы, они бы давно в ЕС были:) Таганрог, ты это, устройся на работу, дурные мысли пройдут.
scorpions
Старожил форума
17.09.2013 10:50
Летал Краснодар-Харьков вплоть до 92г. на ан-24 и ту-134 который потом шел в Вильнюс.
Ростовский дисп
Старожил форума
17.09.2013 11:08
Раньше по выходным по трассам из Краснодара на Мариуполь была очень сильная движуха и прямая Ростов-Симферополь пересекала её в районе Ейска что радости нам не добовляла, сейчас там основной поток это транзит из Европы в Азию от т. Олгин ну ещё рейс АФЛ в Анапу, остальные туда идут через РНД, хорошо что Крымск не работает, когда ходил на разгон при движении тех лет была полная *oпa
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 16:12
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Народ то единый, но разделённый амбициями политиков, причём очень давно насколько я понимаю. А нам надо таких клоунов, а им таких тараканов, чтобы не в ЕС интергрировали, а вошли в состав РФ и дурью не страдали. Считаю, что Россия без Украины - ничто, как и Украина без России. Если в результате такого слияния произойдёт раскол Украины, пускай Восток с Харьковом, Луганском, Донецком и Днепропетровском отдают нам, а запад с Киевом интегрирует в ЕС. А Крым...??? Пожалуй тоже нам)))))
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 16:17
С работой тут в станице плохо, надо бы образование другое вначале получить. Накуя я в энтот культпросвет пошёл, блин, что значит в 15 мыслил как в 11, а родители слепо поддались на уговоры педагога из музыкалки, даже до 11 класса не доучился. Действительно, лучше на повара
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2013 16:22
На Украине уже уже выросло поколение(твои ровесники)которым мы не уперлись ни каким боком, и которые нас даже за славян не считают(что почти правда:)))А входить как ты говоришь в состав РФ, приползя к нам!????Оно им нах не уперлось.
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 18:30
STARik ИВАНЫЧ
В выходные и праздничные дни летали по спрямлённой Краснодар-Донецк или Джубга-Донецк...

Это как, Краснодар ДЦТ Донецк, Краснодар ДЦТ Джубга? вне трасс?
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
17.09.2013 22:27
Таганрог:
"Это как, Краснодар ДЦТ Донецк, Краснодар ДЦТ Джубга? вне трасс?"


Уважаемый, не стоит мерять реалии Советского прошлого с позиции сегодняшнего дня.=0)
В те времена про ДЦТ никто слыхом не слыхивал, ибо с планами полётов непосредственно не работали (за исключением разве что МЦ с их ТЕРКАСом плюс АДЦ Киева и МинВод с той-же системой.
Кроме того не нужно забывать, что МЫ жили в одном государстве, и межзональные маршруты спрямления ВТ (МСВТ) существовали между Ростовской и Киевской Зонами УВД, коими и являлись МСВТ Джубга-Донецк, Краснодар-Донецк, Ростов-Симферополь, Ростов-Павловка и Ростов-Донецк.
Это после того как Зональная граница стала ГОСУДАРСТВЕННОЙ, эти МСВТ закрыли, как не отвечающие требованиям правил пересечения госграницы и полётов в приграничной полосе. Позже открыли международную ВТ Ростов-ФАСАД-Павловка...
Т.ч. никаких "вне трасс" не было... Просто тогда диспетчеры с планами а экипажи с ФМСами не заморачивались ввиду отсутствия их всякого наличия, а было всё проще: диспетчер линию движения на графике начертил, на борту штурман нужную линию пути отложил и дал соответствующую команду пилоту (или автопилоту)...

С УВАЖЕНИЕМ.
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 23:16
STARik ИВАНЫЧ
Спасибо большое! Пожалуй, надо РНК тех лет где-нибудь отыскать, там наверняка эти межзональные спрямления есть. Вообщем, межзональные маршруты спрямления - это типа нынешних спрямлённых ВТ W70 Ростов - БАЛЕГ - КРАСНОДАР - АНАПА, W216 (бывшая П230) Ростов - АНАПА, W62 Краснодар - Приморско-Ахтарск - Ейск, W63 Краснодар - Ейск и т. п., предназначенных для полётов только внутрироссийских пользователей ВП, насколько понял

Да, реалии Советского прошлого были проще и понятнее нынешних+100500))))) И всё-таки, думаю что мешает сейчас полететь российскому самолёту из Краснодара в Днепропетровск не через РОСНИ - ФАСАД и не ч/з АНАПУ, а по гораздо более прямому маршруту: УРКК ДОЛУМ В62 МОРУБ ДЦТ ОЛГИН, далее по международной трассе W635 в ВП Украины до Днiпра, далее по схеме захода. И мешает же что-то наверное, ведь краснодарские схемы через ДОЛУМ и МИРМУ в настоящее время практически не используются
Таганрог
Старожил форума
17.09.2013 23:49
P. S. А Павлiвку сейчас называют Papa Whiskey-)))))

С УВАЖЕНИЕМ.
STARik ИВАНЫЧ
Старожил форума
18.09.2013 00:08
Есть одна заморочка: ДЦТ - ОЛГИН... не прокатит, ибо ОЛГИН - точка пересечения госграницы, выход на которую осуществляется по установленному коридору, который в частном случае может совпадать с ВТ. Ведб это-же обстоятельство стало причиной упразднения ранее действовавших МСВТ.
А поэтому реально составить маршрут по одной из "В" трасс до пересечения с Б494, а по ней уже на ОЛГИН. Кстати так иногда выходят на Украину "буквари", только через БАЛЕГ.
Хотя всё может поменяться. Ведь соединили-же Самбек(СБ) прямой с ФАСАДом, а то раьше через Ростов приходилось крюк делать...
Кстати МСВТ Ростов-Анапа, Краснодар-Анапа, РОстов-Краснодар, Ростов-Усть-Лаба, Ростов - Тихорецк на моей памяти были всегда, только рубежи с ДПП Краснодара имели другое название (например на МСВТ Ростов-Краснодар, Ростов-Усть-Лаба это был тр. Тихорецка.

С УВАЖЕНИЕМ.
Таганрог
Старожил форума
18.09.2013 00:39
Эх, Украина как всегда в своём репертуаре, ну мы же СНГ - Содружество как-никак))) можно было бы упростить правила пересечения воздушной госграницы для Российских и Украинских перевозчиков. А "буквари" это кто?) через БАЛЕГ вход в трассу B494 затруднён, т. к. на пересечении МСВТ КРР - РОСНИ с данной международной ВТ отсутствует точка с условным обозначением, по крайней мере на имеющихся в моём распоряжении РНК, её не наблюдаю. К примеру на пересечении МСВТ РОСНИ - АНАПА с ВТ Б494 такая точка есть - УБАРО, обозначена правда не на всех картах, только на старых

Да, траверз Тихорецка звучит роднее, чем все эти Юнифом Хотел:)))))

С УВАЖЕНИЕМ.
Таганрог
Старожил форума
18.09.2013 23:23
Ну вообщем догадался, "буквари" - это ВС с бортовым типа PS-NYS, буквенным короче)))))
DROLL
Старожил форума
19.09.2013 12:57
"...через БАЛЕГ вход в трассу B494 затруднён, т. к. на пересечении МСВТ КРР - РОСНИ с данной международной ВТ отсутствует точка с условным обозначением..."


РЕПЛИКА:

Понятие "геоточка" с соответствующими геокоординатами еще никто не отменял. Если точка пересечения ВТ не проименована или не промаркировани Нав.Средством, то в маршрутной части ФПЛ указываются геокоординаты этой точки:... БАЛЕГ 4500Н03840Е Б494 ОЛГИН...

Бывают ФПЛ где маршрут состоит только из геоточек, например по облёту какого-нибудь газопровода...

С уважением.:)
Таганрог
Старожил форума
19.09.2013 14:11
DROLL
Большое спасибо! Не ожидал, что так можно при международных полётах:) при облёте газопровода это понятно. Ну тогда выход есть))) расстояние по маршруту URKK SID BALEG 4500N03840E B494 OLGIN W635 RUBES STAR UKDD менее 600 км. около 575-590
Маленький насяльника
Старожил форума
19.09.2013 16:22
1)Таганрог, Вы валите все в кучу и политику и экономику и Ваши колонизаторские замашки. Падение интенсивности полетов никак не связано с разделением Украины и России! Посмотрите сколько чисто внутрироссийских аэропортов умерло за последние 20 лет, никак не связанные в прошлом с полетами в Украину. Вопрос чисто экономический: есть платежеспособность населения будут летать и никакие границы тут не помеха(для примера сравните количество пассажиров перевезенных из Шереметьево по любому европейскому направлению в любой год периода СССР и количество перевозимых пассажиров в Европу из всех еропортов Москвы)
2)По поводу оптимизации (спрямления) маршрутов ОВД: возмите маршрутную карту Украины и у Вас отпадут вопросы - маршруты ОВД в ВП Украины практически прямые. Открытие точек пересения ГГ со стороны Украины никогда не было проблемой.
3)Украины начала подготовку в внедрению free route airspace.
4)Ну а Ваша идея о вхождении Украины в состав РФ - уважаемый не используйте от скуки курительные смеси (и насвай не жуйте) - дурно влияют на умственные способности.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2013 17:10
Маленький насяльника, да погоди ты:))Мы еще не все карты обсудили, которые Таганрог у кого-то тиснул:)
Маршрутов много:))
Маленький насяльника
Старожил форума
19.09.2013 17:21
Понял - клиент из компании неко, олег Т., 787?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2013 17:22
Предлагаю Таганрогу замутить завтра тему:"Маршрут полета: Краснодар(Центральный)-Краснодар(Пашковский)". Тупить можно до понедельника:)
Alex Skyboy
Старожил форума
19.09.2013 17:23
Ща в КЛД слетать туда-обратно МСК дешевле через Киев, чем Едрофлотом напрямую.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
19.09.2013 17:52
Alex Skyboy:

Ща в КЛД слетать туда-обратно МСК дешевле через Киев, чем Едрофлотом напрямую.

Шо??
Таганрог
Старожил форума
19.09.2013 19:48
Командир батареи тяжёлых пистолетов
В пятницу надо замутить тему "Почему из Краснодара-Центрального перестали летать военные АН-26 и АН-12 в Приморско-Ахтарск?"))))) из-за них над Старовеличковской теперь практически ничего не летает, кроме кукурузников и учебных истребителей КВВАУЛ. Полная скука без ТВД звука)))))! А маршрут между аэродромами Краснодара есть в открытом доступе в Инете, кстати, недавно товарищ кинул схемы, правда устаревшие, аэрд. Краснодар-Цетральный и Крымск. Ещё бы Ахтарск найти:)
7806
Старожил форума
19.09.2013 23:10
Таганрог:

С работой тут в станице плохо, надо бы образование другое вначале получить. Накуя я в энтот культпросвет пошёл, блин, что значит в 15 мыслил как в 11, а родители слепо поддались на уговоры педагога из музыкалки, даже до 11 класса не доучился. Действительно, лучше на повара

Таганрог, хочешь в Новороссийск пристрою ? Будут тебе и АН-2, Ми-8, Ил-76.
Urus
Старожил форума
20.09.2013 12:52
Помню был рейс по маршруту: Одесса - Грозный - Ташкент. Я на нём летал часто в 91-м. как в одну так и в другую сторону выполнял его Одесский авиаотряд на ТУ-154. А потом в 92-м цены подросли и стало выгоднее летать из Одессы в Ташкент с пересадкой в Волгограде, рейсы выполнял волгоградский авиаотряд на ЯК-42. Билеты через Волгоград стоили в 2-3 раза дешевле. У тебя был целый день на стыковку и можно было поехать в город погулять.
Москвич
Старожил форума
20.09.2013 13:36
Таганрог, что-то вы ещё ни слова не написали про "положительную ауру")) вы же так любите про неё писать))
Таганрог
Старожил форума
21.09.2013 15:47
Москвич
Спасибо за идею)))) Ну ладно, напишу. Вообщем, касается маршрута полёта Краснодар - Анапа. Короче, если лететь по местной ВТ W70 (бывшая П58), маршрут получается такой: Краснодар - станица Мингрельская Абинского района - село Киевское Крымского района - Анапа. Но аура Абинского района довольно негативная, лично я эту ауру чувствую не только в Абинске и его районе, но и в других местах Левобережья Кубани, в частности на юго-западной окраине ст. Северской, а также в некоторых населённых пунктах Северского района - Ильском, Черноморском, Львовском и на Правобережье Кубани - в ст. Ивановской. Марьянской, Елизаветинской и даже в некоторых районах Краснодара. Поэтому лететь из Краснодара в Анапу лучше по более длинному, но и более позитивному маршруту - либо через Геленджик и далее над Чёрным морем, но и в этом случае маршрут на участке Смоленская - ГДЖ цепляет часть Абинской энергетики, либо делать крюк с выходом на МИРМУ, далее DCT на РУДОЛ и по схеме захода на Анапу



 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru