Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение пилотского ГА военным лётчиком - это проблема?

 ↓ ВНИЗ

12345

ma4es
Старожил форума
23.09.2013 19:17
Ветка аналогичная моей. Я сорвался и вывалил все г... на форум, когда везде хреново и все задолбало и водка уже не помогает... (скорей бы моя срачеветка засохла только мусор один) Автор может ты просто устал? Без обид. Можно обижатся и вечно мерятся письками, везде надо пахать и в армии и в ГА. Найди хорошее и акцентируй внимание на нем. В России сильные люди работают и развиваются, по другому здесь никак. Понятно что бюракратия, рыночные отношения, а это только язык выгоды, диктуют правила. Горе тому кто даст вырасти в себе червоточине злости замаскированной под жажду правды.. Работать надо, развиватся и пытатся что то изменить в лучшую сторону, не получится по другому мне кажется. Правильно pilot3217 сказал, человеком главное остаться. Сам чувствую в упыря превращаться стал, бесит все, Ругань не даст ничего. И пилотское никто не даст на блюдечке, не европа. Были бы заинтересованы в военных пилотах проще было бы все.
ma4es
Старожил форума
23.09.2013 19:21
Ветка аналогичная моей. Я сорвался и вывалил все г... на форум, когда везде хреново и все задолбало и водка уже не помогает... (скорей бы моя срачеветка засохла только мусор один) Автор может ты просто устал? Без обид. Можно обижатся и вечно мерятся письками, везде надо пахать и в армии и в ГА. Найди хорошее и акцентируй внимание на нем. В России сильные люди работают и развиваются, по другому здесь никак. Понятно что бюракратия, рыночные отношения, а это только язык выгоды, диктуют правила. Горе тому кто даст вырасти в себе червоточине злости замаскированной под жажду правды.. Работать надо, развиватся и пытатся что то изменить в лучшую сторону, не получится по другому мне кажется. Правильно pilot3217 сказал, человеком главное остаться. Сам чувствую в упыря превращаться стал, бесит все в армии. Ругань не даст ничего. И пилотское никто не даст на блюдечке, не европа. Были бы заинтересованы в военных пилотах проще было бы все.
ru_125
Старожил форума
23.09.2013 19:24
что то както тут на теме все не серьезно, спрашивают одно, а в ответ получают какую то озлобленность со стороны. Да и почему думают что военные летчики не умеют летать по коммерции, транспортная авиация также летает по трассам, руководствуется нормативными документами, так же ведут связь с ОВД.
Что то в ГА по другому???????????

Да и халявы то некто и не просит, если только читать внимательно.
Beck
Старожил форума
23.09.2013 22:20
Никто не оспаривает умения военных лётчиков летать, просто гражданские вкладывают в понятие "летать" несколько больше, чем только пилотирование, у меня есть 2 гигабайта документов ICAO в пдф, c которыми я должен быть знаком, из них doc4444 занимает только 4, 4 мегабайта, военная и гражданская авиация это несколько разные науки, это не только пилотирование, все вроде это понимают, но видимо каждый по своему ...
su-27sm1
Старожил форума
24.09.2013 11:56
Должен быть знаком...Ключевая фраза. У меня друг летает в гвф. Он рассказывает мне все тонкости... Для меня было огромным шоком, когда я узнал, что при возникновении особого случая в полете, пилоты достают книжечку и начинают по ней искать, что же делать дальше.Поэтому, не надо ля ля...В гвф главное знать-где посмотреть !! А не просто знать !! И это не мои слова, а слова гражданского летчика. Поэтому не нужно прикидываться, как сложно заходить в Хитроу и летать по трассам ! Смешно слушать... А совсем недавно, буквально пару лет назад, набирали во вторые пилоты выпускников со средним образованием после 150 часов на кукурузнике...(военный летчик на 4 головы выше этих опусов) Это, извините меня, уже ни в какие рамки не лезет... Слава богу, хоть сейчас этот беспредел остановили...
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.09.2013 12:54
TO ma4es
Ты и на этой ветке слюни распускать собрался, достал уже (специально на ТЫ). Я тебе как человек из ГА, но отслуживший 20 лет скажу: учи английский, получай все необходимые доки, и дерзай. ХВАТИТ УЖЕ СТОНАТЬ, работать надо 3р, как говаривал тов Ленин, в том числе и над собой!!!

ТО su-27sm1:
В гвф главное знать-где посмотреть !! А не просто знать !!

Эх, дружище, как же ты заблуждаешься, но ничего, пройдет.
Здесь СТОЛЬКО знать нужно!!!
И хватит уже пересказывать друзей, друзей друзей, знакомых и т.д. Попробуй!!!

Мне с квалификацией командира корабля очень большого самолета в ВВС, моих знаний не хватает сильно!!!
КАЖДЫЙ день за книжкой, каждый день!!!
ASN
Старожил форума
24.09.2013 13:09
господа военные летчики!
ну стыдно мне за ваше косноязычие!
ну скажите прямо этим "пинжакам"-))) что вы хотите, что
бы вам после второго курса ВВАУЛ ( по моему времени) выдавали
свидетельство, что вы умеете САМОСТОЯТЕЛЬНО ПИЛОТИРОВАТЬ самолет!!
ПИЛОТСКОЕ от ПИЛОТ.
а ПИЛОТ от ПИЛОТИРОВАТЬ!!
а вы уже умеете - ЛЕТАТЬ!
всю остальную мутоту - инглишь, полеты по МВЛ - вы ГОТОВЫ
изучать и изучить.
тем более, по сравнению с тем, ЧТО вы уже изучили - это так, мелочевка!
и все вопросы - ЧЕГО ВЫ ХОТИТЕ - отпадут.
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.09.2013 13:09
И еще хотелось бы, простите, дать совет ЛЕТЧИКАМ.
Правильная стратегия: я к вам пришел научите. В процессе учебы народ и так узнает кто вы и что умеете. И не надо: я летал, да я могу, да вы... а вот я...
Во первых это вы приходите в гости, а не к вам.
Пример недавний.
Пршиел к нам в АК ВТАшник и с ходу: а вот я, а вот мы на войне в Чечне, и т.д. А тут немало наших. Ну и попал он со своими речами на коллегу в прошлом. Ну слово за слово. Ну облажался парень. Вопрос, ну и зачем себя так вести???
Так что думайте, учитесь, старайтесь и возздасться!!!
Работа в ГА - это РАБОТА, очень интересная, трудная, высокооплачиваемая сейчас, но РАБОТА, а не служба!!!
ВСЕМ удачи!!!
blanik78
Старожил форума
24.09.2013 15:24
to Dysindich:
- Адекватно, не спорю, но про "золотые правила авиации", я имел ввиду законы аэродинамики и динамики полета. Думаю вы не будете спорить что они на всех типах Самолетов, кроме разве гиперзвуковых, одинаковые и подъемная сила у него возникает так же как и на самолете братьев Райт. Кстати в Direct low, Airbus управляется как обычный самолет.( пилоты А, прошу поправить меня если я не прав)
А то что называют Airbus philosophy - это отдельная тема для изучения и в большей степени она направлена на РАЗГРУЗКУ экипажа и исключение человеческого фактора.


to su-27sm1:
- не совсем правильно Вы поняли слова про книжку в ОСП. Есть случаи и ситуации которые требуют незамедлительных действий, их не так много, вот их и учат наизусть, а те случаи что дают возможность подумать, прописаны в той самой книжке которую достает PNF и читает действия которые необходимо выполнить и последовательно все выполняет, чтобы не забыть ничего и не перепутать. Все это чтобы исключить человеческий фактор.


to Сергей Иваныч:
- Про стонать вы не правы в корне.
Сейчас из-за отсутствия возможности военным Законно получит CPL получается замкнутый круг, для получения Пилотского нужны какие-то КПК (какие, не могут ответить даже в Росавиации), для КПК нужно направление от АК, в АК о направлении тебя на КПК без CPL говорить не хотят, если ты конечно не сын директора АК. Выход получить Летное образование с ноля, это первоначалка, это далеко не дешево, ну и Зачем???. Почитайте пож выше, я постарался все расписать уже несколько раз.
Аэрофлот сказал что берет без CPL, другие нет. Пока на него надежда.
- Может Вы поделитесь опытом получения Пилотского после ВВС? А то Семёныч учил жизни в грязь мордой тыкал, а как пилотское получал после ВВС так и не сказал.
Спасибо.

Семёныч
Старожил форума
24.09.2013 15:35
2 blanik78

- Может Вы поделитесь опытом получения Пилотского после ВВС? А то Семёныч учил жизни в грязь мордой тыкал, а как пилотское получал после ВВС так и не сказал.
Спасибо.

Извините, если показалось, что "тыкал", вот никак не хотел, а пилотское мне выдала АК после переучивания и аэродромной подготовки совершенно бесплатно. Какая компания? - одна из немногих у нас, которые так делают.
Например, мой однокашник совершенно недавно "подошел" АК Ютаир совсем бесплатно...(Ту-22М3 1000 часов)
Самое главное ищите контакты, не сидите за компом! Удачи Вам!
Сергей Иваныч
Старожил форума
24.09.2013 19:59
...Про стонать вы не правы в корне...
Это относилось к конкретному человеку, см. выше.

Пилотское получал через Ульяновск, чистое, с ним в АК.
бобер
Старожил форума
24.09.2013 20:29
всем сапогам--без обид.. в училилище вас на халяву кормилили -поили.. на службе поили-кормили 3 раза в день.. жилье давали.. И ГДЕ ВЫ МЕНЯ ПИНЖАКА ЗАЩИТИЛИ.. я на севере здоровье гробил.. налоги платил на вашу хавку.. А КАК ЗАВАРУХА В ЧЕЧНЕ НАЧАЛАСЬ СО ВСЕЙ СТРАНЫ ДАЖЕ ДИВИЗИЮ НАБРАТЬ НЕ МОГЛИ(слова главковерха)так что е..ки прикрыли
Pilot3217
Старожил форума
24.09.2013 20:56
Бобёр, ты хоть понял, что ты написал???
бобер
Старожил форума
24.09.2013 20:59
Я ТО ПОНЯЛ.. ВАМ(не всем) С ОДНОЙ ИЗВИЛИНОЙ ОТ ПРУЖИНЫ В ФУРАЖКЕ НЕ ПОНЯТЬ...
Pilot3217
Старожил форума
24.09.2013 21:09
Ну обоснуй теперь почему у меня одна извилина?почему кормить в армии должны платно, и не предоставлять жильё?а про дивизию компитентны говорить??? хотите поспорить??
Балбесина
Старожил форума
24.09.2013 21:11
Эх бобер, зря ты так ! Вертолетчики в ЧР, например, много жизней спасли бойцам, собой рискуя часто, лично я им очень благодарен... Тут какой-то ху..епутало из военно-торговой авиации пальцы гнет (или гнут)...
бобер
Старожил форума
24.09.2013 22:19
КОГО ОБИДЕЛ--Я Знаком с многими .. кто жизни клал.. (я и написал --не все)..но.. большинство просто груши околачивало.. и чуть че--сье..сь на бобики и арбузы.. ПРО ЧЕЧНЮ Я В ТЕМЕ....
бобер
Старожил форума
24.09.2013 22:32
пилоту---а хули с тобой пиздеть.. ты сука пороха не нюхал.. а тупо пенсию ждал
Антон79
Старожил форума
25.09.2013 00:16
Вертолетчики там тоже разные были... И герои и трусы, как на любой войне.
Человеком главное оставаться.
Тем военным летчикам которые хотят летать в Га, можно пойти учится и получить и пилотское за свой счет, не дожидаясь пенсии и квартиры. Если тяга к полетам в Га превалирует!!!!!! Но тут жертвы треба
HeliCap
Старожил форума
25.09.2013 09:50
К слову о вертолётчиках:

svorus:

Находясь в поисках работы, часто сталкиваюсь с ответом: «Нет, с вертолета не берем!»
Окончив училище пилотом самолета, на производство попал на вертолет. Теперь вот сталкиваюсь с таким ответом. В связи, с чем хочу обратиться к мэтрам ГВФа, тем, кто придумал такое правило. Расскажите, почему так?


09/10/2012 [07:50:25]

svorus:

На годовщину ветки уже второй раз на тренажер поеду, двучленный))) а ведь когда ее начинал, конечно, надежда была, но очень туманная. А сейчас? Хожу на работу в белой рубашке, живу в гостиницах - редко, а не в бараке - почти постоянно, хожу по асфальту, а не прыгаю в резиновых "туфлях" между свежими колеями недавно прошедшего вездехода. Короче, как Musicbox говорит:"Ни какой романтики и творчества:-)".

24/09/2013 [21:16:34]


Перед человеком стояла задача- он просто взялся за её решение- и уже через год всё получилось. Так что правы те, кто говорят про лежачего офицера и коньяк)...
Сергей Иваныч
Старожил форума
25.09.2013 14:23
Модераторы, ауууу???
Надымчанин
Старожил форума
25.09.2013 14:42
Иваныч , блуданул что ли ?
Сергей Иваныч
Старожил форума
25.09.2013 17:33
Запрещается
3.4. использовать нецензурную лексику

Так понятней.
К чему отровенные провокации?
blanik78
Старожил форума
25.09.2013 17:47
Сергей Иваныч:
Да как бы пускай провоцируют. Ни Адекватности ни ума им это не прибавит! Выглядят КЛОУНАМИ, хоть другим потеха.

- А вообще ветку можно бы и закрыть, все равно скоро появится, до тех пор пока данная проблема будет актуальной вопросы будут возникать с завидной переодичностью.
Всем Спасибо и Удачи!!!
Антон79
Старожил форума
25.09.2013 18:01
Бланик, не расстраивайся прими как есть. Были б вы чеченской девушкой, сразу б пилотское б выдали , квс сделали и по тв показали.
Военные пилоты не в цене, а чеченские девушки да....
vrill
Старожил форума
24.10.2013 22:38
А почему военные летчики упрекают гражданских автопилотом всегда? Как будто военные без него летают, ведь что транспортник военный, что пассажировоз-суть то одна, зачем такой срач разводить?

З.Ы.А где монжно почитать про автопилоты самолетов 60-х 70-х( ту 104-124 например, или вообще историю развития автопилота в авиации).Просто интересно сравнить-какие функции они тогда выполняли, а какие сейчас могут.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru