Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение пилотского ГА военным лётчиком - это проблема?

 ↓ ВНИЗ

12345

Семёныч
Старожил форума
21.09.2013 18:16
HeliCap:

будем проводить таки опрос?))))
=========
Ну они же требуют пилотское за свои непомерные заслуги - пускай хвалятся, пошто им Родина задолжала.
Семёныч
Старожил форума
21.09.2013 18:21
А то гонят там : "вам и не снилось", да мы в 41-м...
Да я сам там ( в ВТА ) 17 лет отработал и точно знаю, какие "героические задачи" они там в наше время выполняют и какой у них налет и опыт. Про опыт "боевых" вообще молчу - налет по приказу....
Так что всем в класс, учиться , учиться и учиться! Как завещали...великие люди!)))
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 18:23
А вот мой батя за 30 лет работы пожарным на крупном авиазаводе ни разу не выехал на пожар- он бездельник?- ситуации схожи, как ни крути...
Семёныч
Старожил форума
21.09.2013 18:34
HeliCap:

А вот мой батя за 30 лет работы пожарным на крупном авиазаводе ни разу не выехал на пожар- он бездельник?- ситуации схожи, как ни крути...

Ни в коем случае не бездельник...
И в то же время он( ваш батя), скорее всего, не кричал о десятках неимоверных пожарах, затушенных им лично, верно ведь?)))
А вот товарищи которые кроме сугробов на стоянке чистить ничего более не умеют толком и заявляют о своем профессионализме...простите...
Ни для кого не секрет что в армии с профессионализмом пилотов стало в последнее время ну очень печально...
Antarres
Старожил форума
21.09.2013 18:36
***********
А вот мой батя за 30 лет работы пожарным
***********
+ 5 !
С 1-го января задумал перевезенных паксов и километры считать, самому интересно.
Знаю, что в айпадке километры считаются (но там напрямую) и паксов настроить можно, но лень, таблица в экселе уже есть.
roman69
Старожил форума
21.09.2013 18:52
ба! какие люди! хитроу нарита петля полупетля! с такой работой "палки" считать пора а не паксов перевезенных. уймитесь, авиаторы!
Семёныч
Старожил форума
21.09.2013 18:57
Рома , Вы не в теме?
Antarres
Старожил форума
21.09.2013 19:03
roman69, не дерзите людям, если не знаете чем они раньше занимались.
roman69
Старожил форума
21.09.2013 19:09
я 25лет в обоих темах. не знаю чем раньше, сейчас вы х.ерней занимаетесь.
Семёныч
Старожил форума
21.09.2013 19:13
roman69:

я 25лет в обоих темах. не знаю чем раньше, сейчас вы х.ерней занимаетесь.

Роман, так об этом и говорим, тема чуть раньше раскрыта.
Slick
Старожил форума
21.09.2013 19:16
Семёныч: а ничем особенным и не занимаются, в основном армейским тупизмом, иногда полетами, зато в грудь бить себя умеют, сверхзвук, потолки, пилотаж и все прочее. А на деле: ручка, газ, получка...
roman69
Старожил форума
21.09.2013 19:23
в таком виде ее закрыть давно пора.я в ж.опу гажданский давно но и вояк понять могу. дятлов везде хватает. все достижимо было бы желание
colombo
Старожил форума
21.09.2013 19:55
Как говорил персонаж Жванецкого, жаль, что нам так и не удалось послушать начальника транспортного цеха...
Это я про "сверхзадачи", от которых я бы oбоSpалcя. Как и мои коллеги, впрочем :-)))
T-off
Старожил форума
21.09.2013 20:50
The END!:)
T-off
Старожил форума
21.09.2013 20:50
The END!:)
Pilot3217
Старожил форума
21.09.2013 22:44
товарищи, Вы откуда все такие взялись?вас кто воспитывал??Военным:работа гражданского пилота-тоже не сахар, везде есть свои заморочки и если коснётесь изучения английского общего+спец и тех. литературы, метео.. и всё на аглицком..плюс к этому и с системами надо уметь работать от которых башка может закипеть, поимёте. Гражданам о ничего не делающих военных и сверх задачах: у кого такое мнение-минимум Вы-м...к!налёту сейчас везде хватает и плюс все военные заморочки.нагрузка очень большая на лётный состав, потому что идиотов в штабах много.О реальных задачах Вам никто никогда не скажет.Вы что, бл... забыли Чечню с Грузией?и писать такуе херь о ни... не знающих и не умеющих ничего военных, как минимум очень большое неуважение к людям, летавшим над ДШК и ПЗРК, а невернулось сколько??да вы скажите такую х...ю в полку реально воевавшем и терявшем экипажи-загрызут.И сейчас задачи есть, поверьте наслово. Просто срач такой разводят м...ки сами не знающие реальных дел, что в ГА, что в ВВС, обиженные на всё и на всех.Людьми, бл..., надо оставаться всегда и в грудь себя не бить, всякое может случиться.А вообще-в одной стране живём.Что, не прав??есть желающие хоть одно высказывание оспорить?
prnk
Старожил форума
21.09.2013 22:59
вот так надо решать.
pilot55581
Старожил форума
22.09.2013 01:48
Балашовский!!! Да это ты меня смешишь!!!! Знаток хренов, клоун!!!!
Беляк
Старожил форума
22.09.2013 02:27
2HeliCap:

А вот мой батя в 65г пришел в ГВФ с Армии, после сокращения и иже с ним
половина техников и механиков, а со всего полка только один летчик
устроился. Разные времена, разные задачи, хотя в те года через 3 месяца и ты 2ой пилот.
Государство Советское в ущерб боевой подготовки - устроило их всех перед сокращением на курсы машинистов Рефрижераторных поездов.
И многие и летчики и техники, стали работать в депо, достигли в дальнейшем карьеры железнодорожной, вплоть до нач. цеха.
Перед тем как мне выбрать путь в авиацию, отец сводил меня в депо, поговорили с его сослуживцами, я был удивлен количеством его однополчан и их доброжелательностью по отношению ко мне. Но романтизм, можно сказать узкость и тупость юношеского мышления сделали своё дело. Перестройка перестройкой, а выбор у нас был. Поэтому считаю ДШК, ПЗРК это Ваш выбор, и не куда от этого не деться. А государство Российское давно @иолетово
Согласен Pilot 3217 Людьми бл@@@ надо оставаться, даже обиженным, Оспаривать не Буду!
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
22.09.2013 07:48
Это, 55581, сосни ухйца и успокойся, как обычно делаешь, этот срачь развел не я, а ты и подобные тебе клоуны, нет? А про полеты над разными странными местами... Здесь ребята, часто бывшие вояки, как и я, летавшие, да и детающие по всяким Африкам, Иракам-афганам-пакистанам... Рассказывал нам, пробуй. И теряли друзей, там же. Не надо пытаться выглядеть четкими пацанчиками, ваш понт дешев, здесь. Удачи)
blanik78
Старожил форума
22.09.2013 17:17
Семенёч, Семёныч...
Ну они же требуют пилотское за свои непомерные заслуги - пускай хвалятся, пошто им Родина задолжала.

А лично Вы за какие такие заслуги при выпуске из Летного училища получили Пилотское. и на каком типе ВС гос летали????? Не на Конкорде случайно??? По Вашим словам Военный пилот совсем не имеет права на получение Пилотского??? См.ФАП 147 требованиям, предъявляемым к Комерческому пилоту большинство военлетов соответствует полностью.
- Пилотское ГА, у военного летчика должно быть по выпуску из Летного училища, вместе с дипломом и удостоверением личности офицера, и тогда по увольнению: Квартира, Знамя на плацу, пенсия, медицина, КПК, англ, и гражданская авиакомпания. Вы с чем-то НЕ СОГЛАСНЫ???

Балашовский:
А меня вот задевают кавычки в любви к родине у чела, присягавшегося на ту любовь, мерзко лицемерие.

Я наблюдал как Родина послала на х.. летчика отлетавшего на северах более 20лет, так еще и объявила его врагом государства за то что он квартиру попросил в собственность. Пока летал был хорошим, возил, а как врачи дернули так пошел на х.., освободи должность?! И много других, подобных случаев и не только с летчиками.
Про Ваше пилотское.
А Вы как получили Пилотское после полетов в армии? Может Ульяновск закончили, на новом для Вас типе Ан-2 или Як-18, после Вашего опыта на Ан-12 я думаю Вам было бы полнезно. Или Вам Дядя помог, как вы сказали.
Так вот я считаю это полным бредом и даже нарушением "заговнодательства".
Будьте адекватными! А желч лить и писать кто сколько паксов перевез за год это дело не хитрое.


Всем Летного здоровья, Удачи и Безаварийной Летной Работы!!!
Slick
Старожил форума
22.09.2013 17:32
blanik78: а если разобраться, то за что это вдруг военным должны давать пилотское? Ваши знания, умения и навыки позволяют выполнять коммерческие перевозки? Думаю, что нет. Раз выбрали карьеру военного, то этим и занимайтесь. Хотите сменить специализацию - получайте второе образование.... Надоело уже читать, с периодичностью раз в неделю создаете темы и клянчите пилотское. Где вы были 10 лет назад, когда в ГА зарплату не платили? А сейчас, как поднялась оплата труда у пилотов, то сплошной очередью повалили из армии. В Москве в ЦНИАГе очередь на месяц вперед.
blanik78
Старожил форума
22.09.2013 17:43
Slick:
blanik78: а если разобраться, то за что это вдруг военным должны давать пилотское? Ваши знания, умения и навыки позволяют выполнять коммерческие перевозки?

ФАП 147, прочитай и найди пункты которым военный пилот не соответствует.
А что такого страшного в коммерческих перевозках с чем могут справиться только избранные вроде Вас??? и если можно поконкретней пожалуста, а то фразы типо "вы военные ничего не умеете" как-то больше на болтовню походят!
Slick
Старожил форума
22.09.2013 17:49
blanik78: всего один вопрос: сколько маркеров из комплекте ILS на посадочном и где они расположены? Готовы ответить? Может после этого вопроса вы поймете профессия военного детчика и профессия пилота ГА сильно различаются...
blanik78
Старожил форума
22.09.2013 18:02
Глиссадные радиомаяки сбоку от ВПП на траверзе полосы точного приземления, Курсовой радиомаяк в противоположном заходу торце ВПП строго по курсу, а вот МРМ на приводах ближнем среднем и далнем, А вообще зависит от системы и местности. Я не прав?
Slick
Старожил форума
22.09.2013 18:14
blanik78: я же спросил про маркерную группу, а не радиомаячную. И это NDB расположены совместно с маркерами, а не наоборот. Я и спрашивал где нах. LOM, LMM, IM... Да и еще много что можно спросить, только по одной навигации... Типа чем консультативное обслуживание отличается от полетного-информационного и т.д. Ничему этому в ВВС не учат...
Семёныч
Старожил форума
22.09.2013 18:37
2 blanik78
==========
ФАП 147, прочитай и найди пункты которым военный пилот не соответствует.
А что такого страшного в коммерческих перевозках с чем могут справиться только избранные вроде Вас??? и если можно поконкретней пожалуста, а то фразы типо "вы военные ничего не умеете" как-то больше на болтовню походят!

Дорогой Вы наш коллега, вот как Вы не поймете, что у Вас ДРУГАЯ СПЕЦИАЛИЗАЦИЯ и что дай Вам сейчас пилотское и посади на место 2П и отправь в полет Вы ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ничего не сумеете. Вместо "понтования" здесь на форуме - идите учитесь, "грызите гранит" и в ближайшие годы сможете чего-то достичь. Еще раз говорю Вам, я "отвечаю" за свои слова, поскольку сам ушел из армии из ВТА в должности КВС и пришлось пройти весь этот путь. У нас летают бывшие испытатели, которые тоже начинали в ГА с учебы и с места 2П. А Вы прямо-таки требуете : " ВЫПИШИТЕ МНЕ ПИЛОТСКОЕ!!!" Да скакой стати, спрошу я Вас, вот объясните!?
Я думаю, после некоторых раздумий, взятия себя в руки, исключив остатки своего юношества, у Вас все получится. Но никак по-другому. Вы спросили - Вам ответили. Слушайте, прислушивайтесь к другим людям! А знать про Ваши личные геройства ТАМ никому не интересно. Вы хотите СЮДА. Научитесь как надо ЗДЕСЬ.
Удачи Вам blanik78!
Musicbox
Старожил форума
22.09.2013 22:20
Семёныч:

Верно! И я был в ВТА, в ГА 15 лет и все еще учусь и учусь. И учусь... :-)
Roman613
Старожил форума
22.09.2013 23:13
Я конечно полностью согласен , что при переходе из ВВС в ГА многому заново нужно учиться , курсы английского , курсы МВЛ и т.д. , вообще летчик всю жизнь учится . Но тоже считаю , что такую нужную книжечку , называемую "ПИЛОТСКИМ" вполне можно давать и военным летчикам при увольнении . Был я в Ульяновске , получил пилотское , из всего , что нам давали было относительно новым только , чтение метео информации и полеты в воздушном пространстве с RVSM.
Cpilot
Старожил форума
22.09.2013 23:48
Roman613

Еще раз пр книжечку ПИЛОТСКОЕ .......... Ее дают по окончании летного училища ГА ( последнее время модно ее стало покупать в аэроклубах - магазинах) , по выпуску из военных летных училищ выдают погоны и удостоверение личности офицера . Кто хочет после окончания службы в рядах вооруженных сил получить книжечку ДОЛЖЕН пройти необходимую процедуру . Очень много коллег пришедших из армии ее проходят и ДОСТОЙНО трудятся в ГА ничем не хуже других , но к этому надо приложить усилия . Или идти на заслуженную военную пенсию . Поэтому глупо думать , что кто то , кому то что то должен , если есть желание поменять профессию , то надо учиться . А если книжечку хочется сразу после училища , то думать об этом надо по окончании школы и идти в соответствующее учебное заведение. С уважением .
Антон79
Старожил форума
22.09.2013 23:57
Да бежит народ с армии. А по 1 каналу говорят что она самая лучшая и непобедимая. Даже маршал мчс после "ошибок" предшественника величие возродить не может. В армии сейчас выгодней не офицером быть а манагером. И получает больше и функционала больше, а ответственности меньше.
Не так что-то в королевстве.
Musicbox
Старожил форума
23.09.2013 00:23
Предшественник все еще на свободе. Давно многое не так в королевстве.
Антон79
Старожил форума
23.09.2013 00:30
Я не думаю что он ее потеряет. Он же один из атрибутов "стабильности".Но вот думаю, что же он такую ублюдскую форму то ввел. Но ужас ведь. Военные на гимназистов в ней похожи
Beck
Старожил форума
23.09.2013 01:07
видимо надо как у капиталистов, иметь определённый список предметов и экзаменов, изучение и сдача которых позволят получить соответствующую лицензию, имея определённый налёт, и вопросов не будет возникать, кто что кому должен, кто что лучше знает, и кто за это будет платить
ganss
Старожил форума
23.09.2013 01:35
Все правильно..готов учиться и сдавать все что скажут..только не понятно почему я живя на пенсии должен полетать на маленьком самолете и платить за получение пилотского пол ляма? Госы отлетывал на Ту-134.второй класс получал на нем же.
colombo
Старожил форума
23.09.2013 01:43
blanik78,

Как говорил известный киногерой Мягкова в фильме, который показывают каждое 31-е декабря, НУ КАКОЙ ЖЕ ВЫ ТУПОЙ!
Юноша, тут уже не один собеседник пытается вбить в твою башку, что понтами делу не помочь. Так нет, ты упёрся как баран, продолжая тельник рвать на груди. Мол, все вокруг пu****cы, один я д'артаньян.
Ну раз ты такой крутой, то зачем на форум пришёл? Да и не за советом... а сразу начал с упрёков.
Когда в конце 90-х моя зарплата была примерно равна (в пересчёте) 100 баксам, я таксовал, например. Но не сидел на форумах, поливая всех собеседников дepьмoм. И уж тем более не упрекал в этом военных.
Семёныч
Старожил форума
23.09.2013 01:44
ganss:

Все правильно..готов учиться и сдавать все что скажут..только не понятно почему я живя на пенсии должен полетать на маленьком самолете и платить за получение пилотского пол ляма? Госы отлетывал на Ту-134.второй класс получал на нем же.

А как Вы лично считаете, сколько нужно платить за получение пилотского и почему? (Совершенно серьезно)

П.С. Несколько АК в России до сих пор рассматривают достойных пилотов безо всякого пилотского, сами потом выдают...
T-off
Старожил форума
23.09.2013 07:20
А кто еще кроме Аэрофлота, рассамтривает без пилотского?
Dysindich
Старожил форума
23.09.2013 08:31
Эх , мужики, что же вы, так немилосердно друг к другу?
Ведь не вина военных, что система у нас такая тупорылая...
Здесь на западный опыт ссылались... а корректно ли сравнение?
Западные военные (даже истребители) , практически в полной мере имеют подготовку в области и навигации и радиообмена и правил выполнения полетов ГА.
Да и налет не идет ни в какое сравнение с нашими (я вот припоминаю из времен Рейгана, когда Пентагон не успевая осваивать выделенные средства , чтобы Конгресс не урезал , дали отмашку, чтобы, вплоть до на свадьбу друга летали). Вот и прикидывайте, какой уровень подготовки, какой опыт и знания гражданских законов у западных пилотов...
Кто, вот теперь виноват, что у нас военная и гражданская авиация - две разные вселенные?
Я бы, только за, чтобы существовали нормальные гос программы, специально заточенные под адаптацию и перепрофилирование военных, да кто же в такой непутевой стране будет этим серьезно заниматься? У нас в гражданском секторе сейчас -глубочайший системный кризис...
Предположим : взяли и выдали человеку пилотское (кто-то тут, сразу линейное просил).
Приходит человек в компанию..., и что с ним делать?
Давайте посадим в самолет и запустим в рейс (компания, ведь не летная школа...), самолеты сейчас - двухпилотные , - и получится, что мы превратили лайнер в однопилотный. И остался капитан не просто один-одинешенек, а с офигенным кирпичом на шее.. (это, при условии, что сам самолет претендент худо-бедно , освоил...).
Когда в производственных условиях кэпу заниматься обучением? А работу работать кто будет?

Вот и выходит, что , пока у нас концепция подготовки военных летчиков не поменяется, не поменяется и положение с их адаптацией после завершения службы...
Так, что - не нужно друг на друга бочку катить, не в нас дело... Причины глубокие и объективные.
blanik78
Старожил форума
23.09.2013 08:58
Colombo - ты читать умеешь? Найди где я хоть одного летуна дерьмом облил???
так вот теперь, засунь свои упреки подальше и научись людей уважать!
Когда ТЫ (раз ты Тыкаешь), таксовал в 90х, я еще только школу закончил, и деньги на билеты до Балашова в одну сторону мы с Родителями копили по пол года и еще пришлось занимать. И не хер тут прибедняться, тогда многие так жили, и военные и гражданские. И летчики носили пайки из летной столовой чтобы детей дома накормить и таксовали и вагоны по ночам грузили... Так что не СКУЛИ и НЕ ПЛАКАЙ !!!

Семёныч,
Абсолютно с Вами согласен на тему "Другой Специализации" и в основном разница в документах. А формула подъемной сила и Золотые правила Авиации на всех ВС одинаковые.
Да, документы надо учить, военного летчика надо переучивать, прогонять через КПК и платить за такое обучение должны мы сами. И курсы были в Ульяновске по реальным ценам за реальное время, на которые многие из нас и рассчитывали, но в мае ФАП148 отменили и многие попросту зависли на пенсии. Сразу нашлись компании по переподготовке пилотов с выдачей CPL с первоначалкой на никому не нужном Dimond, за 450-600т.р., АБН-аеро за 29500 Евро и это на типе ВС легче 5700кг и без JettypeRat. ВЕСЬ ВОПРОС ИМЕННО В ЭТОЙ ПЕРВОНАЧАЛКЕ!!!
Что мешает валидировать корочку военного и выдать CPL без указания типа ВС, докупентоп по ФАП147 для этого достаточно, кроме медкомиссии. Вот с этой коркой я и пойду учиться и платить за такую учебу буду сам, и кредит возьму для подготовки на ВС но только на коммерческий Лайнер, а не на самолет первоначальной летной подготовки. И буду в рот заглядывать инструктору моложе меня, когда тупить в полете начну.
- Как Вы получили Пилотское ГА?
- Кроме Аэрофлота какие еще компании берут без пилотского???

Спасибо!
blanik78
Старожил форума
23.09.2013 09:23
Dysindich
Скажите, а Выпускник Летного училища ГА с налетом 150ч из которых "реальных" меньше, может клина поймать в полете или он уже ко всему готов, ведь у него CPL на руках?
Про подготовленность военных с разных видов авиации к работе на коммерческих линиях спору нет. Уж слишком разнится сам принцип работы ИА, ША, ИБА, с коммерческой авиацией.НО .....
ВЕСЬ ВОПРОС В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ на легкомоторном самолете. А за остальное мы заплатим.
Да и при вводе в строй (уже переученного на ВС)2пилота в кабине находится еще один готовый 2пилот или инструктор, который и должен перезапускать мозг вводимому в строй когда тот "виснет".
Платите зарплату вводимому в разы меньше, коммерция ведь, бабло считать надо. А вот когда пройдет "вывозная" сдаст человек зачеты, вот тогда и запускайте его с одним КВС.
Семёныч
Старожил форума
23.09.2013 12:29
T-off:

А кто еще кроме Аэрофлота, рассамтривает без пилотского?


Например раньше ССевен брали (сейчас не в курсе), да и вообще все индивидуально, даже там, где пишут что надо.

T-off
Старожил форума
23.09.2013 13:06
Я понял! Спасибо!
Roman613
Старожил форума
23.09.2013 13:35
blanik78:

Абсолютно с Вами согласен на тему "Другой Специализации" и в основном разница в документах. А формула подъемной сила и Золотые правила Авиации на всех ВС одинаковые.
Да, документы надо учить, военного летчика надо переучивать, прогонять через КПК и платить за такое обучение должны мы сами. И курсы были в Ульяновске по реальным ценам за реальное время, на которые многие из нас и рассчитывали, но в мае ФАП148 отменили и многие попросту зависли на пенсии. Сразу нашлись компании по переподготовке пилотов с выдачей CPL с первоначалкой на никому не нужном Dimond, за 450-600т.р., АБН-аеро за 29500 Евро и это на типе ВС легче 5700кг и без JettypeRat. ВЕСЬ ВОПРОС ИМЕННО В ЭТОЙ ПЕРВОНАЧАЛКЕ!!!
Что мешает валидировать корочку военного и выдать CPL без указания типа ВС, докупентоп по ФАП147 для этого достаточно, кроме медкомиссии. Вот с этой коркой я и пойду учиться и платить за такую учебу буду сам, и кредит возьму для подготовки на ВС но только на коммерческий Лайнер, а не на самолет первоначальной летной подготовки. И буду в рот заглядывать инструктору моложе меня, когда тупить в полете начну.

Скажите, а Выпускник Летного училища ГА с налетом 150ч из которых "реальных" меньше, может клина поймать в полете или он уже ко всему готов, ведь у него CPL на руках?
Про подготовленность военных с разных видов авиации к работе на коммерческих линиях спору нет. Уж слишком разнится сам принцип работы ИА, ША, ИБА, с коммерческой авиацией.НО .....
ВЕСЬ ВОПРОС В ПЕРВОНАЧАЛЬНОЙ ЛЕТНОЙ ПОДГОТОВКЕ на легкомоторном самолете. А за остальное мы заплатим.

Все точно и верно сказал !
Только вот добрая половина находящихся на форуме ну совершенно не хотят вникнуть в суть этих слов , а все переводится в сторону синяков на груди и типа военные выдвигают не реальные требования.
Beck
Старожил форума
23.09.2013 15:01
2 ganss: я думаю, что если вы хотите сдать экзамен на CPL на уже освоенном типе, вам нужно арендовать освоенный вами самолёт для сдачи экзамена и найти экзаменатора на этом типе, если вы такое осуществить не можете, то будьте добры сдавайте на предложенном типе

pilot55581
Старожил форума
23.09.2013 16:24
Slick:

blanik78: а если разобраться, то за что это вдруг военным должны давать пилотское? Ваши знания, умения и навыки позволяют выполнять коммерческие перевозки? Думаю, что нет. Раз выбрали карьеру военного, то этим и занимайтесь. Хотите сменить специализацию - получайте второе образование.... Надоело уже читать, с периодичностью раз в неделю создаете темы и клянчите пилотское. Где вы были 10 лет назад, когда в ГА зарплату не платили?

Slick ! Кстати, 10 лет назад, когда в ГА зарплату не платили, многие из вашей гражданской братии к нам ломанулись!!!!! Только в моей конторе четверо сейчас служат!!!! Так что не надо, п.....ть про то какие вы правильные!!!!! А если надоело читать , не читай!!!!!!
Roman613
Старожил форума
23.09.2013 17:44
Опять двадцать пять !
Уважаемый Beck ! Еще раз вчитайтесь в ниже приведенные строки !

Что мешает валидировать корочку военного и выдать CPL без указания типа ВС, докупентоп по ФАП147 для этого достаточно, кроме медкомиссии. Вот с этой коркой я и пойду учиться и платить за такую учебу буду сам, и кредит возьму для подготовки на ВС но только на коммерческий Лайнер, а не на самолет первоначальной летной подготовки. И буду в рот заглядывать инструктору моложе меня, когда тупить в полете начну.

Пилотское , которое я получил в Ульяновске , один фиг без указания типа ВС !!!
Dysindich
Старожил форума
23.09.2013 17:50
To blanik78:

"...Скажите, а Выпускник Летного училища ГА с налетом 150ч из которых "реальных" меньше, может клина поймать в полете или он уже ко всему готов, ведь у него CPL на руках?..."

Не то, что клин, - скажу прямо, - это мешок.
Но, вероятность того, что он сразу сядет на эрбас - мала. Во вторых с этим материалом, все же , можно работать, поскольку, он понимает , о чем идет речь (набор базисных знаний).

"... Платите зарплату вводимому в разы меньше, коммерция ведь, бабло считать надо. А вот когда пройдет "вывозная" сдаст человек зачеты, вот тогда и запускайте его с одним КВС..."

Примерно так, все и делается...
Но, одно дело - ввод в строй и совсем другое , практически, курс обучения, но в производственных условиях.
Подумайте сами, - нужен компании подобный геморрой? Наши компании (в большинстве своем) очень мурые, не хотят заморачиваться с подготовкой кадров, даже с гражданским профильным образованием... Всем подавай халяву, чтобы уже и с тайп-рейтингом был и с капитанским опытом... Под эту марку уже иностранцев пропихивают...

"...А формула подъемной сила и Золотые правила Авиации на всех ВС одинаковые..."

А вот, и нет,
для интереса, найдите "золотые правила Эрбаса" в сети и почитайте... И посмотрите, одинаковые, или нет... Уверяю Вас, вы столкнетесь с неизвестной Вам философией. То же касается и всего прочего, .... даже концепция матчасти будет непонятна (отстал наш военный сектор от жизни, причем солидно, а Вы, даже с этим , вероятно не согласитесь...), тоже касается и навигации, тоже и процедурности, принципы построения взаимодействия в полете, как в анекдоте про Петьку : "...Василий Иванович, вот глянь ка книгу! Вроде буквы русские, а понять - ничего не могу...".

Но, не в этом дело.
Вы, как буд-то, меня в чем-то пытаетесь убедить... Да, я же, не против. Я просто пытаюсь Вам объяснить, почему такие засады на пути военлета в гражданской авиации.

ganss
Старожил форума
23.09.2013 18:20
Один знакомый юрист сказал, что не должно быть такого разделения..это незаконно делить людей желающих получить лицензию на два сорта: до мая 2013 и после мая.это нарушение прав граждан За один и тот же CPL (с типом без типа-не важно, в АК им пох Ан-2 там или Даймонд)до мая-18 т.р., после мая-500 т.р. Посоветовал с жалобой обратиться в суд, вплоть до конституционного.
Roman613
Старожил форума
23.09.2013 18:28
Dysindich:
Подумайте сами, - нужен компании подобный геморрой? Наши компании (в большинстве своем) очень мурые, не хотят заморачиваться с подготовкой кадров, даже с гражданским профильным образованием... Всем подавай халяву, чтобы уже и с тайп-рейтингом был и с капитанским опытом... Под эту марку уже иностранцев пропихивают...

Ну вот , совершенно нормальный ответ. Главное без всяких задвигов по поводу , а за какие заслуги военным давать CPL .Спасибо !
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru