Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Получение пилотского ГА военным лётчиком - это проблема?

 ↓ ВНИЗ

12345

максим-95
Старожил форума
15.09.2013 21:09
Так э-э...неудобно читать про "обосрался"...Смеяться даже не хочется.Например, нальчик-стамбул при работа градобоев на 42д(+грозы по маршруту) ничуть не легче нежели 16.50 с дозаправкой, ТПР и сопровождением ИА шведов на 95МС.Честно.(в обоих случаях впечатления получены с правой скамейки)
КарКарыч
Старожил форума
15.09.2013 21:29
максим-95
-----------
Дык, об этом давно говоренно: что в ''белой'', что в ''зеленой'' авиации делать работу на хорошо и отлично одинаково трудно.
Разница в специфике.
blanik78
Старожил форума
16.09.2013 01:21
Да, не думал я что столько желчи и овна в Людях, причем не по теме больше,
видно многим гражданским военлеты поперек горла встали.
Никто из нас военных себя коленом в грудь не бьет, и учиться мы умеем и работать, и к полетам в различных регионах готовы.
Вопрос был про получение CPL, тем у кого уже есть образование и налет, - пути, варианты, учебные заведения, где и как.
Балбесина
Старожил форума
16.09.2013 01:38
blanik78:

Никто из нас военных себя коленом в грудь не бьет,
"blanik78:

Военный пилот должен цениться просто по определению! - это престиж Государства!
А с точки зрения профессиональных навыков, подготовка военного летчика подразумевает выполнение полетов которые гражданским даже и не снились. И ничего особого Мы не просим, кроме пилотского ГА при увольнении в запас."

Вопрос был про получение CPL, тем у кого уже есть образование и налет, - пути, варианты, учебные заведения, где и как.

"blanik78:

Очень сильно интересует вопрос почему в нашей "горячо любимой" стране военный пилот, пытаясь стать гражданским пилотом сталкивается с громадным количеством проблем???
основной вопрос это получение СPL либо ATPL, складывается впечатление что проще военному пилоту уволиться и отучиться за бугром, а затем валидировать пилотское в России. А где же забота о "сынах отечества"??? Где гос программы по переподготовке летчиков по реальным ценам а не те что предлагаются АБН аеро и др. лётными школами???????????????????? "



Чо заднюю то врубать теперь ? Кто ж так вопросы задает ? А насчет говна и желчи в людях - может на себя взглянуть сначала со стороны и с себя начать, военлет геройский ???

БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
16.09.2013 03:03
Да, просто поскромнее и повежливее с теми, к кому обращаешься, может и тон ответов, и содержание поменяются)
Пахарь_Неба
Старожил форума
16.09.2013 09:00
215: я написал не все бы а в частности БАЛБЕСИНА!!! Это раз! Были случаи и места в моей скромной лётной биографии где в некоторых ситуациях поддавливало на клапан)))) И только почитав о том и особенно в какой форме пишет Балбесина освешая сугубо по моему личному мнению такие вопросы к которым он и рядом не стоит, я сделал сугубо личный вывод о том как бы повёл его клапан попав бы он в ту или иную ситуацию в небе а если еще и взять те прекрасные места где летчики на больших лайнерах и во сне себя представить не могут я собственно и написал данное сообшение! прошу обиды не держать кого может затронуло!!!
Пахарь_Неба
Старожил форума
16.09.2013 09:00
215: я написал не все бы а в частности БАЛБЕСИНА!!! Это раз! Были случаи и места в моей скромной лётной биографии где в некоторых ситуациях поддавливало на клапан)))) И только почитав о том и особенно в какой форме пишет Балбесина освешая сугубо по моему личному мнению такие вопросы к которым он и рядом не стоит, я сделал сугубо личный вывод о том как бы повёл его клапан попав бы он в ту или иную ситуацию в небе а если еще и взять те прекрасные места где летчики на больших лайнерах и во сне себя представить не могут я собственно и написал данное сообшение! прошу обиды не держать кого может затронуло!!!
Балбесина
Старожил форума
16.09.2013 09:31
"Пахарь", откуда ты знаешь в каких местах бывают и в какие ситуации попадают экипажи на "больших лайнерах" ? И ты еще так и не рассказал в каких таких "местах" ты был, особенно с твоим "огромным" налетом часов в 300 после училища ? Кстати, об училище - ты часом не 2006-07 года выпускник краснодара ? Это не твой курс в течении трех лет нагибал ОДИН даг ? А вы молчали, обосравшись, герои-военлеты...
Балбесина
Старожил форума
16.09.2013 09:32
"Пахарь", откуда ты знаешь в каких местах бывают и в какие ситуации попадают экипажи на "больших лайнерах" ? И ты еще так и не рассказал в каких таких "местах" ты был, особенно с твоим "огромным" налетом часов в 300 после училища ? Кстати, об училище - ты часом не 2006-07 года выпускник краснодара ? Это не твой курс в течении трех лет нагибал ОДИН даг ? А вы молчали, обосравшись, герои-военлеты...
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 09:37
Продам вентилятор-дорого, какашки летят сильнее и дальше.Да будет продолжение срача..Понабегут идиоты с обоих сторон и давай изголяцо:)"Пиджаки-сапоги", эта песня будет вечной.Главное акк соответствующие.
Балбесина
Старожил форума
16.09.2013 09:50
Командир батареи тяжёлых пистолетов:

Продам вентилятор-дорого, какашки летят сильнее и дальше.Да будет продолжение срача..Понабегут идиоты с обоих сторон и давай изголяцо:)"Пиджаки-сапоги", эта песня будет вечной.Главное акк соответствующие.

16/09/2013 [09:37:55]


Тимур, тут совершенно другая тема, тут речь идет о тяжелом клиническом случае ФГМ и ЧСВ типо: "Это хто летчики они что-ли ? Это я летчик" ! И "я илита нации, пачиму меня не носят на руках по дембелю, а надо еще пробиваться и учицца, я и так фсе умею" ! Я не пытаюсь устроить говносрач на тему ВВС vs ГА, знаю очень много бывших военлетов в ГА, многих очень уважаю как профессионалов и людей, но их (нормальных людей и пилотов из военных) точно такой же процент от общей массы, как и из гражданских. Да я и сам, собственно, из военных (правда не летчиков).
КарКарыч
Старожил форума
16.09.2013 10:15
Периодичность данной темы-раз в три месяца.
Напишу еще раз: давным-давно замеченно, что если человек в ВВС бил себя пяткой в грудь, то и в ГА он такой же останется. Плюс добавится ''дембельский'' комплекс: Да я, да на сверхзвук(предел, за угол и т.д.) , особенно этим грешат представители ИА(еще один наброс :-) ).
А те кто в ВВС тянул, тот и в ГА тянет, да 23 февраля празднует.
А из-за одного редкого прапора-дебила( даже не пилота) , теперь военным гароздо труднее его получить. На сей момент, даже невозможно.
Вопрос в другом: почему в ВВС не выдают пилотское на освоенные типы?
Легенда гласит, что когда этот вопрос задали Михайлов(Зелену) он не своим голосом заорал: Так у меня летчиков не останется!
Правдивость 5050.
avoka
Старожил форума
16.09.2013 10:30
нифига, вот это сериво!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 10:46
Тимур, тут совершенно другая тема, тут речь идет о тяжелом клиническом случае ФГМ и ЧСВ типо: "Это хто летчики они что-ли ? Это я летчик" ! И "я илита нации, пачиму меня не носят на руках по дембелю, а надо еще пробиваться и учицца, я и так фсе умею" ! Я не пытаюсь устроить говносрач на тему ВВС vs ГА, знаю очень много бывших военлетов в ГА, многих очень уважаю как профессионалов и людей, но их (нормальных людей и пилотов из военных) точно такой же процент от общей массы, как и из гражданских. Да я и сам, собственно, из военных (правда не летчиков).

Да я какбэ и не спорю, белая рубашка ГА-совсем не белая:)И епатни там, мама-не горюй.Везде свои приколы:)Дураков завсегда хватает...везде.ну а кто хочет, у того получицо.Последний пример с однокашником, пришел в ГА уже практически в 40 лет, перерыв лет 10(года с 1997 преподавал тактику ВВС в Питере, то ли аэродинамику)надоело, поехал к нашему же однокашнику(тот начальник аэроклуба)подлетнул у него чутка и приперся в "Россию"... в августе закончил ввод в строй на А-320.Захотел-получил.Только путь этот был длительный-года полтора хождений и метаний, англицка мова и прочие приблуды.Но смог же.Хотя вскочил практически в "последний вагон уходящего поезда".
максим-95
Старожил форума
16.09.2013 16:25
Сегодня летал с мужиками т.н. "усилителем".Послушал как ребята из ГА работают в Афганистане, Африке...Ты, бланик, полегче бы.
максим-95
Старожил форума
16.09.2013 16:46
Что касается таких прекрасных мест, как джида, сольцы и серышево, то у граждан судьба может забросить в Тарко-Сале, например.А может в Иран.В Энтеббе, в конце концов.Погугли, бланик, и все станет ясно.Квартиру где получил?Пенсион оформил?Вперед и с песней за английский.Ты же, судя по амбициям, сразу хочешь бэджик на иностранной мове?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 16:53
Серышево-нормальное место:)Однокашник там 17 лет оттрубил, с перерывом на академию.. от ПКК до комэски:))
Максим разница в том, что у "граждан" может забросить, а у военных забросит:)правда сейчас уже практически некуды забрасывать....разница в одно слово, а смысл совершенно разный:)
T-off
Старожил форума
16.09.2013 17:01
Как говорит Виктор Палыч - Антибиотик из кинофильма Бандитский Петербург: "Дело надо делать"
У каждого свой путь.
максим-95
Старожил форума
16.09.2013 17:01
Тимур, да я понимаю-но хамить-то так зачем?Ну есть установленные процедуры...Может, дебильные, может нет.Решать не мне и не бланику с его гражданским другом балбесиной)))).Получился межведомственный чемпионат по метанию какашками.И все.
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 17:22
Макс, "эта музыка будет вечной".©
Одни немного не понимают, другие тупо ревнуют:)Тут уже мульон раз обсосано, что дебилофф в обеих структурах пропорционально одинаково:)
blanik78
Старожил форума
16.09.2013 17:27
Уважаемый Максим-95, будь повнимательнее, на одного Пилота ГА я не оскарбил и заслуг его не принизил, особенно "африканцев", (может и мне придется там трудиться). Желчь некоторых форумчан не в адрес и не по теме.
Повторяюсь, вопрос о НЕсоответствии документов ВВС и ГА, хотя Воздушный Кодекс один на всех. Были курсы в Ульяновске с выдачей CPL без типа ВС, но после отмены ФАП 148 они приостановлены. Челавиа предлагает обучение на Р-2006, + Glass coc/ +ME, цена вопроса называется постоянно разная 450-600т.р. АБН аеро пошли дальше CPL (FAA) с типом легче 5700 за 29500 Евро, чтобы добавить к нему jet type re еще + 27500 Ев. Т.о. предлагается пройти практически полную первоначалку, на типе которому нет практического применения в ГА. Вопрос-Зачем летчику после Ан-12 (26, 38, и т.д.) проходить подготовку на легкомоторном типе, чтобы потом пытаться вернуться на коммерческий лайнер.


Ил
Старожил форума
16.09.2013 18:37
Командиру пистолета.
Военный летчик в 40 лет, пришедший в ГА-это младенец. Знаю пилота, запрыгнувший на вагон ГА в 52 года с перерывом больше 10 лет в летной работе! Так что, дерзайте, стучитесь в ворота, и откроются они!
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
16.09.2013 19:26
Военный летчик в 40 лет, пришедший в ГА-это младенец

Кому как, про перерыв я озвучил, он не летал с 1997 года:)в полтора раза перерывчик поболе:)
И да, вы видимо не поняли основной посыл ветки:)Как в этом дурдоме теперь корки получить?Их никто не дает, по той схеме, которая была.
Ил
Старожил форума
16.09.2013 19:41
Про основной посыл все в теме. Пока готовят новый алгоритм получения, никто точно не скажет. Надо подождать.
Ил
Старожил форума
16.09.2013 19:51
Одно можно точно сказать, что прошли те времена, когда коммерческое пилотское можно было получить за 4-5 часов налета на легком самолете ГА или единичном экземпляре. Сейсач для CPL надо 150 часов на гражданском самолете. Как минимизировать затраты, каждый решает самостоятельно, но в любом случае цена - лимон. Кто летал на Ан-12/26 (на типах, которые эксплуатирует ГА), устроиться в компании-эксплуатанты этих типов, для них цена CPL - бесплатно.
T-off
Старожил форума
16.09.2013 20:01
to ИЛ
Тогда еще вопрос? Я например военный с Ил-76, хочу летать в АК S7 для чего мне в Ульяновске переучиваться на Daimond а потом опять на Airbus к примеру? Только что бы получить CPL? По слухам новая программа будет по времени занимать пол года. А по цене 450-600 т.р.
Ил
Старожил форума
16.09.2013 20:28
Боюсь, с каждым разом требования будут ужесточаться. Недавно для получения CPL в Ульяновске надо было короткий теоретический курс пройти. По идее, статус пилотского предполагает проверку пилотом-инструктором-экзаменатором претендента на гражданском типе в полете. Очевидно, поэтому и переучивать будут на Даймонт. Вас же он не будет проверять на военном типе?! А Арбузы - это не учебные самолеты, а очень дорогие в эксплуатации штуки. Даже в учебных центрах полная тренажерная сессия на А в голом виде стоит 15 тысяч евро.
ganss
Старожил форума
17.09.2013 00:53
У меня та же проблема.Звонил в Ульяновск.Пока ни программы ни расценок нет. Сказали ждите инфу на сайте http://auc.uvauga.ru/le-memb
На вопрос зачем мне летать на маленьком если летал на Ту-134 и могу привести летную книжку со всеми допусками и проверками ответили надо с боссами порешать...но когда программу утвердят..Пока есть надежда что здравый смысл восторжествует..Отмена ФАП 148 всем на руку )))кроме пилотов ВВС..особенно уже уволенных...
T-off
Старожил форума
17.09.2013 07:28
Я всегда за! За любое обучение, но в данной ситуации если это действительно займет пол года только ради того что бы меня проверили могу ли я летать на Daimonde налетав до этого на Л-39 на Ан-12 и на Ил-76 1500 часов, а потом приду в АК и все начну заново но уже на тот тип который надо. Согласитесь как то не логично. Или будет все таки какой то зачет того уровня подготовки который был достигнут?
БАЛАШОВСКИЙ
Старожил форума
17.09.2013 09:02
Кстати да, в 1999м переход со звездатого на логотипный тэйл Ан12го потребовал лишь мелочей вроде КПК, ОГ, первоначалки инглиша и ВЛЭК. Надо признать, что подключался также влиятельный человек, без его неоценимой помощи все остальное бессмысленно было. Я так понимаю, сейчас такое невозможно?
leha-lp
Старожил форума
17.09.2013 09:08
КарКарыч:

Да я, да на сверхзвук(предел, за угол и т.д.) , особенно этим грешат представители ИА(еще один наброс :-) ).

Наброс принят, отдаю пасс...:))))
За крание 10 лет в этом компоненте ША нас уже сделали и любому фору дадут(из личного общения).
no-bat
Старожил форума
17.09.2013 09:11
С самолетами вроде все понятно, есть Ульяновск и т.д. А где будут переучивать вертолетчиков?
T-off
Старожил форума
17.09.2013 09:30
В том то и дело что с Ульяновском ничего не понятно не ранее 14 года только что то будет известно!
А с вертолетами найдется типа Челавиа и Челверто:)
КарКарыч
Старожил форума
17.09.2013 10:15
leha-lp

Отдаю: не придумали анекдота круче, чем про синяк на груди)

По теме: на мой взгляд, в данной ситуации получать пилотское логичнее на Ан-2. Хоть на АХР пригодится.
blanik78
Старожил форума
17.09.2013 14:50
Интересно, а получив CPL на АН-2 и обратившись в Росавиацию с письменным заявлением, можно ли, сразу, внести в него Допуски: JET Type/MultiEng/instrumental Rat. ??? Если до этого летал например на Ту-22М3, предоставив заверенную справку о налете (из личного дела), летную книжку, и свидетельство Военного летчика 1го (2, 3) класса с указанием типа ВС и полученными на нем допусками. Прошу так же заметить что "Классность" присваивается военному летчику - ВКК при МО, а пилотское выдается подобным Государственным органом ВКК при Министерстве ВТ, т.е. эти документы юридически равны и их требования должны признаваться обеими сторонами. Перечисленные допуски важны для допуска к переучиванию, например, на Airbus, и тогда неважно на каком типе Ты сдавал летную проверку для получения CPL. Главное выбрать подешевле и Летную школу посолиднее!
Siver
Старожил форума
17.09.2013 15:01
А потом с таким вот гражданином на борту начинается ONE MAN SHOW! Забавненько, я вам скажу...
blanik78
Старожил форума
17.09.2013 15:48
To Siver:
- И что же такого забавного? Может у Вас факты есть что КВС с Туполя или Транспортника не смог осилить Civil Aircraft?
Командир батареи тяжёлых пистолетов
Старожил форума
17.09.2013 16:12
Дима, ты чего тут ругаешься не по нашему?:)))
Пахарь_Неба
Старожил форума
17.09.2013 16:25
Балбесина я не знаю про твои сексуальные травны детства!!! и ты сам то не пались о том в какие позы и какие национальности тебя ставили! ))))
Пахарь_Неба
Старожил форума
17.09.2013 16:25
Балбесина я не знаю про твои сексуальные травны детства!!! и ты сам то не пались о том в какие позы и какие национальности тебя ставили! ))))
Пахарь_Неба
Старожил форума
17.09.2013 16:28
Балбесина ты не переживай так сильно забудь того страшного волосатого ару что в детстве немного поигрался с твоей попчёнкой! Живи и радуйся ведь жизнь прекрасна!))))
Пахарь_Неба
Старожил форума
17.09.2013 16:29
Балбесина ты не переживай так сильно забудь того страшного волосатого ару что в детстве немного поигрался с твоей попчёнкой! Живи и радуйся ведь жизнь прекрасна!))))
ganss
Старожил форума
17.09.2013 16:42
blanik78
твои бы слова -да Богу в уши)))
Балбесина
Старожил форума
17.09.2013 16:53
Пахарь_Неба:

Балбесина ты не переживай так сильно забудь того страшного волосатого ару что в детстве немного поигрался с твоей попчёнкой! Живи и радуйся ведь жизнь прекрасна!))))

17/09/2013 [16:29:06]


Какая экспрессия ! Паленки нажрался что-ли ?
pilot8.3
Старожил форума
17.09.2013 21:06
Да уж затянули гайки, хоть в армии пилотское получай...
uhs
Старожил форума
17.09.2013 23:07
Если представить гипотетически А/К « Военные авиалинии»,
Где все от ЛД до второго пилота-стажера выпускники ВВАУЛ
интересно сколько продержатся и что наработают?
КарКарыч
Старожил форума
17.09.2013 23:26
uhs

АК "Чкаловские авиалинии", АК"Сеща карго".
Это не учитывая мелких ИП.
pilot8.3
Старожил форума
18.09.2013 00:21
uhs:223 и 224 ЛО, успешно работают много лет и по всему миру.
Антон79
Старожил форума
18.09.2013 00:57
Афигеть, коллеги по цеху, а столько гадостей друг другу наговорили. Как же у нас народ друг друга ненавидит. Вроде узкий круг профи, а половыми органами меряются. Ужос!!!!
При миритесь, дети и братья одной синевы .
Antarres
Старожил форума
18.09.2013 09:28
Хорош базарить !
Только что в Антальи (50 минут назад) выполнил свой первый самостоятельный полёт лётчик Тимур. Л-410, Ан-24, А-80, Ил-76, Ан-12, B-757, B-767. Погоны снял на А-80. Везде вторым, общий 8300 часов.
Я у него (тоже бывший, Л-39, Су-25, Ту-204-300, B-757, B-767) закреплён вторым на 200 часов.
Давайте поздравим человека с ПСП и советую брать пример трудолюбия и терпимости !
Под лежачий камень коньяк не течёт !
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru