Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
1 пользователь сделал закладку на эту тему форума | ↓ ВНИЗ |
|
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
← На главную страницу |
Все форумы |
Авиационный |
Сослуживцы |
Авторские |
Реклама на сайте | Обратная связь/Связаться с администрацией |
Витя, как правило, машины для полетов по ПВП комплектуют минимумом приборов, да и стоимость их прилично снижается. В облаках уверенно летают сейчас те кто в свое время приобрел правильные навыки в достаточном количестве, только им уже далеко за полтинник. Я говорю о тех, кто летает на мелких вертолетах. Чего говорить о нынешней подготовке, когда даже в спецификациях на воздушные суда в подавляющем большинстве (вертолеты) указано: только ПВП! Такая уж нынче установка: нет у тебя на борту GPWS, значит летать тебе только по ПВП, и не важно на чем, Ми-8, или Agusta...
Но для Ми-8 хоть тренажеры есть. Не в обиду будет сказано спортсменам, но их тренировки несколько отличаются от той задачи, которая стояла перед Маргаритой. Она умница, приятная девушка, отлично пилотирует, но полеты на такую дальность - не ее стихия, тем более по "спортивной погоде". Конечно делать выводы рано, может и матчасть, или птица в лобовое, мало ли что..., но сдается мне, что лучше когда военные метко стреляют, спортсмены рекорды устанавливают, профи вахты возят и подвески таскают, МЧС спасает и т.д.
Очень жаль Маргариту и Сергея, соболезнования родным и близким.
Александр, г.Тверь