Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропавший под Тверью вертолет не могут найти

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..345..1415

mprkur0
Старожил форума
16.09.2013 12:17
Что ещё надо для спокойной работы пилоту


Не встретить на пути линию электропередач.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 12:19
2Электрик2:

Да, верно. Ввела в заблуждение фотография на сайте.

А здесь подчеркнута "обманчивость зрения":)

http://atkinsadvisors.ru/A119/ ...

В самом низу приписка:

(С)Наибольший размер фюзеляжа в своем классе, лучшая скорость и дальность, надежный и испытанный двигатель Pratt & Whitney PT 6 - все это обеспечивает эффективное применение А119 для работы над водной поверхностью. Вертолет может оснащаться опционным поплавковым шасси.

Статьи:

А119 Koala. Рон Бауэр. Журнал “Ротор энд Уинг” 2000.

А119 Koala , с одним двигателем, но думаешь что их два. Guy R. Maher. Журнал “Вертикаль” 2004.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 12:23
2mprkur0:

Чтобы не встретить на пути ЛЭП - читайте пост внимательней.
Sakhalinetz
Старожил форума
16.09.2013 12:36

Старожил
форума

Viktor49A:
Виктор, и тебе привет! Я думаю, ты и другие форумчане согласятся со мной, что при фактической 150х3000 пилотирование вертолета без навыков полетов в облаках и при отсутствия линии естественного горизонта, тоже не есть гуд. А здесь вероятно встреча с погодой совсем сложной и для опытного пилота, где принять правильное решение тоже требует подготовки и адекватной самооценки своих возможностей. Нисколько не собираюсь оценивать подготовку Афанаскиной, но инструктора аэроклубов и даже училищ ГА готовятся несколько для других задач, чем для транспортных полетов. А это весьма и весьма другое. Если я правильно еще помню, то при понижении метеоминимума всегда давали тренировку в облаках или за шторкой, но для минимума 150х2000 требовался обязательный допуск к полетам по приборам. Я всегда считал, что видимость 2000 или 3000 большой разницы не имеет, а вот 5000 или 3000 отличаются значительно.
С уважением ко всем форумчанам.
mprkur0
Старожил форума
16.09.2013 12:36
Беда вертолетчиков искать землю в сложных условиях.
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 12:39
Скидывайте сюда пожалуйста всю информацию по создающимся добровольческим поисковым отрядам.
2 Юрий Е:

Fan:
http://www.reaa.ru/cgi-bin/yab ...

Сегодня с утра ведется наземный поиск.
Если кто имеет желание принять участие в наземном поиске - на почту
alpano73@gmail.com
Туристическая экипировка по погоде. Лес мокрый, могут быть болота. Полный автоном как минимум на трое суток. Навигация. Радио (не авиационное, VHF, лучше с синтезатором что бы настроится на общие частоты).
Без нытья и требований "дайте мне все, а я вам сделаю услугу".
Блин...
Старожил форума
16.09.2013 12:40

2Corvus:
Если пилот опытный, то он умеет летать по приборам. И в таких условиях, обычно ходят на высоте исключающей столкновение с препятствиями и в тоже время позволяющей просматривать под собой, местность, что дает возможность контролировать и уточнять своё место, следуя безопасно. Машина вполне навороченная и наверняка есть необходимые ПНП, даже если их минимум: авиагоризонт, УС, вариометр, магнитный компас, барометрический высотомер, радиовысотомер. Если есть джипиэска, то она покажет и на "линии-ли вы пути", и т.д.
Что ещё надо для спокойной работы пилоту?

Виктор, думаю, чтобы все это использовать, нужна несколько другая подготовка, чем ведра по поляне возить.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 12:46
2Sakhalinetz:
Согласен Михаил. И опытным пилот, станет после пары-тройки тысяч регулярных полетов,
- если будет к этому относиться как к жизненной необходимости - и сможет уверенно пилотировать и по приборам и видя "под собой".
Электрик2
Старожил форума
16.09.2013 12:46
В комплектации транспондер указан, почему не включаем, кого стесняемся?
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 12:50
2Блин...:
Согласен, Дэн. Но надеюсь пилот-инструктор имеет навык полетов по приборам.
Во всяком случае, сужу по своей знакомой, Аленке - пилоте Ми-2, спортсменке.
Ей дали насыщенную программу полётов по приборам.
rex
Старожил форума
16.09.2013 12:51
2Corvus:
Если пилот опытный, то он умеет летать по приборам...


только получила допуск...

"...Маргарита продолжает осваивать новые типы винтокрылых машин – в этом году получила допуски на полеты на вертолетахEurocopter AS-350 и Augusta 119, ... В планах на лето у девушек участие в чемпионатах Москвы, России и Бельгии. И тренировки, тренировки, тренировки."

http://sportdialog.ru/mainarti ...
Sakhalinetz
Старожил форума
16.09.2013 12:53
2:Viktor49A:
Я был уверен, ты поймешь.
2Блин...чем ведра по поляне возить.
Именно так, я писАл стораясь помягче. А в данный момент "помоги им Господь"
Таймень
Старожил форума
16.09.2013 13:08
Вы говорите правильно и тут же противоречите сами себе. Можно быть отличным пилотажником и в тоже время посредственно летать по приборам (потеря навыков, перерывы, слабая натренированность, опыт...). Есть правила полетов на высоте ниже нижнего эшелона, правила полетов на малых и предельно- малых высотах, правила полетов по ПВП и ППП. Все расписано до некуда больше и конкретно. Если это знать и выполнять, то причиной невозврата ЛА, можно считать, либо отказ А/Т, либо прогнозируемо- опасные факторы, влияющие на безопасность полета, либо не прогнозируемые, либо банальная недисциплинированность, либо просто воздушное хулиганство. Я, как и Вы, не знаю, что случилось, но уже случилось...
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 13:15
Eurocopter AS-350


Кстати, этот вертолёт в базовой комплектации имеет так называемый «Российский пакет» (согласно требованиям карты данных сертификата типа МАК CT107-350):
Радиовысотомер
Барометрический высотомер в метрах
Указатель воздушной скорости в км/ч
Указатель магнитного курса
Указатель вертикальной скорости в м/с
Авиагоризонт с указателем скольжения
Часы
АРК (автоматический радиокомпас)
УКВ станция

Полёты выполняются только визуально.

Вот я и подумал, может Агуста такой же?

А.Шилов
Старожил форума
16.09.2013 13:21
14.09.13. в 14.00 МСК находился в деревне Култино (на карте) на Волге, примерно в том районе, где была потеряна связь с вертолетом. Подтверждаю, видимость 700-800 метров, временами 400 м., нижний край 50-60 метров, морось, + 11 град. С. Местность лесистая, найти что либо сейчас маловероятно. Хотя бывает и иголку находил в стоге сена. Лет шесть назад, полностью отчаявшись в результатах поиска, все же нашел труп женщины (заблудилась в лесу) на краю высохшего, заросшего мелкими деревьями болотца. Так что поиски нужно продолжать...

Александр, г.Тверь
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 13:23
2Corvus:
Вполне возможно, что такое же оборудование.
Его достаточно, чтобы обеспечить пилота необходимой информацией в визуальном полёте,
а также безопасно развернуться и выйти, из плохой погоды.
Sakhalinetz
Старожил форума
16.09.2013 13:25
Corvus:

Если площадка в Мякинино вбита у них в джипиэску


Вряд ли они бы решились на такой машине (а оборудована ли она вообще средствами навигации для полётов по приборам?) идти в облаках аж до самой Москвы.

Даже если вертолет допущен к таким полетам, и залезут они на нижний безопасный эшелон ППП, еще необходимо потом слезть с него. Для этого нужен оборудованный аэродром, и опять же опыт полетов на эшелоне, количество топлива, тое сть опыт линейного пилота. Понятно , что летать в облаках в зоне для этих полетов и показывать отличную технику пилотирования с выдерживанием заданных пораметров, а вот выполнять производственные полеты, и если еще попасть в нестандартную ситуацию и сохранить свое лицо, это уже задача посложнее. Вот такие задачи и решаются с поиском земли вместо полетов на Нбез.
С уважением.
Viktor49A
Старожил форума
16.09.2013 13:41
2А.Шилов:
Здравствуй, Саша. Спасибо за информацию. Надежда умирает последней - говорят.
Она ещё теплится - чтобы удалось девчонкам и их пассажирам выжить.

2Sakhalinetz:
Да нет, Михаил, никто и не намекает на полноценный полёт по ППП с эшелонами и проч.
Вполне достаточно для "мелкой авиации" и того, о чем я писал выше, но для этого нужны навык, регулярные полеты, и "твердая рука с головой", в которой всё разложено по полочкам.
А для этого - нужны годы и годы работы.

Мы, все - смягчаем насколько возможно "акценты", понимая серьезность задачи вставшей
перед их совсем ещё молодым экипажем. Помоги им Всевышний.
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 13:46
http://www.69.mchs.gov.ru/oper ...

Утром 16 сентября 2013 года возобновлены работы по поиску пропавшего вертолета AGUSTA 119.

Напомним, что 14.09.2013 в ОДС ФКУ «ЦУКС ГУ МЧС России по Тверской области» поступило сообщение том, что в Тверской области не вышел на связь в установленные сроки легкомоторный восьмиместный газотурбинный вертолет AGUSTA 119. За прошлые сутки общая площадь обследованной территории воздушными и наземными группировками составила 208 кв. км.

16 сентября группировка сил и средств была увеличена. Всего на поиски вертолета привлекается 159 человек, 28 единиц техники, в том числе 8 частных воздушных судов, 1 беспилотный летательный аппарат, вертолет КА – 32А МЧС России, от МЧС России 57 человек, 6 единиц техники, так же в поиске принимают участие сотрудники полиции, лесники, охотники и другие добровольцы. Поиски будут продолжаться до окончания светового дня. Всего воздушными группировками планируется обследовать 300 кв.км. и наземными группировками планируется обследовать 31 кв. км территории.

На месте работает оперативная группа Главного управления МЧС России по Тверской области под руководством врио начальника Главного управления МЧС России по Тверской области полковника Елизарова А.В.

В Главном управлении МЧС России по Тверской области организована работа оперативного штаба и телефона «горячей линии» - (4822) 39-09-97.
tucha
Старожил форума
16.09.2013 13:48
Если у кого то есть маршрут полёта на карте, опубликуйте пожалуйста.
Mulder69
Старожил форума
16.09.2013 13:59

Очень жаль - и талантливая девочка, и хороший вертолет...

Раз уж речь зашла выше о подготовке - ну все же понятно.
Отличный спортсмен-ас, подрабатывающий на частном извозе, и штатный пилот сертифицированной авиакомпании с многотысячными налетами и системой контроля авиапредприятия - это совсем разные вещи. И выполнение полетов частными пилотам (в нарушение фапов - куда смотрит кстати прокуратура?) является уже само по себе дополнительным опасным фактором.
Жаль, что далеко не все заказчики это понимают.
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 14:02
Если у кого то есть маршрут полёта на карте, опубликуйте пожалуйста.
2 tucha:

http://www.forumavia.ru/forum/ ...
121, 5:
Маршрут: Новгород Великий - Селижарово (30 км юж Осташково) - Мякинино (100 м зап метро Мякинино)
Поиск продолжат с рассветом, район между ПОД «ЛУКОБ» и «СТЕРИ».
15/09/2013 [01:51:31]


Backfire-1
Старожил форума
16.09.2013 14:39
Лишь бы были живы. Помоги им Всевышний!
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 14:43
Российские лесные ВЕСТИ:
http://lesvesti.ru/news/main/5917/
Как стало известно «Российским лесным вестям», на борту пропавшего воздушного судна находился начальник организационно-административного управления Федерального агентства лесного хозяйства Сергей Медведев.
kovs214
Старожил форума
16.09.2013 15:04
А кто подскажет, как этот вертолет борется с обледенением?
Advisor
Старожил форума
16.09.2013 15:06
+12 обледенение на 200 метрах ?
shurik25753
Старожил форума
16.09.2013 15:07
А по-моему НЕ ПОМОЖЕТ им ни всевышний ни все нижний. А реально поможет правильный и добросовестный поиск.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2013 15:16
2 Backfire-1:

Лишь бы были живы. Помоги им Всевышний!


Привет Сергей!
Я правильно понял, что вертолёт упал не по воли Всевышнего, просто зачем его тогда просить о помощи?
А как же тогда: "На всё воля Божья" (с)

P.S. Буду весьма благодарен, за ликбез по теме Всевышних и Божьих дел.
HeliCap
Старожил форума
16.09.2013 15:31
Есть шикарный анекдот-притча насчёт дел Всевышнего:
Один из боксёров крестится перед боем. Батюшку спросили:"Это что-нибудь значит?
Он ответил:"Если он плохой боксёр- это ничего не значит".....
Mulder69
Старожил форума
16.09.2013 16:07
2 kovs214:

ПОСа нет - полеты на 119-й в условиях обледенения запрещены. Как и на практических всех иностранных вертолетах в России.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2013 16:17
2 Mulder69:

2 kovs214:

ПОСа нет - полеты на 119-й в условиях обледенения запрещены. Как и на практических всех иностранных вертолетах в России.

До обледенения ему еще было высоко, не шел же он на H=1500м или выше.

Таймень
Старожил форума
16.09.2013 16:40
kovs214:
1983г. Скажите, как обстояло с этим делом тогда в ГА? В военной (ВТА, АА...) при перевозке людей составлялся открытый лист, куда вписывались все люди, подлежащие перевозкам. Это дело отмечалось у дежурного диспетчера аэродрома вылета, все фиксировалось и открытый лист брался Экипажем на борт, второй экземпляр оставался у диспетчера. Ну и по международным рейсам как обстояло дело? Спасибо.
Аффтандил
Старожил форума
16.09.2013 16:45

До обледенения ему еще было высоко, не шел же он на H=1500м или выше.

Откуда знаешь?
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 16:49
Воробьева » 16 сен 2013, 16:18
http://lizaalert.org/forum/vie ...
Оперативный штаб ЛизаАлерт выехал на место проведения поисковых мероприятий
Таймень
Старожил форума
16.09.2013 16:51
Извиняюсь, не туда "тиснул".
Фотограф
Старожил форума
16.09.2013 16:59
Откуда знаешь?
2 Аффтандил:

Недалеко от места, где пропал вертолёт, проходило спецмероприятие - празднование дня рождения ДАМ. Никому не позволят изменить маршрут/высоту полёта без разрешения.
shurik25753
Старожил форума
16.09.2013 17:08
Ага. Стал бы я их спрашивать. Доложил бы обстановку( метеоусловия ) и информировал бы о своём решении. Доложил бы принятый к исполнению маршрут, высоту и расчётное выхода или прибытия. И пусть там ЛЮБЫЕ ДАМы ...упражняются.
Alex Skyboy
Старожил форума
16.09.2013 17:26

2 Аффтандил:

До обледенения ему еще было высоко, не шел же он на H=1500м или выше.

Откуда знаешь?


Думаю, что самоубийц там в кабине не было и без ПОС подниматься в такую погоду.
kovs214
Старожил форума
16.09.2013 17:35
Таймень.
На АН-2, при выполнении спецресов, составляли списки пассажиров, а по расписанию, все через отдел перевозок.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 17:35
Возникают вопросы к действиям должностных лиц:

1. Передал ли персонал АМСГ Тверь диспетчеру МДП Тверь сообщение (специальную сводку) о том, что в 09.00 УТЦ в Старице наблюдается туман 0500 м (то есть прогноз не оправдался по сектору № 2 и по идее они должны были дать не только специальную сводку, но и выпустить корректив к прогнозу ГАМЕТ).
2. Передал ли диспетчер МДП эту сводку на борт? В рамках ПИО он должен был это сделать, насколько я понимаю, ибо борт шёл как раз в секторе № 2.
kovs214
Старожил форума
16.09.2013 17:37
Mulder69. Благодарю.
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 17:40
На Ан-2, при выполнении спецрейсов, составляли списки пассажиров, а по расписанию, все через отдел перевозок.



Насколько знаю, в авиации общего назначения (некоммерческой) списки пассажиров составлять не обязательно. По крайней мере, речь шла о том, чтобы внедрить такую норму. Не знаю, действукт она уже или нет.
Cpilot
Старожил форума
16.09.2013 17:47
Corvus:

Возникают вопросы к действиям должностных лиц:

1. Передал ли персонал АМСГ Тверь диспетчеру МДП Тверь сообщение (специальную сводку) о том, что в 09.00 УТЦ в Старице наблюдается туман 0500 м (то есть прогноз не оправдался по сектору № 2 и по идее они должны были дать не только специальную сводку, но и выпустить корректив к прогнозу ГАМЕТ).
2. Передал ли диспетчер МДП эту сводку на борт? В рамках ПИО он должен был это сделать, насколько я понимаю, ибо борт шёл как раз в секторе № 2.

16/09/2013 [17:35:44]


Ответь на вопрос : Что должен сделать командир если он при полете по ПВП встретил погоду ниже минимума ? И сразу ясно что должостные лица тут не при чем
kovs214
Старожил форума
16.09.2013 17:48
...я срок не уточнил...давненько это было, сейчас-не знаю.
Блин...
Старожил форума
16.09.2013 17:50
5.4.11. К полетам по ОПВП допускаются командиры воздушных судов, прошедшие подготовку по программам, установленным МГА, допущенные к полетам по ППП и имеющие опыт полетов в данном районе.(НПП ГА-85)
Corvus
Старожил форума
16.09.2013 18:06
Если у кого то есть маршрут полёта на карте, опубликуйте пожалуйста.



Вертолёт пропал на участке между пунктами обязательного донесения ЛУКОБ (Луковниково) и СТЕРИ (Степурино). Длина участка 63 км. Вероятное место пропадания - в районе Старицы (обозначено красным пунктиром).

http://meteocenter.net/current ...

При подготовке схемы использована картографическая основа и структура воздушного пространства с сайта http://fpln.ru/
1
Старожил форума
16.09.2013 18:12
Фотограф:

Если у кого то есть маршрут полёта на карте, опубликуйте пожалуйста.

Не факт, что шли по заявленному маршруту. Там перегон большой, не знаю, как там у них с расходом и запасом топлива на Агусте, мы из Питера Ми-8-ые перегоняли неоднократно в Ермолино Калужская обл. Когда идёшь на 300м, диспетчер зоны Новгорода не слышит и не видит тебя примерно через 150-180 км от Новгорода, а Кубинка начинает видеть и слышать примерно в Старице, там привод трассовый стоит, так для сокращения пути и времени маршрут спрямляли обычно, потому как МВЛ петляет сильно, а сами в рассчетное время просто докладывали нужный ПОД, причём через экипажи, которые нас могут слышать и передать диспетчеру.
HeliCap
Старожил форума
16.09.2013 18:20
Ув. Блин... , я тоже ностальжирую по НПП ГА-85, но оно-увы, уже история. К сожалению...
Bore'se
Старожил форума
16.09.2013 18:34
Нашли
Аффтандил
Старожил форума
16.09.2013 18:39
shurik25753:

Ага. Стал бы я их спрашивать. Доложил бы обстановку( метеоусловия ) и информировал бы о своём решении. Доложил бы принятый к исполнению маршрут, высоту и расчётное выхода или прибытия. И пусть там ЛЮБЫЕ ДАМы ...упражняются.

16/09/2013 [17:08:06]

Вот именно.
1..345..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru