Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Пропавший под Тверью вертолет не могут найти

1 пользователь сделал закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..91011..1415

Сафокл
Старожил форума
19.09.2013 16:13
Таймень:

Когда "фтыкаются в жопу" и начинают искать землю, как правило, ее "находят"...

Судя по срезу деревьев, то землю не искали. На геликоптере ищут по другому. Без проблем, загрузка минимальная, исправный радиовысотомер, на висении вертикальная хоть 0, 5 и безветрие было.
1
Старожил форума
19.09.2013 16:20
Сафокл, на "геликоптере" точно так же ищут землю, как и на самолёте, жмутся пониже и в разрыва смотрят, никто не зависеть, потому что виски без ориентиров практически невозможно, даже в пму миллион на миллион на высоте метров 30-40 висеть непросто, смещения вертолета незаметны
1
Старожил форума
19.09.2013 16:23
То Сафокл, на "геликоптере" точно так же ищут землю, как и на самолёте, жмутся пониже и в разрываХ смотрят, никто не зависАЕТ, потому что ВИСЕТЬ без ориентиров практически невозможно, даже в пму миллион на миллион на высоте метров 30-40 висеть непросто, смещения вертолета незаметны
----- поправил, а то андроид слова меняет, как хочет
Сафокл
Старожил форума
19.09.2013 16:41
Спасибо...
tucha
Старожил форума
19.09.2013 18:41
После удара о землю А-119, где находился КВС ? Пассажира выбросило, из салона ? Или из кресла рядом с КВС ?
Sarman
Старожил форума
19.09.2013 18:52
Вертолет лежал на правом борту, КВС был придавлен вертолетом и упавшими деревьями. Пассажир находился впереди, чуть левее вертолета. По всем признакам наличие горизонтальной скорости в момент контакта с деревьями.
А.Шилов
Старожил форума
19.09.2013 22:33
vasilf:

Рядом с местом падения вертолета н.п."Малинники" - граница зон ответственности Торжокского ЛПУ (газопровод) и Ржевского ЛПУ. Летаем по трассе газорпровода много лет, это самое высокое (по рельефу) место, обычно в этот период времени при таких погодных условиях даже если в Торжке и Ржеве погда есть, то в Малинниках "до земли"...

Александр, г.Тверь
vasilf
Старожил форума
19.09.2013 23:46
Sarman:

проверил, действительно....странно снимал координаты на месте, видно, что-то глюкануло.


У меня поначалу были дурные мысли: http://gps-club.ru/gps_think/d ... , но мероприятие вроде как было сильно в стороне, потому очень вряд ли. Да и по тому, что мы уже знаем, можно сделать вывод, что от Селижарово и до самого места катастрофы она довольно точно шла по самостоятельно намеченному маршруту (навигационная ориентировка потеряна не была), который очень приблизительно совпадал с МВЛ. Поясню, почему я так думаю.

Что мы знаем. В первый день ПСР проводились в районе Луковниково (LUKOB) и, как сообщали СМИ, в районе Лотошино МО. Лотошино близко к месту невыхода на связь Степурино (STERI) и, в отличие от Старицы, где, похоже, все были заняты поиском у LUKOB, там, вероятно, были свободные силы и средства для поиска именно в районе STERI, где он и проходил, при этом никаких сообщений о ПСР от МЧС МО не было. Во второй день все силы уже конкретно направили в район с. Пепелово у Денежного озера - видимо, по информации от ОСС и, возможно, там кто-то что-то видел или слышал. Итого есть две абсолютно и одна относительно достоверная точка в этом районе, где вертолёт появлялся: Селижарово, Пепелово и место катастрофы (от вашей точки юго-восточнее строго вглубь леса на 800 м). Если что не так, поправьте.

На карте это выглядит так:
http://img706.imageshack.us/im ...

Маршрут вертолёта через ПОД МВЛ (SELIN - LUKOB) при этом смотрится абсолютно нелогично, в то же время Селижарово, Пепелово и место катастрофы практически лежат на одной прямой.
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 00:12
booster:

Не понятно мне, если погода так прижала, то почему она не пошла по трубе? Просека, есть где подобрать и подсесть, наверняка. Может быть трубу она и искала? Написано, что обломки разбросаны с юга на север, это обратный курс получается, не так ли?


Я думаю, что газопровод она заметила. Видимо, начала левый разворот в его сторону (с креном, при этом наверняка с какой-то потерей высоты). Тут, вероятно, всё и случилось. Другим путём с юга на север обломки лечь не смогли бы.
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 00:32
А.Шилов:

Рядом с местом падения вертолета н.п."Малинники" - граница зон ответственности Торжокского ЛПУ (газопровод) и Ржевского ЛПУ. Летаем по трассе газорпровода много лет, это самое высокое (по рельефу) место, обычно в этот период времени при таких погодных условиях даже если в Торжке и Ржеве погда есть, то в Малинниках "до земли"...


Спасибо! А какое примерно расстояние до места падения? По-моему Малинники - это гораздо севернее, сильно не сходится с теми координатами, что сообщил здесь Sarman и с тем, что написала местная газета Старицкий вестник (по её данным я и прикидывал координаты места падения):

16 сентября около 16.00 часов с воздуха было обнаружено место падения вертолета – между деревнями Дмитрово и Бели – примерно в шести километрах от обоих населенных пунктов. Всего 800 метров отделяли точку, куда упала машина, от пролегавшего по этой местности трубопровода.
http://st-vestnik.ru/proisshes ...
А.Шилов
Старожил форума
20.09.2013 00:37
vasilf:

Я думаю, что газопровод она заметила. Видимо, начала левый разворот в его сторону (с креном, при этом наверняка с какой-то потерей высоты). Тут, вероятно, всё и случилось. Другим путём с юга на север обломки лечь не смогли бы.


На мой взляд - очень близко к истине...

Повторюсь - Рядом с местом падения вертолета н.п."Малинники" - граница зон ответственности Торжокского ЛПУ (газопровод) и Ржевского ЛПУ. Летаем по трассе газопровода много лет, это самое высокое (по рельефу) место, обычно в этот период времени при таких погодных условиях даже если в Торжке и Ржеве погода есть, то в Малинниках "до земли"...

Александр, г.Тверь
А.Шилов
Старожил форума
20.09.2013 00:52
vasilf:

От места падения до н.п. "Малинники" около 8 км, но я имел в виду условную границу зон ответственности, обратите внимание, кроме того, что я говорил ранее:
южнее деревни Малинники трасса газопровода пересекается с автомобильной дорогой, вдоль которой расположена ЛЭП (!) Если двигаться с Селижарова к месту падения, то до указанного мною "гиблого" места - обширная поляна, далее ЛЭП, дорога и потом сразу высокий лес... думайте.
А.Шилов
Старожил форума
20.09.2013 01:10
vasilf:
Согласен, уточниться нужно с координатами, а то пока "вилами по воде"...
kovs214
Старожил форума
20.09.2013 02:41
Это на какой высоте они летели, если в довороте столкнулись с землей? На истинной?
Cpilot
Старожил форума
20.09.2013 04:26
А.Шилов:

vasilf:

Рядом с местом падения вертолета н.п."Малинники" - граница зон ответственности Торжокского ЛПУ (газопровод) и Ржевского ЛПУ. Летаем по трассе газорпровода много лет, это самое высокое (по рельефу) место, обычно в этот период времени при таких погодных условиях даже если в Торжке и Ржеве погда есть, то в Малинниках "до земли"...

Александр, г.Тверь

19/09/2013 [22:33:52]


"отлично" проведенная предварительная и предполетная подготовка налицо ( если она конечно знала , что это такое) . Земля пухом
tucha
Старожил форума
20.09.2013 07:23
Находясь на местности, можно понять, пассажира выбросило по ходу движения судна с левого кресла или из салона ??? Мог ли пассажир находясь рядом с КВС, запаниковать и вмешаться в управление ??? Просто хвататься за всё что торчит ??? Ведь у людей ( у чиновника) в критической ситуации поведение не предсказуемое. КВС работает, а тут под боком истерика ????
kovs214
Старожил форума
20.09.2013 07:26
А зачем с собой посторонних садить?
tucha
Старожил форума
20.09.2013 08:53
Он не посторонний, он кошелёк которого ублажали. Почему вдруг приспичело ему одному из всей группы возвращаться ??? Или это предусмотрено планом, возврат на базу ??? а он просто попутчик ???
Все путем
Старожил форума
20.09.2013 09:31
Вертолет в лизинге, куда, как и когда летит заказчик – его решения. “Кто дэвушку ужинает, тот ее и танцует”. Как затанцевали в деревья – это вопрос...
Фотограф
Старожил форума
20.09.2013 09:32
А этот вертолёт 2013 года выпуска:
Для справки: данный вертолет AGUSTA-AW119КII, бортовой № RA 01978, дата выпуска 6 февраля 2013 года, США, на территорию России прибыл в марте 2013 года, свидетельство о регистрации гражданского воздушного судна 2 июля 2013 г., сертификат летной годности гражданского воздушного судна выдан 14 мая 2013 г.
vasilf:

06 Июня 2013
http://www.radioscanner.ru/for ...
Вчера вечером дама на AgustaWestland AW119Ke RA-01978 с площадки "Волга-Балашиха" через зону Чкаловского.
kovs214
Старожил форума
20.09.2013 10:09
А если у "кошелька" эпилепсия или сердечные проблемы, тоже пусть рядом сидит...
HeliCap
Старожил форума
20.09.2013 10:16
Вот не довелось пока полетать на "августейшем" вертолёте, но такая вот строка:"Кабина для пилотов оснащена по последнему слову техники. Наличие трехосевого автопилота, радионавигационного оборудования и многого другого позволит без труда управлять AW119 Ke и наслаждаться полетом." встречается во всех его рекламных проспектах. Друг с "еврокоптера" рассказыват, что та машина сама долетает до забитой точки посадки и зависает над ней. Неужто на этом навороченном "феррари" вертолётного мира не было такого опциона?
И ещё интересно- где и как производилась заправка вертолёта? Если пилот рассчитывал в оба конца пройти на одной заправке- нельзя исключать версию закончившегося керосина, до места падения машина прошла более 800 км без учета работы двигателя на земле, взлёта, посадок, захода на посадку и 15-минутного висения в районе Селижарово...
Все путем
Старожил форума
20.09.2013 10:27
А зачем висеть над Селижарово, да еще 15 минут ?
А потом с почти сухими баками - на Москву ? Не глядя на приборы и индикацию ...
Как-то не верится, что все настолько плохо...
mprkur0
Старожил форума
20.09.2013 12:28
tucha:

Мог ли пассажир находясь рядом с КВС, запаниковать и вмешаться в управление ??? Просто хвататься за всё что торчит ??? Ведь у людей ( у чиновника) в критической ситуации поведение не предсказуемое. КВС работает, а тут под боком истерика ????

Не исключен такой вариант, был на МАКС 2013 на тренажере Ми-38 попросилась "полетать" девушку лет 23, предупредил ее, что бы держала плавно управление, "развалили" вертолет, я упирался и руками и ногами, не смог с ней справиться, щупленькая килограмм 50 весит, хотя и ситуация была не стрессовая. Как в песне - и откуда взялось столько силы в руках.
20/09/2013 [07:23:34]http://s019.radikal.ru/i602/13 ... Стекло перед глазами пилота интегрировано с тепловизором, который улучшает видимость, если на тренажере задают видимость 300 м, то через стекло она увеличивается до 1 км, на нем же отображаются показания пилотажно-навигационных приборов. Возможно, если бы на этой AGUSTA-AW119КII за несколько млн. евро был такой прибор, полет закончился иначе, они на машинах стоят давно http://www.pathfindir.ru/smi/
Lee
Старожил форума
20.09.2013 13:31
на 119 нет автопилота-только стабилизация
всякого рода "улчшатели видимости" только провоцируют пилота...
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 17:29
kovs214:

Это на какой высоте они летели, если в довороте столкнулись с землей? На истинной?


Вертолёт выпущен в США. Пока нельзя исключить, что, как и в случае с RA-04109, РВ и БВ могли быть отградуированы в футах. Разовая проверка Росавиации на эту тему после падения RA-04109 была в январе 2012 года, а эта машина была выпущена в феврале 2013-го, здесь появилась в марте и СЛГ получен в мае.
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 17:39
HeliCap:

15-минутного висения в районе Селижарово...


Про висение лайфньюс придумал, потом транспортная прокуратура сообщила, что приземление там было.
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 17:45
Фотограф:

Вчера вечером дама на AgustaWestland AW119Ke RA-01978 с площадки "Волга-Балашиха" через зону Чкаловского.


У нас отдельным лицам всё можно. Если в кабине всё было в футах, я этому не удивлюсь.
yura ff
Старожил форума
20.09.2013 17:53
улчшатели видимости - это как ? Тряпочка и "силит бэнг" ?
Расскажите, кто знает.Первый раз слышу про такой девайс
kovs214
Старожил форума
20.09.2013 18:06
vasilf.
При такой погоде летят на Нбез. Тут писали про рельеф местности 302 м, к нему плюсуется 100 м и поправка на температуру, т.е. приблизительно высота полета должна быть где-то под 500 м по приведенному давлению.
vasilf
Старожил форума
20.09.2013 20:40
kovs214:

При такой погоде летят на Нбез. Тут писали про рельеф местности 302 м, к нему плюсуется 100 м и поправка на температуру, т.е. приблизительно высота полета должна быть где-то под 500 м по приведенному давлению.


Или не летят совсем. Цитата: "это самое высокое (по рельефу) место, обычно в этот период времени при таких погодных условиях даже если в Торжке и Ржеве погода есть, то в Малинниках "до земли"...". Вместо Малинников подставить место падения южнее - расчётный рельеф по её маршруту есть на картинке выше.

Или, если летят, то не напрямую, срезая углы, а по воздушной трассе, которая в том месте проходит над автомобильной дорогой (и ориентиры, и возможность приземлиться если что). А про возможные футы на РВ - это может быть завершающим штрихом в общей картине маслом при организации этого полёта.

В тех погодных условиях, думаю, очевидно, что полёт выполнялся на высоте ниже Hбез.
mprkur0
Старожил форума
20.09.2013 22:26
yura ff:

Расскажите, кто знает.Первый раз слышу про такой девайс

http://www.sukhoi.ru/forum/sho ...

http://pentagonus.ru/news/19_1 ...

Читал, что американцы туда интегрировали радар, GPS и тепловизор, для определения наклона площадки при посадке ночью в горах для Афганистана, что бы было объемное 3D изображение.
Pilot62
Старожил форума
20.09.2013 22:37
Детки подключились, со своими Нбез. Наивняк. Всё то они знают про полеты в плохую погоду. И эти люди говорят про себя, что они пилоты вертолета.
Edward OPS
Старожил форума
20.09.2013 23:54
Блин, да что вы ерунду перебираете...
Любая система синтетического зрения, даже простой head-up дисплей стоит как этот вертолет.

Кончайте строить версии и писать глупости.
Вертолет лежит на склоне холма в самой высокой точке рельефа с обратным курсом.

Пилоты сделают вывод. Остальным предлагаю перестать заниматься ерундой и дождаться результатов расследования.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 08:01
Согласен, результаты расследования иногда превосходят самые невероятные предположения- подождём, и думаю- недолго...
Corvus
Старожил форума
21.09.2013 08:51
Как уже неоднократно отмечалось тут, перевозки пассажиров инструкторами аэроклубов и АОНовцами - потенциально опасны, для пассажиров прежде всего: никакие спортивные достижения и налет вокруг аэродрома не заменят опыта работы линейного пилота (особенно в условиях погоды, близких к минимуму ПВП), его подготовки в условиях постоянной работы по профилю ГА.

Но, к сожалению, власти не собираются улучшать ситуацию - речь идёт о её дальнейшем ухудшении:



31 июля 2013 года в Государственную Думу РФ был внесен Проект Федерального закона №325134-6 «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее - Законопроект).

Указанный Законопроект предусматривает возможность выполнения авиационных работ авиацией общего назначения в отсутствие соответствующей сертификации, а также предусматривает освобождение от сертификации аэродромов, предназначенных для эксплуатации воздушными судами авиации общего назначения.

Фактически принятие Законопроекта приведет к тому, что коммерческая гражданская авиация будет по-прежнему вправе выполнять авиационные работы, используя только сертифицированные аэродромы, при наличии сертификата эксплуатанта и при выполнении всех требований в области транспортной безопасности, авиационной безопасности и безопасности полетов, в то время как авиация общего назначения (далее АОН) будет вправе выполнять точно такие же авиационные работы в отсутствие сертификации, с использованием не сертифицированных аэродромов, с соблюдением лишь некоторых требований по безопасности полетов.

http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 09:10

Corvus
31 июля 2013 года в Государственную Думу РФ был внесен Проект Федерального закона №325134-6 «О внесении изменений и дополнений в Воздушный кодекс Российской Федерации» (далее - Законопроект).

Указанный Законопроект предусматривает возможность выполнения авиационных работ авиацией общего назначения в отсутствие соответствующей сертификации, а также предусматривает освобождение от сертификации аэродромов, предназначенных для эксплуатации воздушными судами авиации общего назначения.

Фактически принятие Законопроекта приведет к тому, что коммерческая гражданская авиация будет по-прежнему вправе выполнять авиационные работы, используя только сертифицированные аэродромы, при наличии сертификата эксплуатанта и при выполнении всех требований в области транспортной безопасности, авиационной безопасности и безопасности полетов, в то время как авиация общего назначения (далее АОН) будет вправе выполнять точно такие же авиационные работы в отсутствие сертификации, с использованием не сертифицированных аэродромов, с соблюдением лишь некоторых требований


Если идиоты примут этот закон , то самоучки будут сыпаться с неба как горох и веток похожих на эту будут десятки за месяц
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 09:15
Да это битва Давида с Голиафом, где частнику тягаться с теми же Ют-ами, например. Но Ют-ы такиж всполошилися
http://www.aex.ru/docs/2/2013/ ...
Вот строка из ссылки
"Особого внимания заслуживает введение Законопроектом такого вида авиационных работ как «авиационный туризм». Следует отметить, что понятие «авиационный туризм» не установлено ни действующим законодательством, ни Законопроектом. Данное обстоятельство создает предпосылки для выполнения АОН, например, чартерных перевозок пассажиров под видом «авиационного туризма»."
То есть во всём мире частники спокойно катают туристов вокруг Ниагары и Гранд-каньона, а у нас это сразу предполагает покушение на нарушение?
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 09:32
... знаю, чего они всполошились- если будет подобная возможность- я первый поменяю коммерческое пилотское на любительское, что бы проходить ВЛЭК и продление раз в 2 года, а не каждые полгода, как сейчас, возьму в аренду вертолёт и буду летать по трубе в полтора раза дешевле, ибо мне не нужно будет кормить кучу дармоедов над головой....
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 10:18

Старожил
форума

HeliCap:

... знаю, чего они всполошились- если будет подобная возможность- я первый поменяю коммерческое пилотское на любительское, что бы проходить ВЛЭК и продление раз в 2 года, а не каждые полгода, как сейчас, возьму в аренду вертолёт и буду летать по трубе в полтора раза дешевле, ибо мне не нужно будет кормить кучу дармоедов над головой....

21/09/2013 [09:32:44]

5 баллов , а я после того как поменяю пилотское , возьму на свалке Ту-154 и буду "катать" по 2 раза на день "туристов " например в Сочи
боингфтумане
Старожил форума
21.09.2013 10:26
"в то время как авиация общего назначения (далее АОН) будет вправе выполнять точно такие же авиационные работы"

да)а что жаба душит?)
да никогда и никто не запретит мне посадить в свой автомобиль или самолет компанию и отправиться попутешествовать-заняться тн авиатуризмом за деньги-лови меня)пиши жалуйся)
а что касается вашей сертификации, то она больше направлена на вышибание денег, чем на повышение безопасности и сертифицированные до зубов сыпятся не меньше любителей.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 10:35
Вот-вот, а со свалок в Аризоне пока что именно коммерческие АК и тянут матчасть в РФ...
yura ff
Старожил форума
21.09.2013 10:55
боингфтумане, насчёт вышибания денег - в точку.Все эти комиссии - сертификации - проверки сводятся в нашей стране к банальному "денег дай"....
А у ютиков очко сжалось не зря - "империя" здорово пошатнётся, бо "сладкие заказчики" могут из "бошек" пересесть к HeliCap в робик за более периемлимую цену.
Справедливости ради - АОН не в состоянии оттянуть на себя всё.Уж больно масштабно и затратно для частника обеспечить работу с той же "транснефтью" или ООНией.Так что все останутся при своих : крупные конторы "реформируются" (на бумаге) и станут "частными от АОН" , зиц-председателей найти не проблема.Вон, ВУЗы наши выпускают каждый год "дипломированных начальников" с айпадом вместо мозга ;)))
Ми-восемь
Старожил форума
21.09.2013 12:25
Рита упокоилась 19 сентября на новом кладбище в Чехове. Земля пухом.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 12:37
Простите за предыдущий офф-топ на ветке- как оказалось, у нас с Ритой было немало общих знакомых, мир праху твоему, Вертолётчица!
Дед
Старожил форума
21.09.2013 13:27
Cpilot:
Если идиоты примут этот закон , то самоучки будут сыпаться с неба как горох и веток похожих на эту будут десятки за месяц

+1000%. Они уже посыпались.

yura ff:
А у ютиков очко сжалось не зря - "империя" здорово пошатнётся, бо "сладкие заказчики" могут из "бошек" пересесть к HeliCap в робик за более периемлимую цену.

Ну, не совсем так. Все зависит от того, что у "Заказчика" правит разумом: бабло или забота о безопасности себя и своих работников. Вот, к примеру, "Роснефть" изучила ЛТХ Ми-8Т и АМТ и возит своих работников только на АМТ. Более того, установила требования к КВС - налет в должности не менее 1000 часов. А "Сургутнефтегаз" продожает возить вахты на Т-шках "бо дешевле", и к квалификации КВС претензий не предьявляет.
HeliCap
Старожил форума
21.09.2013 13:57
Вот ситуация: приду я к заказчику, с которым сто раз летал под флагом а/к, и предложу свои услуги на том же вертолете и даже поновее в цену раза в полтора ниже- кого он выберет?
Observer_ULLI
Старожил форума
21.09.2013 14:10
Так много слов о пилоте и машине, и почти ничего (а если и указано, то только в негативе) о также ужасно погибшем пассажире, который всего лишь купил перелет из точки А в точку Б. Стремно как-то.
Cpilot
Старожил форума
21.09.2013 14:16
Observer_ULLI:

Так много слов о пилоте и машине, и почти ничего (а если и указано, то только в негативе) о также ужасно погибшем пассажире, который всего лишь купил перелет из точки А в точку Б. Стремно как-то.


Я думаю что после окончания расследования его должны переквалифицировать из погибшего в убитого
vasilf
Старожил форума
21.09.2013 14:57
Cpilot:

Я думаю что после окончания расследования его должны переквалифицировать из погибшего в убитого


Это вряд ли. Что помешало ему вместе со своим начальством уехать поездом? Ведь сказано было - погоды нет. Он сам поучаствовал в организации этого полёта.
1..91011..1415




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru