Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Л 410 УВП-Э20 в Хабаровске

 ↓ ВНИЗ

12345

q1
Старожил форума
05.10.2013 14:05
Corvus

Ну вот я так и думал.:) Какой-то холодок по спине побежал.
RomanKHV: Вы законспектировали?
Каковы должны быть действия КВС при попадании в такую ситуацию?
Что говорят инструкции?
Спасибо Corvus. Ваш ответ Ctrl+C и Ctrl+V, в заметки.
vasilf
Старожил форума
05.10.2013 15:01
Corvus:

Типичная температура воздуха на уровне 3 км весной и осенью -5...-10, летом 0...-5.
На уровне 6 км весной и осенью -20...-25, летом -13...-18.
Засада в том, что обледенение наблюдается в диапазоне температур воздуха от 0 до -15.


А почему мы упёрлись в эти 3000 м? Понятно, что несмотря на наличие ПОС (которая у Л-410 на "резинках"), в облака при таких условиях лучше не попадать, а обходить их сверху или снизу. Конечно, сказать это значительно проще, чем в некоторых ситуациях это сделать, но в большинстве случаев такое всё-таки возможно. Нормальный метеорадар, в отличие от Ил-14, на Л-410 есть (обычно его ставят в комплекте с цифровой авионикой, которая есть на всех новых гражданских элках).
RomanKHV
Старожил форума
05.10.2013 15:54
Corvus, с Вами спорить смысла нет, ибо с высотами Вы верно пишите, но и никто не отменял маневры выше-ниже.
В любом случае пока других вариантов нет.
q1
Старожил форума
05.10.2013 16:21
Дай бог что бы на опциях не экономили (метеорадар)и экипаж умел им грамотно пользоваться. Коллеги Corvus: были как следует технически вооружены и квалифицированны, плюс имели договор с авиакомпаниями на обслуживание.:)
Тогда и пассажирам спокойнее.
vasilf
Старожил форума
05.10.2013 20:07
На прошлой неделе с завода Let выкатили ещё один Л-410 (в этом году 16-й) для компании из Французской Гвианы: http://www.planes.cz/cs/photo/ ...

Нашёл в сети пару роликов, как они там летают:
https://www.youtube.com/watch? ...
vasilf
Старожил форума
05.10.2013 20:14
Не Бодайбо, но сходство есть:
https://www.youtube.com/watch? ...
Corvus
Старожил форума
05.10.2013 21:10
vasilf:


А почему мы упёрлись в эти 3000 м? Понятно, что несмотря на наличие ПОС (которая у Л-410 на "резинках"), в облака при таких условиях лучше не попадать, а обходить их сверху или снизу. Конечно, сказать это значительно проще, чем в некоторых ситуациях это сделать, но в большинстве случаев такое всё-таки возможно.


Ну подняться до 5000 м, где обледенение маловероятно, Л-410 вряд ли сможет из-за негерметичности. Что остаётся - снизиться под облака (нередко придётся снижаться до высоты 150-200 м в зонах фронтов и идти в осадках) и так чапать 400 км от Оренбурга до Самары, подобно Ан-2? Это же тихий ужас.

В общем, пусть поскорее раскатают трассы и уступят место самолётам класса Ан-24. По крайней мере на сравнительно больших плечах (более 200 км).
vasilf
Старожил форума
05.10.2013 23:27
Corvus:

Ну подняться до 5000 м, где обледенение маловероятно, Л-410 вряд ли сможет из-за негерметичности. Что остаётся - снизиться под облака (нередко придётся снижаться до высоты 150-200 м в зонах фронтов и идти в осадках) и так чапать 400 км от Оренбурга до Самары, подобно Ан-2? Это же тихий ужас.

Чапать подобно Ан-2 он не будет, хотя бы потому, что экономичная крейсерская скорость у него от 250 (4200 м) до 275 км/ч (1800 м). А при попадании в такие метеоусловия можно и не экономить, т.е. вплоть до максимального крейсерского режима и скорости 405 км/ч. Да, выше 4200 он не полетит, но здесь уже как повезёт - может снизу, а может даже и сверху. Чего тут гадать, в любом случае он достаточно подготовлен, чтобы обойти места с плохими метеоусловиями, а если это невозможно - то и во многих случаях преодолеть их. По своему оснащению это уже далеко не Ан-2 и даже не Ил-14 - вы получили незабываемые впечатления лишь потому, что летели без метеорадара и по существу вслепую. Ужаса не будет. Конечно, на мозги экипажа Л-410 нагрузка в среднем будет больше, чем на мозги экипажа 1900D. Но это нормально при таком соотношении цен этих самолётов.


В общем, пусть поскорее раскатают трассы и уступят место самолётам класса Ан-24. По крайней мере на сравнительно больших плечах (более 200 км).

Я думаю, до 500 км этот самолёт ещё долгое время будет вполне пригоден. Тут всё зависит от того, захотят ли и смогут ли наши люди опять летать внутри России и ближней заграницы хотя бы в половину того, как они это делали раньше.
AVL
Старожил форума
06.10.2013 00:21
vasilf:

А при попадании в такие метеоусловия можно и не экономить, т.е. вплоть до максимального крейсерского режима и скорости 405 км/ч.

Ну уж это полный бред! Почитайте РЛЭ. При полете в зоне турбулентной атмосферы уменьшить скорость полета до 250+20 км/ч
vasilf
Старожил форума
06.10.2013 01:42
AVL:

Ну уж это полный бред! Почитайте РЛЭ. При полете в зоне турбулентной атмосферы уменьшить скорость полета до 250+20 км/ч


Речь шла о быстром выходе из такой зоны (вверх или вниз), а не о полёте в ней. Разговор был вообще о том, чтобы в неё не попадать. И говоря о повышенной скорости, имелся в виду полёт вне (над, под, вокруг) такой зоны.
Doktor Bobo
Старожил форума
06.10.2013 10:06
To VASILF !981-2004. СССР, РОССИЯ, ЕВРОПА, АФРИКА( восточная , западная) Л-410М, МА, МУ, УВП, УВП-Э, УВП-Э20. Это только мое мнение, но комфорт полета определяется не только объемом салона( На элке он очень хорош) уровнем шума в салоне( на УВП он значительно ниже чем на предыдущих модификациях), но и плавностью полета и отсутствием болтанки. А на высотах , на которых эксплуатируется элка, об отсутствие турбулентности можно только мечтать.( Если вам известно, летом, частенько зоны закрывали для ПОРШНЕВЫХ И БЕЗЛОКАТОРНЫХ , только потому, что на этих высотах и была вся муть. И локатор на этих эшелонах помогает, но но комфорт пассажирам не создает) Только зимой.
Таганрог
Старожил форума
06.10.2013 15:55
Corvus
В общем, пусть поскорее раскатают трассы и уступят место самолётам класса Ан-24. По крайней мере на сравнительно больших плечах (более 200 км).

Хотелось бы, чтобы когда это будет на линии вышел АН-24М или заново начавшийся выпускаться АН-26б-100. Но Элка по прежнему будет выгодна на таких маршрутак как Краснодар - Геленджик, Краснодар - Сочи, Краснодар - Ростов, Краснодар - Мин. Воды, Краснодар - Армавир
vasilf
Старожил форума
06.10.2013 17:18
Doktor Bobo:

To VASILF !981-2004. СССР, РОССИЯ, ЕВРОПА, АФРИКА( восточная , западная) Л-410М, МА, МУ, УВП, УВП-Э, УВП-Э20. Это только мое мнение, но комфорт полета определяется не только объемом салона( На элке он очень хорош) уровнем шума в салоне( на УВП он значительно ниже чем на предыдущих модификациях), но и плавностью полета и отсутствием болтанки. А на высотах , на которых эксплуатируется элка, об отсутствие турбулентности можно только мечтать.( Если вам известно, летом, частенько зоны закрывали для ПОРШНЕВЫХ И БЕЗЛОКАТОРНЫХ , только потому, что на этих высотах и была вся муть. И локатор на этих эшелонах помогает, но но комфорт пассажирам не создает) Только зимой.


Спасибо. Уточню, что уровень шума очень сильно снизился начиная с УВП-Э. У меня не такой богатый опыт и самые яркие такие впечатления были связаны с Ан-2. Пара общих рассуждений (если что не так, тут есть кому меня подправить). Турбулентность, связанная с обтеканием земной поверхности, заканчивается на высоте примерно 500 м. Турбулентности, связанной с термическими потоками от той же земной поверхности, нет уже на 1200 м. Речь конечно о равнинных условиях. Отсюда и выше уже мало что с высотой меняется и можно летать вполне комфортно. А если не дай бог грозовой фронт, то его высота может достигать 12 км и подъём даже на высоту 6 км от болтанки никого не спасёт. Да, экипажу на таких высотах (от 1 км до 4-х) нужно побольше факторов (включая обледенение) учитывать, но в большинстве случаев всё должно получиться. И важна длина маршрута - на слишком малых расстояниях может быть просто экономически невыгодно подниматься на такие высоты, поэтому на очень коротких маршрутах, скорее всего, можно будет, как и раньше, ожидать комплекта удовольствий в бумажный пакет. По моим прикидкам, Л-410 будет хорош на расстояниях не менее 200 и до 500, с H80 - возможно до 700 км.
luk82a
Старожил форума
06.10.2013 17:28
Л-410 допущен к полётам до 4000, выше нужно кислородное об-е (зависит от времени полёта более 4000).В практике имелись случаи полёта на 7200м.Потолок у Л-410увп-9600м.Об обледенении-с эл.об.стёкол эксплуат. до -30(как правило самый опасный температурный слой +5, -5).При -30 маловероятно.К примеру тот же Ан-24 намного менее защищён и имелись случаи а/катастроф.Не припомню подобного у элок.Теоретически возможен уход в "клевок", но из-за особенностей хвостового оперения-практически невероятен.
luk82a
Старожил форума
06.10.2013 17:50
О турбулентности-попадал в сильное, без возможности выхода. На протяжении часа-бросало так, что показания приборов почти не просматривались, скорость от минимальной до максимальной прыгала с темпом дворников (а у элки они перемещаются очень быстро).Спасибо диспетчеру, при уходе на запасной-в горы отправил не с прямой, а с кругом набора(что не практиковалось)-иначе было бы худо.Хорошо у пилотского кресла "чебурашки" ещё и плечевые ремни.Что характерно никто из пассажиров не "порадовал" рвотным рефлексом (видимо адреналин).Сели на запасном, заночевали, а вылетев утром ещё минут 30 крутились, пока аэропорт откроется после тумана.Борт себя показал на отлично!
Doktor Bobo
Старожил форума
06.10.2013 19:35
To VASILF Орографическая. термическая турбулентность не высоко, ВЫ правы. Но милая кучевка, как раз на наших эшелонах. И танцевать с нею вальс БОСТОН, не совсем приятно. А протяженность маршрута, да , самый раз, и долго ковыряться не придется.
vasilf
Старожил форума
06.10.2013 23:48
Doktor Bobo:

Но милая кучевка, как раз на наших эшелонах. И танцевать с нею вальс БОСТОН, не совсем приятно.

В общем да. Но жарким летом она даже над равниной нередко и на 6 км, и выше бывает. Это уж кому как повезёт. Метеорадар станцевать поможет, без ущерба для здоровья. Сколько не старайся - соломки ведь всё равно везде заранее не подстелишь. Я всё это к тому, что при грамотном экипаже, элка в большинстве случаев предоставляет пассажиру возможность летать комфортно.
Corvus
Старожил форума
07.10.2013 07:37
Интересное уведомление выпустило недавно ЗАО «МАНЦ АВИАКОМИНФО»:

Карта УКЛ-12 Издание 19.09.2013 19.09.13 г.

Аннулированы МВЛ Самарской зоны ЕС ОрВД (МДП Пенза, Ульяновск, Самара, Саратов).

Предыдущее издание 28.12.2012 подлежит утилизации.



Как это понимать? МВЛ упразднены навсегда?

А как же выполнять коммерческие перевозки ниже нижнего? По произвольным маршрутам, установленным эксплуатантом?

Взять тот же рейс на Л-410 Оренбург - Самара - Саратов. По умолчанию он выполняется на эшелонах в диапазоне высот 2-3 км, но при обледенении борт может быть вынужден снизиться под облака и шуровать по ПВП на высоте метров 300-500 приведённого. И как это будет выглядеть - произвольный маршрут?
Corvus
Старожил форума
07.10.2013 07:51
Doktor Bobo:

Но милая кучевка, как раз на наших эшелонах. И танцевать с нею вальс БОСТОН, не совсем приятно.



Да, типичный слой развития кучёвки - нижняя граница 1-2 км, верхняя 3-4 км. И развивается она часто, летом чуть ли не ежедневно в средней полосе. То есть турбулентность в этом слое летом днём почти гарантирована.

А вот мощно-кучевые и кучево-дождевые облака (с верхней границей 5-6 км и выше) далеко не каждый день бывают, то есть вероятность встречи с ними всё-таки поменьше.

То есть вероятность турбулентности выше 5 км ниже раза в два, чем в слое 2-4 км. Не говоря уж о том, что самолёты класса Ан-24 при прочих равных условиях гораздо меньше подвержены болтанке (из-за большей массы и размеров), чем малыши типа Л-410 и Ан-28.
vasilf
Старожил форума
07.10.2013 20:32
Corvus:

Как это понимать? МВЛ упразднены навсегда?

Не думаю. Аннулируют неиспользуемые МВЛ. Возникнет необходимость - опять введут. Если сравнить, к примеру, УКЛ-6 сегодня и 10 лет назад - там не только изменения связанные с упразднением, но и с введением новых (изменённых) МВЛ. Но безусловно, везде однозначная тенденция к сильному сокращению их количества.


А как же выполнять коммерческие перевозки ниже нижнего? По произвольным маршрутам, установленным эксплуатантом? Взять тот же рейс на Л-410 Оренбург - Самара - Саратов. По умолчанию он выполняется на эшелонах в диапазоне высот 2-3 км, но при обледенении борт может быть вынужден снизиться под облака и шуровать по ПВП на высоте метров 300-500 приведённого. И как это будет выглядеть - произвольный маршрут?

ПОС на Л-410 есть и работает, но если она вдруг не будет справляться, это уже нештатная ситуация. Я так думаю, доложат об этом, с разрешения диспетчера снизятся ниже нижнего эшелона и с соблюдением безопасной высоты продолжат полёт по тому же маршруту. Там на воздушных трассах везде нижний эшелон 70.
vasilf
Старожил форума
08.10.2013 00:10
Corvus:

То есть вероятность турбулентности выше 5 км ниже раза в два, чем в слое 2-4 км. Не говоря уж о том, что самолёты класса Ан-24 при прочих равных условиях гораздо меньше подвержены болтанке (из-за большей массы и размеров), чем малыши типа Л-410 и Ан-28.


Масса и размеры тут не при чём - вы же сами привели пример Ил-14. Согласен, действительно в наибольшей степени всё зависит от высоты полёта. Самые плохие условия на эшелонах МВЛ, там болтанка есть почти всегда. На 2-4 км её вероятность существенно ниже, на 5-7 км - ещё ниже (но тоже достаточно велика), только от 8 до 12 км, где всё летает быстро и, как правило, на большие расстояния, она бывает очень редко. Чем выше, тем дороже получается самолёт и, чтобы окупить затраты, тем он больше должен быть по вместимости. Исключение из правила - всякие бизнес-джеты и бизнес-пропы, но там за комфорт пассажиры готовы платить гораздо больше. Другие исключения из этого правила иногда бывают, но плохо кончаются - пример Hawker-Beechcraft я привёл. Пока салон на 19 мест не переполнен - должен летать негерметичный Л-410. Когда пассажиров на рейс станет набираться раза в два больше, только тогда эффективно будет поставить на рейс самолёт с герметичной кабиной, такой, как Ан-24. Ну а если пассажиров станет ещё в два раза больше, вот тогда уже можно будет поставить не только герметичный, но ещё и быстрый самолёт (чтобы он остальных на эшелоне не тормозил) вместимостью больше 70 - и наконец-то можно будет летать с минимумом неприятных ощущений.

Кстати, от обледенения ни один Л-410 не разбился. В отличие от Ан-24 и его сегодняшнего аналога ATR-42.
Doktor Bobo
Старожил форума
08.10.2013 10:24
To vasilf Вы правы, ни один , где причина была бы обледенение. Но не из за высокой эффективности ПОС. 1. Ограничения по условиям полета( слабое , умеренное)2. При попадании в обледенение, очень быстрое уменьшение скорости до минимальной( особенно УВП), ПОС не сбрасывает лед качественно, и при работе ручным режимом.( даже в слабом обледенении) Поэтому ВСЕГДА незамедлительная смена эшелона, и порой весьма не просто найти эту высоту без обледенения.
vasilf
Старожил форума
08.10.2013 14:23
Doktor Bobo:

Вы правы, ни один , где причина была бы обледенение. Но не из за высокой эффективности ПОС. 1. Ограничения по условиям полета( слабое , умеренное)2. При попадании в обледенение, очень быстрое уменьшение скорости до минимальной( особенно УВП), ПОС не сбрасывает лед качественно, и при работе ручным режимом.( даже в слабом обледенении) Поэтому ВСЕГДА незамедлительная смена эшелона, и порой весьма не просто найти эту высоту без обледенения.


Никто тут не говорил про высокую эффективность ПОС и в РЛЭ написано про средние условия обледенения. Ещё там написано, что не допускается полёт в условиях моросящего дождя или измороси (типа снимают с себя ответственность), однако, если этого не избежать, там даны рекомендации как это делать - тут и отключение автопилота, и скорость не выше 278 км/ч, и закрылки, и не допускать резких движений. А незамедлительная смена эшелона - требование только в случае отказа ПОС, во всех остальных случаях это рекомендация. Думаете, за всю историю полётов Л-410 никто, никогда и ничего в этом смысле не нарушал? Я так не думаю, однако ни одной катастрофы по такой причине не случилось. Что говорит, если не о высокой, то, как минимум, о вполне приемлемой эффективности ПОС.
Doktor Bobo
Старожил форума
08.10.2013 16:15
TO vasilf: Простите, ВЫ летали на элке? Я к тому , что она ( особенно Эшка). не идет в обледенении, какая там скорость не выше 278, какие закрылки на эшелоне?
vasilf
Старожил форума
08.10.2013 17:44
Я не лётчик, а инженер и летал только в качестве полезного груза. Если вы лётчик, можете обоснованно меня поправить - я сужу только по тому, что есть в РЛЭ и по статистике ЛП.

Новость из Сыктывкара:

После 25-летнего перерыва возобновлены регулярные авиаперевозки в Инте. Самолет компании "Комиавиатранс" приземлился на взлетно-посадочной полосе Инты, введенной в эксплуатацию после капитального ремонта и установки современного светосигнального оборудования. В настоящее время авиасообщение налажено между Сыктывкаром и Ухтой, Печорой, Усинском, Воркутой, Вуктылом, Усть-Цильмой. В планах - открытие воздушных маршрутов на Ижму, Кослан и Троицко-Печорск, - заявил глава Республики Коми Вячеслав Гайзер.
Продажа авиабилетов открыта с 23 сентября 2013 года. Стоимость перелета в одном направлении составляет 3 000 руб. Авиарейсы будут осуществляться дважды в неделю по вторникам и четвергам. Из Сыктывкара в Инту воздушное судно будет отправляться в 07:10 по московскому времени. Время полета составит 1 час 15 минут. В аэропорт Инты самолет прибудет в 09:25. Вылет из Инты - в 10:15. Прибытие в Сыктывкар - в 12:30.
Подробности: http://www.regnum.ru/news/tour ...
vasilf
Старожил форума
08.10.2013 17:47
Новости из Оренбурга:

Весной 2013 года в результате достигнутых соглашений между ОАО «ПО «Стрела» и «Aircraft Industries» специалисты объединения приступили к разработке конструкторской документации лыжных шасси самолета L 410 UVP-E20. В настоящее время конструкторская документация на «главную лыжу» уже прошла этап согласования в чешской фирме Aircraft Industries. Главный конструктор Aircraft Industries Мирослав Пешак письменно сообщил: «проверка не показала никаких недостатков в предоставленной документации». Следующим ответственным этапом должны быть летные и эксплуатационные испытания опытных образцов лыжных шасси. Задача «ПО «Стрела» - выполнение заводских испытаний, заключающихся в проведении испытаний на статическую прочность лыж и проведение в кратчайшие сроки технологической подготовки производства, позволяющей приступить к серийному изготовлению «лыж».
http://www.pa-strela.com/index ...

02.10.2013 Региональная авиакомпания «Оренбуржье» (ГУП Оренбургской области «Международный аэропорт Оренбург») прошла процедуру допуска к международным полётам. Уже завершена регистрация в международной организации гражданской авиации ИКАО и международной организации авиаперевозчиков ИАТА с присвоением соответствующего кода. Министерство транспорта РФ одобрило выполнение рейса Оренбург – Актюбинск. Ведётся работа по согласованию маршрута министерством транспорта Республики Казахстан. После соблюдения всех процедур авиакомпания начнет осуществлять регулярные рейсы в Актюбинск на самолетах L-410. Сегодня авиапредприятие осуществило технический рейс по маршруту Оренбург –Актюбинск – Оренбург. Это первый международный рейс в истории ГУП «Международный аэропорт Оренбург». Авиакомпания «Оренбуржье» с 1 апреля текущего года осуществляет полеты в города Орск, Самару, Нижний Новгород, Казань, Саратов, Пермь, Екатеринбург, Челябинск, Тюмень. В ближайщем будущем планируется организация рейсов внутри области – в Адамовку, Кваркено и Светлый. По данным на 1 октября 2013 года авиапредприятие перевезло 20 000 пассажиров – это третья часть от общего пассажиропотока программы межрегиональных авиаперевозок ПФО.
http://www.orenburg-gov.ru/mag ...

Авиакомпания «Оренбуржье» открывает воздушное сообщение между Оренбургом и Бугурусланом. Полеты будут совершаться 4 раза в неделю: понедельник, среда, пятница и воскресенье. Пассажиры будут находиться в пути час. Билеты на самолет - от 1 тысячи рублей. Перелеты будут осуществляться на L-410. Первый полет состоится 28 октября. В ближайших планах авиакомпании - запустить рейсы на восток области.
http://ria56.ru/posts/64574575 ...
RomanKHV
Старожил форума
08.10.2013 20:49
vasilf: Ветка про Хабаровск, потому давайте не будем тут про Оренбург.
Тем более что вторая ветка про ЭЛ существует.
vasilf
Старожил форума
08.10.2013 21:28
На второй обсуждают конкретные вещи именно по пилотированию. Потому всякие метеорологии вместе с экономиками там неуместны. Всё остальное про самолёт, думаю, вполне можно здесь, чтобы по каждому городу ветки не плодить. Мы ведь элку и на ветке про Ан-2 обсуждали. Ну и я уверен, что от Хабаровска тоже скоро появятся хорошие новости.
RomanKHV
Старожил форума
08.10.2013 22:10
Ок, пусть будет так.
Таганрог
Старожил форума
08.10.2013 22:42
Создание авиакомпании подобной а/к "Оренбуржье" на Юге России возродило бы многие заброшенные аэропорты, например Волгодонск, Белая Калитва и Вёшенская в Ростовской области, Майкоп (гражданский) в Адыгее, Армавир, Ейск, Приморско-Ахтарск в Краснодарском крае. Использование самолётов типа Л-410УВП-Э20 на маршруте Краснодар - Сочи позволило бы перевозить пассажиров с гораздо меньшими затратами. Возможно, стали бы реальностью прямые рейсы Краснодар - Геленджик и Краснодар - Анапа. Только когда это будет? Или удел нашего региона - импортные "паркетники" типа Bombardier DHC-8Q-400, CRJ-200, а о ЯК-40, АН-24 и Элке можно и не мечтать?
vasilf
Старожил форума
09.10.2013 01:21
Таганрог:

Создание авиакомпании подобной а/к "Оренбуржье" на Юге России возродило бы многие заброшенные аэропорты, например Волгодонск, Белая Калитва и Вёшенская в Ростовской области, Майкоп (гражданский) в Адыгее, Армавир, Ейск, Приморско-Ахтарск в Краснодарском крае.

Думаю, что у вас это никому не надо. Гораздо проще собирать большие деньги с рейсов к вам. Неподходящее для элок у вас место. Ведь даже ваша Кубань успешно загнулась, хотя элки вряд ли заинтересовали бы её хозяев, совсем не тот размах, к какому они привыкли.

Чтобы понять, помотрите, кто у нас покупал новые Л-410. Первые две купил Аркаим, который создало правительство Башкирии как своего национального перевозчика. Но не получилось и потому они с самого начала были отданы в лизинг ЮТЭйр, где летают до сих пор. Следующие три - Петропавловск-Камчатское авиапредприятие, ГУП Камчатского края. Потом две для ОАО Ямал - 100% собственник Ямало-Ненецкий АО. Потом три - Красавиа, ГП Красноярского края. Потом три - ОАО Комиавиатранс, 100% собственник Республика Коми. Затем пять - Оренбуржье, ГУП Оренбургской области. И наконец, две - Хабаровские авиалинии, ГУП Хабаровского края.

Вы видите среди собственников тут хоть одну частную компанию? Я не вижу. Это им сто лет ни в какое место не упёрлось - развивать региональную авиацию. Это только государству надо. А в Краснодарском крае (наверное из-за климата) даже подходящих государственных предприятий давным-давно нет. Ведь то же Оренбуржье не на пустом месте появилось, раньше компания занималась авиаработами. Ну и губернатор там в хорошем смысле помешан на малой авиации. Пока что у него и у Стрелы не получилось договориться с чехами о чём-то большем (планы были вплоть до сборки Л-410). Но свои лыжи к элке они уже сумели приделать.
RomanKHV
Старожил форума
09.10.2013 09:54
На заводе в Куновице начали волноваться насчет перевода сборки в РФ.
Давеча беседовали с одним товарищем, говорят уже чуть ли не решен вопрос в течении 3 лет перенести, только масштаб не ясен, перенос всего или только сборки из готовых комплектов
gene
Старожил форума
09.10.2013 12:01
http://www.aex.ru/docs/3/2013/ ...

Тут эта... Ростехологии во главе с Чемзовым собираются "распиливать" вместе с Daimond...
Куда уж там УГМК...
vasilf
Старожил форума
09.10.2013 13:38
RomanKHV:

На заводе в Куновице начали волноваться насчет перевода сборки в РФ. Давеча беседовали с одним товарищем, говорят уже чуть ли не решен вопрос в течении 3 лет перенести, только масштаб не ясен, перенос всего или только сборки из готовых комплектов


Волнуются не только на заводе в Куновице. Там дело дошло до президента Чехии:

Российский Росатом или американо-японский Westinghouse? В следующем году Чехия примет решение, какому из двух концернов доверить огромный заказ на строительство двух энергоблоков АЭС Темелин. Заказ, стоимость которого исчисляется в миллиардах долларов. Заказ настолько огромный, что Чехия может себе позволить предъявлять участникам тендера и нестандартные требования. Чешский президент Милош Земан понял, как с наибольшей пользой для своей страны использовать слово «Темелин».
Как сообщает сайт ČESKÁ POZICE, в мае на приеме в российском посольстве чешский президент напустился с критикой на российских менеджеров, и, прежде всего, на остравское подразделение компании «Евраз». Как утверждают хорошо осведомленные источники, президент дал понять, что россияне должны вести себя в Чехии прилично, в противном случае контракта на Темелин им не видать.
...
- Приличного поведения ожидают в Чехии лишь от собственников «Евраза» или есть и другие компании, чье поведение глава Чехии взял на заметку?
- Известно, что министр промышленности ЧР Иржи Чинчиала был очень возмущен заявлением вице-премьера РФ Аркадия Дворковича о том, что производство самолетов L-410 может быть перенесено из Чехии в Россию. Владельцами авиационного завода в Куновицах являются россияне. Но чехам не нравится, что чешские самолеты будут производиться за границей, и их мнения по этому поводу никто не спрашивает. Так что, не исключено, что и при обсуждении темы «Темелин» может всплыть и тема «Куновице».
http://www.radio.cz/ru/rubrika ...

Тем не менее, история с перемещением авиапроизводства из чешского Куновице в Россию недавно получила продолжение. В ряде российских СМИ вновь появилась информация о скором «переезде» завода в РФ.
Данное сообщение стало причиной критики российской компании в чешских средствах массовой информации и даже привлекло внимание президента ЧР Милоша Земана, который назвал возможный перенос производства Aircraft Industries «самым большим несчастьем для чешской авиапромышленности».
Однако, в руководстве Aircraft Industries объяснили, что российские СМИ неправильно интерпретировали их сообщение. «Это неправда. Владельцы предприятия даже не рассматривали такую возможность», – пояснил авторитетному чешскому изданию Mladá fronta DNES коммерческий директор компании Мирослав Кожишек.
http://ptel.cz/2013/09/vtoroe- ...

Так что с чехами не всё так просто. Чтобы с ними совсем не разругаться и остаться вообще без этого самолёта (с одними бумагами на него), наверное сначала лучше начать сборку из готовых комплектов, потом наладить кооперацию (например фюзеляж в Чехии, крыло здесь или наоборот). Всё это с окончательной сборкой и выпуском самолётов здесь и там, а рынки сбыта пока поделить. Ну а дальше - видно будет.
vasilf
Старожил форума
09.10.2013 15:30
gene:

Тут эта... Ростехологии во главе с Чемзовым собираются "распиливать" вместе с Daimond...
Куда уж там УГМК...


Думаю, не в распиле дело. Там я уже отписался, в двух словах здесь. Главная цель того контракта, о которой сказал Фёдоров - беспилотники. Характеристики самолёта на 19 мест заявлены нереальные, Даймонд просто прогнули, пользуясь её плохим финансовым положением. Это даёт возможность в случае их невыполнения прибрать к рукам не только технологии (что будет в любом случае), но и саму фирму Даймонд. А это примерно туда же - УГМК контрольный пакет завода Let достался за долги.

Какой распил? Самая настоящая локализация, причём начиная с самого начала разработки. Цитата от того же Фёдорова: Новая машина, что разрабатывается нами вместе с Diamond, предназначена для местных воздушных линий; она будет спроектирована с участием наших конструкторов, которых мы сейчас набираем.
Таганрог
Старожил форума
09.10.2013 15:39
vasilf
Ну тогда количество геев и вуайеристов будет расти в нашем крае по возрастающей!))) В Поволжье действительно, как говорит моя сестрёнка из Самары, прикольно и привольно. А у нас - такая же Москва с Питером, ничего здорового. Одна надежда, если руководству а/к Оренбуржье взбредёт идея продлить рейс Оренбург - Самара - Саратов до Волгограда и Краснодара, либо открыть свой филиал в Саратове или Краснодаре специализирующийся на перевозках в ЮФО. А Россия без МВЛ мне неинтересна, не изменится ничего на Юге, уеду нафиг в Поволжье, мне там давно нравится
vasilf
Старожил форума
09.10.2013 17:26
Таганрог:

Одна надежда, если руководству а/к Оренбуржье взбредёт идея продлить рейс Оренбург - Самара - Саратов до Волгограда и Краснодара, либо открыть свой филиал в Саратове или Краснодаре специализирующийся на перевозках в ЮФО.


Это даже не фантастика, это самые настоящие Нью-Васюки. Оренбуржье очень сильно и удачно пиарится, но конечная цель этого пиара вовсе не ЮФО, а локализация производства Л-410 на Стреле. Есть ещё вариант из области фантастики, но, при удачном раскладе, теоретически он осуществим. Из Краснодара в Сочи уже летает Якутия, это ГП Республики Саха и там нет малых ВС. Но у республики есть другое авиапредприятие - Полярные авиалинии, где Л-410 есть. После пьяных инцидентов в Якутии и авиапроисшествий в Полярных авиалиниях (в двух случаях погибли люди, в одном - сгорел самолёт) республика проводит их проверку. Это не факт, но возможно, в результате их объединят. Тогда не исключено, что через несколько лет, при условии развития парка ВС, и до ваших местных линий у них руки дотянутся.;) Но, как видите, даже этот самый теоретически реальный для вас вариант - чистая фантастика.
Таганрог
Старожил форума
09.10.2013 18:41
vasilf
Будем надеяться что хотя бы на рейсе Краснодар - Сочи Элку поставят или из Краснодара в Ростов на Элке рейс откроют. Мне главное, чтобы у нас летало как можно больше самолётов, пусть новых, но ассоциирующихся с советским прошлым! Элка - идеальный вариант для нашего края
RomanKHV
Старожил форума
10.10.2013 13:07
Хабаровские экипажи окончили обучение в Куновице.
svaust
Старожил форума
10.10.2013 13:22
2RomanKHV:

Хабаровские экипажи окончили обучение в Куновице.

Где экипажи набирали? С Ан-24?
RomanKHV
Старожил форума
10.10.2013 13:36
svaust: есть и со стороны и свои
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 13:57
Таганрог, объясните, зачем открывать рейсы в Анапу или в Ростов, когда от Краснодара можно прекрасно за два часа доехать на автомобиле до этих городов?
Маленький насяльника
Старожил форума
10.10.2013 14:22
Ну человек маниловщиной занимается...
Пыльная станица, скукота, девки не дают, не пьет, не курит, что делать???
Вот и результат...
Таганрог
Старожил форума
10.10.2013 15:37
Москвич
Даже не знаю как Вам объяснить. Для престижа))))) дескать, чем мы хуже Поволжья))))) Ещё в 2001 рейсы между этими городами были и люди летали, почему сейчас они вдруг невостребованны
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 15:47
Не могли бы вы предоставить расписание полётов регулярных рейсов между Краснодаром и Ростовом на Дону и Анапой в 2001 году.
А вам лично совет, пора взрослеть. Иногда просто странно читать, что пишет в общем-то взрослый человек.
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 17:28
И ещё по поводу "престижа". Если кто-то хочет летать на расстояния до 250 км - это означает только одно: неразвитость наземной инфраструктуры, которая гораздо важнее. Попросту отсутствие хороших дорог. Это ещё можно понять где-нибудь в глухой Сибири, но только не на Юге России.
Надымчанин
Старожил форума
10.10.2013 17:37
Попросту отсутствие хороших дорог. Это ещё можно понять где-нибудь в глухой Сибири, но только не на Юге России.

А кто вам сказал что на краснодарщине прекрасные дороги ? М-4 в Кр.крае на реконструкции уже не первый год и неизвестно сколько она еще продлится. На Анапу тоже еще та дорожка...
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 17:39
Ну вот я и говорю, что инфраструктура в стране ужасная! Для начала дороги построить хорошие надо, а потом уже о самолётах думать.
TU-154
Старожил форума
10.10.2013 17:53
2 москвич: Видите ли, уважаемый, специфика РФ такова, что многосложность и неоднородность условий проживания и природных ландшафтов диктует свои условия. Наличие горной местности и удаленность дорог-это рай для развития именно малой авиации. Кстати, на Аляске тоже сеть дорог-то не густая, к сведению.И никто не ломится там строить автобаны. Развитие малой авиации-именно то, что нужно. И надо быть не совсем умным человеком, чтобы "не двумя руками за".
Москвич
Старожил форума
10.10.2013 17:56
Да и я за. Но там, где, как вы правильно написали, природные условия не позволяют строить приличные дороги. Я читал статью о местных воздушных линиях в СССР в 60-е годы. Там были рейсы и по 10 и по 30 км протяжённостью. Но со временем они отменялись именно по причине строительства дорог.
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru