Corvus:
Типичная температура воздуха на уровне 3 км весной и осенью -5...-10, летом 0...-5.
На уровне 6 км весной и осенью -20...-25, летом -13...-18.
Засада в том, что обледенение наблюдается в диапазоне температур воздуха от 0 до -15.
А почему мы упёрлись в эти 3000 м? Понятно, что несмотря на наличие ПОС (которая у Л-410 на "резинках"), в облака при таких условиях лучше не попадать, а обходить их сверху или снизу. Конечно, сказать это значительно проще, чем в некоторых ситуациях это сделать, но в большинстве случаев такое всё-таки возможно. Нормальный метеорадар, в отличие от Ил-14, на Л-410 есть (обычно его ставят в комплекте с цифровой авионикой, которая есть на всех новых гражданских элках).
Ну вот я так и думал.:) Какой-то холодок по спине побежал.
RomanKHV: Вы законспектировали?
Каковы должны быть действия КВС при попадании в такую ситуацию?
Что говорят инструкции?
Спасибо Corvus. Ваш ответ Ctrl+C и Ctrl+V, в заметки.