Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Новый Л 410 УВП-Э20 в Хабаровске

 ↓ ВНИЗ

12345

svaust
Старожил форума
05.09.2013 00:30
В общем то как то совсем незаметно прошло это событие. Хотя, это первый самолет за много лет. В Хабаровские авиалинии, судя по всему.
Куда летать будет?

http://airkhv.ru/index.php?opt ...
RomanKHV
Старожил форума
05.09.2013 00:36
предварительно планы полетов КМА, Совгавань.
а там будут расширять географию
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 03:17
Это самый первый в России Л-410 с новыми, более мощными и более надёжными двигателями H80 и винтами AV-725.

22 августа 2013
ИНФОРМАЦИЯ О РАБОТАХ АВИАРЕГИСТРА МАК, ЗАВЕРШИВШИХСЯ ОФОРМЛЕНИЕМ ОДОБРИТЕЛЬНЫХ ДОКУМЕНТОВ
...
2. Завершены работы по сертификации Главного изменения типовой конструкции самолета L 410UVP-E20 – Установка двигателя GE H80-200 и воздушных винтов AV-725. Оформлено Дополнение к сертификату типа № СТ302-L410UVP-E20/Д03 от 12.08.2013г.

26 августа 2013
Самолёт вылетел в Хабаровск с заводского аэродрома в Куновице:
http://www.let.cz/clanek_373_o ...

Вот он в Куновице крупным планом:
http://www.planes.cz/photo/117 ...
q1
Старожил форума
05.09.2013 03:51
vasilf:
---------
Вторая ссылка не рабочая.
You don't have permission to access /photo/1173/1173542/l410uvp-e20-ok-jdf-aircraft-industries-kunovice-uhe-lkku.jpg on this server.

"Когда в товарищах согласия нет...."
Объединились бы хабаровчане и приморцы, сделали совместную компанию, закупили Л-410
побольше. И рулили без САТ. Ан нет. У каждого свои амбиции.
В результате - не то, не сё.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 06:09
q1:

Вторая ссылка не рабочая.

Так должно точно сработать: http://www.planes.cz/cs/photo/ ...


Объединились бы хабаровчане и приморцы, сделали совместную компанию, закупили Л-410
побольше.

Вот что в Приморье. Оно оказывается меньше, чем у Ан-2. Наверное поэтому DHC-6 столько и побили, люди думали, что меньше, а на деле оказывалось, что не совсем или даже совсем не:

Губернатор Приморского края Владимир Миклушевский заявил, что его администрация рассматривает предложение о покупке 19-местного канадского самолета DHC-6, который может использоваться даже на небольших аэродромах, так как его полоса взлета и посадки – всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2). «Мы планируем закупить три самолета для внутренних авиалиний, потому что деловая активность, развитие туризма без развития авиации в регионе невозможны. Тем более, что у нас есть населенные пункты, куда вообще можно попасть только по воздуху», - подчеркнул глава региона.
http://expert.ru/2013/08/20/on ...

А это в Сибири, они сейчас думают:

С 3 по 5 июня завод «Aircraft Industries» посетила российская делегация представителей пяти субъектов Сибирского федерального округа, в том числе: Иркутской, Томской областей, Алтайского края, Бурятской и Алтайской республик, а также представителей Межрегиональной ассоциации «Сибирское соглашение». Теплый прием им оказали сотрудники завода и представители ООО «УГМК-Холдинг» (владельца контрольного пакета акций «Aircraft Industries»). ...
Результатом визита было подписание Протоколов о намерении приобретения в 2013-2014г. самолетов L 410 UVP-E20 с посетившими завод представителями субъектов Сибирского федерального округа.
http://www.let.cz/clanek_365_s ...
q1
Старожил форума
05.09.2013 07:37
vasilf:
Вот что в Приморье. Оно оказывается меньше, чем у Ан-2. Наверное поэтому DHC-6 столько и побили, люди думали, что меньше, а на деле оказывалось, что не совсем или даже совсем не:
-----------
Наверноое, часть того, что вы собирались написать осталась у вас в голове.
Повторите, если можно.

А с DHC-6, на мой взгляд, вопросов больше, чем ответов.
Кто будет пилотировать, за какие деньги7
Какова стоимость эксплуатации?
И наконец, его надёжность в эксплуатации. Цифры по аварийности никто не опроверг!

"всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2)". ????
Ducato
Старожил форума
05.09.2013 07:54
Хорошая новость!
svaust
Старожил форума
05.09.2013 08:27
Только непонятно другое. в Хабаровске есть а/к Восток, у которых Ан 28 и Ан-38 и которые тоже летают по краю и тоже получают дотации с краевого бюджета. Какой смысл содержать две компании?
q1
Старожил форума
05.09.2013 13:52
Молодцы сибиряки! Скооперировались.
Так гораздо легче. И цену хорошую получить под большое количество, и региональный
склад запчастей сделать, и рембазу.
А советники Миклушевского, похоже, рыбку в мутной воде ловят.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 14:39
q1:

Наверноое, часть того, что вы собирались написать осталась у вас в голове.
Повторите, если можно.

"всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2)". ????


Это я и имел в виду.)
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 14:43
q1:

Молодцы сибиряки! Скооперировались.
Так гораздо легче. И цену хорошую получить под большое количество, и региональный
склад запчастей сделать, и рембазу.

Пока ещё нет и не всё там так просто. Но там есть люди, которые этого хотят и это пробивают.
Таганрог
Старожил форума
05.09.2013 14:46
всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2)???

При условии что борт пустой с минимальным запасом топлива на борту
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
05.09.2013 14:51
От души хочется поздравить предыдущих владельцев чешского производителя, удачно сливших никому ненужный завод вкупе с самолетом простофилям из УГМК, которые теперь носятся и не знают, куда приткнуть слегка доработанное летающее гавно родом из 70-х.
Его и в 70-е то пихали в Аэрофлот вместо Бе-32 и Ан-28 исключительно по линии СЭВ.
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 14:53
Таганрог:

всего 360 метров (меньше, чем у Ан-2)???
---
При условии что борт пустой с минимальным запасом топлива на борту

У Ан-2 даже с полной загрузкой на 100 м меньше - почитайте РЛЭ. Сначала врут вот таким образом, а потом эти самолёты бьются.
Oleg S
Старожил форума
05.09.2013 15:13
big-big boss а вы, позвольте поинтересоваться, сами то каких годов производства? Грамотно модернизированная техника в большинстве своем лучше новоделов, это относится не только к самолетам.
BIG-BIG BOSS
Старожил форума
05.09.2013 15:19
Oleg S

Нормальных годов производства, тем не менее, протискиваться в кабину по бокам, по бортам - архаизм неустранимый, да и самолет нужен несколько иной
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 15:41
BIG-BIG BOSS:

Нормальных годов производства, тем не менее, протискиваться в кабину по бокам, по бортам - архаизм неустранимый, да и самолет нужен несколько иной


Так расскажите, какой же. Можно ещё просветить нас в отношении того, что есть на рынке сейчас и чем оно лучше этого самолёта. Да, ещё очень желательно - про размеры и объём пассажирской кабины у его аналогов.
Таганрог
Старожил форума
05.09.2013 15:49
vasilf
Точно! Помню, где-то читал как в Краснодарском крае ещё в годы СССР совершил аварийную посадку пассажирский АН-2, сел на узкую полосу грунта между скал на черноморском побережье, так его оттуда своим ходом вытащили - взлетел пустой практически с места! меньше 100 метров разбег у пустого кукурузника с минимальной массой топлива, это просто гениальное творение наших предков! Выпускать его надо)
RomanKHV
Старожил форума
05.09.2013 16:23
Группа вылетает на обучение, и это по настоящему здорово.
Значит в крае будут региональные перевозки, а они как раз кстати с учетом текущей ситуации в крае.
belka3782
Старожил форума
05.09.2013 18:12
В Белой Калитве, со стоянки прилетающих бортов взлетали пятёркой на Ан-2 с РД под завязку загруженные(из за сильного боковика) метров 60
vasilf
Старожил форума
05.09.2013 21:31
Таганрог:

Точно! Помню, где-то читал как в Краснодарском крае ещё в годы СССР совершил аварийную посадку пассажирский АН-2, сел на узкую полосу грунта между скал на черноморском побережье, так его оттуда своим ходом вытащили - взлетел пустой практически с места! меньше 100 метров разбег у пустого кукурузника с минимальной массой топлива, это просто гениальное творение наших предков! Выпускать его надо)


А так далеко ходить не надо. Поищите в инете RA-40420, или сюда зайдите:
http://www.forumavia.ru/forum/ ...

Вот и представим себе, что на месте Ан-2 был бы DHC-6. Не надо его выпускать, пока это и незачем и слишком дорого, их и так ещё несколько сотен летает. Но мотор новый ему крайне необходим. Ведь подавляющее большинство происшествий с Ан-2 сегодня происходит или из-за плохого качества бензина, или из-за плохого качества ремонта двигателя.
q1
Старожил форума
06.09.2013 03:05
vasilf:
---------
Фото с приведённой ссылки.

Если учесть состояние "ВПП", - то посадка идеальная.:)
Вытащат, немного подшаманят, и полетят!

http://i033.radikal.ru/1106/34 ...
vasilf
Старожил форума
06.09.2013 05:36
q1:

Если учесть состояние "ВПП", - то посадка идеальная.:)
Вытащат, немного подшаманят, и полетят!


Уже вытащили, уже подшаманили и уже летает.:) И виновники торжества уже ордена Мужества по праздникам носят.

В тему по Л-410 - ещё фотографии, но уже в Хабаровске:

http://prokhor-111.livejournal ...
Дедушка ГВФ
Старожил форума
06.09.2013 09:35
Если честно красавица - киль высокий, бачки на крыльях - визуально сбалансирована...
Первые Л-ки, ещё которые Л-410 МУ, крылышки короткие, винт 3-х лопастной, орёт как резаный на взлёте, взлётная масса кажется 5700 или 5800 была. Сейчас доработали самолётик, очень даже неплохо для более ухоженных аэродромов. Хотя на грунт без проблем работает...
vasilf
Старожил форума
06.09.2013 20:53
Л-410 Комиавиатранс на МАКСе: http://khmelikvictor.livejourn ...
Volodei
Старожил форума
06.09.2013 22:34
В Коми три Элки получили где то в апреле. Работают по полной программе. Пока по республике и в Нарьян Мар. Далее будут рейсы на Пермь и Ижевск. А далее видно будет.
vasilf
Старожил форума
07.09.2013 03:21
Оренбург-Самара-Саратов:
http://www.regnum.ru/news/1703 ...
vasilf
Старожил форума
07.09.2013 04:24
Volodei:

В Коми три Элки получили где то в апреле. Работают по полной программе. Пока по республике и в Нарьян Мар. Далее будут рейсы на Пермь и Ижевск. А далее видно будет.


В Пермь уже, и даже иногда с полной загрузкой: http://ria.ru/perm/20130905/96 ...
vasilf
Старожил форума
12.09.2013 18:44
Оренбуржье приобрело пятый самолет «L-410» чешской авиакомпании «Aircraft Industries» для региональных перевозок. В аэропорту Оренбурга новую машину встречали губернатор Юрий Берг, заместитель полномочного представителя Президента РФ в ПФО Марат Сковородников, члены областного Правительства.

Напомним, что первый полет на чешских самолетах региональная компания «Оренбуржье» - ГУП «Международный аэропорт Оренбург» совершила 1 апреля этого года. Первоначально самолеты летали из Оренбурга в Самару, Уфу, Казань, Нижний Новгород, Орск. Постепенно география полетов стала расширяться: открыты маршруты на Челябинск, Екатеринбург, Тюмень. С 1 сентября самолеты региональной авиакомпании стали летать в Саратов. На сегодня АК «Оренбуржье» перевезла уже 17, 5 тыс. пассажиров.

- Спрос на авиаперевозки растет. Прорабатываем вопрос об организации внутрирегиональных полетов – на запад и восток области, - говорит Юрий Берг. - Кроме того, планируется развитие международного маршрута Оренбург – Актюбинск.

К слову, ГУП «Международный аэропорт Оренбург» уже получил одобрение Министерства транспорта Российской Федерации на маршрут Оренбург – Актюбинск.

http://www.orenburg-gov.ru/mag ...
Таганрог
Старожил форума
12.09.2013 20:02
vasilf
Оренбург-Самара-Саратов

Эх, когда бы Краснодар - Волгодонск - Волгоград)))))
vasilf
Старожил форума
13.09.2013 01:20
И до вас доберутся, после олимпиады.;) Оказывается, неточность. Хабаровск получил первый гражданский самолёт с H80. А самую первую серийную машину с этими моторами получили наши военные. По состоянию на сегодня в этом году с завода улетело уже 13 новых элок, 11 в Россию и 2 в Словакию:

#2902; 09.09.2013; Россия, Оренбуржье; H80-200/AV-725
#2907; 26.08.2013; Россия, Хабаровск; H80-200/AV-725
#2905; 07.07.2013; Россия, ВВС; H80-200/AV-725, VIP опция
#2904; 23.06.2013; Россия, ВВС; первый серийный с H80-200/AV-725
#2817; 09.06.2013; Россия, Оренбуржье
#2816; 28.04.2013; Россия, Комиавиатранс; парашютная и санитарная опции
#2810; 16.03.2013; Россия, Комиавиатранс
#2819; 03.03.2013; Россия, Оренбуржье
#2901; 28.02.2013; Словакия, ВВС
#2815; 18.02.2013; Россия, Оренбуржье
#2809; 18.02.2013; Россия, Оренбуржье
#2811; 28.01.2013; Россия, Комиавиатранс
#2818; 03.01.2013; Словакия, ВВС
http://www.let.cz/clanek_278_e ...
RomanKHV
Старожил форума
13.09.2013 10:30
а вот тут вопрос, первую ли.
ибо в сети валяются данные что первая досталась Оренбургу.
vasilf
Старожил форума
13.09.2013 12:57
Раз чехи прямо так пишут, значит так оно и есть. А домыслы можно строить сколько угодно. Правда, какой-то подозрительный заводской номер у одной элки, сделанной для Словакии.
gene
Старожил форума
13.09.2013 15:03
подозрительный заводской номер у одной элки, сделанной для Словакии.

Эээ.... Прототип под GE?
vasilf
Старожил форума
13.09.2013 15:37
M601 это теперь тоже GE.;) Раз не пишут, что с H80, значит с M601. Может быть закладывали под H80, а потом под M601 переделали. Чехи со словаками - это как мы с белорусами, могли о таком договориться и по мере изготовления. Цена ведь с M601 ниже. А у Оренбурга элка по заводскому номеру первее, но заказчику поставлена была позже (причин не знаю, может быть что угодно), чем даже для Хабаровска, не говоря уже о ВВС РФ.
RomanKHV
Старожил форума
17.09.2013 10:57
я и не строю домыслы, вот был репортаж с презентации, потому и были сомнения
http://photo-ilius.livejournal ...
до сегодняшнего утра были, ибо утром на завтраке пересеклись с Оренбуржцами, у них двигатели 601.

vasilf
Старожил форума
21.09.2013 15:39
RomanKHV:

пересеклись с Оренбуржцами, у них двигатели 601.


Значит чехи, которые делают самолёты, не знают о том, что другие чехи пишут на их сайте. Всё логично - уже имея 4 самолёта с одним типом двигателя, глупо брать ещё один с другим типом, даже если они по габаритам и посадочным местам одинаковые. УГМК тоже говорит, что в Оренбург поставили последнюю элку с M601:

"До этого устанавливали двигатель М-601. Последний самолет с М-601 как раз поставлен Оренбургу в сентябре. И у них в итоге будет пять самолетов с однотипным двигателем М-601. Но, например, в сентябре же в Хабаровск отправился один из первых самолетов с двигателем H-80." http://66.ru/news/business/143 ...
vasilf
Старожил форума
21.09.2013 17:05
Вот ещё новость:

С октября из Сыктывкара в Инту дважды в неделю начнет летать самолет L-410. Стоимость авиабилета в одну сторону — 3000 рублей. Аэропорт города готов принимать воздушные суда. На реконструкцию взлетной полосы потребовалось 50 миллионов рублей. Ко Дню города, который Инта отмечает 4 октября, ремонт должен быть завершен.
http://www.tribuna.nad.ru/modu ...
gene
Старожил форума
21.09.2013 18:45
Интересно, когда в Ижму откроют? Вместо Ту-154 эпизодического :))
vasilf
Старожил форума
21.09.2013 19:07
Инта в 10 раз больше Ижмы, но в Ижму тоже собираются. В мае была инспекция аэродрома: http://www.izhma.ru/news/?id=1214
vasilf
Старожил форума
30.09.2013 03:41
Ещё одна элка с H80/AV-725 прибыла 24-го в Хабаровск, #2908, OK-JDG.

Фоторепортаж здесь:
http://skyrail.livejournal.com ...

25-го прошла официальная презентация.
Видео здесь:
http://www.youtube.com/watch?v ...
Corvus
Старожил форума
30.09.2013 10:41
У Л-410 УВП-Э20 салон герметичный?
А радиолокатор имеется?
gene
Старожил форума
30.09.2013 11:02
http://www.let.cz/clanek_317_a ...
Метеорологическая РЛС 1 комплект
vasilf
Старожил форума
30.09.2013 12:23
Салон не герметичный. Это минус - выше 3000 не летает.
gene
Старожил форума
30.09.2013 13:03
Не понял, Трансы стали лоукостом? Или изи стали обычой авиакомпанией?
gene
Старожил форума
30.09.2013 13:09
Оттуда же:http://www.let.cz/clanek_320_v ...
Крейсерская высота 4 200 м 14 000 фут
Максимальная рабочая высота 6 100 м 20 000 фут
Так что берите в кабину дайверское оборудование - и вперед, штурмовать эшелон 200 :))
Таганрог
Старожил форума
30.09.2013 14:48
Блин, что-то к Таньке потянуло:))) в Воскресенск, она сейчас вместе с детьми там, рядом с бывшим, с отцом-неплательщиком. Дети уже в школу там пошли. Элку угнать что-ли?))))))))))) Ну или арендовать:) В родной станице уже гулять не с кем - Олька с мужем живёт, муж к ней переехал дочь воспитывать, остальные девчонки на ... посылают за сто км.
vasilf
Старожил форума
30.09.2013 15:13
Ну до 4200, если не очень долго, можно и без кислородного оборудования.
Corvus
Старожил форума
30.09.2013 15:47
vasilf:

Салон не герметичный. Это минус - выше 3000 не летает.



Чего я и опасался. Получается, элка - аналог Ил-14, а не Ан-24. Что сильно сужает нишу её применения.

В 1980-х года в Саратовской области Л-410 гоняли по местным воздушным линиям (во многих райцентрах были посадочные площадки для них), в основном на малый высотах по ПВП, и лишь иногда впарывались в СМУ и переходили на ППП.

З.ы. В Википедии написано, что практический потолок элки - 8000 м. Может формально оно и так, но звучит как подколка.
gene
Старожил форума
30.09.2013 16:09
Аналог Ан-24- Л-610
12345




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru