Мобильная версия
Войти

Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

30 лет трагедии KAL007

3 пользователя сделали закладку на эту тему форума
 ↓ ВНИЗ

1..929394..117118

neustaf
Старожил форума
05.10.2013 17:10
to ASN:

цель на запрос не отвечает.
"свой-чужой"?
ASN
Старожил форума
05.10.2013 18:41
neustaf:
свой-чужой"?

да, летчик перед пуском проверил принадлежность
ispit
Старожил форума
05.10.2013 18:42
[blanik78 - зарегистрированный пользователь]
Молодой
боец

blanik78:

Подскажите откуда цифра о 260 погибших??? От какого агенства инф.???
Сколько тел реально нашли наши спасатели? сколько человек было реально на борту?!
- Уважаемые форумчане поймите одно - это время Холодной войны, Воевали СССР и США. Посредством СМИ можно "втулить" массам все что угодно. И так и втуляли каждый своему народу! Да и сейчас втуляют по полной!!!
Да, ЭКИПАЖ погиб - это трагедия, причем независимо от выполняемой ими задачи, т.к. они выполняли свой долг.
-Но, насколько этот лайнер был пассажирским, мы оценить не можем. Все документы предоставляемые по данному случаю, независимо от источника, возможно подвергнуть СОМНЕНИЮ!

-СМИ это самое продажное и управляемое оружие. И соответственно верить им нельзя!!!

05/10/2013 [14:52:38]

1. Вы откуда упали? Читайте страницы форума не с конца, а с начала.
2. СПАСАТЕЛИ? Вы о чём вообще? Вы имеете в виду, тех, кто занимался тралением дна? Кого они спасали? Привыкли уже называть спасателями тех, кто приезжает на место, чтобы таскать гробы, по типу нашего МЧС. Спросите лучше у тех "спасателей", куда они подевали двигатели и шасси самолёта. А затем - про всё остальное.
3. Вы жили в то время, чтобы так безапелляционно убеждать участников форума? Воевал СССР, а не США. И причём тут СМИ тех времён? Это был рупор правительства СССР. Что это было за правительство, общеизвестно.
4. И опять Вы попали впросак. "Все документы... возможно подвергнуть СОМНЕНИЮ!". Нам все - без надобности. Дайте только архивные.
ASN
Старожил форума
05.10.2013 18:47
ispit:
Воевал СССР, а не США

испИтататель, цЫфры в студию - сколько советских
самолетов- разведчиков сбито в ВП США?
Сергей Митягин
Старожил форума
05.10.2013 18:49
4. И опять Вы попали впросак. "Все документы... возможно подвергнуть СОМНЕНИЮ!". Нам все - без надобности. Дайте только архивные.

ВСё равно, что в лоб ему, что по-лбу- всё едино...
Сергей DKBF
Старожил форума
05.10.2013 18:59
to __VM__:
Я Вам специально привел только первую часть интервью и не указал источник. Вы сказали, что это ложь. Ну ОБС так ОБС, я Вас за язык не тянул.
Ловите окончание и источник. Толлько по Вашим словам это ложь и Осипович не знал, что это гражданское ВС.

I was only 20yrs old and thought this is gonna cause WW3. Just prior to the shot down the Russians knew it was a Commercial aircraft. So saying they didnt know and willing killed innocent people is something that is debatable. The fact is that other a/c had been in the area and this IMHO was the undoing of this whole situation.

Hearing the pilot say he was at a certain altitude below the target for max kill, then seeing over the tele-type "I have lock, missle off". Then seconds later, "Target Destroyed". Its a feeling and situation I never wanted to feel again...
I cringe everyday thinking about my three daughters and the kids they will bear in the future. Look at the world now, see it in 10-15yrs. I sure hope it changes and fast."

источник http://www.airliners.net/aviat ...
ASN
Старожил форума
05.10.2013 19:01
ну, ЧО, ВУДЫ испИТы , VMы и прочие прочнисты!
кто прокомментирует радиообмен?

сразу скажу - липой объявить не удастся, ибо
этот радиообмен предоставила в ИКАО ваша ХОЗЯЙКА - Киркпатрик.
так что рассказывайте - где здесь нервозность, неправильные команды,
ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ?
Сергей DKBF
Старожил форума
05.10.2013 19:55

Я вполне соглашусь с тем, что все RC-135, болтавшиеся чуть дальше 12-мильной зоны от побережья Камчатки, Охотского моря и Сахалина писали весь радиообмен советских перехватчиков с землёй и наверняка "стояли на ушах", наблюдая шум и гвалт в эфире по наведению перехватчиков, НО:
1. На Камчатке, насколько я понимаю, никто из наземных КП так и не сумел навести ни одну пару перехватчиков на Боинг-747.
2. В районе Сахалина американцы наверняка поняли, что речь идёт о некоем нарушителе воздушных границ СССР, но вот откуда они могли узнать, что это был Боинг-747, рейс KAL-007??! Этого они знать никак не могли, поскольку этого не знали и об этом ничего не могли сказать ни наземные КП, ни перехватчики в воздухе. Вплоть до самх последних минут, когда Осипович всё-таки оказался на траверзе Боинга и мог что-то рассказать про то, ЧТО ЖЕ ОН ВИДИТ, В КОНЦЕ КОНЦОВ??
Вот я и спрашиваю у детально изучивших стенограмму японской записи переговоров лётчика с землёй, - на этой плёнки, в материалах отчёта ИКАО, есть ли слова Осиповича, что "он видит два ряда окон" и что "это гражданский Боинг"??

Михаил, РС135 стоит как годовой бюджет небольшой страны и обстановку вокруг него наблюдают как наземные ( морского базирования) средства, так и сам самолет. Не летает он одиноко. И вокруг себя все видит. Прущий над Камчаткой 007 наверняка был идентифицирован еще до вхождения в ВП СССР. Не может РС не отаботать вопрос 'Кто приближается в район проведения разведывательной операции и с какой целью'. Вдруг это кровожадные советы с тыла зашли? Логично?
А если так, то имея все средства для уведомления самолета об смертельной опасности решили посадить Советы в лужу. И куй с ними с пассажирами и пилотами. Пассажиров новых наплодят, а пилоты из СССР сами набегут.
Все остальные вопросы уже не имеют смысла. ПВО создано не для указания пути заблудившимся. Так можно дойти до того, что ПВО должно поинтересоваться остатком топлива, и если что, то дозаправить.
Я думаю если бы в свое время Иранские ПВО завалили заблудившийся ТУ 22, то СССР даже бы и не рыпался.
Gammon
Старожил форума
05.10.2013 20:03
nandron:
2 Gammon, только:)))
...какой смысл посылать перехватчик на поражение цели, если ...
(ну тут много чего поскипано, почти со всем согласен, за исключением того что "перехватчик" - это таки КОМПЛЕКС вооружения, на острие которого - самолет)

...вопрос "НАДО ЛИ было бы стрелять ЗРВ" или нет по "неизвестно чему", не имеет никакого смысла.
==========
А вот тут уж имхо крутитесь как уж.
ИТАК, вводные следующие:
1. В в непосредственной близости от стратегического объекта в ВП вошла неопознанная цель с ЭОП в несколько десятков метров.
2. ... и аккуратно пристроилась в дыру РЛ-покрытия
3. ... вследствие чего наведение перехватчиков было СОРВАНО, что абсолютно прозрачно из радиообмена.
4. ... и аккуратненько спряталась от РПЦ и ГСН Радыгинской 200-ки за сопками (разницу со стрельбой 75-м полагаю объяснять не нужно, кстати не знаю где 75-ки там были, на викимапии тоже не нашел).
5. ... и нашлась в глубине ВП, причем ОБЪЕКТ вроде бы худо-бедно прикрыт, но вот ПЕРЕХВАТ (на случай, если цель пойдет на выход из ВП уже невозможнен.
6. ... НА ЗАПРОС СВОЙ-ЧУЖОЙ НЕ ОТВЕЧАЕТ. БУРЖУИ НЕ ЗВОНЯТ, "ЗАБЛУДШЕГО" ОТПУСТИТЬ С МИРОМ НЕ ПРОСЯТ, СВОИХ ВС В ЗОНЕ НЕТ.

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ вышеописанная ситуация достаточным основанием для принятия решения об обстреле зенитными ракетами??? (ДА/НЕТ)
Жду.
neustaf
Старожил форума
05.10.2013 20:12
Михаил, РС135 стоит как годовой бюджет небольшой страны и обстановку вокруг него наблюдают как наземные ( морского базирования) средства, так и сам самолет. Не летает он одиноко. И вокруг себя все видит. Прущий над Камчаткой 007 наверняка был идентифицирован еще до вхождения в ВП СССР. Не может РС не отаботать вопрос 'Кто приближается в район проведения разведывательной операции и с какой целью'



RC-135 стоял в своей зоне в момент пролета 747, когда он пересекал границу у Камчатки 135 покинул свою зону и ушел на юг.
расстоянии было км 250-300 для радиоразведки само то, чем он реально занимался и что за задачу выполнял из нас присутствующих никто не знает.
nandron
Старожил форума
05.10.2013 20:18
ASN:
...кто прокомментирует радиообмен?
...где здесь нервозность, неправильные команды, ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ?

...а чего тут комментировать: и намека нет на то, что кто-то собирался опознать цель, войти с ней в контакт и принудить к посадке. (не считая мимолетом брошенную фразу: "цель на запрос не отвечает")
...18.13.05 - "в захвате цель"
...18.13.26 - "цель на запрос не отвечает"
...позвольте полюбопытствовать, как "захваченная цель" может видеть что творится сзади?
...насчет нервозности достаточно сравнить "тон" Осиповича в начале и в 18.22.42
...информация и мигалках и АНО проигнорирована "командующим команды" неоднократно.
...насчет "неправильности команд" можно судить по изменяющемуся "тону" Осиповича, так как земли здесь не слышно.
...про ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ никто и не говорил, что 805-й о них докладывал.
nandron
Старожил форума
05.10.2013 20:39
Gammon:

ЯВЛЯЕТСЯ ЛИ вышеописанная ситуация достаточным основанием для принятия решения об обстреле зенитными ракетами??? (ДА/НЕТ)
Жду.

...а что тут ждать, ...характер цели неизвестен, делайте вывод сами.
Gammon
Старожил форума
05.10.2013 20:49
nandron:
...а что тут ждать, ...характер цели неизвестен, делайте вывод сами.

И тут появляется ОН, весь в белом ...

Тем не менее, спасибо за ответ, осталось дождаться MANa.
ASN
Старожил форума
05.10.2013 20:53
nandron:
про ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ никто и не говорил, что 805-й о них докладывал.

ТА вы ШО?
ASN
Старожил форума
05.10.2013 21:17
насчет нервозности достаточно сравнить "тон" Осиповича в начале и в 18.22.42

дурачок ты.....
ты никогда не слышал нервозного радиообмена...
нандроша, нандроша....
опять ты всю свою бригаду подставил...
врешь ведь , что штурман...
штурманА умные ребята..
ASN
Старожил форума
05.10.2013 21:21
leha-lp , а ведь СВЕРХзадача решается.
ДУРАЧКИ САМИ подставляются:)
ASN
Старожил форума
05.10.2013 21:29
Gammon:
Тем не менее, спасибо за ответ, осталось дождаться MANa.

вы думаете - появится?
ведь это он , в основном, муссировал эту идею - про
ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ
Бортмеханик ТУ134
Старожил форума
05.10.2013 21:38
__VM__:

2. Неуклюжие попытки притянуть ЦРУ в качестве организаторов. Без каких-либо фактов.

А как быть с количеством пассажиров?
Где трупы??? Где чемоданы?
Можете предоставить ссылки на фото поднятых со дна тел?
Только не надо в сотый раз говорить, что их крабы съели. Все 260 тел.
И не надо ссылаться на видео плачущих родственников и посадочные талоны.
А что касается ЦРУ, то очень сомнительно, чтобы Южная Корея без "высочайшего покровительства" рискнула бы посягнуть на границу СССР.
Весовые категории разные.
Да и ЦРУ не та контора, где у служащих там языки длиннее стандартных размеров, чтобы в инете выкладывать доказательства причастности.


nandron
Старожил форума
05.10.2013 21:58
ASN:
...штурманА умные ребята.

...чего не скажешь о тебе, болтун.
Cergej
Старожил форума
05.10.2013 22:09
2__VM__:

вы здесь издеваетесь над всеми?
korvl22001
Старожил форума
05.10.2013 22:12
Mazuta:

Однако, я ошибся. Большинство на этом форуме ни фига не умные и не адекватные. Токо базар и пальцы...не мудрено, что просрали СССР...

))))). Ну да вообще-то, правильно. А теперь к этому большинству прибавьте ещё откровенных ненавистников, обработанных пропагандой. В принципе распад был предопределён (политикой поздней КПСС, как ни странно), но тут оказывается было очень много "добровольных" помощников изнутри.)

По теме. Если ограничения по выпуску фар на тех скоростях нет, можно было конечно вариант придумать, чтоб заметили...но это уже сослагательное наклонение. Там опять пируэты пришлось бы выполнять вокруг. Наверняка этому не учили. Если бы были стрижи или витязи, они бы и на горб ему сели сверху. Строевых лётчиков этому не учат, так что всё сделано, как сделано.
nandron
Старожил форума
05.10.2013 22:17
ASN:
дурачок ты.....
ты никогда не слышал нервозного радиообмена...

...ты, болтун, никогда кроме себя, никого и не слыхал..
...сапог он и есть сапог, и никакая смена профессии его не изменит...
Вуду
Старожил форума
05.10.2013 22:33
AlexVor:

2 Вуду:
- Я вполне соглашусь с тем, что все RC-135, болтавшиеся чуть дальше 12-мильной зоны от побережья Камчатки, Охотского моря и Сахалина писали весь радиообмен советских перехватчиков с землёй и наверняка "стояли на ушах", наблюдая шум и гвалт в эфире по наведению перехватчиков, НО:

Михаил, Вы бывший военный и в отличии от многих других, были еще и военным дознавателем.
Т.е. ход размышлений должен быль глубже. Ответьте мне на такой вопрос:
Если американцы в деле с КАЛ-007 были "не при делах", то почему они засекретили материалы по этому инциденту?

1-ый вариант: они до сих пор не хотят расшифровывать истинный уровень возможностей своих средств инструментального контроля и инструментальной разведки того времени.
2-ой вариант: возможный минимальный срок рассекречивания документов такого-то и такого-то уровня составляет столько-то лет и это идёт "автоматом".
3-ый вариант: они не желают раскрывать уровень обосрача собственных разведсредств того времени, который не позволил идентифицировать летящий в нескольких сотнях километров от линии заданного пути лайнера, поскольку это их дискредитирует.
4-ый вариант: они всё-таки идентифицировали отклонившийся корейский авиалайнер своими разведсредствами и определили его фактическую линию пути, но не предприняли никаких мер по немедленному выводу его на линию заданного пути, а позволили ему впялиться в воздушное пространство СССР, чтобы проверить работоспособность системы ПВО Дальнего Востока СССР. Естественно, что обнародовать подобные дискредитирующие их материалы они не станут никогда.

Я понимаю, что 4-ый вариант покажется очень многим российским ультра-патриотам наиболее привлекательным, но лично я склоняюсь к комбинациям вариантов 2 и 3, как наиболее, на мой взгляд, вероятных... Тогдашний (1983) уровень вычислительной техники США ещё, на мой взгляд, не позволял обрабатывать такие массивы информации в РЕАЛЬНОМ времени, чтобы выполнять проводку и идентификацию всех летательных аппаратов на площади в несколько миллионов квадратных километров. Сегодня АНБ уже может это делать (4 октября 2001 года, примерно через час после поражения Ту-154 "Сибирских авиалиний", летевшего из Израиля в Новосибирск, американцы уже сообщили, что он поражён украинской ракетой. Но вероятнее всего, они тогда просто отслеживали инструментальными средствами работу ЗУР на учениях).
leha-lp
Старожил форума
05.10.2013 22:37
ASN: Сомневаюсь, все равно все останутся при своем...
А по поводу нервозности, бывает на обычных полетах такое творится, что данный тон это само спокойствие...
Вуду
Старожил форума
05.10.2013 22:43
korvl22001:

По теме. Если ограничения по выпуску фар на тех скоростях нет, можно было конечно вариант придумать, чтоб заметили...но это уже сослагательное наклонение.

- А зачем перехватчику выпускать фары?? Они выпускаются, чтобы светить на ВПП на посадке, пробеге/разбеге и рулении. В полёте, в утопленном положении, фюзеляжные фары на всех самолётах светят как раз в стороны, почти по нормали к продольной оси самолёта. Т.е. УБРАННАЯ фара правого борта пристроившегося к кабине нарушителя перехватчика с расстояния в 200-300 метров будут как раз бить лучом ему в кабину. Её совсем не надо выпускать...
neustaf
Старожил форума
05.10.2013 22:45
пошли вечные темы сапоги/пинжаки , ком/демо, сюда еще противостоянии А и Б добавить с хохмосом и тема вообще не помрет.
Вуду
Старожил форума
05.10.2013 22:58
nandron:

...про ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ никто и не говорил, что 805-й о них докладывал.

- То есть: Осипович, обнаружив ДВА РЯДА иллюминаторов, на КП об этом не доложил, Корнуков про это не знал.
ИМХО: весьма вероятно, что Корнуков, если бы своевременно получил эту информацию, работу Осиповичу по цели запретил бы. (Тем более, в его разговоре с командующим эта мысль прозвучала: "А вдруг это заблудившийся гражданский?!") Разумеется, Корнуков не был полностью уверен, что это разведчик RC-135, иначе с какого бодуна он стал бы требовать в какой-то момент от ОБУ, "чтобы Осипович подошёл к нарушителю, опознал его и принудил к посадке"?!

Но из-за безмозглых НЕСВОЕВРЕМЕННЫХ команд тупого малолетнего ОБУ-шника (не ASN ли его звали?!) безынициативный Осипович ни хрена толкового не сделал, тупо мечтая в любом случае завалить нарушителя и получить вожделенный орден...
Trabalhador
Старожил форума
05.10.2013 22:58
Навеяло.
Два ценителя музыки разговаривают.
-Ты бы видел , что он вытворял на барабанах Страдивари!
-Ты знаешь, по-моему, Страдивари делал скрипки!?
-Да скрипки, но для своих пацанов он делал и барабаны.
nandron
Старожил форума
05.10.2013 23:05
..."сапог" - не принадлежность к армейской братии, которую уважаю, ибо родился и вырос в семье военного.
...сапог - это армейский "валенок"!
Gammon
Старожил форума
05.10.2013 23:05
Вуду:
Сегодня АНБ уже может это делать (4 октября 2001 года, примерно через час после поражения Ту-154 "Сибирских авиалиний", летевшего из Израиля в Новосибирск, американцы уже сообщили, что он поражён украинской ракетой. Но вероятнее всего, они тогда просто отслеживали инструментальными средствами работу ЗУР на учениях).
==========
Стреляли 5В28В? Достаточно слушать КРО: если ВООБЩЕ не передавался в эфир - то ракета куда-то летела на цель. Если не в мишень - так еще куда-то. То, что мишень "добивали" другим комплексом - факт установленный. Делаем выводы.
__VM__
Старожил форума
05.10.2013 23:39





Старожил
форума

Сергей DKBF:

to __VM__:
Я Вам специально привел только первую часть интервью и не указал источник. Вы сказали, что это ложь. Ну ОБС так ОБС, я Вас за язык не тянул.
Ловите окончание и источник. Толлько по Вашим словам это ложь и Осипович не знал, что это гражданское ВС.

I was only 20yrs old and thought this is gonna cause WW3. Just prior to the shot down the Russians knew it was a Commercial aircraft. So saying they didnt know and willing killed innocent people is something that is debatable. The fact is that other a/c had been in the area and this IMHO was the undoing of this whole situation.

Hearing the pilot say he was at a certain altitude below the target for max kill, then seeing over the tele-type "I have lock, missle off". Then seconds later, "Target Destroyed". Its a feeling and situation I never wanted to feel again...
I cringe everyday thinking about my three daughters and the kids they will bear in the future. Look at the world now, see it in 10-15yrs. I sure hope it changes and fast."

источник http://www.airliners.net/aviat ...


Вы приписываете мне не мои слова, и с ними спорите.
Вы скопипастили фрагмент интервью без указания источника. На что я и обратил внимание - ОБС.

Опять же я никогда не утверждал, что Осипович докладывал по радио про "два рядя иллюминаторов", он упоминал о этом в более поздних интервью.

На ссылку Вашу посмотрю повнимательнее, но попозже. Пока посмотрел "по диагонали", там какая-то фотография Осиповича с совершенно зверским выражением лица.
Gammon
Старожил форума
05.10.2013 23:41
По радиообмену и проч: так и не понял, почему, когда 805 ушел вперед "на опознавание", его место не занял 163??
Gammon
Старожил форума
05.10.2013 23:49
__VM__:

... там какая-то фотография Осиповича с совершенно зверским выражением лица.
-----------
Обнародуйте свою, вместе обсудим.
__VM__
Старожил форума
05.10.2013 23:53
neustaf:

опять пошли ваши предположения,
вы опиратся на что-нибудь можете? кроме ваших предположения основанных на незнании материала?

никому из участников событий вы не верите, Отчету ИКАО вы доверяете?

"Никому" это преувеличение.
Но строить выводы опираясь только на слова участников со стороны СССР я бы не стал.
Не верить отчету ICAO оснований мало.
__VM__
Старожил форума
05.10.2013 23:58
ASN:

ну, ЧО, ВУДЫ испИТы , VMы и прочие прочнисты!
кто прокомментирует радиообмен?

сразу скажу - липой объявить не удастся, ибо
этот радиообмен предоставила в ИКАО ваша ХОЗЯЙКА - Киркпатрик.
так что рассказывайте - где здесь нервозность, неправильные команды,
ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ?

Когда же Вы поймете своим "следом от фуражки", что бывают люли, не нуждающиеся в ХОЗЯЕВАХ.

Извините за резкость...

А по делу, где я переврал какие либо из фактов?
neustaf
Старожил форума
06.10.2013 00:05
А по делу, где я переврал какие либо из фактов?

вы приписали косяк над Камчаткой Корнукову
100% ложь
Gammon
Старожил форума
06.10.2013 00:06
__VM__:
А по делу, где я переврал какие либо из фактов?

А вот здесь:
... "из чего очевидно следует" ...
Хотя ДА - такого рода пассажи - это не перевирание, а ПЕРЕДЕРГИВАНИЕ.
Просто потому, что для других - вовсе не очевидно... а в ряде случаев - из тех же самых фактов очевидно несколько иное.
любитель авиации
Старожил форума
06.10.2013 00:07
Бортмеханик ТУ134:

А как быть с количеством пассажиров?
Где трупы??? Где чемоданы?



Даже СССР никогда не оспаривал то, что это был пассажирский самолёт. Почему Вы теперь пытаетесь это оспорить?

Опять же не забываёте, что к тому моменту, как до работ допустили гражданских поисковиков, там уже всё прошерстили военные. А из того, что они там нашли, что-то продемонстрировали и даже вернули родственникам погибших, а остальное, надо думать, под грифом...

P.S. Поздравляю с возвращением на лётную работу!
neustaf
Старожил форума
06.10.2013 00:18
__VM__:

Не верить отчету ICAO оснований мало
////////
в отчете ИКАО нu где не указано, что самолет ПВО СССр был опознан как пассaжирский в это вы верите?
Вуду
Старожил форума
06.10.2013 01:05
neustaf:

в отчете ИКАО нu где не указано, что самолет ПВО СССр был опознан как пассaжирский в это вы верите?

- Из слов Корнукова по телефону, где он давал указания ОБУ-шнику и из команд ОБУ-шника Осиповичу явствует, что ЦЕЛЬ ВООБЩЕ НЕ БЫЛА ОПОЗНАНА.

6:17
Д: 805, Вы в контакте с целью?
805: В контакте.
Д: Понял.
Д: ...чтожить!
805: Повторите.
Д: Цель нарушает государственную границу, цель уничтожить!
805: Выполняю.

6:18
805: Горят АНО и проблесковые маяки.
Д: Понял.
Д: 805, готовность?
805: Цель в "Захвате".
Д: Помигайте ему АНО! [Осипович в это время находится в нескольких км позади цели!]

6:19
Д: 805, короткие мигания бортовыми огнями. [Осипович в это время находится в нескольких км позади цели]
Д: 805, принудить его к посадке на наш аэродром. [Команда дана на 20 минут позже, чем нужно]
Д: 805!
805: Отвечаю.

8:20
805: Отвечаю, 805.
Д: Предупредительный залп из пушек. [Осипович в это время находится в нескольких км позади цели]
805: Я должен к нему подойти.
805. Выключаю "Захват", сближаюсь.
Д: Дайте предупредительный залп из пушек вперёд.
805: Выключил захват, дал залп из пушек. [Осипович всё ещё находится в нескольких км позади цели]
Д: Хорошо.
Д: 805, есть ещё боекомплект к пушкам?

8:21
805: Есть.
Д: Вы в контакте с целью?
805: Сближаюсь с ним, буду сближаться вплотную. [Осипович всё ещё находится в нескольких км позади цели]
Д: Понял.
805: У цели проблесковые огни. Уже приблизился к нему на дальность примерно 2 километра. [Вот только сейчас он прблизился к цели - и ещё до цели целых 2 км!]
Д: Цель снижается?
805: Цель? Нет, идёт на 10 тысячах.
Д: Понял.
805: Какие будут указания?
805: Цель уменьшает скорость.
Д: Понял, 805.
805: Я... уже готов выдвинуться перед целью.

6:22
Д: Увеличьте скорость, 805.
805: Увеличиваю скорость. [Осипович выполняет команды совершенно бездумно]
Д: Цель увеличивает скорость?
805: Уменьшает скорость!
Д: Открыть огонь по цели!
805: Ну, я же её опережаю, я сейчас буду на траверзе цели. [Вот как раз сейчас Осипович имеет все возможности опознать цель, сейчас он видит, что это Боинг, видит два ряда иллюминаторов, о которых спустя годы он будет рассказывать в интервью, но сейчас он про них молчит! Не докладывает на КП!]
Д: Понял. Если возможно, займите положение для атаки.
805. Я пытаюсь отстать от цели.
Д: Положение цели по отношению...
805: Повторите?
Д: Ваше положение относительно цели?
805: Высота цели 10 тысяч.
Д: Доложите положение, положение?
805: Положение? Как раз сейчас он на 70 градусов слева. [Осипович почему-то обгонял лайнер справа, хотя положено подходить к кабине слева, но он и не пытался подойти к кабине!]

8:23
Д: Понял.
Д: Попробуйте уничтожить цель из пушек.
805: Я уже ушёл назад, сейчас попробую ракетами.
Д: Понял.

8:24
Д: Сблизиться с целью и уничтожить цель!
805: Понял. Уже "Захват".
Д: 805, атакуете цель?
805: атакую, есть "Захват", дальность 8 км.
Д: 805, форсаж!

8:25
Д: Форсаж, 805!
805: Уже готов к пуску.

6:25:31
805: Пуск.
805: Пуск выполнен.

6:26
805: Цель уничтожена.
Д: Выход из атаки вправо, курс 360.
805: Атаку закончил.

__VM__
Старожил форума
06.10.2013 01:11
ASN:

ну, ЧО, ВУДЫ испИТы , VMы и прочие прочнисты!
кто прокомментирует радиообмен?

сразу скажу - липой объявить не удастся, ибо
этот радиообмен предоставила в ИКАО ваша ХОЗЯЙКА - Киркпатрик.
так что рассказывайте - где здесь нервозность, неправильные команды,
ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ?

Когда же Вы поймете своим "следом от фуражки", что бывают люли, не нуждающиеся в ХОЗЯЕВАХ.

Извините за резкость...

А по делу, где я переврал какие либо из фактов?
korvl22001
Старожил форума
06.10.2013 02:44

__VM__:

Когда же Вы поймете своим "следом от фуражки", что бывают люли, не нуждающиеся в ХОЗЯЕВАХ.

Абсолютно верно, только не для этого случая. Здесь другое. Бывают люди, которые в СВОЕЙ стране хозяева....и ведут себя так, (у себя в стране), как считают нужным. Ну вот так тогда считали....нечего делать гостям в том районе. Да..это недемократично ( и далее по списку)...но именно ХОЗЯЕВА так поступали в той стране в то время. А если вы под хозяином правительство (или государство)подразумеваете, то....давали присягу, поступать именно так.
Работа была такая....пусть иногда топорно, пусть бардачно порой, но худо-бедно справлялись. Политика была такая - внешний враг, агрессивный блок нато и т.д. Это уже тут жевано-пережевано. Короче вывод - задним умом все сильны.
Ещё повторюсь - в ТО время никаких подобные массовых митингов, как сейчас в этой теме, НЕ БЫЛО. Все всё понимали - был нарушитель, сбили. А уж что там и как....естественно никто не радовался, что живых людей угробили.
kovs214
Старожил форума
06.10.2013 05:06
Cergej:

2__VM__:

вы здесь издеваетесь над всеми?
05/10/2013 [22:09:43]

...если перечитать все его посты, то скорее ДА :))
nikolay77
Старожил форума
06.10.2013 05:38
Письмо Г.Осиповичу




Мишель Брюн
10 марта 1994

Геннадий Николаевич Осипович
г.Майкоп
Российская Федерация

Уважаемый полковник!

Недавно я имел возможность встретиться в Париже с французским журналистом русского происхождения Мишей Лобко, который взял у Вас интервью для французского телевидения. Михаил Лобко сказал мне, что Вы ему говорили обо мне следующее: «Есть по крайней мере один человек, который верит, что я не сбивал южно-корейский самолет. Это – Мишель Брюн». Мне было весьма приятно об этом услышать.

Я услышал впервые Ваше имя в интервью Агентству Новости, которое появилось в “Journal of U.S. Air Force”. Затем «Известия» опубликовали длинную серию статей, где фигурируют Ваши интервью. Однако, версия «Известий» отличается от версии, рассказанной Агентством Новости. Согласно одной версии, Вы взлетели в 04:30 и преследовали RС-135. Согласно другой, вы вылетели в 06:00 и самолет, который Вы преследовали, был похож на Ту-16. Отсюда, я делаю вывод, что в эту ночь вы выполнили два вылета и сбили два самолета, из которых ни один не был южно-корейским. Я обнаружил, что корейский самолет не был сбит над Сахалином, так как помимо всего прочего, он выходил на радиосвязь 44 минуты спустя после битвы. Многое доказывает то, что самолеты, сбитые под Монероном, были военными. Японцы нашли два катапультируемых сиденья и несколько спасательных плотов, два из которых – одноместные, что указывает на их явно военный характер. Среди других обломков были найдены так же рули и радарная антенна с военных самолетов. Я был бы рад возможности установить с Вами длительную переписку. А пока, не могли бы Вы подтвердить мне, что той ночью Вы пилотировали Миг-31 под номером 804, а не Су-15 под номером 805?

Я закончил рукопись книги по моим расследованиям, которую я назвал «Битва над Сахалином». У меня есть два варианта – французский и английский. Надеюсь, что американское издательство скоро опубликует ее. Если это возможно, не могли бы Вы написать вступление для моей книги? Я бы счел это за большую честь.

Если Вам необходимо, я могу выслать копию рукописи на английском или французском языках.

В надежде на Ваш скорый ответ, я прошу принять Вас, уважаемый полковник, заверения в моей искренней симпатии и дружбе.

Мишель Брюн
MAN
Старожил форума
06.10.2013 05:54
ASN:

Gammon:
Тем не менее, спасибо за ответ, осталось дождаться MANa.

вы думаете - появится?
ведь это он , в основном, муссировал эту идею - про
ДВА РЯДА ИЛЛЮМИНАТОРОВ


Летаю я, эксплуатируют вовсю капиталисты:)))

Причем тут радиообмен?

В радиообмене он про это не говорит, зато потом вовсю ляпает языком в нескольких интервью.

Какой напрашивается вывод?

Правильно мальчики и девочки, видел да не сказал.

Что намного усугубляет вину пациента.


Мало того он и про навигационные огни он сказал только после прямого вопроса Корнукова и после приказа на уничтожение.

Если бы Конруков прямо не спросил, мы бы и про навигационные огни никогда не узнали бы.

Мало того, Корейцы не выключают подсвет логотипа ночью, даже после набора эшелона.
Они очень гордятся своей компанией, хотя зачем спрашивается переть 10 часов с включенной подсветкой, чтобы другие летчики увидели?
Лет 15-18 назад так было точно, за 30 не ручаюсь, но 99, 9% что это так.

Не увидеть логотип Осипович никак не мог.


http://avia.servebeer.com/KAL0 ...

стр 142 (номера страниц приведены так, как они открываются в PDF)



Вуду

Думаю на Ваш вопрос уже ответили, хочу добавить, что приведенный Вами радиообмен, не совсем совпадает с оригиналом приведенным в отчете ИКАО (на английском языке), причем в очень интересных местах.
Пройдитесь по сылочке выше, там более ясная картина.
ASN
Старожил форума
06.10.2013 07:10
MAN:
В радиообмене он про это не говорит, зато потом вовсю ляпает языком в нескольких интервью.

в интервью ИЗВЕСТИЯМ Осипович сказал (по памяти) - "нигде и никому я НЕ ГОВОРИЛ про два ряда иллюминаторов.я их не видел".
оснований не верить ему, а верить "журналистам" я не вижу.
перечитав много газетных статей с бредом, приписываемым Осиповичу.

"Не увидеть логотип Осипович никак не мог." - вы настолько
ЗОРКИЙ СОКОЛ, что способны с ДВУХ километров, ночью (ТЕМНОЙ ОСЕННЕЙ) - рассмотреть
логотип?
позвольте усомниться
ASN
Старожил форума
06.10.2013 07:44
__VM__:
Когда же Вы поймете своим "следом от фуражки", что бывают люли, не нуждающиеся в ХОЗЯЕВАХ.

бывают.
ну, а вы тут причем?
MAN
Старожил форума
06.10.2013 07:50
ASN:


в интервью ИЗВЕСТИЯМ Осипович сказал (по памяти) - "нигде и никому я НЕ ГОВОРИЛ про два ряда иллюминаторов.я их не видел".
оснований не верить ему, а верить "журналистам" я не вижу.
перечитав много газетных статей с бредом, приписываемым Осиповичу.


Это же смешно - по памяти :)

Я свои слова сылками подкреплял.



"Не увидеть логотип Осипович никак не мог." - вы настолько
ЗОРКИЙ СОКОЛ, что способны с ДВУХ километров, ночью (ТЕМНОЙ ОСЕННЕЙ) - рассмотреть
логотип?
позвольте усомниться


Логотип на то и логотип, его должно быть издалека видно.
Ночью он подсвечивается, поэтому виден лучше чем днем.
В принципе, темной ночью только его и можно различить.

Потом Осипович произноисит фразу

The target has a flashing light. I
already approached it to a distance of
somewhere like 2 kilometres

somewhere, как я понял судя по этому слову дистанцию он определил визуально.
Ночью это сделать довольно трудно.

Дальше цель стала гасить скорость,

Логично предположить, что дистанция между ними уменьшалась:)

Кстати, насчет зрения.
Я иногда ношу очки с какими то минимальными диоприями, в принципе мне они не нужны, прошлую комиссию я прошел без очков, но все-таки.
И еще я играю в гольф, полоупрофессионально.
PAR 4 5й лунки на моем поле это 451 ярд, примерно 412 метров.

На этом расстоянии отлично видно сколько людей играет в предыдущем флайте, во что они одеты и даже гольф мячик, правда в виде белого пятнышка.

Можете приехать в любой аэропорт, посмотреть на взлетающие самолеты, примерно с 2х км логотипы отлично видны ночью, если они подсвечены.
Модест
Старожил форума
06.10.2013 07:55
Блин..... как же вы меня достали..... Есть факт нарушения воздушных границ государства. ЕСТЬ ФАКТ. Сбили самоль, царствие им всем небесное........Все сделали в соответствии с международными нормами и соглашениями. П-здежь прекратить! :):):)
ASN
Старожил форума
06.10.2013 08:02
MAN:
Логично предположить, что дистанция между ними уменьшалась:)

это для вас логично, ибо вы не понимаете радиообмена.
и это вы , хоть и курсантом, но летавший на перехват.
что уж тогда говорить о "бомберах" с Ту-134,
уж не говоря о прочих НАНДРОНАХ.
еще. ЕСЛИ БЫ Осипович видел что-то НЕОБЫЧНОЕ - он ОБЯЗАТЕЛЬНО
доложил бы на КП.
зы а ссылку я поищу
1..929394..117118




 

 

 

 

← На главную страницу

Чтобы публиковать комментарии, вы должны войти на сайт.
Все форумы
Авиационный
Сослуживцы
Авторские

Реклама на сайте Обратная связь/Связаться с администрацией
Рейтинг@Mail.ru